Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЕС требует сохранить транзит газа из России через Украину - ибо "нужно поддержать систему газопроводов"

Аватар пользователя PersonaNonGrata

Объем транзита российского газа в Евросоюз через территорию Украины должен быть существенным для поддержания газотранспортной системы страны, заявил РИА Новости вице-президент Еврокомиссии по энергосоюзу Марош Шефчович.

ЕС считает важным сохранение украинского маршрута транзита газа из России в страны союза.

"Если мы говорим об украинском транзите, мы должны говорить об устойчивых и существенных объёмах транспортируемого газа, потому что уровни в, примерно, 10-12 миллиардов кубометров, естественно, являются недостаточными, чтобы поддерживать эту систему газопроводов. Поэтому мы определенно должны говорить о разумных объёмах", — сказал он.

По его словам, вопрос объемов транзита должен обсуждаться экспертами. Между тем, по данным "Укртрансгаза", Украина в январе-апреле 2016 года нарастила транзит газа в страны Европы почти на 40%, до 24,9 миллиарда кубометров.

Ранее российские власти не исключали, что страна может отказаться от транзита газа через Украину в ЕС. Текущий контракт пмежду странами действует до конца 2019 года.

При этом замглавы "Газпрома" Александр Медведев заявил во вторник, что российское руководство предупредило, чтобы концерн был готов обсудить судьбу украинского транзита после окончания контракта.

Он также сообщил, что газовый холдинг не отказывается обсуждать с "Нафтогазом" вопросы транзита газа в страны Европы, напротив, украинские коллеги игнорируют приглашение к переговорам.

С начала года Украина в одностороннем порядке повысила ставку транзита для "Газпрома" более чем в 1,5 раза — до 4,5 доллара за транспортировку тысячи кубометров "голубого топлива" на 100 километров. Решение приняла Нацкомиссия Украины по госрегулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг, несмотря на действующий контракт.

РИА "Новости"

Комментарий автора: 

Как обычно - за счет России, против России, на обломках России. А не многовато ли они хотят ?

Комментарий редакции раздела Новости

Пусть оплатят все долги Хохлостана и принимают на себя все риски, никто возражать не будет.

 

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Опять эталонная хуцпа... Украина це Европа!

Вам нужно - вы и поддерживайте укро-ГТС.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(10:02:12 / 01-06-2016)

Еврогейцы пытаются переложить затраты на Россию, в ответ - вежливое кивание и посыл в/на...

Аватар пользователя Безобразие

Есть вопрос...

Россия проглотила повышение тарифов на транзит в полтора раза? и утерлась???

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Babayka
Babayka(2 года 10 месяцев)(10:17:38 / 01-06-2016)

А России эти тарифы симметричны, просто в Европе газ стал дороже, но при этом дешевле американского.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 7 месяцев)(11:25:52 / 01-06-2016)

Вообще-то сегодня повышение тарифов нам на руку:: в дебатах о продолжении эксплуатации украинской трубы мы всегда можем ссылаться на этот факт, как фактор снижения конкурентоспособности нашего газа, поступающего в ЕС через Урину. 

В Северном потоке эта составляющая гораздо ниже.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(10:19:06 / 01-06-2016)

Подтирать сопли - это к тебе же и относится. А Россия, в отличие от сопляков, действует согласно условиям взятых на себя обязательств:

"Газпром" вынесет в Стокгольмский суд вопрос о повышении "Нафтогазом Украины" ставки транзита. Как рассказал РИА Новости зампред правления российской компании Александр Медведев, это случится, если стороны не смогут договориться.

http://ria.ru/economy/20160531/1441113759.html

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(11:00:24 / 01-06-2016)

Вы слышали про дополнения к контракту на транзит? Вот и ответ.

Аватар пользователя flogic
flogic(1 год 4 месяца)(11:17:49 / 01-06-2016)

Вы на чем основываете такой эпичный вывод? (фактология есть???)

Аватар пользователя Безобразие

"эпичный вывод"?

разве выводы бывают в форме вопросов?!

 

Надеюсь, что никого не оскорбил...)

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(20:00:35 / 01-06-2016)

Поосторожнее, тут такой тон не любят. Можно нарваться на массовый бан. 

Аватар пользователя Безобразие

Да?!

Т.е. тон куркуля (чуть выше) не вызывает тут массового бана?

 

В любом случае, спасибо за совет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(20:50:44 / 01-06-2016)

Мой тон вызван не позволительным твоим тоном относительно России. Далее пояснять или и так понятно?

Аватар пользователя Безобразие

Все, что можно понять, я про тебя уже понял...

Дальше можешь не пояснять...

 

Мой тон относительно России, который ты считаешь непозволительным, вызван следующей информацией:

"С начала года Украина в одностороннем порядке повысила ставку транзита для "Газпрома" более чем в 1,5 раза — до 4,5 доллара за транспортировку тысячи кубометров "голубого топлива" на 100 километров. Решение приняла Нацкомиссия Украины по госрегулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг, несмотря на действующий контракт."

Я, прочитав это, задался вопросом: "Неужели это правда?!"

Т.к. если это правда... то получается, что нашей стране плюнули в лицо, а она на самом деле утерлась... Это так, как ни обидно это осознавать...

Ведь если я буду твоим арендатором, а ты возьмешь и поднимешь по своему желанию арендную ставку в полтора раза одним днем... а я при этом не съеду, не подам в суд на тебя с требованием призвать тебя к порядку, не попытаюсь набить тебе морду в конце концов... это будет означать одно = утерся...

Значит в следующий раз можно сделать точно так же... а потом еще раз... и так пока мне не надоест...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 недели)(08:03:31 / 02-06-2016)

повышение тарифа - это пока хотелки украинцев. они говорили, что пока не могут внести это в контракт. и вряд ли смогут.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(09:05:43 / 02-06-2016)

не подам в суд на тебя...это будет означать одно = утерся

Сам же подтверждаешь, что утёрся - ты, т.к. выше я дал тебе ссыль, что сделал Газпром. Поэтому, прежде чем писать ахинею, разберись в вопросе.

Аватар пользователя Безобразие

 

Я объяснял тебе чем был вызван мой вопрос именно в той форме, которая задела твое чувство патриотизма и вызвала твою попытку меня оскорбить...

Твоя ссылка была ответом на мой вопрос... Адекватный человек, на мой взгляд, ею и ограничился бы...

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(10:21:11 / 02-06-2016)

Не льсти себе - я не пытался тебя оскорбить, а, основываясь на твоём формате постановки вопроса, всего-лишь показал, кто утирается. Тем более, что в последующем ты же это и подтвердил. И как раз адекватный чел сформулировал бы вопрос в корректной форме - а ты, даже не удосужившись разобраться, сразу вскрыл свою сучность, пытаясь в дальнейшем "развернуть фары" на меня. Критика государства и чванство по отношению к нему - суть разные подходы, но как раз они и характеризуют индивидуума.

Аватар пользователя Безобразие

сразу вскрыл свою сучность, пытаясь в дальнейшем "развернуть фары" на меня.

Мне показалось, что на этом ресурсе принят несколько иной стиль общения... не такой как на сайте эха москвы... где все друг друга оскорбляют...

Я до такого постараюсь не опускаться...)

Засим заканчиваю этот дискурс, уважаемый.

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(11:14:32 / 02-06-2016)

Я рад за тебя. В предыдущем комменте всё написал, захочешь - поймёшь. И тебе не хворать.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(08:25:47 / 02-06-2016)

"разве выводы бывают в форме вопросов?!"

- А почему бы и нет?

 



 

Аватар пользователя Безобразие

 

"разве выводы бывают в форме вопросов?!"

- А почему бы и нет?

 

И это по-Вашему таки вывод?...))

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя flogic
flogic(1 год 4 месяца)(10:39:51 / 03-06-2016)

"Россия проглотила повышение тарифов на транзит в полтора раза? и утерлась???" Вы писали?

Вопрос о совершении действий в виде "утерлась", предполагает уже свершившийся факт "перемоги" ( и таки да, ваш вопрос содержит вывод..). Соответственно вам задан вопрос - имеете ли вы какие-либо фактические подтверждения сему факту. Либо основываетесь на высере  господ из "Нафтогаза"?

Аватар пользователя Безобразие

Прочитав текст блога, я очень удивился информации из последнего абзаца... который Вы, если читали текст, не могли не заметить...

Вот он:

"С начала года Украина в одностороннем порядке повысила ставку транзита для "Газпрома" более чем в 1,5 раза — до 4,5 доллара за транспортировку тысячи кубометров "голубого топлива" на 100 километров. Решение приняла Нацкомиссия Украины по госрегулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг, несмотря на действующий контракт."

По моему мнению, информация здесь изложена в утвердительном тоне и нет никакого опровержения или описания реакции России. При этом, приведена ссылка на источник, в котором больше информации об этом нет.

Подумав, что автор блога, разместивший этот текст, знает что-то еще, я задал свой вопрос:

"Россия проглотила повышение тарифов на транзит в полтора раза? и утерлась???".

Форма вопроса была обусловлена обидой за свою страну и даже сам факт отсутствия активной реакции на решения украины я воспринимал как неадекватные...

Мой вопрос не содержит вывода... ответ на мой вопрос, может содержать вывод...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя flogic
flogic(1 год 4 месяца)(15:41:08 / 03-06-2016)

Прям даже не знаю как сказать-то......

Судя по выше написанному, у вас в голове оформилась четкая мысль что наша страна  приняла какие-то условия выдвинутые кем-то, непонятно как. Это при том, что каких либо сведений о принятии данного факта никогда не поступало.

Повторю вопрос, на каких фактологических данных Вы основываетесь, когда считаете что Россией приняты предложения по повышению тарифов на прокачку? Причем приняты в вашей интерпретации уже сейчас (в виде утирания... :))

ЗЫ. Да бы вас совсем не занесло, уточню, что даже сам Нафтогаз комментировал данные хотелки в формате следующего контракта (после 2019г) на прокачку

ЗЫЫ. Ну и контрольный - отсутствие комментариев на очевидный бред - не является автоматическим согласием с оным.

Аватар пользователя Безобразие

на каких фактологических данных Вы основываетесь, когда считаете что Россией приняты предложения по повышению тарифов на прокачку?

 Скажу честно - Вы меня удивляете...

Вы самостоятельно не можете прочесть последний абзац текста блога, в котором мы находимся?!

С начала года Украина в одностороннем порядке повысила ставку транзита для "Газпрома" более чем в 1,5 раза — до 4,5 доллара за транспортировку тысячи кубометров "голубого топлива" на 100 километров. Решение приняла Нацкомиссия Украины по госрегулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг, несмотря на действующий контракт.

Прочитав это, я задал свой вопрос... Включите мозг уже... Вы начинаете утомлять 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя flogic
flogic(1 год 4 месяца)(17:07:01 / 03-06-2016)

Включаю вам мозг :)

Есть действующий контракт, с фиксированной ценой за транзит - с действием до 2019 года.

Далее - какая-то комиссия на Украине что-то там может принимать хоть десять раз, на действующий контракт это никоим образом не распространится. Разорвать действующий контракт никто (ЕС в первую голову) не даст.

Поэтому закономерно, что со стороны России комментариев на данные опусы не последовало.

Так с какого перепуга вы решили, что кто-то утерся? (вам даже обидно стало на каком-то этапе Ж)))))

Аватар пользователя Безобразие

Включаю вам мозг :)

 

Беда в том, что Вы свой мозг все никак не включите...

 

Далее - какая-то комиссия на Украине что-то там может принимать хоть десять раз, на действующий контракт это никоим образом не распространится. Разорвать действующий контракт никто (ЕС в первую голову) не даст.

Поэтому закономерно, что со стороны России комментариев на данные опусы не последовало.

Вы все это в первоначальной новости видели??

Нет. Там этого нет. Там сухая констатация факта:

"С начала года Украина в одностороннем порядке повысила ставку транзита для "Газпрома" более чем в 1,5 раза — до 4,5 доллара за транспортировку тысячи кубометров "голубого топлива" на 100 километров. Решение приняла Нацкомиссия Украины по госрегулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг, несмотря на действующий контракт."

В тот момент только на этой информации был основан мой вопрос:

Есть вопрос...

Россия проглотила повышение тарифов на транзит в полтора раза? и утерлась???

Еще раз: это - ВОПРОС, а не утверждение.

Так с какого перепуга вы решили, что кто-то утерся?

Если бы я что-то решил, я бы не задавал вопрос.

Или Вы задаете вопрос, когда что-то решили?!...)))

вам даже обидно стало на каком-то этапе

Да, обидно за свою страну и это чувство напомнило мне времена 90-х...

Когда меченый ублюдок и беспалый алкоголик разваливали и корежили родную страну... армию, флот... промышленность... науку... людские судьбы... все вокруг...

И если кто-то не испытывает обиды, за страну и за народ... то он либо был на стороне этих сволочей... либо не трезвеет с тех пор...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя flogic
flogic(1 год 4 месяца)(17:54:24 / 03-06-2016)

Ладно, зайдем с другой стороны: Обида за свою страну у вас по какому факту из вашей же новости?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(11:58:18 / 03-06-2016)

"И это по-Вашему таки вывод?...))"

- А что же это ещё?

Аватар пользователя Безобразие

- А что же это ещё?

Только всем или даже мне кажется, что Вы, Уважаемый, ошибаетесь?..))

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя PeterR
PeterR(2 года 10 месяцев)(13:35:41 / 01-06-2016)

Это не ЕС,это комиссар Шефчович землю копытом роет,чтобы
родная Словакия вместе с Незалэжной  продолжали "сидеть на Трубе".
При этом Нафтогаз будет повышать цену за транзит, как захочет,
а словаки перепродавать расейский газ незалэжным,чтобы те
орвли, " Та москальского газу вжэ нэма"..... Явный конфликт
интересов  в Еврокомиссии.
СП-2 выгоден Германии и России.
Немцам надо вытурить Шефчовича из комиссаров- лоббирует
явно интересы только своей страны.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(13:40:11 / 01-06-2016)

Дык, а комиссар Шефчович - не еврогеец, что ле?

Аватар пользователя PeterR
PeterR(2 года 10 месяцев)(13:45:23 / 01-06-2016)

..Был-бы ,например, испанец- так он более нейтрально вел -бы политику .. А словак из Словакии ну оч-чень хочет опять вместе с 404й "сидеть" на трубе и продавать "рэвэрс" в незалежную...))
Например ,Германии или Италии ЭТО - не надо..Еще раз говорю- этот европеец лоббирует интересы СВОЕЙ страны, а на другие страны ЕС ему - пофигу... Явно !

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(10:04:27 / 01-06-2016)

мы должны говорить об устойчивых и существенных объёмах транспортируемого газа, потому что уровни в, примерно, 10-12 миллиардов кубометров, естественно, являются недостаточными, чтобы поддерживать эту систему газопроводов.

ну так уговорите идиотов в Куеве, чтобы качали не с запада, а с востока, и будет нормальная загрузка.

А вообще - нафиг, валить эту систему и как можно скорее.

Аватар пользователя Александр П.

Пока есть транзит газа через Украину - американцы будут поддерживать украинский хаос и шантажировать им Европу и Россию.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(10:16:24 / 01-06-2016)

Не-а. Транзит - вопрос десятый. И, кстати, США совсем не будут против его прекращения. А хаос они будут поддерживать в любом случае.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(10:13:26 / 01-06-2016)

Шефчович скромно умалчивает о видимых им перспективах, не спешит вкладываться в реконструкцию укро-ГТС.

Это ж-ж-ж неспроста! (с)

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 недели)(08:05:26 / 02-06-2016)

ну если это сравнить с предыдущими реакциями ЕС на обходные пути, то это уже явный прогресс (оставьте хоть что-нибудь). раньше они говорили, что должно всё остаться или почти всё.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(12:48:55 / 02-06-2016)

Надо встречно предложить им обсуждение перспектив украинской ГТС - какие ветки оставить, какие вырезать, какие из оставшихся пусть реморнтируют сами. Не забыть про оплату газа для Донбасса, начать жёстко диктовать свои условия по транзитным ценам.

Раз наметился явный прогресс, как вы говорите, надо додавливать)

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 недели)(13:26:57 / 02-06-2016)
Думаю там идут другим путем: совместные проекты, обмен активами и т.п. укрГТС они бросят на произвол судьбы - украинцы не ремонтируют её, денег нет
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(10:13:54 / 01-06-2016)

Очень просто: пусть качают свой газ через Украину туда-сюда. Или даже закольцуют трубу. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(10:16:51 / 01-06-2016)

Та да ... На крайняк получат синхрофазотрон задешево ... А то и вовсе коллайдер на коленке ...

Аватар пользователя Старичок

Синхролохотрон они получат. Или синхрогазотрон.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(10:21:29 / 01-06-2016)
Аватар пользователя Babayka
Babayka(2 года 10 месяцев)(10:22:43 / 01-06-2016)

Совершенно верно, в 90-ые когда нефть уже была вся у Ходорковских у предприимчивых людей, а НПЗ еще оставались государственными, на НПЗ не хватало нефти и, что-бы не останавливать производство нефть гоняли по кругу в установках, называлось это "развлечение" внутренняя циркуляция завод жрал энергоресурсы, платил зарплату персоналу и ничего не производил, но при этом сохранял работоспособность. Кто мешает ? Вперед и с пЭстней о  свободном выборе...

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Что-то похоже рассказывали про Белоруссию. Чтобы выполнить план по молоку, производители закупали сухое молоко, разводили под видом своего и сдавали.

Из сданного молока снова производили сухое молоко.

 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(10:18:54 / 01-06-2016)

Пусть требует,время идет,часы тикают...чем ближе 19-й год,тем сильнее припекать будет.Д.Б.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Да, да)

А тем временем, на 31 мая закачано в хранилища на 1,1 млрд.м3 меньше, чем годом ранее.

http://transparency.gie.eu/index.php/historical?code=25_01

9,073 против 10,200.

Так что торопиться некуда)))

Аватар пользователя soccrat
soccrat(1 год 7 месяцев)(13:16:27 / 01-06-2016)

Это пока идет их собственная добыча. В год они добывают около 10 ярдов. При теплой зиме они опять смогут проскочить даже без закупок.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Это был сарказм, посмотрите динамику...

Аватар пользователя soccrat
soccrat(1 год 7 месяцев)(13:22:03 / 01-06-2016)

А вы посмотрите на потребление. Она есть в вашей ссылке.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

а я часто смотрю уже второй год...

Аватар пользователя soccrat
soccrat(1 год 7 месяцев)(13:26:43 / 01-06-2016)

Вопрос в том как они будут сохранять давление в системе со стороны РФ и как и куда поступает крымский газ. Если я не путаю то 10 ярдов это с крымской добычей. Полуостров добывал всегда больше чем потреблял.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 3 месяца)(15:00:45 / 01-06-2016)

Крымский газ поступает в крымские ПХГ.

Аватар пользователя soccrat
soccrat(1 год 7 месяцев)(15:41:50 / 01-06-2016)

А что потом происходит с избытками?

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Если избытки, то для чего газовую трубу в Крым тянут?

Аватар пользователя dess
dess(1 год 3 месяца)(10:29:42 / 01-06-2016)

Ну учитывая инерцию российского руководства и их настойчивое стремление оказывать поддержку "братскому народу"... Не удивлюсь, что в итоге будет принято решение о сохранении транзита газа, даже при условии повышения транзитных тарифов раз в десять...

Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(19:24:07 / 01-06-2016)

Не удивлен трем революциям в Киргизии, при таких то гигантах мысли

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(10:39:40 / 01-06-2016)

Не хотят складывать яйца в одну корзину. На случай войны? Избыточные транзитые мощности их полностью устраивают. Но если это надо Европе, то почему Россия должна платить за европейские хотелки? На улице капитализм. Нужна украинская труба - сами её и оплачивайте вместе с Украиной. Хуцпа это болезнь. Украина заразилась от США. Европа от Украины.

Аватар пользователя Утопист
Утопист(1 год 11 месяцев)(13:27:04 / 01-06-2016)

Хуцпа это болезнь. Украина заразилась от США. Европа от Украины.

Вы немного неправы, болезнью этой Европа захворала задолго до появления штатов, а внаукраине эта хворь получила небольшую надстроечку в виде « а нас-то за що?!».

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(10:40:56 / 01-06-2016)

Требования ЕС вполне разумные. С их позиции. С ЕС придется договариваться по всему комплексу вопросов. Скорее всего, будет пакетное соглашение. Позиции России в этом вопросе не очень сильные. Газа в мире навалом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(10:46:20 / 01-06-2016)

Труба не российская. Пусть её собственник ищёт поставщиков газа и транспортирует его.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(10:49:35 / 01-06-2016)

Ключевые слова - "собственник ищёт поставщиков газа". Скаклы же заняли позицию строго наоборот - "ждем предложений от поставщиков газа". Т.е. они типа Емели хотят сидеть на печи и есть калачи ... Ну и кто им доктор после этого ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:26:47 / 01-06-2016)

Их мнение по этому вопросу никого не интересует. В 2020 г. в Европе будет совсем другая ситуация.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(11:30:14 / 01-06-2016)

Командовать парадом будет ... кто ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:38:28 / 01-06-2016)

Два стратегических союзника - Россия и США.

Через некоторое время они установят справедливые цены на нефть и газ: нефть по 170, газ по 700.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(4 года 11 месяцев)(14:44:20 / 01-06-2016)

Если нефть будет 170, то газ будет не 700 а выше.

Косвенно, иногда прямо связанные цены.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:25:13 / 01-06-2016)

Так будущий собственник трубы определится по результатам переговоров России и ЕС. В пакетном соглашении.

Или Вы думаете, что сегодняшний собственник украинской ГТС сохранит свои позиции и после 2019 г.?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(10:48:29 / 01-06-2016)

Газа в мире навалом.

Если гороха пожрать - ещё больше будет. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(10:55:17 / 01-06-2016)

За морем телушка — полушка…

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:39:58 / 01-06-2016)

Так и в России себестоимость газа на Западно-Сибирских месторождений порядка 20 долл. за 1000 куб.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 3 дня)(11:48:07 / 01-06-2016)

А сколько жить осталось этим месторождениям ? А какая себестоимость газа с новых месторождений на Ямале ?

Тут на АШ недавно была подсказка. Оказывается, РФ заключила контракт с РБ на поставку газа с ямальских месторождений но "по себестоимости + стоимость транспортировки".

Так вот, до падения рубля эта цена была $180, а после - $140.

 

Так что трындец будет дешёвому газу в России. Цену сейчас тянут "до упора" за счёт старых месторождений Западной Сибири + прибыль от продажи в ЕС.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:58:12 / 01-06-2016)

//////А какая себестоимость газа с новых месторождений на Ямале ?/////

Тоже примерно 20 долл. Но там могут и "накрутить" на амортизации.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(11:58:39 / 01-06-2016)

Тут на АШ недавно была подсказка. Оказывается, РФ заключила контракт с РБ на поставку газа с ямальских месторождений но "по себестоимости + стоимость транспортировки".

Так вот, до падения рубля эта цена была $180, а после - $140.

А потом оказалось, белорусы начали что-то подозревать и запросили газ по 70 - и?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:05:57 / 01-06-2016)

Ну да. Себестоимость газа на западной границе Украины - примерно 60 долл. Это со всеми налогами и прибылью дочек Газпрома.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 3 дня)(12:06:25 / 01-06-2016)

Им и ответили, что спонсирование за счёт умирающих месторождений Западной Сибири - только для российских предприятий...

Боюсь, что иначе - уже физически невозможно. Как не могли поставлять в Украину... Надеюсь, что промышленность РБ сможет выжить без этих скидок.

 

p.s. Вот, сегодня был материал на АШ по поводу "оборонки" и цен на газ. Если отбросить "гнев на спекулянтов" то получается, что пока идёт перевооружение армии - цену на газ будут держать как только смогут. Иначе никакого бюджете не хватит...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(12:17:53 / 01-06-2016)

Цена на долгосрочный газ привязана к нефти - не мы это придумали, не нам сиё отменять. Ещё в сентябре прошлого года всякие хреналитики предсказывали Газпрому даже переход на спот - а не сложилось...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(12:34:33 / 01-06-2016)

Как восхитительно АнТюр отстаивает ареал «лучшей валюты», пихая её во все дыры, даже (и особенно) туда, откуда её недавно с такими трудами выперли.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Сейчас навалом, а будет ли столько через 10 лет? И даже сейчас его навалом отнюдь не по цене Газпрома.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:28:25 / 01-06-2016)

Ну да. Поэтому Россия и не пойдет на переговоры с ЕС по пакетному соглашению до 2018 г. Сейчас главное - получить разрешение на строительство Северного потока-2.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(12:10:00 / 01-06-2016)

по СП2 все разрешения как и по СП1

то есть есть

это еврокомисию и бесит

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(11:15:56 / 01-06-2016)

А можно поинтересоваться у жителя Оренбурга, на сколько выросла добыча газа на Оренбургском месторождении, допустим, за последние десять лет?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:29:37 / 01-06-2016)

На Оренбургском НГКМ идет плавное падение добычи.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 3 дня)(11:23:52 / 01-06-2016)

"Газа в мире навалом" - подозреваю, что цены на этот газ такие что сдерживают потребление. Вот и "навалом".

 

p.s. В сущности, в рыночной экономике "навалом" чего угодно. У нищих голозадых индусов "навалом" мерседесов, вилл, яхт... Только моются они в Ганге (где одновременно и гадят) и спят в хижинах...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:33:53 / 01-06-2016)

Это не совсем так. В последние 10 лет были большие вложения в СПГ и сланцы США. Именно это привело к перепроизводству газа.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 3 дня)(11:43:06 / 01-06-2016)

Перепроизводство газа ? Почему им не завалили Индию (Китай, Европу) ?

Индусы вон говорят что основной тормоз у них для развития промышленности - нехватка энергии. Нет ни газа, ни урана, и угля мало. С ториевой программой мучаются...

Завалим их газом, которого "завались" - и все дела. Будет цветущая современная Индия. Каждый индус будет жить в своём доме с кондиционером... smiley

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:48:32 / 01-06-2016)

//////Индусы вон говорят что основной тормоз у них для развития промышленности - нехватка энергии. /////

Неа. Основной тормоз развития промышленности в Индии - нехватка денег. При наличии денег легко решаются любые энергетические проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 3 дня)(11:51:01 / 01-06-2016)

Что я и сказал - цены в мире такие, что сдерживают потребление. Вы выразили это другими словами.

 

Было бы газа в 100 раз больше и по себестоимости 10 центов за 1000 кубов - и в Индии население давно бы уже жило в своих домах с кондиционером...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:54:57 / 01-06-2016)

Цены в мире на газ такие, какие позволяют окупить вложения в промыслы и заводы СПГ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 3 дня)(11:57:34 / 01-06-2016)

А вложения в промыслы зависят от характеристик промыслов... Если бы в Индии были гигантские месторождения газа "под ногами", которые требовали бы "только воткни трубу" - вложения были бы минимальными, себестоимость - никакая, и - вуаля - каждый индус живёт в своём домик с кондиционером.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 8 месяцев)(11:26:44 / 01-06-2016)

Чертовски правы. ЕАЭС нужно подготовить свой энергопакет, в котором навалить на их якобы правила. Дабы в будущем неповадно было. А газ Азии продавать. Японцы и корейцы еще с начала перестройки в рот заглядывают. 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:31:55 / 01-06-2016)

Газа в мире навалом. особенно СПГ. Никакими маневрами Россия не сможет изменить эту ситуацию. С ЕС нужно договариваться. Но долго и нудно торговаться. Возможно, ситуация изменится через 2-3 года.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 7 месяцев)(11:32:28 / 01-06-2016)

Не устраивайте здесь детский тролльчатник.

И газа в мире не навалом, и Европе его завтра не будет хватать (по российским ценам, естественно).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:36:53 / 01-06-2016)

По каким ценам? Два года назад Россия продавала газ Европе по суперграбительским ценам.

Сегодня в Европе газ в изобилии. И в запасе у них стоят СПГ терминалы (не загруженные). 2-3 года будет изобилие газа. Потом ситуация может измениться.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(11:38:18 / 01-06-2016)

Какая Россия злая ... Прям таки диктует цены на газ для всего мира и европы в частности ... И грабит, грабит, грабит ...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:41:38 / 01-06-2016)

Ну да. Это только россияне, в которых англосаксы вбили комплекс неполноценности, считают, что все грабят Россию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(11:53:32 / 01-06-2016)

Да что вы говорите ? Все не так ? Все рвутся благоустроить Россию ?

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Что-то я не слышал от знакомых из Германии, что газ для них стал дешевле)))

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(14:41:53 / 01-06-2016)

Я в Болгарии тоже не заметил за 2 года подешевевший хаз (сжиженный, для бытовых бутылок)...

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 7 месяцев)(11:43:51 / 01-06-2016)

Никого не интересуют эти 2-3 года, речь идёт о стратегически спорном решении о прекращении транзита по украинской трубе. Вся эта маниловщина может продолжаться бесконечно долго, но вполне может статься, что нам эта же труба может  понадобиться уже через 1.5-2 года

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:53:13 / 01-06-2016)

Договор с Украиной по транзиту газа заключен до 2019 г. К тому времени будет совсем другая политическая ситуация.

Шевчович сделал свое заявление, скорее всего, в рамках торговли за Северный поток-2. Типа, Россия должна гарантировать транзит определенного объема газа через украинскую и словацкую ГТС, а ЕС даст разрешение на Северный поток-2.

В любом случае, России придется заключать с ЕС пакетное соглашение.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 7 месяцев)(12:08:25 / 01-06-2016)

В любом случае это бодание надолго ...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:26:14 / 01-06-2016)

Даже не так. Бодание - это перманентный процесс.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(12:14:32 / 01-06-2016)

не должна Россия заключать пакетные соглашения

может заключить да

но не обязательно

для Росси сейчас выгодно азиатский рынок

со всех точек зрения

внимательно слушайте ВВП

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:28:49 / 01-06-2016)

///////не должна Россия заключать пакетные соглашения/////

Так и выходить из переговорного процесса тоже не должна.

//////для Росси сейчас выгодно азиатский рынок//////

Одно другому не мешает. Тем более, что на европейский и азиатский рынок работают разные месторождения. Возможности маневра (СПГ) ограничены.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 2 месяца)(14:04:07 / 01-06-2016)

Помню аналогичную песТню про грабительские цены на нефть. Тогда на мой вопрос про себестоимость нефти из Северного моря вы успешно слились. Может хоть в этот раз расскажете про себестоимость, скажем американского сланцевого газа разжиженного в порту Амстердама? Ну чтобы все прониклись насколько сильно мы грабим Европу.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(11:58:32 / 01-06-2016)

В мире может быть и много, да вот только в самой Европе мало. Норвегия, ВБ и Нидерланды уже вслух говорят о том, что они не могут удерживать добычу на уровне 2000-ых годов. И до 2025 года их добыча упадет на 10-20%. А это, ЕМНИП, 30-50 млрд. кубометров газа. Придется брать или дешевый, но тоталитарный, газ из России, или дорогой, но весьма демократический, из США или Катара. Об газопроводе из Ирана речи пока нету вообще, там одни договоренности лет пять займут, после чего будут еще лет пять искать деньги на проект, и так далее.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:03:26 / 01-06-2016)

/////И до 2025 года их добыча упадет на 10-20%./////

К этому году и в России начнутся проблемы с газом. Наверняка будет идти освоение Штокмановского месторождения. А это совсем другая себестоимость.

Европа обеспечила себя терминалами СПГ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(12:44:29 / 01-06-2016)

Европа обеспечила себя терминалами СПГ.

Да пусть хоть обложатся этими терминалами в каждом порту: в прошлом году было реализовано около 65 млн тонн СПГ, то есть около 90 млрд кубометров, многое из этого разобрано по краткосрочным и заключённым заранее разовым контрактам. По субъективным оценкам, об увеличении поставок говорить можно на уровнях в 20 млн тонн (28 млрд кубометров) в годовом исчислении. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 3 месяца)(15:07:34 / 01-06-2016)

Газ из месторождений будет телепортироваться в эти терминалы СПГ?

Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(16:27:52 / 01-06-2016)

Газа в мире действительно хватает.

проблема остро стоит с дешевым газом чем дешевле, тем острее.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(19:34:50 / 01-06-2016)

И здесь нет проблем. За 2-3 года газ подешевел почти в 2 раза. Мировая экономика функционировала нормально и при дорогом газе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(21:43:53 / 01-06-2016)

Простите, но Вы сейчас напоминаете того персонажа в малиновом пиджаке из анекдота, который покупал галстуки за углом по пять тысяч долларов, потому как "только дураки покупают по две".

З/ы Рынок трубопроводного газа и рынок СПГ - это два разных рынка. У них разные ПРИНЦИПЫ ценообразования, разберитесь на досуге с этим вопросом, это не сложно.

 

 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 8 месяцев)(10:45:21 / 01-06-2016)

За ваш счет, многоуважаемые европейские партнеры, любой каприз!

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(10:47:34 / 01-06-2016)

Во времена оные звучала цифра прокачки 60 млрд кубов, как минимально необходимая для безубыточного функционирования ГТС. 

Хотя если цена за 100 км поднята, фиг его знает, может достаточно и меньших об'емов.

тут еще один нежданчик может нарисоваться- при убыточности трубы высокого давления как будет формироваться цена на трубах среднего?

 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(10:53:20 / 01-06-2016)

Шевчович по-дурацки проговорился, озвученные им 10...12 млрд.куб.м - это возможный остаток транзита через Украину после обрубания Ужгорода на порядок и сокращения через Орловку, может что-то знает, а может они поняли, что так и произойдёт.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 8 месяцев)(11:16:01 / 01-06-2016)

Да, похоже на то.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 7 месяцев)(11:36:26 / 01-06-2016)

А так и будет:: Польша уже заявила об отказе от российского трубного газа (свежак, вчера или сегодня), а это значит, что труба "Ямал-Европа" собирается "приказать долго жить".

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(11:46:46 / 01-06-2016)

Польша заявила об отказе от долгосрочности контракта после 2022 года, не более того.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 7 месяцев)(11:53:43 / 01-06-2016)

А я и говорю о будущем, а не о "завтра" ...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(14:45:30 / 01-06-2016)

Поленья сильно надеются на "реверс" из Германии, по хохляцкому сценарию, после запуска СП-2...

Ямал никто не закроет, даде с СП-2...

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(11:51:00 / 01-06-2016)

Вот с трубой Ямал-Европа всё не так просто, эта труба идёт  напрямую к джоменам. Польша, конечно стронг, но не до такой стеепени. Изначально эту трубу спроектировали на нестандартное давление, не на обычные на тот момент 75 атмосфер, а на 85 атм и нет соответствующей инфраструктуры для отбора газа из этой трубы, врезку сделать очень дорого и требует остановки, как минимум, на месяц. Для пшеков газ идёт по другой трубе.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 7 месяцев)(11:56:54 / 01-06-2016)

Сорри, это детали, наличия которых я не предполагал ...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(12:28:56 / 01-06-2016)

А куда делись точки отбора Львовек и Влоцвалек? Между Кондратками и Мальновом разница 0,4...0,6 млрд.куб.м/месяц.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 1 неделя)(11:35:13 / 01-06-2016)

Хотят дотянуть цену нашего газа до уровня америкосовского?

Иначе в чем логика и юридические основания этого бреда?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:46:12 / 01-06-2016)

Логика в том, что с 2009 г. ЕС находится в активной обороне. На него наступает Россия. К сегодня наступление России (на газовом фронте) практически остановлено.

Но действия ЕС вполне логичны и высоко продуктивны. Им удалось перестроить свое газовое хозяйство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 1 неделя)(11:54:40 / 01-06-2016)

Т.е. ЕС заинтересовано в повышении затрат газпрома на транзит газа в ес и в понижении надежности транзита!

Разве в этом заинтересован покупатель, а не наш конкурент!

Взрыв мозга.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(12:04:37 / 01-06-2016)

Активная оборона - это активный поиск источников диверсификации газа, а европейцы, кроме попыток сбить цену на газ, нихрена не делают. Неужели пара слов о ТАНАПе вас так возбудила? Это мертвый проект, на который к тому же и денег не могут найти.

Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(21:45:39 / 01-06-2016)

Ага, сорок лет до этого Европа не оборонялась, а тут начала. Всё воюете???

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 недели)(11:43:29 / 01-06-2016)

До 19 года бандерлоги не усидят

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 8 месяцев)(11:46:56 / 01-06-2016)

От России всегда что то требуют, а от 404 - ничего. Даже минские соглашения уже не нужно исполнять хохлам, и всем на это наплевать. Как и на соблюдение прав человека.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 1 неделя)(11:49:50 / 01-06-2016)

Правильно. 

ЕС против нас воюет уже который век.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(12:07:01 / 01-06-2016)

Важен вопрос собственности.. И газ есть, и труба есть, и потребитель платежеспособный присутствует. Но государство Украина и политически и экономически стала импотентной в обеспечении права собственности на трубу и теперь заинтересованные стороны должны решить вопрос чья эта труба. Россия уже не раз говорила, что ей не интересно качать газ по чужой трубе и тем более еще платить за это враждебному государству. Так чья это труба? И где заканчиваются интересы России? Ведь Россия тоже не в состоянии на данный момент обеспечить право собственности на территории Украины. Также нужно учитывать интересы США - разработка сланцев под Славянском однозначно будет бессмысленна без работающего транзита. Интересный такой клубочек получается. Может быть действительно - "если собственность нельзя поделить, то ее нужно уничтожить (с)"?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 3 дня)(12:56:34 / 01-06-2016)

"Ведь Россия тоже не в состоянии на данный момент обеспечить право собственности на территории Украины" - нам и не нужно. Мы просто не будем качать после 2019, вот и всё. А чья там собственность на трубу - да хоть марсианская.

"Также нужно учитывать интересы США" - нам не нужно. Мы свои учитываем.

"Интересный такой клубочек получается." - никаких клубочков, если думать о своих интересах. Пусть её хоть в Китай на металлолом отправят.

 

p.s. Поймите, труба старая. Требует очень серьёзных вложений. Если рассмотреть вопрос с точки зрения "кто будет платить и к чему это приведёт" то для России просто нет нормальных вариантов.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(15:00:37 / 01-06-2016)

Вечных ценностей выделить можно две:

а) Платежеспособный потребитель. Неудовлетворение его потребностей является глупостью, а глупые всегда становятся просто пищей для умных.

б) Заинтересованность партнеров, чем бы она не была вызвана, является самостоятельной ценностью и может быть омонечена. Если это не происходит переходим к перепрочтению пункта а)

Т.е. все что Вы написали до (ПС) является здравым первым словом в торговле по вопросу о <....>. А все что написали в (ПС) является неверным. В мире находящемся в состоянии кризиса перепроизводства и где деньги готовы разбрасывать с вертолета любая возможность поработать и\или выгодно пристроить определенную сумму денег вызывает восторг, а не озабоченность.

У партнеров России я вижу как минимум три проблемы:  а) энергоснабжение юга Европы; б) американцы со своими сланцами (а  куда ж без них); в) возможность Украины обслуживать кредиты МВФ & Ко, где транзитные деньги несомненно посчитаны. России нужно же признать Крым. Так что варианты есть и Вы не правы. Но только не подумайте, что я Вас упрекаю или поучаю. Просто когда Российское руководство будет принимать вполне прагматичные решения я не хотел бы Вас увидеть среди до-мозга-костей-удивленных на патриотической реинкарнации Болотной.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 3 месяца)(15:14:58 / 01-06-2016)

Собственник трубы должен будет вложить 12 ярдов баксов в ее модернизацию. Строительство СП-2 с нуля в несколько раз дешевле. Так что трубу (по крайней мере северную ветку) порежут на металл, чем обеспечат несколько лет экспорта Укры.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(14:49:08 / 01-06-2016)

Так что мешает сдавать хаз гейропе на восточной границе Украдины??? Платите на входе и дальше дрюкайтесь со скаклами сами!

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(15:07:05 / 01-06-2016)

Фактически это означает "загнать Россию в тот медвежий угол из которого она вылезла (с)". Мешет этому наличие у России достаточного количества добротного оружия и определенная решительность Российского руководства в вопросах его применения.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(15:18:31 / 01-06-2016)

Зато сколько головняка уйдёт! Гейропка же хочет единый газовый хаб на границе - вот вам хаб на Украдине, с ними и решайте все вопросы, а нам средневзвешенную цену на границе платите. И все вопросы транзита не к нам. ИМХО.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(15:33:33 / 01-06-2016)

Газ можно хоть на устье скважины продавать. Да даже не на устье, а вообще все месторождение сдать, а самим получать только природную ренту. Вообще никакого головняка. Многие страны попроще так и поступают. А для стран по серьезней это не головняк, а вполне рутинная геополитическая деятельность.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(15:37:27 / 01-06-2016)

Согласен! Но по мне так послать гейропу после 2019 в пеший эротический за хазом, пусть по рфнку похрдят, дешевле поищут...;-)

Задолбали уже своими тупыми хотелками, пусть годик на "дешёвом" катарском или "сранцевом" посидят - поумнеют нахрен... Неужели Россия годик не переживёт без Газппомовских бабок?

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(15:50:42 / 01-06-2016)

Переживет конечно. Россия в своей истории и не такое переживала. Но если пойти таким путем, то в Европе придется обидеть тех кто хочет с Россией работать, несказанно обрадовать тех кто на Россию только зуб точит, а в самой России отказаться от чего-нибудь нужного и полезного. Со всех сторон некрасиво получится. Человек существо стайное - договариваться надо.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(12:22:18 / 01-06-2016)

Со сланцами в/на вроде как всё обломилось, как и в Польше. Похоже это просто была раскачка майданных настроений.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(13:18:26 / 01-06-2016)

По правилам третьего энергопакета (как я понимаю), как Россия будет доставлять газ в Европу - проблема Европы. Так что Россия будет продавать газ на границе с Украиной, а как там дальше - пусть Шефовича голова болит.

Аватар пользователя Чилина
Чилина(1 год 3 месяца)(13:27:33 / 01-06-2016)

Почемы мы не можем продавать газ с доставкой только до своей границы?

а дальше уже пусть сами разбираются 

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 11 месяцев)(18:24:04 / 01-06-2016)

Деньги на границе не лежат. Чтобы получить справедливую цену за товар, нужно доставить его потребителю. Сейчас ГП продаёт ресурс посредникам, те на ровном месте накручивают цену в разы и продают потребителям. Если продавать газ на границе, продавать мы будем посредникам посредников по цене ещё более низкой, чем сейчас.

Стратегия ГП иная: продавать без посредников вообще. Из-за этого еврокомиссары начали с ним войну.

Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(21:58:51 / 01-06-2016)

Почему не можем "на своей границе"? Потому, что у нас контракт многолетний заключен, аналогичный советскому, где четко ФОБ обозначен.

Укропитеки, начиная Ющенко, этим активно пользовались, им казалось, что эта дубина (т.е. обязательства РФ по контракту) будет у них в руках вечно (ну а что еще мог думать Ющенко в 2004 году, если он даже собственную судьбу на ближайшие 4 года предсказать не смог). Но "вечность" заканчивается в 2019 году, по геомеркам - просто "завтра". И, похоже, уже весь мир понимает, "завтра" условия изменятся, одни укропитеки этим вопросом не интересуются, для них 2019 год - это безумно далеко, и не только лишь все до него дотянут...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:09:35 / 01-06-2016)

лесом, мрази

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...