Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Еще раз про западный фронт

Аватар пользователя Кержак-1

Отмечу, что все подразделения выстраиваются строго на окраинский ТВД
Ростов, Смоленск, Воронеж, Белгород, Брянск. Единственный, кого условно можно отнести к Прибалтийскому фронту - Смоленск, но и там до Прибалтики дальше, чем до окраины...
Просто посмотрите на карту

Это именно новые дивизии и передвинутые поближе к фронту с востока бригады. Сколько и каких частей уже стоит у наших западных рубежей - вопрос отдельный. Есть еще мощная Крымская группировка.
Всякому, кто не свидомобольной ясно, что такие силы против ВСУ и нацбанд задействовать просто не резон. Там хватит куда меньших сил и даже не пехоты, а авиации.
Значит, наш ГШ четко видит прямую перспективу превращения окраины в ТВД серьезной рубки с серьезным противником. 
Думаю, тут очень хорош работает принцип - кто предупрежден, тот вооружен.

 
РФ передислоцирует две мотострелковые бригады к западным границам

Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия усиливает группировку войск на западном стратегическом направлении в связи с возросшей активностью блока НАТО в Восточной Европе, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией.

     "Параллельно с формированием трёх новых дивизий (двух в составе Западного военного округа, ЗВО, одной - в границах Южного военного округа, ЮВО) дополнительно к западной границе России передислоцируются из центральных районов страны две отдельные мотострелковые бригады", - уточнил собеседник агентства.

     По его данным, началась передислокация из Екатеринбурга в Клинцы (Брянская область) 28-й отдельной мотострелковой бригады. Из Самары в Валуйки (Белгородская область) передислоцируется 23-я отдельная мотострелковая бригада.

     "Безусловно, эти меры можно рассматривать как ответ на возрастающую активность Североатлантического альянса вблизи границ России", - считает собеседник агентства.

     Ранее сообщалось, что группировка войск на Западном стратегическом направлении будет до конца года будет усилена за счет формирования трёх новых мотострелковых дивизий с местами дислокации в Ельне (Смоленская область), Воронежской и Ростовской областях.

     "В настоящее время идет процесс формирования трёх дивизий. Новые соединения должны быть сформированы к 1 декабря, когда в Вооруженных силах начинается зимний период обучения", - сообщил "Интерфаксу-АВН" информированный источник.

     Впервые о формировании трех новых дивизий на Западном стратегическом направлении заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторном совещании в Минобороны 14 января. Позднее министр сказал, что две новые дивизии будут созданы в Западном военном округе (ЗВО) и одна в ЮВО для противодействия наращиванию сил НАТО у российских границ.

     Как ранее сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны, формируемая в ЮВО дивизия будет дислоцироваться в Ростовской области (Миллерово).

     "Инфраструктура нового мотострелкового соединения возводится с нулевого цикла. Военный городок предназначен для размещения вновь создаваемой 150-й Идрицко-Берлинской ордена Кутузова II степени мотострелковой дивизии, бойцы которой водрузили Красное знамя над Рейхстагом в мае 1945 года, - отмечалось в сообщении. - Формируемое в ЮВО соединение получит не только номер, но и почетное наименование, а также боевую награду своей знаменитой предшественницы".

     Военный городок планируется сдать до конца года, говорилось в сообщении.

     В 2015 году в ЗВО была переформирована 20-я общевойсковая армия, управление которой было передислоцировано из Нижнего Новгорода в Воронеж. В её состав, предположительно, вошли 1-я отдельная танковая бригада (Воронежская область), 9-я отдельная мотострелковая бригада (Воронежская область), отдельная мотострелковая бригада (Ельня). Два из упомянутых соединений переформируются из бригад в дивизии.

     Предположительно, 23-я и 28-я отдельные мотострелковые бригады вошли в состав 20-й общевойсковой армии.

     Одновременно шло формирование 1-й гвардейской танковой армии (Баковка, Московская область). В неё вошли 4-я Кантемировская танковая дивизия, 2-я Таманская мотострелковая дивизия, 6-я танковая бригада, 27-я Севастопольская мотострелковая бригада.

     Таким образом, на западе России в ЗВО создана группировка войск, имеющая в первом эшелоне 20-ю общевойсковую армию, во втором эшелоне - 1-ю гвардейскую танковую армию.

http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=415059

 

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Смысл тут обсуждать это и облегчать работу аналитикам США? Короче, следим за базаром.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(17:28:12 / 03-06-2016)

ну рубка не обязательна

больше похоже на предупреждения чтобы нато не совалось в неньку

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(17:42:50 / 03-06-2016)

СШАДуракам закон не писан. Мож вообще будет раздел букрии, пока они АЭС не подорвали.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(17:55:22 / 03-06-2016)

вот тогда им руки и оборвем

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(17:28:31 / 03-06-2016)

"хочешь мира, готовься к войне"

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 дня)(17:33:00 / 03-06-2016)

Надеюсь что так. 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(17:45:16 / 03-06-2016)

Похоже,, что вна Украине сами себя перестреляют:

В центре Днепропетровска два коммунальных предприятия делили автостянку при поддержке вооружённых боевиков в масках (самый центр города).

В Днепре вооруженные люди захватили тепловозоремонтный завод

http://www.sobytiya.dp.ua/news/16/17312

В Киеве все стабильно, в смысле приблизительно такое кол-во через день

А в остальном прекрасная маркиза все СТАБИЛЬНО.

Источники https://twitter.com/dneprotwit  https://twitter.com/lvov80

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 1 месяц)(18:07:19 / 03-06-2016)

Это - замечательно.

Но - МЕДЛЕННО. И важно, что бы дерьмо кипело в ТОЙ кастрюле. Не выплёскивалось.

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(1 год 9 месяцев)(17:44:32 / 03-06-2016)

а мож на случай соц катастрофы на окраине? шоб быстро порядок навести в случае большого и пушистого

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(18:06:23 / 03-06-2016)

Среди кого там порядок наводить? А потом кормить , обувать и  заботиться?

Нет уж сами, сами. Всё сами.

Как взрослые!

Гоп - гоп - гоп!

 

Аватар пользователя MrWolf
MrWolf(1 год 4 месяца)(19:18:07 / 03-06-2016)

100%. Нельзя пока к нам, заразы много. Надо что бы организм сам бороться начал, вот тогда, понемногу, можно и ставить на путь истинный.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 1 неделя)(21:03:31 / 03-06-2016)

Судя по Вашему крменту в-на украине не все так уныло. Еть здравомысляшие люди! Рукопожимаю! Держитесь там.
 

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(22:40:56 / 04-06-2016)

А кто сомневался, что там здравомыслящие есть?

Просто вектор сейчас там на продажность направлен. Вот народ по вектору и потянулся. Тем более, что этот вектор национализма и продажности взращивался десятилетиями. И не только на Украине.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 1 месяц)(18:10:40 / 03-06-2016)

Порядок в государстве начинается с порядка в головах. Пока любая "баба Параска" за свои бреди не станет получать поленом в лоб - делать там нечего. Пока за размахивание сиськами не будут пресекать способами, исключающими даже и ещё один раз такие штуки - РАНО.

Пока ПТУшников за посадку директора в мусорный бак не станут месить с многочисленными переломами рёбер, так что бы ДОШЛО - война с люстрациями руками идиотов и от имени дурацких идей - даже ещё и не начиналась.

Аватар пользователя денвер
денвер(1 год 4 месяца)(18:01:29 / 03-06-2016)

Что то с каждым днём всё страшнее и страшнее.

останется ли жизнь, когда все игроки пойдут в оллын.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 9 месяцев)(18:09:53 / 03-06-2016)

надеются на рибай?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя br1812
br1812(3 года 3 месяца)(19:37:00 / 03-06-2016)

Всё зависит от степени прожарки...

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 5 месяцев)(07:13:59 / 04-06-2016)

Ребай-не ребай. Все одно - блайнды и анте для них уже зашкаливают.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 3 дня)(18:05:39 / 03-06-2016)

Главное,чтобы не вышло как в 41.Тогда стояли совсем у границ,даже не имея предполья.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 2 месяца)(18:08:55 / 03-06-2016)

Ждём похода на Царьград. Ну и восточную европу, чтоб два раза не вставать.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 1 месяц)(18:12:41 / 03-06-2016)

Зачем? Упорядочивать всё это быдло? Пусть радуются своему выбору. Если выживут - хорошо. А не выживут - нас это не колыхает.

Надвигается "большая ХАНА" и наши силы будут нужны НАМ.

Восточная Европа?

Нет.

Не слышал.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 2 месяца)(18:22:12 / 03-06-2016)

Кемска волость жмёт, ага.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 дня)(18:38:30 / 03-06-2016)

+1

Входим и принимаем ТОЛЬКО если нам это выгодно в долгосрочной перспективе, ТОЛЬКО после фактического бесповоротного самоопределения местных. Как в Крыму. 

Я ещё давно разговаривал с крымчанами, они ещё в 90-е тихо мечтали о возврате в состав России. На что я аккуратно заметил "ну вы понимаете, сейчас это невозможно, но может быть в будущем когда-нибудь ситуация сложится так, что Крым вернётся в состав России". Они ответили что-то вроде  "Мы будем ждать и надеяться".

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 1 месяц)(19:06:06 / 03-06-2016)

Так ведь проблема то была не в том, что бы тогда подобрать повод для возвращения Крыма.

Но вот иметь готовые ресурсы для постройки моста, энергокоридора и всего, что есть сегодня - этого - не было.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 2 месяца)(19:24:42 / 03-06-2016)

А вы сами определились?

А то если б Рюрики да Романовы да большевики так кочевряжились - от России бы шиш остался... не, не так - не появилось бы России.

Аватар пользователя rrrooomano
rrrooomano(4 года 10 месяцев)(19:19:39 / 03-06-2016)

и литву чтоб стороной не обошли

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(18:37:07 / 03-06-2016)

Неужели действительно ожидают чего-то масштабного?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 дня)(18:41:47 / 03-06-2016)

Как минимум, эти войска пригодятся, если хохлы по своей дурости захотят взорвать свои АЭС, чтобы загрязнить радиацией ЮгоВосток и Россию. Тогда IMHO просто придётся их моментально оккупировать. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(19:17:34 / 03-06-2016)

Так они в таком случае не только свою и нашу территорию загадят, а ещё и Европу. Уж там-то, наверное, не готовы терпеть такое только назло русским... Но готовиться надо к худшему, тут полностью согласен.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(09:25:11 / 04-06-2016)

Где сейчас спрашивают: хочет ли Европа что-то терпеть или нет? У них там хорошо налажен механизм выхлопа пара в свисток: ну побьют витрины - стекольщикам зато работы прибавится.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(18:41:31 / 03-06-2016)

вряд ли просто нато в результате понадобится больше времени

то есть время наш союзник

а дальше им будет не донас

Аватар пользователя Офисный планктон

Что удивительного в том, что вдоль наших границ сосредоточены военные подразделения? Там рядом НАТО, 404 и всё такое. У военных сейчас работа такая - находиться неподалёку от потенциального противника для его сдерживания.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 6 месяцев)(20:16:50 / 03-06-2016)

Вспомнился мне румынский бестселлер от 2012 года "Кровь на Днестре". http://korrespondent.net/world/1333893-krov-na-dnestre-v-rumynii-vyshel-...

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(20:55:07 / 03-06-2016)

Спрашиваете, по какому сценарию будут развиваться события? Ну, наверное, сначала наши лучшие друзья и партнёры попробуют протащить на Украину тактические ядерные ракеты, и вместе с ними базы там всякие, самолёты, танки, солдат, блин.. Правда, сделать это будет не просто.. Что, не просто, а очень просто? Ну, может быть.. Возникает вопрос, а где они возьмут столько пушечного мяса? Впрочем, этот вопрос как возник, так тут же и отпал.. Или, думаете, они побоятся вооружить аборигенов современным оружием? Чё думаете, а?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 1 неделя)(21:07:44 / 03-06-2016)

Никаой войсковой операции не будет. Просто происходит осмотр и рекогносцировка на всякий случай. Никаких армий первого эшелона и второго тоже нет. Не выдумывайте. Танковая армия - армия прорыва, а не второго эшелона.
 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(21:26:11 / 03-06-2016)

Хотя, в принципе, просматривается один такой интересный вариантик.. Под предлогом наведения Конституционного порядка возобновляется горячая фаза вооружённого конфликта на Донбассе, но.. Но уже с наличием на украинской земле вооружённого контингента НАТО.

Не, ну а чё.. реальная тема.. И этот конфликт плавно, неустанными стараниями наших друзей из-за лужи, перетекает в прямое столкновение российских и натовских войск.. Практически, идеальный сценарий.. И поле битвы выбрано идеально.. Не так ли?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 5 месяцев)(22:23:23 / 03-06-2016)

Мне кажется что ЕС принимает беженцев не для того, чтобы их кормить за свой счёт, а для того, чтобы через Дикое поле погнать их в Россию.

Наши погранцы конечно молодцы, но остановить очень большую вооружённую толпу не смогут. Поэтому к границе  выдвинули войска. На всякий случай.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 9 месяцев)(23:34:48 / 03-06-2016)

Как Вы себе это представляете? Они сбежали из Родины, из тепла и пойдут на холодную Россию?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 5 месяцев)(23:48:05 / 03-06-2016)

А кто их будет спрашивать? Они нищеброды. И к тому же многие там не беженцы, а банальные мародёры.

Погрузят в товарняк и вывезут в концлагерь где-нибудь под Харьковом. А там уже по отработанной технологии. Кто хочет "большой булька и белий баба", тот берёт автомат и идёт пакостить в сторону русской границы. Кто не хочет, тот идёт копать поля Monsanto. А бандеровцы проследят чтобы никто не сбежал.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 9 месяцев)(23:56:36 / 03-06-2016)

"Пакосить" в сторону русской границы? Сильно сомневаюсь. Если только им скромно умолчат, что там русская граница. 

На счет нищебродов тоже не соглашусь, нищеброд с айфоном не вяжется.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 5 месяцев)(00:30:40 / 04-06-2016)

Ну так айфон то он купил на пособие, а не на заработок. А пособие не вечно. Счёт "беженцев" в Европе уже идёт на сотни тысяч если не на миллионы. И постоянно приезжают новые. Работу они не ищут, а если бы искали, то где её взять? Где в Европе взять миллион высокооплачиваемых рабочих мест для работников, у которых большие запросы и нет никакой квалификации? Они ещё и языки местные не знают. И культура у них своя. 

Это всё когда то должно закончиться. Ну не верю я, в отличие от свидомых хохлов, в сказочки о Европе, которая просто так всех накормит. Даже более того. Если Европа даёт поначалу какие-то подарочки, то потом расплата будет страшной.

Вполне возможно что Украину превратят в подобие Косово. Только крови будет на порядок больше.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(09:27:45 / 04-06-2016)

"остановить очень большую вооружённую толпу не смогут" - смешно.

Аватар пользователя Артезианский А.И.

Мое мнение: Беженцы, в массе своей(из последней волны) молодые люди, призывники уже спланированного "иностранного легиона НАТО". Потому как прифронтовым государствам просто не светит провести нормальную мобилизацию. Эти молодые "беженцы" по сообщениям, уже тренируются с зимы в лесах Скандинавии(натурально арабов строем ведут в лес на тренировку). Еще интересный момент один местный европэец сообщил, раньше беженцы(парни лет по 20) пешочком  из поселка в город ходили  вальяжно. А теперь в футболках и кепках строго по двое ритмично эдак... бегают(!).
Кроме того, для всех(! То есть для женщин и детей тоже!) беженцев стрелковые клубы Скандинавии имеют ежемесячные бесплатные курсы.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(01:48:08 / 04-06-2016)

это палка о двух концах

переть на державу которая быстро всех закатает ( или выжгет )

или пощипать местных зажравшихся бюргеров ?

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...