Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Будни отката и распила - кому вершки, а кому дырку от бублика

Аватар пользователя Снорус

Выделив ветерану смешную компенсацию, cтроители выкидывают его на улицу

Из-за ЦКАДа — в ад

"Комфортные условия для одних россиян часто обеспечиваются за счет интересов и даже ущемления человеческих прав других. Это уже как неумолимый закон природы. Сильный побеждает слабого, а богатый — бедного. Настоящая борьба противоположностей.

— Стенку из большой комнаты соседям пока пристроил,— вытирая слезы, говорит 66-летний Борис Алексеевич Ильичев. — Туда же переправил и холодильник, иконки Божьи раздал. Знакомые приезжают, выкапывают в палисаднике саженцы, цветы, грушу вот увезли. Мне это уже не пригодится…

Действительно, в крестьянской избе пенсионера физически ощущается пустота, какая-то безысходность. В доме холодно, хотя здесь целых две печки, а у двери лежит большая вязанка дров.

По решению Дмитровского горсуда буквально через месяц Борис Алексеевич должен выселиться из единственного (!) жилья, уступив, так сказать, место прогрессу и строящейся здесь платной автостраде. Четыре усадьбы в деревне уже сравняли с землей, там будто ничего и не было, даже травы. Само собой, за потерю имущества ему назначена денежная компенсация аж в… 265 тысяч рублей. Через Селевкино пройдет ЦКАД, она в аккурат зацепит полдома ветерана."

http://www.mk.ru/mosobl/2016/05/25/vydeliv-veteranu-smeshnuyu-kompensaci...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Мелкий_чиновник

"...Выделив ветерану смешную компенсацию, строители выкидывают его на улицу..." Ветеран чего в 66 лет?

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 7 месяцев)(01:28:44 / 02-06-2016)

например - Труда

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(01:29:47 / 02-06-2016)

Совершенно точно знаю, что даже в советское время так не поступали с людьми. Одного ветерана, не желающего выселяться из своего дома (при безусловной выдаче квартиры) ходило уговаривать партийное руководство области.

 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 9 месяцев)(01:53:12 / 02-06-2016)

Совершенно точно знаю, что даже в советское время так не поступали с людьми. 

Везде? И почему написали ДАЖЕ? Думаю в СССР таких историй было меньше, но вряд ли они отсутствовали 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(02:25:33 / 02-06-2016)

А ты думай больше ,а спрашивай меньше.

В СССР весь жилфонд принадлежал государству, поэтому, если человека выселяли, то ему предоставляли альтернативное жилье, выбор был до трех раз и если в третий раз человек отказывался по какой-то причине, то его заселяли насильно, т.е. без его согласия. Потому что в СССР не было бомжей, у всех было жилье и прописка. Все вопросы в перераспределении жилфонда были строго регламентированы и за их несоблюдение предполагалась ответственность вплоть до уголовной.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 9 месяцев)(07:31:48 / 02-06-2016)

Все вопросы в перераспределении жилфонда были строго регламентированы и за их несоблюдение предполагалась ответственность вплоть до уголовной.

Вы еще скажите "блата" не было)))

 

В СССР весь жилфонд принадлежал государству, поэтому, если человека выселяли, то ему предоставляли альтернативное жилье

У нас тоже в пустоту не выселяют, а история от МК должна быть еще проверена на правдивость, ато сдается мне, что там не все так "красиво" 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(16:16:49 / 05-06-2016)

Тот блат сущие мелочи, по сравнению с нонешним доступом к кормушке.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(01:33:04 / 02-06-2016)

Ветеран или нет, неважно - журналистов полно щас неграмотных. Суть в факте

Аватар пользователя Мелкий_чиновник

Согласен, факты - вещь упрямая, только вот в статье "МК" фактов нет, одни общие фразы. Да и вообще "МК" давно стал желтой газетёнкой (смешно сказать, в начале 90-х зачитывался им).

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(01:46:12 / 02-06-2016)

МК стал жёлтой газетёнкой ещё в перестройку, когда печатал заметки о криминальных происшествиях в похабно - развлекательном стиле. Чистая работа по разложению общества 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Зато там была первая и самая настоящая в СССР пропаганда наркотиков.
До сих пор мечтаю найти скан разворота, тот самый, где:

ПАПА НЮХАЕТ КОКАИН.
МАМА КОЛЕТ МОРФИЙ.
А МЫ С МАШЕЙ
ПРЕДПОЧИТАЕМ
АНАШУ.

а то молодёжь уже не верит, что в девяностые царил ад беззакония.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(03:52:26 / 02-06-2016)

Да в областной библиотеке может быть этот номер

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Сомневаюсь. У нас большую часть библиотек в городе позакрывали. Книжки раздавали желающим.
В детстве мечтал иметь книжный шкаф с низу до верху забитый фантастикой.
И вот он появился. Но что-то не весело от того.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(12:45:49 / 02-06-2016)

Это да

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(07:52:07 / 02-06-2016)

да, нет ни цифр, ни экспертизы, одни эмоции.

Малоинформативная подача, убрал в Блоги.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 9 месяцев)(01:44:28 / 02-06-2016)

Когда в статье в каждом предложении давят на эмоции - ищи ложь! Что-то там нечисто с этим 66-летним ветераном. Ну и да, писав "ветеран", и не говоря ветеран чего, явно прослеживается желание выдать его именно за ветерана ВОВ, уже тут читателю следует насторожиться.... но читатели МК не из таких....

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(01:48:29 / 02-06-2016)

У нас почище есть дела по жилью с участием госорганов

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 9 месяцев)(01:50:58 / 02-06-2016)

У нас почище есть дела по жилью с участием госорганов

У нас это где? По моему - все, что связано с баблом, всегда и везде с участием госорганов или без имеют различные "истории" 

Аватар пользователя Inkvizitor
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(02:31:30 / 02-06-2016)

Не все так однозначно. Этому "ветерану" принадлежит не весь дом, а лишь часть. Остальными владельцами являются его дети проживающие в городе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(02:34:45 / 02-06-2016)

понятно, теперь замордуют исками, плюс ветеран... ))

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(03:47:26 / 02-06-2016)

Там не дети, а племянники - большая разница 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(15:09:00 / 03-06-2016)

Разницы никакой. Ведь остальная стоимость дома отойдет им.Пусть отдадут эти деньги дяде и купят он себе дом. Или вы думаете что этот домик в 50кв.м у черта на рогах стоит неисчислимые миллионы

Аватар пользователя 666
666(3 года 7 месяцев)(02:32:49 / 02-06-2016)

противно.

Самое плохое что решений проблемы множество, но надо выбрать самый плохой. А вообще пусть радуется дед что по башке не настучали и не сожгли заживо. Для строителей это стандартная процедура.

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(03:37:22 / 02-06-2016)

Противно то, что у ветерана труда есть дети, которым и принадлежит дом. Они при квартирах и живут в городе.  Дедушка владелец 12 кв.м. Чего и сколько получили детишки за свои 40 кв.м.? Денег деду может и мало насчитали. Предлагается всем владельцам дома выдать по благоустроенному жилью или как? Дед что недееспособный?  Кто так хитро приватизировал жилье? Во всех таких историях, как показывает опыт, за спиной обиженного и беспомощного, стоит злобный и жадный буратина их числа родственников.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(03:48:25 / 02-06-2016)

Нет у него детей, там племянники совладельцы

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(03:49:13 / 02-06-2016)

Эт точно

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(04:22:28 / 02-06-2016)

решений проблемы множество,

Предложите какой-нибудь вариант.

Аватар пользователя 666
666(3 года 7 месяцев)(09:57:02 / 02-06-2016)

1.Самое простое дать деду немного больше денег. Родственники заткнутся и проблема будет решена.

2.Если деньги уже сворованы до  начала строительства, то можно тупо перенести развалюху. Поскольку запредельные цены на землю формируются только на участки под дорогой, то участок для развалюхи можно выбрать из большого множества предложений на вторичном рынке. А уж перенести гнилую сарайку для строительной конторы труда не составит.

3.У администрации района, заказчика этой дороги, куча вымороченного имущества. Вполне возможно было подобрать из этого имущества сопостовимую хибару для деда.

А так да. У нас например губернатор такие дела крышует, поэтому все через избиения и поджоги.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(04:17:36 / 02-06-2016)

Заголовок - дерьмо, дед - идиот, чем он думал, когда подписывал документы в пользу племянников? Но виноваты "госорганы", ага.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:09:35 / 02-06-2016)

а он не подписывал - дом видимо родительский, братья и сестры имели в нем свои доли, доли эти перешли во владение племянникам. То что родственники не могут между собой договориться - это вполне очевидно, нет злее врагов чем родственники, посчитавшие что их обманывают...

"госорганы" частично виноваты - в данном случае они ОБЯЗАНЫ заставить строителя дороги найти удовлетворительное жилье для дедушки.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 3 месяца)(05:00:18 / 02-06-2016)

И на чью мельницу льет воду тот деятель, который не мудрствуя лукаво копипастит этот вонючий материал не разобравшись толком?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:37:34 / 02-06-2016)

Вот мне тут подсказывают - земля, по которой пройдет дорога, принадлежит именно сельсовету. И такие вопросы как отвод земель решается еще на стадии проектирования. Администрация района дала разрешение на прокладку дороги через село - то есть в они в доле. Так же в доле - сельсовет. Налицо сговор местной администрации с владельцем дороги. Это раз.

 

Два - есть нормы по строительству дорог СНиП 2.05.02-85 (или СП 34.13330​) п 1.11. Автомобильные дороги I-III категорий следует, как правило, прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним. В целях обеспечения в дальнейшем возможной реконструкции дорог расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их генеральными планами, но не менее 200 м.
И градостроительные нормы СП 42.13330.2011 п 8.21 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии с СП 34.13330. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии с СП 34.13330 и требованиями раздела 14, но не менее, м: до жилой застройки – 100; садово-дачной застройки – 50; для дорог IV категории – соответственно 50 и 25. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.


Поскольку грубо нарушены нормы, обязательные к выполнению, можно и нужно писать заявление в ОБЛАСТНУЮ прокуратуру + жалобу в ростехнадзор на строителей и проектировщиков. Ну да надо оторвать задницу от стула - но увы при капитализмах никто ваши права не будет защищать. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Четыре усадьбы в деревне уже сравняли с землей, там будто ничего и не было, даже травы. Само собой, за потерю имущества ему назначена денежная компенсация аж в… 265 тысяч рублей.

Как-то смутно автор обошёл вопрос про "четыре усадьбы" и сосредоточился на пятой. Жителей этих четырёх, что, инопланетяне унесли? В отсутствие предположений об их судьбе рискну сам предположить, что жители этих четырёх получили новое жильё и без шума и пыли уступили дорогу инфраструктурному прогрессу. Полагаю, что с пятым что-то не совсем так, как пишут неполживые СМИ. Возможно, этот человек просто предъявил непомерные требования или что-то другое подобное случилось. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...