Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пособие по противоборству в информационной среде, ч.2. "Их" тактика наступления.

Аватар пользователя by@huk
В начале было Слово...
Евангелие от Иоанна

Рассмотрев некоторые методы обороны наших "партнёров" в информационной среде, предлагаю перейти к изучению другого вида их действий - наступления. И здесь уже пожалуйста без шуток. Но обо всём по порядку.

Давеча на АШ опубликовали статью Турецкие неврозы, из которой мы узнали, что 29 мая на праздновании важнейшего идеологического праздника - 563-й годовщины взятия турками-османами столицы Византийской Империи Константинополя Р.Т.Эрдоган заявил следующее:

Никому не под силу разрушить нашу страну. После завоевания Стамбула турки разместились в Анатолии и Фракии и не собираются уходить с этих земель…

Это потрясающе! В торжественной обстановке напомнить миллионам турок (и заодно мировому сообществу) о том, что они здесь вообще-то не местные и нехило так задержались в гостях эдак на 6 лишних веков. Сильный ход. Ну что ж, говорят мысль материальна. Видимо дошло до турок, что пора присесть на дорожку...

Но турецкие проблемы нам не интересны, разве что подёргать за рукав тех наших соотечественников, кто считает, что турки вдруг возьмут да попросят прощения за лётчика и всё наладится. Это с такой - то матрицей сознания? Ну-ну...

На этот контекст (завоевали, разместились, не уйдём) случаем под рукой оказались брошюрки известной заочной баталии В.И.Ленина и К.Каутского (который "ренегат") по вопросу методов преобразования буржуазного общества в коммунистическое.

Если кто забыл/не знаком, напомню. Последний, будучи одним из теоретиков марксизма на заре нашей революционной эпохи, шокированный "успехами" большевиков всего за неполный год власти, обрушился с критикой на новый русский порядок, не соответствующий по его мнению учению Маркса. Каутского беспокоила внедренная большевиками форма власти, известная нам как диктатура пролетариата, а в особенности - отсутствие в Советах представителей других политических воззрений.

В.И.Ленин же в ответ (затем и Л.Д.Троцкий) в эмоциональной форме, оскорбляя оппонента (бывшего сподвижника), честно и очень подробно объяснил, что диктатура необходима для завоевания и удержания власти. Как бы подчеркивал "неместный", чуждый для страны характер власти. 

Кто из оппонирующих оказался прав ещё рано говорить, впрочем "завоевателей" уже сейчас на горизонте не видно. Посовестились они что-ли и ушли... Хотя фактически просто переобулись в воздухе перемен. Вот только интересно - сама до них "совесть достучалась" или кто помог?

Кто - то хорошо постарался, ведь мы были уверены, что Советская власть пришла навсегда.

О чём это всё?

Чуть более года назад в Интернете появился стремительно распространяющийся до сих пор видеоролик, поднимающий градус патриотизма некоторой части россиян. Называется "Здравствуйте, я русский оккупант!". На сегодня на YouTube 9 млн. просмотров.

Помните, там мужской голос за кадром рассказывает, кто он и что этого не стесняется? Ну и так с сарказмом объясняет что он делал хорошего на "оккупированных" землях (в их числе почему-то поименованы земли России). Строил заводы, фабрики, запрещал менять женщин на шкуры диких зверей и т.п.

И вот что есть поэтому поводу сказать. Если кто-то думает, что это очень классный такой, актуальный, патриотичный ролик, то он катастрофически ошибается. Примерно так, как горделивый Эрдоган, в патриотическом угаре посчитавший возможным сообщить всему миру, что турки, мол, - это пришлые люди, завоеватели/захватчики, которым, когда их погонят, останется обижаться только на курдов свою совесть.

Так вот - никто и никогда не будет вспоминать про построенные школы и больницы, электростанции, заводы и дороги, и запрет обмена женщин на шкуры диких зверей.

Зато все запомнят слово .... ну вы меня поняли.

И самое интересное, что этот и подобные информационные вбросы предназначены как раз для нас, ведь эта матрица сознания должна осесть именно в наших умах. Чтобы при случае "совесть мучила".

Вот так легко и непринуждённо наши "партнёры" делают из нас залётных гастролёров на нашей же родной земле.

Сможем ли мы держать удар покажет время, однако мыслить критически нам нужно уже сейчас.

Помните, что образы правят миром и не поддавайтесь на провокации: они часть программы.


П.С.: под заочной баталией имеется в виду известный идеологический спор К.Каутского ("Диктатура пролетариата", 1918 г.) с В.И.Лениным ("Пролетарская революция и ренегат Каутский", 1918 г.) и Л.Д.Троцким ("Терроризм и коммунизм. Анти-Каутский", 1920 г.).

Что по видеоролику: его "правильно" оценили на Западе и на Украине (что особенно обидно), т.е. творцы этого произведения практически добились поставленных целей. Но всё же не поздно потихоньку убрать его из "эфира". 

Комментарий автора: 

Часто обсуждают санкции Запада против России. Но самая страшная из возможных санкционных мер - это леность нашего ума.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 1 неделя)(19:33:54 / 03-06-2016)

Слишком заумно имхо.

Аватар пользователя Безобразие

На мой взгляд, автор текста во многом прав...

Кстати, очень не плохо сформулировал отношение к тому ролику.. .а я все думал: "что же меня так в нем напрягает?"...) А теперь понял...

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(19:40:27 / 03-06-2016)

А по мне так объективная правда в выступлениях официальных лиц и дипломатов есть признак истинного суверенитета. Отсутствие которого призвана маскировать дипломатия. Ну, чтобы ширнармассы чего лишнего не подумали.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(20:17:52 / 03-06-2016)

А по мне так объективная правда в выступлениях официальных лиц и дипломатов есть признак истинного суверенитета.

в данном случае думаю это ошибка

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 2 месяца)(19:41:29 / 03-06-2016)

Ошибочная статья. По самому главному параметру. Увязывание дел только ВНУТРИ пары Россия/очередное общество, отставшее от жизни на века - и есть ошибка.

Нужно вытаскивать на уровень ПЛАНЕТЫ. И здесь прямо сообщать, что выбор был не между колонизацией и самостоятельным процветанием, а между колонизацией и умиранием.

Или истреблением немцами/англичанами.

И бить именно в ЭТУ точку. Начиная от свидомитов и до самого края.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(23:49:50 / 03-06-2016)

потому что в данном эпизоде речь идет о воздействии на подсознание россиян.

Аватар пользователя СЕРЫЙ
СЕРЫЙ(1 год 4 месяца)(20:40:47 / 03-06-2016)

" Ну что ж, говорят мысль материальна. Видимо дошло до турок, что пора присесть на дорожку..." - я конечно дико извиняюсь,но до меня не дошло-на какую дорожку , куда и зачем засобирались турки?

Аватар пользователя Офисный планктон

Турки скоро пойдут. Но им об этом пока ещё не сказали.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 4 месяца)(20:53:28 / 03-06-2016)

Ерунда.

Вы, я вижу, пропустили небезынтересный пост https://aftershock.news/?q=node/406007. Посмотрите и прикиньте, как надо потрудиться, чтобы перебить уже имеющийся образ, который создавался ВЕКАМИ. И учтите, что оппонент не будет сидеть сложа руки.

Кроме того, вы пребываете в приятном заблуждении насчет того, что при правильном пиаре вас полюбят. Уверяю: не полюбят никогда!

Поэтому все попытки подобного рода бессмысленны, являются напрасной тратой средств и, стало быть, вредны.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(21:10:04 / 03-06-2016)

мне бесконечно наплевать, как ОНИ на нас смотрят. мне важно, чтобы МЫ себя правильно воспринимали - не оккупантами/завоевателями/захватчиками, а от этой земли рожденными. а вот такие псевдопатриотические ролики как раз на уровне подсознания закладывает нам опасные образы. я помню как говорили в 90-х про все эти отколовшиеся земли и даже про С.Кавказ - "ну это же мы туда пришли, это же их земля, а мы там гости" - это бред сивой кабылы. люди не должны так думать, тем более, если они там веками жили.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(21:31:37 / 03-06-2016)

То же самое, но другими словами, я писал местным пэтриотам, когда они, бахвалясь и гордясь, рассказывали всему миру, как их лидер снабжает донбасских повстанцев летальным оружием и личным составом. Нагибает укропов дабы проучить всю Украину и сократить заодно число оных хохлоукропов. На полном серьёзе.

Я, также как и вы, этих дебилов, предупреждал, что вместо услуги, они подкладывают своему «любимому» лидеру огромную геополитическую свинью! Даже не принимая во внимание, что они просто лгали предположениями из своих человеконенавистнических, националистических мрий, а не фактов.

Теперь, эта же моральная сволота, снимает ролики о которых вы рассказали ...

 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(22:10:43 / 03-06-2016)

мда... в патриотическом угаре люди перестают критически мыслить. да и время само по себе переходное, многое не понятно народу. я имею ввиду все последние 25 лет.

что до сволоты, думаю, что это не наши снимали (иначе они ещё и идиоты). я склоняюсь к версии, что это наши "партнёры" сделали такой вброс, также как и понятие "Русский мир", от которого в шоке даже нерусские народы России, не говоря уже о соседних республиках.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(22:31:03 / 03-06-2016)

В общем, ВПР страны на международной арене еще действует в рамках традиций настоящего, исторического Русского мира, но  ублюдки, которые идут им на смену, особенно снизу — это уже нечто ...

Хотя, это уже зона ответственности того же ВПР только во внутренней политике и их же «заслуга». Такой вот «бином» ... Просрали уже одно поколение минимум, со своей идеологией «прагматичности» и «выгоды», как единственного критерия оценки для всех сторон жизни общества и государственного строительства.

Если не помножить на ноль всю модель с системно порождаемым ею моральным уродством, будет только хуже. Здоровых традиций на 25 лет хватило для сохранения вменяемого лица общества, но не факт, что их хватит на 50 ...
 

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 4 месяца)(22:59:20 / 03-06-2016)

ОК, я, видимо, неверно понял, как были расставлены акценты.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(21:46:47 / 03-06-2016)

Ходят слухи, что самая большая страна на земном шаре не была таковой от сотворения мира, а расширялась веками, часто именно путём завоеваний. Я вообще не думаю, что удастся найти хоть одну страну приличных размеров, которая бы не отхапала землицы от соседей. Быть оккупантом это совершенно обычная история, тут нечего стесняться. Стесняться надо другого - как вели себя оккупанты из Европы на землях индейцев, или оккупанты немцы на землях СССР. А нам своими "оккупантскими" достижениями можно гордиться.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(21:56:14 / 03-06-2016)

угу. начинаем открывать окошки Овертона... "это моя родная земля, это присоединенная моими предками земля, я хороший оккупант, я оккупант, мне здесь не место - это не моя земля"

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(22:15:36 / 03-06-2016)

Все народы без исключения ходили туда-сюда-обратно, смешивались, исчезали, воевали, покоряли соседей. Нет нынче народов, проживающих на своих "исконных" землях. Научный факт. Завоевали - наша земля, пока можем удержать, все остальные идут лесом.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(22:20:09 / 03-06-2016)

пока можем удержать

в бою или на войне не стыдно потерять землю. стыдно самому себе внедрить, что ты здесь лишний, а потом с позором уйти. как из Прибалтики, например, которая есть наша земля, по праву войны и договора купли-продажи. только вот уходили как с чужой земли. вот как работает там матрица, про которую я написал.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(22:30:34 / 03-06-2016)

Война это продолжение экономики и политики другими средствами. Единственная разница - количество убитых. Ну просрали территорию, да, не в первый раз. Потом отожмём ещё больше.

Я, кстати, не видел никого, кто бы стеснялся оккупации соседних земель, кроме всяких белоленточных, но им за это деньги платят.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(22:29:12 / 03-06-2016)

ок. тогда я спокоен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(22:34:51 / 03-06-2016)

Есть только один единственный и непреложный научный факт: существуют народы кочевые и народы оседлые  Русские — оседлый народ и никуда, никогда «туда-сюда» не ходил. Открывал новые земли и там закреплялся. Всё.
 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(23:12:10 / 03-06-2016)

Из кочевых народов остались монголы, цыгане да несколько северных микронародцев. Все остальные сейчас оседлые, ничего особенного в этом нет. Что касается "нехождения" русских, то первая крупная столица русских какая? Киев. Нынче это вообще (пока)  заграница.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(22:12:43 / 03-06-2016)

Есть такая концепция историческая, что Русь всегда защищалась. И нападение было только формой защиты. Звучит парадоксально, но что-то есть...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(22:20:36 / 03-06-2016)

Это уже подробности. Факт в том, что или народ побеждает и расширяется, или будет покорён. Небольшое затишье в этих процессах было после ВМВ, но это только краткий миг в истории. Так не будет всегда.

Аватар пользователя Роман В.П.
Роман В.П.(1 год 11 месяцев)(22:11:57 / 03-06-2016)

Мне кажется, автор путает иронию и истерику. Нас пытаются уличить в том, что мы что-то взяли не по-праву, завоевали, захватили. Если захватили, значит объективно должно существовать большинство недовольных. И мы принимаем правила игры. Если мы оккупанты, мы должны делать то-то и то-то. А получается, мы зачем-то делаем противоположные вещи. Всегда есть опасность быть неправильно понятым и истолкованным. И тем не менее, ирония - это спокойная уверенность. Истерика - нечто диаметрально противоположное.

К сожалению, других популярных патриотических роликов у меня для вас нет.

 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(22:16:59 / 03-06-2016)

так я ж и говорю: цель в том, чтобы в голове сформировалась нужная матрица. а потом ОНИ найдут способ её подключить. а так да: больницы, школы, заводы и параходы...

Аватар пользователя АВК
АВК(4 года 11 месяцев)(22:17:46 / 03-06-2016)

В упомянутом в статье ролике был обыгран широко известный в интернете уже много лет иронический мем о русских "оккупантах".Автор в данном случае был чрезмерно серьёзен.В другой раз,боюсь,автор перейдёт к разбору имеющихся в сети анекдотов.С вынесением приговорора по каждому ,на его взгляд,вредному.А вот по вопросу о том,что туркам пора паковать вещи перед дальней дорожкой,автор отделался какими-то смутными намёками.Вот это уже несерьёзно.Тема осталась не раскрыта.Зато г-ну Корсуненко понравилось,это такая редкость,что в целом автор заслуживает похвалы.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(22:50:32 / 03-06-2016)

тему турок и не собирался я раскрывать. просто когда слова Эрдогана увидел, сначала подумал, что он ненормальный, раз так говорит, а потом вспомнил про этот видеоролик.

Аватар пользователя Василич Вася

А Корсуненко уже г-н?

Аватар пользователя Иван Победа

автор явно искажает посыл того ролика. Ролик не для внешнего, а для внутреннего пользования и его цель донести различие между русской "оккупацией" и нерусской. Я знаком с автором ролика, это идейный энтузиаст, делавший этот ролик в одиночку и на свои деньги. И в информационной войне этот ролик близок к атомной бомбе. Которую получил многонациональный русский народ. Этот ролик приносит понимание, что мы правы и все делаем правильно. Он позитивен и вдохновляет людей. И одна из ключевых мыслей, что нам не нужно оправдываться или стыдиться своего прошлого.
P.S. и название статьи неудачное. Пособие это нечто полезное и эффективное, что можно применить на практике. А в статье неструктурированные абстрактные рассуждения.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(22:36:43 / 03-06-2016)

Важно не только что делать, но важнее как. Как мы обращались с покорёнными народами, это редкий и нетипичный пример в истории. В ролике правильно это показано.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 5 месяцев)(22:44:36 / 03-06-2016)

Так совершенно очевидно что автор и его боты как-раз и пытается испортить очень хорошую дубинку для информационой войны.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(22:44:52 / 03-06-2016)

Я знаком с автором ролика, это идейный энтузиаст, делавший этот ролик в одиночку и на свои деньги. И в информационной войне этот ролик близок к атомной бомбе. Которую получил многонациональный русский народ.

низкий поклон от меня Вашему знакомому. теперь миллионы русских с детства будут знать, что они оккупанты на тех землях, где они живут.

хотя бы Сибирь не упоминал.

название статьи удачное - я раскрыл замысел "партнёров", порядок действий, запланированный результат и способ защиты.

Аватар пользователя Иван Победа

а вам хочется чтобы миллионы русских платили и каялись? =)
В ролике происходит корректировка смысла слов "русский оккупант".  То есть убирается с уже давно используемого вражеского информационного мема - негатив.
А может вам просто нужно притянуть под свою теорию каких-то наглядных примеров...и не важно, что они совсем не подходят.. Главное притянуть, а потом упереться и доказывать, что вы правы...? =)

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(23:10:19 / 03-06-2016)

а вам хочется чтобы миллионы русских платили и каялись?

и где же Вы это у меня увидели? я хочу, чтобы русские считали себя рожденными от этой земли, в том числе на тех землях в России, которые Ваш знакомый назвал оккупированными, пусть даже с иронией.

А может вам просто нужно притянуть под свою теорию каких-то наглядных примеров...и не важно, что они совсем не подходят.. Главное притянуть, а потом упереться и доказывать, что вы правы...? =)

моя теория, которая здесь, состоит в том, что некие люди (пусть даже не из вне, а "свои") вкладывают в сознание русских, именно русских людей, что они - оккупанты, в том числе на тех землях, где они живут сотни лет. 

если "наши" люди делают такие постановки, то значит они просто не понимают, как работает подсознание и ЧТО у людей осядет в голове. повторяю ещё раз: не школы, больницы и т.п., а гораздо более весомое слово. всё сказано СЛОВАМИ, но запомнится только одно.

Аватар пользователя Иван Победа

все, я понял в чем у нас разногласие... в понимание терминов. =) Под русскими вы, видимо, подразумеваете лишь один из русских этносов - "великороссов" В этом случае ваша теория имеет смысл. То есть вы, зажатые в рамки национализма, сокращаете русский народ, до отдельного этноса и защищаете его репутацию. Стремление хорошее, но изначально ошибочное. =)

Я же русских на национальности не делю.
И вполне допускаю мысль, что русскими, через какое-то время становятся и другие народы присоединенные или "оккупированные" Россией. И соответственно они не могут быть чужими на своей же земле.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(23:38:33 / 03-06-2016)

То есть вы, зажатые в рамки национализма, сокращаете русский народ, до отдельного этноса и защищаете его репутацию.

угу, типа взял за бороду... о таких приёмах, какой Вы сейчас применили, у меня есть статья с таким же названием, только: ч.1. "Их" тактика обороны.

Вот что я Вам скажу: речь идет о том, что оккупантом назван именно русский человек, который расселен на гигантской территории Евразии. и которому, по-видимому, такими информационными вбросами предлагают подвинутся. потом займутся другими. работы у "партнёров" хватит на все народы, тем более и земли много. 

Я же русских на национальности не делю.

я вообще людей по национальностям не делю.

Аватар пользователя Иван Победа

я выдвинул вариант объяснения вашего упрямства. И кроме национализма, разумного объяснения не нашел. Вы сказали, что я не прав. Ну, что же, значит я не прав.
Но тогда все ваши цепляния к ролику, тогда вообще не имеют логического объяснения. И они притянуты за уши. Мы снова вернулись в начало.
Еще одно ваше пособие я не осилю, и это мне показалось слишком заумным...=))) Так что ссылаться на ваши прежние работы не надо. Мы здесь спорим о, конкретно, этой

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(11:26:41 / 04-06-2016)

Ваш знакомый подсунул россиянам свинью и выставил Россию на весь мир оккупантом в том смысле, в каком это слово используется во всех языках мира, а совсем не так, как это он это пытался представить. ежели он таких простых вещей не понимает, ждем от него ещё большей гадости.

у меня нет желания ввязываться в неразрешимый спор. предлагаю завершить диалог.

Аватар пользователя Иван Победа

=) вы забыли добавить, что это сугубо ваше личное субъективное мнение.
А так, да, спор продолжать не вижу смысла.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 1 месяц)(11:29:10 / 04-06-2016)

Помнится киргизы спохватились и пытались остановить отток русских, но было поздно, и промышленность встала... Вот где я первый раз услышал "оккупант" от потомков басмачей, 1985г если чё.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(11:36:21 / 04-06-2016)

в-о-о-о-т. а сейчас это навязывают на Украине, в Сибири. оно уже циркулирует в Татарстане. а в стране ещё есть Якутия, Тыва и проч. и проч. так что как кликнется, так и аукнется.

хотя ещё в сороковых годах киргизы с нами в одном строю воевали против немцев.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 10 месяцев)(23:39:08 / 03-06-2016)

+100%

Короче, автор имеет ввиду, чтобы негров не называть неграми, гомосексуалистов пид...ми, не проводить военные парады, не бряцать оружием, не жрать банан у портрета Обамы...что там ещё раздражает Запад...и тогда нас точно расцелуют в жо...как я понял?!

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Ролик "Здравствуйте, я - русский оккупант" выполнен в саркастическом стиле. Странно, что автор не уловил его.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(01:08:39 / 04-06-2016)

почему же? уловил. только как раз такой стиль для внутреннего пользователя и нужен - чтобы он не подозревал ничего. посмеетесь, покривляетесь, калинку станцуете, главное чтобы нужные шаблоны остались в вашей голове. а потом они сделают следующий шаг. 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Это хорошо, что уловили.

Только для того, чтобы достоверно утверждать, ЧТО именно записывается в подсознание, нужно проводить исследования, собирать фокус-группы и т.д. В случае с "русским оккупантом" в подкорке остаётся не "оккупант", а уважение к этому оккупанту, страх, если угодно. перед силой и мощью. Перед праведной силой. 

Это и есть состав коммуникации, шаблон, по Вашему. КМК, разумеется.

Но достоверные данные даст только опрос всех 9 млн. человек, которые просмотрели ролик. )

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 5 месяцев)(01:36:10 / 04-06-2016)

Касательно пресловутого ролика... Автор - вы рекламист? Вы владеете технологиями социальной рекламы?
Тогда жду ваш гневный спич - на "талоны на Интерент", "съеденных ежей (и бобров)", "дивизий конных бурятов" + уже плотно вошедшее в лексикон "Мордор/Империя Зла/темнейший". :)

 

Аватар пользователя stef
stef(1 год 5 месяцев)(05:19:29 / 04-06-2016)

В следующей серии - поиск скрытых вредительских смыслов в картинках на обложках школьных тетрадей. В свое время помнится мегаактуальная тема была... 9 млн. просмотров как бы намекают, что народу нравится и отголоски и созвучия в душе находит. Но тут приходит толкователь и объясняет сирым, что нравилось им не то. Причем аргументов - одно предложение в стиле "ну вы поняли".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...