Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай продемонстрировал первый в мире деловой офис, напечатанный на 3D-принтере

Аватар пользователя bom100

Первый в мире функциональный деловой офис, напечатанный на 3D-принтере, продемонстрировала китайская компания «Инчуань» в Дубаи. Здание прошло тест экспуатации в Британии и в Китае.

Одноэтажное здание, полностью «напечатнное» послойной печатью, раскинулось на площади 250 метров. Офис высотой в 6 метров, длинной - 36 и шириной в 12 метров наполнен мебелью и принадлежностями также напечатанными на 3D-принтере. 

 

На создание конструкции ушло 17 дней. Его стоимость оценивается всего в 140 тыс долл. Для того, чтобы сделать здание более устойчивым его конструкции придана форма квадрата, в изготовлении были применены ряд энергосберегающих технологий.

Офис станет местом расположения штаб-квартиры Dubai Future Foundation. В здании есть место для выставок, семинаров и других рабочих функций. 3D-консутркция была установлена рядом с небоскребом Emirates Tower.

Здание - лишь первый «камень» в 3D-стратегии Дубаи - город планирует стать центром технологий 3D-строительства к 2030 году. Ожидается, что применение данных технологий сократит сроки строительства на 50-70%, а стоимость труда на 50-80%.

Напомним, что в 2014 году в Китае появились первые 3D многоэтажные жилые дома и виллы. Так пятиэтажный жилой дом был напечатан за три дня

«Южный Китай», 30.05.2016  http://south-insight.com/node/218236?language=ru

Комментарий автора: 

Осталось научиться еще печатать персонал для офиса и все ... Приехали .. :-)

vintage food ads:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(14:50:16 / 30-05-2016)

А когда 3д-принтеры начнут производить 3д-принтеры? Вот реальный шухер будет.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 9 месяцев)(15:16:06 / 30-05-2016)

Давно уже. Reprap в помощь. Но шухера не будет, качество г-но.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 4 месяца)(15:07:30 / 30-05-2016)

думаю что офис из пластика наша санэпидемстанция не пропустит. как технология - интересно, как практика, реализуемая на просторах России с ее ресурсами - вроде пока бесполезная.

мне ближе концепция ремонтной мастерской, умеющей распечатывать запасные части.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(15:26:05 / 30-05-2016)

Из бетона напечатано, не из пластика.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 5 дней)(15:31:51 / 30-05-2016)

Примерно так напечатано?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(15:53:22 / 30-05-2016)

кстати вполне годный метод

1 форсунка есть

2 система управления есть

3 материал льется

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(15:54:15 / 30-05-2016)

Примерно так. Только вместо нарушителей ТБ без касок - некое устройство позицоинирования сопла для бетона. И бетон погуще.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 5 дней)(16:08:40 / 30-05-2016)

А арматуру устройство подкладывает или «и так сойдет»?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(17:14:13 / 30-05-2016)

Одноэтажное же. Хотя, какой-нибудь автомат, кидающий (и втыкающий) обрезки арматуры по периметру - не бог весть какая сложность.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(17:58:01 / 30-05-2016)

Не, пока только для малоэтажного строительства. Но застывший полимер (или чё у них там) обещают в пять раз прочнее "обычного" бетона...

Хотя, в чём смысл этого, я так и не пойму. Опалубка и получаемый в итоге бетон - это тоже самое. Вся цена строительства не в коробке вообще. Коробку хорошо и не сложно делать научились давно.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(18:01:21 / 30-05-2016)

Думаю что весь выигрыш за счет того что идет сразу чистовая отделка.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(19:37:27 / 30-05-2016)

О нет, совершенно нет. Потом эти стены и внутри и снаружи ещё штукатурить/шпаклевать/закрывать панелями/выводить углы и прочие формы, и т.д. и д.р. и т.п.

Короче говоря, нет отличий от опалубочной технологии. Кроме того, что не нужно из фанеры делать опалубку... Хотя то, что стены полые внутри - это хорошо, тут явный плюс.

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(18:41:25 / 30-05-2016)

Лично я вижу смысл, как и у других тридэ принтеров - можно делать нестандартные формы без лишнего геморроя. Для дизайнеров это просто рай.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(19:51:41 / 30-05-2016)

Нет, стены тут роли не играют. Во всяком случае, кроме идей - делать их криволинейными. А вам нужны в офисе или в квартире криволинейные стены, или углы, многие из которых сильно не 90 градусов? А принтеры печатают только стены... Кстати, стена как минимум должна быть самонесущая, значит она будет только вертикальная +/- даже если и криволинейная.

Дизайнеры, архитекторы и т.д. (из нормальных), для массового продукта (удобного и полезного для народного хозяйства) играют другими элементами, которые эти принтеры всё равно не делают, кровля, окна и т.д.

Но есть и не совсем здоровые варианты, которые уж точно не для жизни, они лишь исключение:

однако именно такую архитектуру принтер напечатать и не сможет.

Там и стены и кровля - это всё специальная фасадная плитка, абсолютно атмосферостойкая, на металлическом каркасе. А принтер может делать лишь бетоноподобные стены. Подобная конструкция из бетоноподобного материала - это не реально, а если её и создать, всё равно её нужно будет оснастить специальным вентилируемым фасадом - одновременно кровлей... т.е. игра не стоит свеч, а вес и затраты будут колоссальными.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(20:33:30 / 30-05-2016)

Причём тут удобство и полезность? Нужна продаваемость. Люди такую чушь покупают, а тут ещё и стильная, модная, молодёжная технология.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(07:27:49 / 31-05-2016)

Вы квартиру когда-нибудь покупали?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(08:11:22 / 31-05-2016)

Квартиру покупал. Но я это я, простой советский ватник. А люди иногда строят (и покупают!) вот такое:

Мне это всё кажется бредовой затеей, но как-то это людям впаривают же. Люди вообще много странных вещей делают - ходят на 15 сантиметровых каблуках, покупают картины Малевича, носят на руках собачек. Теперь будут ещё напечатанные на тридэ принтере кривые домики покупать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(12:20:06 / 31-05-2016)

Да, понимаю. Единственно что могу возразить, так это то, что все эти исключения, своей тотальной редкостью и маловстречаемостью - лишь подтверждают правило... Я имею в виду то, что сия архитектура людям не нужна.

Хипстеры своими пристрастиями и покупками сего Г - технологию 3D печати в строительстве не окупят. Если она там и приживётся, то видимо из-за неких иных преимуществ, которые пока для меня не вполне очевидны (я про массовое применение).

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(12:50:57 / 31-05-2016)

Ну это и так ясно, что не для массового строительства. Для массового больше перспективен робот, укладывающий кирпич (была заметка про такого). Вот в такой штуке я вообще изъянов не вижу, если цена будет вменяемая.

Аватар пользователя ДК
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(10:08:22 / 31-05-2016)

Присадки, ускоряющие застывание бетона - они стоимость здорово увеличивают? Если нет, то одно-  и двухэтажные может оказаться печатать очень даже выгодно. Сразу делать стену ячеистой изнутри - так ещё и на материале сэкономишь, и утеплённым сделаешь без дополнительных затрат.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...