Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Налог на веранду (Украина)

Аватар пользователя vasilyry

Из-за кредита, который предоставил МВФ, украинцам придется не только платить повышенные тарифы, но и новые налоги, в которые попадут даже сараи и веранды.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил специалист по маркетингу компании SV Development Сергей Костецкий.

Собачьи будки, уличные уборные, сараи и веранды по требованию МВФ обложат налогом

 

   В изменениях в Налоговый кодекс предусмотрено снижение в 2 раза льготных норм площади жилья, которое не подпадает под налогообложение, - с 120 кв. м до 60 кв. м для квартир и - с 250 кв. м до 120 кв. м. для домов.

   Для частных домов в эти 120 кв. м. включены подсобные помещения, информирует SV Development.

   "В последнее время БТИ просили вносить в документы все - навесы, террасы, беседки и т. Ранее этого никто не понимал, а теперь понятно - государство таким образом пытается максимизировать налог на недвижимость. То есть если даже площадь дома составляет 60 кв. м., то можно найти еще 100 кв. м подсобных помещений, для которых не будет льгот ", - прокомментировал эксперт.

   "Налог, который мы будем платить, пойдет на погашение долгов МВФ. Люди платят больше коммунальными платежами, больше за недвижимость, всего - больше, но никаких благ от этого никто не получит. А в Европе все, уплачиваемое налогами, получают люди - в виде хороших дорог, качественного бесплатного образования, медицинского обслуживания и др. У нас этого не предвидится ", - отметил украинский экономист.

Источник

http://news24ua.com/sobachi-budki-ulichnye-ubornye-sarai-i-verandy-po-tr...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 7 месяцев)(15:28:11 / 03-06-2016)

Доскакались.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(16:13:03 / 03-06-2016)

Да мы то еще и не "скакали" толком - а уже сразу "вперде планеты всей": в РБ Декретом №3 введен "налог" на ..отсутствие дохода вообще совсем!  И это без всякого кредита МВФ. А тут про какие то "веранды" - "Ах какой ужас!". Мелко плавают!  devil

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(4 года 10 месяцев)(16:38:32 / 03-06-2016)

Этот декрет - это способ борьбы с "социальным иждивенчиством" т.е. когда человек работает в РФ, получает зарплату в конверте,и ничего не платит по налогам ни в РБ ни в РФ.

а медициной, общ. транспортом и пр пользуется, и пенсию получать будет. Кстате на официально работающих в РФ этот декрет не распространяется.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(18:28:21 / 03-06-2016)

 Конечно-конечно - "Лучшее средство от перхоти - это гильотина!"(С). Нафига "развели" тогда столько "финансовой полиции" и "налоговиков", если они все равно оказались неэффективны? Их всех теперь сократят до нуля? laugh

Мне кажется, вы не осознаете всего масштаба катастрофы "социального государства", которого теперь больше уже не существует - основанного на "уступке" всех прав собственности на "экономически значимые активы" этому государству в управление и извлечение им из этой гососбственности доходов на содержание государства ..ну и чучуть "народца". Этим Декретом государство сказало, что высокопроизводительной "общественной" госсобственностью оно эффективно управлять оказалось не способно и теперь граждане (в основном не имеющие высокопроизводительной  собственности - "кустарное" заведомо низко-производительно и на порядки менее эффективно), потерявшие работу на госпредприятиях (или вообще только что закончившие школу и не нашедшие никакой работы из за кризиса) должны где то "украсть" средства не только себе "на жизнь", но еще и "украсть чучуть" на содержание того государства! Это тогда уже совсем "другое" государство - не из "нашей современной" цивилизации! Это какая то "Ассирия" первого тысячелетия до н.э. (плохо кончила - для справки).

Транспорт и "медицина" - забота государства: это то, что обеспечивает его "связность" и само существование. Если это будет "за счет граждан", то и этого государства тогда не будет - "скрипач не нужен"(С). Тем более, что и пенсий теперь никому не будет (кто не успел - тот опоздал: навсегда) - это всем ясно: столько "в наших широтах" не живут.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 7 месяцев)(15:28:56 / 03-06-2016)

Сегодня Украина, далее везде.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(15:32:29 / 03-06-2016)

Вы стали меньше дышать! Это возмутительно.

Новые налоги:

 

Аватар пользователя ololshka
ololshka(2 года 1 месяц)(15:30:21 / 03-06-2016)

Это как минимум прорыв..indecision

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(15:31:21 / 03-06-2016)

Пришёл МВФ, садок вишнёвый колыхаты.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(16:15:53 / 03-06-2016)

yeslaugh

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(15:32:45 / 03-06-2016)

Вот это и есть Европа. За это и шли на Майдан.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... на бУкре народ ни в чём себе не отказывал со времён краха СССР. Покопаюсь дома в фотоархиве, но "норма" балконы-пристройки. С гаражом и заездом в подвал (на 1-м этаже) и 2-3 площадью от первоначальной (на 2-3 этаже).  Няп, "внезапно" придётся платить за прирезанную халявку (которая все эти годы отапливалась за общий счёт, конечно!). Редкий случай когда мне сложно осудить укрохунту за её действия. Обратите внимание на балкончики ("перемычка" между балкончиками, емнип,  это стандартный козырёк над входом в подъезд советской 9-этажки) и на номер авто полюбуйтесь  - Одесса, емнип, 2012 год.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(17:11:50 / 03-06-2016)

Да, есть такое. Иногда соседи 1 и 2 этаж совместно лепились. Видел даже рукотворные мансарды на крышах сталинок. Ляпота.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 5 месяцев)(17:30:59 / 03-06-2016)

Мне понравилась, кстати, эта затея. Пару лет назад жил в Анапе в таком же сооружении, только на фото они очень скромные по сравнению в Анапскими, там с размахом пристроены :) Тоже на 2 этажа, но по площади раза в полтора (UPD. Совсем алгебру забыл) два с половиной больше, чем вся остальная квартира :))

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(15:35:00 / 03-06-2016)

Рекомендую к внедрению. Бг-г-г-г-г ...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 7 месяцев)(15:36:14 / 03-06-2016)

Про налог на дождь слышали?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(15:38:43 / 03-06-2016)

Гм ... Ну тут надо прикинуть х..сало к носу - чего дороже будет ...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(15:46:34 / 03-06-2016)

Дождевая вода облагается. В Германии, читал, налог на дорожки на участке, т.к. они препятствуют проходы дождевой воды к грунтовым водам.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 5 дней)(15:42:39 / 03-06-2016)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(15:46:11 / 03-06-2016)

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 5 месяцев)(15:38:43 / 03-06-2016)

А в Европе все, уплачиваемое налогами, получают люди - в виде хороших дорог, качественного бесплатного образования, медицинского обслуживания и др. 

Это было в СССР,  но никак не в гейропе.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 10 месяцев)(15:43:23 / 03-06-2016)

Будут копать вглубь, как кроты и делать схроны. Так сложнее вычислить.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 6 месяцев)(15:45:32 / 03-06-2016)

Тем более их еще не обложили налогами.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(15:46:39 / 03-06-2016)

Справедливости ради надо отметить, что в России нормы закона еще жестче, 20 необлагаемых налогом метров для квартиры и 50 метров для частного дома.

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(15:52:15 / 03-06-2016)

если справедливости ради, то отметьте, Вася, еще и величину налога и средний доход плательщика.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(16:12:54 / 03-06-2016)

Для грамотного начала срача нужно показать, где об этом в данной статье шла речь?

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(16:23:43 / 03-06-2016)

это не моя проблема, Вася. Не я тут поборник справедливости.

Так что не надо сразу зачотно сливать, побарахтайтесь немного уходить в сторону.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(16:35:35 / 03-06-2016)

И не моя проблема тоже. Хочешь пообсуждать чьи-либо личные привычки, поищи кого-нибудь другого. Я обсуждаю только тему статьи, без каких-либо кренов на личность оппонента.

Если больше нечего сказать насчет ставок налога, то прощаюсь.

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(16:48:31 / 03-06-2016)

Слив засчитан. Прощайте, Вася.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 7 месяцев)(17:40:49 / 03-06-2016)

прощаюсь

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(15:50:57 / 03-06-2016)

Потом будут облагать души, сортиры на участке, погреба. Летняя кухня это второй дом, сбор хвороста это воровство, выпас животины - воровство травы, а потом не разрешат (как в Америке) производить еду и заставят есть только ГМО.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 10 месяцев)(16:33:57 / 03-06-2016)

 сбор хвороста это воровство

увы, но у нас уже.

Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(1 год 4 месяца)(20:40:15 / 03-06-2016)

Потом будут облагать души

Занятно получается если ударение переставить.

Налог на твою собственную жизнь. 

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(16:08:01 / 03-06-2016)

Так МВФ вроде еще не дал денег, а правительство пиндостана предоставило гарантии на ярд резаной, не?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Между "гарантиями" и "наликом" - пропасть, тем более что бабла бУкра, как правило, не видит - кредитное бабло уходит сразу мимо сальных рож - на рефинансирование "старых" долгов (чтобы продлить иллюзию отсутствия тотального банкротства - дефолта).

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(22:05:48 / 03-06-2016)

Ну дык, а в статье говорится, что МВФ дал денег, хотя его представители только недавно уехали и решение не приняли. Обещают типа летом, но в свете всяких скандалов с пытками и прочей коррупции, могут и не дать. Будем посмотреть, а под гарантии пиндостана денег найдут. Куда они денутся вопрос другой, но явно не на пенсии и т.п.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как пишет наш АлексНожЪ - "битва за лоховские капиталы (бабло) обостряется" - т.е. находить и поднимать халяву всё труднее. Поэтому "снимают с довольствия" холопов-прихлебателей-"союзников" и тихоньпо забивают их на мясо. Ничего личного - просто надо кушать.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(16:16:22 / 03-06-2016)

Обслуживание кредитов (а там не толко МВФ, а и акулы пострашнее) будет увязано с обязательным потреблением. Т.е. человек не может не потреблять хотя бы хоть что-то. Хоть 2.5 м.кв. оградки на кладбище, хоть газа для креметория. Все, буквально все от гос.услуг (свадьбы, разводы и т.п.) до акцизов на бензин и лекарства. Все будет обложено налогом на обслуживание кредитов. До 2040г., а там и навсегда.

БежААААть... только бежаааать!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... есть ещё один выход, но если я его озвучу, то стану преступником для бУкраины. Хе-хе...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(17:11:49 / 03-06-2016)

Налог на жизнь. И да, налог на смерть, платится заранее, но если каждый год просрочка наступления оного факта - штраф.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(17:56:22 / 03-06-2016)

Нет. Того выхода на который Вы намекаете нет. Чтобы понять это, нужно внимательно, раз за разом, перечитывать посты <once> и прийти вслед за ним к пониманию и принятию имперского характера Российской государственности. Можно только либо умереть, либо сбежать, либо отказаться от себя и стать преступником для своей бывшей (на тот уже момент) Родины.

Аватар пользователя Mister
Mister(2 года 11 месяцев)(18:00:28 / 03-06-2016)

И тебя это пугает?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это не моя война и не моё бывшее государство, хоть и "историческая Родина". Но на бУкре у меня есть ещё кое-какие интересы, которые я надеюсь разрешить к своей пользе. Пусть граждане 404 сами доходят до очевидных истин, мы (россияне) можем подождать пока они дозреют, "брать на себя" разруливание их дисбалансов - глупость и растранжиривание наших скромных ресурсов. Если большинство укров жаждет гейропейства - пусть жрут его в три горла, главное, чтобы не безобразничали сверх допустимого (а с этим проблема).

Аватар пользователя MyKG
MyKG(1 год 10 месяцев)(19:51:40 / 04-06-2016)

Пиротехник, если это "Это не моя война", невзирая на "историческая Родина", то что тогда делали сибиряки под Москвой зимой 1941?

Моя хата с краю? Флажок смени, в самый раз будет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А Вы, по-видимому, из окопа в "промке" пишите? Сибиряки в 1941-м под Москвой были верны Присяге, данной народу и государству. Лично я присягал РФ в 1996-м, долговых обязательств перед бУкрой не имею. Если прикажут, то буду решать проблемы 404, а в рамках "частной инициативы" - "нЭма дурних"

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 10 месяцев)(16:35:00 / 03-06-2016)

На выезд тоже нужно налог ввести.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(18:06:29 / 03-06-2016)

Он фактически есть. Для того, чтобы отказаться от Украинского гражданства нужно (было когда последний раз смотрел) уплатить порядка 2000$. Могут сделать и 20000$ одним росчерком пера. Для того, чтобы принять Российское гражданство нужно отказаться от Украинского. Пока это можно сделать отправив нотариально заверенное письмо в адрес посольства, а уплатил ты эти 2000$ или нет никто не проверяет. В Кремле есть такая мааленькая кнопка, нажав которую можно исправить это безобразие и существенно пополнить бюджет Украины за счет граждан Украины которым приперло стать гражданами России. Например для того, чтобы у Украины появильсь средства для выплаты 3 миллиардов долга России.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 10 месяцев)(22:16:42 / 03-06-2016)

1. Эти деньги все равно России не уйдут.

2. Нафига России, что бы ее новые граждане (итак находящиеся в трудной ситуации) стали на 2000$ беднее?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(18:16:55 / 03-06-2016)

идея хоронить вертикально еще не обсуждалась

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(16:18:44 / 03-06-2016)

Обладатели квартир до 60 кв.м налогом не облагаются? И где реформы? Поле ж непаханное.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(17:28:47 / 03-06-2016)

А в ЛНР ввели транспортный налог, который несколько лет назад отменили на Украине.

Думаю, и на недвигу скоро введут. Причем, на манер РФ, еще жестче, чем на Украине.

Все правильно, рабу нужно жить в халупе в 16м и ходить пешком.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 7 месяцев)(18:59:29 / 03-06-2016)

250 рублей в год за 1,6 л легковушку - это рабство?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(19:15:19 / 03-06-2016)

Одно из его проявлений.

250р. в Москве и в ЛНР, это разные вещи.

К тому же, еще вопрос сколько он будет - калькулятор для самообдираловки еще не зафигачили.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 7 месяцев)(19:16:26 / 03-06-2016)

ну вот мой авто заправить полный бак 95-ым в Луганске стоит примерно 2000 рублей. Т.е. если у тя есть деньги заправить авто, то этот налог это копейки. 250 рублей - это ~5 литров бензина

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(19:23:43 / 03-06-2016)

Во-первых 250 это тоже деньги. И полный бак здесь уже давно никто не заправляет. Заправляют как раз 5-10 литров.

Во-вторых еще не известно какой он будет точно. Может меньше, но скорее всего больше.

В-третьих почему 1,6? У меня к примеру трактор на 11 литров. За него тоже платить, или за грузовик.

В-четвертых какая разница сколько, налоги растут, а жить легче не становится.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 7 месяцев)(19:35:56 / 03-06-2016)

Я указал свой авто как пример :) У меня Лада К2 :) 1,6л двиг 95-ым заправляюсь :)

тут закон скачать можно. " Закон о налоговой системе" качать надо. Тут ссылка прям на файл. Мотаете до статьи 97. Там указаны ставки. Ну и плюс для старых авто ставки меньше чем для новых. Первая строчка в таблице как раз про Ваш трактор

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(20:07:57 / 03-06-2016)

Налог в 64-80р за 100куб. см. на легковухи от 3,5 литров меня не удивляет. Чего-то подобного я и ожидал. Нефиг себе покупать хорошие автомобили.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 7 месяцев)(20:58:11 / 03-06-2016)

Ну если есть деньги на такой авто, значед есть деньги и налог платить :)

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(21:08:09 / 03-06-2016)

Ущербная логика.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 7 месяцев)(21:09:09 / 03-06-2016)

Чем?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(23:29:38 / 03-06-2016)

Прогрессивная форма налогообложения ущербна. Теряется стимул зарабатывать. А "зарабатывать", это не только пилить и спекулировать, это и производить.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 7 месяцев)(23:56:00 / 03-06-2016)

Ну вообще от 3,5л машинки б/у или старикашки, или весьма недешевые :) Тут машинки старикашки или битые, есть и дешевле пятиста, а так в районе мильена и выше. И вот 2800 налога за новый авто стоимостью в несколько лямов ущербность.... ну-ну :)

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 недели)(21:38:26 / 03-06-2016)

250 р, и в Колузаево 250 р.

А Луганск, сегодня просел конечно, но.. не за горами уже и рост.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(23:36:26 / 03-06-2016)

но.. не за горами уже и рост

Откуда инфа? У меня другие сведения (из горящего танка). Дотации будут снижать, что заставит местные власти искать деньги в бюджет. Отсюда и налоги. Причем, по моим личным прикидкам транспортный налог, это только первая ласточка, точнее одна из первых. По радио сказали, что наполнение бюджета из местных источников где-то 15%, а требуется минимум 30%.

И это при почти дармовых тарифах на энергоресурсы - у нас в разы всё дешевле, чем на Украине, и в 2-3 раза, чем в России. Хотя именно сегодня прошла официальная инфа о закручивании гаек неплательщикам.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 недели)(23:47:39 / 03-06-2016)

Инфа, это короткий горизонт - завтра, послезавтра... год, полтора максимум. Вообще не интересно.

Банальное понимание о чередовании черных и белых полос во всем (особенно, кризисов) достаточно для прогноза о том что хуже не будет итд итп, прочие следствия. Логику включите. А если она у вас не совпадает с моей...  Что-ж, тут, только одно - время покажет. 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(18:11:17 / 03-06-2016)

Неожиданностью это стало только для имбецилов.

Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 5 месяцев)(21:47:27 / 03-06-2016)

Вангую тотальные неплатежи налогов.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(23:39:03 / 03-06-2016)

Уже не прокатит. Больше никто баловаться не собирается. Будут выбивать бабос правдами и неправдами. Налог ввели, что бы люди платили, и их заставят платить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...