Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Страшилка о будущем

Аватар пользователя ДругИван

Этот вопрос скорее Алексу (который "Меч"), но и другим камрадам.

Мне кажется , что Алекс часто подыскивает новости, которые говорят о новой "темной эре".Пик угля, пик нефти, энергетический уклад схлопывается и прочее. Вот что интересно узнать

- Как будет выглядеть эта "темная эра" в представлении Алекса?

- Как другие себе представляют этот период? Если вообще представляют?

Может я книжек перечитал, но у меня ощущение, что Алекс представляет себе это примерно так: нечто вроде средневекового Лондона, где бродит чума или испанка. Света нет, еды нет, трупы валяются везде, зловоние, каннибализм, крыс едят и так далее. Или более оптимистичный вариант -  страна 404 в настоящем времени.

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

В России и Китае будет примерно как во времена позднего СССР. В других странах - не знаю.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 7 месяцев)(12:43:05 / 01-06-2016)

Времена позднего СССР вполне были комфорты для проживания основной массы народа.

Сидеть дома на кухне и смотреть по ящику как толпы голодных зомби-реднеков бродят по Аризонщине - что может быть увлекательней?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(12:48:34 / 01-06-2016)

Как тёмная эра будет выглядеть в Лондоне? Да очень даже культурненько, читайте Диккенса, он всё описал в красках. Вот каким укладом Лондон жил 200 лет назад, таким и будет жить.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 9 месяцев)(17:17:57 / 01-06-2016)

А сейчас каким укладом живет Лондон? Имхо, за 200 лет мало что поменялось

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(17:44:09 / 01-06-2016)

Ну не скажите, воров не вешают, должников в долговую тюрьму не сажают. И самое главное - низшие слои общества едят мясо.

— Мясо, миссис, мясо! — повторил Бамбл сурово и выразительно. — Вы его закормили, миссис. Вы пробудили в нем противоестественную душу и противоестественный дух, которые не подобает иметь человеку в его положении. Это скажут вам, миссис Сауербери, и члены приходского совета, а они — практические философы. Что делать беднякам с душой или духом? Хватит с них того, что мы им оставляем тело. Если бы вы, миссис, держали мальчика на каше, этого никогда бы не случилось.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 6 месяцев)(21:43:54 / 01-06-2016)

Для такой спокойной жизни нужно чтобы все чужие дяди были далеко - за стенами и морями, а не сидели на шее, как сейчас. Как только возможность их кормить исчезнет - они начнут жрать гостеприимных хозяев, возможно буквально.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(23:40:37 / 01-06-2016)

Вот именно поэтому англичане сейчас торопятся со своим Брекситом. Потому что своих ассимилированных пакистанцев они кое-как приручили (те самодостаточны и ничуть не менее цивилизованы, чем английские обыватели в эпоху Диккенса), а сейчас хотят отползти от перспективы, что им ЕС нагонит новых полудиких афганцев, сомалийцев и прочих.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 6 месяцев)(03:32:35 / 02-06-2016)

Кстати интересное кино с беженцами в англии, вроде туда все рвутся как будто медом намазано, а при попытке найти информацию о том, где и как они там обитают, попадается лишь всякая муть - "беженцы живут в лагерях хуже чем в тюрьме", "англия приняла 20 тыс сирийских беженцев в сентябре 2015, где и как разместили - не известно", "в англии пропали 40 тыс беженцев из-за сбоя в системе учета, поиски посчитали нерациональными (декабрь 2015)" - впечатление, что там их уже утилизируют под шумок в четырехместных гробах. И забор на границе с францией отгрохали без шума и пыли. Туннель сторожат как зеницу ока.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(14:15:18 / 01-06-2016)

Россия энергопрофицитна, у нас оснований обсуждать темную эру нет (по крайней мере в ближайшие десятки лет).  

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 9 месяцев)(14:36:24 / 01-06-2016)

При условии, что мы сможем удержать это положение вещей.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(09:08:01 / 02-06-2016)

кхм - в отличии от многих мы своим Энергопрофицитом можем и поделится с доставкой своим ходом партиями по 100, 300, и 500 кт....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 9 месяцев)(11:21:35 / 02-06-2016)

Можем, да. Вероятно остановит попытки. Но это не означает, что это уютненькое кресло из-под нас не будут пытаться выбить. Остается только надеяться, что не преуспеют.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(11:28:59 / 02-06-2016)

вопрос в том - кто еще может такое сделать тк это сила - я КРАЙНЕ не уверен что кроме РФ, Пакистана-Индии, Китая и Французов сейчас имеет адекватный пул технологий для производства и поддержания своего ЯО.

бриты точно не имеют и потенциально не имели. СШП - вопрос - имеют ли сейчас?!! запасы у них конечно есть, но вопрос сохранности степени очистки за 20-30 лет которые прошли с момента консервации запасов.

вот и получается что кроме РФ, Китая, Индии и Французов(условно тк Арева это ТНК) в мире никто не развивает ядерную промышленность, а без этого нет ЯО....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 9 месяцев)(13:05:39 / 02-06-2016)

Что бы разнести все нафик (и нас и себя) вполне достаточно и одних Штатов. И если они огребут свое от нас (а я уверен - огребут), то оставшимся все равно принципиально легче не будет. Увы. И при этом уже не будет принципиальной разницы у кого из нас был какой энергоуклад на начало разборки.

Аватар пользователя ivamat
ivamat(1 год 4 месяца)(14:45:38 / 01-06-2016)

Энергопрофицит, это конечно важный фактор. Однако, на мой взгляд, это не все. Важнее правильные люди в правильных местах и идеология. Ведь совсем не давно мы сами могли успешно погрузиться в хаос (имею ввиду 90 годы). Ну и как пример Украина. Там было все, промышленность, кадры, кооперация, хорошие климатические условия (климат пока остается) и где это все? Так что по моему, кадры решают все!:) А у нас с этим пока туго, к сожалению.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(09:10:38 / 02-06-2016)

идеология важна но даже сейчас при наличии веры в сильную власть - а ЭТА вера сейчас в РФ есть - не будет такого развала как в 90-е - если смотреть с ТЗ очищения Общества от "нагара" и всякой "мрази" 90-е были Необходимы и полезны...... сейчас любой крупный обвал в мировой экономике позволит нам самоизолироваться и развиваться без оглядки на западную цивилизацию.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

В России и Китае будет примерно как во времена позднего СССР.

Только горячей воды в кранах не будет... И электричество - по графику. И еда по талонам. И выезды "на картошку" до первого снега. Всё, как в молодости...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 4 месяца)(12:33:38 / 01-06-2016)

>- Как будет выглядеть эта "темная эра" в представлении Алекса?

Тёмной эры не будет. Тёмная эра это фишка алекса-ножа, и всё, просто фишка, метафора, так сказать.

Всё, расходимся.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(15:08:46 / 01-06-2016)

Всё, расходимся.

Значит ли это, что мы вас больше не увидим?:))

Аватар пользователя RedEye
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 10 месяцев)(12:35:40 / 01-06-2016)

Света нет, еды нет, трупы валяются везде, зловоние, каннибализм, крыс едят и так далее

Как-то так. На Земле 7 лярдов паразитов, а дача, где картошки можно подкопать - не у всех.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(12:36:25 / 01-06-2016)

Человечеству критично необходимо решить две проблемы - дешевая доступная энергия и рекультивация ресурсной базы (рост населения планеты пойдёт как синергическое приложение). Если не удастся решить хотя бы одну из них... ну, не средневековый Лондон, конечно, но MadMax вполне себе возможен.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 день)(13:15:23 / 01-06-2016)

"Человечеству критично необходимо решить две проблемы" - каждый будет за себя.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 4 месяца)(13:27:51 / 01-06-2016)

Я надеюсь речь идет о первом фильме?)) Потому что если про второй - я предпочту средневековый Лондон. 

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 6 месяцев)(21:53:16 / 01-06-2016)

Первое несовместимо с текущим государственным устроем (рухнет сразу и везде), второе, скорее всего тоже.

Так что основная проблема - устойчивость государства в условиях "у народа есть почти все и без помощи "руководителей"", а всякой дешевой энергии скорее всего уже изобретено и засекречено немало.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(09:16:02 / 02-06-2016)

нет - энергия у нас есть просто надо последовательно ее развивать(ЗЯТЦ) - проблема в мобильности энергии - те или строим СП(сверх проводниковые) магистрали накрывающие все рентабельные регионы, или плавучие генераторы водорода/метана, или ищем Идеальные аккумуляторы("СП кольца" например - теоритическая фантазия, но работающая в теории)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 9 месяцев)(12:48:14 / 01-06-2016)

Где-то вот так:

http://vvictorov.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

Мы все помним статьи в мировых СМИ воспевающих героев “зеленой революции”, подарившей миру более пяти миллиардов людей. Революции основанной на интенсивных методах сельского хозяйства, целиком и полностью зависящих от нефти и нефтепродуктов. В декабре 2014-го, когда нефтяные компании объявили о сокращении инвестиций в добычу нефти, родилась “зеленая контрреволюция”. Взгляните на население нашей планеты сегодня. В какую сторону крутится счетчик? В сторону увеличения численности планеты. Теперь задайте простой и страшный вопрос - что будет с этим счетчиком в 201х-году, когда добыча нефти в мире начнет снижаться на 10-20 процентов в год. Когда по настоящему и бесповоротно рухнет мировая индустрия обеспечивающая “зеленую революцию” необходимой техникой, горюче-смазочными материалами, пестицидами, гербицидами, удобрениями, средствами для сбора и вывоза урожая с полей??? Если вы скажете, что в худшем случае все вернется на уровень существовавший до “зеленой революции” - 1,5-2 миллиарда людей, то будете не правы. “Зеленая революция” уничтожила все, что было до нее. Когда “зеленая контрреволюция” покончит со своей предшественницей, на планет может остаться менее ста миллионов людей, и это будут не лидеры государств, и не интеллектуалы, и не нувориши, и не рабочие, а жители богом забытых местечек, которых не коснулась ни цивилизация, ни “зеленая революция”. Так будет рожден Арканар.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 7 месяцев)(12:52:17 / 01-06-2016)

Самое обидное что альтернативы для другого будущего нет.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 день)(13:11:12 / 01-06-2016)

Обычные ошибки:

1. Нет понимания, что планета не однородна. Например, Россия может вырабатывать сегодняшние объёмы ЭЭ только на ГЭС, а ежегодный прирост торфа в России - 300 млн. тонн. Ставим на трактора "газгольдеры" - и пашем, пашем... smiley Где "Арканар" ?

2. Нет понимания фактора времени. У всех алармистов крах наступает, как будто "свет выключили". Время на адаптацию не рассматривается.

А тут и ГЭС, и "малые ГЭС", и уголь, и торф, и ЗЯТЦ...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 9 месяцев)(14:24:03 / 01-06-2016)

Прежде чем писать про газгольдеры, поинтересовались бы, как заготавливают для них топливо.  Для примера скопирую заметку из "Алтайской правды".

***

По-боевому заготовлять газогенераторное топливо

В Сорокинском (ныне - Заринском. - А.М.) районе газогенераторные тракторы составляют около половины мощности всего тракторного парка. Заготовка газогенераторного топлива к летним полевым работам имеет исключительно важное значение.

Председатель колхоза "Красный маяк" коммунистка Золотарева, не дожидаясь механической пилы из МТС, организовала у себя в колхозе резку чурочек вручную и сушку их. Уже заготовлено 130 кубометров газогенераторного топлива вместо 110 кубометров по плану. В печах колхозников высушено больше 60 кубометров чурочек.

В колхозе "Советская Сибирь" вместо 45 кубометров по плану заготовлено ручным способом 60.

А вот руководители колхозов "Заря коммунизма", "Красное утро", "Красное знамя" и другие не заготовили еще ни одного кубометра газогенераторного топлива.

Древесины в Сорокинском районе много. А газогенераторное топливо заготавливается весьма медленно.

Н. Петренко. "АП", 6 марта 1942 года

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 день)(14:28:31 / 01-06-2016)

Т.е. даже в 1942 году трактора использовали.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 9 месяцев)(15:15:12 / 01-06-2016)

Во-первых, сколько тех тракторов было?  Если там план на колхоз 45 кубометров чурочек, так это на один трактор и хватит.  Остальная тягловая сила - лошади.

Кстати, 45 кубометров чурочек по теплотворной способности примерно равны солярке, которая за один раз заливается в бак трактора К-701.

А главное, сейчас нету таких колхозниц-коммунисток, чтобы вручную заготавливать те чурочки.  Вы что думаете, приедете на заправку какой-нибудь "Росчурки", там вам загрузят полный бак за вполне приемлемую для вас сумму?  Не надейтесь.  Сами будете и пилить древесину двуручной пилой, сами будете сушить те чурки в печке.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(15:19:39 / 01-06-2016)

Кстати, еще нужно не забыть найти энергию для производства пилы.  Сталь стала массово доступной не так давно по историческим меркам.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 10 месяцев)(16:23:54 / 01-06-2016)

Для начала, кто ему даст пилить те чурочки?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(16:27:11 / 01-06-2016)

Кстати, да: в России рубка сухостоя, поваленного леса и сбор хвороста проходят по уголовной статье "Хищение".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 7 месяцев)(16:54:09 / 01-06-2016)

Если это станет вопросом выживания, никто на статьи смотреть не будет.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 10 месяцев)(17:03:55 / 01-06-2016)

Вообще бесит. Лес захламлен, лесничеству эта уборка нафиг не сдалась, а тебе НЕЛЬЗЯ.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(09:19:04 / 02-06-2016)

договор с лесничеством о добровольном подряде - и разрешение на рубку сухостоя за подписью и печатью лесничего. потом к участковому за его подписью на бумаге разрешения. голь на выдумку хитра.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 10 месяцев)(14:32:39 / 02-06-2016)

Ну-ну... Я пытался нару лет назад.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(14:38:04 / 02-06-2016)

Странно у нас получилось.... а может то что тогда леса горели помогло...... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя MrWolf
MrWolf(1 год 4 месяца)(22:09:03 / 01-06-2016)

45 кубометров чурочек, это примерно 20 тон высушенной древесины. Теплотворная способность дерева примерно 4 кВт*ч/кг. Солярки 12. Т.е. один к трем. В бак К-701 влазит 15 тон ДТ?

15 тон соляры, при мощности "тех" тракторов было реально много.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 9 месяцев)(04:05:30 / 03-06-2016)

Где-то в арифметике у вас ошибка.

Газогенераторный трактор ХТЗ-Т2Г расходовал 43 кг в час при мощности на крюке 29 л.с.

Дизельный Т-4А расходовал 24 кг в час при мощности на крюке 95 л.с.

Разница на единицу работы шестикратная.  И 20 тонн древесины заменяют 3,3 тонны  солярки.   Да, это побольше, чем бак современного трактора, но всё же мало для колхоза.

А главное - сколько труда надо для заготовки этого топлива! Ведь стандартный размер чурочек от 4 до 7 см.  Напили-ка вручную!  Да и для сушки чурочек тоже нужны дрова.  А это опять-таки труд, и не только людей, но и лошадей.  В общем, нынешние люди таким геморроем заниматься не станут, скорее грабежом и людоедством займутся.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(16:12:30 / 01-06-2016)

Большой газогенератор обращенного процесса с принудительным наддувом может работать на любом  топливе влажностью от 40%, содержащим 7% органики, даже на асфальте и на трупах. Газ можно после обеспыливания можно подавать в газораспределительную сеть. Это своя металлургия, свое цементное производство и куча отраслей, которые по другому попросту не потянуть. А  вообще газогенератор - основа основ малой индустрии.

Вообще, если радикально экономить энергию - нужно отказываться от центрального отопления (в дома - только газ и холодная вода, два котла на дом/подъезд, а горячую воду ТЭЦ использовать для отопления теплиц), рационализировать (читать - сокращать) отпаливаемую жилплощадь, максимально приблизить место работы к месту проживания, дабы отказаться от транспорта (или наоборот, массово переводить на домашнюю занятость). Отказаться от говнопромышленности, переходя на производство простых и легкоремонтируемых изделий сверхдлительной и пожизненной эксплуатации. Постепенно рассредоточить население вдоль транспортных магистралей (мегаполис - это братская могила миллионов, его невозможно будет снабжать, поскольку низкопотенциальные ресурсы нерентабельно транспортировать, они должны употребляться рядом с местом добычи).

А чурочки - извращение от бедности.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(13:10:13 / 01-06-2016)

Я думаю что электричество будет в уцелевших государствах будет. Телефоны и интернет тоже. А дальше уже зависит от доступности энергии и оставшемуся производству конкретной страны. Часть стран у которых все будет совсем плохо вполне могут на время вернутся в средневековье. Трупы в городах валятся не будут. Есть современные способы утилизации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(14:14:25 / 01-06-2016)

> Я думаю что электричество будет в уцелевших государствах будет.

Потому и уцелеют.  Но генерацию сохранят далеко не все, как по причине энергоресурса для генерации, так и потери способности строить объекты генерации.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(14:42:30 / 01-06-2016)

Построить миниэлектростанцию из подручных элементов в гараже совсем не сложно. Энергия - ветер-вода. С промышленной энергетикой будет сложнее. Но даже она в небольшом количестве может сохранится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(14:45:31 / 01-06-2016)

"Небольшого количества" промышленной генерации может хватить для поддержания жизни, например, в поселке, или городе.  А для государства в целом?

А особенно большие вопросы вызывает урожайность после исчезновения удобрений и социальная инфраструктура (особенно - система здравоохранения).

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(14:52:54 / 01-06-2016)

Не будет не какой социальной инфраструктуры.И высоких урожаев не будет. И населения столько не будет. А вот электричество скорее всего будет. Но немного и только для самого необходимого.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(15:01:22 / 01-06-2016)

> И населения столько не будет.

Вы тогда обсуждаете не первые поколения жизни при темной эре (где в первую очередь будет решаться как раз вопрос, а какое именно население останется, а какое сгинет), а потом, типа после стабилизации.

Прошу учесть что и после стабилизации процесс не остановится.  Да, система распадется на несколько самодостаточных анклавов, но и там возникнут проблемы с исчерпанием ресурсной базы.

Хороший пример из описания предыдущих коллапсов:

Есть доказательства политической децентрализации во время коллапса – так как монументы начались строиться в периферийных городах, где ранее не строились никогда, что отражает рост независимости местных элит. В период 830-909 65% монументов было построено в небольших поселениях, причем более 40% этих поселений ранее не имело ни одного. Во многих поселениях он так и остался единственным монументом, ибо и их настиг коллапс.

За эти 75 лет численность населения сократилась с 3 миллионов до 450 тысяч. В крупных поселениях, наподобие Тикал, население сократилось более чем на 90%, оставив лишь группы численностью в 1000-2000 человек. Ранее построенные здания теперь не ремонтировались, а вновь построенных мало и они убоги. Могилы знати, похороненной ранее, в этот период массово грабятся и разоряются. Затем во многих городах исчезают и эти немногочисленные жители. 

Причины коллапса наблюдаются гораздо раньше и корни лежат в конкуренции между различными регионами, которая отвекала множество сил и ресурсов. Археологические находки показывают, что очень большое значение уделялось, например, пропаганде – очень много, например, изображений, где показано как мучают пленных. В период предшествующий коллапсу, на фоне множества воздвигаемых монументов, наблюдаются многочисленные следы недоедания населения про сравнению с предыдущими эпохами. Наблюдаются многочисленные признаки нехватки витамина С. Длительность жизни населения нижних слоев общества резко сократилась, детская смертность достигла очень высоких уровней.

https://aftershock.news/?q=node/64

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(13:17:20 / 01-06-2016)

Первый этап Темной эры можно показать на примере Таджикистана. В мае я там был 2 недели. Все продовольственные ресурсы (пахотные земли и пастбища) задействованы на 100%. Стоимость картофеля, лука, фруктов, минимальная (а куда их девать?). Мясо дороговато. Мука и масло (растительное) - импортные. Импортные и нефтепродукты. Расчет доходов человека привязан к стоимости мешка мука. Рабочих мест много, но заработная плата минимальная. На некоторых тяжелых строительных работах заработная плата не позволяет компенсировать физиологические затраты человека. Электроэнергия (ГЭС) есть.  Но в некоторых кишлаках напряженка с энергией для приготовления пищи (дрова). Заготовка хвороста и дров требует больших затрат труда по времени и в килокалориях. Население приучено к порядку и живет очень экономно. Экономят, в первую очередь, на питании. Общественный транспорт работает на условиях самоорганизации.

Все это держится на том, что таджики-гастербайтеры зарабатывают в России. Держится и на наших войсках.

Второй этап Темной эры можно показать тоже на примере Таджикистана. Но 90-х годов. Памирцы выживают только за счет того, что их Пир (они исмаилиты) обеспечивает их мукой. Весной по предгорьям Гиссарской долины ходят люди с лопатами. Они раскапывают "склады" полевок. 2-3 склада обеспечивают обед семьи. Регионы имеют свои вооруженные отряды. Нарушена система летнего выпаса баранов на высокогорных пастбищах.

Третий этап - голод, беженцы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 день)(13:16:15 / 01-06-2016)

А как живут в афгане последние 10000 лет ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(13:29:08 / 01-06-2016)

Так и на территории Таджикистана жили прекрасно еще в 30-х годах 20 века. Таджикистан просто создан для отличной жизни с минимальными затратами труда. Но только для численности населения в 500-700 тыс. чел. Все упирается в ресурсы.

Таджик в Гарме (Каратегин) из горного селения рассказал мне про свою безбедную жизнь. Дом и 28 соток сад. Но виноград там не растет. Кроме того у него 3 гектара земли. 1 гектар - пшеница для себя. 1 гектар - корм для скота на зиму. Про третий гектар ничего не сказал. Корова и 25-30 баранов-коз. Летом они на высокогорных пастбищах. Так жили и в 19 веке. Но дело то в том, что сегодня в Таджикистане нет этих "3 га" на семью.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(14:03:28 / 01-06-2016)

Потому что надо индустрию развивать. Сельскохозяйственные общества давно себя изжили.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(14:17:31 / 01-06-2016)

Что бы индустрию развивать, нужно соответствующее разрешение. Кто это пустит новые индустриальщиков в сложившееся мировое разделение труда? Кроме того, в Таджикистане индустрию не смогут "разделить". Остатки советской индустрии дели между собой до тех пор, пока они не нулифицировались.

но, тем не менее, Таджикистан что-то развивает. Строит Рагунскую ГЭС. Сам видел. А это энергия и вода.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(14:52:31 / 01-06-2016)

Важно понимать, что Таджикистан настиг не полноценный этап новой темной эры, а так, слеганца, на пол-шишечки. 

Например, сглаживает процесс возможность продуктивной утилизации населения в других странах (мигранты в Россию).

Но по мере того, как аналогичный коллапс настигнет другие страны, страны будут закрывать границы и возникнет неутилизированное население, которое невозможно обеспечить продуктивным рабочим местом и нечем кормить. Это будет уже совсем иная постановка вопроса, чем сейчас. 

Их будут утилизировать в бойнях, либо в гражданских войнах, либо с соседями, пока эпидемии не решат вопрос кардинально.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(15:25:53 / 01-06-2016)

ОДКБ и ЕЭС призваны не допустить такого развития событий.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(15:41:00 / 01-06-2016)

Будут заливать ресурсами всех желающих?  Сомневаюсь. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(15:54:07 / 01-06-2016)

Нет, поделимся рынками, ктр. мы отбираем, военным путем, в Сирии, например. Пойдет туда Лада Веста, часть деталюх можно передать в производство Республикам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(15:57:16 / 01-06-2016)

Что-то легко ты раздаешь производства направо-налево.  СССР уже строил там заводы, потом помогавшие спецы массово бежали почему-то.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(16:10:24 / 01-06-2016)

И Российская Империя строила. И тоже были проблемы. Другого пути просто нет, альтернатива катастрофична с точки зрения безопасности. Трамп вот призывает строить стену, это может еще и не получится, да и поздно. Съедят все картели.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(16:17:41 / 01-06-2016)

Рынки которые мы сейчас можем набрать неплатёжеспособны. Проблема не в спросе. А в платёжеспособном спросе.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(16:37:29 / 01-06-2016)

Иран неплатежеспособен? Или Индия? Вы в курсе, что уже сейчас сирийские апельсины возят в Россию?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(16:55:18 / 01-06-2016)

Да не неплатежеспособены. Не в том смысле что не могут купить. Могут только не в том объеме. Дело не в деньгах в в товарах и в их нужности которые они должны на эти деньги поставить. Апельсины это хорошо но мало. Если ты даешь автомат, а ответ тебе 2 кг апельсинов. Так СССР погорел.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(17:18:31 / 01-06-2016)

Ну и давайте возьмем конкретно Сирию. Есть нефть, песок. Большая часть инфраструктуры сохранена, пострадали в основном фасады домов. Иран проплатит, это однозначно. Кредиты на восстановление.

Так вот, требуется порядка миллиона квадратных метров окон. Стекла выбиты просто везде. Крепкая российская компания Kaleva вполне способна реализовать этот проект. На нефтеперерабатывающем в Сирии ставится завод пластиковых профилей, из песка льется оконное стекло. По $50 за квадрат, это десятки миллионов долларов дохода, и миллионы налогов в российский бюджет. Далее- однозначно окна, поддержанные Путиным и Асадом будут расходится в Ливане, Ираке, Иордании, у всех соседей. Лет на десять вперед. Спрос был и будет всегда. Это только по окнам. Дальше- трубы полипропиленовые, канализационные и водопроводные. Нужна огромные объемы. Арматура катаная, доски сосновые для лесов и опалубки. Не многие знают, что большинство пиломатериала на БВ из России, распределяется через огромный хаб в египетской Александрии. Техника строительная, грузовики, оборудование лифтовое, кабель электрический, все это сферы, уже захваченные Россией в Сирии, ктр. уже можно начинать осваивать.

СССР торговал успешно. Ну это отдельный вопрос, сейчас у нас капиталистическая экономика, развитая банковская системы, и все это чрезвычайно выгодно. В первую очередь по рабочим местам.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(17:29:34 / 01-06-2016)

Это все абсолютно верно если война закончится. Война не закончится и это печально. Так же и СССР когда она торговало со стабильными регионами все путем. Если нет, то печалька. Тут можно использовать опыт США. Она торгует и успешно. Правда методы ужасны. Трупов выше крыши. Я бы так не хотел бы что бы Россия торговала.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(18:28:02 / 01-06-2016)

Она расширится. Все это должно перейти в открытое столкновение Персов и Дома Сауда. При этом вытеснить боевые действия за Евфрат вполне реально. Дамаск скоро будет полностью очищен, можно восстанавливать, зачищена Латакия.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(15:24:08 / 01-06-2016)

Согласен. Рынков сбыта нет и не предвидится. И захватить их можно исключительно военным путем. А именно отжать у Германии и Италии.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(13:28:33 / 01-06-2016)

масло (растительное) - импортные

а из хлопка должны же делать?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(13:31:23 / 01-06-2016)

Хлопка выращивают мало. Конечно, масло делают. И пшеницу свою выращивают. Но основной объем муки и масла - импорт.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 день)(13:53:26 / 01-06-2016)

А какой основной источник валюты для импорта ? Если газ - тогда да, нам пора думать как использовать поток беженцев из Таджикистана...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(14:11:41 / 01-06-2016)

Газа в Таджикистане нет. Основной источник валюты для импорта (нефтепродукты, мука, масло, лекарство, одежда, ...) - то, что гастербайтеры присылают из России. Немного дает экспорт хлопка. Совсем немного - туризм. Немного овощей и фруктов идет в Россию. При углублении кризиса в России резко сократится потребность в гастербайтерах-строителях. Россияне перестанут жировать и будут кушать свой лук (а не ранний таджикский) до августа. Перестанут покупать черешню. В Таджикистан снизится и без того жидкий поток туристов. Это и будет переходом к третьему этапу Темной эры. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(14:45:46 / 01-06-2016)

Хороший пример. БП подкрадется медленно, и его никто особо не заметит. Сначала "более хуже питаться" и одеваться, потом всё более и более. Пока наконец человечество не окажется в начале-середине 20-го века, если не в 19.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 9 месяцев)(18:32:07 / 01-06-2016)

Спасибо, интересно.

А что местные? Не вспоминают, что в СССР лучше было или национальная гордость не велит?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(19:14:27 / 01-06-2016)

Местные постоянно говорят, как хороши было в СССР.  Хорошо относятся к Путину. Многие верят, что он восстановит СССР (его подобие).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(02:56:18 / 02-06-2016)

Очень познавательно.

Тов Антюр, а нет мысли запостить отдельной статьёй, тем более концепция накидана )).

Думаю получится очень интересно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(07:01:07 / 02-06-2016)

Такие планы были. Видел много интересных моментов. Кроме того, хотел дать рекламу такому типу туризма (горы, строгий эконом-класс). В Таджикистане абсолютно безопасно, удобно и недорого. Возможно я реализую их.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(13:18:37 / 01-06-2016)

бУкраина сейчас - это не темная эра нихрена. Темная эра - это "Хьюстон2030" с одной стороны баррикады и "Мародер" с другой.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 9 месяцев)(17:11:52 / 01-06-2016)

Она еще не бУкраина, но процесс идет...

Темная эра - это fallout 1 и 2 часть..

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(14:04:06 / 01-06-2016)

Go watch Amerigeddon.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 7 месяцев)(14:10:48 / 01-06-2016)

Темная эра будет только в интернете, на сайтах типа АШ и зерохедж, а весь остальной мир и знать не будет ни о какой темной эре.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(14:12:52 / 01-06-2016)

Хохлостан и Греция (где начался массовый переход на дрова) уже не знают, хехе, как и обитатели Детройта. 

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 1 месяц)(14:18:50 / 01-06-2016)

он же троллит :) кстати, почему это чудо еще не выпилили?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(14:20:21 / 01-06-2016)

Пусть развлекает

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(09:23:57 / 02-06-2016)

он хорошо тролит, да и пишет не совсем уж мутно

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя ДругИван

Спасибо, почитаю....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в стирании критики по существу ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(14:34:24 / 01-06-2016)

Все будет очень цивилизованно. Как рекламируется сегодня в СМИ - каннибализм это нормально.

Примеры (ничтожные по количеству погибших людей) можно почитать здесь: http://secrets-world.com/interesting/9012-10-sluchaev-globalnogo-goloda-...

При переходе на новый энергоуклад (если он состоится в ближайшую сотню лет, а без тория это вряд ли, но золотой миллиард не позволит создать ториевую энергетику т.к. она не соответствует нормам нераспространения ядерных материалов хоть и качеством ниже плинтуса) остается только делать ставки сколько миллионов людей (если ограничится миллионами) - умрут от голода и в каких странах. Тем странам (с большой численностью населения) в которых возник высокий уровень потребления нефти - будет сложнее всего. Но отказ от личного транспорта (закрытие всех автозаводов) только велосипеды и электроциклы - частично позволит решить данную проблему.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 2 месяца)(14:40:04 / 01-06-2016)

Пофантазирую по России.
Личный транспорт сдвинется дальше в сегмент роскоши. Дальнейшее развитие общественного транспорта. Велотранспорта и  электротранспорта для частного и служебного использования - создание инфраструктуры для этого. Перевод транспорта на метан и водород, причём не только колёсного. Всвязи с этим постройка инфраструктуры, электролизных заводов. Что позволит полезно нагружать электростанции в преиод минимального потребления. Для выравнивания потребления электроэнергии широкое распростронение ночной работы предприятий.
По России не всё мрачно, а даже неплохо. Причём избытки углеводородов в дальнейшем сможем пристраивать за реальные ништяки. Товары групы А и технолоии.

А дальше у человечества только два пути - в космос и океан. США бездарно просрали свой шанс повести человечество по этому пути с конца 80х. Никто им не мешал.
За это я ненавижу их "илиту". С теми бабками, что они попилили за 90е и начало 2000х, пока Россия была на дне, можно было Марс садами засадить (шутка конечно, но...)

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 6 месяцев)(22:37:19 / 01-06-2016)
Аватар пользователя Mergen
Mergen(3 года 11 месяцев)(14:55:07 / 01-06-2016)

Я думаю когда начнёт приходить анус  все за ум возьмутся, идиотские элиты получат поджопника и народ начнёт пахать  за энергоносители не по децки.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 7 месяцев)(15:00:17 / 01-06-2016)

Если судить по их постапокалиптичным сериалам(например Сотня) то народ в массе одичает, останутся одинокие хайтеч выживальщики, которых дикари вырежут.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 9 месяцев)(15:21:36 / 01-06-2016)

http://vicsrg.ho.com.ua/stat/lyahov.htm

От бомж-посёлка, некогда носившего языколомный титул «коттеджный», до шоссе было полтора десятка километров через заснеженные поля, мимо деревьев, притворившихся на зиму белёсыми скелетами. Ляхов протащил через эти километры своё истощённое, иссушенное голодом тело. Проделать тот же путь завтра Ляхов не надеялся, оставалось только ждать. Возвращаться просто так было немыслимо – в прокопчённом полуподвале его ждали пустые, выпитые мукой до дна глаза жены и бесконечные, доводящие до безумия стоны подрагивающих в горячечном забытьи детей. Лекарств не было, да и ни к чему они – детям нужна была пища; что-нибудь хоть чуточку более сытное, нежели отвар берёзовой коры, составлявший рацион семьи Ляховых на протяжении долгих, очень долгих последних полутора недель…

Ляхову часто виделся тот день, когда они привезли новорожденного Сергея домой, в недавно купленную квартиру нового, точечной застройки дома на окраине Москвы. Яркий оттиск, подобный солнечному пятну под веками: она – безумно красивая, светящаяся счастьем мать, он – успешный, респектабельный молодой отец, начальник юридического отдела крупной инвестиционной компании. Жизнь казалась сплошной чередой радостей, которая будет длиться вечно.

Ляхов до сих пор не понимал, как всё вывернулось, почему за какие-то три месяца эта череда прекратила быть. 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(16:33:41 / 01-06-2016)

Такие тексты как и сцены в отдельных современных американских и проамериканских фильмах - писались по заказу госдепа (массово). Такого на АШ и даром не надо, если Вы не работник госдепа.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(17:53:25 / 01-06-2016)

Такие тексты как и сцены в отдельных современных американских и проамериканских фильмах - писались по заказу госдепа (массово).

У меня на этот счет тоже есть подозрения. А есть ли хотя бы косвенные подтверждения, и какие конкретно цели преследуются? 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(21:01:19 / 01-06-2016)

Туповатая пропаганда и "программирование будущего" показывающее "место России" (пиндохотелки), например: http://www.nvspb.ru/stories/film-2012-kak-programmirovanie-budushchego-4...

http://psyfactor.org/kinoprop/kino.htm

http://maxpark.com/community/politic/content/3599998

Текст тексту рознь. На любую тему можно написать как оптимистично так и пессимистично. Но изначально невыгодная (пропагандистская) ситуация против России - это уже фейл (уже пропаганда).

Но действенность пропаганды как и ТВ рекламы - зависит от множества факторов и очень индивидуально. К сожалению, в среднем, "реклама" в России - успешна (по некоторой информации, возможно сведения устарели).

Кстати данная тема от ДругИван США (1 неделя 6 дней)  - тоже косвенно пропаганда и программирование будущего. Если тема коллапсирует до России(умело направляется), а не общая.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(21:52:18 / 01-06-2016)

Большое спасибо за развернутый ответ.

А существуют ли простые и надежные способы противодействия подобным технологиям для обывателя?

 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(09:20:52 / 02-06-2016)

http://etoonda.livejournal.com/1614385.html

Суть в заголовке. Если снизить объем просматриваемой пропаганды в 400 раз, то даже обычный человек сможет отслеживать небольшой остаток от неё. Естественно это все субъективно(возможно есть другие способы) и возможно преувеличиваю возможности обычного человека. Также воздействие массированной пропаганды при таком способе "борьбы" - может увеличиться.

Подобные вопросы косвенно или прямо из разряда нарушающих периметр комфорта (личные). А это моветон для интернета даже в ЛС.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(10:06:34 / 02-06-2016)

Видео по ссылке препаршивое, о чем говориться в комментарии к нему(видео не смотрел). Пытался отделить личное через поиск, но яндекс выдал только этот мусор по заголовку. И на самом деле не нахожу ничего вменяемого по фразе "не смотреть телевизор" и аналогичным фразам, хотя казалось бы в инете должно быть все. Еще можно поискать на ютубе. Комментарий ниже от Nordicx86 - очень взвешенный и логичный.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(09:29:32 / 02-06-2016)

отрезать источники - отключить телевизор, смотреть и слушать только скачиваемые материалы, сократить посещение  новостных сайтов - выбрав - 5-6 из них и сверяя точки зрения с которых идет подача новостей - начать Думать. ОЧЕНЬ хорошо помогает Вспомнить школьные предметы - перечитать учебники и подобную литературу. Еще хорошо помогают различные логические игры - они хорошо тренируют "восприятие логичности" - иногда читаешь новости и за фоном "пафоса и пропаганды" четко начинаешь видеть "логику" поступков тогда многое становится понятным.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 8 месяцев)(19:24:01 / 01-06-2016)

Зачем фантазировать? Есть вполне достоверный опыт описанный профессором Николаевым. Находясь в Харькове в фашисткой оккупации он вел дневник, с упорством ученого он фиксировал все что с ним происходило, как он боролся с голодом, как ел картофельные очистки, как обходился без воды. Все это было в реальности, все это задокументировано. http://magazines.russ.ru/sp/2010/12/ni8.html

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(16:28:49 / 01-06-2016)

Даже если во главе государства находится команда гениев, среднее и средне-высшее звено управленцев все равно будет представлено мудаками, половина из которых еще и нелояльна руководству. Причем они могут быть отличными людьми сами по себе, но вот в рамках своей "функции" они вынуждены играть роль злодеев. Потому что в этой среде работает отрицательный отбор. И эти люди будут спасать не граждан, а себя за счет граждан, даже если придется обречь 90% на смерть. А оправдания они найдут.

Тем, кто в деле организации массового выживания надеется на государство в лице ближайших чиновников, рекомендую вспоминать Новый Орлеан, а версия "лайт" - наводнение в Крымске. Они всегда себя так ведут.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 день)(19:03:13 / 01-06-2016)

"рекомендую вспоминать Новый Орлеан, а версия "лайт" - наводнение в Крымске" - это катастрофы, происходящие практически мгновенно.

Мы же говорим о явлении, которые растянутся в таких странах как Россия на десятилетия.

Собственно, то что сейчас у нас происходит - строительство АЭС, ГЭС, ТЭЦ, да даже просто импортозамещение - это и есть подготовка государства к "тёмной эре".

У нас эта эра будет вполне светлой smiley

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(15:20:36 / 01-06-2016)

кмк, выживут только жесткие, но маневренные, при этом, структуры. Энергоэффективные. Во всех областях деятельности.

В том числе, и государства. Вооруженные соответствующей идеологией, религией.

Я бы предположил нечто вроде времен И.Грозного, Петра 1, Сталина. И Наполеона, Фридриха, Гитлера... - с другой стороны. Там, где их идеи ближе.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 7 месяцев)(15:22:57 / 01-06-2016)

Не надо ничего представлять. Уровень цивилизационного развития определяется уровнем технологий, интегральный фактор уровня технологий - плотность энергопотока на душу.  "Темная эра" математически выразится в его падении. Дальше смотрим историю на какой-нибудь тысяча шестьсот лохматый год и представляем бытие в точке равновесия технологий, плотности населения, уровня и продолжительности жизни. Разумеется, плотность населения будет существенно меньше. Самое веселое - переходный процесс. Другими словами - резня или война. Тут конечно есть определенный простор для фантазии, но вряд-ли что-то новое придумают апосля Адольфа Элоизыча. Слетайте автор вна Украину и посмотрите в реальности как это будет происходить. Ваши еврейские соплеменники русскоамериканцы тоже могут много интересного рассказать о сопутствующих процессу процедурах в исторической перспективе. Модель отлично работает, поэтому никаких фантазий не нужно.

 

Что-нибудь хорошее для будущего придумать - вот где простор для полета фантазии и усилий интеллекта.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 3 месяца)(15:35:20 / 01-06-2016)

Основной признак "Тёмной" эры заключается в том что всё меньше продают и покупают, а всё больше сдают в аренду. Арендная плата будет с посекундной тарификацией, ибо вещи будут "умными". Весь мир поделится на тех кто сдаёт в аренду и на тех кто арендует. Торговля свернётся до малых величин а с ней исчезнет и ссудный процент. В городах самый популярный транспорт велики и транспортные системы на электричестве, они тупо дешевле в аренде за счёт экономии на экологических сборах. Интел выпускает новые типы процессоров десятилетиями не меня сокет, а зачем, всё равно живёт с аренды, а конечная цена аренды зависит сугубо от производительности а не от сокета. Стиральные машины не выкидывают на помойки, их не продают, их не покупают, они сдаются в аренду заводами изготовителями через сервисные технические центры, а от того стиралки почти не ломаются, ибо там тупо ломаться не чему в первые 10 лет работы, да и потом после замены подшипника они будут дальше пахать десятилетиями, если конечно туда не засунуть гирю постираться. И только на нелегальном рынке можно будет купить отреставрированную древнюю технику выкопанную на городских свалках чёрными копателями.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 2 месяца)(15:42:54 / 01-06-2016)

Все будет предоставляться как услуга.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(09:31:32 / 02-06-2016)

киберпанк....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 3 месяца)(10:17:05 / 02-06-2016)

Нет.

Дело в том что модель при которой товары продаются в "вечное" пользование требует в разы большего количества ресурсов для извлечения прибыли, при такой модели экономики делать вечную лампочку нет смысла, невыгодно, выгодно делать вещи которые ломаются, хотя есть как минимум одна лампочка которая светит уже 100 лет. Так же выгодно создавать индустрию в которой постоянно вещи устаревают, например 10 лет назад на AthlonXP можно было в тытрубке спокойно смотреть видеоролики, сейчас это принципиально нельзя, жутко лагает даже в самых низких разрешениях и звук "отслаивается" от видеоряда, хотя раньше всё шло гладко на куда более высоких разрешениях и куда более узких и лагающих каналах связи. А мода?, тут вообще агрессивный развод процветает на покупку новой обёртки для старой конфетки.

А вот при модели экономики основанной на аренде нет смысла делать ломающие и устаревающие вещи, а наоборот выгодно делать всё на века и с прицелом на будущее, включая возможность апгрейда, а не менять потребительские платформы каждый год. Такая экономика будет потреблять в в десятки раз меньше ресурсов. Кроме того отпадёт необходимость в большинстве кредитов для населения, ведь покупать нечего, таким образом отмирает целый паразитный сектор основанный на ссудном проценте для обычных граждан, а параллельно с ним отомрёт и остальные негативные вещи такие как жрать в 3 горла в долг, а так же сократится паразитарный сектор по выбиванию долгов и нагрузка на судебную систему. Так же не будет смысла в таком количестве и разнообразии автомобилей в частном пользовании, ибо арендная система будет позволять брать дорогие вещи в аренду только тогда когда эти вещи реально нужны, машин во дворах станет реально меньше, ну и хочешь едешь на лимузине, а хочешь на жиге, едешь на том что прикалывает и по карману здесь и сейчас. При этом такая экономика позволяет по прежнему извлекать те же прибыли из населения что и раньше, просто вместо продаж идут арендные платежи, вместо кредитной истории будет арендная история, в остальном ничего не меняется. Т.е. экономика становится экономной, но именно такая экономика и может пережить будущий кризис ресурсов. Так что та страна которая первой внедрит экономику на арендной системе и будет заправлять миром в следующие 100 лет. Те кто сдают в аренду заменят банкстеров.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(11:21:13 / 02-06-2016)

СССР, но на базе власти корпораций....

я не говорю что плохо - на самом деле система  вами описанная - очень даже не плоха - хотя и ущербна в базисе, тк требуется смена менталитета и восприятия жизни..... вопрос перехода все равно остается открытым тк  до начала кризиса ресурсов будет не реально конкурировать с продажной моделью.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 3 месяца)(17:57:47 / 02-06-2016)

Проблема перехода будет только у тех стран которые по уши закредитовали своё население, ибо выплаты по кредитам не совместимы с арендными выплатами, а расшивка через гиперок равна коллапсу их экономики. Смену менталитета населения легче сделать странам из бывшего коммунистическому лагеря так как пользование общей собственностью через аренду в чём то напоминает соцсобственность. Китай имеет больше всех шансов эту систему реализовать первым в силу своей экономической мощи и руководящей роли партии, а Запад в пролёте, при этом транснациональным корпорациям такая парадигма выгодна, они смогут по ней и дальше извлекать прибыль даже при кратном падении доступа к ресурсам, транскорпорации просто сменят прописку и политическую вывеску.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(18:27:41 / 02-06-2016)

может и так, но что то мне кажется что без кровно это не пройдет

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 8 месяцев)(15:57:18 / 01-06-2016)

посмотри на нынешний афганистан. Туда темная эра пришла чуть по раньше. 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 9 месяцев)(15:57:32 / 01-06-2016)

Будет  талонная система за  человекочасы и Диктатура  Целесообразности и Порядка (ДЦП).  

 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 7 месяцев)(17:20:37 / 01-06-2016)

Имхо, гадать-то особо про  то, как темная эра будет выглядеть, причин нет - просто запасаемся попкорном и смотрим в сторону 404.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 9 месяцев)(18:04:07 / 01-06-2016)

 Как будет выглядеть эта "темная эра" в представлении Алекса?

- Как другие себе представляют этот период? Если вообще представляют?

https://www.youtube.com/watch?v=RGtFpHR7LnI&feature=youtu.be

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 1 месяц)(19:00:08 / 01-06-2016)

Что Вы здесь в самом деле страшилки развели))) Всё будет хорошо! Видимо России нужно было достичь дна, чтобы оттолкнуться и начать выплывать! 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(20:50:14 / 01-06-2016)

А кто здесь говорит о России? В России и так все будет хорошо. У России профицит традиционных ископаемых энергоносителей лет на 300, даже без атомной энергетики.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(21:54:53 / 01-06-2016)

Думаете это один из тех, кто умышленно или не совсем подталкивает тему к БП в России?

Аватар пользователя armaturbatur
armaturbatur(1 год 5 месяцев)(20:53:32 / 01-06-2016)

Друг Иван, блин. Овец, переодевайся абратно... а лучше переезжай абратно, пока твоя недвига с пиндосии ещё чего-то стоит )

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(2 года 10 месяцев)(10:44:52 / 02-06-2016)

кроме фразы "как все запущено" и добавить нечего. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...