Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Неожиданные выводы из одной укро-перемоги - Путин принял православное монашество.

Аватар пользователя blues

Сначала была укро-перемога, над которой я постебался, а потом стал потихоньку призадумываться.

 
Смеялся - ну кто же поставит президента какой то там Украины на царское место? Ни Порошенко, ни Янукович, ни прочие там стоять никогда не будут. Янукович стоит просто рядом в обычной стасидии (так это называется) как простой смертный. Свидомые не только тупые, но еще и слепые. Да и Храм другой.

Да и Овощ там просто как турист.

Так что же это было?

Моя теория такова



А теперь о неожиданных выводах, о которых я довольно давно подозреваю, но которые впервые нам так явно были показаны.



Первое, что надо помнить - Гора Афон имеет полную независимость от греческих властей и законов.

Второе - видящий, да увидит - Путин приветствует монахов Святой Горы как собрат, что очень хорошо видно на видео, и они также его приветствуют как собрата.

Третье - визит подчёркнуто говорит о том, что Путин прибыл на Святую Гору не в качестве главы государства или туриста, а как паломник - как сам президент, так и его сопровождающие без галстуков. То есть - он прибыл как простой паломник помолиться Господу.

Четвёртое - простого паломника определяют стоять во время Молебна на Царское место. Понимете? Он прибыл туда не как глава государства, а его поставили стоять там, где место Императору. А это не простое место - оно находится напротив Царских врат, и символизирует прямые отношения Царя Небесного с царём православным. Но при этом - Путин не является царём в юридическом смысле, он не был помазан на Царство, и в этом смысле афонские монахи не имеют права совершить такую грубейшую ошибку, но они нисколько не возмущаются тому факту, что Путин встал там, где должен стоять Помазанник Божий.

И отсюда следует вывод -

Пятое - Путин принял православное монашество (есть форма монашества в миру, тот же великий русский философ Лосев), а значит в представлении афонских старцев имеет полное право занимать Царское место, ибо с одной стороны есть глава православной страны, а с другой стороны помазан Богу как монах.

Ну, и последнее, Молебен совершался в честь Пресвятой Богородицы. А Россия, как известно из православного предания, есть Её Удел.

И немного фото

Видно, что охрана и сопровождение Путина тоже в Храме стоит без галстуков
LJ9IM27MUnRJJ4e5X2QZT0cuAAUAPwI0.jpg

NJsLFh7RpOjo1VEsZG1AJ1PkfSOAAAhJ.jpgYXVROEmzh50SnD1BbIBlhXA6f8YaK1jr.jpg
Улыбающиеся монахи перед встречей
REddzIPAVoPLyN0fc3kDUXBEUP23YR4I.jpg9arJbqNmiZhXx3D8Wpvd5vnXoaklyzS9.jpgjT5vvVvc3FGyHlnGlzK2GKEA00t4uHWp.jpglC8XkJ60NERMyKfeD3wwmlx8ztRs4igm.jpg
iX8fNNT5CoP4bHPHwo8PxJ7iKr4FVA4V.jpg

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:36:44 / 29-05-2016)

шестое - разведен...

аналогичные мысли читал где то два года назад, но увязывалось с монастырем в РФ, и ежегодными "пропажами" ВВП (когда его каждый раз ищут укры)

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(04:57:39 / 30-05-2016)

Ну Путин почти всего добился чего может добиться человек. Но мало кто может быть причислен к лику святых. монашество увеличивает шансы,

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(1 год 5 месяцев)(07:05:48 / 30-05-2016)

И по делам воздаётся....

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:16:22 / 30-05-2016)

За последние лет 10, не видел от ВВП ни одной попытки получить что-то для себя. Ни в материальном, ни в духовном плане. 

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(1 год 10 месяцев)(22:36:48 / 29-05-2016)

Когда свечу ставил перекрестился неумело, не часто крестится видно. Так что монашество не факт....

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(1 год 10 месяцев)(22:41:35 / 29-05-2016)

А какая разница то? Монах - не монах.......ИМХО, свое место в Истории Светлейший занял, не меньше товарища Сталина.

А то какое место занял в храме - неизвестно значение, мож символ какой то....

Аватар пользователя пекарь
пекарь(1 год 4 месяца)(22:45:55 / 29-05-2016)

извините светлейший это кто?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(22:52:15 / 29-05-2016)

Это Темнейший из Мордора.)

Аватар пользователя пекарь
пекарь(1 год 4 месяца)(23:00:54 / 29-05-2016)

ну по логике вроде так,я просто засомневался, человек его со сталиным сравнивает,что как бы странно. сравнивать путина со сталиным все равно что сравнивать морской бриз с ураганом.

Аватар пользователя Александр П.
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(06:16:00 / 30-05-2016)

А чего это вы сравниваете несравнимое? В этом случае промежуточные итоги не годятся. Сталина убили на посту, но после смерти, несмотря на усилия троцкиста Хрущёва и его оттепельной слизи, СССР ещё по инерции рос, только в 70-х начался застой с последующим падением. Путин ещё пока на месте, результат не подсчитан. Рано. 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 10 месяцев)(13:00:19 / 30-05-2016)

Исторические примеры роста 10 лет "по инерции и вопреки" в студию. Такие, чтобы в это время в ряде областей обогнали всё человечество (как в космосе, гражданской авиации и речном судостроении). Вы, кстати, коммунист?

Да, Хрущёва население так ненавидело, что он ходил по Москве пешком и заходил в кафешки.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(14:36:38 / 30-05-2016)

К чему "кстати"? В КПСС не вступал, заявлений не подавал. А вы в каком полку служили?

Я примеры искать не буду, а вот то, что при Хрущёве произошло снижение темпов роста производительности труда, смена основного фактора этого роста с последующим сокращением роста производства вообще - были в интернете статданные, и это можно найти в известной лекции времён начала перестройки. Правда там говорилось об этом как о факторе, сопутствующем росту потребления водки. Насчёт ненависти к Хрущёву - не замечал, тем более - у москвичей, но презрительно-пренебрежительное отношение было заметно сначала у некоторых, как у моей матери, с началом представления в газетах Хрущёва как "главнюка" СССР. А затем это стало заметно практически повсеместно не во время официальных мероприятий. Конечно, про парткомы и различные советы я ничего сказать не могу, наверняка там такие настроения если и были, то тщательно скрывались. 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 10 месяцев)(22:13:39 / 30-05-2016)

С 1 октября 1959 года введён 7-часовой рабочий день и 42-часовая рабочая неделя (вместо 48-часовой). Кроме того, в течение 6-й пятилетки выбыла бОльшая часть оборудования, полученного по репарациям. Вот и вся производительность труда. А когда начинают считать в абсолютных цифрах, обычно ещё забывают, что с 1957 года на работу должны были приходить люди, родившиеся в годы войны, то есть мало кто. А вот на пенсию уходили исправно. Была даже введена пенсия для крестьян.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 10 месяцев)(22:19:17 / 30-05-2016)

В 1958 году было принятоПостановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об усилении борьбы с пьянством и о наведении порядка в торговле крепкими спиртными напитками». Запрещалась продажа водки во всех предприятиях торговли общественного питания (кроме ресторанов), расположенных на вокзалах, в аэропортах, на привокзальных и пристанционных площадях. Не допускалась продажа водки в непосредственной близости от промышленных предприятий, учебных заведений, детских учреждений, больниц, санаториев, в местах массовых гуляний и отдыха[1]

 

Во время этой кампании за самогоноварение было посажено 52 тысячи человек. Когда она была свёрнута? Видимо, тогда же, когда и все хрущёвские начинания.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(04:10:38 / 31-05-2016)

Нет, та борьба была недолгой, запомнилась громогласным открытием вытрезвителей, мультфильмом "Непьющий воробей", плакатами с фигурой алкаша и стихом "Дядя Ик", и повышением цены на обычную водку с 21.20 на 25.20. Впоследствии обычная пропала, осталась Особая московская по 28.70.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(04:03:09 / 31-05-2016)

Все эти дела конечно имели отношение к данному вопросу. Но уже после "свержения" Никиты я неоднократно слышал на работе во время перекуров, как мужики говорили: Началось всё с того, что перестали бояться поддать на работе. Пили-то всегда, но до 55-57 годов в основном перед концом работы, втихаря, чтоб никто не засёк. Потом начались по бокальчику в день рождения в тесном кругу и пошло-поехало. Знаковый 1955 год был замечен и в воспоминаниях бывшего председателя Брянского облсовета: до этого года горстройтрест Брянска работал с без убытков, планы всегда выполнялись. В 1955 году план не выполнили, убыток миллион рублей и это стало обычным.

Аватар пользователя Дед Маздай

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(09:30:25 / 30-05-2016)

Класс! Утащил себе. yes

Аватар пользователя good-society

хорошо laughyes

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(22:44:15 / 29-05-2016)

Вы знаете, по-быстрому перекреститься, дело довольно обычное как раз для верующего. А с другой стороны, для верующего всегда довольно томно креститься под прицелом телекамер.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(23:18:53 / 29-05-2016)

Павел Шипилин об этом писал с год назад. Как о некоем полуразрешённом инсайде.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(23:19:58 / 29-05-2016)

Тоже так считаю. Не люблю креститься на публике, когда смотрят.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(23:22:03 / 29-05-2016)

Нашла: http://pavel-shipilin.livejournal.com/400346.html

"

Но я задал бы президенту вопрос совсем на другую тему — как мне кажется, более значимую для всех нас. Если б решился.

Этот вопрос занимает меня вот уже несколько дней — с тех пор, как узнал, где был и чем занимался глава государства ту неделю, когда «выпал» из медийного поля. Его «исчезновения», впрочем, случались и в прошлые годы, они вообще случаются регулярно. Но никогда эти перерывы в публичной активности Владимира Путина не вызывали столь яростной истерики в прозападных СМИ и повышенного градуса полемики в блогосфере.

Но вот какое интересное наблюдение. Как рассказывают мои знакомые, каждый год в Великий пост, да и во время других постов Владимир Путин бывает в Спасо-Преображенском Валаамском ставропигиальном мужском монастыре, где исповедуется и причащается. К слову, Валаам — не единственная святая обитель, где он духовно окормляется. Причем, регулярно, а не от случая к случаю.

Есть и еще один важный момент. В 2013 году президент открыто объявил о разводе с женой, хотя она никак не мешала его деятельности и образу жизни. Кроме того, это решение было крайне невыгодно с имиджевой точки зрения и дало толчок к новым сплетням о его внебрачных связях. Однако все объясняется, если знать, что у главы государства есть некое духовное обязательство, подразумевающее и действительное, и официально (хотя и не публично) декларируемое безбрачие.

Не улавливаете еще, к чему веду?

Мой вопрос прозвучал бы так: Правда ли, что Вы приняли обет монашества в миру?

Признаюсь, мысль о том, что Владимир Путин станет иноком какого-нибудь монастыря, после того как покинет пост президента, приходила мне в голову давно. Я даже делился ею со своими друзьями. Но реакция была скептической — слишком серьезный шаг, отвечали друзья.

Однако мне этот шаг кажется, наоборот, вполне логичным. Ну, не принимать же всерьез забавные подозрения о несусветных богатствах, которыми президент начнет пользоваться, когда в 72 года уйдет на заслуженных отдых.

О том, что на Валааме оборудована вертолетная площадка, а в монастыре у президента есть своя келья, я слышал и раньше. Мне говорили, что прилетая в обитель, Владимир Путин уединяется со старцами и ведет с ними долгие беседы. О чем — никто не знает.

Наконец, пришло известие, что принятие обетов уже случилось. И оснований не доверять человеку, который мне об этом рассказал, у меня нет.

Я долго думал, делиться ли этой новостью со своими читателями. Ведь среди них есть не только православные, от которых вряд ли стоит скрывать эту добрую весть, вселяющую надежду, но и люди, считающие христианство средневековым мракобесием. И все же решил, что рассказать надо.

Потому что если это правда, то все поступки Владимира Путина (как и отсутствие действий, которых от него иногда ждут) обретают совершенно иной смысл. А досужие домыслы и сплетни о его личной жизни и миллиардных счетах становятся пустой болтовней.

Чем, впрочем, они для меня всегда были и раньше."

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 1 месяц)(23:35:03 / 29-05-2016)

Совесть, Ответственность и "жить под Богом" не делимы.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(23:37:10 / 29-05-2016)

У меня также были довольно давно такие мысли, но данный текст Шипилина не видел, спасибо за добавление.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(00:27:24 / 30-05-2016)

Ну, тогда не зря Шойгу перед парадом себя святым крестом осеняет второй год уже. Возможно, в России формируется орденская структура высшей власти.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(00:53:08 / 30-05-2016)

Над Спасскими воротами висит икона, поэтому он снимает головной убор и осеняет себя крестом.

Аватар пользователя Morpheus
Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 1 неделя)(11:44:15 / 30-05-2016)

Подробная версия событий на Афоне ( поект телемарафон "Русский Афон") by Царьград TV >4 часов

В программе принимают участие : Ведущие : Юрий Пронько, Анатолий Кузичев .

Соведущие на Афоне : Максим Крючков ( Историк, филолог, представитель Фонда Василия Великого) , Александр Дугин ( главный редактор Царьград ТВ) , Андрей Афанасьев ( корреспондент Царьград ТВ) .

Гости : Игорь Коськин (ФПК "Инвест") ,Сергей Перевезенцев (Доктор исторических наук, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова), Константин Малофеев (генпродюсер Царьград ТВ), Алексей Куимов (Глава администрации Курортного района С-Петербурга), Павел Кузенков ( Кандидат исторических наук, доцент, преподаватель Сретенской духовной семинарии), игумен Петр (Пиголь), Николай Дроздов ( учёный-зоолог и общественный деятель), Юрий Кублановский ( публицист). http://tsargrad.tv/special-project/2016/05/28/telemarafon-russkij-afon-p...

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(23:15:35 / 29-05-2016)

Умело. Но не на автомате, как это бывает часто у формалистов от веры. Эта "неумелость" на порядки выше (по чистоте обращения к Богу) "умелости".

Это акцент.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 1 месяц)(23:27:21 / 29-05-2016)

и пукает не в унитаз, а рядом....

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(18:22:49 / 02-06-2016)

Потому, что никакой он не монах, монахи - это 3-й уровень власти  - идеологический, а Путин работает с высшего - 1-го, мировоззренческого. Поэтому ему это место и предложили - у них просто большего нет, ограничены своими рамками.

Аватар пользователя пекарь
пекарь(1 год 4 месяца)(22:44:17 / 29-05-2016)

а что представляете если мы в.в поставим царем? какой же будет батхёрт))) представляю себе заунывный либеральный вой,назгулы отдыхают))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(22:45:54 / 29-05-2016)

Гиркин повесится, а цыган-"Романовых" жаба задушит.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(22:54:29 / 29-05-2016)

Завоют по всей планете. Хотя для российской истории это вполне себе нормальное явление выбор правителя.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(23:11:49 / 29-05-2016)

У цыган-"Романовых" вроде все путем;

Не фотошоп.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(23:21:17 / 29-05-2016)

Марионетка раскрашенная.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя oxx900
oxx900(1 год 11 месяцев)(00:19:35 / 30-05-2016)

А это вообще интересный феномен, каким образом у великих людей потомки евреями оказываются. Иудеи прицельно что ли охоту ведут. Загадка. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(00:25:26 / 30-05-2016)

Европейское дворянство через браки с дочками еврейских банкиров весь XIX век решало проблемы с долгами. Первый Ротшильд выдал пять дочек за дворян.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 10 месяцев)(14:46:19 / 30-05-2016)

Есть такое генеалогическое древо бабы Лизы. Так там все местные короли, из старых Авраам, Исаак, Яков, Давид и Соломон и прочий еврейский люд...

Аватар пользователя СергиоПетров

Батхерт у людей  лютый    монархия +Россия им нестерпима  практически на  уровне ДНК .

Они заявляют о любви к Путину, требуют от него действий которые может совершить только абсолютный самодержец/единоличный властитель , но упомяни в  1 связке Царь-Путин и их неприятие этого будет поразительным.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 8 месяцев)(23:40:57 / 29-05-2016)

Считай, уже поставили. Сколько было посвящений самого ВВП, России, РПЦ (полет с журавлями, посещение Святых мест, Олимпиада в Сочи с облетом флага России везде, включая подводный Северный полюс и МКС, посещение Митрополитом Антарктиды). А эта акция - "очень похожа" на обряд помазания Христианского Царя на Царство.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 9 месяцев)(23:44:28 / 29-05-2016)

В любом случае - знаковое событие.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 8 месяцев)(23:51:16 / 29-05-2016)

Угум. На первой фотографии над Путиным Императорский флаг России, учрежденный ЕМНИП, Александром 1-ым: черный двуглавый орел со скипетром и державой на желтом фоне.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(00:02:07 / 30-05-2016)

Это не императорский флаг России, это флаг Элладской Православной церкви.

byzantine.gif

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(04:22:45 / 30-05-2016)


 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(04:23:23 / 30-05-2016)

ну так в Россию двуглавый орел из Греции и пришел, от Палеологов. Иван Грозный был праправнуком Византийского царя династии Палиологов, чьим гербом был двуглавый орел. Собственно и слово "Россия" греческое. Мы то себя называли Русь, Роусь, Роуська земля, в Западной Европе нас называли Руссия, Рутения, а греки нас называли Росия. Собственно Малая Россия и Великая Россия - это тоже от греков, это названия митрополий Константинопольского патриархата, после того как митрополия Росия была разлелена на две. А еще и наш алфавит от греческого происходит...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(00:16:33 / 30-05-2016)

Двуглавый орел был гос. гербом не только России, но и Австро-Венгрии, и (есть до сих пор) Албании и Сербии, был у Византии, и  т.д. (наскальные изображения в Малой азии) .

Вам не стыдно на этом ресурсе проявлять свое невежество? Вы кого больше не уважаете, себя или собеседников?

Иногда надо и читать. Образовываться. А не писать первое. что придет в (пустую) голову.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(04:26:27 / 30-05-2016)

Двуглавый орел был гербом последней Византийской династии Палеологов, а не гербом Византии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(14:38:02 / 30-05-2016)

"а не"  вашем предложении лишнее.

Ибо в эпоху до появления (капитализма и) наций, герб правящей династии тождественен гербу подконтрольного ей гос.образования.

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 6 месяцев)(22:45:37 / 29-05-2016)

носастый кто такой, руки жмет на предпоследней фото?

Аватар пользователя пекарь
пекарь(1 год 4 месяца)(22:48:44 / 29-05-2016)

носатый сиречь президент греции(по факту не пришей ни к чему рукав)

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 4 месяца)(22:50:09 / 29-05-2016)

Президент Греции.

Аватар пользователя general999
general999(2 года 7 месяцев)(22:49:24 / 29-05-2016)

Интересные наблюдения, спасибо!

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 6 месяцев)(23:13:41 / 29-05-2016)

> но они нисколько не возмущаются тому факту, что Путин встал там, где должен стоять Помазанник Божий.

Если внимательно посмотреть видео то явно видно что местный патриарх специально отвёл ВВП и указал ему на трон. Так что Ваша теория имеет место быть....

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 9 месяцев)(23:38:45 / 29-05-2016)

Вечатлили  поющие  монахи с горящими глазами.

Кто знает, что они пели?

Не похоже на наши церковные песнопения, кмк.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(23:38:00 / 29-05-2016)

Пасхальное какое-то песнопение, но на греческом языке. У нас же службы ведутся на церковнославянском поэтому не похожи. И на монахах пасхальные облачения.

0_13ca57_a2772e79_XL.jpg

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 9 месяцев)(23:40:46 / 29-05-2016)

Спасибо.

Да, у нас на церковнославянском, это так.

PS. У меня знакомый обряд монашества принял, давно уже...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(23:45:07 / 29-05-2016)

Мне тоже очень понравились их песнопения.

Еще у грузин есть монастырь где служба идет на древне-арамейском языке, тоже очень красиво.

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(00:32:22 / 30-05-2016)

Очень красиво, да.

Помню, впервые почувствовала, как душа летит буквально от песнопения в Церкви. Когда мужским низким голосам вторят высокие женские, и всё это летает под куполом и отражается многократно.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(10:43:49 / 30-05-2016)

в соборе Василия блаженного

в центральном храме в воскресенье поет наш мужской хор

это нечто трясло долго

 

Аватар пользователя Нимбический

вот мощная вещь.. исполняется в во временно оккупированном Храме Святой Софии 

слушать сквозь хорошее оборудование. чтобы слышно дыхание и шорохи..

солист - диакон Никодимос Кабарнос. грек

 

Аватар пользователя Нимбический

вот такая еще молитва есть. именно это исполнение считаю лучшим. на ютубе можно найти другие варианты. 

это Sophie Milman - рожденная в СССР - Израиль - Канада. ныне известная джазовая исполнительница. да, и она сексидетка!!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 8 месяцев)(23:23:33 / 29-05-2016)

Меня такой вариант больше нравиться, чем малобритские принцы или псевдодемократия. Тока государственную службу надо соответственно переделывать из зарабатывания денег в служение.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(23:41:13 / 29-05-2016)

Раскольник Янык стоит в какой-то... хне, с поручнями. Темнейший как был так и есть 3-й после Бога. А в галстуке он при этом (как все остальные) или без, от слова аболютно, - ТМБ т.к. когда и если Афон имеет полную независимость суверенность от властей и законов греческих нищебродов из этой страны... 404 планетарного Израиля, то оне даже не 4-е и т.д. после Бога как на групповой картинко, а даже не 100500-е (потому как под баальшим ВОПРОСОМ, тот жеж ли самый у них Бог).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя iLBrutto
iLBrutto(1 год 9 месяцев)(00:46:14 / 30-05-2016)


 

Раскольник Янык стоит в какой-то... хне, с поручнями

 

         smileycrying

Аватар пользователя Oza
Oza(1 год 7 месяцев)(00:02:25 / 30-05-2016)

В 5 пятом пункте исправьте фамилию.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(00:04:43 / 30-05-2016)

Специально дважды пересмотрел момент, когда Путина ставят на трон. Он не сам туда полез, а его туда проводили.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(00:28:03 / 30-05-2016)

Официальный протокол: они изъявили желание, он как Гость не стал отказывать. Ни к чему не обязывает и ничего не значит... иначе спуск по лестнице под руку обозначает: после Бога второй - глава РПЦ (МП) априори, Темнейший третий, а кто-то с Афона 4-й (фсе остальные, факультатив).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(00:40:55 / 30-05-2016)

Возможно, но постановку на трон я бы счёл более важной символически.

Хотя мне не по душе все эти "пляски" вокруг обожествления и сакрализации власти светской, ибо принадлежность к богу означает в моём понимании снятие с себя ответственности: мол бог так направил или бес попутал - легко переложить с себя. А я хочу, чтобы лидеры и элита страны несла персональную ответственность за свою работу.

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 5 месяцев)(08:09:57 / 30-05-2016)

У вас довольно куцее восприятие религии, существование божественной воли никак не снимает с вас ответственности. Прямо наоборот ВСЁ становится вашим испытанием, и вы должны МАКСИМАЛЬНО и ВСЕГДА нести любовь и добро  в мир. Божественная воля снимает отрицательное отношение к событиям, именно ваша внутренняя реакция не может быть отрицательна, вы не имеете право на ненависть и тд.

Не очень хороший с меня объясняльщик, вкратце можно сказать принятие бога увеличивает ответственность за дела ваши до абсолютной.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:35:05 / 30-05-2016)

Вполне доходчиво объяснил. Дополню только тем, что к Богу можно прийти только самостоятельно, через борьбу с собой и своими страстями. И "внешние проявления веры", типа прилюдно креститься, показательно бить поклоны, медийно освещать паломничество -  для истинно верующего не приятны. Истинная вера она вообще непублична. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(11:34:39 / 30-05-2016)

Ну дай бог, парни, чтоб вы были правы, а я нет.

Я атеист, поэтому отношение к религии у меня уважительно-отстранённое.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(11:42:25 / 30-05-2016)

Какой же ты атеист то:-)  У тебя все впереди. 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(10:08:07 / 03-06-2016)

yes

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Liteik
Liteik(3 года 8 месяцев)(14:32:12 / 31-05-2016)

Бог дал людям свободу воли, они единственные кто ей обладает, в от личии от ангелов, животных, насекомых, стихий и прочих меркуриев с зевсами.

И каждый шаг и действие человека, к добру или хаосу, это шаг именно конкретного человека, а не какого то бога, и за каждый шаг отвечать будет именно конкретный человек.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(1 год 11 месяцев)(00:14:02 / 30-05-2016)

Путин не первый раз на Афоне , по слухам, ему еще в первый раз предсказали миссию великую. Даже Кох как-то на эту тему в фб разглогольствовал, как бы глумился. В общем, афонские монахи знают больше, чем мы. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 1 месяц)(00:55:28 / 30-05-2016)

Хоть бы уж просветили его высшие силы на тему изгнания всякой нечисти из правительства. 

Аватар пользователя kippi8
kippi8(1 год 10 месяцев)(01:11:23 / 30-05-2016)

при всем при ЭТОМ "триколора" так и не видно на фото и видео.
можно и 7 пунктом

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 4 месяца)(01:38:28 / 30-05-2016)

Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный...(с)

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 4 месяца)(01:51:55 / 30-05-2016)

Граждане, если все ваши слова на полном серьезе - остановите землю, я сойду. 

Аватар пользователя СергиоПетров

У нас свободная страна можете сойти где хотите.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 5 месяцев)(06:05:40 / 30-05-2016)

yes

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:36:10 / 30-05-2016)

А у него в Голландии вообще можно сойти в любом кофешопе :-) 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(04:37:23 / 30-05-2016)

следует ли ждать ответки от Империи Зла? Типа Обама с голой жопой на троне в Ватикане?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(08:59:44 / 30-05-2016)

Дык, Обама - протестант ( по официальной версии), кто ж его к ватиканскому трону подпустит?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 8 месяцев)(09:08:08 / 30-05-2016)

какой он в едрени пень протестант, маманя его в всеми угнетаемой нации принадлежит. Чего он и не скрывает

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(09:12:46 / 30-05-2016)

Еще раз, по-официальной версии (ибо энтих версий ..., пишутЬ даже, что он магометанской веры) - он сам говорит о себе, как о христианине, но он не католик.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(05:51:08 / 30-05-2016)

Дней за пять до этих событий снился сон: Богоматерь (совсем как на иконе в этом храме) протянула своё дитя нам, с Небес на Землю. Я сначала решила, что это знак - лично мне,как ответ на мои личные просьбы, но сейчас мне думается, что это Она нам во спасение опять своего Сына посылает. Уже. ВВП, конечно, не сын Божий, но то, что он послан во спасение, это точно. Пасха - символ Воскрешения  Спасителя. Молитва  монахов Афона - защитная энергетическая оболочка от всяких  сионистов, хаббадников и нечисти (они тоже молят своего сатану, но о погибели Светлых и неугодных). Поэтому:  монах ВВП или не монах, но  наш Спаситель - точно.smiley

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(05:57:48 / 30-05-2016)

Сына посылает

а в это пришествие будут по заслугам раздавать?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(06:07:42 / 30-05-2016)

в это пришествие Пилату и синедриону  ручки-то пообрубают, Калибрами или чем ещё, но учинить расправу не дадут. Однозначно.angel Остальным - да, по делам воздаяние пошлётся.

Аватар пользователя Обуватель

Блин, феерическое сборище идиотов. Настоящий заповедник  средневековья пополам с дурдомом.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид обыкновенный ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(07:34:25 / 30-05-2016)

в баню - за  фееричную дриснюdevil

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 7 месяцев)(07:35:25 / 30-05-2016)

Ты чё гений тут у идиотов забыл?

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 5 месяцев)(08:17:34 / 30-05-2016)

Угу всё верно вы один тут Д`артаньян 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(10:22:34 / 03-06-2016)

А тебя,ублюдок,никто сюда и не звал ! Пошёл вон!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(07:00:17 / 30-05-2016)

Путина поставили на почетное место люди. Этим они прежде всего именно Путину показали какая ответственность на нем лежит. Перед Православным миром: монахи молятся и трудятся об этом Мире.

Инсинуации про монашество президента - желание чуда и, мне думается: соблазн.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:39:09 / 30-05-2016)

Можно спорить, но плохого тут точно ничего нет. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(12:40:55 / 30-05-2016)

однозначно yes

Аватар пользователя Ded_Mazay
Ded_Mazay(1 год 5 месяцев)(07:54:51 / 30-05-2016)

Я очень далек от данной темы с помазанниками божьими и наследниками, но даже мне бросилось в глаза, что Владимира Владимировича поместили в непростое место. Так что в этом что-то есть. Такие вещи "просто так" и "случайно" не делаются...

Аватар пользователя Lumiminc
Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 4 месяца)(00:09:11 / 01-06-2016)

Цыц. Не обламывайте людям кайф.
Народ себе кумира сотворил, не мешайте ему.
Хотя если Путя разрулит Америку и Бриташку и наконец-то повесит всех олигархторов и сволочей в правительстве - покаюсь, грешный( сарказм).

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(15:59:42 / 04-06-2016)

Что естественно, поскольку Симфония Властей. Иначе это ересь цезаропапизма.

Аватар пользователя good-society
Афон, это не только гора. Это целый полуостров. Гора́ Афо́н — название горы и одноимённого полуострова в Греческой Македонии на севере Восточной Греции, также известного как «Святая Гора». В системе административных районов Греции имеет название «Автономное монашеское государство Святой Горы».Википедия
Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(1 год 4 месяца)(12:30:10 / 03-06-2016)

По размышлении, я так и не понял, почему духовную жизнь России определяют ребята из Израиля и Греции?

От импортного софта в госуправлении мы отказываемся, потому что в нём мы ничего законно изменить не можем и он полон вредоносных закладок.

А как быть с импортным софтом в духовной жизни России?

Неужели в нём нет иудейских закладок?

Не приходит ли время заняться собственным ПО народа?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...