Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

НЛП

Аватар пользователя Zerg0

По поводу высера "Сrimsonalter: Стоило ли участвовать в "украинском аукционе"?".

 

Пропагандировать евразийскую интеграцию (или "интеграцию в Шелковый Путь") в Украине это примерно то же самое как пропагандировать моральную чистоту в российских 90-х. Тем более, что роль "народа" в некоторых критических ситуациях сильно преувеличена по сравнению с ролью элитариев, силовиков и (в некоторой степени) медийщиков, которые создают "информационный фон". В случае конкретно Украины, каким способом предлагалось победить или перепрограммировать элиту (во всех ее проявлениях), для которой "украсть 100 рублей и сбежать на Запад" - это главная цель жизни? Если сами элитарии мечтают о Лас-Вегасе и Лазурном Берегу, а не о Сочи или Санья, то какой-то блогер или какие политологи (мечтающие о том же самом) их переубедят? Если любовницы элитариев и их дочери мечтают о Лондоне и Париже, а не о Барвиха «Лохшури» Виллэдж, то кто сменит их убеждения? Если дети элитариев мечтают нюхать кокс в лондоских клубах, а не грызть гранит науки шанхайском "политехе", то какое СМИ сменит их убеждения? Да в конце-концов, если даже рядовой рагуль мечтает о том, чтобы чистить туалеты в Польше и ему не помогает даже личный(!) опыт работы в Москве, неужели предполагается что одесский блогер его сможет переубедить?

Разве у нас в 90-е лучше было? Прозападная пропаганда лезла из всех щелей,  никто не пытался ей противостоять. Не было даже страны ни какой, территория - бери кто хочет. Олигархия совместно с западными кураторами рвала страну в клочья. Конец был предрешен. И тут не пойми кого ставят в президенты, якобы одиночка(нежданчик такой). Потом узнаем что он не один, оказывается есть некая команда "Путин и сотоварищи". Эта команда решила убрать олигархию с трона, перевести ее на второстепенные места. Некоторых пришлось усмирить, некоторых проводить, а некоторых и совсем ... В общем худо-бедно рамки расставили. Подняли оборонку, социалку, промышленность, сельское хозяйство. Так же занялись какой никакой пропагандой своих намерений. В итоге Россия сейчас не страна третьего мира, она способна противостоять геополитическому давлению. Вот тут и подкрадывается вопрос: а если не было бы команды "Путин и сотоварищи", и олигархия разорвала страну на "удельные княжества", чем мы тогда были бы лучше нашего соседа? То что у нас во власти оказалась команда "Путин и сотоварищи" - это разве заслуга народа? Нет. Это не заслуга народа. Народ это масса, которая сама по себе он ни чего не может. Эта заслуга той немногочисленной команды, результатом работы которой является современная Россия. К чему "Путин и сотоварищи" готовят нас - загадка(тут прошу некоторых не обольщаться, кто знает?).

Предвижу "аргумент" в стиле "Путин и сотоварищи это порождение народа". То бишь в России "Путин и сотоварищи", в Беларуссии "Батька и сотоварищи", в Казахстане "Назарбаев и сотоварищи", а на Украине как то не сложилось - не нашлися вожаки. Ну что тут сказать? Не всем везет(и тут три "ХА").

Комментарий автора: 

Я не писатель, я читатель - прошу учесть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(23:06:37 / 02-06-2016)

Пригорело-то как

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(23:14:06 / 02-06-2016)

диван чуть не спалил?

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(23:15:34 / 02-06-2016)

Так не у меня, а у автора

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(23:30:36 / 02-06-2016)

у автора все замечательно, не выдумываете лишнего

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(23:33:01 / 02-06-2016)

Возможно, мне навеяло "Украина - пуп земли", запарили этими хохлами за последнее время

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(23:53:40 / 02-06-2016)

запарили

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 8 месяцев)(00:14:32 / 03-06-2016)

А куда Вам еще смотреть????только запад и юг....))))))))

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(00:05:06 / 03-06-2016)

Народ это масса, которая сама по себе он ни чего не может.

С этим согласен.

То что у нас во власти оказалась команда "Путин и сотоварищи" - это разве заслуга народа? Нет.

 А с этим не согласен. Руководители страны, это квинтэссенция всего хорошего(или плохого), что есть в народе. Количество перерастает в качество. У Украины был дважды не сидевший Янукович, сейчас трезвенник и честнейший Порошенко. А у России был и есть Путин.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(01:56:13 / 03-06-2016)

Странно что на Украине у власти ни одного достойного кондитада не нашлось. Если боялись что убьют, то почему Путин не боится, может глобальный договорняк?

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 2 месяца)(00:10:49 / 03-06-2016)

А по мне   "Сrimsonalter" вполне норм написал. В России нашлись силы выправлять ситуацию. А на украине - "украсть 100 рублей и сбежать на Запад". Как у нас в 90х, только с поправочкой, что тоже так думали местечковые. Не оказалось вна украине элиты, команды и как не назови. Толковые уходили вверх, в Москву. А местные решили, лучше быть первым в деревне, чем одним из многих в городе. Ну и вот, видим как оно, деревня пришла в Киев.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(01:08:31 / 03-06-2016)

Лучше читай дальше, писать тебе ещё рано...   Без обид...

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(01:59:34 / 03-06-2016)

говорят ты хамло, в баню так в баню

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(01:41:17 / 03-06-2016)

А вот если бы... да-да, только нефть и газ, а так разницы никакой.

Не было, нет и не будет внаукраине традиций и элиты в понимании "Контора" и "Армия", потому "и вот опять", а нежданчиком Путин был только для "еврейских комсомольцев".

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(01:50:56 / 03-06-2016)

а Батька, Назарбаев? Нашлись же люди и в провинциях.

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(07:17:33 / 03-06-2016)

Сrimsonalter не упомянул ещё один момент. А ведь без его учёта и возникают все эти левые разговоры. Речь идёт о том, что украинские телезрители вполне себе находятся в российском медиаполе. Какой смысл спецом приплачивать кому-то в Киеве, когда те же самые украинцы работают на ТВ в Москве?

Можно рассуждать про украинские интернет-сайты, но вспомните - когда и почему появился не слишком благозвучный термин "хохлосрач"? Если что, я припоминаю что-то подобное задолго до первого майдана.

И к чему тогда все эти рассуждения про необходимость отдельной медиаполитики, когда она - медиаполитика - была распространена как на Россию, так и на Украину? Ровно одна и та же. Но русские сделали благодаря ей одни выводы, а украинцы - совершенно другие. Не все - но достаточное количество, потребное для того, чтобы своё понимание навязать остальным. И какую такую специальную отдельную медиаполитику надо было им подать, чтобы они передумали и согласились с россиянами?

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(07:53:34 / 03-06-2016)

Разница в том, что на Украине есть рагули и их много, а в России, Белоруссии и Казахстане условных рагуль мало, роли они не играют.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...