Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Учитесь жить, лохи

Аватар пользователя Аист

Из материала "11-летняя школьница никогда не надевает одну и ту же вещь дважды" мы узнаём, что некая английская девочка ежемесячно получает от родителей, в пересчёте на нашу валюту, под сто тысяч рублей. Для этого ей надо:

"получать хорошие отметки в школе, выполнять домашнюю работу, отлично справляться с внеклассными занятиями, помогать по дому"

Подавляющему большинству россиян для этого надо заслужить пару дипломов и прилежно отпахать лет пять-семь. "Не только лишь все" не добиваются этого никогда. Скажете, скоро будет ресурсный голод, уклад новой платформы, тёмные века и история всё расставит по своим местам? Дудки. Всё будет по-другому.

В будущем девочка из статьи планирует стать

"фэшн-дизайнером или биржевым брокером, как ее папа"

Мамулечка ребёнка утверждает, что

"лишь хочет дать ребенку хороший старт в жизни"

Если кто-то ещё не ощутил знакомых ноток в цитатах, то говорю прямым текстом: это именно то самое, что мы имеем несчастье лицезреть в рядах отечественной элиты. Папочка рулит бабло на бирже, куда оно поступает от долбосовестных правительств, вкладывающихся в "наиболее надёжные и ликвидные инструменты". Маман с удовольствием воспитывает в дочке те же драгоценные бабские качества, которые ей самой кажутся наиболее важными бабскими качествами в жизни. Дитё мечтает стать "фэшн-дизайнером" - и первые шаги на этой стезе, к слову, уже сделаны, так как из той же статьи становится известно - оно, дитё, подписало контракт с модельным агентством. Ну, оставим юридически-стилистические подробности за кадром.

Более того, господа-товарищи, мы можем даже всю исходную статью принять за лживую пропаганду разлагающих западных ценностей. Но у нас-то что, иначе? И где вообще на планете иначе? В Китае? В Нигерии? В Бразилии? Да везде всё то же самое - гнилые дьяволята плотным коконом вокруг государственной власти, бесплодные барыги в экономической сфере, ограниченные потреблением народные массы.

Масс слишком много, их будут сокращать, и даже не на 90%, а гораздо больше. Из 7 миллиардов, проживающих на планете, власть предержащему фининтерну нужно от силы 7 миллионов. На весь земной шарик и на все-все услуги, которые только им понадобятся - и булочки печь, и лимузин водить, и орально ублажать. А всех остальных просто утилизируют. Как бы да, тёмные века. Но только не для фининтерна. А для вас, лохов. Потому что даже элементарную истину вы не хотите понять (а самые умные - боитесь озвучить). Национализировать надо не полезные ископаемые, а банковскую сферу. Но этого не будет никогда.

Возрождение России? Не, предпродажная подготовка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(14:28:56 / 02-06-2016)

Истерика какая-то...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(14:40:28 / 02-06-2016)

Да уж мир несправедлив, кто бы спорил

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 6 месяцев)(19:01:41 / 02-06-2016)

Аист    Национализировать надо не полезные ископаемые, а банковскую сферу.

В топку банковскую сферу, это всё равно, что национализировать производство и сбыт наркотиков. Национализировать надо государство)). 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(09:54:47 / 03-06-2016)

Надо, я думаю, в наступление переходить, а не просто на своих рубежах стоять насмерть. В обороне не побеждают.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 6 месяцев)(13:53:01 / 03-06-2016)
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(14:18:34 / 03-06-2016)

Перестать пользоваться западными финансовыми "инструментами" и заменить высокие налоги и процентные ставки теми денежками, которые сейчас уходят за границу.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 6 месяцев)(14:24:24 / 03-06-2016)

Аист

Перестать пользоваться западными финансовыми "инструментами"

Вы верно обозначили конечную цель (это, типа, взять Берлин). Но пока мы по всем фронтам отбиваемся в глубине своей территории. Где сегодня направление главного удара? 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(14:34:20 / 03-06-2016)

Министерство внутренней и внешней торговли. Производитель - производит, государство - покупает и продаёт. Исключения только для предприятий с ежемесячной выручкой менее 1 млн рублей (ну ладно, 10 млн).

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 6 месяцев)(14:44:05 / 03-06-2016)

Производитель - производит, государство - покупает и продаёт.

Я даже предположить боюсь, сколько дополнительных чиновников потребуется для обеспечения этого процесса)).

Вопрос даже не в том, что это сильно не эффективно. Кто же такую ораву прокормит?)) 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(17:29:01 / 03-06-2016)

А новых много и не надо - основную работу вполне могут выполнять трутни из региональных управлений по экономике (кое-где это гордо называется "министерствами экономики"). Федеральное министерство нужно лишь для центральной координации - да и оно вполне может быть организовано на базе нынешней вотчины Улюкаева

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(16:47:47 / 02-06-2016)

Вообще непонятно, зачем автор жалуется здесь на то, что он лузер.

Он должен предъявлять это своим родителям, СССР, Путину, ну или накрайняк Б-гу, как обычно.

Создаётся впечатление, что автор темы желает найти других недовольных своим положением для того, чтобы совместно... непонятно... неужели чтобы забить арматурой отомстить своим родителям за то, что он не родился в царской семье?

Кто ж ещё виноват, что он родился не в царской семье?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:16:37 / 02-06-2016)

Вообще непонятно то, зачем критик кнопки топчет. Из семьи Виндзоров, что ли?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(18:33:13 / 02-06-2016)

Да, какая-то глупость, и это на Пульсе! В мусор блоги это нужно.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:15:26 / 02-06-2016)

Глупость или нет, а я публиковал только в Блоги, так что шагайте лесом

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 6 месяцев)(18:32:15 / 02-06-2016)

...фининтерну нужно от силы 7 миллионов...
Я, как представитель фининтерна на АШ, ответственно заявляю: 7 (семь) всё же мало. Будем думать.
С уважением....

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 9 месяцев)(14:29:43 / 02-06-2016)

Ужас -ужас....

Аватар пользователя kippi8
kippi8(1 год 10 месяцев)(14:30:21 / 02-06-2016)

Соглашусь, пожалуй...
(хотя моя реакция и похожа на "фсепропало", но все же, я, пока еще, себя отношу просто к реалистам)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(14:33:16 / 02-06-2016)

один мой знакомый когда видит мажоров просто печально вздыхает и произносит - не повезло... :-))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(15:35:58 / 02-06-2016)

Есть огромное количество людей людей, которые просто выглядят как мажоры, и если ты не знаешь, как они поначалу впахивали наравне с лошадками, чтобы так выглядеть, никогда бы не подумал. Есть таланты, которым всё даётся чуть проще. Есть предприниматели, которые мгновенно вписываются туда, где не занято. Поэтому когда я вижу якобы мажора, всегда перед тем, как делать выводы, стараюсь разобраться, что за человек передо мной. Хотя и даже настоящим мажором, дитём богатых родичей, быть трудно, можно чокнуться от безделья или влететь в неприятности. Знаю несколько семей, у одних богатых дети наркоманы, причём сын уже кони двинул, у других дочь слетела с катушек, тусуется вместо того чтобы учиться, универ столичный бросила. Конечно ни о какой семье она не мечтает, живёт как овощ, по тусовкам и друзьям. Тут еще подумаешь, кому повезло, а кому нет.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(16:49:40 / 02-06-2016)

Да ладно. Вы тут менжуетесь, сопли жуёте, а автору темы всё и так ясно.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(17:12:14 / 02-06-2016)

Ну слава богу... Хоть кому-то всё ясно. ФФух... такое облегчение, будто Госдеп опять обосрался.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 4 недели)(17:01:52 / 02-06-2016)

Знаю несколько семей, у одних богатых дети наркоманы, причём сын уже кони двинул, у других дочь слетела с катушек, тусуется вместо того чтобы учиться, универ столичный бросила. Конечно ни о какой семье она не мечтает, живёт как овощ, по тусовкам и друзьям. Тут еще подумаешь, кому повезло, а кому нет.

Это карма. Так и должно быть. Больше добавить нечего. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(17:13:02 / 02-06-2016)

Да какая там карма, избалованные дети - горе в семье.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 4 недели)(17:19:34 / 02-06-2016)

Физические законы, физического мира. Действие порождает противодействие, причина порождает следствие и т.д.

Это и есть карма. Просто понятие глобальное, да и как бы оторваное от физического мира. Но все связано воедино, этого отрицать невозможно.

Аватар пользователя Производственник

А у меня был когда то знакомый, давно не виделись уже, так он говорил, глядя на проезжающую в хорошей тачке девушку, "будь у меня трещина меж ног, я бы и не на такую насосал":)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 дня)(14:57:29 / 02-06-2016)

Сейчас в мире сокращается слой "среднего класса". Т.е. вот таких вот "девочек" smiley

Фантазировать тут не надо - процесс уже идёт.

Основное направление дрейфа - "в жизнь как у всех - бедненько но чистенько".

И тем, кто на самом верху - им 7 миллионов не хватит. Даже в одной стране - не хватит. Ибо не хватит даже на армию. А без армии они не будут "наверху".

У Вас много ошибок, но одна из них - этот план требует полного глобализма. А его не будет.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(15:09:24 / 02-06-2016)

этот план требует полного глобализма

И что же помешает ему совершить победное шествие по планете?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 дня)(15:14:49 / 02-06-2016)

Например то, что "элиты" просто не договорятся. Ибо "договариваться" - это уступать часть своего национального пирога.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(15:17:10 / 02-06-2016)

А эти элиты никто и спрашивать не будет. Утилизируют вслед за ширнармассами.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 дня)(15:20:41 / 02-06-2016)

Как можно не спросить тех, кто владеет оружием (и ядерным), даёт приказы армиям ?

Ну пусть попробуют "не спросить"...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(15:25:14 / 02-06-2016)

Инструменты всё те же, что и всегда, когда от отдельной личности зависит многое - угрозы, подкуп, шантаж, устранение

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 дня)(15:38:07 / 02-06-2016)

Ладно, мысль я высказал. Если Вам нравится делать "ой боюсь-боюсь" - нет проблем.

Я Вам просто говорю - в мире идёт процесс сжатия именно среднего класса.

И это - понятно. У "среднего класса" есть только одна дополнительная функция - он хорошо потребляет. Потребляет больше, чем ему реально необходимо - "никогда не одевает одну и ту же вещь дважды".

Период в истории, когда это было кому-то надо - заканчивается. Вот и всё.

Это вовсе не значит, что будут не нужна военные-геологи-металлурги-шахтёры-учителя-врачи... и т.д. Ибо без них - у "элиток" просто отберут "кормовую базу". А самих обвинят в чём-то - и "международный трибунал" smiley

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(15:49:20 / 02-06-2016)

Мне гораздо больше нравится делать "всё будет пучком, там где прямо не пролезем - мы пройдём бочком".

Но подумайте сами. Если элиты очень мешают - их устраняют. Всегда и везде. Остановить осатаневший фининтерн может только перспектива столкнуться с миллиардами нищих бродяг. Но чу, что это? свежая идея! можно ведь просто превентивно уничтожить этих бродяг и всё, никто не осквернит отдых юберменшей на безлюдной, но по-прежнему прекрасной планете. Ядерное оружие - да, досадная помеха на этом пути. Но не более, чем досадная помеха...

Аватар пользователя partya
partya(4 года 8 месяцев)(18:40:24 / 02-06-2016)

Гоша Прокопенко?! Перелогиньтесь

Аватар пользователя Производственник

А кто элиты то устраняет? Нищие бродяги? Или таки другие элиты?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:02:45 / 02-06-2016)

Жрать будут друг друга, но и элитки будут сопротивляться до последнего холопа.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(19:38:29 / 02-06-2016)

Но подумайте сами. Если элиты очень мешают - их устраняют. Всегда и везде.

Ага-ага, устраняют... Так устраняют, что на активную часть устранения тратится бюджет Пентагона и десять лет времени в общем...

 

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:03:58 / 02-06-2016)

Пронаблюдайте динамику от Кравчука до Порошенко. Неужели не убедительно?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 4 месяца)(15:44:43 / 02-06-2016)

У меня вопрос к автору: с какой целью он сравнивает доход богатой английской школьницы с бедным гражданином России? Почему выбрано именно такое сравнение? Почему не взяты доходы этой одной школьницы и среднестатистического британца? Ведь ему тоже требуется пахать и пахать, чтобы получить столько, сколько девочка получает на карманные расходы.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 дня)(15:50:41 / 02-06-2016)

+1

И почему не сравнить образ жизни "русской школьницы, живущей в Москве" с доходами некоторых стран Африки ?

Что чувствительней - когда одежду "одевают второй раз" или когда просто нет этой одежды ?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(16:00:47 / 02-06-2016)

Да-да, "купи козу" ))) или как говорят - пессимист говорит "хуже уже некуда", а оптимист ему отвечает "есть куда, есть"! Это, знаете ли, очень на Нанотольевича похоже: "вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения".

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(15:57:54 / 02-06-2016)

А массы и в самой бриташке есть. Разница лишь в том, что эти массы заметно ближе к фининтерну в географическом смысле, нежели массы других стран. Ну и языкового барьера нет. Поэтому местные массы - рабы, а все прочие - животные, опасные животные с требованиями места под солнцем. Рабов тоже проредят, не сомневаюсь, но позже, ибо пока что нужна армия. А вот зачем армия, когда воевать станет не с кем? Под разными соусами станет не с кем, конечно. Где ближе к конечному результату - там можно сразу Эболу, не церемонясь. Где подальше - там opinion leaders среди врачей.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(16:15:15 / 02-06-2016)

 Мы фсе умрем!!! Автор так сказал, а ему можно верить, ибо он-то не лох!

"Необходимо сейчас же, тут жене сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее..."(с) 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 8 месяцев)(16:17:04 / 02-06-2016)

И такое возможно, но как бы тут очень трудно остановится -- почему 7 млн, почему не 7 тысяч? И не нужно думать что там сверхинтеллектуалы, это пока все хорошо и все стабильно они наверху и им хорошо, но когда пойдет замес , вот что помешает какому нибудь начальнику охраны сказать, а чем я хуже, а ни чем.

Так что есть исторический оптимизм.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(16:23:44 / 02-06-2016)

Ну, если исходить из условной цифры общего количества этих самоназванных юберменшей, скажем, в 1 000 единиц, вместе с членами семей, то прислуги им надо ну сколько? ну 100 000. Ну добавим какую-никакую инфраструктуру, какие-никакие резервы - пусть 1 000 000. Семь миллионов вообще с потолка взяты, я не знаю и не могу знать, сколько именно им потребуется. Суть в другом - миллиарды людей этой нечисти попросту мешают и я не вижу непреодолимых причин, почему бы этой мрази не попытаться нас массово зачистить.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 8 месяцев)(18:12:12 / 02-06-2016)

Все как бы возможно.Но не гении там совсем не гении.

Только законы природы не обманешь, так что не страшно это, миллион оставят, ну тогда будет великая С Корея )) Уж Чиму точно конкуренты не нужны.

 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:05:20 / 02-06-2016)

Скорее, Великая Новая Зеландия ) или уж, точнее выразиться, Великая Новая Британия.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 8 месяцев)(22:13:16 / 02-06-2016)

При таких раскладах или великая С Корея , или Кубинская Империя))

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(19:46:50 / 02-06-2016)

С чего бы это мешают? Как раз наоборот, чем больше быдла под тобой, тем ты круче.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:08:04 / 02-06-2016)

А для чего оно? Когда ты в окружении других феодалов, тебе нужны крестьяне и солдаты. Когда ты в окружении других империй, тебе нужны рабочие и финансисты. А если ты крутишь всех окружающих, то по что тебе столько ртов? Больше мороки с ними.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(3 года 11 месяцев)(18:30:15 / 02-06-2016)

Да, мужик, попадос конечно, что ты не 11-летняя девочка. 

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 3 месяца)(18:48:25 / 02-06-2016)

Ну можно носки не одевать два раза, снимаешь об коленку ломаешь ,выкидываешь и одеваешь новые))) не дрейф Аист,прорвемся!

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:11:33 / 02-06-2016)

Да носки-то не проблема, слава богу, я не нищенствую, хотя на всю семью у меня меньше, чем у одной этой девочки ))) беда в том, что не будет никакой животворящей смены эпох. Вернее, смена-то, может, и будет, да только не на пользу народу :/

Аватар пользователя kue
kue(3 года 3 месяца)(19:22:08 / 02-06-2016)

Кстати, есть такой журнал, "Форбс" вроде называется, где поименно и скурпулезно перечислены все те, кто вот это самое финансировать возьмется. А вот ведь добрые люди нам их всех тщательно подобрали, классифицировали, показали в фас и профиль.. Может быть, конечно, меня и можно обвинить в каких-либо намеках, но я ничего такого даже и не думал  )

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:13:08 / 02-06-2016)

Мне кажется, там названы смотрящие, а не настоящие хозяева. Или даже так: назначенные менеджеры от смотрящих...

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Зависть? Наброс? Истерика?

К чему всё это?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:21:52 / 02-06-2016)

Надо полагать, Вы описанную историю за вполне себе норму жизни полагаете? )))

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Это частный случай и дань времени.

Всё течет и меняется...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(19:36:21 / 02-06-2016)

более того скажу - так было всю историю человечества
просто в 19-20х веках людям дали иллюзию что что-то изменилось
а на самом деле все как было, так и есть

и в капстранах и в соцстранах и в шариатских
это человеческая и обезьянья природа: альфы всегда эксплуатируют и унижают, тем и живут

только уничтожив природу человека, отчасти изменив генетику, а отчасти полностью изолировав его от традиций альфа-доминирования можно это побороть

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(19:47:55 / 02-06-2016)

А жить-то тогда зачем останется?!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:23:28 / 02-06-2016)

Доминировать ведь не только до состояния выжженного поля можно, правда?

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 6 месяцев)(19:37:54 / 02-06-2016)

придумал "власть предержащий фининтерн", и за них же решил сколько им надо людей для полного счастья. детский сад.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(21:01:01 / 02-06-2016)

Да-да, фининтерна не существует, спите спокойно. Ему дажн выгодно, чтобы в него не верили.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(1 год 11 месяцев)(20:58:54 / 02-06-2016)

Что это за мозговой сок подтек?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Во всех рассуждениях, подобных тем, что перепеваются в этой статье, заложено противоречие:

-некие "хозяева мира" имеют план стать императорами Земли и властелинами Вселенной;

-при этом они планируют уничтожить большинство из тех, кто, собственно говоря, поставляет им все богатства.

Что-то вроде рабовладельцев, которые хотят умертвить большинство своих рабов, но остаться на прежнем уровне богатства и власти. Выходит, что "хозяева" планируют уничтожить свою ресурсную базу и воцариться в пещерах на каменном троне, устланном звериными шкурами?

Господа конспирологи, вы хоть думайте иногда над своими теориями.   

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(08:41:09 / 03-06-2016)

Если бы Вы дали себе труд подумать нвд тезисом чуть больше, то увидели бы, что противоречия нет.

Богатство и могущество определяются задачами, которые владыка может себе позволить. Когда владыка владычествовал в деревеньке, его ограничивали дикие звери и глубокий снег. Когда в городишке - такие же владыки по соседству. Когда в стране - этносы и религии. А когда в мире - да делай всё что хочешь, и миллиарды живых юнитов тебе только мешают.

Не все холопы одинаково полезны, если коротко. Чем дальше, тем доля полезных всё ниже и ниже. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Если бы Вы дали себе труд подумать нвд тезисом чуть больше, то увидели бы, что противоречия нет.

Если бы Вы дали себе труд подумать над нелепой величиной "потребной численности" (7 миллионов на всю планету!), то увидели бы, что этого количества не хватит на элементарное производство ресурсов для себя и господ.

Ещё надо помнить, что бессмертных "юнитов" не бывает. Идущие им на замену новорожденные, согласно Вашим воззрениям, "не все одинаково полезны". "Отбраковка бесполезных" будет постоянно уменьшать базу выбора, пока "база" не станет равной нулю.

И если бы Вы дали себе труд подумать, что мощь господина зависит от количества работающих на него холопов, то обнаружили бы всё-таки противоречие. И что господа для соперничества между собой должны, наоборот, увеличивать количество работающих на каждого из них.

Думать над нелепыми теориями, когда в мире столько реальнейших проблем -непозволительная роскошь.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(23:03:04 / 03-06-2016)

Господин хороший, Вы всё же не желаете думать. Если принять за данность неизбежную монополизацию по мере наращивания ресурсов, а не принимать это оснований нет, то очевидно, что к определённому моменту соперничество себя исчерпывает и остаётся очень небольшая группа сверхмогущественных упырей, которым не нужны миллиарды холопов. Семь миллионов, шесть или восемь - не суть важно. МИЛЛИАРДЫ НЕ НУЖНЫ. Ресурсы не самоцель, а средство достижения целей оных упырей, главная из которых - безраздельная власть, ибо я далёк от мысли, что их интересует изучение дальних планет или прочие наивные радости советских фантастов. Чем ближе они к этой мега-цели, тем меньше у них соперников и тем меньше им нужно ресурсов. Выбраковка юнитов - да, задачка, но минимальное самовоспроизводимое число людей, насколько я помню, намного меньше даже одного миллиона. И потом, при таком ужасном сценарии польза от юнита исключительно в способности исполнять простые действия типа "принеси" или "почеши". Когда ты ОДИН среди послушного стада - зачем тебе ресурсы? Не, ну нормальному человеку будет куда приложить ресурсы. А эти, етить их за ногу, много поколений назад перестали быть нормальными.

Потому и прожигают жизнь "брокеры", приближённые к этому паскудному миру небожителей, потому и потребляют как не в себя, скупая пачками спорткары и не надевая одно и то же платье дважды. Пытаются надышаться перед неизбежным, как они полагают, концом привычного им мира, вполне обоснованно считая, что и в брокерах со временем нужды тоже не будет. Я хочу надеяться, что конец этот всё-таки не предопределён, но надежды очень мало.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...