Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Ответ Собянину про "гос.организации".

Аватар пользователя Фарцовщик

Тут Сергей Семёнович имеет определённые иллюзии про гос.предприятия, и государственную форму управления. Подробно описано здесь -  https://aftershock.news/?q=node/405771.

Ну так у правоохранительных органов есть чем ответить на заблуждения Сергея Семёновича:

В Москве задержан бывший глава унитарного предприятия "Ритуал" (Унитарного - значит государственного, формально более государственного, чем, допустим Газпром).

Повторюсь - государство должно обеспечить прозрачные, удобные и безопасные условия для бизнеса. И не лезть грязными лапами куда не просят. Кого не убеждает - вспомните опыт КНДР и Венесуэлы.

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/198034

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(2 года 10 месяцев)(08:04:45 / 03-06-2016)

Кесарю - кесарево, а Богу - богово.. Кроме определения правил для бизнеса, государству не следует уходить из инфраструктурных, системообразующих сфер хозяйственной деятельности: транспорт, энергетика, ВПК, финансы, медицина, образование.. В частности, спрашивается: зачем отдавать банкстерскому жлобью ипотечное кредитование, да еще и датировать процентную ставку, когда этим вполне мог бы заниматься специальный гос-фонд, зарабатывая при этом деньги в бюджет при более низкой ставке ипотечного кредита? Предмет залога понятен, кадастровую/рыночную стоимость вполне можно определить и т.д. Частное образование и частная медицина радуют тоже оч.редко - в основном чистое разводилово..

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(08:25:45 / 03-06-2016)

Везде есть свои исключения. Частная стоматология нравится больше совковой.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(10:30:14 / 03-06-2016)

Это, видимо, про антураж? На самом деле, нужен результат, а он в стоматологии, да и вообще в медицине, более менее гарантирован при условии наличия личных отношений. Строго говоря, это всего касается, любой сферы услуг, но здоровье важнее всего ведь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(10:38:44 / 03-06-2016)

Во многом соглашусь, но со старой бормашиной и выпадающими через полгода пломбами и хорошие отношения не шибко помогут. В данном случае - я за здоровую конкуренцию.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(10:56:22 / 03-06-2016)

Единственная пломба, которая еще не выпадала, в отличие от всех остальных, поставлена 18 лет назад в ж/д поликлинике на древнем оборудовании. Такого оборудования уже и не найти. Но не суть.

Здоровая конкуренция частников - ширма. У них борьба за количество бабла. Цели у нас с ними не совпадают. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:07:21 / 03-06-2016)

У госпредприятий своя борьба - за дефицитные ресурсы (в ряде случаев - то же бабло). Не всегда эта борьба приводит к хорошим результатам. К госплану есть большой такой вопрос: а каковы конечные цели, кто и как их устанавливает, Сталина сейчас нет и пока и не будет.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(11:25:10 / 03-06-2016)

У госпредприятий своя борьба - за дефицитные ресурсы 

Но там, кроме этого! - отчетность, статистика, контроль, регулярные повышения/подтверждения квалификации и т.д и т.п.

У моего товарища жена - стоматолог в обычной городской районной пол-ке, так по ее словам, проблема не в оборудовании или в материалах /к непосредственной работе вопросов нет/, а в количестве писанины и отчетовlaugh

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:40:30 / 03-06-2016)

Знаете, я все-таки склоняюсь к тому, что инфраструктурные объекты должны быть под госконтролем, а вот многие прочие - не обязательно. Вовсе не призываю закрыть или сильно ограничить госмедицину, но оставить возможность для частной - вполне. Там кстати тоже повышают квалификацию, получают корочки и прочая прочая - ну кто заинтересован в клиенте, а не сидит на попе. Свежий пример сотрудницы, просидевшей три часа в очереди к стоматологу, потому что валом шли люди с острой болью (или утверждающие такое) - не самый лучший.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 9 месяцев)(02:03:44 / 06-06-2016)

Не надо конкуренции среди гробовщиков. Пусть там будет сплошной гос.тоталитаризм и нерыночное ценообразование.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(08:00:02 / 06-06-2016)

Есть много отраслей, где конкуренция не нужна, а где-то и вовсе противопоказана - метро например. Однако в порядочном количестве случаев конкуренция полезна: хочу напомнить, что в советское время разработку моделей авиационной техники давали разным КБ, что порождало внутреннюю конкуренцию и давало хороший результат.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(08:30:26 / 03-06-2016)

Какой датой будем дАтировать  процентную ставку?

Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 3 месяца)(09:28:46 / 03-06-2016)

Кесарю - кесарево, а Богу - богово..

А фарцофщику - фарцу.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 6 месяцев)(08:24:34 / 03-06-2016)

Повторюсь - государство должно обеспечить прозрачные, удобные и безопасные условия для бизнеса. И не лезть грязными лапами куда не просят. Кого не убеждает - вспомните опыт КНДР и Венесуэлы.

а чего не Южную Корею? их главный диктатор помнится знатно влазил в дела бизнеса заставляя местных олигархов менять сферу деятельности.

 а чего понимается под прозрачными, удобными и безопасными условиями для бизнеса? возможность выводить деньги в офшоры, чтобы налоги не платить в эти рамки укладывается?

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(08:27:46 / 03-06-2016)

Фарцовщик, Ваше сообщение - ни о чём из-за совершенно бездарной подачи. Тем самым оно дискредитирует великую либеральную идею. Вы таки продались Корсуненко и втихую строите социализм?

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 1 месяц)(08:48:45 / 03-06-2016)

Хе-хе))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(09:09:14 / 03-06-2016)

Я бы с удовольствием продался Корсуненко, но он не платит.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(22:09:29 / 03-06-2016)

Что не платит - полбеды. Когда получит власть, будет ещё и сажать. laugh

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(08:36:10 / 04-06-2016)

Я то сбегу. А вот что ты будешь делать?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(08:34:01 / 03-06-2016)

Фарцовщик, Вы или не в курсе общеизвестных, как я до сих пор полагал, сведений — о воровстве в государственных советских предприятиях, о воровстве в либеральнейших частных российских предприятиях, ну и об единственной цели капитализма; или Вы смело полагаете, что не в курсе все читатели.

В любом случае Ваше выступление совершенно нелепо.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(09:10:40 / 03-06-2016)

Лепо-нелепо.

Гос.собственность не панацея и не защита. А решает свои строго определённые задачи, со своими плюсами и минусами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(09:15:05 / 03-06-2016)

а капитализм решает единственную задачу — получение прибыли. Результаты налицо.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(09:17:39 / 03-06-2016)

Именно.

СССР умер. Народ бежит из КНДР/Кубы/Венесуэллы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(09:50:07 / 03-06-2016)

подмена понятий, главное — чтобы с умным лицом, суть весьма убогий способ ведения дискуссии.

Вы настолько просты в своем состоянии души, что пытаться Вам доказать что-нибудь, этому состоянию не соответствующее, совершенно бессмысленно.

Извините, если не поняли, о чем я — это в общем-то не для Вас было сказано.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Увы "Унитарного" далеко не всегда " - значит государственного". Могут быть и муниципальные унитарные предприятия, а муниципальная власть не относится к государственной. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(08:54:34 / 03-06-2016)

Для Фарцовщика  эти детали не имеют значения. Ему надо в очередной раз оголосить наступление сисилизьма на его свободу

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(09:08:39 / 03-06-2016)

Это хорошо что вы разбираетесь в таких тонкостях.

Только вот по сути муниципалитет - это часть гос.системы, и к частникам отношения не имеют.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Не знаю, что у Вас там по сути, а в РФ вот так:

ст.11 Конституции РФ:

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 1 месяц)(08:57:08 / 03-06-2016)

Любят либералы частный случай - одного пойманного вора - натягивать на общее - аж на целую КНДР с Венесуэлой! Воров - управленцев госимуществом нигде нет и не было никогда, кроме СССР и Венесуэлы? Все эффективные собственники во всех буржуазных странах кристально честны и никогда не имели проблем с законом? Вроде очевидные вопросы, на которые имеются такие же очевидные ответы. Но выводы из частных случаев делаются всегда глобальные и обязательно манипулятивные. Вообще, возникает ощущение, что первое, чему учат рукопожатного либерала уже в яслях - это умение манипуляции.

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(09:12:48 / 03-06-2016)

Но поскольку в процессе мышления Фарцовщика либерала участвует единственный нейрон, обеспечивающий хватательный рефлекс, то с манипуляциями получается как-то убого...

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 10 месяцев)(10:06:22 / 03-06-2016)

Вот незадача, этот убогий и тут облажался..Фарцовщик, ну смените вы амплуа, не получается у вас быть защитником капитализма, то ли из-за доли малой , то ли по скудоумию, вы совершенно не подходите на эту роль.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(08:36:43 / 04-06-2016)

Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо. Идите в коммунизм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 4 месяца)(10:07:24 / 03-06-2016)

Собянин прав в одном, а именно:

Если это городское кладбище (т.е. его земля находится в муниципальной собственности) - то и хозяйствование на этой земле должно быть муниципальным. Если же условный "частник" хочет заниматься аналогичным видом деятельности - фигня вопрос: пусть покупает (арендует лет на 25 хотя бы) землю у государства (муниципалитета), получает разрешение на оказание ритуальных услуг, отчитывается перед ревизорами и т.о. конкурирует с государством на этом поприще.

Но в таком случае этому частнику придётся содержать всё хозяйство, начиная от подъездных путей и, возможно, организации транспортных маршрутов до, собственно, самих ритуальных услуг. Ну, разумеется, вариант кооперации тоже возможен. Если кооператоры смогу договориться о распределении прибыли.

Вот при таком развитии событий реальная конкуренция будет существовать. А в текущей ситуации - это натуральная "рента с общества", как любит поговаривать Алекс, хотя я не всегда с ним согласен при таком упоминании.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 7 месяцев)(10:49:06 / 03-06-2016)

Оффтопик. Платный въезд в Москву - это высшая форма издевательства над гражданами, разделение людей на первого и низшего сорта... КМК. Совсем берега потеряли.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...