Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Идеология пороков и сексуальная революция на телевидении

Аватар пользователя Postulat

Волна пошлости и низменности, захлестнувшая российское телевидение, кинематограф и эстраду, представляет сегодня одну из первоочередных угроз будущему страны. Реальность такова, что практически вся массовая культура и, следовательно, информационная среда, в которой растут и воспитываются наши дети, нацелена на формирование потребительских и гедонистических взглядов.

 

 

Анализ большинства современных российских фильмов, сериалов и ТВ-шоу, проведённый в рамках проекта «Научи хорошему», позволяет сделать вывод, что внедрение идеологии порока, названной на Западе красивым и лживым эвфемизмом «сексуальная революция», носит в России системный и управляемый характер.

Косвенным подтверждением этого факта служит то, что не только подавляющее большинство простых граждан прекрасно осознаёт антиобщественную роль российского ТВ, но и практически все политические силы, за исключением узкой либеральной прослойки, сходятся во мнении, что телеэкран проводит откровенную политику геноцида русского народа, развращая и растлевая население и, прежде всего, молодёжь.

Конечно, находятся умники, которые заявляют примерно следующее: не нравится – переключи канал или вообще не смотри ТВ, воспитывай своих детей сам. Вот только это очень ограниченная позиция – ценности, транслируемые на ТВ, влияют на всё общество, частью которого является каждый из нас.

"Не смотреть телевизор очень легко - у нас его нет вообще. Беда в том, что постоянно приходится иметь дело с телезрителями. Они повсюду".

В предыдущих системных обзорах мы рассказали, каким образом российский кинематограф был переориентирован на западные ценности, а также раскрыли технологию внедрения извращений в России через контроль над масс-медиа и методы пропаганды алкоголя в фильмах. В этом ролике мы раскроем основные способы, применяемые на телевидении для приобщения молодёжи к идеологии сексуальной распущенности и разрушения идеалов нравственности и морали в сознании зрителей.

 

 

Метод 1: «Демонстрация нормальности и даже обязательности интимных отношений до свадьбы. Любовь = секс»  

Прежде всего, насаждение распущенности происходит путём демонстрирования нормальности и даже обыденности интимных отношений до свадьбы. Данная тенденция сегодня уже практически перешла в обязательный стандарт, и главные герои большинства современных телевизионных и киносюжетов следуют этому шаблону, отклонение от которого порицается. В целом, понятия любви и отношений между мужчиной и женщиной сведены на уровень животных инстинктов.

Метод 2: «Высмеивание и дискредитация порядочности и целомудрия»

В свою очередь, сторонники традиционных взглядов на развитие отношений на телевидении сегодня высмеиваются и различными средствами выставляются в неприглядном свете. Если это молодёжный сериал, то герой-девственник будет обязательно самым ущербным и внешне несимпатичным, над ним будут шутить и издеваться до тех пор, пока он не станет как все. Если это ТВ-шоу, то, человек, отстаивающий порядочность и целомудрие, будет изображён маргиналом или ретроградом. Если он предоставит какие-то сильные аргументы, то его выступление просто вырежут из эфира.

Метод 3: «Использование пошлого юмора и шуток ниже пояса»

Перешло в разряд нормы и использование на экране пошлого юмора и шуток ниже пояса. Мейнстрим на этом направлении формирует ТНТ, но и главный телеканал страны в этом деле не отстаёт, нагляднее всего это видно на примере КВН, который постепенно всё больше начинает походить на Comedy club.

 

 

Метод 4: «Частая смена главными героями (участниками ТВ-шоу) половых партнёров и допустимость измен»

Ещё один уже весьма устоявшийся тренд – это частая смена половых партнёров главными героями и допустимость измен. Иногда после просмотра ТВ складывается впечатление, что невозможно повстречать любимого человека не переспав с тремя-пятью кандидатами на эту роль. Доходит до абсурда, когда в одном 5-минутном клипе герой успевает оказаться в постели с несколькими барышнями, прежде чем решает познакомиться с той, которая ему нравится.

Метод 5: «Замена традиционных терминов эвфемизмами, скрывающими суть явления»

Наряду с навязыванием распущенного образа жизни, происходит и подмена смыслов  – традиционные термины с негативной эмоциональной окраской заменяются эвфемизмами, скрывающими суть явления. Вместо выражения «сексуальная распущенность», зрителю рассказывают о «сексуальной свободе»,  вместо слов «разврат, блуд»  говорят о «богатом сексуальном опыте»,  «свободных отношениях». Такие понятия, как «совесть», «целомудрие», «интимный стыд» просто исключают из эфира.

Метод 6 «Секспросвет под прикрытием медицины»

Отдельным направлением также можно выделить откровенный секспросвет, который проводится под прикрытием медицинской риторики. Сегодня – это многочисленные телешоу, наподобие «Жить здорово», «Здоровье», «Нет запретных тем», «Таблетка», «Я стесняюсь своего тела» и так далее. В этих передачах под видом полового воспитания и преподавания знаний о так называемом «безопасном сексе» идет опускание аудитории на уровень инстинктов и провокация детей на раннее начало половой жизни.

 

 

Подведём итог,  внедрение идеологии сексуальной распущенности опирается на следующие методы:

  • Демонстрация нормальности и даже обязательности интимных отношений до свадьбы. Любовь = секс
  • Высмеивание и дискредитация порядочности и целомудрия
  • Использования пошлого юмора и шуток ниже пояса
  • Частая смена главными героями (участниками ТВ-шоу) половых партнёров и допустимость измен
  • Замена традиционных терминов эвфемизмами, скрывающими суть явления
  • Секспросвет под прикрытием медицины

Есть и другие методы, но общий принцип везде один и тот же: под любым предлогом убирать с экрана нравственные образы, а на смену им заполнять эфир пошлостью, оправдывая этот процесс то творческими мотивами авторов, то иллюзией отражения жизни, то необходимостью просвещения. В результате происходит широкое и беззастенчивое тиражирование сексуальности, апогеем чего стал контент музыкальных телеканалов, содержание которых сегодня больше похоже на бесконечный чемпионат по соблазнению.

Значительная часть зрителей в ответ на всё озвученное в обзоре заявит, что населению, мол, просто нравится смотреть всю эту грязь, что это невидимая рука рынка определяет телевизионный контент, что нет никакого заказа на сокращение населения,  грубо говоря,  что «всё идёт само собой, как ступа с бабою Ягой».

Позиция этих граждан весьма удобна тем, что она позволяет снять с себя ответственность. Ведь если всё идёт само собой, то можно просто расслабиться и ничего не делать. Это русские люди сами решили превратить себя в быдло, а медиакорпорации, владельцы телеканалов и генеральные продюсеры просто по доброй воле помогают им.

Между тем, не бывает неуправляемых процессов, и ситуация с российским телевидением не исключение. В реальности «невидимая рука рынка» в отношении телевизионного контента имеет своё вполне видимое воплощение в форме рейтингового агентства TNS, которое базируется за границей. Оно определяет рейтинг всех российских телеканалов, от которого зависит стоимость рекламы, а значит и их доход. Поэтому, когда вам говорят, что шоу Дом 2 очень популярное и якобы, поэтому его нельзя закрыть, помните, кто распоряжается показателями любви телезрителей. 

 
Видеоролик - 11 мин. 41 сек.

"Нет такого порока, который не рядился бы под какую-нибудь добродетель или  не прибегал  бы к ее помощи"

Лабрюйер (La Bruyere), Жан де (1645 - 1696)

"У кого много пороков, у того много и повелителей"

Петрарка (Petrarca) Франческо (1304 - 1374)


ИСТОЧНИК

Комментарий автора: 

Очередная публикация на сайте "Научи хорошему" направленная на повышение нравственности общества.

В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии «хорошо» и “плохо”, редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности: верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.

P. S. Похожие процессы, происходившие на ТВ Украины, привели к появлению нравственных уродов во всех сферах деятельности и на всех ключевых постах управления.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Тема серьёзная. Пора воспитать своих граждан, лет за 5-10 снова пройти путь от хаоса Гражданской Войны начала 20 века в России к пуританскому гражданскому обществу образца СССР 1940 года

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 8 месяцев)(01:47:05 / 04-06-2016)

Волна пошлости и низменности, захлестнувшая российское телевидение

- слегка припозднились с тревогами, лет на 25.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(07:21:10 / 04-06-2016)

Во-во. Забыли уже некоторые, что у нас порноканалы по ночам показывали на эфирныых каналах по московскому времени бгггг встаешь утром, включаешь НТВ, а там елда во весь экран ) А какие были музыкальные клипы в 90х.... А фильмы то какие...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(07:37:51 / 04-06-2016)

И чего хотел сказать-то? Что смотрел порнуху по НТВ, прихвастнул что ли? С сыном вместе смотрел? Или с дочкой? Молодца)

Вот из-за таких равнодушных "всезнающих" тугодумных скептиков и происходит то, что происходит.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(08:09:31 / 04-06-2016)

рабыня изаура? богатые тоже плачут? просто мария? санта-барбара?  с этого все начиналось... Лично знаю тетенек за 35, которые до сих пор восторгаются данным говном - режисеры просто дают то что требует зритель. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(08:43:00 / 04-06-2016)

Гежиссегы отдаются тем, кто платит - а зритель смотрит то, что есть. Не надо ставить с ног на голову. Да, тетки смотрели изауру, и пусть смотрят даже сейчас - на специальном канале. Но когда на ВСЕХ каналах "адъ и израиль" - это уже перебор.

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 8 месяцев)(09:30:35 / 04-06-2016)

Влияние кино на массы хорошо показано в фильме "Человек с бульвара Капуцинов".

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 7 месяцев)(12:25:33 / 06-06-2016)

> Но когда на ВСЕХ каналах "адъ и израиль" - это уже перебор.

Какие претензии к каналу "Культура"?

Аватар пользователя LLORD
LLORD(2 года 5 месяцев)(12:36:27 / 04-06-2016)

Вот-вот, в начале 90-х по НТВ и РТР с 22-00 показывали ТАКОЕ порно, что я, любопытный школьник, не смог досмотреть до конца. Например фильм "Любовь со смертью" про девочку-некрофилку был показан на РТР дважды за полгода, а фильм "Катастрофа" (или "автокатастрофа", уже не помню) и на НТВ, и на РТР усиленно рекламировали, как фильм, содержащий самое большое количество сексуальных сцен в кино, и показали его оба канала по 3-4 раза за год. Как называются извращения из этого фильма я даже не знаю :)

Движение, конечно, похвальное, но как долго это общество сможет существовать в сегодняшнем виде? Я больше верю в развал римской империи из-за разврата и насилия, т.к. ничем другим люди не будут заниматься (ну прям как в доПОТОПные времена).

Аватар пользователя Langeo
Langeo(2 года 7 месяцев)(09:19:56 / 07-06-2016)

Перечисленные вами фильмы - лауреаты всяких там конофестивалей.

Аватар пользователя ololshka
ololshka(2 года 1 месяц)(12:50:42 / 07-06-2016)

...какое оказывается счастье что я всего этого не видел. Читаешь комментарии и понимаешь что ограничение к "синему экрану" это благо

 

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 1 неделя)(01:54:54 / 04-06-2016)

P. S. Похожие процессы, происходившие на ТВ Украины, привели к появлению нравственных уродов...

Почему происходившие? Что, после отказа от трансляции российского тв, уже "процессы" перестало происходить? 

Там были программы похуже гораздо "Дом-2", например телеканал "Рада", с сериалом "Засидання сесии Вэрховнои Рады" сезонов на 20-ть. 

Что у вас за мода на Россию все равняться? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(08:14:24 / 04-06-2016)

вы не в курсе что по российскому ТВ регулярно вещаются украинские высеры типа - хата на тату? Или не помню как называется когда деревенская баба и гламурное кисо меняются на день местами. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя алексеева
алексеева(2 года 2 месяца)(02:21:46 / 04-06-2016)

Спасибо за статью. Об этом надо говорить и писать, капля камень точит. Без нравственности не будет и экономики. 

Еще Владимир Соловьев писал о нравственности в экономике:

«Никаких самостоятельных экономических законов, никакой экономической необходимости нет и быть не может, потому что явления хозяйственного порядка мыслимы только как деятельности человека – существа нравственного и способного подчинять все свои действия мотивам чистого добра. Самостоятельный и безусловный закон для человека, как такого, один – нравственный, и необходимость одна – нравственная».

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 4 месяца)(03:29:41 / 04-06-2016)

Проблема поднята, конечно, мощнейшая.
Мы сами родители - и при случайных сценах, которые видит отпрыск, стараемся откомментировать с сарказмом и осмеиванием.
Хотя, конечно - мы телевизор таки не смотрим ))
Но вот кинохи/сериалы - да.
Кстати, чего стоит "Игра престолов", где приходится с сыном прям философские дискуссии вести чуть ли не после каждой интимной сцены - а их там десятки на одну серию ))))
Пока в воспитании утешил момент - шнурок заявил, что главная его любовь - химия ))
Но таки понимаю - это не надолго, гормоны возьмут свое... cool

Единственное с чем не соглашусь - "медицинское вмешательство".
Если уж мы живем в таком мире - то бить в колокол за "безопасный секс" должен каждый медик.
Это не толчок к разврату - это реально проблема, начиная от абортов до букета ЗПП + ВИЧ
Как щас помню, лет 15 назад вся такая воздушная приехала в женский центр снимать ТВ-сюжет про аборты.
Причем, это было под эгидой "безопасного секса" и использования контрацептивов и презервативов в том числе.
Так наш директор с ходу сунул снимать аборт - я хлопнулась в обморок, опертор таки устоял.
Меня в подсобке откачали - сижу офигевшая, спрашиваю у медсестричек - А возраст тех кто тут?
Они мне журнал показывают - чуть не хлопаюсь второй раз: 15-15-14-13-15-13-15-14-14...
Так я такой сюжет закатал на ТВ - рыдало пол-города - надеюсь с толком!
На тему: если решили "стать взрослыми - думайте головой!!"
Никакого толкания в безнравственность - исключительно дабы уберечь безмозглых дурочек.
УБИЙСТВО - куда страшнее, чем безрассудство.
Я же их потом опрашивала - за малым исключением, про большую любовь рассказывали.
И слышали бы вы как они рыдают после абортов - Господи, прости! Мамочка, помоги мне! ((((((
 

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(03:46:22 / 04-06-2016)

главная его любовь - химия ))

главна, чтоб под этим эвфемизмом не скрывались вещества

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 4 месяца)(10:20:10 / 04-06-2016)

Нет, речь как раз о НАУКЕ ))

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(11:24:58 / 04-06-2016)

Главно, чтобы под эвфемизмом "борьбы с наркотиками" не скрывалось мракобесие и желание отбросить научно-технический прогресс назад. А то теперь и соляную кислоту купить свободно нельзя - а я всегда чистил ей от накипи посуду и, в особенности, туалет и лоток кошачий от мочевины. Менее вредной и опасной для здоровья (и имущества) сильной кислоты (в разведенном состоянии) в природе нет.

Тут важнее изучение химии сочетать с изучением биологии и нейрофизиологии, чтобы человек ясно понимал природу действия психотропных веществ, осознавал опасности и последствия в полной мере, не в силу априорных запретов, а в силу ПРАВДЫ, которой он полностью владеет.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(11:50:29 / 04-06-2016)

Главно, чтобы под эвфемизмом "борьбы с наркотиками" не скрывалось мракобесие

Соглашусь на все сто. Именно мракобесие господствующие классы пытаются протолкнуть в массы своими топорными правилами

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(11:19:18 / 04-06-2016)

Мой метод прост - научный подход и полная правда. Все, что я изложил в комментариях к этой статье, я объясняю и моим детям. Работает неплохо, так как в ПРАВДЕ всегда сила.

А Вы прячете голову в песок и у Ваших методов нет железобетонной прочности ПРАВДЫ.

Изучение биологии, физиологии, чтение учебников по сексологии (написанных до "педерастической эры") - ничего лучше для сексуального воспитания детей нет и быть не может, желательно все это изучить в общих чертах до начала полового созревания, когда гормоны начинают застилать ясность видения проблемы.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(11:34:30 / 04-06-2016)

Учебники по сексологии до начала полового созревания, говорите? То есть, лет с 6-7, я правильно Вас понял? Ваш Метод может и прост, да как-то немного странен, если не сказать большего)

Последовательность появления признаков полового созревания
Возраст в годах Признаки полового созревания
   
8 Таз становится шире, бедра округляются  
9 Увеличение секреции сальных желез  
10—11 Начало развития молочных желез Начало роста полового члена и яичек

 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 1 месяц)(16:55:42 / 04-06-2016)

Спрос формируют мужчины, женщины всегда подстроятся. К любым формам извращений. Женщины - это матери и их материнство- это их коренная суть. Про отцовство такого не скажешь. Но когда все происходит с похотливым посылом, конечно дается старт для цепи проблем. 

Пишу из своей веры, что мужчина ищет Бога, а женщина ищет мужчину, и говорит вроде бы о Боге.

Мы все-таки немного разные.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(23:46:39 / 06-06-2016)

Опять таки не все осмеивают и сарказмируют. Но не все и пускаются в смачные описания как это происходит. 
Вот интересно. Идет тема о том, как сериалы портят. И тут же предлагается ознакомиться с Играми Престолов. 
А вот аборты в таком возрасте именно потому, что родители УХОДЯТ от необходимости знакомить отпрысков с данной темой, отдавая ее на откуп подъездам, фильмам, сериалам и прочему. 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(01:04:35 / 07-06-2016)

Вот интересно. Идет тема о том, как сериалы портят. И тут же предлагается ознакомиться с Играми Престолов. 

Старый проверенный способ управления. Правда прячется, а ложь ломается на две части. И каждая из этих частей предлагается на выбор. Так же и в этом случае подается первая мерзость. Ах, не нравится - попробуйте вторую мерзость. 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 6 месяцев)(05:56:33 / 04-06-2016)

Надо срочно сообщить это государственной думе, правительству и президенту!!! Они не знают! (неприкрытое глумление над окружающей действительностью) 

Мы все как бы в курсе, что течет из телевизора, можно сказать - привыкшие. Но вчера я просто охренел: готовился к отбою, по ТВ жена смотрела какое-то шоу, там участников били током, аудитория и ведущий ржали, когда один из участников подпрыгивал от удара.

Дальше видимо будут более серьезные истязания, вплоть до казней, а что? - народу нравиться, рейтинги растут.

Автор поднял очень болезненную тему, но боюсь болезнь запущена и точка невозврата давно пройдена. Нашей стране уже не поможет живительное омовение кровью, как это было 100 лет назад. Все, что мы можем - это немного отсрочить или ускорить гибель.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(06:29:52 / 04-06-2016)

Ну, не надо всепропалить, зачем ви ноете? Нужно поднимать эти темы в СМИ, интернетах, везде, где только можно. Мнение народа давно ясно - говно из экранов достало всех.

Теперь дело за малым) - давить на необходимость оргвыводов со стороны власть предержащих... Доколе прикормленные пиндосами неполживые гежиссегы будут срать в души детей? Тут нужны всего пара посадок, обструкция со стороны официального Кремля и перекрывание кислорода либерофашистам от "искусства" - и тренд можно переломить в течении года-двух. Те же мрази типа бронзита и зайцева переобуются в прыжке, либо свалят в Оплот педерастодемократии - вот и все.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(08:17:17 / 04-06-2016)

"Нужно поднимать эти темы в СМИ, интернетах, везде, где только можно" - а кто этими СМИ правит? Вот один умный человек примерно так рассуждает:                                                                                          "Никаких самостоятельных либералов в нашей стране, имеющих какой-то самостоятельный голос, нет давно. Они имеют голос исключительно по тому, что власть их всё время вытягивает. Газпрому принадлежит ключевой рупор этого всего. Государственный российский телеканал проводит пропаганду. Принадлежащий государству, но практически либеральный. Вульгарно либеральный. И какие здесь либералы? Нет никаких либералов. Народ, даже при всей агитации - 10, максимум 15 процентов за них готовы голосовать. Нету их вообще. Потому что это, либеральное, стало синонимом воровства, обмана, манипуляций и предательства. Значит всё это существует исключительно по тому что власть, которую как  выяснили, можно хвалить за это, можно хвалить вот за то, но ругать нельзя ни за что, позволяет вести эту работу на государственных телеканалах. Но её осуждать нельзя. Так вот я хочу сказать что ключевая проблема в том что власти, всему клану, группировке, выгодно делать вид что они где-то посередине. Для того, чтобы общество обоснованно не могло предъявлять к ней претензии как к крайне правой вульгарно-олигархической антинациональной силе. Вот для того, чтобы не быть крайне антинациональной, вульгарно-либеральной олигархической силой, власти надо, чтобы были кто-то ещё более предательский, антинациональный, вульгарно-либеральный и так далее. То есть, наша верховная власть которая этим процессом управляет".  

Там ещё есть о взаимоотношениях своих, "родных" олигархов с чужими. Но здесь эти высказывания засчитают как разжигание никому не нужных страстей.

          

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 6 месяцев)(18:00:36 / 04-06-2016)

Дак я Вам про что толкую? Власти-то не знают про весь этот бардак! Надо им срочно сообщить!

Аватар пользователя klk
klk(1 год 10 месяцев)(05:56:55 / 04-06-2016)

Да, ханжество просто зашкаливает! Мир меняется. Глупо пытаться остановить изменения. Вы же не будете призывать вернуть порядки Домостроя и одеть на всех женщин паранджу?

И кто сегодня смотрит телевизор во времена широкополосного интернета? Вы, может, хотите цензуру в интернете ввести?

"Поздно пить боржоми, когда почки отвалились". Сексуальные желания - это естественные желания человека. Вам не под силу их запретить или подавить в обществе, перенасыщенном информацией. Мир, в котором все женщины и мужчины целомудренны до свадьбы и сохраняют верность до конца жизни, где по улицам все ходят в черных балахонах, скрывая тело - это для вас идеал? Боюсь, что большинство людей с вами не согласятся.

Не лучше ли вместо запрета и подавления, стараться выработать новую культуру сексуальных отношений, которая бы учитывала достижения цивилизации?

- что плохого в демонстрации здорового и красивого тела?

- что плохого в яркой одежде, вызывающей эмоции?

- что плохого в общении между мужчинами и женщинами?

- где та грань общения, за которую нельзя заходить?

- почему в 15 лет нельзя, а в 16 можно?

- почему необходимо скрывать от детей информацию о том, откуда берутся дети и как передается инфекционные заболевания?

- почему необходимо запрещать другим людям экспериментировать с одеждой и махать разноцветными флагами?

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(06:36:19 / 04-06-2016)

Весь высер комментить лень, но вот это -  

- почему необходимо запрещать другим людям экспериментировать с одеждой и махать разноцветными флагами?

Напоминаю, пропаганда педерастов и прочих извращенцев в РФ запрещена.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 1 месяц)(07:04:51 / 04-06-2016)

yes

Аватар пользователя klk
klk(1 год 10 месяцев)(08:31:02 / 04-06-2016)

У вас навязчивые идеи, если радуга у вас ассоциируется с педерастами. smiley

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(08:32:57 / 04-06-2016)

+++)))

У меня коллега на работе любит радугу. Иногда у неё разные больные люди спрашивают "ты что лесбиянка?" :D

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(09:23:00 / 04-06-2016)

Первый радужный флаг-символ гей-парада был создан американским художником Гилбертом Бейкером в 1978 году, когда член наблюдательного совета Сан-Франциско и первый политик крупного города США, заявивший о своей гомосексуальности, попросил Бейкера сделать флаг для организованного им марша. 25 июня 1978 года они подняли 2 флага на Площади объединенных наций в Сан-Франциско: один — радужный флаг, а другой — американский флаг с радужными полосками вместо красного, белого и синего цветов.  Изначально на радужном флаге, созданном Бейкером, было 8 цветов: ярко-розовый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый, однако постепенно количество цветов сократилось до шести. У каждого цвета есть свое значение. Ярко-розовый символизирует секс, красный — жизнь, оранжевый — исцеление, желтый — солнечный свет, зеленый — природу, голубой — творчество, синий — гармонию и фиолетовый — дух.

И таки да - радуга отлична от флага педерастов.

Аватар пользователя BAXTOBuK
BAXTOBuK(2 года 8 месяцев)(09:31:41 / 04-06-2016)

А много вы знаете не педерастов и им сочувствующих, готовых махать на улице разноцветными флагами? 

Сильно сомневаюсь, что под "разноцветными" вы имели ввиду флаги государств.

Аватар пользователя klk
klk(1 год 10 месяцев)(11:31:11 / 04-06-2016)

Под "разноцветными" я имел ввиду разноцветные, и флаги государств в частности smiley.  И да, мы не можем запретить радугу и голубое небо, потому что кто-то решил присвоить себе эти символы.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(07:00:11 / 04-06-2016)

что плохого в демонстрации здорового и красивого тела?... почему необходимо скрывать от детей информацию...

потому что те общества, которые этого не делали, быстро проиграли конкуренцию тем, которые делали. и сошли со сцены...

Аватар пользователя klk
klk(1 год 10 месяцев)(08:33:46 / 04-06-2016)

А доказательства привести можете?
Классическую античную скульптуру и русский балет тоже запретить?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(08:43:23 / 04-06-2016)

доказательства - могу: все сколько-нибудь успешные и долго существовавшие народы в последней истории имели ограничения и табу в сексуальной сфере. практически везде сексуальная распущенность и невоздержанность обществом порицается.

все это не от какой-то блажи, а выработано тысячами лет эволюционной конкуренции обществ друг с другом. я, конечно, могу попробовать подвести теоретическую базу и объяснить, чем так опасна сексуальная свобода, но это даже и ни к чему - важен сам полученный из практического опыта результат: раз все общества к этому пришли, значит, это нужно для выживания.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(08:44:54 / 04-06-2016)

Да, поскольку в те времена были проблемы с предохранением от беременности и заболеваний. А сегодня изобрели презервативы

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(09:06:50 / 04-06-2016)

нет, дело совершенно не в этом.

просто половой инстинкт - один из самых сильных, если не самый. а общество - это объединение людей, которые сдерживают свои инстинкты, иначе оно просто не может существовать. ну, примитивно если: вы хотите эту машину, но не можете ее просто взять, она чужая. не хотите воевать - а надо, чтобы защищать страну. и т.п. - постоянно нужно сдерживать естественные желания ради общественных правил.

и , возвращаясь к началу, т.к. половой инстинкт - один из самых мощных, то и в контроле он нуждается одном из самых сильных.

как-то так...

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(09:12:48 / 04-06-2016)

Эта информация для всех комментариев в ветке

Типы строя психики

 

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 8 месяцев)(11:04:10 / 04-06-2016)

Меньше всякую ерунду в интернете смотреть надо, может тогда и не будешь писать глупые статьи.

Кстати, я открою тебе страшную тайну. Телеканалы не ставят своей целью "зомбировать население", "внедрять западные ценности", "насаждать распущенность". Знаешь какая у них цель? Завоевать аудиторию и поднять свои рейтинги.

Поэтому, телеканалы показывают то, чего хочет среднестатистический гражданин.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(11:12:50 / 04-06-2016)

А Вы уверены, что знаете чего хочет среднестатистический гражданин?

Нас "лепит" культура.

А через зрение и слух (в данном случае телевидение) в сознание загружается до 90%  всей информации. Вся поступающая к индивиду информация и ФОРМИРУЕТ тип психики "среднестатистического гражданина" и его нравственность.

Нравственность всех " среднестатистических гражданин" и определяет нравственность всего общества в целом.

 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 1 месяц)(17:23:11 / 04-06-2016)

И предложение не влияет на спрос?

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 5 месяцев)(05:35:45 / 05-06-2016)

Ну подскажи, какого цвета тут не хватает? И что этот канал пропагандирует?

Аватар пользователя Дед Маздай

Одно дело - учить с детства контролировать инстинкты, объяснять, что такое хорошо и что такое плохо, причём, рационально и аргументированно. Другое дело - зажимать эти самые инстинкты ради контроля над обществом. И относится это не только к сексуальности. 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(13:17:57 / 04-06-2016)

словоблудие. никогда воспитание не велось и не ведется "рационально и аргументированно".

а просто на уровне установок - это можно, а то табу. и моральные нормы воспринимаются человеком как безусловные - вон, кант вообще считал, что они врожденные от бога.

кант!!! а вы предлагаете рядовому 2-3-х летнему балбесу "аргументировать". а потом уже поздно будет...

Аватар пользователя Дед Маздай

никогда воспитание не велось и не ведется "рационально и аргументированно".

Вот в том-то и дело, что всё воспитание, от рождения и до взросления завязано на императивные запреты, табу, никем толком не объясняемые. Это хорошо и годно для упоминаемого вами 2-3-х летнего балбеса, который ещё не имеет ни знаний ни опыта, чтобы понять, что нельзя совать пальцы в розетку. Уже восьми-десятилетнему нужно долго и нудно всё объяснять и разжёвывать до уровня его понимания, не говоря уже о подростках. А родителям объяснять лень, проще запретить и всыпать ремня (хорошо, если виртуального). 

А вооще, воспитанию детей тоже учиться надо, чем бы я на месте госдеятелей озаботился. 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(14:54:29 / 04-06-2016)

да ерунда это все. никогда вы объяснениями мораль не установите. потому что требования морали в большей степени альтруистичны. т.е. предполагают вред индивидууму, чтобы сохранить общество в целом. т.е. с рациональной точи зрения эти правила - индивидууму невыгодны, и он их никогда не воспримет. только как безусловные с детства.

Аватар пользователя Дед Маздай

В конце концов, альтруизм можно объяснить чисто эгоистическими понятиями: чем более комфортную среду (в том числе, для окружающих) создаёт человек, тем более это выгодно ему самому. По сути, альтруизм есть эгоизм высшего порядка, и в долгосрочной перспективе он работает на порядок лучше, чем вульгарный эгоизм, где всё для себя, любимого. Альтруизм, получается, есть отказ от сиюминутной выгоды ради более важных стратегических плюшек. Почему-то это мало кто понимает и ещё меньше объясняют. 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(16:10:15 / 04-06-2016)

да бросьте! все это понимают. не дурнее нас с вами люди.

однако это касается лишь таких вещей, как. скажем, отказ сорить или совместная уборка или, там, налоги на общие нужды. тут все понятно.

но вот такие вещи, как самопожертвование ради родины или хотя бы ради семьи. тут то явно никакие последующие общие выгоды не перевесят вашей личной смерти или увечья.

никогда вы не объясните, почему человек должен броситься в огонь, чтобы спасти ребенка. просто должен - и все. точка.

Аватар пользователя Дед Маздай

Интересный вопрос, да. Однако, самопожертвование имеет тоже нормальные биологические корни. И довольно широко встречается у животных, особенно, у коллективных. Нормальный, здоровый инстинкт, направленный на выживание популяции. 

Как-то так, в первом приближении. 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(17:05:18 / 04-06-2016)

вот именно - инстинкт. безусловный или условный, то есть воспитанный. что и требовалось доказать...

Аватар пользователя Дед Маздай

Вы инстинкт с рефлексом попутали. Инстинкт, он биологией обусловлен, и подавить его - обеспечить гарантированные проблемы со здоровьем (как минимум, психическим). А рефлекс, он может нарабатываться, а может пропадать или видоизменяться, в зависимости от внешних условий. 

Аватар пользователя klk
klk(1 год 10 месяцев)(11:37:52 / 04-06-2016)

Вот только понятия "сексуальная распущенность" и "невоздержанность" меняются со временем. И глупо требовать от людей сегодня тех же норм поведения, что и 500 лет назад. И да, это и есть "сексуальная революция".
И глупо ей противостоять: "Не можешь бороться, тогда возглавь".

 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(13:20:05 / 04-06-2016)

меняются, да. тут уж естественный отбор: то общество, которое изменит не туда, обречено.

я просто хотел показать, что под этими нормами есть рациональное обоснование, а не просто блажь старперов.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 7 месяцев)(10:10:45 / 04-06-2016)

разложение общества началось  с введения алфавита кирилом и мефодием. До этого была ОБРАЗНАЯ АЗБУКА-  и каждый звук имел значение и сочетание значений рождало СМЫСЛЫ. С самого детства Славяне знали эти образы и знали сочетание смыслов, и не обмануть их было по этому.  Разрушить такое общество можно было только подтачивая его изнутри, причём технологии подточки, путём введения алфавита лишь закрепление  первоначального действия. А действие было-настройка информационного поля планеты на мировоззрение "разделяя властвуй" непосредственно в информационном поле очень много тысяч лет назад. и Зделано это было для призыва сил разрушения, тот кто это делал , думал о своём бесконечном величии, в итоге забыл малость, что смертен он, ДУРАК :)))

Античная цивилизация потому и погибла, что ей подсунули путь гедонизма под видом "совершенства"  или вы отрицаете сам факт гибели цивилизации оставившей нам только каменных людей , разрушенные дворцы и миф о своём "величии"???   

 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 7 месяцев)(10:45:17 / 04-06-2016)

Официальная наука это обслуживающая сиситема глобальной пирамиды управления, кстати сама  официальная наука тоже по пирамидальному принципу устроена. А пирамида устойчива из неживых камней, что бы построить из человеческого общества пирамиду управления, необходимо умертивить дух людей , оставив только физическое живое тело, только тогда можно построить устойчивую пирамиду управления. Это есть НЕКРОМАНТИЯ- НАУКА О ТОМ КАК ЗАСТАВИТЬ МЁРТВОЕ ПОДЧИНАТСЯ ВОЛЕ ХОЗЯИНА. А теперь посмотрите на наши достижения "прогресса" , Автомобили , роботы, "умные смартфоны"  Это мёртвая материя которая двигается по воле хозяина, мы живём в мире, построенном Некромантом , у которого символ пирамида. И все восхищаются этими "достижениями" так как потеряли образы  и смыслы. 

На самом деле всё живое устроено по принципу нейронной сети , где нет центра, только при этом случае жизнь становится безсмертной как явление, а не как индивид.

Есть книга на 17 страницах -Ярослав Кесслер - "Азбука,послание славянам"

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 8 месяцев)(09:17:42 / 04-06-2016)

В Римской империи тоже так думали...

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

И кто сегодня смотрит телевизор во времена широкополосного интернета?

Смотрят не телевизор (чего пялиться-то в тёмный экран?), а телепередачи. Которые успешно транслируются по этому самому "широкополосному интернету". Кроме того, в "широкополосном интернете" можно найти "такое", что в "зомбоящике" не бывает в принципе (цензура всё-таки иногда не дремлет).

Аватар пользователя Дядя Иштван

>>Вы, может, хотите цензуру в интернете ввести?<<

А неплохо было бы. Ну и вход у инет по паспортам, без анонимности тоже не повредит.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(06:21:08 / 04-06-2016)

Не только пошлый педофильский "секспросвет" - есть еще отдельная тема, которая мелькает чуть ли не в каждом кино или сериале, или видеоклипе (того же шнуреныша) называется "бей ментов". Представители правоохранительных органов показаны в неприглядном свете, "герои" высеров над ними откровенно издеваются, глумятся, и даже расправляются физически!

Надо ли после этого удивляться "покатушкам" дебилов на геленвагенах? Нужно еще учесть, что "мода" эта очень опасна, что дебильность заразна. Немного времени пройдет и онижедети, уже не только сынки лукойлов, но и обычные, рядовые подростки примутся за эти "подвиги". Впрочем, это уже практикуется, просто пока не массово..

Вот интересно, на какой минуте неповиновения копам в США дебилов из гелендвагена просто расстреляли бы? 

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(07:24:17 / 04-06-2016)

Еще один из анабиоза выпал )

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(07:32:44 / 04-06-2016)

Ну, можно, конечно, этак свысока посмеиваться, типа все это давно известно, но это хреновая позиция, называется - пораженчество. Свои "ценные" замечания засуньте себе туда, откуда извергаете)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(10:39:24 / 04-06-2016)

Чего чего? Вы разницу межу эфирным телевиденьем и широким экраном в 90е и сейчас не замечаете?

Да вы, батенька, ханжа!

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(06:40:17 / 04-06-2016)

Да, вроде весна прошла, а бреда сегодня с утра пораньше  просто зашкаливает.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(07:56:39 / 04-06-2016)

Какая связь между штампом в паспорте и наличием интимных отношений? Это что, у государства надод спрашивать разрешение на секс?

Напомню, что больше половины официальных браков разводятся.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(09:23:34 / 04-06-2016)

"брак" без детей - абсурд. Эти разводящиеся, без детей - они вообще что такой - с социальной точки зрения? Любители потрахаться в комфорте и удобстве?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(09:39:09 / 04-06-2016)

а причем тут дети? разве разводятся только те, кто без детей? те, кто с детьми тоже разводятся, только еще и дети страдают.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(21:00:04 / 08-06-2016)

Вы знаете, сколько по статистике полностью счастливых семей? 3-5 из 10000. Относительно счастливых - несколько промилле. Тех, в которых один из супругов счастлив, а второй нет - около 5%. Остальные - просто сосуществуют.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(23:31:20 / 09-06-2016)

Что доказывает только то, что реальная причина жить в браке - именно дети :-) Я лично, если бы не дети, тут же бы развелся в несчастном браке :-)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(00:20:10 / 10-06-2016)

Да нет, не только. Далеко не только.

Кстати, детям в такой семье не позавидуешь, моральная травма им гарантирована.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(00:24:29 / 10-06-2016)

Но вы же сами написали про 3-5 из 10 тыс. семей? То есть любым детям не позавидуешь, так оно и есть, вообщем :-) Да, вообще,жизнь сложная и непростая штука :-)

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 2 месяца)(08:04:29 / 04-06-2016)

Я на эту тему недавно писал статью.
Когда собирал для неё статистику у меня волосы на голове дыбом встали.

Сначала похоть по зомбоящику и частое увлечение сексом родителей, а потом дети рождаются личинками содомитов.

У меня многие молодые пациенты 20-25 лет уже полностью обесточенные. Мужики импотенты а молодые барышни не способны уже зачать детей.

Потому что смотрят всю эту грязь с малых лет и занимаются много онанизмом.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(09:30:58 / 04-06-2016)

Вы ученик Кошпервоского что-ли? Какие пациенты? За такие взгляды я бы медиков диплома лишал.

Что это за "частое увлечение сексом РОДИТЕЛЕЙ"? Вы полагаете, что воздержание от секса состоящих в браке, имеющих детей супругов - укрепляет брак? Тяжелый случай у Вас, что сказать.

И расскажите-ка, как подростковая  мастурбация в период гиперсексуальности снижает потенцию - просто любопытно, где Вы такого бреда-то набрались? И не забудьте рассказать о том, как воздержание от умеренной мастурбации в пожилом возрасте кратно увеличивает вероятность РАКА предстательной железы.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(09:40:34 / 04-06-2016)

а ты по ссылке сходи, почитай))) саму статью можно бегло, а комментарии к ней - огонь :D

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(10:30:56 / 04-06-2016)

Каждый раз, когда мужчина и женщина совокупляются, происходит вот какая штука. Женщина становится более мужеподобной, а мужчина женоподобным.

Во-первых не надо мне "тыкать", а во-вторых - процитированного БРЕДА вполне достаточно, чтобы дальше не читать.

Да, да, расскажите, как от нормальной половой жизни у мужчины перестают расти усы, а у женщины - начинают. Это просто феерический бред.

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 2 месяца)(14:51:30 / 04-06-2016)

Вы гляньте как человек беснуется, когда кто-то выворачивает на изнанку его грехи.
Но это хорошо что тебя так колбасит. Значит семя сомнения в твоей голове уже начинает прорастать.

Возможно если тебе Бог поможет ты поймешь свои грехи и заблуждения.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(09:44:16 / 04-06-2016)

Спасибо. Хорошая статья.

Про типы строя психики оставил ссылку выше 

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 дня)(10:02:53 / 04-06-2016)

Это такого рода "термины", как интимный стыд, ассоциируют в мозгу человека секс как что-то грязное и низкое. И от этого проблем в половой сфере у человека возникает гораздо больше, чем от онанизма.

Аватар пользователя Дед Маздай

+100500!

Именно от дегенеративной сексуальной морали и появляются гомосексуализм, педофилия, БДСМ и прочие гадости. А ничуть не от "разврата". 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(21:13:55 / 08-06-2016)

Данная статья - феерическая чушь. Вы знаете, что множество племен в Африке, Амазонии и Юго-Восточной Азии трахаются в свое удовольствие и вообще не знают, что дети появляются из-за секса? Собственно, занятие сексом для удовольствия, а не инстинктивно - первый признак появления разумности, и до этой стадии, кроме людей, дошли некоторые виды человекообразных обезьян, дельфины и еноты-носухи.

А о импотенции - ее единственная причина в здоровом и нетравмированном организме - тараканы в голове. Уберите тараканов - восстановится потенция. А нормальная продолжительность полового акта составляет не менее 45 минут.

Кстати, суррогатом полового акта является скандал. Поругавшись с кем-нибудь - помните: вы только что поимели друг друга в извращенной форме. А вдумчивый просмотр скандальных телешоу типа Дома-2 или "Малахова" для вашей гормональной системы подобен онанизму под порнушку.

Можно смело сказать: "Люди! Если вы любите друг друга - делайте это и физически тоже! И чем больше - тем лучше, от избытка секса еще никто не умер, в отличие от недостатка!"

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(08:28:16 / 04-06-2016)

С одной стороны - звучит красиво.

С другой - представьте, что было бы, если бы такое количество народу при такой плотности населения, не спускало сексуальное напряжение, придерживаясь православных моральных табу века эдак 17-18? Война. Посмотрите на радикальный ислам или радикальный иудаизм. Радикальные христиане - тоже без дела не сидели всю историю.

С третьей стороны - каждое новое поколение считает, что "а вот в моё время, такого бардака не было!!!", о чём и постоянно заявляет со скамеек перед подъездами. При этом сами эти заявители, зачастую, в молодости, вытворяли вещи похлеще нынешней молодежи - и без всякой рекламы непотребства по ТВ.

В общем, слова подобраны складно, но без внятных исследований темы (не теологами, а нормальными учёными) - это просто алармизм. Подходы, когда запрещалось вообще всё, кроме миссионерской и без света - тоже себя не очень-то оправдали.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(08:48:24 / 04-06-2016)

крайности, как всегда, вредны обе.

и еще. такое соображение:  наличие морального запрета важно, даже если он и нарушается. ну, то есть, есть вещи, которые все делают, но не демонстрируют.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(08:53:31 / 04-06-2016)

Сексуальное напряжение молодежь снимет и без посторонней помощи, это так. Но откровенная пропаганда  "грабь, бухай, отдыхай" изо всех утюгов - это немного не то, что нужно, правда?

Исследования темы какими учеными Вам нужны? БританскимиТМ?)) Вы телевизор включите, и без учоных станет ясно, что это - чистой воды растление, русофобия и человеконенавистничество. На всех каналах почти, 24 часа в сутки.

Возможно, сейчас Вы скажете - "я лично телевизор не смотрю"?)

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(14:17:15 / 04-06-2016)

Вы правы.
Те редкие моменты, когда смотрю, за редким исключением, вызывают чувства омерзения, гнева, раздражения, возмущения.
Однако телевизор создают не агенты враждебной цивилизации - а свои же, доморощенные, люди. И они просто стократ усиливают те потребности, которые возникают у телеаудитории.
А вот почему власти такому не препятствуют, намеренно или по глупости - вот это вопрос.
Комментатор выше совершенно справедливо заметил, что моральные устои в обществе должны быть, даже если они массово нарушаются. Иначе - возникает положительная обратная связь, что мы сейчас и наблюдаем.

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 5 месяцев)(19:13:05 / 06-06-2016)

Интересно, где это Вы на ТВ увидели пропаганду "грабь, бухай, отдыхай"?

Как раз по всем каналам стопиццот сериалов про ментов - от мухтара до пасечника. Которые пропагандируют прямо противоположное.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(09:00:00 / 04-06-2016)

Джентльмены, позвольте мне, как одному из ведущих сексологов, сделать пару замечаний.. Возможно, вы будете удивлены, но.. Подавляющее большинство наших девушек, ну-у, лет, скажем так, до 17, совершенно не хотят секса.. И это, знаете ли, внушает.. Внушает определённый оптимизм..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(09:03:44 / 04-06-2016)

какие то странные девушки вам встречаются)))) Может вы не умеете с ними обращаться?))

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 1 месяц)(09:57:03 / 04-06-2016)

Вы будете очень удивлены, но сексом мало интересуются даже взрослые женщины, аж в самом эпицентре всеобщего разврата, в США!))

И даже обычные мужики у нас в России (с другими не общался особо), заморачиваются о сексе гораздо меньше чем принято считать. Секс должен быть, и не более того.

А всё почему? Потому что секс, это не более чем одна из потребностей человека, не являющаяся первоочредной и необходимой для выживания организма. Так что телевизор телевизором, а глубинную человеческую природу не изменишь wink

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(10:02:20 / 04-06-2016)

ссылка плохая) они лишь говорит о том, что секс найти женщинам проще

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 1 месяц)(10:15:28 / 04-06-2016)

Нашёл бы другую, но автор на АШ, про это не писал)))

Писал ниже уже, но повторюсь ещё раз -хоть ТВ и старается, но человечество начинает катиться в противоположную сторону от всеобщих секссвобод. Всё больше обществ в мире, переходит к более строгим правилам поведения, предписываемых традициями или религией.  В США все эти ЛГТБ выёживания, не замечались особо обществом, но вот сейчас всплыл "туалетный скандал", который затрагивает уже многих, и сразу пошла жёсткая ответка. 

Нас ждёт не тотальная распущенность и всеобщий разврат, а нечто гораздо более строгое и патриархальное. И хорошо бы, если не мы не провалимся в совсем уж средневековые строгости в итоге.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(10:05:03 / 04-06-2016)

Какие-то странные девушки мне попадаются? Желаете подискутировать на эту тему?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя LAO
LAO(4 года 10 месяцев)(09:11:47 / 04-06-2016)

Вы думаете молодёжь смотрит тв?

В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии «хорошо» и “плохо”, редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности: верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.

 

Да,да,русские были такие праведники.Вот вам древнерусская камасутра

http://maximus101.livejournal.com/120795.html

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(09:19:24 / 04-06-2016)

Спору нет, продвигать промискуитет в средствах массовой пропаганды не следует. Люди и ТАК к этому склонны вполне :-)

Но именно идеология поганого капитализма - деньги превыше всего, а секс - всегда имеет спрос (в любых формах - от секс услуг, до описанного автором заметки). Соответственно - пока нашей официальной идеологией будет капитализм, будет изобилие секса в СМИ. Просто бизнес - ничего личного.

А так - ханжества не люблю. У людей, как биологического вида хитрая система - с одной стороны - моногамия естественна, но также и желание иногда сходить налево - тоже. В целом это правильно, но должен соблюдаться баланс и пропорция, кроме того, серийная полигамия полностью естественна и жестоко заставлять людей жить в браке, после того, как они воспитали детей, а любви и желания жить вместе уже не осталось.

Так что не все так однозначно, кроме того, что засилие секса в СМИ - это закономерное капиталистическое зло.

Что касается "секса до брака" - при наличии средств контрацепции это совершенно неизбежно. Не нужно прятать голову в песок, а нужно принять норму, что собственно БРАК может быть заключен только при наличии беременности и все льготы состоящим в браке положены ТОЛЬКО тем, кто имеет в браке детей. Это будет справедливо, сразу закроет тему ПИДОРСКИХ БРАКОВ, и будет способствовать увеличению рождаемости. Для меня разницы между живущими в "браке" без детей и пидорскими браками нет никакой. От слова СОВСЕМ.

Аватар пользователя Discap
Discap(1 год 11 месяцев)(09:28:41 / 04-06-2016)

Не будет уже ни СССР, ни черно-белых телевизоров с одной-двумя программами. Ушло время. Вперед надо смотреть. Вполне возможно создать что-то типа совета по нравственности при администрации президента, к примеру. И эффективных собственников на ТВ и др. СМИ можно по-прижать. Деньгами, как они не любят. Штрафы там, то-се. Системная работа в школе и дома. Спокойно, терпеливо и очень долго. Поколения два-три. На западе поступили проще - объявили все плохое хорошим и не парятся особо, возглавили процесс. Бабки правят. В современном информационном вулкане вырастить человека с нравственными устоями крайне сложно, это задача больше семьи. Но сначала надо еще семью как-то вырастить. Короче, дело серьезное и на долго. Плохо, что на государственном уровне не начинает ни кто. Только почином на местах.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(09:54:41 / 04-06-2016)

Надо для начала с помощью Научного Метода, а не камлания на "священных" книгах, и не под нажимом педерастических лоббистов, определить оптимальный профиль сексуальности человека.

Все совсем не так просто в этой области.

Возьмем возраст начала половой жизни. Казалось бы - запрет на секс лицам и с лицами достигшим половой зрелости - ханжество, ретроградство и Мизулинский маразм?

Но не все так просто - в конце концов - секс, с биологической точки зрения, это всего лишь средство - а не цель. А в интересах РАЗУМНОГО вида ПОВЫШЕНИЕ возраста начала половой жизни, так как особи, имеющие дефекты в геноме должны отсеяться, и чем дольше мы не допускаем индивидов до размножения, тем БОЛЬШЕ средняя продолжительность жизни.

Из этих же соображение следует всемерно поощрять деторождение супругами как можно более старшего возраста. Чем больше у нас будет детей, где матери около 50 лет, а отцу - ближе к 70-ти, тем выше будет количество долгожителей и старение станет проявляться не после 35 лет, а после 45, а то и 50 лет.

Для РАЗУМНОГО вида - чем выше продолжительность жизни индивида, тем лучше. Вообразите, как ускорился бы прогресс, если бы и Коралев, и Фон Браун, и Ферми и Курчатов были бы живы и продуктивны до сих пор...

Но при этом нельзя забывать и о необходимости поддерживать СТАБИЛЬНОСТЬ численности населения - пусть жить мы будем дольше, но детей будет рождаться - меньше, а образование и воспитанию этих детей будет уделяться огромное внимание - ибо люди должны быть ШТУЧНЫМ товаром, а не продуктом массовой штамповки в ИСЛАМСКОМ (столь любимом моралистами) стиле. Вероятно, также желательно, чтобы дети рождались в семье по двое - все таки вариант один ребенок не оптимален, хотя по данному вопросу нужно много думать - в любом случае каждый индивид должен оставить двух, в в более редких случаях - трех детей, иначе стабильность численности населения не обеспечить.

Вот о чем нужно думать, а не камлать на религиозные догмы, хотя, установку Православной Церкви на желательность брака между более молодой женщиной и более взрослым мужчиной можно только приветствовать, исходя из выше сказанного.

А моральный запрет на мастурбацию в сочетании с запретом на секс до 21 года, к примеру, явно путь совершенно контр-продуктивный. Запрет на мастурбацию может сочетаться только с очень ранним вступлением брак - от полового созревания, а это, по причинам описанным выше - для Homo S. - путь в никуда и деградацию.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(10:01:24 / 04-06-2016)

Коллега, позвольте спросить вас: Почему, чем старше становится мужчина, тем более молодые женщины его привлекают?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(10:37:21 / 04-06-2016)

Из-за слишком раннего начала половой жизни. Я начал половую жизнь с женщинами в 20 лет, а серьезно влюбился - где-то в 23 и меня больше всего заводят именно возрастом 23-28 лет, но никак не моложе.

 А к старости начинают проявляться стереотипы, полученные в молодости (поговорка - "что старый, что малый"). Я вот, например серьезно увлекся теорией эволюции - а в детстве и молодости я очень увлекался этим. Как "веруны" начинают искать Бога к старости в своих антинаучных сектах, так я начал искать Бога в теории эволюции и квантовой механике :-) Ну и женщины 25 лет стали больше привлекать, чем более молодые, которых нам как бы массовая культура навязывает.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(11:02:33 / 04-06-2016)

20-25 лет.. Вы знаете, 16-летним девушкам я говорю, что 20 лет это уже начало старости.. И они со мной соглашаются.. Да-с, вот такие дела..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(11:32:29 / 04-06-2016)

Ну, я как сторонник самой конструктивной Христианской ценности - достижение человеком фактического бессмертия, не одобряю раннее начало половой жизни и содействие этому. Секс - это все же только средство, но никак не цель.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(12:19:50 / 04-06-2016)

Совершенно с вами согласен.. Ранний секс у девушек приводит, как правило, к отвращению к сексу вообще.. Достаточно вспомнить Настасью Филипповну.. Не так ли?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Максим Борисов

 

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 дня)(09:57:30 / 04-06-2016)

Пропаганда распущенности это плохо, но и ханжество до добра не доводит.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 1 месяц)(10:07:17 / 04-06-2016)

Можете не переживать особо из за тотальной распущенности и пропаганды всяких пошлостей)) Лично я вижу, что после десятилетий тотальной пропаганды пошлостей и разврата, во всём мире пошли процессы противоположные пропагандируемым. Я просто сам вижу на улицах всё больше женщин в платках и и строгой одежде религиозного рода. Количество верующих, соблюдающих каноны поведения, тоже растёт на глазах.

А ведь есть ещё и статистика по Японии, где все всё больше и больше людей, в принципе перестают заниматься и интересоваться сексом. И это строго противоположное тому, чего льёт на тамошних жителей весь японский масскульт.

А приговоры американских судов женщинам, совершившим секс проступки? Это отдельная эпопея. 

Так что не переживайте, нынешние времена всеобщей свободы в секс делах, уходят в прошлое. Нас в России это коснётся позже и меньше других, потому что мы меньше и прошли по этому пути, а вот большая часть остального мира, в следующие десятилетия рискует провалится в совсем уж средневековые традиции, в части норм поведения.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(10:39:11 / 04-06-2016)

И Слава Богу! Но у нас, по сравнению с США в любом случае более здоровое отношение к сексу - было, есть и - надеюсь - будет.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(10:48:17 / 04-06-2016)

На Западе СЕКС уже равен ЛЮБОВЬ. Человек гуглит LOVE  и попадает в "удивительный" мир.

В нашей цивилизации ЛЮБОВЬ не равна СЕКС:

Обязанность без любви делает человека раздражительным.

Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.

Справедливость без любви делает человека жестоким.

Правда без любви делает человека критиканом.

Воспитание без любви делает человека двуликим.

Ум без любви делает человека хитрым.

Приветливость без любви делает человека лицемерным.

Компетентность без любви делает человека неуступчивым.

Власть без любви делает человека насильником.

Честь без любви делает человека высокомерным.

Богатство без любви делает человека жадным.

Вера без любви делает человека фанатиком.



Есть только одна великая преображающая сила — ЛЮБОВЬ!

Было, есть и будет - Любовь.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(11:09:38 / 04-06-2016)
Есть только одна великая преображающая сила — ЛЮБОВЬ!

Было, есть и будет - Любовь.

Напыщенный БЛУД со словом.

Любовь - это один из аспектов сексуального поведения Homo S. Далеко не единственный. Но необходимый, конечно :-)

Аватар пользователя Дед Маздай

КГ/АМ!

Статья - густопсовый бред сектанта-параноика. Впрочем, любопытства ради зашёл на сайт, а там такое мракобесие, что волосы дыбом. 

Классика жанра: «Гарри Поттер»: Детское пособие по оккультизму  Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста.  Дебилизм и мракобесие! Ну а пропаганда лжеучения "профессора" Жданова - это вообще клиника. Не говоря уже о пропаганде телегонии. 

В общем, автору надо лечиться, как и всем, кто на тот сайт пишет. 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(10:58:28 / 04-06-2016)

Ваш сын вырастет педиком, а дочка родит неизвестно от кого в 13 лет, впрочем, вас этим не испугать, правда?)

И лечить вас тоже поздно. Тупиковая ветвь, хе-хе)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(11:12:05 / 04-06-2016)

А есть ли у Вас сын и дочь? У меня, кстати, 3е детей. И что-то вот Ваши предсказания не сбываются. Печалько, да? У Вас комплекс избранности, что намного хуже даже приватного гомосексуализма.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(11:48:44 / 04-06-2016)

У меня с потомством все хорошо. Предсказаниями не занимаюсь, но думаю, что человек, который не видит вреда для детей от современных мультов - той же Маши, шреков и прочего - немного не в себе) Это имхо.

Насчет комплекс избранности - с чего бы? Почему слова в адрес другого человека Вы восприняли на свой счет? Предыдущий "красноармеец" просто пытается дискредитировать очень нужный ресурс, это тролль.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(12:00:12 / 04-06-2016)

Маши и медведь - это дерьмо, конечно, полное, ясно и без анализа.

Наезды на Гарри Поттера - это глупо. Книга эта, в целом, вполне серьезная, и конец там отнюдь не Happy End, и все честно, в целом написано.

Шрек - мораль мутна, но и у "Карлсона, который живет на крыше" она мутновата, тем не менее...

А вот статейка, на которую ссылка - чистый бред и вздор.

Как с точки зрения ортодоксальной морали утверждение - "От полового акта между супругами у мужчины усы расти перестают - а у женщины - начинают". Что РПЦ скажет по поводу такого бреда?

А Вы "красноармейцу" в ответ на критику сайта, фактически - сразу жесткий наезд - "Ваш сын будет педерастом". Это уж слишком.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(13:12:52 / 04-06-2016)

Забавно, что про "сына - педика" Вы отписались, а про "дочь, родившую в 13" - нет) Считаете это нормальным?

Что касается его детей вообще (я не знаю,есть ли они у него) то это был риторический вопрос, предложение к размышлению, если хотите. И "краноармеец"-то ненастоящий, гляньте на его баны. Это тролль.

Это борцун с сайтом "Научи Хорошему" нашел на нем спорную статью - и на этом основании обгадил весь сайт. Но общее направление работы сайта НХ - архиважное. Вот на АШ, к примеру, тоже бывают спорные статьи. Я не смотрел ни одной серии гарри поттера, судить не могу, но лучше уж советский Карлсон, чем садистский шрек.

И ответьте, если не трудно на мой  вопрос выше - с какого возраста, Вы считаете, детям нужно читать книги по сексологии?

 

 

Аватар пользователя Дед Маздай

И "краноармеец"-то ненастоящий, гляньте на его баны. Это тролль.

 Ну да, если несколько упоротых сектантов обозвали меня хохлотроллем и агентом госдепа - это аргументище! В стиле ежовщины. 

А насчёт сайта - в сектах тоже проповедуют часто хорошие, правильные вещи, но под особым соусом, который разжижает мозг. И ничему хорошему этот сайт не научит. 

Аватар пользователя Дед Маздай

Это вас лечить поздно. И именно от "моральных устоев" и табуирования здоровой сексуальности появляются педики и 13-летние матери. Вашим детям-невротикам я не завидую. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(10:29:20 / 04-06-2016)

Методы борьбы с наркоманией, сифилисом и троцкизмом: история одной экспедиции

Коротко говоря, теория Цейса звучала так. Предоставленные сами себе люди переходят в вид классической пирамиды – 1-2-3-4 и с этим ничего не поделаешь. Задача государства сводится к тому, чтобы – где таской, где – лаской, - вывести людей из «нижнего» состояния и отбить у них интерес и охоту к своим нижним органам. Необходимо запретить всякую пропаганду и подавлять любой интерес к «Гондурасам». Если у вас чешется Гондурас – не чешите его и у вас свободное время появится. Любая сексуальная тематика должна быть закрыта и запрещена у нас в обществе. То же самое касается и интересов к заднему проходу и «какашкам» всяческим. Сексуальная семейная жизнь – норма и должна стимулироваться, но ни в коем случае – не афишироваться. Всех шлюх, наркоманов и сводников – к ногтю. Пидарасов к тому же ногтю. Особенности манифестации «букетов болезней» говорят о том, что чем сильнее люди пользуются известными органами, тем больше они в соответственном классе оказываются. Поэтому должен быть погашен любой интерес в государстве ко всем органам размножения/выделения и количество «социальных паразитов» в стране при этом уменьшится. Вот такая теория.

Мало того. Цейс утверждал следующее: каждое Общество порождает собственную «пирамиду». Если два общества смешиваются, то то из них в котором уровень Производительного труда выше – в целом окажется выше своих визави. То есть, - если в нашей стране больше народу занимается Творчеством, честно Служит стране, или даже – Проповедует, Учит, Лечит, то при слиянии двух стран – наши люди окажутся выше по социальному положению, чем былые соседи. Если напротив – у нас в стране – проститутки на каждом углу, вуысокая преступность, алкоголизм и наркомания, то при таком же слиянии мы всем нашим обществом будем загнаны в нижнюю часть возникающей общественной пирамиды.

Поэтому – пока на земле существуют различные Государства, всякое государство обязано повышать свою собственную общественную мораль, увлекая людей к Служению другим, или – Творчеству, и понижать мораль у своих соперников. Пропагандируя для них культ насилия, разврат и педерастию всякую.

К примеру, - Цейс убеждал, что внутри американского Общества находятся известные группы, которые делают все для поддержания внутригрупповой общественной Морали, экспортируя в остальное Общество – пресловутые алкоголизм, организованную преступность, проституцию и извращения всякие. При этом в ходе естественного взаимодействия двух социальных структур, - данные группы оказываются «природой вещей» вознесены в верхние страты американского общества, а все прочие, не относящиеся к данным группам – оказываются там, где оказываются.

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(11:01:35 / 04-06-2016)

Во многом верно, но я бы не рассматривал "мораль", как некую данность. Все должно быть Научно обосновано. Я выше написал, что повышение возраста начала половой жизни и, в особенности, репродукции - на благо виду разумных существ.

Но сочетать запрет на мастурбацию половозрелым особям, с повышением возраста начала полноценной половой жизни - очень сомнительный подход. Такой запрет приведет к тому, что у особей с высокой природной сексуальностью будут проблемы с психикой. Сама по себе высокая сексуальность, как правило, сцеплена с другими положительными особенностями психики - очень многие творческие люди (ученые в первую очередь нас волнуют, конечно), имели высокую сексуальность, и это вполне объяснимо с точки зрения современной нейропсихологии. Высокая сексуальная энергия может (и должна) быть перенаправлена в другую сферу, но не ценой отказа от нормальных форм ее выражения.

Следовательно - либо, нужно отодвигать возраст полового созревания - но как это сделать, какие будут другие проблемы от этого? Либо, можно подавлять сексуальность у половозрелых различными психоактивными веществами, но, опять же - какие это вызовет проблемы? Пока ничего более безопасного, практичного и дешевого, чем мастурбация наука, для решения данной проблемы, не знает. Впрочем - снижение количества сексуального контента, и ряда других известных процедур - определенная диета, интенсивные занятия спортом, проживание в холодном климате - повышает возраст полового созревания безопасным способом.

Не следует забывать, что прошло почти 100 лет с тех пор как работал Цейс и наше понимание биологии, нейропсихологии за это время шагнуло далеко вперед, а также практическое понимание опасности "кавалерийского" подхода к решению социально-общественных проблем. Мораль должна формироваться на основе объективного знания, с учетом сегодняшних целей общества в целом, а не на постулировании догм 2-3х тысячелетней давности.

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(2 года 11 месяцев)(01:18:17 / 07-06-2016)

Боюсь, что для решения проблемы со шлюхами и прочими пидорасами стране придется пережить очередную революцию. Ибо в белых перчатках и без крови таки проблемы не решаются.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(10:52:32 / 04-06-2016)

Выкиньте телевизор. Я вот без него живу и ничего, нормально.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(11:00:50 / 04-06-2016)

Телевизор не смотрю уже почти 4 года. Упакован и лежит в коробке.

В тексте статьи:

Не смотреть телевизор очень легко - у нас его нет вообще. Беда в том, что постоянно приходится иметь дело с телезрителями. Они повсюду".

Вот проблема.. 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(11:03:27 / 04-06-2016)

Вы живете нормально до тех пор, пока Вам не проломили голову те, кто телевизор смотрит..

Не, батенька, голову в песок - не наш метод. Так и не заметите, что во всех ток-шоу каннибализм давно в законе и поощрении, и Вас просто съедят, поймав в подъезде и зажарив на костре во дворе)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(11:58:27 / 04-06-2016)

Вовсе не голову в песок. Мне не нравится сегодняшнее телевидение и я его не смотрю. Однако, я признаю наличие проблемы, и её как-то надо решать. Если её не хотят решать сверху, надо решать снизу. Вроде того, как обошлись с Зеленским, когда его фильм завалили в прокате. Народ не пошёл. Так и я, делаю свой маленький посильный вклад в бойкот телевидения. Не смотрю.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(11:14:22 / 04-06-2016)

Postulat, а Вы неплохо тут расчехлили некоторых) За это - отдельное спасибо.

Сайт Научи Хорошему идет в закладки.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(11:16:59 / 04-06-2016)

Не совсем с Вами согласен. Не было задачи кого-то расчехлить. 

Мне просто небезразлично будущее моих детей и общества в целом.

А люди - они все разные.Так устроен этот мир.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(12:30:05 / 04-06-2016)

[сарказм] Надо же, кому-то ещё есть дело до потребителей телевизора. Ждём материала с вскрытием проблем комаров, дождевых червей и зоопланктона.

[серьёзно] Представители человечества, до сих пор воспринимающие ТВ в качестве источника информации и/или средства проведения досуга ОБРЕЧЕНЫ при любом содержании программы передач. Очевидно же.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(13:28:40 / 04-06-2016)

По "сарказму" - потребители телевизора окружают нас повсюду. Вы послушайте, о чем говорят окружающие Вас молодые люди - иногда очень показательно. А говорят они готовыми фразами из "бумера" - помните, было такое говнокино про братков? Нетрудно понять, кто для этих молодых людей является героем.

По "серьезно"  Телевидение в малых городах, в деревнях и селах - до сих пор важнейшее СМИ, там люди интернетами не разбалованы, и что же, пусть они смотрят этот содом? Это огромная аудитория.

А Вы их как-то походя, мимоходом, небрежно и презрительно "обрекли". Между тем, атмосфера в глубинке очень напоминает иногда пресловутые 90-е - знаю не по наслышке. Да да, те же "понятия", посоны с семечками на корточках, размалеванные девки с прилипшей на губе сигаретой и бутылкой "пиваса"... Их воспитывает телевизор, дом 2, т.к. родителям просто некогда.

Но если бы в ящике торчали не братки и проститутки, а достойные  примеры для подражания - ситуация могла бы быть несколько иной.

 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(22:31:30 / 04-06-2016)

Выходите из интернета и лично несите добро и свет в массы. Нечего со продавленного дивана словоблудить с пафосной гримасой мнимого сострадания, млея от собственной значимости, правильности и своего превосходства над быдлом из малых городов и деревень, городской вы наш просвещённый житель, окружённый потребителями телевизора. 

Аватар пользователя serna
serna(1 год 6 месяцев)(12:50:56 / 04-06-2016)

А правда говорят , что гибридная война началась когда люцифер с неба упал  на землю ?

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 8 месяцев)(14:35:33 / 04-06-2016)

Они сразу двух зайцев убили.

Во-первых, для советского человека воспитание было куда важнее инстинктов. Им надо было это сломать - и они начали взывать к инстинктам. Трахни как можно больше самок, доминируй в стае себе подобных, подчини или убей конкурента и т.д. В общем, стали превращать человека в животное. 

Во-вторых, все, что связано с сексом и прочими инстинктами - это рынок, это возможность зарабатывать бабло. Т.е. сначала превращаешь человека в животное, потом разводишь его на бабло.

Результат - 5% воров и их холуев в шоколаде, 95% животных в стойле.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(14:49:45 / 04-06-2016)

Ну раз есть такие публикации и сайты и столько комментариев к данной статье, наверное не все 95% в стойле. Да, попытки загнать в стойло были и будут., но ничего у НИХ не получится.

Руслан обязательно освободит Люд милый.

И это время не за горами.

 

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 8 месяцев)(15:12:55 / 04-06-2016)

Я в целом тоже оптимист. Но 2017 - это не 1917. Геополитическая ситуация отличается в корне. Тогда они проморгали, но сегодня никаких революций снизу никто больше не допустит. Придется идти другим путем.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(18:39:19 / 04-06-2016)

Придется идти другим путем.

И хорошо. Вон у министра культуры уже двух замов закрыли, осталось его самого, болезного, туда же оформить лет на 10, и назначить хорошего человека, который неполживых разгонит из приемной и начнет нормальное кино финансировать, вот и смена тренда.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 8 месяцев)(18:53:07 / 04-06-2016)

Увы. Пока у власти стоит определенный класс с определенными интересами, никакие смены министров никакой тренд не изменят. Как минимум, либерастов надо сменить на национально ориентированную буржуазию, а там посмотрим.

Аватар пользователя Kortik
Kortik(2 года 5 месяцев)(21:14:06 / 04-06-2016)

На мой взгляд от статьи мракобесием попахивает. :)

Сейчас на ТВ даже женскую грудь замыливают, так пекутся о "здоровье нации", а вам всё неймётся. :)

Аватар пользователя старый москвич

Статья очень актуальна,давно пора избавить наших детей и внуков от этого порнографического ужаса по другому не назвать,везде вставляют эти постельные сцены.Семья это ячейка государства,кирпичик из которых состоит здание страны и когда разрушение кирпичиков достигает определенного критического уровня рушится здание государства,чего и добиваются наши враги.Гитлер,при всем моем неуважении к нему,дураком не был и на намеченные к завоеванию страны начинал,за пол года-год,сбрасывать порнографию,в самой же Германии порнография была запрещена под страхом СМЕРТНОЙ казни.Развращение расслабляет и разъединяет народ,опускает людей до состояния тупых животных,руководствующихся в своих поступках животными инстинктами,а не разумом и волею,к огромному сожалению,развращение блудом и наживою,уже сейчас сделало из нашего народа уродливое (общество),где,за редким исключением,каждый старается  нажиться за счет ограбления и обмана других.Мне БОЛЬНО это видеть и осознавать,я люблю свою страну,свой народ который так болен и изуродован и развращен.Только надежда на возрождение много раз происходившее в нашей истории(в результате страшных потрясений в виде войн) оставляет надежду на возрождение народа и страны.Просите накипело на душе уже не мог сдерживаться.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(23:36:53 / 04-06-2016)

Я лишь перепостил статью с сайта, добавив 2 цитаты о пороках. Сам проект "Научи хорошему"  задуман неравнодушными людьми.

И еще проект помогает всем ответить на давно заданный вопрос:

Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
Что такое хорошо
и что такое плохо?

Все ссылки на сайт, а также некоторые работы в статье. Информация о различении хорошего и плохого - наша главная сила в борьбе со злом.

Удачи!

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 2 месяца)(23:28:10 / 04-06-2016)

У Лопатникова в ЖЖ была хорошая статья на тему. "Телевизор выключить нельзя"

 

Перестройка оказалась просто палочкой дрожжей, заброшенной в эту кучу дерьма из которой поползли «гениальные» ширяновы, лимоновы, какие-то там «голубые сала» и прочие пузырящиеся персонажи: какие-то каспаровы, какие-то политковские, латынины, альбацы, венедиктовы, собчачки, швыдкие – несть им числа. Сегодняшнее российское ТВ – это ТВ их мечты. И если они его критикуют, то только с позиции «Мало!» - мало вони, мало дерьма. Надо больше, больше, больше, чтобы залить всю страну, все мозги их зловонной жижей. Но страна, народ, без вменяемой морали существовать не может и не будет. Если это разжижжение мозгов продолжится,... да кому из вменяемых людей захочется жить рядом с шизофрениками, вроде тех уродов, что устроили случку в зоологическом музее?

 Есть такое трогательное высоко «либеральное» соображение: «Тебе не нравится «Дом-2»? – Ну так, выключи телевизор». 

Эти дебилы не понимают, а точнее, делают вид, что не понимают: ТЕЛЕВИЗОР ВЫКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!
  
«Дом-2» достанет через тех, кто его не выключил. Достанет на улице ножом шпаны, обкуренным и обколотым ребенком, вернувшимся из компании сверстников, вором, ворвашимся в квартиру. Ибо ТЕЛЕВИЗОР – это не ящик на столике. Телевизор, кино, литература – это система, это средство производство социального человека и, следовательно, общества, в котором жить всем.

Аватар пользователя старый москвич

Еще хотел добавить в западном кино,если кто заметил,происходит подмена чистого образа непорочной девушки-принцессы на образ простите-шлюхи,за расположение которой сражается герой тоже часто развращенный.Вот так происходит подмена понятий у детей и молодежи,мол хочешь чтоб тебя полюбил герой-принц будь шлюхой,а юношам и мужчинам внушается что идеал женского пола шлюха.Как же я НЕНАВИЖУ этих тварей развращающих наших внуков и детей их надо приравнять к педофилам и соответственно карать.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 5 месяцев)(05:35:05 / 05-06-2016)

дубль

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(2 года 11 месяцев)(01:29:04 / 07-06-2016)

На нашем ТВ заправляет еврейско-голубая мафия. Взять хотя бы передачу Малышевой. Ни одного нееврейского лица среди ведущих и прочих экспертов .
Ежу понятно, что воспитание целомудренных гетеросексуальных гоев не входит в их планы
Это умные, циничные и беспринципные люди и потому очень опасные.

 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(01:19:17 / 07-06-2016)

еврейско-голубая мафия.

Это лишь инструмент. Рабы, высоко оплачиваемые, но рабы. 

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(2 года 11 месяцев)(01:32:31 / 07-06-2016)

Понятно, что всегда есть те, кто еще выше. Как в политической системе США. ПОдлинных кукловодов в лицо не знает никто. Это мутные носатые дядьки, которые собираются на своих виллах и решают, кому быть, кому не быть... А посредниками используют всем известных пройдох типа Киссинджера (контролирует Клинтониху) или Сороса (куратор Обамки).

 
 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(01:40:55 / 07-06-2016)

Киссинджер это глобальная элита. А Сорос - мелкий жулик на подхвате.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...