Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О масштабах и (или) производительности в с/х

Аватар пользователя man in desert

«Я работаю на нидерландскую компанию и часто организовываю поездки украинских фермеров в Нидерланды, – рассказал Роман Пучко. – Однажды мы заехали с двумя представителями одного из крупнейших украинских агрохолдингов к фермеру, который выращивает телят на мясо. Я представил людей: это сотрудники агрохолдинга Х, столько-то тысяч гектаров земли, столько-то тысяч свиней, столько-то тысяч коров, столько-то миллионов кур и так далее. Голландец улыбнулся и выдал такую фразу: “Мне очень жаль, что им столько нужно, чтобы зарабатывать на жизнь”».
Отсюда http://ain.ua/2016/05/26/651005
Вот от души понравилось...

Комментарий автора: 

Когда то давно...ещё в другой стране меня учили по Ленину - "...лучше меньше, да лучше..."

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(17:17:23 / 03-06-2016)

Правая фотография не до конца отражает ситуацию 404. У коровы не видно ножа, зажатого в копыте.

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 8 месяцев)(17:58:22 / 03-06-2016)

Это одна из моих коров))) у меня их мало - всего 12. Вот она же чуть раньше

Калмычка и ангусенок

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(18:07:19 / 03-06-2016)

Дай Бог тебе, камрад, пережить этот адский период "Украины". Здоровья тебе и твоим близким. Ну и твоему коровьему и прочему стаду, что тебя кормит, разумеется! :)

yes

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 8 месяцев)(18:45:41 / 03-06-2016)

Спасибо, и Вам не болеть... Внучки приезжают и каждая себе бычка выбирает. С осени сдаю и кому на школу, кому на "под ёлку")))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(21:27:10 / 03-06-2016)

Вай, шикарно. Лишь бы свидорасы бандерложьи не трогали, три раза тьфу через левое плечо.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(17:28:28 / 03-06-2016)

Ни о чём, типичный популисткий вывод. По факту где теплей климат, там уже не так сильно важно что и как в сельском хозяйстве - эффективность высока в любом случае, ну занято населения не 5% а пусть 10%, мало что меняет. Для России только и только крупные агрохолдинги, иначе нищета и голод, и только крупные агрохолдинги способны конкурировать в том числе и с странами с таким хорошим климатом у которых такие мелкие хозяйства.

В Австралии так вообще одна семейка не напрягаясь может содержать огромнейшие стада, эффективность по нашим меркам фантастическая, могут даже себе позволить пасти их на небольших вертолётах, ни сено заготавливать, ни кормить их потом сеном, не убирать навоз, и прочее прочее прочее, просто круглый год огромные поля свежей травы.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 2 месяца)(17:56:18 / 03-06-2016)

Помимо этого, в российском сельском хозяйстве очень высокая физическая интенсивность работы, т.к. из-за климата за 3-4 месяца делается то же, что в Голландии растянуто на 10 месяцев. И бездоходный "несезон" длится более полугода. Когда там - месяца полтора-два. Мелкому производителю эти ограничения очень часто непреодолимы.  

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 8 месяцев)(18:04:50 / 03-06-2016)

Живу в Астраханской и лук сею в марте, а последнюю картошку убираю в октябре. Чуть до начала и чуть в конце подготовительные работы для полива трасса и разводка и т д. Так что получается за 8 месяцев. А это тоже Россия. 

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 8 месяцев)(18:51:58 / 03-06-2016)

Сельское хозяйство пожалуй самая консеративная часть человеческой деятельности, то есть в нем уживаются практически все формы механизации и ручного труда (не все культуры поддаются полной механизации), равно как и разные формы хозяйствования... Есть и серьёзные холдинги, а рядом с ним семейные хозяйства с десятком...другим гектар.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(22:50:01 / 03-06-2016)

народу--холдинги...если народ готов кушать анаболических кур и свинину, яйца неоплод, пить восстановленное молоко, и радоваться макарошкам из фуража и соевым сисиськам---зачем им другое ??? им нужен объем пищи, а не еда...А это холдинги...  

зерно -- только холдинги....частник не сможет...

для людей--семейные хозяйства....где свинина--это свинина ,куры с петухом, и коровячье молоко--это 4-4,5% а не обрат в 2,5% и когда в молочке нет пальмы и консервантов...и когда гуся готовить надо, а не как....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(10:30:04 / 04-06-2016)

В общем, Вы категорически не правы, что бы холдинги в конкурентной гонке не доходили со своей минимизации издержек до таких технологий, нужно соответствующее законодательство, и как показывает мировая практика оно вполне работает, ну в тех облостях где оно есть.И вот ещё точно так же, как  показывает мировая практика, в том числе и в нашей стране, фальсификат и нарушения от частника могут иметь просто эпические масштабы, та же самая минимизация издержек увы и ах. Другое дело что переделывать законодательство имеют большее возможности агрохолдинги, чем обычное население.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(12:57:14 / 04-06-2016)

Да....ну насмешил)))

 нужно соответствующее законодательство

а народ что жрать то будет??? или вы не рады резкому росту курятины???)

фальсификат и нарушения от частника могут иметь просто эпические масштабы

если ставка на народ--ДА и еще раз ДА!!! я не всех телят держу на чистоте))) те, что на мясомолку.... все равно и такое съедят !)  

Так, что дело не в законах....а в самом человеке...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(13:12:19 / 04-06-2016)

Да, обязательно нужно соответствующее законодательство, кстати именно оно ограничивает то что вы едите, без него ели бы один пластик, вместо этих гормоно-накаченных безвкусных бройлеров, и уже наверно не от агрохолдингов.

Дело и в законах, и конечно в том числе и в самом человеке, одно без другого нельзя. А в агрохолдингах контроль обойдётся для государства и соответственно для общества, наверно не на один порядок проще и дешевле и качественней, чем при контроле частников, знаете ли, да знаете ! печати безопасности ветеринарного контроля ставят от фонаря частенько, ибо этих ветконтрольщиков по закоулкам не проконтролируешь никак.

 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(13:35:50 / 04-06-2016)

место этих гормоно-накаченных безвкусных бройлеров, и уже наверно не от агрохолдингов

А от кого?  птицезаводы они чьи? Ни одного частного не знаю...

соответствующее законодательство, кстати именно оно ограничивает то что вы едите

Я даже хлеб магазинный не ем....так что не надо на личности)

ибо этих ветконтрольщиков по закоулкам не проконтролируешь никак.

ну да...а там где растят бройлеров так это легко))) вот и кушает народ курятинку и свининку анаболическую) 

Моя мысль такая.... все как всегда,....народу--свое, людям--свое....и смешивать не надо) и законом это не разделишь....

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 6 месяцев)(18:22:30 / 03-06-2016)

Да им там вообще не очень нужно работать, субсидии идут просто за факт занятия фермерством.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 1 месяц)(20:24:15 / 03-06-2016)

Необоснованное сравнение без учета сопутствующих условий.

Между прочим подобные вещи постепенно внедряются и в России.

 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(22:00:08 / 03-06-2016)

Сисадмин vs Microsoft. Сисадмин "... улыбнулся и выдал такую фразу: “Мне очень жаль, что им столько нужно, чтобы зарабатывать на жизнь”.

Как-то так...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...