Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава СК РФ Бастрыкин: В России за год число совращений детей выросло на 44%

Аватар пользователя Bledso

В России за последний год почти в полтора раза выросло число ненасильственных сексуальных преступлений против несовершеннолетних — совращений и развратных действий, сообщил глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин.

Прежде всего, речь идет о преступлениях, предусмотренных статьями УК РФ "половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста" и "развратные действия". Эти преступления предусматривают сексуальные действия без применения насилия, а обвинение по ним может быть предъявлено только совершеннолетним.

 

"Мы очень тревожной считаем ситуацию неуклонного роста числа так называемых ненасильственных преступлений, направленных против половой неприкосновенности детей. Так, в прошедшем 2015 году следователями возбуждено 5,1 тысячи уголовных дел по указанным статьям. Но обратите внимание — в 2014 году мы возбудили 3,6 тысячи дел, а значит, рост составил почти 44%", — рассказал Бастрыкин в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано во вторник.

Кроме того, по его словам, на 57% возросло число несовершеннолетних, признанных потерпевшими по уголовным делам этой категории. В 2014 году это были 2,7 тысячи детей (из них 2,5 тысячи девочек), а в 2015 году – 4,3 тысячи детей, из которых 4 тысячи — девочки до 16 лет.

РИА


 

Само интервью:

Александр Бастрыкин предлагает изменить схему оповещения правоохранителей при половых преступлениях против детей. И считать любое сексуальное действие по отношению к ребенку изнасилованием. Со всеми тюремными последствиями такого преступления.

За последний год чуть ли не вдвое возросло число сексуальных преступлений против детей. И такая пугающая тенденция сохраняется все последние годы. Председателем Следственного комитета РФ Александром Бастрыкиным предлагает жесткие меры, чтобы остановить насилие против детей.

Александр Иванович, практически ежедневно в криминальных сводках и полиции, и вашего ведомства появляются сообщения о преступлениях, совершенных против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Однако, учитывая деликатность темы, мало кто решается придавать гласности эту проблему. В итоге теряется понимание чрезвычайности каждого случая совершения подобного преступления. Так ли это?

В прошлом году рост сексуальных преступлений против детей и подростков составил более чем 40 процентов

Александр Бастрыкин: Соглашусь, что публичное обсуждение поднимаемых вами вопросов не всегда допустимо, однако это не означает, что профессиональное сообщество не признает остроты проблемы.

Мы крайне заинтересованы в том, чтобы дети не становились жертвами насильников и извращенцев, поэтому очень тревожной считаем ситуацию неуклонного роста числа так называемых ненасильственных преступлений, направленных против половой неприкосновенности детей.

Я говорю о преступлениях, предусмотренных статьями 134 (половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста) и 135 (развратные действия) Уголовного кодекса, составы которых не охватывают применение насилия и субъектами которых признаются только лица, достигшие 18-летнего возраста.

Так, в прошедшем 2015 году следователями Следственного комитета РФ возбуждено 5144 уголовных дела о преступлениях, предусмотренных указанными статьями. Но обратите внимание - в 2014 году подобных преступлений было меньше, мы возбудили 3574 уголовных дела, а значит, рост составил почти 44 процента.

На 57 процентов возросло число несовершеннолетних, признанных в 2015 году потерпевшими по уголовным делам о преступлениях такой категории, это 4332 ребенка, из которых 4011 - девочки в возрасте до 16 лет. Для сравнения: в 2014 году потерпевшими были признаны 2748 детей (из них 2510 - женского пола).

Знаете, в такой ситуации каждый из нас надеется, что со стороны государства последует неотвратимая реакция на действия виновного лица в виде самого сурового наказания. Вправе ли граждане рассчитывать на восстановление социальной справедливости?

Александр Бастрыкин: Безусловно. Задача следователей состоит в том, чтобы ни одно виновное лицо не ушло от уголовной ответственности, тем более, когда жертвами общественно опасных деяний становятся дети, не достигшие 12-летнего возраста. Особое положение таких детей признано на законодательном уровне. Здесь необходимы некоторые пояснения, обращенные к читателям. Задачей примечания к статье 131 Уголовного кодекса РФ рассматривалась возможность квалифицировать любое общественно опасное деяние, совершенное против половой неприкосновенности ребенка, не достигшего 12-летнего возраста, в силу его беспомощного состояния, как изнасилование или насильственные действия сексуального характера.

Вместе с тем, как в 2014 г. указал Пленум Верховного суда РФ в постановлении "О судебной практике по делам о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности", квалификация развратных действий в отношении ребенка, не достигшего 12-летнего возраста, как насильственных действий сексуального характера возможна только при определенном условии. А именно: только при доказанности умысла виновного лица на совершение развратных действий в отношении именно такого несовершеннолетнего.

А какими последствиями на практике оборачивается реализация такого разъяснения?

Александр Бастрыкин: На практике не каждому случаю совершения развратных действий в отношении ребенка, не достигшего 12-летнего возраста, судом может быть дана уголовно-правовая оценка в соответствии с примечанием к статье 131 УК РФ.

В результате потерпевшими по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 134 и 135 Уголовного кодекса РФ, в 2014 году признаны 800 несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, а в 2015 году - 1487 и 1901 несовершеннолетний в возрасте старше 14 лет, в то время как в 2015 году - 2789.

Необходимо также подчеркнуть, что, по имеющимся статистическим данным, для преступлений, предусмотренных статьями 134 и 135 УК РФ, не является характерным совершение их в так называемом "ближнем кругу", то есть членами семей и близкими несовершеннолетних. Однако нельзя сбрасывать со счетов латентный характер таких преступлений, который в некоторой степени обусловлен отсутствием понимания общественно опасных последствий указанных деяний не только среди обывателей, но и среди специалистов.

Давайте поговорим детально о позиции специалистов по этому вопросу.

Александр Бастрыкин: На что хотелось бы обратить внимание. Закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусматривает, что сведения о факте обращения гражданина за медицинской помощью, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

В то же время в целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий, допускается предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя.

Информирование осуществляется в порядке, установленном приказом Минздрава России от 17.05.2012 № 565н. Медицинские организации обязаны передавать сведения в территориальные органы МВД России по месту нахождения медицинской организации о поступлении (обращении) пациентов, в том числе в случаях наличия у них признаков изнасилования и (или) иных насильственных действий сексуального характера. Что это за признаки, приказ не уточняет.

А разве могут медики, в полномочия которых входит постановка диагноза, давать юридическую оценку характеру действий, совершенных против половой неприкосновенности ребенка, особенно в случаях, когда отсутствуют признаки применения к ребенку физического насилия, а сам ребенок старше 12 лет?

Александр Бастрыкин: Разделяю ваши опасения. Если, например, на приеме у врача оказывается девочка 15 лет, находящаяся в состоянии беременности, и она по каким-то причинам не сообщает, что с ней произошло, решение о том, был или не был ребенок изнасилован, зависит от усмотрения врача. Врач же зачастую полагает, что быть беременной в таком возрасте для здоровья не только не вредно, но и даже полезно.

Другой распространенной медицинской оговоркой является предположение, что не было в отношении ребенка никакого насилия, все происходило по взаимному согласию, а раз не было насилия, то нет и вреда здоровью.

Как часто дежурные врачи поднимают трубку телефона и звонят вам?

Ребенок, не достигший 16 лет, не осознает в полной мере характер совершаемых с ним действий

Александр Бастрыкин: Честно говоря, крайне редко медицинские работники самостоятельно сообщают о ставших им известными фактах совершения в отношении лица старше 13-14 лет, но не достигшего 16-летнего возраста, полового сношения и иных действий сексуального характера. Анализ источников поступления в следственные органы Следственного комитета РФ сообщений о преступлении, предусмотренном статьей 134 УК РФ, показал, что в большинстве случаев эти общественно опасные деяния выявляются работниками прокуратуры. Это замечали либо прокуроры, когда проводили надзорные проверки деятельности органов здравоохранения, либо подразделения органов внутренних дел, работающие с социально неблагополучными семьями.

Важно понимать, что законодатель, устанавливая в статье 134 УК РФ уголовную ответственность за половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим 18-летнего возраста, с лицом, не достигшим 16-летнего возраста, преследовал конституционно значимую цель обеспечения правовых гарантий защиты несовершеннолетних от сексуального совращения и сексуальных злоупотреблений со стороны взрослых. Ведь сексуальный опыт, в том числе связанный с ранним сексуальным злоупотреблением, вреден для психосоциального развития несовершеннолетнего, не достигшего определенного возраста и вследствие недостаточного физиологического и социального развития не обладающего половой свободой.

Всегда ли отношения с несовершеннолетней наказуемы? А если девушка старше 14 лет? Ведь наше семейное законодательство допускает условия, при которых в виде исключения может быть разрешено вступление в брак лицам, которым еще не исполнилось 16 лет.

Александр Бастрыкин: Верно. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное статьей 134 Уголовного кодекса, в отношении несовершеннолетней, не достигшей 16-летнего возраста, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что оно само и его преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей. То есть в связи с официальным признанием их семейных отношений.

Вместе с тем хочу еще раз подчеркнуть исключительность таких случаев, потому что правилом является, как указал Конституционный суд Российской Федерации в своем постановлении от 21.10.2008 № 568-О-О, то, что ребенок, не достигший возраста 16 лет, в силу психологической незрелости не осознает в полной мере характер совершаемых с ним действий и их физические, нравственные, психологические, социальные и иные последствия и, соответственно, выступает жертвой осознанных и волевых действий совершеннолетнего лица.

В связи со сказанным каковы ваши предложения?

Александр Бастрыкин: Принимая во внимание, что здоровье понимается как состояние физического, психического и социального благополучия человека, представляется обоснованным, с учетом позиции Конституционного суда, утверждать, что противоправные действия, предусмотренные статьей 134 УК РФ, причиняют вред здоровью несовершеннолетнего.

Но подобные предложения потребуют изменения в законодательстве. А как медики относятся к сложившейся ситуации и вашей критике?

Александр Бастрыкин: Следует особо отметить, что наше беспокойство разделяет и Министерство здравоохранения РФ, которым, учитывая социальную значимость данного вопроса, принято решение создать межведомственную рабочую группу по подготовке предложений по внесению изменений в законодательство России, обеспечивающих эффективную защиту половой неприкосновенности несовершеннолетних.

Необходимо обеспечить исполнение закона, оградив детей от общественно опасных деяний и их последствий.

РГ

 

 

Комментарий редакции раздела Русский дом

Изменениям статистики почти в полтора раза должны сопутствовать существенные изменения социальных обстоятельств, чего нет.

Или, как было замечено, СПУСТИЛИ ПЛАН. Вопрос, с какой целью?

Необходимо также подчеркнуть, что, по имеющимся статистическим данным, для преступлений, предусмотренных статьями 134 и 135 УК РФ, не является характерным совершение их в так называемом "ближнем кругу", то есть членами семей и близкими несовершеннолетних.

Ювенальщики  хотят использовать залетевших четырнадцатилетних девочек?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 6 месяцев)(23:58:39 / 30-05-2016)

А чего такой скромный рост - 40 %. Неужели полицейские вернулись к старой ментовской практике ловить лохов на малолетних проститутках.

image134419482.jpg

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(00:11:00 / 31-05-2016)

Похоже план спустили. Уже год эта тема раскручиватся в сми

Аватар пользователя Дед Маздай

Очередной виток педоистерии...

Аватар пользователя Sergey_1991
Sergey_1991(1 год 3 месяца)(00:21:19 / 31-05-2016)

Кстати как вы относитесь к сексуальному просвещению в школе ? 

Почему домохозяйки с моногородов     сзвизгивают от этого предметика ? ведь если они не учили своих детей основам половой "безопасности"    то кто должен их учить  ? 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(00:25:10 / 31-05-2016)

Какая связь?

Аватар пользователя Sergey_1991
Sergey_1991(1 год 3 месяца)(00:32:10 / 31-05-2016)

Детей нужно учить основам половой безопасности. 

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 9 месяцев)(06:58:50 / 31-05-2016)

Смотря как учить.
Когда я в школе учился в конце 90х, нас обрабатывали западными обучающими фильмами типа "вот сися, вот пися". Мы всё это и так знали по урокам биологии и энциклопедиям анатомии.
Не понятно было какая цель у этих фильмов - предотвращение подростковых беременностей? Там не было ничего об этом. Нравственное поведение - тоже не про это фильм. 
Не знаю как сейчас, но в мои школьные годы половое воспитание было сугубо для галочки. А так то дело хорошее, если цель правильно поставить.

Аватар пользователя Дед Маздай

Вот именно. Камасутру в теории молодёжь и так выучит, а потом и на практике закрепит. А вот про эмоциональную, этическую, медицинскую стороны сексуальности, почему-то, считается, что  в школе знать рано. Вот и получаем...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:10:25 / 31-05-2016)

Детей нужно учить основам половой безопасности. 

расскажите как. Какими материалами пользоваться, краткий учебный план по дисциплине.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(09:04:25 / 31-05-2016)

Это абсолютно не связано с темой заметки. И уверяю, что современные дети все прекрасно знают.

Аватар пользователя Сергей Капустин

как бывший учитель плохо отношусь. ибо эффект обратный.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 6 месяцев)(00:45:29 / 31-05-2016)

В первую очередь необходимо обучать родителей, что есть масса способов оградить ребенка от нежелательных сайтов. Все это идет через интернет. Всевозможные программы и даже в антивирусах имеется родительский контроль. Девочки после 11 лет массово сидят во всяких сайтах знакомств, вход куда с 18 лет. А никто паспорт не просит, указывают что им 18. Их там совращают так, что они учиться перестают. А так как они указывают возраст свой в 18 лет, то к мужчинам, которые привели к их моральному разложению, вообще не могут ничего предъявить. 

Поэтому  просвещать надо родителей. Без этого наше общество разложат. Враг не дремлет. Но а те, кому поручено сохранить моральную чистоту детей, вообще знают про эту опасность, идущую из интернета?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(02:24:37 / 31-05-2016)

Сюжет по ТВ видел - парень 16 лет и девушка 15 лет живут вместе, хотят пожениться когда закон позволит. А прокуратура на парня дело завела за растление и в тюрьму хочет упрятать.

К чему это я? Дети начали вступать в контакты раньше из-за раннего взросления и доступности информации в интернете. Может прокуратуре напрячься и начать порноресурсы вырезать? Нет, не станут, для этих тупых это слишком сложно, они будут от родителей девочек заявления ждать, сидя на жопах в своих кабинетах.

Введите слово порно в Яндекс, что видите? картинка кликабельна.

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 9 месяцев)(06:55:34 / 31-05-2016)

> Дети начали вступать в контакты раньше

А раньше в деревнях только по достижении совершеннолетия вступали? Те же 15-16 лет.
Вопрос не в том, что раньше вступают, а в том как вступают. Одно дело отношения, другое дело разврат.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:23:22 / 31-05-2016)

Одно дело отношения, другое дело разврат.

в 15 лет что моет быть кроме разврата?)))) вы еще скажите - ЛЮБОВЬ))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 9 месяцев)(07:31:34 / 31-05-2016)

Да, крестьянские общины в старь славились своим развратом. Дочерей в жёны в 15 лет отдавали, вы подумайте. Надо, что бы девка сначала ВУЗ окончила, а потом уже замуж. Желательно годам к 30. 
К сожалению патриархальное крестьянское общество было не в курсе что такое настоящая нравственность.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:52:22 / 31-05-2016)

Да, крестьянские общины в старь славились своим развратом.

зря вы так. 90% крестьянских общин не были развратными. Гулящих баб, мужиков-снохачей - общественно порицали, хоть и не давали с голода помереть...

вот история женитьбы одного крестьянина http://historian30h.livejournal.com/457978.html, если догадаетесь ЗАЧЕМ женились крестьяне - расскажете...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 9 месяцев)(08:02:06 / 31-05-2016)

Почему вы считаете что гулящие бабы, снохачи и состоящие в законном браке "подростки" (по нынешним меркам) - это люди одного порядка? 
Ответьте на вопрос: что меняется в организме и/или сознании 15 летней девушки, когда ей исполняется 16 (когда уже "можно")? И почему патриархальное, не в пример более нравственное, чем наше общество русских крестьян, было не в курсе о том, что существует возраст согласия, а думали, глупые, что главное что бы девка созрела?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(08:31:18 / 31-05-2016)

Почему вы считаете что гулящие бабы, снохачи и состоящие в законном браке "подростки" (по нынешним меркам) - это люди одного порядка? 

потому что подобное поведение - оно от отсутствия моральных ограничений в голове. И там и там - разрушение этих ограничений произошло под действием похоти. Ну да, человек слаб...

что меняется в организме и/или сознании 15 летней девушки, когда ей исполняется 16 (когда уже "можно")?

А почему не сравнить сознание 12 летней "девушки"?  Или вот водку можно пить например с 18 лет - че там меняется с 15 до 18ти в сознании?  А в армию почему идут служить с 18ти лет, а не 10ти как в Африке?

Есть такая штука - физиология, это для вас, старого пердуна, 40 и 41 год - почти не имеет значения, а молодой организм растет каждый день, и гормональный фон у 16 летней девушки может быть уже совсем другим. И еще вам на заметку - 80% девушек 16 лет и моложе вообще не испытывают оргазма во время секса, а 50% женщин испытывают оргазм только родив ребенка. 

И почему патриархальное, не в пример более нравственное, чем наше общество русских крестьян, было не в курсе о том, что существует возраст согласия, а думали, глупые, что главное что бы девка созрела?

читайте еще раз по ссылке что я вам привел. Там в последнем абзаце все доходчиво написано. Или чукча не читатель? Вы не понимаете ЗАЧЕМ женились крестьяне, но придумали себе что они выдавали девку только "по созреванию"....

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 9 месяцев)(09:53:56 / 31-05-2016)

>И там и там - разрушение этих ограничений произошло под действием похоти.
>Вы не понимаете ЗАЧЕМ женились крестьяне
Тогда вы уж сами определитесь зачем крестьяне свадьбы устраивали - под действием похоти или потому что брак - это необходимость вести совместное хозяйства и рождение детей?
Крестьяне тех времён были людьми куда более разумными в некоторых областях жизни, чем современные горожане. И межполовые отношения как были механизмом обеспечения выживания, так им и остаются. В крестьянской семье это понимали, а современные люди - нет. Поэтому сегодня царит жуткое лицемерие, когда физиологически половозрелые, но социально неполноценные девочки читают глянцевые журналы своих мам, где пишут про оргазмы, секс игрушки и истории про романтические похождения, смотрят телевидение полное демонстрации откровенного поведения, но законодательно мы запрещаем официальную половую жизнь подростков (я имею ввиду брак или иные постоянные отношения). Вот и приехали, вытеснили в тень естественное половое влечение, перестали пропагандировать семейные ценности, и у нас теперь оргии на вписках, случайные связи, аборты, но постоянный дежурный "айайай" от органов власти. 

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 7 месяцев)(06:59:00 / 31-05-2016)

ДА гонево, в 16 лет не заведут дело, там по правовым нормам не проходит, типа несовершеннолетний не может совратить несовершеннолетнего, да и 16 лет "возраст согласия" когда парню будет 18 все тоже будет законно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:22:27 / 31-05-2016)

Дети начали вступать в контакты раньше из-за раннего взросления и доступности информации в интернете.

нет никакого раннего взросления. Ну почитайте что ли Макаренко, он это отлично все описывал, проходили уже это... И интернетов в 20-х годах не было - а сношались подростки только в путь. С чего бы вдруг?

Нынешние подростки живут не в семье, а в стае таких же тупорылых оленей  - кругу своих друзей. А в стае не работают нормальные цивилизованные способы установления иерархии и половых отношений, там как у волков - альфа, самка альфы, все остальные им подражают.

Может прокуратуре напрячься и начать порноресурсы вырезать? 

ну по хорошему - да, надо закрывать порноресурсы. Но вот эффекта воздействия на подростков от этого не будет - торренты никто не отменял, да и толку закрывать ресурсы, если отовсюду льется порнография - то фильм со сценой группового сношения солдат с какой-то девкой, то папа с мамой в детском кино лежат в койке, то высеры всяких Валерик в 6 часов дня начинают показывать...  Закрыть нафиг телевизор? Или родителям все таки поднапрячься и закрыть выход на порнуху на своем компе, присматривать что дети смотрят по ящику?

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 5 месяцев)(02:58:32 / 31-05-2016)

У школоты слишком много свободного времени. Потому что ЕГЭ они по-любому как-нибудь сдадут. А если не сдадут, то в платный ВУЗ поступят. Родители за детьми особо не следят, а если начинают следить, то набегают правозащитники - ювенальщики.

В результате получаем к 18-летнему возрасту идеального потребителя. Безработный, инфантильный, закредитованный хипстер. И уже с алиментами. Ипотеку ему надо, барахло надо, а как это всё раздобыть - не научили. И протестный электорат к тому же.

Рост ранних половых сношений у несовершеннолетних - это последствие системных изменений в обществе. Можно конечно запретить интернет и айфоны, но "свинья везде грязь найдёт".

 

Аватар пользователя Сергей Капустин

Безработный, инфантильный, закредитованный хипстер?

ты вообще часто со школьниками то общаешься?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:58:09 / 31-05-2016)

ну насчет кредита он загнул, но то что школота думает жопой и одевается как пугало - это факт)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(09:16:15 / 31-05-2016)

Нуууу, насчет молодежи - это вы сильно перегнули. Да, такие встречаются. Но большинство - абсолютно нормальные ребята. Да, к звездам полететь не мечтают и сады на Марсе сажать тоже. Мечты у большинства более приземленные. Зато большинство уже более-менее целостно определило для себя, чем хочет заниматься в жизни.

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 8 месяцев)(08:13:09 / 31-05-2016)

Радует, что ненасильственно. А так, я в свои 14-15 лет жил в селе, так там все мои одноклассницы трахались. Одна даже залетела. Ничего, выросли сейчас толстые деревенские бабы, говорят своим дочерям, что нельзя в 14 с мальчиками целоваться. Дочери говорят "Угу" и туда же. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(09:18:06 / 31-05-2016)

Природу не обманешь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(08:19:27 / 31-05-2016)

Александр Бастрыкин предлагает изменить схему оповещения правоохранителей при половых преступлениях против детей. И считать любое сексуальное действие по отношению к ребенку изнасилованием. Со всеми тюремными последствиями такого преступления.

бла бла бла, все эти меры - они бессмысленны, потому что с одной стороны мы чего-то там изменяем схему и на полгода ужесточаем наказание, а с другой твари типа Голиковой утверждают что "педофилы - это больные люди" и "надо ужесточать контроль за педофилами на воле". При этом если вы убьете педофила в момент совершения им преступления, то получите реальный уголовный срок за "превышение необходимых мер защиты". Вот классический пример http://www.mk.ru/social/2012/07/27/730543-za-ubiystvo-pedofila-posadili-.... Все эти Бастрыкины - просто плюют людям в лицо своим враньем, заставляя людей вершить самосуд. 

 Пока не отменят мораторий на смертную казнь для педофилов - ничего не изменится. и Бастрыкины и прочие твари отлично это понимают, потому спокойно делают какие угодно заявления и делают умное лицо...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(08:22:41 / 31-05-2016)

Говнокино от неполживых гежиссеров. Растление несовершеннолетних показывают с большого экрана на всю страну, при неистовой рекламной кампании, главбарин михАлков с придыханием превозносит это до небес, затем это крутят по всем утюгам страны.

Плюс неполживые чернушные сми и интернет.

Результаты налицо.

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 3 недели)(12:14:51 / 31-05-2016)

Надо заниматься профилактикой, начиная от запрета пропаганды в СМИ половых отношений раньше 16-18 и введения персонального доступа в интернет где средства общения и доступная несовершеннолетним информация будет жестко фильтроваться и кончая запретом на секс атрибутику несовершеннолетним - косметика, украшения, некоторые виды одежды, вызывающее поведение. Также ввести общественное порицание ранних отношений, чтобы дети четко понимали что хоть и хочется, но терпеть до 18(или до брака?) иначе позор.

Имхо если подобное сделать, то у взрослых перестанет формироваться заблуждение что несовершеннолетние готовы к половым отношениям и Бастрыкин будет чаще улыбаться.

ПС Никто не хочет разобраться и решить проблему. По сути это проблема нравственности.

ППС можно еще браслетик для детей придумать - на них писать уголовный срок за половые дела яркими буквами и раздавать всем детям которые прошли курсы просвещения что делать(куда звонить) если...

 Эдакий отпугиватель комаров :D .

Аватар пользователя житель провинции

в прошедшем 2015 году следователями Следственного комитета РФ возбуждено 5144 уголовных дела о преступлениях, предусмотренных указанными статьями. Но обратите внимание - в 2014 году подобных преступлений было меньше, мы возбудили 3574 уголовных дела, а значит, рост составил почти 44 процента

Для изменения статистики в полтора раза нужно изменения социальных причин. Чем 2015 г. в социальном плане отличается от 2014? НИЧЕМ. Слава Богу нет ни войн ни гуманитарных катастроф. Значит объяснение одно - в статистику включили то, на что раньше не обращали внимание. Как написал один пользователь выше спустили план.

Для таких действий нужна цель.

Необходимо также подчеркнуть, что, по имеющимся статистическим данным, для преступлений, предусмотренных статьями 134 и 135 УК РФ, не является характерным совершение их в так называемом "ближнем кругу", то есть членами семей и близкими несовершеннолетних.

Не связана ли эта обеспокоенность беременными четырнадцатилетними девочками с очередной попыткой ювенальщиков разрушить семью в России?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...