Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иран потребовал от США: "Сначала заплатите деньги, потом получите воду"

Аватар пользователя Bledso

Респект кумским дедушкам: "Утром - деньги, вечером - стулья". То есть "исключительной нации" было прямо заявлено, что она нерукопожатна по уровню договороспособности приблизительно равна протоукрам (что должно последним льстить).

Глава Организации по ядерной энергии Ирана (ОАЭИ) Али Акбар Салехи заявил, что Иран не будет продавать в США тяжелую воду, пока на счет организации не поступят деньги. Как сообщалось ранее, министерство энергетики США подписало соглашение о закупке 32 тонн тяжелой воды, которая использовалась на ядерном объекте Ирана. Сумма сделки оценивается в 8,6 миллиона долларов.

 

"Да, после процесса с двумя миллиардами долларов, который начался ранее, я обратился к своим коллегам по ОАЭИ, чтобы они воздержались от отправки тяжелой воды", — заявил Салехи, отвечая на вопрос корреспондента агентства Tasnim.

Верховный суд США в середине апреля отказал Центробанку Ирана в возвращении двух миллиардов долларов из "замороженных" иранских активов, постановив, что эта сумма должна пойти американским семьям, чьи родственники стали жертвами взрывов в Бейруте в 1983 году и в других терактах. Более тысячи американцев ранее потребовали компенсации за теракт, в организации которого, как они считают, участвовал Иран. Тегеран эти обвинения отрицает.

Касаясь вопроса о продаже 40 тонн тяжелой воды в РФ, Салехи заявил, что пока нет окончательного соглашения и стороны все еще согласовывают его детали.

РИА

Комментарий редакции раздела Новости

С мошенниками нужно строить отношения только по предоплате и без всяких долговых расписок, либо реальный ништяк пусть отгружают, либо рабов присылают на стройки Ирана, чтобы отработали - Овцу, к примеру.

Поэтому подход правильный, но не полный.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(11:19:26 / 31-05-2016)

А если бы они потребовали от пиндостана не резанную бумагу, а нормальные материальные ценности было бы еще веселее ...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:23:55 / 31-05-2016)

Доллары не резанная бумага, а лучшая валюта в мире.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(11:32:03 / 31-05-2016)

Ты пошутил?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:37:09 / 31-05-2016)

Нет, конечно. Доллары - лучшая в мире валюта. Ни в коем случае не являются резанной бумагой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(11:38:48 / 31-05-2016)

Тебе голову напекло или с перепою такой бред несёшь?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:40:57 / 31-05-2016)

А что не так? Доллары - лучшая в мире валюта. Это признано во всем мире.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(11:44:38 / 31-05-2016)

Старая песня о главном (миллионы мух — как абсолютный арбитр истины)?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:47:10 / 31-05-2016)

Ну да. Практика - критерий истины. В мире признано, что доллар - лучшая валюта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 5 месяцев)(12:09:06 / 31-05-2016)

Ну да. Странно что комрады здесь не осознают элементарной вещи - лучший, это даже не хороший - это когда все остальные хуже.
 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:19:10 / 31-05-2016)

Комрады сами себя закодировали на "доллары - резанная бумага".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(12:39:07 / 31-05-2016)

И почему меня не удивляет, что уже успевший продемонстрировать бездны технической грамотности Volchonok деятельно отказывается от понимания, что если смиренно жрать, что дают, то нечего и мечтать о переходе на лучшую диету?..

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 5 месяцев)(13:04:02 / 31-05-2016)

А вы трудный человек. Постарайтесь не придумывать другим людям реплики, которые они не говорили.

И простая проверка на здравомыслие:

Здесь и сейчас какая валюта лучше доллара?

Лучше с точки зрения основных функций - сбережения, оплаты и пр.
 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(13:18:18 / 31-05-2016)

Тривиальный тест на здравомыслие:
1. Каков физический смысл *современной* «валюты» и процесса её порождения (эмиссии)?
2. Насколько данная сущность подходит для выполнения одной из явно указанных функций открытого списка (сбережений)?
Без годного ответа на первый вопрос что с долларом, что без него получится циклический забег по граблям.

И контрольный вопрос, дополняющий первый пункт: с чего это власти Державы озаботились зачисткой практики указания цен в уях?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:24:40 / 31-05-2016)

//////с чего это власти Державы озаботились зачисткой практики указания цен в уях?/////

Цель Власти России ясна и понятна. Изменить мир таким образом, чтобы доллар не был в нем самой лучшей валютой. Эта цель будет достигнута. Но пока доллар - лучшая в мире валюта. По факту.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(13:31:58 / 31-05-2016)

Словарь: «самая лучшая валюта» → «мировая валюта "де-факто"».
Но ты бы завязывал с художественной нарезкой проекций действительности.

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 5 месяцев)(13:28:36 / 31-05-2016)

Опять вы разговариваете не со мной, а с голосами в своей голове.

Повторяю суть вопроса - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, какая валюта лучше доллара?
 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(13:33:35 / 31-05-2016)

Снова передёргиваете и требуете искать там, где светло (и отвечать не на написанное, а на подуманное).
Хотя для пропагаторов стойла для… не причисленных к лику «золотого ярда» такие требования закономерны.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:41:42 / 31-05-2016)

Вы на простой вопрос можете ответить?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(14:00:49 / 31-05-2016)

Я так понимаю, обоснования корректности «простого вопроса», на который вы *требуете* ответа, не будет?

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 5 месяцев)(13:43:16 / 31-05-2016)

Знаете, я на вас даже не сержусь. Но все-таки я бы вам советовал присматривать за собой. Есть мнение что по вашим коментариям в вас заподозрят неадеквата.
 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(13:58:20 / 31-05-2016)

Хорошо вас натаскали на применение технологий публичной риторики.
Вас вероятно удивит тот факт, что реакция одной из наиболее массовых групп на излишне последовательное отстаивание «неправильных» точек зрения, и тем более — озвучивание *объявленных* устаревшими/опровергнутыми аргументом мне хорошо известна. Как и технологии восстановления или адекватности восприятия реальности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(12:18:26 / 31-05-2016)

> В мире признано, что доллар - лучшая валюта.

Обеспеченная самыми качественными долговыми расписками.  Которые не будут погашены никогда (в эквиваленте реальных ништяков).

Тебя по голове кто-то стукнул?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:21:10 / 31-05-2016)

//////Обеспеченная самыми качественными долговыми расписками.  Которые не будут погашены никогда (в эквиваленте реальных ништяков).//////

Ну да. Когда это будет очевидно не только тебе и мне, доллар перестанет быть лучшей в мире валютой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 2 месяца)(13:23:04 / 31-05-2016)

Вскоре погниют корыта "светоча демократии", или все Ф-35 утонут с них, и доллар сразу перестанет быть "лучшей валютой в мире", даже не потому, что всем станет ясно, что это фальшивые бумажки Империи Лжи, а достаточно того факта, что ослабевшего вожака "демократического мира" обычно пускают под нож вместе с его незабвенными фантиками. Это уже было столько раз... Рим, Голландия, Швеция, Британия... и столько раз еще будет. Вы, баксолюбы, забываете сотни раз подтвержденную истину: Судьба ничего не дает навечно. Nihil dat fortuna mancipio...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:38:53 / 31-05-2016)

Ну да. Мир "выберет" другую лучшую валюту. Или придумает как вообще обходиться без денег. Но это будет потом. А пока доллары - лучшая в мире валюта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(14:47:48 / 31-05-2016)

Алекс, товарищ тюря сам просит себе подпись, дважды повторил - ***Доллары - лучшая в мире валюта. ***

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(14:49:29 / 31-05-2016)

Алекс, товарищ тюря сам просит себе подпись, дважды повторил - ***Доллары - лучшая в мире валюта. ***

упс, три раза!...четыре раза! ))

Аватар пользователя RocK
RocK(4 года 11 месяцев)(17:21:56 / 31-05-2016)

упс, три раза!...четыре раза! ))

И на этом он не остановился ::) Я согласный, что так старательно выпрашивать себе подпись и не получить её - будет очень обидно.

P.S. Алекс, не обижай нашего друга Антюра - он очень старался ::)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(12:49:49 / 31-05-2016)

Если над кучей дерьма кружит куча навозных мух - ты признаешь, что дерьмо - вкусное?!

Запомни простую истину - если в качестве аргумента присутствуют фразы типа "все это знают","это всеми признано","это общеизвестно" - такое "аргументирование" сразу отбрасывается, ибо мнение толпы - не может быть критерием истины.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:59:53 / 31-05-2016)

//////Если над кучей дерьма кружит куча навозных мух - ты признаешь, что дерьмо - вкусное?!/////

Конечно. Дерьмо вкусное для мух.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Безобразие

Уважаемые, этот антюр вас тролит...)) это же очевидно...)

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:16:07 / 31-05-2016)

Ну что Вы? Какое тролление? Некоторые участники Сообщества АШ впали в аберрацию. Они приняли за реальность мем: "Доллары - резанная бумага". Вот я и вывожу их из ступора. Доллары - лучшая в мире валюта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 6 месяцев)(14:03:24 / 31-05-2016)

Это всё майя, кажущееся. В реальности доллар - резаная бумага.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 8 месяцев)(20:27:28 / 31-05-2016)

Исходя из какого опыта Вы делаете такие выводы?

Из личного опыта скажу- лучше рубли или юани. И те и другие имеют реальное обеспечение. В случае БП на них все-же можно будет получить реальные ценности.

А доллары- кроме обещаний - ничего больше.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(20:58:39 / 31-05-2016)

//////Исходя из какого опыта Вы делаете такие выводы?//////

Исходя из наблюдений за мировой экономикой.

Для Вас валютой являются рубли, юани и доллары. Ну и в чем Казахстан хранит свои ЗВР? За какую валюту продает нефть, уран, пшеницу? В какой валюте берет займы? Доминирует доллар. Это и есть самая лучшая валюта в мире. Есть риск БП. Так и с рублем полтора года назад был МП. Потри у держателей рублей (казахстанцев) были не хилые. 

Вы считаете, что в случае БП Китай позволит Казахстану и казахстанцам отоварить их юани? Или Россия позволит отоварить рубли? Не будьте наивным. Все будет заморожено.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 8 месяцев)(21:10:39 / 31-05-2016)

Мне пофиг, в какой валюте хранит деньги Кз. Я к ним не имею никакого отношения. Мои партнеры в Китае и в России.

Попробуйте купить что-то в России за доллары! Никто не берет! Подавай рубли! В Китае контракты в долларах- ни в коем случае!

" Вы считаете, что в случае БП Китай позволит Казахстану и казахстанцам отоварить их юани? Или Россия позволит отоварить рубли? Не будьте наивным. Все будет заморожено. " глупо так считать! Остановить крупнейшую экономику? Нет! Этого не будет! Как стоила зажигалка 1/2 юаня, так и будет она стоить 1/2 юаня! Доллар может скакать как бандеры на Крещатике, но зажигалка будет стоить 1/2 ЮАНЯ! 

А нефть за юани никто не отменял!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(21:57:01 / 31-05-2016)

Я оперирую глобальными параметрами мирового разделения труда. В нем доминирует доллар. Это и есть лучшая мировая валюта. На сегодня. Ели для Вас (по характеру деятельности) лучшей валютой являются рубли и юани, то и ладно. Но это песчинка на фоне мировой экономики.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя goto
goto(1 год 12 месяцев)(20:29:30 / 21-08-2016)

Казахстан весь (у кого есть, что хранить) хранит деньги в долларе.

и именно это позволило скупить в РФ автомобили задешево, когда прошла девальвация рубля.

При этом никаких проблем сконвертировать доллары в рубли не составило.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(21:36:48 / 31-05-2016)

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(17:42:27 / 31-05-2016)

Внесу поправку в известную фразу:

Если в споре против женщины и АнТюра вы вооружены только логикой и здравым смыслом - вы проиграли! cheeky

Аватар пользователя Алексей N

Ровно до тех пор , пока какому - нибудь идиоту в Вашингтоне не придет в голову заморозить ваши счета или просто не отнять ваши доллары .

И вот тут они просто перестают быть и валютой , и платежным средством , и даже залогом .

Вы больны ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:08:04 / 31-05-2016)

Так идиоты и в Лондоне найдутся, и в Пекине, и даже в Швейцарии. Поэтому по совокупности всех рисков доллар является лучшей валютой в мире.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя goto
goto(1 год 12 месяцев)(20:32:04 / 21-08-2016)

в РФ и Казахстане за последние 3 года свою валюту обесценили (считай, отняли покупательную способность) УЖЕ.

Но для морального спокойствия лучше верить, что также отнимут и доллар, понимаю...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(14:45:54 / 31-05-2016)

ненуачО, Тюря сам себе подпись сварганил ))

Аватар пользователя serj
serj(1 год 9 месяцев)(11:41:06 / 31-05-2016)

доллар - это что ? бумага изначально. на конвеере ее режут же ? ну вот - резаная бумага

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:46:03 / 31-05-2016)

Нет. Доллар - это деньги. Бумажные они, металлические или просто цифры в компе - не принципиально.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 6 месяцев)(03:46:37 / 01-06-2016)

хех, за бумажные или металлические доллары - нефти не купишь :) разве что в качестве сувенира.

бумажные и металлические доллары центробанки не хранят, они практически нигде кроме сша не нужны.

Доллар интересен только как безналичное средство и то на определенном временном интервале.

То что многие центробанки мира значительно сокращают долларовые ресурсы и "ценные" бумаги, обеспеченные ФРС, говорит о том, что доллар теряет свои преимущества, полученные после окончания великой отечественной войны, причем на ум приходит очередной 70-летний цикл.

Лучшая валюта на сегодняшний день - юань, она самая перспективная на данное время

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 8 месяцев)(11:42:01 / 31-05-2016)

Это подтверждают даже люди в белых пижамах, когда возникает недостаток этой валюты)
Заседание совета директоров кувейтской Al Ahlia Investments после оглашения потерь 94%.

 

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 5 дней)(11:47:52 / 31-05-2016)

О, я кажется знаю кто будет кировать хохлами после грузин ).

Аватар пользователя Михал Михалыч

Ха, я понял зачем им эти колечки )))

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 5 месяцев)(15:36:28 / 31-05-2016)

Интересно, отличаются ли как-то по рангу розовые от белых тряпок на голове?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(11:55:29 / 31-05-2016)

Камрад, я бы посоветовал тебе курс галоперидола по 3 инъекции в день и ударную дозу клозапина. Если не поможет, тогда 5 инъекций в день барбедола. К четвергу доложите о прогрессе.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(11:37:59 / 31-05-2016)

Фиатная валюта, чья стоимость держится исключительно на вере и страхе - полная лажа...

Энергоносители или сама энергия - вот лучшая валюта!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:42:31 / 31-05-2016)

//////Энергоносители или сама энергия - вот лучшая валюта!/////

Ну так и копите их. Кто мешает?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(12:51:20 / 31-05-2016)

Такая валюта тем и хороша, что её сложно накопить и размножить, а значит ростовщики идут лесом...))))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:01:52 / 31-05-2016)

Ну так агитируй за нее мировое сообщество. Может оно и откажется от доллара в ползу валюты-энергии. Я не против. А пока доллар - лучшая в мире валюта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 1 месяц)(15:25:32 / 31-05-2016)

Сходи в ближайший продуктовый магазин за хлебом и попробуй расплатиться на кассе долларами.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(21:03:32 / 31-05-2016)

У валюты иное предназначение.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 1 месяц)(21:18:27 / 31-05-2016)

ВАЛЮТА

(currency) 1. Любая разновидность денег, находящихся в обращении. 2. Все, что функционирует в качестве средства обращения (medium of exchange), включая монеты, банкноты, чеки, переводные векселя (bills of exchange), простые векселя и т.д. 3. Законное средство платежа (legal tender). Деньги, имеющие хождение на территории отдельной страны. См.: иностранная валюта (foreign exchange). 4. Время, которое должно пройти до погашения переводного векселя.

Финансы. Толковый словарь. 2-е изд. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Брайен Батлер, Брайен Джонсон, Грэм Сидуэл и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(21:50:37 / 31-05-2016)

Международная (мировая) валюта и национальна валюта - это понятия отличающиеся для нашей страны. Доллар, как всем известно, является свободно конвертируемой валютой, поэтому в случае вашего примера с хлебом, есть возможность мировую валюту конвертировать в национальную.

Однако и вам, и мне, проще хлеб купить за купюру на которой изображена денежная единица рубль. Но само понятие валюта имеет более общее толкование, и тут нужно посмотреть на весь мир и на участников международных отношений...

Так вот, участники международной валютной системы подчиняются определённым правилам, из этих правил и проистекает простой факт: система устроена так, что доллар неизбежно является в ней лучшей валютой.

Как только сие изменится - не станет самой системы, ну и доллара (каким мы его знаем) вместе с ней.

Просто нужно в понятийном смысле всегда отделять систему и валюту внутри системы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(22:08:07 / 31-05-2016)

Именно в эту ментальную ловушку попали сторонники тезиса "доллары - резанная бумага". Доллары - это производная глобальной системы которая базируется на формальных и неформальных договорах. В этой системе - доллары по определению являются лучшей валютой. Россия вписана в эту систему. И гарантируют стабильность доллара не США, а вся глобальная система.

////// Просто нужно в понятийном смысле всегда отделять систему и валюту внутри системы./////

Дело не в этом. Неприятие системы (сложившейся на сегодня) некоторыми членами Сообщества АШ ведет к отторжению ее характеристики: "Доллары - лучшая валюта". Это чисто эмоциональный феномен.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 1 месяц)(22:30:26 / 31-05-2016)

Я читаю как написано:

Доллары - лучшая в мире валюта

Валюта -   Законное средство платежа

Я (и 140 миллионов моих соотечественников) в подавляющем большинстве случаев не могут использовать доллары как средство платежа. Соответственно или первый тезис - ложь, или вы к моим соотечественникам не относитесь.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 1 месяц)(22:46:21 / 31-05-2016)

Просто антюр в своем стиле играет словами, специально не оговаривая цели и задачи применения доллара. Т.е., подходя формально, он врет.

UPD: А аналитики bloomberg с антюром не согласны. По их мнению лучшая валюта в мире - это рубль.

Аватар пользователя goto
goto(1 год 12 месяцев)(20:33:55 / 21-08-2016)

не проблема.

только платить надо карточкой.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 1 месяц)(21:41:34 / 21-08-2016)

Это сейчас тренд такой - искать комментарии полугодовой давности и отвечать на них? Или флаг отображается неправильно (Казахстан вместо Эстонии)?

Аватар пользователя goto
goto(1 год 12 месяцев)(06:10:37 / 22-08-2016)

я не следую трендам, в отличие...

перечитывал ветку и откомментировал то, что посчитал нужным.

 

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 8 месяцев)(20:40:06 / 31-05-2016)

Ну а вы- доллары. Смотрели мультик про Мумми троллей?

Когда придет зима, что будете кушать? Пуговицы от штанов? Доллары?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(21:09:51 / 31-05-2016)

Можете хранить свои сбережения в энерговалюте - кизяках. Когда придет зима, сможете и сами жить в тепле и кизяки менять на еду. Только хранение кизяка тоже требует затрат.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(13:06:07 / 31-05-2016)

Нашел коммент на ВОЙНА и МИР

Шайтан, RU 31.05.16 12:54
Оплата подразумевает зачисление американских долларов на счет в американском банке. В нынешней банковской практике это что-то совсем виртуальное, пока вы не перевели их в реальные активы.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:21:39 / 31-05-2016)

Любые деньги являются виртуальной субстанцией. И рубль с юанем - тоже. Вы это не знали? Считаете, что только доллары - виртуальные?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(13:45:16 / 31-05-2016)

Да-да ... Вам за Фому, а вы с упорством орла (который дуб клюет) за Ерему. Вам же русским по белому дали жирнющий намек - фиатные деньги. Это то, что существует сейчас - фиатные (символические, бумажные, декретированные, ненастоящие = РЕЗАННАЯ БУМАГА) деньги.

Раньше-то люди проще были - товар требовали. То есть ранее были товарные (вещественные, натуральные, действительные, настоящие) деньги. Потом перешли к обеспеченным (разменные, представительские) деньгам, которые являлись РАЗНОВИДНОСТЬЮ товарных денег и были жестко привязаны к товару (ну или золоту, серебру - тоже товар как ни крути).

Ну а ныне нам навязали фиатные деньги и усиленно навязывают электронные. Так же придумали кредитные деньги (права требований в будущем - ересь тьфу-тьфу-тьфу). И весь процесс направлен на то, что бы властьимущие могли манипулировать денежными знаками, которые якобы принадлежат мне (а реально их забрать невозможно - поди изыми цифровые нолики и единички).

ЗЫ - я так понимаю все эти хороводы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:47:50 / 31-05-2016)

Ну так нападите на власть имущих, свергните их и введите в мире справедливую денежную систему. В чем проблема?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(14:16:18 / 31-05-2016)

Глаза откройте. Пиндосия считает себя главной жабой на болоте. И чтобы сохранить этот статус пойдет на любые средства, кроме самоуничтожения. Война уже идет. Враг назначен и идет усиленная промывка мозгов. Потом будет достаточно сказать "фас" ...

ЗЫ. Кстати, а вы признали, что реально доллар США ничего не стоит и держится только за счет угрозы применения силы. Иначе говоря - если к вашему затылку приставить пистолет, то всенепременно будете считать морские ракушки самой кошерной валютой.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(14:34:19 / 31-05-2016)

//////Пиндосия считает себя главной жабой на болоте./////

Ну так спихните ее и сами станьте главной жабой. Введите справедливую денежную систему. В чем проблема?

///////Кстати, а вы признали, что реально доллар США ничего не стоит и держится только за счет угрозы применения силы. /////

Это не так. Доллар является лучшей в мире валютой на основе соглашения участников мирового разделения труда. А само это соглашение заключено на основе баланса сил и возможностей. Изменится баланс сил и возможностей, изменится и положение доллара.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(14:44:49 / 31-05-2016)

Насилие, демонстрация силы, закабаление и прочая, прочая, прочая ... Это и есть реальная цена доллара как мировой валюты. Дипломатия канонерокавианосцев ...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(17:21:13 / 31-05-2016)

Чтобы потом, в рамках окончательного решения проблемы, хозяину авианосцев выставить счёт за утилизацию хлама?
В реальных ништяках.
И, в воспитательных целях, с Процентом…

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 1 месяц)(14:12:33 / 31-05-2016)

Прямо классика троллизма -)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(11:39:10 / 31-05-2016)

«Во внешней торговле при заключении контрактов отныне будут использоваться другие валюты, в том числе юань, евро, турецкая лира, российский рубль и южнокорейская вона», — заявил замглавы Центробанка Ирана Голям Али Камьяб.

К слову, на саммите БРИКС -ШОС летом 2015 года в Уфе Иран присоединится к этому союзу.
Переговоры с Ираном незадолго до этого знакового события видимо были посвящены этому пилотному проекту.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(4 года 11 месяцев)(11:47:29 / 31-05-2016)

летом 2015 года в Уфе Иран присоединится

 КНР настаивает, что только после окончания оформления в ШОС Индии, так что не факт, что летом.. но одобрение ключевых игроков в лице министров МИД стран организации в мае получено, да.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:59:18 / 31-05-2016)

Я не исключаю, что в мире будет создана валюта, которая будет лучше доллара. Но пока доллар - лучшая в мире валюта. Здесь и говорить не о чем.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(12:13:31 / 31-05-2016)

Афера, по принуждению Мира к доллару, путём создания хаоса для конкурентов с топливообеспечением через Ближний Восток с Аравийским полуостровом и Северной Африкой, а также разрушению залупившегося молодого и прогрессировавшего их конкурента Евро в лице Объединённой Европы и деление ее "на дольки" сегодня - это всё попытки избежать краха англо-саксонской финсистемы с оттягиванием по времени полной и неизбежной утраты доверия к зелёной бумажке причём именно внутри США, среди её граждан.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:17:23 / 31-05-2016)

Ну да. Все это попытки избежать краха доллара, как лучшей в мире валюты. Но пока крах не наступил (явно не обозначились признаки его начала), доллар будет являться лучшей в мире валютой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(12:51:34 / 31-05-2016)

Камрад, сам себе противоречишь...

Все это попытки избежать краха доллара, как лучшей в мире валюты. Но пока крах не наступил...

Если резаная самая лучшая, зачем пытаться избежать краха и..при президенстве Обамы участвовать ВС США в 7-ми войнах по всему миру? Ответь...

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:05:00 / 31-05-2016)

Так разжигание США конфликтов по всему миру как раз и укрепляет доверие к доллару, как лучшей валюте и к трежерис, как лучшего инструмента хранения финансовых капиталов. Сто раз эту схему на АШ разбирали.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(13:25:32 / 31-05-2016)

Да-а-а..камрад, тебе точно барбидолом не отделаться...

Так разжигание США конфликтов по всему миру как раз и укрепляет доверие к доллару...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:44:37 / 31-05-2016)

////////«Во внешней торговле при заключении контрактов отныне будут использоваться другие валюты, в том числе юань, евро, турецкая лира, российский рубль и южнокорейская вона», — заявил замглавы Центробанка Ирана Голям Али Камьяб.//////

А куда иранцам деваться, если в США по решению суда конфискуют их доллары? Именно для Ирана доллар не является лучшей в мире валютой. А в целом доллары - лучшая в мире валюта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(12:03:22 / 31-05-2016)

Не в курсе, когда программу QE запустят?

К чему бы это, не подскажите?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:13:32 / 31-05-2016)

Подскажу. К укреплению позиции доллара, как лучшей валюты в мире.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(12:42:13 / 31-05-2016)

Ур-а-а-а..Вертолеты с деньгами на взлет

 

 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(12:10:43 / 31-05-2016)

А в целом доллары - лучшая в мире валюта

Вроде как граммофонные пластинки массово перестали выпускать.

Не думал, что флешка может "заесть" wink 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:14:48 / 31-05-2016)

Выпускают и такую пластинку: "доллары - резанная бумага". Вам это нравится?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 4 месяца)(12:42:31 / 31-05-2016)

Ну сделайте-же человеку подпись, наконец! Он-же весь испросился уже!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(13:37:04 / 31-05-2016)

Дык было уже.
Амнистировали.

Надо Алекса уговорить расширить профиль пользователя, с сохранением и показом не только действующей подписи, но всей истории (кто за что наградил, когда, кто и почему амнистировал).

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 7 месяцев)(12:47:44 / 31-05-2016)

А если так:

Резаная бумага - это "лучшая валюта в мире"!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(12:52:38 / 31-05-2016)

С этим только одна проблема. Вы должны в этом убедить мир. Только и всего. Пока же мир уверен: доллар - лучшая валюта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 5 месяцев)(15:45:07 / 31-05-2016)

если за один евро просят 1,1 доллара, значит фигня эта ваша валюта.

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 7 месяцев)(13:03:06 / 02-06-2016)

Это из серии: "Все мировое сообщество считает...", а на поверку в этом "мировом сообществе, пара пиндосов и европа с кенгурянтниками.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:17:07 / 02-06-2016)

Немного не так. Все мировое сообщество живет в системе, которая устроена так, что доллар в ней является лучшей валютой. мировая система на это заточена.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя va_ja
va_ja(4 года 11 месяцев)(13:35:19 / 31-05-2016)

следующую зарплату нарежьте себе сами

Аватар пользователя Михал Михалыч

Их делають по спецзаказу для адептов секты свидетелей доляра )

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(13:09:56 / 31-05-2016)

АнТюр правильно пишет. Не надо самим себя гипнотизировать мантрами типа "доллар - резанная бумага". От этого реальность не изменится. Не надо подобно украм на майдане скакать макаками с речевками. Окружающему миру, реальности, плевать на эти прыжки и самогипноз. А макакам потом больно от разрыва между их гипнотической картиной мира и реальной.

 В реальности доллар пока что самая лучшая валюта, хотя бы потому, что любая другая хуже. 

Аватар пользователя Михал Михалыч

Так же думали валютные ипотечники и иже с ними...

Аватар пользователя va_ja
va_ja(4 года 11 месяцев)(13:38:02 / 31-05-2016)

ипотечники надеялись, что их доход в валюте более менее приближенной по своим качествам к доллару. не так?

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(13:48:54 / 31-05-2016)

Так же думали валютные ипотечники и иже с ними...

Валютные ипотечники думали ровно наоборот. - Что рубль (в котором их доходы) ничем не хуже доллара, а может и лучше.  Что будут получать доходы в таком же устойчивом как доллар рубле, а платить в долларе по более низкой ставке.

На этом и погорели. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(21:26:04 / 31-05-2016)

Люди, просто, как будто смешивают две связки понятий: валюта, и мировая финансовая система на этой валюте основанная, в смысле лучшая/худшая, справедливая/не справедливая, дающая миру развитие и процветание/ на дающая... и т.д.

Да, мировая фин. система ведёт нынче человечество в пропасть, и к её описанию подойдёт обширное множество нелицеприятных эпитетов, думаю, самые литературные из них будут содержать слово алчность, или что-то около того... а про остальные - лучше и не писать.

Но в рамках этой мировой фин. системы есть такое понятие как валюта. Валюта - это только элемент системы, плохой системы, однако сам элемент (доллар), в рамках этой системы - вполне ещё хорош. Ну, для системы - хорош.

И ещё, вне системы - этого элемента и не существует вовсе, то есть его отдельно от системы и рассматривать нельзя.

Выходит что система есть, и валюта как элемент системы - есть. А люди для простоты, поминают нехорошим словом, чаще, именно элемент. Что поделать... элемент этот на знамёнах системы сей, отсюда такая загогулина и проистекает.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(13:45:18 / 31-05-2016)

Из статьи я понял только, что доллары - лучшая валюта в мире. 

Аватар пользователя Goga_
Goga_(2 года 9 месяцев)(14:15:14 / 31-05-2016)

Какая валюта была лучше - только время покажет. Я бы сказал, что доллар самая почитаем в мире валюта. А вот лучшая ли - здесь большие возможности для спора...

Аватар пользователя Goga_
Goga_(2 года 9 месяцев)(14:16:04 / 31-05-2016)

.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

$ - самая привычная валюта для заложников существующей финсистемы.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А если к теме статьи, то Иранцы - молодцы. Отличный пример. С почином! Благодарность Автору. Жаль, замылили тему троллингом.

Аватар пользователя Саша Карлсон

Ирану нужно даже не так поступить. Им надо дождаться, пока затребованные наперёд от Штатов деньги таки поступят, и арестовать их в уплату штрафов, наложенных на Америку Иранским судом. А за тяжелую воду снова потребовать деньги, уже новую проплату. И так несколько раз))

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(1 год 11 месяцев)(15:12:16 / 31-05-2016)

Да лучшая валюта вообще:

"We have confirmed your payment $ ****** USD today. Per our bank, it is said that your payment has been held by USA Office of Foreign Asset Control (OFAC)"

При этом платеж из российского госбанка в японский госбанк. Прекрасная валюта! Прям бери и забирай у кого угодно под любым предлогом.

P.S. Не надувайте щеки, господа оппоненты и советчики...и так уже полгода давлю, чтоб все расчеты в нац. валюты перевести. Но тут и российское законодательство чуть мешает и собственная косность

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(15:54:49 / 31-05-2016)

А Иран может толкнуть эту тяжелую воду кому-нибудь еще? В смысле, спрос на нее в мире вообще имеется? И еще вопрос: у нее срок годности есть? А ну как прокиснет?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 недели)(16:08:55 / 31-05-2016)

И еще вопрос: у нее срок годности есть? А ну как прокиснет?

Уже прокисает, но медленно: Период полураспада 12,32(2) года.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(17:23:28 / 31-05-2016)

Дейтерий же вроде стабилен, или я что-то пропустил?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 недели)(21:31:08 / 01-06-2016)

Я по тритию смотрел blush

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(17:42:17 / 31-05-2016)

Я спросил у ясеня Гугла, тот ответил наотмашь, прямо в лобешник, я так и сполз под мебель.

Cosmedix Mystic Hydrating Treatment - интенсивно увлажняющая тяжелая вода

Используйте тяжелую воду (D2O), Mystic. Она является превосходным увлажняющим средством. Применяется утром или в течение дня по мере необходимости для освежающего эффекта. Это обеспечит коже интенсивное увлажнение и защиту для чувствительной и проблемной кожи, а также может быть использована для закрепления минеральной косметики. Масса нетто. 120 мл

Надо было у тополя Яндекса спрашивать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(09:34:42 / 01-06-2016)

А что такого-то? Вы абсолютно безвредно для здоровья можете накатить стакан дейтерия. :) Вот тритий пить уже не рекомендуется, да и дороговато, хотя увлажнять им кожу тоже безопасно. :)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(12:04:06 / 01-06-2016)

Я даже не про вред/пользу. А про сферу применения. А так... Накатить... Это ж по скока-скока "бешеных бабок" можно в элитных барах и ресторанах толкать стограммовыми стаканчиками? Да еще и водовку можно выпустить, не на березовых бруньках, а на дейтерии? Представил себе коммерческие перспективы и прифигел.

Аватар пользователя ИриС
ИриС(2 года 9 месяцев)(17:55:06 / 31-05-2016)

Здесь и сейчас лучшая валюта - рубль.

Кстати, Антюр стал подозрительно сильно смахивать на Овца. Сегодня прям до абсолютного отождествления - я ник три раза перечитывала, думала, не туда смотрю. laugh

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 3 месяца)(21:41:12 / 31-05-2016)

Мне интересно это не флуд от Антюра?

Можно вот так типа "троллить"?Этот господин повторяя постоянно фразу страхуется сваливая на других свой маразм.Эта "лучшая" валюта привязана к нефти,господинчик это знает,он прекрасно понимает,что карточный домик рухнет и тут же ничего не будет стоить "лучшая"!Но он говорит,что ПОКА она мол лучшая и не трындите тут.А когда она перестанет быть лучшей он знает?!Конечно нет,в любой момент за неё могут начать давать не реальные ништяки,а по морде.Так что господинчик агитирует провокационно за неё,вместо того чтобы сказать,что она просто опасна.

Аватар пользователя Артезианский А.И.

На месте иранцев я бы как-то спросил еще: "А на хрена это вам столько воды? А? Пить будете?"

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(09:35:26 / 01-06-2016)

Дейтерий можно пить. :)

Аватар пользователя SergL
SergL(1 год 4 месяца)(03:21:32 / 01-06-2016)

Мне кажется, в определение АнТюра следует добавить одно слово - тогда получится "Доллар - лучшая валюта международного обмена". А, пара слов получилась. Поэтому в булочную, знамо дело, лучше с рублем идти. А на международный рынок - с долларом или евро. Всем несогласным рекомендую поездить по миру с пачкой рублей (или юаней).  А потом - с пачкой долларов. и сравнить впечатления.

Опять таки - лучшая - не означает хороша. Она вполне может быть поганой. Но, на фоне еще более поганых - разумный выбор.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...