Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На церемонии открытия Готардского тоннеля в Швейцарии, летала баба без лифчика с головой демона

Аватар пользователя Владимир Маслов

В Швейцарии завершено строительство самого длинного в мире железнодорожного тоннеля, но я сейчас не о нём, а о торжественной церемонии открытия. Как сообщает Daily Mail, в спектакле или скорее сатанинским шабаше, было задействовано более 600 актёров, режиссёром действа выступил немец Фолькер Гессе (Volker Hesse). 

По импровизированной сцене хаотически бегала масса полуобнаженных мужчин и женщин, некоторые имитировали однополые половые акты, проводились шествия с черепами животных, среди людей носился то ли человек-баран, то ли воплощение Бафомета. А над всем этим непотребством летала баба без лифчика с огромными крыльями и ужасной, вызывающей страх головой ребёнка-демона.

P.S.

Этнический состав рабочих строивших тоннель

Комментарий автора: 

По ходу обсуждения заметки, многие комментаторы пришли к мнению что летала на баба, а мужик с сиськами. Если это так, то сие действо приобретает ещё один деструктивный подтекст.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ingeniumX
ingeniumX(4 года 5 месяцев)(08:44:25 / 02-06-2016)

Зачетный перфоманс. 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 6 месяцев)(09:25:56 / 02-06-2016)

А этнический состав актёров и, особенно, режиссёров этого, с позволения сказать, зрелища, я и так знаю, можете не искать...

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(01:38:47 / 03-06-2016)

Разжигаете ?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(09:59:35 / 02-06-2016)

Зачетный перфоманс. 

Да он уже 20 лет такой.

Помню точно такое же шоу в Москве в перестроечные годы.Тогда голландцы выступали в парке ЦДСА(ныне Екатеринский) на Олимпийском проспекте.Апофеозом действа был выход из мешка голого мужика с носком на члене.Люди похихали и разошлись веря в западное будущее и прогресс.А он все такой же и с таким же перфомансом. Лет 30 прошло.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 6 месяцев)(10:10:52 / 02-06-2016)

у Андерсена этот перформанс давно был описан

platye-korolya.jpg

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(10:09:48 / 02-06-2016)

Без инсталляции в финале - нещитова!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(08:45:58 / 02-06-2016)

интересно почитать сценарий всего этого позора.

на видео чота никто в ладоши не хлопает

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(10:02:07 / 02-06-2016)

Daily Mail пишет, что сие непотребство олицетворяло примирение Севера и Юга, для чего устроители " исследовали массивы мифов и современные книги, где примирение Севера и Юга были центральными темами".

Кстати, ента баба с голыми сиськами есть ребенок - типа, символ этого примирения....

Аватар пользователя Кили
Кили(1 год 10 месяцев)(13:38:53 / 02-06-2016)

Ребенок?! Какие ж у них дети-то страшные... 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 9 месяцев)(08:46:46 / 02-06-2016)

Какие все актеры корявые и неприятные (девушки обоих полов )))).

Аватар пользователя PeterR
PeterR(2 года 10 месяцев)(11:06:15 / 02-06-2016)

то-то у них голубизна процветает....

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(08:49:14 / 02-06-2016)

Видать, каких-то ядовтых газов в горах отрыли...в Швейцарию - ни ногой, нафиг надо...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(3 года 11 месяцев)(08:49:34 / 02-06-2016)

м-да...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Фотографии вызывают резкое отторжение.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(09:07:09 / 02-06-2016)

Уже скоро изготовление коленвала в гей-парад превратят. И ведь вся эта пропаганда даёт плоды - например в штатах за четверть века количество педиков на душу населения выросло в два раза.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 7 месяцев)(21:47:30 / 02-06-2016)

сначала было слово, а уже потом дело, так что слово первично, и только глупцы и недалёкие не видят эту связь

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 6 месяцев)(09:13:48 / 02-06-2016)

"Украинская летчица" - ассоциация, которая возникла при просмотре первого фото.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(09:14:27 / 02-06-2016)

А как вы определили что это баба?

Аватар пользователя dess
dess(1 год 3 месяца)(09:19:07 / 02-06-2016)

по вторичным половым признакам видимо )

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 9 месяцев)(09:24:31 / 02-06-2016)

Ныне это не показатель. Извините.

Аватар пользователя Производственник

Итс а трап!

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 9 месяцев)(09:35:39 / 02-06-2016)

Я-я, натюрлихь!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(10:32:00 / 02-06-2016)

It`s a crap!

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(10:01:22 / 02-06-2016)

За определения по вторичным половым признакам в Европе могут засудить вторично. wink

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 7 месяцев)(09:56:28 / 02-06-2016)

У меня сложилось стойкое ощущение, что это все-таки мужик (бывший). Строение тела, руки, ноги, мышцы, да и ниже пояса - явно не женские. Из бабьего - только грудные импланты странной формы.  Вот тут есть большое изображение. можно посмотреть. Так что мерзость в чистом виде.frown

Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(1 год 4 месяца)(13:32:36 / 02-06-2016)

У меня тоже промелькнула такая мысль. В начале, я подумал что это мужик с сиськами от не правильного питания никогда не видевший штанги... Но потом пришла мысль что это трансгендер. А маска специально что бы не было так очевидно.

По факту все представление похоже на какой то культовый обряд, я бы даже назвал это попыткой вызова бесов. Но то что это имеет явно "оккультный" смысл, на мой взгляд вполне определенно. 

Аватар пользователя Кили
Кили(1 год 10 месяцев)(13:40:37 / 02-06-2016)

Солидарна, торс выглядит исключительно мужским, я с первого взгляда засомневалась, что это баба. 

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 5 месяцев)(09:24:48 / 02-06-2016)

Пусси райот на спине тетко-ребенко-монстру с крыльями не написали, венок не надели. Низачот

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(09:24:50 / 02-06-2016)

напомнило:

Аватар пользователя MDS
MDS(2 года 11 месяцев)(11:01:27 / 02-06-2016)

"Унесённые призраками" Хаяо Миядзаки - это шедевр мировой мультипликации, а режиссёр просто гений. А то что в статье это именно сатанинский шабаш, только шлюх и блек-джека не хватает, хотя, наверное, после "представления" было и это. Может тоннель в Альпах это такая аллегория на однополую любовь, ну типа тоннель=проход=задний проход ну и т.д. :-))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(11:04:17 / 02-06-2016)

читал статью о том, что прототипом сказки стали реальные "купальни", в которых практиковалась в том числе детская проституция

Аватар пользователя MDS
MDS(2 года 11 месяцев)(11:19:13 / 02-06-2016)

Ну, в мультфильме на это даже намёка нет, кроме использования купален для мытья призраков. Во всяком случае, я этого не заметил, хотя смотрел несколько раз с детьми (может я слепой :-). Использование детского труда есть, но это можно интерпретировать по-разному. 

Если Миядзаки сам об этом писал или говорил (типа: да, этот приём я использовал чтобы показать проблему детской проституции в купальнях в Японии 17-19 веков), тогда конечно, а так это всё интерпретации критиков. 

Если не притягивать за уши "глубинный смысл" произведения, то мульт получился отличный, для детей и взрослых и смотрится на одном дыхании и не один раз. А смыслы там есть и на поверхности: любовь, любовь к родителям, самопожертвование, трудолюбие, настойчивость-целеустремлённость, красота и т.д. "Каждый видит в меру своей испорченности" (с) :-)) (это не к тебе камрад, а к критику)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(11:22:08 / 02-06-2016)

я тоже очень удивился, узнав всю подноготную....

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(11:51:46 / 02-06-2016)

Скажем так, режиссёр умудрился показать жуть в стиле "Ну и что, дело-то житейское". Эдакая изнанка Японии.

З.Ы. Перформанс ставил явно не Миядзаки.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(11:52:34 / 02-06-2016)

ну, это бесспорно!)

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 1 месяц)(12:47:40 / 03-06-2016)

Разбирали уже эту байку много раз, она из разряда "сам придумал, сам поверил"

Нет там детской проституции, да и услуги, которые оказывали "банные девушки" помимо собственно мытья: стрижка ногтей и чистка ушей.

 

 

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 4 месяца)(09:25:55 / 02-06-2016)

имитировали однополые половые акты

Гм, чтобы тут увидеть имитацию надо обладать ну ОЧЕНЬ бурной фантазией. Сравнимой с фантазией режиссера этой хрени

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 5 месяцев)(09:39:24 / 02-06-2016)

По ссылке есть видео на тытрубе. Там всё ясно без фантазии.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 4 месяца)(09:42:41 / 02-06-2016)

Ага - одна баба переносит другую. Продавщицы на рынках так манекены таскают - неужели имитируют акт? :facepalm:

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(09:27:43 / 02-06-2016)

Маразм крепчал. Гномы потеряли буковку "н"...

Аватар пользователя Зануда
Зануда(1 год 5 месяцев)(10:10:48 / 02-06-2016)

Они это сделали очень давно - 1942 году.

https://de.wikipedia.org/wiki/Geschichte_der_Homosexualit%C3%A4t_in_der_...

Т.ч. для них это зрелище - унылая норма. (И то, что товарищ выше не видит ничего необычного, наводит на мысль...  laugh)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в хамстве на пустом месте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(09:27:50 / 02-06-2016)

21% - азеры. О_о.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 6 месяцев)(09:30:10 / 02-06-2016)

Это тот самый перевал?

 

Аватар пользователя Shiiva
Shiiva(2 года 1 месяц)(17:23:08 / 02-06-2016)

Где-то там, да.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(09:31:46 / 02-06-2016)

Какая неприятная безвкусовщина, и гнилой запашок сатанизма. Тихая фраза Лаврова тут подходит самое оно.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(09:37:26 / 02-06-2016)

Креативненько "посвятили"  тунельку, смею предположить что тунелька имеет двойное назначение.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:11:02 / 02-06-2016)

"тунелька имеет двойное назначение."

Могилка?

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 дня)(01:31:45 / 03-06-2016)

Скорее бомбоубежище.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 3 месяца)(09:37:52 / 02-06-2016)

Интересный перфоманс, что-то new.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(09:41:33 / 02-06-2016)

Оне свободные "люди": имеют право.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(09:41:22 / 02-06-2016)

А что тварец хотел этим сказать?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(09:58:41 / 02-06-2016)

 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 7 месяцев)(13:15:32 / 02-06-2016)

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Неприятный осадок от просмотра. Жди беды в этом тоннеле.

Где-то объект освящает священник, а где-то непотребство в костюме козлищ. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(10:15:16 / 02-06-2016)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 7 месяцев)(12:04:20 / 02-06-2016)

yes

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(09:53:56 / 02-06-2016)

И в это стремятся скаклы ???
 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(09:57:32 / 02-06-2016)

Это же просто прелесть, какая гадость! А вот интересно, что бы было, если б записать на плёнку текст экзорцизма, да пустить через мегафон в зацикленном виде? Сколько б участников "перфоманса" в конвульсиях забилось? devil

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 2 месяца)(09:59:43 / 02-06-2016)

Всё больше убеждаюсь, что у власти на западе сатанисты.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(10:04:23 / 02-06-2016)

Сатанизм, шабаш! Вот нафига я это видео посмотрел?! Как теперь эту гадость развидеть?!

Аватар пользователя алексеева
алексеева(2 года 2 месяца)(10:06:51 / 02-06-2016)

Люди после 45-70 в осном это отторгают, молодежи это уже нравится, а поколение выросшее на этом, будут воспринимать это как норму. Мир медленно, но верно сползает к "концу времен" и Антихристу..sad

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:14:47 / 02-06-2016)

Мир медленно, но верно сползает к "концу времен" и Антихристу..sad

А кто такой Антихрист?

До сих пор не получил на этот вопрос внятного ответа.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(2 года 5 месяцев)(10:35:43 / 02-06-2016)

Доброе утро)

Согласно wiki, Антихрист - это

описанный в христианской эсхатологии человек, противник Иисуса Христа, выдающий себя за Мессию (Мф. 24:4), но имеющий злую сущность (2Фес. 2:8).

В широком смысле термин относится ко всем, кто противится Христу и Евангелию (Лк. 11:23) или лживо утверждает, что является самим Христом или его представителем (Мр. 13:5).

Спасибо)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(15:07:36 / 02-06-2016)

Скажите, а до Исуса Антихрист уже был или он появился с ним одновременно?

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(2 года 5 месяцев)(22:41:37 / 02-06-2016)

Добрый вечер)

Интересный вопрос) к сожалению, я не теолог и не могу ответить на этот вопрос точно, с точки зрения религии)

Логично бы предположить, что он появился после, как некоторый образ лжепророка, чтобы верующие всегда были готовы) чтобы верили только в "правильных" пророков, и не слушали всех подряд)

С другой стороны, люди сбились с пути до Христа, вел ли их антихрист? Вряд-ли) 

опять-же стоит вопрос тождественности антихриста и дьявола) несколько ссылок говорят, что это разные сущности)

Так что мой ответ: Антихрист появился позже Христа)

Спасибо)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(23:48:44 / 02-06-2016)

Антихрист был создан ангелом света с кличкой Люцифер как и весь сонм ему подобных, а ангелы были предтечей человека. Все твари, от ангелов до людей, обладают с момента творения полной свободой воли, поэтому, при желании, могут пасть — устремиться ко злу вместо естественного изначально добра

Что и сделал «сын зари» или Денница (еще одна версия клички). ««Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.» (Исаия 14:12-15)».

Возгордился своею ролью и близостью к Богу, потерял берега — поднял типо мятеж  с третью аггелов и рухнул с «неба» на «землю». «Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю» (Отк. 12:4).

В православии ὁ ἄγγελος (angelos) «вестник», «посланник» — делятся на два вида: аНГелов света (наших) и аГГелов (врагов).

«Отыдите от меня проклятии в огонь вечный, уготованный диаволу и аггелам его» (Мф.25:41).

Так примерно, если коротко ...
 

Аватар пользователя алексеева
алексеева(2 года 2 месяца)(11:12:12 / 02-06-2016)

Когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве (Дан. 6,23).


В личности Антихриста сосредоточится всё зло во всей полноте и силе, какое только может воспринять и выдержать природа человека. Подобно тому, как для получения самого чистого и совершенного плода на древе человеческом - в лице Пресвятой Девы - потребовалось тысячелетнее развитие и совершенствование доброго человеческого семени, так и для получения самого скверного плода, способного вместить в себя всю злобу сатанинскую, требуется усилие не одного поколения с целью наибольшего развращения и осквернения природы человеческой.

http://www.zaistinu.ru/proroch/antichrist/antichrist2.shtml

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(12:35:13 / 02-06-2016)

У нас много злобных личностей на планете. Некоторые даже у власти. И что этот антихрист сделает? Устроит рагнарек и тотальный экстерминатус?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(20:10:41 / 02-06-2016)

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(20:39:24 / 02-06-2016)

Татуировки всем сделает что-ли? Есть какая-то менее иносказательная версия?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(20:57:29 / 02-06-2016)

Татуировки или чип вживит или ещё какую-нить фигню придумает. В сущности из текста следует, что вариантов реализации будет несколько. А суть одна - встраивание идентификатора в человека (антихристова печать) и соответственно все попадут под колпак гестапо. Нал отменят, будет полный безнал через систему антихриста. И ещё такой ньюанс - кто примет ID = продаёт душу дьяволу и на том свете автоматом следует в адъ. А кто отвергнет = для начала не сможет покупать-продавать-работать, а в дальнейшем будет убит органами террора как преступник. Правда кто продержится и предпочтет смерть на земле, на том свете попадёт в рай. Такие дела.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(21:51:51 / 02-06-2016)

Всего лишь банкинг по биометрии? Это уже рядом, сбер через 3 года обещал отменить карты и перейти на неё.

Я-то думал какие-нибудь кары, страшный суд... а всего лишь прогресс.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(07:31:24 / 03-06-2016)

В том-то и дело, что времени осталось мало. Значит скоро конец всему. Страшный Суд прилагается.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(11:58:07 / 03-06-2016)

А чем Страшный Суд так пугает христиан? Я почитал описание - это аналог подсчета очков после завершения игры. По результатам которого выдаются ништяки или кары. По идее верующие должны вести себя в соответствии с канонами религии и по результатам получить горы ништяков.

Вообще надо признать, христиане с концом света очень мудро поступили. Даты конкретной не назвали, а формулировки настолько обтекаемы, что их можно подогнать подо что угодно и каждый раз держать своих прихожан в страхе перед скорым Концом Всего.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(12:50:08 / 03-06-2016)

Если бы это религиозное течение выдумал человек, то можете не сомневаться, что были бы и даты, и наказания законкречены, и плюшки расписаны списком как в исламе с количеством баб и вина на каждого.

 

А еще бы не был придуман полный анахронизм для привлечения в свой бизнес адептов в виде «кого люблю — того и наказую», «принёс не мир вам, но меч» или отваживания богатеев предупреждением, что у них меньше шансов спастись нежели у нищебродов.

Почитайте в любой религии выдуманной человеком — там через слово угождение этому самому человеку. То что вас так удивляет, лишь подтверждает, что эта религия не от мира сего.

Когда же приходят брать с поличным или проводят выборочные проверки — не находится идиотов даже среди самых последних идиотов — сообщать о месте и времени проверки (это ответ на «не указали конкретной даты»).
 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(14:17:19 / 03-06-2016)

Христианскую гипотезу причины отсутствия указания даты я понял.

А почему прихода Страшного Суда верующие боятся? Ну как бы они должны быть самыми правильными, не то что какие нибудь буддисты/еретики/атеисты. Им полагаются ништяки, а остальным - кары небесные. Вроде же профит и должны ждать с нетерпением?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(19:34:30 / 03-06-2016)

Потому, что на последнем суде неверием в буддизм и т.п. не оправдаешься. Там катят только правильная вера и дела. А с этим у всех правильных христиан дела обстоят — не очень, ибо требования высоки. Вот и боятся.

 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(22:40:09 / 03-06-2016)

Забавно. А зачем было создавать заведомо завышенные требования? Неужели нельзя было поставить норматив попроще? А то как-то... жить в страхе не комильфо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(22:43:41 / 03-06-2016)

Нормативы попроще — в сектах, которые вы перечислили. Они придуманы людьми и поэтому там всё просто, понятно и логично.
 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(01:36:06 / 04-06-2016)

Ничто из мною перечисленного сектой не является.

Но я все же не понимаю. Есть норматив, который ты выполнить не можешь, потому что не супермен Серафим Саровский. При этом тебя пугают обещанием прихода Антихриста и Страшного Суда, на котором спросят выполнение этого норматива. Особого перца добавляет отсутствие каких-либо внятных метрик и наличие единственного судьи, который всех судит по своему усмотрению. Получается постоянная жизнь в страхе. В чем прикол?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:19:32 / 04-06-2016)

Ну, я лично не встречал сектантов, которые себя таковыми считают. Православие считает их сектами в лучшем случае, ибо есть еще и чисто антихристианские "учения".

Из знаемого об о.Серафиме - сомневаюсь, что он ощущал себя суперменом. Он находился на уровне борьбы с "помыслами", а не случившимися неприглядными фактами биографии.

Это такая степень верования, когда за грех считается даже мысль о неблаговидном поступке. Для нас с вами - не спёр когда мог - герой, а "суперменов" - родилась мысль спереть - великий грех. Это если не брать "прилог" перед "помыслом".

Короче, нет предела православному "чекизму" и именно поэтому, самые святые из святых на Руси, вполне откровенно считали себя великими грешниками. "Я, убогий Серафим ..." и т.п. Совершенствоваться можно до гробовой доски.

Отсутствие внятных метрик и одного судьи, опять же говорит нам о том, что Евангелие не от человеков преподано. Хитро автоматизировать процесс спасения невозможно. Вы можете быть последним хреноплётом, но выполнить лишь одну заповедь "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними" и можете быть прощены без других добрых дел ваще - одних грехов вместо них.

Создателю людей со всей нейронной и прочей днк-требухой не надо бегать за вами и записывать грехи на засаленный листок, как дебилу какому. Он просто "считывает код", который вы сами на себя всю жизнь "пишите"  - "Человек зрит на лице, Бог же зрит на сердце". Его не подделаешь и поэтому тоже страшно. По этой же причине Христос запрещает чумазым друг друга осуждать, ибо они не умеют зрить в сердце, а выносят свои дебильные суждения о человеке по лицу.

Вот такие примерно дела.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(13:21:34 / 04-06-2016)

Так и в чем прикол для самих христиан? Старайся, не старайся - один хрен не дотянешься до завышенных идеалов за одну жизнь. При этом все время приходится бояться наступления Страшного Суда, на котором ты конечно же не дотянешь до праведника. А концепции реинкарнации нет, чтобы продолжить улучшательства в next жизни. Это какой-то вид психологического мазохизма выходит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(21:00:57 / 04-06-2016)

Прикол в хитрожопости христиан. Дело в том, что им рассказали о незавидной участи сознательно неверующих в специально им доложенное с еще меньшими по этой причине шансами — практически нулевыми. И им стало, по-человечески, немного покойнее от этого и приятней. «Не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».

Прикинуться шлангом «а я, чо-та, и слыхом не слыхивал ни о каком ЕСБ» уже не получится, ибо Бог пообещал, что Евангелие будет проповедано по всей земле и сделал («И будет проповедано Евангелие Царства по всей земле, во свидетельство всем народам»).

Вы же слышали об этой как говорите сказке, пральна? И даже самые последние папуасы через различных «миссионеров» — слышали. Библия, издана самым большим тиражом на планете земля, в отличие местечковых бесовских «брахмапутр».

Выбор с полной ответственностью остался только в вилке: «верить - не верить». «Не знал» уже не прокатит.
 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(23:52:47 / 04-06-2016)

Снимаю шляпу перед изобретателем данного маркетингового хода. Отлично повышает конверсию из "слышал" в "стал христианином". Ну и хорошо защищает от ухода из христианства. Эффективнее разве что смертная казнь за выход из религии в мусульманстве.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:03:44 / 05-06-2016)

"Эффективнее разве что смертная казнь за выход из религии в мусульманстве."

Какая такая смертная казнь?

Мусульманину, если ему угрожает опасность, разрешается отрекаться от Ислама и принимать любые другие религии, клясться чем угодно и во имя кого угодно.

Лишь бы в душе этот мусульманин оставался мусульманином.

Я со строителями-палестинцами работал. Так что много интересного от них узнал.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(12:51:26 / 05-06-2016)

Это если опасность угрожает и понарошку. А если захотел выйти по собственному желанию - секир-башка. Или любой другой славный исламский метод.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(11:31:17 / 06-06-2016)

Простите, а зачем выходить из Ислама?

Представил себя мусульманином. Всё. Представил.
Представил, что захотел я стать Свидетелем Йоговым. Представил.

Верю в Йогу, занимаюсь Йогой (кстати, на самом деле занимаюсь).

И что? Нежто я побегу к рабе мулле докладывать, что я всё. Йогой нынче занимаюсь.
Оно мне надобно?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(11:55:54 / 06-06-2016)

Ну как вам сказать... Если христианство управляет паствой за счет чувства вины и чувства страха, то Ислам занимается вполне натуральными запретами на обычные вещи. На еретическую западную музыку, свинину, секс вне/до брака, совместное посещение заведений мужчинами и женщинами, порнографию. Вобщем все то, что так любят живые люди. Ну и намаз 5 раз в день обязательно, куда без этого. Не говорить можно когда ты один и независим. А если ты в религиозной семье? Да еще и не дай б-г женщина?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:32:43 / 06-06-2016)

"можно когда ты один и независим"

Записал мысль: можно когда один и независим.

PS Интересно, а можно ли грешить в Раю? Когда уже там, прилетел и разместился. Тихо запереться у себя в номере и погрешить там пока никто не видит. То, что там AI для всех я давно понял. Но как насчёт греха?

Могут ли изгнать, если набарагозить уже там?

Написал и вспомнил, что Адама и Еву изгнали вообще за пустяк - всего-то Айфон скушали.


 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(12:50:09 / 06-06-2016)

Не знаю, это к христианам вопрос. Меня концпеция рая как-то не очень привлекает. Птички, солнышко, святоши - это конечно хорошо и благостно, но будет ли там банальный пляж или джакузи? Можно ли кататься на вейкборде или это грешно? А linkin park слушать православненько? А ежели хеви-метала захочется?

А с девочками там как? Секс нельзя? Или что?

Вобщем, странная концепция. не привлекает она меня.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(14:56:10 / 06-06-2016)

"А с девочками там как? Секс нельзя? Или что?"

Девочки ещё ладно. Но если уж смирно дотерпел до Рая, то хоть там-то уже можно впердолить мальчику?

Под металл и абсент.

- И да! В Раю, надеюсь дурь будет? А то даже когда не возбраняется бью себя по рукам. Терплю здесь.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(17:10:58 / 06-06-2016)

Вам и товарищу Rurouni предстоит провести вечность в озере горящем огнём и серою. Поэтому перечисленные вами мелочи пусть вас не беспокоят.

Секис это всего лишь электрическо-химическая реакция, его значение люди слишком преувеличивают.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(18:07:24 / 06-06-2016)

Как-то примитивненько. Серное озеро? Огонь? И это всё? Меня там скукой собираются морить? Даже у средневековой инквизиции были пыточные девайсы поизощреннее, хотя они были ограничены законами физики и тем уровнем техники.

Но вы не переживайте, я против ада вобщем-то не возражаю. Там с массой интересных людей можно поговорить. Курта Кобейна или Михаила Горшенева вряд ли в Рай взяли. Да и Люцифер вряд ли настолько плохой парень, каким его Христиане описывают. Плохие девочки тоже вряд ли в раю ошиваются :)

Секис это всего лишь электрическо-химическая реакция, его значение люди слишком преувеличивают.

Мы чуть более чем полностью - электро-химические реакции. Гормональные наркоманы. Во имя дофамина, окситоцина и серотонина.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:10:29 / 07-06-2016)

"Вам и товарищу Rurouni предстоит провести вечность в озере горящем огнём и серою."

Вы, стало быть, Азазель и Святый Пётр у врат Рая. Интернет-приёмная. Так сказать.

И Вы приняли по нам решения до Суда. За взятку.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(07:36:01 / 03-06-2016)

Видимо речь шла об ИНН
Помните кипеш был по части ИНН, которые начинались с 666?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(11:59:00 / 03-06-2016)

Я помню, у нас на гаражах писали - "ИНН - метка дьявола".

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(15:08:19 / 02-06-2016)

Антихрист ДО Исуса появился или уже ПОСЛЕ?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(21:06:12 / 02-06-2016)

Антихрист придёт незадолго до Второго Пришествия Иисуса Христа. На планете будет большая жопа и антихрист придёт как спаситель человечества. И люди примут его с восторгом и земные правители передадут ему власть. Но потом наступит такая задница, которой не было от начала мира и после не будет: "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть". А потом уже Второе Пришествие и Страшный Суд.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(00:45:13 / 03-06-2016)

Ага, то есть рагнарек и экстерминатус в христианской версии все же существуют. Тогда понятно, почему православные так переживают за скорый приход антихриста.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(01:02:56 / 03-06-2016)

Вы бы пояснили свои два загадочных слова из наверное обязательного словаря либероида. Я вот - ни сном, ни духом по ватной своей отсталости.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(01:08:52 / 03-06-2016)

Что же вы так, не знаете мировой классики? Рагнарек - это тоже конец света, только не в христианской мифологии, а в скандинавской. И по похожему сценарию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%91...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(01:14:39 / 03-06-2016)

Понял. А второе?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(02:01:33 / 03-06-2016)

А это пришло из вселенной Вархаммера. Обозначает тотальное уничтожение всего живого на планете. Только вместо античных божественных кар и всадников апокалипсиса выступает модная орбитальная бомбардировка.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:16:34 / 03-06-2016)

Ясно. Теперь узнайте - через сколько веков после первоначального об этом знания догадались или скорее подметили очевидное целым нациям дикие, немытые придурки и узбагойтесь. Кое-что я за вас уже сделал:

"Основным источником сведений о ней (как её, этой - бздунгарёк вшивых викенгов, во) являются тексты поэтической «Старшей Эдды» и прозаической «Младшей Эдды» С. Стурлусона XII века н. э. "

Не позорьтесь. Про "вселенную" какого-то ублюдка в роли "первооткрывателя" известных тыщу лет до него знаний - даже заморачиваться поиском мусорной информации не буду.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(02:42:10 / 03-06-2016)

Это вы очень метко про немытых сказали. Действительно, в древнем Риме гигиена была хорошо поставлена. Но христиане почему-то считали грязь и вшей особыми признаками святости и когда они таки захватили власть, Европа на более чем тысячелетие потеряла традицию мытья. А вот викинги по части гигиены не сказать что первооткрывателями были, но мыться любили. В местах своего обитания аж раз в неделю посещали бани, что по тем временам весьма часто.

Что же до Христиан, то они конец света предсказывали неоднократно. Но почему-то каждый раз фейлились с прогнозом: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B...

И с точки зрения продвижения на рынок продукта "конец света" Христиане тоже первыми не были. Тот же Будда за пять столетий до Иешуа рассказал про цикличность мироздания и периодические концы света.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(11:22:51 / 02-06-2016)

одно из имен - Мошиах

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 6 месяцев)(10:14:57 / 02-06-2016)

Швейцарцы - замечательный пример как могут разные национальности жить вместе и договариваться. Ехал там на поезде, при пересечении франкоговорящей зоны на немецкоговорящую просто поменялся язык на котором объявляют станции. Все безукоризненно организовано. Даже стекла на остановках всегда помыты. Для русского человека даже непривычно как все организовано и упорядочено. Немного даже напрягает такой порядок. Как будто в музее. Но все же их способность договариваться в рабочих группах ( делал там проект ) очень впечатляет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(10:41:05 / 02-06-2016)

Это пока ручеёк от грабежа всего мира не иссяк, а потом как Детройте будет.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 6 месяцев)(10:54:50 / 02-06-2016)

если их имигрантами не испортят то между собой они договорятся даже если все иссякнет.  ИМНО

они, кстати, очень подвержены иерархии. при работе ни ни переступить уровень иерархии. их многие критикуют за это.

Аватар пользователя asim
asim(1 год 9 месяцев)(09:55:46 / 05-06-2016)

Швейцарцы все Средневековье до самого 19 века кошмарили всю Европу, были они дикие и небузданно-жестокие горцы. Работали наемниками-спецназовцами. Жгли и грабили все, до чего могли дотянуться. Европейские монархи нанимали их для охраны своих особ, т.к. они не участвовали в заговорах (свой отдельный язык, который никто не понимал, а значит не мог с ними договориться). Швейцарская гвардия Ватикана - оттуда же. И швейцары тоже.

Последний раз швейцарцы ограбили всю Европу после II Мировой войны. Чтобы забрать из швейцарских банков вклад, сделанный человеком, погибшим в этой войне, нужно не только предоставить документы о родстве (что нормально), но и предоставить документы, что вы - единственный наследник ("А вы взяли справки у всех женщин в мире, что вы не были их мужем?"). Про то, что нужно кроме этого знать банковские коды, иметь ключи от ячейки и прочие обязательные условия я вообще молчу. Как вы думаете, как вкладчики могли передать своим потомкам всю эту информацию, если они погибли, например, в концлагерях? А теперь представим, сколько сот миллионов евро (в современных деньгах) и процентов к ним скопилось за 70 лет на вкладах, которые не были востребованы и никогда уже не будут?

А так-то - да, цивилизованные. И уживаться с другими нациями умеют.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(10:15:09 / 02-06-2016)

Высокое искусство! Люди культуры!

Это не про них Хрущёв сказал: "педерасы!"?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(10:32:04 / 02-06-2016)

Смоет эту шелупонь как обычно. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(10:35:32 / 02-06-2016)

Кошмар ...
 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(4 года 11 месяцев)(18:52:49 / 03-06-2016)

Православного посадили за руль. Аккаунта. .

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(11:04:56 / 02-06-2016)

это просто шоу и ничего больше
из-за таких зануд как автор и некоторые комментаторы и развалился СССР

ведь у каждого шоу есть свой зритель
в СССР всячески цензурировали творчество, из-за чего те, кто хочет делать что-то непривычное - попадали в опалу, а между тем даже через железный занавес просачивались импортные музыка, литература, кино и народу всё это нравилось больше

если бы цензуры не было - у нас были бы и свои Битлс и Роллинг Стоунс, и свой Джордж Лукас
только они прославляли бы не капитализм, а социализм, пусть даже теми способами, которые не нравились партийным ретроградам

благо, что сейчас занудам отведено место лишь в соцсетях для язвительных каментов

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 7 месяцев)(12:42:50 / 02-06-2016)

из-за таких зануд как автор и некоторые комментаторы и развалился СССР

Это вот сейчас на полном серьезе сказано?  Так дико понравился "перформанс"?

ведь у каждого шоу есть свой зритель...
...в СССР всячески цензурировали творчество

 У данного "шоу" может быть только больной на голову зритель. Я счастлив, что рожден в СССР и был отгорожен "железным занавесом" от этой бесовщины с детства.

это просто шоу и ничего больше

Это просто Окна Овертона. Сейчас это "просто шоу", завтра это "искусство", послезавтра кто не согласен - тот "нетолерантен" и вообще надо подать в суд за оскорбление чувств эксгибиционистов/лесбиянок/педерастов/извращенцев (нужное подчеркнуть). А дальше - если сам не извращенец  особенный, то значит ты "отстал от жизни/гомофоб/быдло/анчоус" (нужное подчеркнуть).

если бы цензуры не было - у нас были бы и свои Битлс и Роллинг Стоунс, и свой Джордж Лукас

 Это просто праздник какой-то! Битлы, Роллинги и... факинщет...Джордж Лукас.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(13:38:38 / 02-06-2016)

Это вот сейчас на полном серьезе сказано?  Так дико понравился "перформанс"?

лично мне - нет, но осуждать не намерен, просто на вкус и цвет товарищей нет

 У данного "шоу" может быть только больной на голову зритель. Я счастлив, что рожден в СССР и был отгорожен "железным занавесом" от этой бесовщины с детства.
Это просто Окна Овертона. Сейчас это "просто шоу", завтра это "искусство", послезавтра кто не согласен - тот "нетолерантен" и вообще надо подать в суд за оскорбление чувств эксгибиционистов/лесбиянок/педерастов/извращенцев (нужное подчеркнуть). А дальше - если сам не извращенец  особенный, то значит ты "отстал от жизни/гомофоб/быдло/анчоус" (нужное подчеркнуть).

А в средние века непристойными и дьявольскими сочли бы балет, фигурное катание и художественную гимнастику, ведь полуголые девки в них изгибаются аки ведьмы бесноватые, соблазняющие. А в странах победившего развитого шариата до сих пор так относятся к этим явлениям современности. Но вы, выросший в СССР считаете балет, фигурное катание и художественную гимнастику вполне благопристойным и консервативным занятием. 

Мир меняется всё равно. И лет через 50 пожилой и уважаемый мужеложец или зоофил-консерватор будут ворчать про безнравственность браков с роботами или там про появление третьего (а то и пятого) пола и про то как открываются окна Овертона.

Это просто праздник какой-то! Битлы, Роллинги и... факинщет...Джордж Лукас.

Да, именно так: СССР был продан его же собственными жителями за "бусы", которыми являлась витринная часть западного образа жизни. И на этой витрине вместе с потребительскими товарами стояли музыка и фильмы, аналогов по интересности которым в СССР не было.
При этом я не не умаляю достоинств нашей музыки и наших фильмов. Но просто те, у кого другие вкусы не находили нужного у нас в стране, а потому потребляли западные медиа-продукты и вместе с ними же впитывали западную идеологию.

Надо не бороться с неизбежным, а возглавлять движения. Интересы страны не в том вилять жопой или не вилять, какой длины носить юбки, показывать ли сиськи, какому богу молиться и в какие дырки долбиться и какую мелодию насвистывать.
Интересы страны в научных прорывах, в земной и космической экспансии, в увеличении продолжительности и счастливости жизни.
И тратить время и силы на борьбу с "непотребствами" - просто глупо. Вот швейцарцы построили самый длинный в мире железнодорожный тоннель - вполне себе технологичное сооружение, уложились в смету и сдали раньше срока. Могут позволить себе отдохнуть и развлечься как угодно: лишь бы тоннели строились, города росли, технологии развивались.

Важно именно понять, что такие шоу ничуть не помогают строить тоннели. Но вот борьба с ними - мешает их строить.

В общем кому-то шашечки важнее чем ехать. И хорошо, что такие люди все меньше и меньше допускаются к власти.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 7 месяцев)(14:27:30 / 02-06-2016)

Потому и развалился СССР, что люди перестали быть строителями коммунизма, а стали подражать Европейцам. Увлеклись порнухой, норкоманией, бандитизмом, говнометанием ( тоже ведь искусство). Ваш призыв к терпимости аморален. Как был аморален (отказ от действующих правил нравственности в тот момент) развал Союза. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(11:16:11 / 02-06-2016)

На церемонии открытия присутствовали канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд. Вот для уважаемых гостей и постарались шоу замутить.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 8 месяцев)(11:23:20 / 02-06-2016)

Тоннель им реально нужен? Или после такого шоу это уже не важно?

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 7 месяцев)(11:32:46 / 02-06-2016)

Европейцы, чо..

Упоротые ДБЛ БЛД !!

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(1 год 11 месяцев)(11:50:08 / 02-06-2016)

Напомнило недавний забег меж могил и "битву" на кладбище. Отмечали годовщину "верденской мясорубки".

Постановщик шоу не один и тот же?

Аватар пользователя LAO
LAO(4 года 10 месяцев)(11:50:49 / 02-06-2016)

Тема сисьге не раскрыта.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Мне показалось, что это просто дешёвое во всех смыслах шоу. Даже если отбросить, несомненную сатанинскую и содомскую символику, то впечатления сильного не производит - костюмчики бюджетные. актеры - доморощенные аматоры, музыка - набор звуков. Многозначительный высер креаклов.

А туннельчик-то, вполне себе как убежище перед Судным днем, который, собственно, шабашем и анонсировали. 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(12:04:20 / 02-06-2016)

Построен самый длинный тоннель в мире. Построен раньше срока на год (!). Уложились в смету (!!).

Про что напишет АШ? Конечно же про непотребства на открытии, зачем же про инженерные таланты буржуинов писать.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(12:15:15 / 02-06-2016)

Как пишут в интернетах, планировали тоннель под Альпами еще 70 лет назад. И силы были. Нельзя сказать, что без Евросоюза, Бильдербергского клуба, гомоэротизации рабочих построить было нельзя. Об этом ведь речь. Они используют вполне обычных людей, в массе с традиционными ценностями, для построения земной инфраструктуры воцарения Люцифера.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(12:20:05 / 02-06-2016)

Тоннель - земная инфраструктура воцарения Люцифера? Мммда, православие глубоко свои корни пустило :(

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 5 месяцев)(21:53:12 / 02-06-2016)

Услышать от сатаниста упрёк в христинастве. Да на русскоязычном сайте. Куда мир катится.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(00:42:01 / 03-06-2016)

Вы Пастфарианство, Атеизм и Сатанизм не отличаете? Фу как неинтеллигентно.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(21:58:52 / 02-06-2016)

Не тоннель. Евросоюз.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(00:43:04 / 03-06-2016)

Я весьма надеюсь, что вы изящно троллите. Потому что если нет - готов купить вам шапочку из фольги, дабы геи-сатанисты из евросоюза не повлияли на ваш разум.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(01:20:42 / 03-06-2016)

Это прошлый век. Чтобы защитится от влияния со спутников, и не привлекать внимание следует оклеить кепку изнутри металлизированным скотчем.

Аватар пользователя Владимир Маслов

А эти бляди заграничные из Daily Mail пишут об успехах России? На полюбуйся - из последнего http://www.dailymail.co.uk/news/article-3620624/At-didn-t-shirt-Vladimir...

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(12:24:15 / 02-06-2016)

Мне кажется, не стоит уподоб**ться на АШ худшим образцам зарубежной прессы. У нас тут все таки интеллектуальное общество (я на это надеюсь). Еще бы Шарли в пример привели.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Да они все так пишут о России, либо ничего, либо в отрицательном контексте. Время преклонения перед западом уходит и уйдёт быстрее чем кому-то хочется...

А вы смотрели самый популярный комментарий под этой наглой пренебрежительной статьей о визите Путина в крупнейший в мире центр лечения детской онкологии?

Путин может быть плохим парнем, но он патриот. Его приоритетом является Россия и русские. Жаль, что мы не имеем премьер-министра который служит нашим интересам.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(13:05:02 / 02-06-2016)

After 17 years of work, and at a cost of $12 billion, Switzerland has engineered and constructed the world's longest and deepest railroad tunnel.

То есть Вы утверждаете, что ППР по объекту изначально был расписан на 18 лет, а смета на 12 млрд.долл. или сколько там SFR? Вы сами видели этот ППР и эту смету?

А может быть, просто генподрядчик каждый год аккуратно и без истерики выполнял корректировку сметы и сроков, с тем чтобы его не могли упрекнуть, что сроки срываются, а бюджет перерасходуется?

А может быть, просто изначально заложили с запасом? А может быть, финансировали работы по модели EPCM - то есть от фактических затрат, принимая во внимание уникальность объекта?

Источник Вы можете привести - для Вашего утверждения "Построен раньше срока на год (!). Уложились в смету (!!)"?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(13:29:51 / 02-06-2016)

The GBT is part of the AlpTransit project, which also includes the shorter Ceneri Base Tunnel, scheduled to open in December 2020. After 64 percent of Swiss voters accepted the proposals in a 1992 referendum, construction began in 1996. The total projected cost was around 9.8 billion Swiss francs (€8.85 billion or US$10.3 billion), but the final cost exceeded $12 billion.

http://www.futuretimeline.net/blog/2016/06/1.htm

Накиньте инфляцию Франка за 16 лет, как раз получите примерно $12 млрд. Про год сами сможете нагуглить?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(13:39:28 / 02-06-2016)

а что, они изначально не закладывали плановую инфляцию в projected cost?

ну и где про год? Про то, что именно за год до намеченного срока справились?

Да, надо отдать должное, ошиблись с оценкой затрат несильно, менее чем в полтора раза. Вероятно, потому, что характер работ был предсказуем - выемка скального грунта в таком-то определённом объеме такой-то определённой техникой. И не было каких-то совсем уж диких форсмажоров, типа плывунов и т.п.

Но не надо создавать у неподготовленного читателя иллюзию, что вот именно была смета и она сошлась копейка в копейку.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 5 месяцев)(21:56:33 / 02-06-2016)

А на что хамон и самотыки покупать будет? 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(13:32:25 / 02-06-2016)

+100500

Аватар пользователя Sergey_1991
Sergey_1991(1 год 3 месяца)(12:19:53 / 02-06-2016)

а я напоминаю что они уложились точно в смету.   вот где самый низкий уровень коррупции. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(13:02:57 / 02-06-2016)

а пруф у Вас есть или просто почудилось?

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 1 месяц)(14:22:42 / 02-06-2016)

Время такое. Зато интернет летает и сытые все.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 8 месяцев)(22:08:08 / 02-06-2016)

viser  Время такое. Зато интернет летает и сытые все.

Регистрируйте бренд, патентуйте торговую марку и - в ГосДуму. Единоросы сдохнут от зависти.

 

Аватар пользователя Shiiva
Shiiva(2 года 1 месяц)(17:18:52 / 02-06-2016)

Это, я полагаю, с историей моста связано.

Там легенда, что первый мост в этом месте был сделан дьяволом в обмен на душу первого, кто по нему пройдет. Ну местные козла и пустили...

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

После созерцания синего "ангела", который парит под крышей ж/д вокзала в Цюрихе, трудно удивиться очередному швейцарскому креативчику.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 8 месяцев)(04:16:38 / 03-06-2016)

Что курил аффтар? Я понимаю что это звучит как риторический вопрос, но мне действительно интересно.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(08:47:05 / 03-06-2016)

Развитие темы русалки из "Похождений бравого солдата Швейка":

... бывало, разденется донага, ляжет на пол, воткнет себе в задницу хвост селедки и изображает русалку

Аватар пользователя голос из Пустоты

было задействовано более 600 актёров

шестого месяца

шестого года.

Аватар пользователя Любопытко
Любопытко(2 года 11 месяцев)(19:45:55 / 03-06-2016)

"летала на баба, а мужик с сиськами"

Ржал!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(08:58:46 / 05-06-2016)

"Потому, что на последнем суде неверием в буддизм и т.п. не оправдаешься."

Вообще-то и Иисус, и Аллах, и Джозеф Смит это всё многоликий индуистский б-г Шива.

Именно в него веруют православные на самом деле. Помните Символ веры? "Верую во единого бога".

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(2 года 10 месяцев)(07:24:15 / 07-06-2016)

По дальше надо держаться от этих уродов..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...