Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Одна из тенденций на освоение овощных ниш (в том числе турецких).

Аватар пользователя man in desert

Немного из статьи " В Минсельхозе сообщили о готовности Узбекистана увеличить экспорт плодоовощной продукции в 17 раз"

Отсюда  http://ab-centre.ru/news/v-minselhoze-soobschili-o-gotovnosti-uzbekistan...

"...По итогам встречи принято решение о создании рабочей группы для решения ряда проблем, препятствующих увеличению объемов поставок сельхозпродукции из Узбекистана в Россию, таких как недостаточная развитость логистической инфраструктуры, вопросов ценообразования и прохождения таможенных процедур..."

А по факту, за прошедшие 2 года за период конец лета...осень поток лука с Казахстана  очень большой, то есть (со слов перепродаванов) значительная часть узбекского.

Конец весны этого года - поток ранней капусты таков со стороны Казахстана, что здесь на юге России она оказалась в убыток. Во всяком случае та, что выращивалась на капельном и под временными укрытиями (под дугами). 

Возможно уже осенью придется пересматривать перечень запланированных культур, равно как и сроки их рентабельного выращивания.

Комментарий автора: 

Цены на расходные материалы, то есть дизтопливо, удобрения, СЗР, капельное орошения, семена и т.д ставят в тупик, а складывающиеся оптовые цены реализации овощей загоняют  в убыток. Надо пересматривать подходы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя USSR
Аватар пользователя Офисный планктон

Когда на российском рынке еды слишком много (и кто-то из продавцов из-за этого остаётся в убытке), то это намного лучше, чем когда этой продукции недостаточно (и на неё поднимают цены).

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(13:50:54 / 04-06-2016)

Если научить российских фермеров делать атомные реакторы, то тогда - да, это хорощо, все при деле. А иначе придется думать, что делать с российскими фермерами.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(13:52:23 / 04-06-2016)

снижать себестоимость

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(15:56:23 / 04-06-2016)

Но ведь они живут в том же миру, что и остальные. И тоже хотят пользоваться теми же благами, что и остальные. Значит себестоимость придется снижать всем. И государство "должно" следить за соблюдения правил участниками.

Аватар пользователя Офисный планктон

Пусть российские фермеры не сидят на жопе ровно, а анализируют рынок и начинают заниматься теми направлениями, где можно больше заработать. Если кто-то жалуется, что его ананасы, выращенные в условиях вечной мерзлоты, не конкурентноспособны по сравнению с привозными из южных стран, то не стоит государству закрывать рынок для привозных ананасов или давать дотации фермерам для постройки более навороченных теплиц. Продовольственная независимость - это конечно замечательно, но это не означает, что ВСЕ ПРОДУКТЫ, потребляемые в РФ, должны обязательно выращиваться в РФ. Если мы будем есть импортные ананасы, бананы, мандарины, то ничего страшного в этом не будет.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(15:53:57 / 04-06-2016)

По поводу зависимости от ананасов - согласен.

А говорит фермерам что им делать - нучистая либерастия, я щитаю. Ведь иначе фермеры начнут говорить, что делать остальным и начнется хорошо известный либерастный цырк.

Аватар пользователя Офисный планктон

А говорит фермерам что им делать - нучистая либерастия, я щитаю.

Не надо им говорить, кому надо, тот сам поймёт ситуацию и вместо не конкурентноспособных томатов в следующем гору будет выращивать другие овощи. А с остальными не стоит няньчиться - у нас не детский сад. Что-то посоветовать человеку, оказавшемуся в сложной ситуации - стоит, дать ему кредит под низкий процент для оперативного перехода на другую культуру - можно. Но не закрывать рынок для импорта.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(16:22:25 / 04-06-2016)

Согласен с вами. Но. Дать кредит под низкий процент легко приводит к игрищам типа "отдать этот кредит под более высокий процент и на эти два процента жить". Уж дучше просто приподнять пошлины на импорт. А фермеры уж пусть сами жирок накапливают и вкладывают, если нужно, в развитие своего хозяйства. И наличие зарубежных конкурентов будет для него пугалом.

Аватар пользователя man in desert
Аватар пользователя Офисный планктон

Возможно,  Вы в нем работаете.

Нет.

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 9 месяцев)(16:51:43 / 04-06-2016)

Я лучше буду коров доить...при разумном подходе это устойчивый бизнес. С оговоркой - реализация со сроком до 12 часов цельного.

А когда чуточку избыток, так помощников выпускаю - гаврюши взять)))

Телята 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 7 месяцев)(14:01:45 / 04-06-2016)

Проблема состоит в том что государство самоустранилось от функций регулятора отдав всё на откуп рынку(стратегическая ошибка- спасибо Гайдарам Кудриным) пока это не изменят подобное http://vognebroda.net/krizis-pereproizvodstva-na-rossiyskom-rynke-kartof... http://www.vestifinance.ru/articles/71129 будет повторятся постоянно сохраняя сх в предбанкротном состоянии.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(13:53:27 / 04-06-2016)

ничего страшного

у наших соседей с юга тоже сезонность есть

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 9 месяцев)(14:55:24 / 04-06-2016)

В общем то - да. Смысл выращивать что то из ранней группы с высокой себестоимостью ( в силу климатических условий),  если внутри безтаможенной зоны с расходами на логистику с другого с более благоприятной климатической составляющей региона будет дешевле? Нужно пересматривать подходы. 

По картофелю...да прошлый год серьёзное перепроизводство, а что будет в этом году...вот уж не знаю. В центральной России кто мог, тот перешёл на зерновые. А юг России трясет и так, что непредсказуем результат.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(15:51:47 / 04-06-2016)

Российские фермеры пока землю колхозную на участки делят и под дачи продают.

Это сейчас наиболее прибыльно. А не капуста-мапуста выращивать.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(16:15:09 / 04-06-2016)

Что-то маловато оптимизма... Похоже не отбили вложенное? У нас тоже самое... Клубничники стонут, виноградари зубами скрипят... Мне теперь интересно, как у вас и у нас выстрелят помидоры и сладкие перцы открытого грунта.

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 9 месяцев)(16:40:51 / 04-06-2016)

Про ценообразование...и причинах можно будет пообщаться, но с термосов помидор пока нет, а перца тем более. Надеюсь, доживем)))

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 9 месяцев)(16:37:08 / 04-06-2016)

Мне интереснее, как "второй хлеб " стрельнет... 

Картофель

Картофель2

Картофель 3

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(19:22:12 / 04-06-2016)

Какие красивые плантации. В каких краях такая красота растет?

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 9 месяцев)(20:12:43 / 04-06-2016)

Астраханская 

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(02:24:05 / 05-06-2016)

Не видела у нас картошки из вашего региона.Зато из Сибири много и она лучше чем из средней полосы.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 9 месяцев)(04:20:23 / 05-06-2016)

Если не секрет - какой у Вас трактор, и чем от жука спасаетесь?

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 9 месяцев)(15:55:13 / 05-06-2016)

Тракторов 5 и все МТЗ, то есть если в дни посадки 1 нарезает, 3 картоху в ящиках подвозят(пророщенная с теплиц) А один закрывает.

Посадка картофеля

А от жука...после всходов Престиж по капельному,  так он до конца практически и держит. Собственно перед уборкой битву КИРом убирать...ну будет чутьобьеденная. К этому времени не страшно. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 9 месяцев)(20:15:33 / 05-06-2016)

Спасибо.

По теплицам - задумаете расширяться, стучите в личку помогу сэкономить. wink 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 3 месяца)(17:13:08 / 04-06-2016)

Чем больше узбеков будут заняты дома на грядках, тем меньше их приедет сюда к нам и тем меньше у них будет свободного времени и желания посещать разные исламистские секты, ибо корень радикализма в нищете, безделии и неприкаянности. Так что всем от этого хорошо, и Узбекистану и России. А фермеры наши пусть переходят на культуры с экспортным потенциалом.

Аватар пользователя username
username(1 год 6 месяцев)(03:13:51 / 05-06-2016)

какие милые шлакоблоки  в голове. а для индусов с перуанцами инструкций не поступало? эль дуче не звонил на днях?

Аватар пользователя username
username(1 год 6 месяцев)(03:17:42 / 05-06-2016)

 и хотелось бы новых вводных для "ваших" фермеров, без вас потенциал культур не ясен

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 9 месяцев)(15:59:40 / 05-06-2016)

Это вопрос ко мне? Или к товарищу с "экспортным потенциалом". Извините, видно движок ресурса таков, что не определить, под каким постом вопрос и к кому... 

Аватар пользователя username
username(1 год 6 месяцев)(01:27:32 / 07-06-2016)

Безусловно не вам, а "товарищу"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...