Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Школьная сборная сепаратистов

Аватар пользователя likeguest

 



27 марта 2016 года победой молодой петербургской сборной завершилась XXIII федеральная олимпиада школьников по астрономии. Мероприятие проходило в Саранске, куда съехалось 175 участников из 41 региона России.
Я рад и горд за наших юных петербуржцев, но эта радость омрачается одним обстоятельством - школьники оказались вовлечены в политическую игру петербургских сепаратистов.

Наша сборная Ленинградской области и Петербурга дружно вышла на церемонию награждения в единой яркой форме. 





К сожалению, никто не обратил внимания на то, что форма стилизована под герб «Ингерманландии» (это шведское название Ленинградской области). Причём стилизация сделана под герб времён Карла XII, когда эта территория была захвачена шведами, и времён некоего государственного образования Северная Ингрия, пытавшегося отделиться от России и просуществовавшего всего год.


При Карле XII


Северная Ингрия


Очень странный выбор, не правда ли? Почему не герб Ленинградской области, к примеру?



Местные сепаратисты опубликовали новость о победе юных астрономов у себя в паблике “Ингерманландия” в ВК. Оказалось, что в обсуждении под публикацией принимают участие с десяток тех самых школьников-победителей олимпиады.
Ещё интересно то, что кружок астрономии, подготовивший юных триумфаторов, курируется очень уважаемым, ведущим и старейшим университетом СПбГУ, который, к сожалению, уже не раз был замечен в связях с сепаратистски настроенными гражданами.
К примеру, можно вспомнить крупную конференцию “Ингерманландия: история и современность" в стенах университета, посвященную регионализму, в которой приняли участие местные сепаратисты, интеллигенция Петербурга и даже официальные представители соседних прибалтийских стран, конечно же поддерживающих подобные начинания.
К слову, известнейший регионалист Даниил Коцюбинский является действующим старшим преподавателем на факультете свободных искусств и наук в СПбГУ.
Также при СПбГУ действовали клубы “Ингрия” и “Балтия”, которые так или иначе были связаны с сепаратистскими идеями отделения региона от России, а значит существует и некоторый преподавательский состав, постоянно организующий подобные начинания.

Итак, молодые петербуржцы выступают в форме, которая стилизована под специфический период российской истории, прославляемый местными сепаратистами. Получается, что символика сепаратистов и сборной сходятся. Затем обнаруживается, что в сепаратистском паблике в комментариях под новостью идёт оживлённая беседа участниками этой самой команды-победительницы. Т.е. они друг о друге знают - некоторые молодые астрономы подписаны на паблик “ингерманландия”, общаются в нём, а паблик публикует новость о них. И в конце концов мы выходим на СПбГУ, замешанный в связях с врагами целостности нашего государства. А участников каждого из звеньев этой цепи идеологически объединяет оппозиция к власти и антироссийские настроения.

При подробном рассмотрении каждого участника этой истории открывается много интересных деталей. Например, обращает на себя внимание одна из преподавательниц астрономического кружка, которая является аспиранткой СПбГУ, администратором группы ВК астрономических олимпиад и самого кружка астрономии. Она не скрывает своих резко оппозиционных взглядов и открыто поддерживает регионалистские идеи, делая перепосты из сепаратисткой группы ингеров. Также можно обратить внимание на отца одного из мальчиков, являющегося мостиком между СПбГУ, ингерами и кружком. 

Но я не хотел бы выстраивать статью в виде какого-то расследования, с фамилиями, скриншотами, схемами и обилием фактов. Мне хочется лишь обратить внимание на то, какие опасные закладки делают в хорошее и радостное событие, как используют школьников в сомнительных акциях и как из этих молодых умных ребят выращивают оппозиционный ресурс, презирающий собственное государство. Ведь почти каждый из ребят-победителей олимпиады, страницы которых я просмотрел, отметились в сепаратистском паблике и подписаны на оппозиционные группы/страницы. 

Думаю, не сложно догадаться, кто прививает эти взгляды молодым ребятам.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что данная статья не является официальным обращением в прокуратуру и основанием для возбуждения уголовного дела за использование детей в политических целях

ИСТОЧНИК

Комментарий автора: 

Добро пожаловать в хохлостан.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:54:15 / 30-05-2016)

да, а потом по свистку они бегут на площадь и страстно призывают свергнуть очередного тирана... СНН и ББС взахлеб показывают "детей тирании", которые сами уже давно с промытыми мозгами...

Онижедети, в чистом и незамутненном виде, причем грамотные и способные часами дискутировать на политические темы = готовые сеятели "правильных взглядов"

пока за сепаратизм, всяким "лидерам" не будет "светить" десяточка, а при рецедиве - двадцать пять, - дела не будет. Тем более что "мелкие" вообще могут ничего не бояться - ну пожурят и на этом все, ни тебе запрета в госслужбе, ни ограничений на ВУЗ...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(23:56:02 / 30-05-2016)

Финско-шведский сепаратизм? Не взлетит. Питерские к финикам относятся... мммм... с пренебрежением.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:57:04 / 30-05-2016)

а вы решили что смысл в "сепаратизме"?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(00:03:46 / 31-05-2016)

Да. Клоунов везде хватает. Вот баварские сепаратисты.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:05:31 / 31-05-2016)

я считаю клоунами тех, кто за деревьями лес не видит.

прочие - либо пешки, либо короли двигающие пешки.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(00:17:34 / 31-05-2016)

Отделяться надо к кому-то. Ну, например, ЛНР/ДНР хочет в Россию. Это понятно. В принципе, при желании можно нарисовать десяток успешных сценариев интеграции. А вот Венето, Бавария или эта "Великая Ингрия"... Клоунада какая-то. С другой стороны, поправки в силу вступили, если этих деятелей дернут на беседу в Следком не удивлюсь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:17:28 / 31-05-2016)

т.е. некие ингриянцы ничего из себя серьезного не представляют - можно игнорировать?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(00:18:12 / 31-05-2016)

Кто говорит про игнорировать? Вы меня совсем за ангела держите? 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:19:20 / 31-05-2016)

дык не взлетит же - чЁ париться?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(00:21:11 / 31-05-2016)

Dura lex, sed lex

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:23:32 / 31-05-2016)

да ладно, сепаратизм же - который не взлетит!

что за нервы? что "для всех"?

нет смысла напрягаться... питерцы "не любят" фиников... все ж пучком)))

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(00:29:14 / 31-05-2016)

2 апреля итальянская полиция провела массовое задержание участников организации, выступающей за отделение областей Венето и Ломбардия от Италии. 24 сепаратиста были арестованы по обвинению в терроризме, подрыве демократических устоев, изготовлении и хранении оружия. В отношении еще 27 человек проводится проверка, сообщает Reuters. В числе арестованных находится Франко Рочетта, автор идеи референдума за отделение Венеции.

 

Сепаратисты собирались на самодельном танке — бульдозере с импровизированной пушкой — въехать на площадь Сан-Марко в Венеции, чтобы провести там акцию протеста. Бойцы подразделения карабинеров ROS в ходе спецоперации захватили боевую технику.

Кто ж их, клоунов, знает, чего им в голову ударит? Поэтому профилактика в этом деле ой как важна.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(3 года 12 месяцев)(12:30:02 / 31-05-2016)

ээээ батенька... гнильца прямо прет... да все провокативные акции, начиная с пусек и до них, построены на том, что в законе нельзя прописать, к примеру определение гуманитарного понятия "глумление"... До какой стадии детки антирясуются историей своего края, а с какой - консолидируются и распространяют ржу вокруг сепаратистских идей...

вся либерал-демократия построена на свободе якобы до момента нарушения чьей-то свободы... ежели я завоплю, что мою свободу нарушили, то нарушивший скажет ,что мне это привидилось из-за моего болезненно искривленного сознания... 

ps

простой вопрос: какое отношение имеет предложенная символика на маечках, которая явно вызовет живой и неподдельный интерес, к астрономической олимпиаде?

ну прям, танец с немецким офицером в гитлеровской форме... и чего в нем такого особенного?!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(02:52:10 / 31-05-2016)

Отделяться надо к кому-то.

Кому надо?:))) Сепаратисты обычно и как правило заявляют о своей "независимости" от старой метрополии, а вовсе не о зависимости от новой. Присоединительные идеи ЛДНР - в этом смысле - исключение, следсвие примеру отделения Крыма

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(09:52:07 / 31-05-2016)

Поэтому-то сепаратизм как правило не находит поддержки в широких слоях. Отделиться дело не хитрое, вон, половина Союза отвалилась. А харчеваться где отделившиеся будут? Как показывает пример Украины, через четверть века незалежности начинается задница.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(00:09:43 / 31-05-2016)

В данном споре поддержу Джонни. Вот такими вроде незаметными телодвижениями и промываются мозги российскому молодому поколению, что ой как нехорошо

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(00:30:49 / 31-05-2016)

Именно так это сработало на Украине.

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(00:23:01 / 31-05-2016)

данная статья не является официальным обращением в прокуратуру и основанием для возбуждения уголовного дела за использование детей в политических целях

Почему?

Мне кажется, прокуратора уже давно должна была сама возбудиться на всех этих "ингриев".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(01:35:17 / 31-05-2016)

уже

Аватар пользователя ratamahatta
ratamahatta(2 года 3 месяца)(02:07:29 / 31-05-2016)

ФСБ не дремлютъ 

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(15:01:24 / 01-06-2016)

хы, нашел где и от чьего имени призывы кричать... Вконтакте! Особенно с таким-то набором вещдоков...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя issima
issima(1 год 8 месяцев)(00:31:53 / 31-05-2016)

Всё таки я думаю,что детей винить в таких случаях нельзя. Спрашивать нужно с кураторов. Кто этот дизайн разрабатывал и заказывал,знал что делал.И делал это сознательно. Трясти нужно преподавательский состав и ректора. Ибо концепт  всегда согласовывается с верхнем эшелоном ВУЗА.

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(00:49:12 / 31-05-2016)

Ну скажут исторический экскурс чо такого шведы были ? были, ну и все идите типа вон с альтернативщиками разбирайтесь. Грамотно когда вот так на идеологическо исторических позициях заходят это не туповатые хипстеры.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(00:33:16 / 31-05-2016)

о да, дозволено быть лишь три цвета (+1 добавочный) - белый, синий и красный (+ серый для всех прочих случаев)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 9 месяцев)(22:17:47 / 31-05-2016)

Не нужно переводить разговор на отвлеченные темы. Дело как вы понимаете совершенно не в цветах, а в конкретной пропаганде никогда не существовавшего государства. Призывы к его созданию и разделения России на части. Ингрия, это только маленькая капля в море, таких призывов в разных уголках нашей многострадальной Родины хватает, и все они как правило поддерживаются нашими зарубежными "друзьями". Не будем обращать на это внимание? тогда с Россией будет то же самое, что и с СССР. Скажете невозможно? Я раньше тоже считал что СССР - союз нерушимый республик свободных.

Реагировать необходимо!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(02:02:21 / 01-06-2016)

Ну да, ну да. Крым и двойные стандарты. А еще в угоду самолюбования вымараем из истории все некрасивые страницы.

Искать сепаратизм в Ленинграде - абсурд! Круче только если Москва захочет отделится.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 9 месяцев)(06:08:09 / 01-06-2016)

О каких двойных стандартах вы говорите? О каком самолюбовании идет речь? Расшифровывайте свои односложные предложения пожалуйста, не в детском саду общаемся!

Искать сепаратизм в Ленинграде - абсурд!

Вы если пытаетесь отрицать факты, то потрудитесь обосновывать свое мнение другими фактами! Иначе это не разговор двух взрослых людей, а детский лепет, за который заслуженно можно получить "банан".

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(14:55:20 / 01-06-2016)

Осетия, Приднестровье, Крым, Донбасс... Чужим гражданам сепаратизничать можно вплоть до беспредела, а как только россиянин, так все, с этого мгновения для тебя существует лишь два выбора - идеология партии и неправильная?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 9 месяцев)(17:40:50 / 01-06-2016)

Осетия, Приднестровье, Крым, Донбасс... На этих территориях мог произойти или происходил или происходит геноцид местного населения. Они имели полное право выйти из метрополии с целью остаться в живых (благо во всех этих случаях мы говорим о волеизъявлении большинства населения). Опять же, ваши либеральные двойные стандарты порядком надоели, почему когда вы говорите Крым, вы не говорите Сербия? Почему по вашему Крым или Осетия должны быть доказательством того, что Россию нужно разрушить? Вы гражданин вообще чьей страны?

И вы не ответили на первый вопрос, какие ваши доказательства отсутствия сепаратизма в СПб?

Аватар пользователя Dropshot
Dropshot(2 года 8 месяцев)(04:07:36 / 31-05-2016)

ну да, а у серого, как нам теперь известно - 50 оттенков...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(05:46:24 / 31-05-2016)
Аватар пользователя z750
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 9 месяцев)(22:09:46 / 31-05-2016)

По моему вы путаете понятия.

Когда 98% населения хочет отделения от Украины и вхождения в состав России, это волеизъявление именно народа. В нашем случае мы имеем некоторую кучку непонятно кем финансово поддерживаемого сброда, которое промывает мозги молодежи искажая исторические факты, это по факту и есть сепаратизм. Большинство ленинградцев даже не задумываются об отделении. Любой референдум или опрос это подтвердит.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(12:18:20 / 01-06-2016)

Откуда мы знаем, Может на референдуме тоже 98% наберется? Вот пусть народ и изъявляет свою волю, какой бы она не была.

Так что как ни крути, а двойные стандарты. Если что я к этому, а не призываю отделить ЛО. Причем, я на это внимание еще во время начала всей этой движухи с Крымом обратил внимание. Синхронно с поддержкой сепаратистов в Крыму и на Донбассе, у нас статью за сепаратизм ужесточили. 

И, да, не надо меня жителя Санкт-Петербурга обзывать ленинградцем.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 9 месяцев)(17:49:28 / 01-06-2016)

Ест причины устраивать референдум? Кто-то из питерцев стоит с плакатами об отсоединении? Нет двойных стандартов в данном случае, есть кучка сброда искажающая историю и промывающая мозги молодежи действуя как обычная секта.

И, да, Ленинград - город герой. Уважайте свою историю! А Санкт-Петербург был городом олигархов своего времени, где собирался весь российский бомонд и строил себе дворцы. Тоже часть нашей истории, но эту историю защитили Ленинградцы, в то время как Санкт-Петербуржцы ныкались по заграницам.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(23:52:45 / 01-06-2016)

Так вот в том то и дело, что если кто то выйдет с плакатом об отсоединении , то ему сразу статью за сепаратизм впаяют. 

Вот именно, что я уважаю историю своего города. У города есть историческое название, с которым он был основан и просуществовал бОльшую часть своей истории.Ленин никаким боком к городу не относится. Так же как и Калинин к Твери, Свердлов к Екатеринбургу и прочие партийные деятели к переименованным  в их честь городам.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 9 месяцев)(06:03:47 / 02-06-2016)

Ленин если что был великим мыслителем и идейным вдохновителем для всего народа в свое время. Развивал, а не тупо копировал идеи коммунизма. Я конечно против разных переименований, но это уже история. Считаю пора прекращать все перегибы с ее изменением. Пора уже признаться самим себе, что мы Великий Народ с Великой Историей. И всему миру есть чему у нас поучиться!

Так вот в том то и дело, что если кто то выйдет с плакатом об отсоединении , то ему сразу статью за сепаратизм впаяют. 

Ну вы же должны понимать, что для того чтобы стоять с такими плакатами, людей сначала нужно подготовить, внушить им мысль, что история не такая какую они привыкли знать, так сказать убедить их в том, что нужно все поменять, а для того чтобы поменять нужна независимость от "центра". Только сразу возникает вопрос, а может вы проплаченный агент и все врете?

В нашем случае Ингерманладния действительно существовала, но никогда не было государством. Так что все эти басни про насильственные присоединения можно втирать только неокрепшему разуму детей. А если так уж посудить, то возьмите любую страну и у вас всегда найдется причина, для того чтобы раздербанить ее на части. Только какой от этого толк? Кому вы лучше в данном случае делать собираетесь?

Тот же Ленин, которого вы почему-то не любите, собирал развалившуюся (благодаря либералам) страну по кускам и собрал Великую Империю!

Аватар пользователя Alexish
Alexish(2 года 10 месяцев)(11:22:59 / 31-05-2016)

В Питере какой-то особенный народ живёт? Не русские?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...