Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бундестаг признал геноцидом преступления против армян в 1915 году

Аватар пользователя Psyberia

Турция традиционно отвергает обвинения в геноциде, утверждая, что жертвами трагедии 1915 года были как армяне, так и турки. Армения настаивает на признании мировым сообществом геноцида армян в Османской империи.

ИСТОЧНИК

В поддержку документа проголосовали практически единогласно: всего один депутат проголосовал против, еще один воздержался.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 1 месяц)(13:47:20 / 02-06-2016)

Эрдоганчик щас выпустит всех беженцев :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 2 месяца)(14:05:42 / 02-06-2016)

Выдаст всем калаши и сухпай на дорогу до Берлина.

Аватар пользователя Безобразие

вот это знатная плюха эрдоганчику...

а если серьезно, то теперь путь в ес турции заказан

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 2 месяца)(18:38:38 / 02-06-2016)

Почему? Если новое правительство будет каяться и платить, то пустят. Как хохляндию. Нэнька же раскаялась в преступлениях коммунизма. Вот, обещают. :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(15:55:30 / 02-06-2016)

Одобряю.

Аватар пользователя Безобразие

А ведь Россия еще не признала факт геноцида? почему??

Может пора?

А то останется скоро две страны... Турция и Россия, не признавших...

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(12:09:08 / 03-06-2016)

Признала, еще в 1995 году.

Аватар пользователя Безобразие

Не знал.

Спасибо.

Посмотрел, почитал... запомнил...

Свои вопросы снимаю.

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя slonick
slonick(2 года 12 месяцев)(13:49:21 / 02-06-2016)

Это равнозначно выстрелу из пушки в Эрдогана в упор

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 3 месяца)(14:53:43 / 02-06-2016)

Чего только не сделаешь, чтобы не выполнять обещание  о  безвизовом въезде для турок!

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 8 месяцев)(15:46:26 / 02-06-2016)

В точку!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:21:38 / 03-06-2016)

Представляю что сейчас творится в Ереване.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(13:50:08 / 02-06-2016)

Мда, эрзацсултан щас изойдется в ответ на такой троллинг

 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Схавает в конце концов и заткнется. Как и положено.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(13:53:38 / 02-06-2016)

Это важный шаг, потому что сторона убийц (турки) настолько обнаглели от своей безнаказанности, что начали уже обвинять сторону жертв (армян, греков, ассирийцев и др.) в убийствах, предательстве и т.п. чуши. Дальше они могли путем подкупа провести обратные законы - о наказании тех, кто настаивает на факте геноцида. А так правда хотя бы не подвергается сомнению. 

И еще добавлю - это не исторический вопрос, а вполне современный. Турки все так же винят слабых соседей в надуманных грехах и этим обосновывают свои претензии на новые территории.

Аватар пользователя Офисный планктон

Турки все так же винят слабых соседей в надуманных грехах и этим обосновывают свои претензии на новые территории.

А в Византии турков никто не геноцидил?

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(14:01:43 / 02-06-2016)

А они жили в Византии? 

Аватар пользователя Офисный планктон

Хрен их знает, но потом турки земли Византии захватили.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(14:16:33 / 02-06-2016)

Они не жили в Византии, только воевали - сразу после своего прихода из Средней Азии тысячу лет назад. И в отличие от народов региона жестокое уничтожение простого народа - их "фирменный стиль". До них армии воевали с армиями, народ хоть и страдал от войн, но под корень не истреблялся. 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 недели)(18:14:17 / 03-06-2016)

А что, армян под корень?

Аватар пользователя Офисный планктон

Немножко не успели, спасибо России (и некоему Николаю Второму, приказавшему открыть границу для армянских беженцев и отдавшему приказ русской армии наступать на турков).

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 2 месяца)(14:11:54 / 02-06-2016)

Не, они из Средней Азии (или с территории современного Ирана, не помню уже) на восток Византии перекочевали небольшим стадом поначалу. Византийцы-дурачки их пустили - подданные новые были нужны очень. А потом размножились потихоньку и сами византийцев отгеноцидили)) Так со школы запомнилось.

Аватар пользователя Офисный планктон

У европейцев в школах явно другая программа по истории.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 2 месяца)(14:45:39 / 02-06-2016)

Так наверняка. Да и в наших уже другая. Я ж в СССР в школе учился.

Аватар пользователя Офисный планктон

Я ж в СССР в школе учился.

Не один такой.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 1 месяц)(16:33:24 / 02-06-2016)

Лепим горбатого ? Черт с ними, с историческими фактами.Поинтересуйтесь таким государством как Персия.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 8 месяцев)(14:50:46 / 02-06-2016)

важный шаг, потому что сторона убийц (турки) настолько обнаглели от своей безнаказанности, что начали уже обвинять сторону жертв (армян, греков, ассирийцев и др.) в убийствах, предательстве и т.п. чуши

Обычный прием защиты который практикуют чуть ли не все, кто убивал/насиловал/грабил соседей (поляки для европейской России как самый близкий и ярчайший пример). Кстати замарывание ВОВ некой Второй мировой (еврорейх опять попер на Восток, русских варваров окультуривать) - тоже элемент этой защиты! ну и как продолжение этой защиты - постановка  Гитлера и Сталиным в одну паралель.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 3 месяца)(15:05:13 / 02-06-2016)

> постановка  Гитлера и Сталиным в одну паралель.

Гитлер уже не равен Сталину. Гитлер уже в два раза лучше Сталина. Некоторые куры из нашего МИД подтвердят.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 9 месяцев)(15:23:18 / 02-06-2016)

Если бы не И.В.С., от её предков и абажура бы не осталось.

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(1 год 4 месяца)(18:14:19 / 02-06-2016)

Объективно: кура из МИДа этого не говорила.  Речь таки была о другом. Если вам интересно, здесь подробнее, по сабжу - с 4: 25

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 3 месяца)(09:21:02 / 03-06-2016)

Это верчение куриным филе. Вот обсуждаемое.

Сталин горит в два раза ярче - он в два раза хуже. Гитлер в два раза лучше.

И тут внезапно(никто не ожидал!!!) выяснилось, что большевик Сталин невероятно популярен в народе, не смотря на все реки помоев. И кура завертела филе.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Зачётно! Ща бомбанут пуканы.

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 2 месяца)(14:03:45 / 02-06-2016)

2 вопроса с моей стороны:

1. Геноцид был во времена османской империи. А турция возникла в 1923 году. Должна ли турция отвечать за османов? 2. Что означает эта резолюция конкретно? Или это только символический жест?

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 5 месяцев)(14:12:40 / 02-06-2016)

Османская Империя и Турция - это СССР и Россия. Отвечать за османов должна, а резолюция эта означает, что Эрдоган уж слишком борзеть стал не по чину.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(15:01:47 / 02-06-2016)

Вы ошибаетесь. Кемаль Ататюрк, который и был создателем современной Турции, отказался от преемственности. Он это сделал специально и строил светское государство, которое должно было стать частью Европы.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 7 месяцев)(15:34:52 / 02-06-2016)

А от территорий, он, надо думать, при этом не отказался, да? На публику подобный отказ работает, по факту нет. Это как прибалтийские вымираты от советского прошлого отказывались, а на самом деле вся их жизнь и собственность только проклятым советским прошлым и документируется. Покудахтали чуток и всё обратно признали. Вот тут Эстония вроде до сих пор договор о границах не прииизнааёооот, так стало быть вся её территория быть вплоть до Латвии спорная. Другое дело, что на фиг не надо.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 1 месяц)(16:40:03 / 02-06-2016)

Если бы Эстония не имела договора о границах ее не приняли бы в ЕС. То же самое и об остальной Прибалтике.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 7 месяцев)(16:57:57 / 02-06-2016)

Да вы, батенька, либо наглый тролль, либо со времён перестройки в танке сидите, всё на "западную врождённую законопослушность" фапаетею Это их собственные правила, когда хотят - отменяют, причём последнее время это уже за все пределы вышло. 

По Эстонии: на момент вступления в ЕС и НАТО в 2004 году договора вообще не было, его подписали в 2005. В 2014 году подписали новый, после цирка с ратификацией старого, но и этот не ратифицирован. Думаю, что в нужный момент эстонцы могут цирк и повторить. 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 1 месяц)(17:25:35 / 02-06-2016)

Какой ни есть, но это договор и границы определены с 1991 года. Когда Эстония объявила о своем суверенитете, она определила и свои границы. А при вступлении в ЕС подтвердила это.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:25:42 / 03-06-2016)

"Когда Эстония объявила о своем суверенитете, она определила и свои границы."

С таким успехом Вы можете сами у себя дома организовать новую страну.

Смысл в том, что вся прибалтийская земля выкуплена ещё Петром Первым. Но покупка оказалась пустой. Земля там оказалась не жилая.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(4 года 10 месяцев)(20:11:03 / 02-06-2016)
Остапat.gif(1 год 3 месяца)(16:57:57 / 02-06-2016)

 ..Это их собственные правила, когда хотят - отменяют, причём последнее время это уже за все пределы вышло. .

" Для друзей - всё, для остальных - закон."

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 2 месяца)(14:15:29 / 02-06-2016)

Отвечать - нет. Каяться - да. И платить, конечно)) Если серьёзно, то многие страны уже это признали и давно. Туркам пофиг, естественно.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(14:24:51 / 02-06-2016)

Если турки, не являясь преемниками убийц-османов, не должны отвечать за геноцид, возникает вопрос - должны ли они его признать и осудить? Если не признают и не осуждают, почему? 

Ответ прост - потому что полностью поддерживают предков-кровопийц, прославляют и благодарят их за это преступление. И сами не далеко ушли - методы "работы" подготавливаемых ими ублюдков для Сирии и других мест подтверждают это.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Турки - злые злодеи. Армяне - добрые добряки. Это все знают, чёуштам. А как там с армянскими курдами дела обстоят, не поделишся? Ну и ещё пустяковый вопрос - куда делись русские, проживавшие в Армении в девяностые?

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(15:03:35 / 02-06-2016)

Снова подсовываешь азербайджанскую пропагандистскую жвачку? У тебя только и есть, что слова да слова, фактами не богат. Потому и неинтересен твой треп. Будут факты, будет и разговор.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Какая бурная реакция на пару простых вопросов. Поневоле задумаешся о том, что что то тут нечисто.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 1 месяц)(16:47:04 / 02-06-2016)

Речь о компенсациях армянам от Турции никогда не шла. Это просто вопрос престижа для Эрдогана и националистов, его опоры. В Турции национальностей очень много, и нац партиям не хочется чтобы в них пальцем тыкали.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(18:09:56 / 02-06-2016)

И каково отношение к многим национальностям? К курдам, например, к законно избранным курдским депутатам? 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 1 месяц)(20:01:24 / 02-06-2016)

Так и курды там разные. Если бы курды были едины они бы правили Турцией.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 3 месяца)(14:43:17 / 02-06-2016)

Вообще вопрос правопреемничества, вроде писали, что Турция отказалась от правопреемничества Османской Империи, поэтому якобы может не каяться и не платить, но и на Крым по старому договору претендовать не может. Поэтому коммент ниже про СССР и РФ некорректен. РФ правопреемница СССР. Но повторюсь, я лично не делал дополнительное исследование так ли это. Юристом и тем более международником не являюсь и принял прочитанную точку зрения как правильную.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 недели)(15:08:36 / 02-06-2016)

конкретно означает, что гордые брутальные тевтонцы показали туркам фигу в кармане. Ну не могли же они  долго терпеть, что в них плюют, а они утираются. И продолжат утиратьсяю Это "их ответ Керзону"

Теперь пойдет веселуха: чтоб Эрдогану не было так обидно, посыпали и свою голову пеплом, армяне - ликовать, турки будут злиться, "беженцы" бежать, Меркель выкручиваться и пытаться лизать опу турку с достойным выражением лица. Похоже. ей придется хуже всех. турок на нее повесил еще недемократическое "она мне обещала. что голосования не будет"

Пора заняться подготовкой признания Европкой геноцида византийцев крестоносцами. А то что такое - 100 лет и почему одни практически турки с немцами в ауте?

 

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 1 месяц)(15:08:51 / 02-06-2016)

 что касается юридической стороны мифического геноцида армян.

Правительство Мустафа Кемаля , вело переговоры с большевиками, результатом которых явился договор, заключенный в Москве 16 марта 1921 г. Этот договор до сих пор имеет силу, его первая статья признает восточную границу Турции по сегодняшней линии, а 15-я статья предусматривает, что “Россия берет на себя осуществление необходимого давления на закавказские республики, чтобы они в своих мирных договорах с Турцией признали те части турецко-русского договора, которые их касаются”.
“Давление”, о котором идет речь, основывалось на одинаковости режимов, поскольку в 1921 г. все указанные государства стали большевистскими. Именно на этой основе в Карсе в сентябре 1921 г. состоялась конференция, в которой приняли участие Россия, Турция, Азербайджан, Грузия и Армения. Итогом этой конференции явилось подписание 13 октября 1921 г. договора, который и на сегодняшний день является хартией дипломатических договоренностей относительно восточной Анатолии18.
В первой статье договаривающиеся стороны объявили недействительными все прошлые договоры между ними, заключенные предшествующими правительствами, за исключением турецко-русского договора, подписанного в марте 1921 г.
В 4-й статье стороны соглашаются на те границы, которые существуют по сей день, а в 15-й статье “каждое из подписавшихся правительств обязуется объявить всеобщую амнистию за убийства и правонарушения, совершенные во время войны на Восточном фронте гражданами других сторон”.
Это последнее положение представляет большой интepec, так как оно означает, что подписавшиеся державы были действительно настроены установить мир между собой, что они вполне разумно обязались забыть прошлое и заранее отказывались на государственном уровне от предъявления претензий, всегда бессмысленных и зачастую преступных, от сегодняшних притворных “заступников” армянского “дела”.

***Уничтожение исторического цента Еревана, это вандализм***

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 3 месяца)(19:35:20 / 02-06-2016)

амнистию за убийства и правонарушения, совершенные во время войны на Восточном фронте гражданами других сторон

А на самом деле: "за преступления и проступки, вытекающие из военных действий на Кавказском фронте."

Хотя я, конечно, не знаю, что именно в Турции и Азербайджане называют военными действиями на фронте. Возможно, в Будапеште Рамиль Сафаров тоже вел военные действия.

Ну, и назвать геноцид мифическим недостаточно для доказательства его "мифичности".

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 1 месяц)(20:11:47 / 02-06-2016)

///Возможно, в Будапеште Рамиль Сафаров тоже вел военные действия.///

офицер армии Азербайджана убил офицера армии Армении, страны оккупировавшей его Родину и не важно где он это сделал в Будапеште или в Карабахе.

///Ну, и назвать геноцид мифическим недостаточно для доказательства его "мифичности".///

нельзя убить 1,5 млн армян при наличии 1,2, а если от 1,2 отнять 

750-800 тыс оставшиеся на территории Турции и совр Сирии

300 переселившиеся на тер Российской империи

         переселившиеся в Европу

теоретически максимальное кол-ве жертв может составлять 150 тыс чел 

 

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 3 месяца)(20:55:21 / 02-06-2016)

офицер армии Азербайджана убил офицера армии Армении

Ну да, именно так я и подозревал: понятие военных действий на фронте в Турции и Азербайджане трактуется весьма широко, вплоть до абсурда. В данном случае офицер армии Азербайджана, находясь по приглашению в гостях,  убил другого гостя, зарубив его, спящего, топором. Просто герой освободительной войны.

нельзя убить 1,5 млн армян при наличии 1,2

Да чего уж там, говорите прямо: не было вообще никогда никаких армян, все это выдумки, миф. Ведь именно так обычно заявляет азербайджанская сторона, когда ее осторожно спрашивают про уничтожение армянских памятников в Нахичеванской области?

теоретически максимальное кол-ве жертв может составлять 150 тыс чел

И в самом деле! Весь этот сыр-бор из-за такой мелочи?

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 1 месяц)(21:29:55 / 02-06-2016)

когда в 1827 Эриван захватила Русская армия, армяне составляли мизерное меньшинство, в нач. 20в азербайджанцы все еще составляли большинство, зажиточное большинство, а в 1990 в Ереване не было ни одного азербайджанца. к Вашему сведению в Азербайджане и сейчас живут десятки тыс армян, в основном в смешанных браках. 

А исторический центр Еревана снесли недавно, мечети трудно переделать в армянские  как албанские церкви. 

***Уничтожение исторического цента Еревана, это вандализм***

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 7 месяцев)(15:36:34 / 02-06-2016)

Если Турция хочет быть правопреемницей Османской империи, то должна нести и ответственность. А если не хочет - то по какому праву Турция вообще существует, владеет Константинополем и остальными землями? Большевистско-хохлятская идея не платить долги после переворота чревата... 

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(14:17:03 / 02-06-2016)

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(14:06:53 / 02-06-2016)

Аватар пользователя Маасло Саллонен

yesyesyes

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 9 месяцев)(15:27:28 / 02-06-2016)

!

 

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(1 год 11 месяцев)(14:16:46 / 02-06-2016)

Мне кажется Эрдогана провоцируют нарушить договорённость по беженцам. Похоронить нынешний договор, затем заключить новый, где условия будет диктовать Европа, а не Турция.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(14:21:19 / 02-06-2016)

или турки этого не заметят или потеряют деньги, если начнут бузить беженцами

Аватар пользователя IgLa
IgLa(2 года 1 месяц)(14:27:52 / 02-06-2016)

или турки этого не заметят

Заметят. Эрдоган не удержится.  

Аватар пользователя Psyberia
Psyberia(3 года 7 месяцев)(14:30:01 / 02-06-2016)

В ПСР заявили, что признание геноцида нанесло ущерб отношениям ФРГ и Турции

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(14:32:33 / 02-06-2016)

Председатель немецкого бундестага Норберт Ламмерт во вступительном слове перед голосованием по закону о геноциде армян заявил, что немецкие парламентарии готовы воспринимать критику, но не дадут себя запугать.

Член немецкого парламента от партии СДПГ Рольф Мютцених, выступая перед началом голосования по закону о геноциде армян, заявил, что Турция должна взять на себя ответственность за свою историю.

«Наша задача — предотвращать на раннем этапе авторитарные амбиции в Евросоюзе. Мы желаем видеть Турцию, которая берёт на себя ответственность за тёмную главу своей истории», — заявил политик.

 

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(14:45:34 / 02-06-2016)

Молодцы! Главное во-время.devil

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 8 месяцев)(14:54:59 / 02-06-2016)

По-моему турции от этого ни холодно, ни жарко. Некие шаги по дип.каналам будут, но не более. Ну и бодрее паспорта будут выдавать (и сирийские тоже) для проследования очередным войнам Аллаха на места будущих проведений увеселительных мероприятий.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 7 месяцев)(14:51:48 / 02-06-2016)

Признание геноцида армян через 100 лет - всего лишь верхушка подковерной политической игры между Европой и Эрдоганом. Что мешало немцам сделать это раньше?

Двойные стандарты, политическая близорукость, отсутствие собственного и независимого политического курса.

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(с.).

Аватар пользователя Алексей Жгарев
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Но немецкого посла не выслали. И то ладно. Схавают и заткнутся.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(15:05:46 / 02-06-2016)

А как они французов запугивали, американцев?! Аж страшно становилось за целостность НАТО и западной цивилизации вообще.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

В связи с большой вероятностью отгрести у России пи, ни из какого НАТО они не выйдут. Поганой метлой не выгонишь. Страшно. Тапок ни куда не делся.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 9 месяцев)(15:07:26 / 02-06-2016)

Зато своего отозвали.

Аватар пользователя Максим Борисов

Das ist Зрада.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 9 месяцев)(15:09:06 / 02-06-2016)

Как там по-немеццки «крутить наждак»? :-)

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(18:16:30 / 02-06-2016)

Дословно перевести можно, но новый фразеологизм всходов не даст, а тем более плодов.
В немецкой культуре не принято смаковать слонопотамизмы из специфических учреждений, поэтому некого подобия эквивалента не найти. Да и вообще немецкий язык нуден сам по себе, а его носители в целом нудны весьма люто, и к игре со своим языком не приспособлены. Единственная игра немцев со своим языком - это насилование его модными англицкими словями, причём страдает в частности и грамматика.

Например: в русском нарисовался новай глаголъ "лайкать", теперь им можно "лайкнуть", "залайкать" и "перелайкать", а "недолайканные" посты классифицировать как кг/ам.
В немецком же появилось новое существительное Like,  в смысле "один лайк". "Лайкнул" в переводе на новонемецкий было бы GE+like+T, так как Partizip2. Но немцы упорно пишут geliked, эдакий сплав немецкой и англицкой грамматики, который люто корёжит мозг.

Или ещё. В англицком есть многочлен словосочетание make sense. По-русски нельзя сказать "делать смысл" - звучит тупо. Немцы дословно переняли в свой язык "macht Sinn", несмотря на то, что это не правильно, и у них дофига правильных вариантов, например "hat Sinn". Несмотря на это, ВСЕ немцы пользуются неправильным словосочетанием.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(20:49:17 / 02-06-2016)

Unsere Regierung schenkt den Kindern eine grose Aufmerksamkeit! Спасибо учительнице)

Помню, раньше приводили немцев в пример за сохранение чистоты языка, за перевод даже самых распространенных интернационализмов. Жаль, что теряют своеобразие, проигрывают английскому у себя дома.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(11:52:40 / 03-06-2016)

С чистотой языка у немцев полная пичалька. Вот про французов я слышал, что у них даже байт - не байт, а какая-то восьмушка.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 9 месяцев)(13:06:11 / 03-06-2016)

У них все термины переведены, так компьютер - это "ординатёр" и т.п.  НЯП.

 

Аватар пользователя Above_name
Above_name(4 года 10 месяцев)(21:29:03 / 02-06-2016)
sugrobischede.gif(3 года 3 месяца)(18:16:30 / 02-06-2016)

Дословно перевести можно, но новый фразеологизм всходов не даст, а тем более плодов.
В немецкой культуре не принято смаковать слонопотамизмы из специфических учреждений, поэтому некого подобия эквивалента не найти...

Пущщай переведут и проникнуццо 

Вопрос: Откуда взялся тэг "крутить наждак"? Что это значит?
Ответ: Из истории болезни украинца

 

 

 

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(11:50:46 / 03-06-2016)

я поддерживаю ваш энтузиазм в данном случае, да и вообще считаю продвижение культурных ценностей обогащением, и, как следствие, правильным начинанием.
Однако надо понимать, что те участки головного мозга, с которыми вы собираетесь общаться, возможно, отсутствуют. В своей неудержимой заносчивости я уже пытался привить некоторые естественные мне фразеологизмы, и неминуемо натыкался на эдакий вакуум восприятия. В некоторых моментах у нас с ними не будет взаимопонимания никогда.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(4 года 10 месяцев)(16:36:10 / 03-06-2016)
sugrobischede.gif(3 года 3 месяца)(11:50:46 / 03-06-2016) новое

.... я уже пытался привить некоторые естественные мне фразеологизмы, и неминуемо натыкался на эдакий вакуум восприятия. В некоторых моментах у нас с ними не будет взаимопонимания никогда.

Это  ваш энтузазизм , ибо   предложить не означает  пытался привить .

" Cпасение утопающих дело рук самих утопающих".

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(18:38:17 / 03-06-2016)

Рассказу одну смешную историю:

Приходит как-то русский мальчик в немецкую школу - родители переехали значится суда оттудова. Учительница (немка, ясен пень) представляет его классу:
У(чилка) - Ну, как тебя зовут?
П(ацан) - Коля. (Вот прям так и сказал)
У - что?
П - Коля.
У - как как?
П - КОля!
У - чаво чаво?
П - НИКО!!!

Тут надо понимать следущее:
В немецком уменьшительно-ласкательные формируются путём обрезания "лишних" букв. Так, любой Николай тут - Нико. Это раз.
Два - Николай и Коля у них - два разных человека имени.
Третье, и собственно главное - Немцы, если чего не понимают, они этого даже не слышат. Если на аудиосигнал мозг не отреагирует сигналом "Ага, чёта слышал", то аудиосигнал уходит в /dev/null воспринимается, как шум.

Да, пару лет назад тут нарисовался какой-то повар по имени Kolja (Колья, ага). Так что может сейчас некоторые немцы это имя начали воспринимать.


ДА, ещё вспомнил. У меня был знакомый (немец), которому мама дала имя под впечатлением от русских детских сказок. Назвали пацана Серёжа. (Паспорт свой он мне не показывал, а сказку назвать отказался)
Так вот. Никто это имя произносить не мог, поэтому за ним прочно зацепилось погоняло "Ёши", как тот самый дракон из игры про сантехников.


К чему я это всё. Вот вы говорите "предложить". С немцами это, как горохом об стенку.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 9 месяцев)(21:44:29 / 02-06-2016)

Вообще-то я пошутил, но Вам огромное спасибо за столь интересный и развёрнутый ответ! :-)

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(11:45:00 / 03-06-2016)

шутку юмора понял, но не смог промолчать!! :)))

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 9 месяцев)(13:04:23 / 03-06-2016)

Ещё раз спасибки! :-)

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 9 месяцев)(15:08:29 / 02-06-2016)

Турция в четверг объявила об отзыве своего посла Хюсейна Карслыоглу из Берлина, сообщает интернет-портал германской газеты BIld.

«Интерфакс»

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(15:09:05 / 02-06-2016)

Замечательно! Завариваем чаек и с удовольствием слушаем турецкую истерику.

Аватар пользователя Red_Rocket
Red_Rocket(1 год 5 месяцев)(15:31:08 / 02-06-2016)

в Турции очень серьезные националистические настроения, еще в 2014 ощутил это в Мармарисе indecision вангую! придется нашему брату в очередной раз потоптать по дорогам Европыlaugh

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(15:42:30 / 02-06-2016)

Бесплатные туры на турецкие берега? И что мы там не видели? Только обувь портить. Нет, только "Калибры", только хардкор. Уменьшим турецкий флот до уровня белорусского.

Аватар пользователя Red_Rocket
Red_Rocket(1 год 5 месяцев)(16:38:22 / 02-06-2016)

пускай вна Турции своей сами кучкуются, а вот за Константинополь и Балканы они нам ответят! devil греки уже в курсе походу, салютовали недавно ВВ laugh

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 8 месяцев)(17:33:31 / 02-06-2016)

Греки кому угодно будут салютовать, только дайте денег (сырья и рынков сбыта)!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(20:51:34 / 02-06-2016)

А разве батька не готов салютовать Эрдогану, Алиеву и другим султанам ради рынков и кредитов?

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(15:39:54 / 02-06-2016)

Никому не кажется, что немцы после такого в Турцию тем более не поедут? Эрдоганчик наказал свою страну еще на несколько ярдов зеленых.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(15:40:49 / 02-06-2016)

Турок ставят на место.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(15:41:17 / 02-06-2016)

15:26 — REGNUM  Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу заявил 2 июня в своем микроблоге Twitter, что "черные страницы своей собственной истории не закрывают, измарав историю других стран безответственными и необоснованными решениями парламента".

Странный пример, как раз немцы от своих преступлений никогда не отказывались, историю не "закрывали".  

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(15:43:56 / 02-06-2016)

Скорее другие страны злоупотребляли немецкой честностью, это было.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(2 года 10 месяцев)(15:43:47 / 02-06-2016)

Поздравляю фрау Анхель-ханум с толерантностью
и с нетерпением жду дальнейших приглашений
дикарей из Сомали,беженцев из Туниса,Ливии, Афганистана,
Ирака и прочих т.н. "сирийских беженцах" по вине Путина...
Щасс Эрдоганчик откроет транзит....
Willkommen in Deutschland! Hier finden Sie! Сама напросилась...))

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 9 месяцев)(16:18:03 / 02-06-2016)

Кто-нибудь может объяснить, почему Турцию беспокоит подобная резолюция? Какие последствия грозят туркам от признания или непринания столетней резни третьими сторонами?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(16:57:55 / 02-06-2016)

В таких вопросах оченно сложно все. Собственно, турки – это не национальность. До кемалистской революции всех жителей огромной Империи назывались османами. А вот сразу после всех османов без разбору (ну, из тех, кто не откололся) объявили турками ( Ст. 66 Конституции ТР), а в школах разрешалось преподавание лишь турецкого языка в качестве родного. Но с определенного момента "турки" начали делится на отдельные нацменшинства и предъявлять друг другу вековые претензии. Собственно, на примере курдов видно, как это работает.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 9 месяцев)(17:26:16 / 02-06-2016)

К чему всё это было сказано? 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(19:08:27 / 02-06-2016)

К тому, что для турков педалирование внутренних проблем в межнациональных отношениях – больная тема. Сегодня Запад признал, что турки армян убивали, а завтра примут решение, что и курдов турки геноцидят.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(19:52:36 / 02-06-2016)

Приятно услышать речь не мальчика, но мужа.. ой, пардон.. то есть, человека, хорошо разбирающегося в том, о чём говорит.. Да, действительно, примерно, всё так и обстоит, как вы описали.. Турцию ожидают непростые времена.. Впрочем, они уже начались.. Не нужна нам сильная Турция. Не нуж-на.. Да-с.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(19:39:44 / 02-06-2016)

Если признают, то их заставят платить бешеную тучу компенсаций. Ну и вернуть Армении изрядный кусок территории.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 9 месяцев)(19:58:19 / 02-06-2016)

Кто заставит и как быть с государственным иммунитетом?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(20:21:19 / 02-06-2016)

Юристы разберутся.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 9 месяцев)(20:47:58 / 02-06-2016)

Хорошо, давай так: если завтра Бундестаг признает присоединение Крыма аннексией - это что-то изменит? Или России будет плевать?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(21:21:47 / 02-06-2016)

Юристы, специализирующиеся в данной области права, разводят понятия "геноцид" и "преступление против человечества", что-то вот в таком аспекте примерно:

Преступления против человечества направлены на убийство большого количества людей. Систематическое, массовое убийство очень большого количества людей представляет собой преступление против человечества. Геноцид имеет другой фокус. Цель геноцида — не убийство отдельных людей, а уничтожение групп. Другими словами, большого количества отдельных лиц, которые составляют часть определенной группы. В этом смысле у этих двух терминов разные цели. Первый направлен на защиту отдельных лиц, второй — на защиту групп.

Тем не менее, никто не отрицает, что геноцид - это массовое убийство лицами одной этнической группы лиц другой этнической группы с целью физического уничтожения этой группы. Если Турция сама признает, что она совершила в отношении армян геноцид, у армян появятся основания требовать от Турции официальной компенсации. Вид и размер этой компенсации - тема отдельная.

Что там немцы евреям до сих пор платят, материально и морально? Примерно как-то так.

Можно не сомневаться, что заяви Армения о таком требовании, его поддержит все без исключения мировое сообщество. Даже Сомали.

И при чем здесь Крым?

Аватар пользователя Above_name
Above_name(4 года 10 месяцев)(21:39:37 / 02-06-2016)
valerymaru.gif(1 год 7 месяцев)(21:21:47 / 02-06-2016)

Юристы, специализирующиеся в данной области права, разводят понятия "геноцид" и "преступление против человечества"..

С 1948 года геноцид признаётся в ООН международным преступлением.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(21:56:45 / 02-06-2016)

Конечно, признается. Разве кто-то спорит? Есть преступления против человечности, преступления против человечества и геноцид. Я не очень в этом разбираюсь. Но это не имеет значения. Значение имеет то, что все это - тяжкие международные преступления.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(4 года 10 месяцев)(22:02:43 / 02-06-2016)

Я это к тому, что только с 1948 года геноцид признаётся в ООН международным преступлением.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(22:39:00 / 02-06-2016)

А-а-а.... Вотоночо, Михалыч... Сразу не въехал.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 9 месяцев)(21:51:56 / 02-06-2016)

Крым, как пример того, что парламенты третьих стран могут принимать какие угодно решения - кого это интересует.

Аватар пользователя Сергей Странник

Германия стала тридцатой страной, признавшей геноцид армян.

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 4 месяца)(17:46:22 / 02-06-2016)

Может курдов так задобрили? Чтоб повеселей умирали в битве за Ракку...типа армян признали и вашу независимость признаем ,только флаг мериканский хоть куда-нибудь воткните smiley

Аватар пользователя greench
greench(3 года 3 месяца)(18:04:08 / 02-06-2016)

Немцы терпели-терпели выходки Пердогана, подлизывать пытались, а тут внезапно смелости набрались огрызнуться. И все после визита ВВП на Афон. 

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(1 год 4 месяца)(18:21:03 / 02-06-2016)

Ыыы ) "За несколько часов до начала заседания в бундестаге премьер-министр Турции Бинали Йылдырым назвал предстоящее голосование о признании геноцида армян «тестом на дружбу» между Анкарой и Берлином."

Не прошла Бундесрепублик тест, значит..)

"Как отмечает Die Welt, канцлер Германии Ангела Меркель, министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер и вице-канцлер Зигмар Габриэль не присутствовали на голосовании."

Ну, то понятно ))

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(19:15:57 / 02-06-2016)

Немцы евреям платят за холокост? Платят. И даже слова против сказать нельзя - посадят. Вот нате турки вам своих евреев, которым вы тоже теперь будете платить и сомнение в армянском холокосте будете должны считать преступлением.

Англичанам приготовиться? За ирландцев, шотландцев и буров. За китайцев и индусов. Японцам за ... да они там всех мочили и своих не шибко жалели. Неизвестно, насколько это воодушевит североамериканских индейцев и мексиканцев, но вот вьетнамцы наверняка уже готовят бумаги.

Во веселье началось!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(21:30:26 / 02-06-2016)

Это как-то связано с тем, что пэрдоган не так давно решил наехать на одного немецкого комика?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...