Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лоза счел игру Джими Хендрикса на гитаре технически слабой

Аватар пользователя Вторников

Американский рок-гитарист Джими Хендрикс «играл слабо», но «открыл такую вопящую, кричащую, плачущую гитару», заявил российский музыкант и певец Юрий Лоза.

На вопрос о том, как он относится к всплеску популярности в связи с высказываниями о The Rolling Stones и Led Zeppelin, Лоза сказал: «Это палка о двух концах», - передает РИА «Новости» со ссылкой на Baltkom.

«С одной стороны, никто не слышит то, о чем я говорю, все перевивают и переиначивают. Я просто сказал, что технический уровень этих музыкантов весьма низок - по сравнению с теми музыкантами, которые играют сегодня».

Он подчеркнул, что «это не касается музыки, они написали великую музыку, они создали стили, направления».

«Я просто говорю, что если мы обсуждаем, например, Джими Хендрикса, то он играл слабо. Тем не менее, он первый, кто открыл такую вопящую, кричащую, плачущую гитару. Но все переворачивается, и моя фраза может быть подана так, что Лоза назвал Хендрикса плохим гитаристом. Мне тяжело воевать с журналистами, у них есть преимущество передо мной, они все это выдают, а мне потом оправдываться», - сказал музыкант.

Лоза также опроверг появившуюся в интернете информацию, что он якобы плохо относится к легендарной британской группе Deep Purple.

«Последнее, что было сказано, - это то, что я якобы что-то имею против группы Deep Purple. Чушь собачья. Меня спросили на передаче, пойду ли я на их концерт, я сказал, что не пойду. Меня спросили, почему, я ответил, что два моих любимца из Deep Purple, те, кого я действительно слушал и считал одними из величайших музыкантов, - это Джон Лорд, который умер от рака простаты, и (Ричи) Блэкмор, который сейчас занимается своим проектом, они не приедут, и получается, что это не совсем тот состав, который я хотел бы видеть», - пояснил Лоза.

«Тут же на какой-то пресс-конференции подошли к Deep Purple, сунули им на мобильном телефоне какую-то мою песню и сказали - вы знаете, этот музыкант назвал вас не очень хорошим словом. Ну елки-палки, журналистам снесло мозги напрочь. Они, конечно, ответили, что не знают такого музыканта, как он мог так сказать, пусть послушает и так далее. Из ничего делается информационный повод и бомба», - добавил он.

Джими Хендрикс - американский рок-гитарист, пик музыкальной активности которого пришелся на середину 1960-х годов. Занимает первое место в списке 100 величайших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone. Также величайшим гитаристом всех времен Хендрикса назвал журнал Time.

Лоза в последнее время не раз высказывал резкую критику в адрес некоторых артистов и музыкальных произведений. Его заявления получили широкий резонанс в обществе.

15 мая певец Юрий Лоза подверг жесткой критике Сергея Лазарева, занявшего третье место на «Евровидении», и обвинил его в предательстве родной культуры.

Кроме того, он заявил, что нынешний гимн России – неудачный, и текст, сочиненный поэтом и писателем Сергеем Михалковым, «слабый» и его следует переписать.

Также, музыкант раскритиковал за плохую игру Rolling Stones и Led Zeppelin, а аншлаги на концертах Земфиры в столице объяснил статистической погрешностью.

А 2 июня Лоза высказался по поводу первого космонавта Земли Юрия Гагарина. Он сравнил Гагарина с Beatles, заявив, что они «были первыми, кто попал в нужное место в нужное время». При этом Лоза сказал, что «Гагарин ничего не сделал, он лежал».

Комментарий автора: 

«Передайте этому Юрию Лозе, что он засранец, больше ничего! Он мерзавец просто, этот Лоза, он его знать не знает. Он незрелый человек — Лоза! Это несерьезный человек! Молдаванин, твою мать!» — заявил космонавт Алексей Леонов. Таким образом Леонов отреагировал на высказывания артиста о первом космонавте Юрии Гагарине.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 9 месяцев)(10:45:19 / 03-06-2016)

последнее время что-то слишком много внимания стали уделять высказываниям Юрия . А ведь он уже старенький. Но по-троллить не дурак. и вообще - мнение певцов ртом о глобальных проблемах человечества не должно играть существенной роли для разумного человека.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 7 месяцев)(10:56:48 / 03-06-2016)

Всю творческую жизнь Ю.Лозы  душила злость. Которая отчетливо лилась текстами его песен. Удивительно, что через эту злость прорвались несколько добрых песен. Из-за бабушки в плаще и синяках, из-за грязи и рыбьей чешуи выплыл плот с мечтами. Но вот какая закономерность. К старости злость победила окончательно. И на фоне старческой творческой импотенции, выглядит совсем отвратительно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(10:57:07 / 03-06-2016)

Кому интересно мнение певца ртом? Хочу только сказать, что Леонов ошибся: Лоза не молдованин, а поляк.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 9 месяцев)(11:03:30 / 03-06-2016)

ну, это не единственная ошибка тоже уже старенького Леонова..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(21:30:30 / 03-06-2016)

Старого рукопожатого продажного либераста Леонова. 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(21:42:19 / 03-06-2016)

Что, неужели вы тоже считаете, что никакого совместного космического полёта Союз-Аполлон не было? И Лёша Леонов участник этого фарса?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(22:24:07 / 03-06-2016)

А это тут причём?

Аватар пользователя Вторников

Лоза поляк? Где-то слышал такой полёт мысли про поляков - Всё просрут, зато с гордой поднятой головой. laugh

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 8 месяцев)(11:12:55 / 03-06-2016)

Лоза уже стал человеком мемом.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(11:16:48 / 03-06-2016)

Жги, Юра!

Но про Гагарина - это уже перебор...

Аватар пользователя Вторников

А Лоза не желает стать первым космонавтом среди музыкантов? laugh

Аватар пользователя Офисный планктон

Слетать в космос - это же просто! Сидишь себе в капсуле и ждёшь, когда тебе за этот полёт "героя" дадут! Пусть он сядет в какой-нибудь "Фалкон-9", только не в первую ступень (вдруг она удачно приземлится), а во вторую.

Аватар пользователя Вторников

Я сомневаюсь, что Юра согласиться вообще залезть в капсулу и взлететь. Ведь можно и не вернуться. 

Аватар пользователя Офисный планктон

А зачем его спрашивать? Слетать в космос - просто? Пусть отвечает за свои слова. Посадить его в кресло, как Гагарина (только привязать, чтобы не сбежал). Кресло запихнуть в топливный бак или под обтекатель рядом с запускаемым спутником (пассажирской капсулы там нет) - и пусть слетает!

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(11:44:29 / 03-06-2016)

Вынужден признать, что Лоза по большей части прав. И по части музыкального мастерства Роллингов в целом, и по тексту Гимна РФ (в сравнении с гимном СССР, который бесспорно гораздо качественнее) и по "дворовой" технике игры Джимми Хендрикса (которая от этого не становится менее шедевральной) и о главенствующей роли Лорда и Блекмора в звучании Deep Purple. По Лазареву, полагаю, ни у кого возражений нет и так  =) 

Вот только по Гагарину - это он зря так, но мы все понимаем, что для скомороха (или лабуха) вполне допустимо ничего не знать о работе и уровне подготовки космонавтов.

 

П.С.: А Битлы - так вообще на 100% продюсерский проект и канонический пример удачного маркетинга  devil 

П.П.С. То ли дело Пинк Флойд wink

Аватар пользователя Вторников

По Битлам я балдею. Лед Зеппелин - это для меня шедевр. 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(11:56:45 / 03-06-2016)

Кто-то и Дженис великой считает.  Вопрос субъективный )

Аватар пользователя Вторников

На вкус и цвет товарищей нет.

Аватар пользователя Кыргын
Кыргын(1 год 10 месяцев)(13:49:15 / 03-06-2016)

Согласен, про билз он всё правильно сказал.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(21:49:08 / 03-06-2016)

Сэр, насчёт Битлов полностью вас поддерживаю. Позвольте пожать вашу честную руку.. Ну, действительно, сделали из школьных музыкантов невесть что.. Им бы на школьных вечерах, да в пабах играть.. А их вона куда понесло.. 

Джентльмены, да я вас уверяю, в нашей районной школе музыканты не хуже.. А уж гитаристы, так наверняка..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(11:56:30 / 03-06-2016)

Оценить игру может только другой игрок, а зажравшимся и популярным нет нужды напрягаться - плебс не заметит и схавает, это биология. Соответственно его слова про космонавтов наоборот ничего не стоят.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(12:42:58 / 03-06-2016)

Что бы полететь первым в космос, надо было практически поломать половину своей жизни, путь туда был очень тяжек, а не просто полежать, ну и дурак же этот Лоза, клинический дурак. А про этих музыкантов согласен, видимо как музыкант он говорит всё верно.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 3 месяца)(13:42:56 / 03-06-2016)

Наверняка журналисты все переврали опять. Просто стало модно клюнуть Юрия, выдернув его слова из контекста.

Обожаю первые два концерта Лозы: "Путешествие в Рок-н-ролл" и "Концерт для друзей". Все остальное - конъюнктура и шлак, включая затасканный Плот (ИМХО, конечно). В начале 80-х, когда появились концерты Лозы, это было, наверное, самое яркое явление после Машины и Воскресения.

Джимми Хендрикс играет грязновато на сегодняшний взгляд, ну а как еще, если он по струнам фигачил, чем только можно, точнее, тем, что в данный момент ближе всего к струнам находилось. Тем не менее, несомненно, талантище. Играл душой.

После мастодонтов 70-х была масса музыкантов, игравших более качественно, но кто их вспомнит. Зато все знают пассажи Манзарека, пусть исполненные на допотопном синтезаторе.

На Лозу подписан в фейсбуке. Рассуждает весьма здраво о текущем моменте. Вообще такое впечатление, что почитывает АШ. Кому понадобилось его травить, не понимаю. Могу объяснить только тем, что у журналистов тренд такой пошел - "музыкант Лоза заявил...", ну, типа, как - "британские ученые доказали...".

Короче, как в байке про вентилятор и палец. "Как, как... Да вот так!"

Аватар пользователя Кыргын
Кыргын(1 год 10 месяцев)(13:53:21 / 03-06-2016)

Хендрикс многое позаимствовал у Ти-Боун Уокера.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 9 месяцев)(14:40:38 / 03-06-2016)

Я просто сказал, что технический уровень этих музыкантов весьма низок - по сравнению с теми музыкантами, которые играют сегодня»

огласите весь список, пожалуйста. Кто же это у нас такие виртуозы современные?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(21:33:01 / 03-06-2016)

Я вам так скажу. Как бы ни играл Хендрикс, но многих, очень многих, из тех, кто играет лучше его технически, без него не было бы. А те, кто были бы, возможно были бы другими. Это и Зеппелинов касается и Блэкмора и вообще целого пласта музыкантов. Сейчас таких не делают.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(21:56:42 / 03-06-2016)

Сэр, пгастите великодушно, но.. Вы не подскажите, в каком вокально-инструментальном ансамбле играл мистер Хендрикс, а?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(22:22:37 / 03-06-2016)

А вам зачем?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(22:42:22 / 03-06-2016)

Вот до чего злоупотребление напитками доводит. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...