Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Низкая рождаемость в Латвии - эгоизм жителей?

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Снижение рождаемости наблюдается не только в Латвии, но и во всем Европейском союзе. Об этом в эфире радио Baltkom сообщила замначальника департамента социальной статистики Центрального статистического управления Байба Зукула.

По ее словам, причиной таких показателей являются приоритеты современного человека.

«Конечно, в конце 1980-х рождаемость была выше, но надо понимать, что и ситуация была другой. Более свободные люди больше думают о сегодняшнем дне, чем о будущем. Во всех европейских странах рождаемость снижается, потому что люди больше думают о себе. В Африке рождаемость выше, чем в Европе – если в Европе коэффициент составляет 1,58 ребенка на женщину, а в Африке – 6 детей на женщину», - рассказала Зукула.

Число родившихся в Латвии по-прежнему не превышает количества умерших, поэтому естественный прирост населения остается отрицательным уже с 1991 года. За первые три месяца 2016 года численность населения страны сократилась на 2535 человек.

Источник

Совестливо и не по лжи.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(14:20:07 / 31-05-2016)

Ну хотят так жить, пусть живут. В их мыслях есть логика

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 1 месяц)(14:20:28 / 31-05-2016)

Моя ты Байба -)

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 8 месяцев)(16:11:16 / 31-05-2016)

Видимо, про неё пел Гарик: "Ты равна по уму перочинному найфу"...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(17:34:18 / 31-05-2016)

кхмм..

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 1 месяц)(23:47:52 / 31-05-2016)

Если еще высокая и с большим размером ноги - то типичная латышка.

Байба...)))))

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

поэтому естественный прирост населения остается отрицательным

а естественная убыль вероятно положительна)

Аватар пользователя kos
kos(4 года 7 месяцев)(15:02:18 / 31-05-2016)

Ага, тоже резануло. "Отрицательный прирост" звучит не так страшно, как "вымираем с 1991 года". 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(16:28:56 / 31-05-2016)

"Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота " (Черномырдин)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 8 месяцев)(20:35:49 / 31-05-2016)

положительная динамика отрицательного роста

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(14:28:34 / 31-05-2016)

Отключите людям телевизор и интернет - и вы удивитесь масштабам всплеска рождаемости. А если еще и электричество после 11 вырубать - так вообще. Самая крупная аномалия рождаемости в Москве за последние 50 лет была через 9 месяцев после пожара в Останкино, а в Нью-Йорке - соответственно после блэкаута.

Мой бригадир работал в  Гвинее. "После заката трахается вся Фрия, потому что больше неграм делать нечего. Это единственная причина, по которой у них столько детей."

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(14:39:42 / 31-05-2016)

интересная версия... значит, не уровень дохода и не уровень образования влияет на прирост населения, а доступность развлекухи?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(16:02:24 / 31-05-2016)

Именно так. Причем развлекухи, которая производится путем трансляции в мозг готовой информации, не требующей разумного мышления. При просмотре большей части телепередач мозг ВООБЩЕ не занят разумной деятельностью. Более того, просмотр по телевизору скандалов (на примере Дома-2) по задействованным зонам мозга близок к  мастурбации.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(16:00:56 / 31-05-2016)

значит, чтобы решить продовольственную проблему Африки - достаточно включить каждому негру по телевизору и провести канал ТНТ?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(16:31:50 / 31-05-2016)

Да, и резкий спад рождаемости на второй фазе демографического перехода почти во всех странах, где он прошел, совпадает с появлением на местном телевидении достаточного количества контента, который можно смотреть весь вечер. Дайте каждому негру и арабу личный телевизор и 12 каналов - и рождаемость сразу же упадет. Кстати, куча негров вообще не знают, что дети рождаются из-за секса. Они не связывают эти два события.

Что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть на телевидении:

1) Сериалы, где герои либо попадают в неприятные ситуации и/или ведут себя как идиоты. Пример -  все сериалы, которые крутят в дневное время по "России". Зритель должен непрерывно чувствовать, что он умнее и удачливее их героев.

2) Футбол и прочий спорт, ориентированный на толпу. Зритель должен чувствовать, что вот здесь-то он бы на месте нападающего точно забил.

3) Политические новости, переходящие в ток-шоу. Зритель должен чувствовать, что он сопричастен. Кстати, в немецких концлагерях разговоры о политике на уровне пикейных жилетов не только не порицались, но и поощрялись. А в английские рабочие общежития поставлялись всего два вида периодики: великосветская хроника и журналы по международной политике.

4) Шоу скандалов. Это мозговое порно.

5) Провокации зрителя по мелочам на сексуальную тему.

6) Сводка происшествий. Зрителя нужно кошмарить, чтобы он постоянно радовался, что это случилось не с ним.

7) Вообще любая информация, которая стимулирует человека сравнивать себя с другими, в том числе с воображаемыми героями.

Данный список далеко не полный и может меняться по странам, но он проверен десятилетиями практики. Человек - надстройка над обезьяной. Задача телевидения - воздействовать напрямую на внутреннюю обезьяну. Работа на телевидении -  это работа смотрителя обезьянника.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 3 месяца)(16:53:56 / 31-05-2016)

А что у обезьян проблемы с рождаемостью :)? То что вы описали это процесс зомбирования.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(17:02:07 / 31-05-2016)

Нет, обезьяны имеют инстинкт. А вот, чтобы заниматься сексом для удовольствия, нужны зайчатки разума, которые имеются, кроме человека, у некоторых обезьян, дельфинов и одного из видов южноамериканских енотов. Секс для них - развлечение, для человека на самом деле тоже. с рождением детей они его не связывают. Более того, немало племен людей в Африке, Индии, Амазонии и Юго-Восточной Азии тоже не связывают секс и детей. Не догадались.Телевизор - прямой конкурент секса, поэтому в странах с развитым телевидением падает рождаемость. Это побочный процесс от зомбирования.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 3 месяца)(17:18:17 / 31-05-2016)

Интересно если обезьяне(дельфин, одного из видов южноамериканских енотов) предложить какое нибудь интересное ей развлечение она откажется от секса?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(17:20:04 / 31-05-2016)

известен опыт, когда крысе вживляли электрод в центр удовольствия, и она даже жрать не хотела, все тыцала кнопку, пока не сдохла

Аватар пользователя stil
stil(4 года 3 месяца)(17:40:57 / 31-05-2016)

Это да. Но человек все таки посложнее крысы. И простые импульсы в центр удовольствия это не то что просмотр сериалов.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(17:51:41 / 31-05-2016)

Скорее всего, совсем не откажется, но, если развлечения будут правильно подобраны, снизится потребность в сексе очень сильно.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(17:01:23 / 31-05-2016)

Да, у текущей версии (западной) цивилизации "либидО - уже не то"

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(4 года 11 месяцев)(09:58:42 / 06-06-2016)

Я вам больше скажу! Впервые влияние телевидения на фертильность установили в Бразилии, где последние тридцать лет бьются над сокращением рождаемости. На уровне государства пробовали разное: просвещать народ, раздавать кондомы и прочее. Затем сравнивали изменение рождаемости по районам и не могли понять, почему в одних местах рождаемость резко сокращается, а в других (с таким же укладом жизни) - бесполезно. Перебирали много факторов и заметили положительную корреляцию с электрификацией, стали вникать, и оказалось идеальное совпадение с распространением телевещания! Как только в деревне появлялся первый телевизор, так за считанные 3-5 лет количество новорожденных падало с 30 до 15 на тысячу человек. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(10:04:28 / 06-06-2016)

не зря они снимают сериалы по over 1000 серий)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(14:24:29 / 31-05-2016)

балтийские вымираты...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(14:28:08 / 31-05-2016)

Подлый СССР путем хитрых финансовых махинаций (налог на бездетность) раздевал и разувал нещастную шпротию. Более того - кровавой гебней душились (ст. 121 УК) ростки демократии в трибалтике. Куда ни кинь - всюду клин. Их заставляли делать детей. Какой цинизм власти по отношению к населению страны. Ждем нового пересчета долгов оккупантов с учетом вновь откывшихся фактов.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 8 месяцев)(16:14:15 / 31-05-2016)

А потом их комиссии нам компенсации за депопуляцию в ярдах резаной насчитывают... логика где-то рядом...

Аватар пользователя Dirk Diggler
Dirk Diggler(1 год 7 месяцев)(14:29:06 / 31-05-2016)

Экзистенциальный кризис человечества. Развитие науки и техники, общества вытеснило веру - и многие люди потеряли смысл жить.

Аватар пользователя Сергей Капустин

скорее, они и не имели. но надо было крутиться.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(14:51:09 / 31-05-2016)

Приоритеты современного человека европейса - заниматься извращениями и не оставить потомства?

Что ж, их выбор)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(14:57:30 / 31-05-2016)

Свободным людям дети не нужны, надо полагать, пущай больше о сегодняшнем дне думают.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 9 месяцев)(14:59:30 / 31-05-2016)

Судя по нижеприведенному тексту, в Латвии от безысходности уже готовы записывать в свои всех подряд: хоть русских, хоть негров, хоть папуасов

Власти Латвии намерены к 1 сентября начать рассматривать законопроект, предписывающий давать детям только латышские имена, сообщает агентство Sputnik.

Закон предполагает полное изменение личного имени, фамилии и национальности. Планируется, что отказ в регистрации русских имен будет производиться с формулировкой «не соответствует основам латышского языка или затрудняет включение личности в общество».

Сейчас в Латвии ко всем именам и фамилиям мужского рода приписывается буква «-с». Теперь же предлагается вовсе отказывать в регистрации имен, которые не соответствуют латышской грамматике.

В Минюсте Латвии полагают, что такие меры позволят защитить «демократический строй в стране" и "право остальных жителей Латвии свободно разговаривать на родном языке».

Законопроект проходит согласование в ряде ведомств. До 1 сентября он должен быть передан на рассмотрение Кабинету министров Латвии.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 3 месяца)(15:17:43 / 31-05-2016)

> Сейчас в Латвии ко всем именам и фамилиям мужского рода приписывается буква «-с».

Помню байку про мальчика Марка.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 недели)(16:41:30 / 31-05-2016)

Вроде, болгары это уже проходили на излете эры проклятого народовластия? Повторямс?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(18:01:09 / 31-05-2016)

Болгары местным цыганам меняли имена и фамилии на болгарские, это было...

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(3 года 11 месяцев)(15:00:28 / 31-05-2016)

 Более свободные люди больше думают о сегодняшнем дне, чем о будущем.

 

фгранит))))

Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(1 год 11 месяцев)(18:34:26 / 31-05-2016)

ибо

Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто из свободных латышей может это делать

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(15:35:12 / 31-05-2016)

Рождаемость напрямую зависит от того, какие планы люди строят на будущее. От горизонта планирования, чтоли. В 90-е и нулевые у нас люди были не очень уверены в завтрашнем дне, рождаемость была не очень. Последние лет 10 уверенность крепнет, рождаемость растет. Зависимость в принципе пряма, если не учитывать фактор количества населения, находящегося в детородном возрасте. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 3 месяца)(15:56:46 / 31-05-2016)

Они же уже вводят электронное гражданство - Гоголь с Чичиковым отдыхают..

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(16:49:17 / 31-05-2016)

Замечено, что рождаемость в стране резко возрастает вскоре после оккупации этой страны армией агрессора. Ну чё, может, проявим агрессию? Оккупируем... Рождаемость поднимем... Профит же. А, товарищи латыши, как вы насчет помощи в повышении рождаемости?cheeky

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 6 месяцев)(17:03:29 / 31-05-2016)

не мешало бы у себя поднять.

демографическая ситуация в РФ не скатывается на уровень ЕС исключительно благодаря иммиграции и в меньшей степени -  размножению в неблагополучных семьях, делающих детей (как правило, либо больных от рождения - папенька с маменькой некомильфо, бомжи-алкоголики, либо социально неблагополучных впоследствии) исключительно ради маткапитала.

вымирание белой расы- это общая проблема во всех странах, даже в богатых.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 8 месяцев)(17:25:42 / 31-05-2016)

Займитесь, кто если не Вы?

Тут каждый "один за всех".

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 8 месяцев)(17:31:39 / 31-05-2016)

вот ни разу с Вами не соглашусь. последние лет пять наблюдаю резкое увеличение популяции тетенек с колясками или уже самоходящими карапузами:)   прям действительно резкое. И я , как Вы понимаете , говорю не о бомжеватых тетеньках, а о вполне здоровых семьях. Безусловно я очень однобоко смотрю только за москву и Новосиб , где часто бываю, за всю страну в целом не смогу сказать, но и статистика и личные наблюдения говорят, что Вы в корне не правы.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(17:43:31 / 31-05-2016)

У нас (Моск. обл.) аналогично. Плодятся со страшной силой.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(17:44:03 / 31-05-2016)

Вы наблюдаете увелечение человеко*часов мамаш с колясками и карапузами в общественном пространстве. Но это может быть также обусловлено социокультурными и социоэкономическими изменениями. Например, одна и та же (предположим) демографическая ситуация может наблюдаться по-разному в случаях: а) когда мамаши вынуждены работать по пол-суток без выходных, а их дети находиться в четырёх стенах; б) у всех мамаш длительное хорошооплачиваемое пособие на детей, а на улицах безопасная и комфортная среда.

Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 5 месяцев)(17:56:47 / 31-05-2016)

Угу, а в школах по восемь-девять первых классов от нечего делать завели.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это вообще ни о чем, не говорит: где-то 4 человека в 1 класс набирается, а где-то 9 классов. Депрессивные населенные пункты от молодежи нынче опустели, в другие молодежь как селедка забилась. Я, например, помню, что рожденным 92-95 году не хватало места в первых класса школы в 2 смены, а это как бы, дно демографической ямы(физически места не было, а классов полалфавита, поэтому уплотнили детсады и оборудовали в них классы)

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(20:30:24 / 31-05-2016)

Да, начавшийся в начале нулевых экономический рост начался в городах, обходя стороной сельскую местность. Многие молодые родители стягивались и продолжают стягиваться из сёл в города.

Так что переполнение городских школ - это просто неуспевание изменений социальной инфраструктуры за перераспределением возрастных масс по территории (хотя нет - успевали заменять сельские школы автобусами, свозящими школьников из окрестных деревень - в одну сельскую школу).

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 8 месяцев)(18:02:13 / 31-05-2016)

сову на глобус тянуть не надо , ей больно и некомфортно :) 

если я вижу много улыбающихся людей на улицах каждый день я начинаю думать ,что у них все хорошо, а не то что вся эта толпа разом села на антидепресанты или что они клинические идиоты разом вышедшие в свет. Подобных "серьезных" примеров я Вам могу нарожать дюжину вообще не напрягаясь.  Почему Вы считаете, что обилие мамаш это следствие их тяжелого рабочего графика?   резоннее тогда уж предположить ,что их просто много и в домах все не помещаются, от того и идут на улицу, пример идиотский, но вполне укладывается вприведенную Вами парадигму, не?:) 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(18:12:42 / 31-05-2016)

Почему Вы считаете, что обилие мамаш это следствие их тяжелого рабочего графика?

Почему вы считаете, что я так считаю? Я имею ввиду совсем обратное, что обилие мамаш на улицах - это следствие отсутствия у них тяжёлого рабочего графика или отсутсвия необходимости его иметь (возможность спонсирования их мужьями, либо родствениками, что, кстати, было редкостью в СССР).

P.S. Вообще, приведённое мной в предыдущем комменте замечание указывало лишь на то, что первична статистика, а не личные наблюдения, которые могут сильнее искажаться время от времени.

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 8 месяцев)(18:22:19 / 31-05-2016)

Значит моя вина- понял прямо противоположное. А разве статистика говорит о спаде рождаемости или тем более о росте смертности над рождаемостью?  Вроде все в норме. Ну и опять же личные наблюдения и сведенья о друзьях говорят о том что каждый третий детьми обзавелся. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(19:04:01 / 31-05-2016)

Статистика говорит о неуклонном росте рождаемости, но пока ещё далеко до взятия былых рубежей. Смертность среди людей репродуктивного возраста отступила на уровень 70-х, детская смертность наиболее низкая.

В целом, демография поддерживается миграцией, например, количество мужчин моложе 30 лет (возраст низкой смертности) год от года прирастает, т.е. положительное сальдо мигрантов превышает смертность в этих возрастных группах. Такой приток неуклонно растёт с конца нулевых.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(18:28:11 / 31-05-2016)

Прикол в том, что в странах с хорошо оплачиваемым пособием и комфортной и безопасной средой у мамашек как правило мало детей - ну если не брать в пример каких-нибудь арабских мигрантов. А вот у своих коренных - мало. Цели меняются, и пособия со средой заменить производство детей не могут.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Еще эффект плотности населения: выход из тысячеквартирника 10человек создает во дворе толпу, хотя вышло менее 0.5% населения дома. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(19:47:39 / 31-05-2016)

Да, в той же Москве (где-то на АШ были карты городов мира с диаграмами) плотность населения равномерно-высока по всей площади города.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(18:06:32 / 31-05-2016)

Ерунда. Никакого значимого роста рождаемости нет. А дальше и вовсе спад т.к. жыр в основном уже проеден.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(20:11:12 / 31-05-2016)

Прежде чем рот открывать, неплохо бы со статистикой рождаемости в России ознакомиться. 

Аватар пользователя kippi8
kippi8(1 год 10 месяцев)(17:19:57 / 31-05-2016)

А я думала, что чем более человек СВОБОДЕН, тем он больше думает о БУДУЩЕМ.
А оно воно чо, наивная. 
Оказывается о будущем думает РАБ, как бы потомство рабовладельцу принести и увеличить его трудовой ресурс (средства производства). 
А свободный думает только о себе, о своем сегодня и будущее ему не нужно от слова совсем.

"Они" давно в зазеркалье, а мы только переступили порог.  
 

Аватар пользователя pionier
pionier(1 год 4 месяца)(18:17:23 / 31-05-2016)

В Москве просто неимоверное количество детских площадок и детей. И если посмотреть статистику имен, станет понятно, что это не иммигранты вовсе.

Все мои друзья и знакомые нарожали, кто 1, кто 2, а кто и 3-4. Мы второго ждем. Это поколение 78-85 годов.

И все благополучные. мат капитал здесь не при чем, хотя наверное приятный бонус.

Рождаемость говорит о здоровье цивилизации. Западная цивилизация же больна, поэтому люди замещаются на более жизнеспособную и простую - мусульманскую.

 

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 8 месяцев)(18:25:08 / 31-05-2016)

Ппкс. Хотел написать ровно тоже самое. Правда, я боюсь что комрады нас закидают помидорами приведя данные по дальним углам страны,  там возможно и не так все радужно,  но в крупных центрах рост идет однозначный.

Аватар пользователя pionier
pionier(1 год 4 месяца)(18:28:39 / 31-05-2016)

Разница по моему в том, что у нас с ростом благополучия рождаемость резко растет, а на благополучном западе падает, идет замещение высокоразвитых людей низкоразвитыми.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Зачем дальние, в Москве один из самых низких коэффициентов рождаемости в стране-1.3 ребенка на женщину и это рост раза в 1.5 от самого дна. Самый низкий, вроде, в Лен.области. 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 1 месяц)(18:51:11 / 31-05-2016)

Нечего тут задумываться о сегодняшнем дне и не усложнять. Надо пустить к латышкам африканских мужиков (мигрантов) и рождаемость повысится.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 недели)(19:18:59 / 31-05-2016)

хохлизм какой-то, латышская зрадо-перемога:

Более свободные люди больше думают о сегодняшнем дне, чем о будущем.

она всерьёз?

Аватар пользователя acname
acname(2 года 3 недели)(20:44:16 / 31-05-2016)

нет. конечно, не всерьез. ну а что ей еще говорить? озвучить на всю страну что мы нищие и живем на европодачки? или сказать что проблема в том, что пособие на ребенка 11 евро в месяц (пачка памперсов стоит 7)? так можно и партбилет на стол так можно и с работы вылететь.

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 8 месяцев)(10:04:56 / 01-06-2016)

Да все верно!!! Нужно как можно больше доказывать в Европе, Америке и среди нашей "элиты" необходимость жить для себя, без детей, без любви и, главное, без семьи- тридцать лет (знаковое число!!!) ПЕРЕДОХНУТ КАК ДИНОЗАВРЫ (кстати - версия- вымерли по причине повального увлечения ЛГБТ)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:25:42 / 01-06-2016)

клоунада

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...