Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Враги у ворот [Константин Одессит]

Аватар пользователя ExMuser

Пока многие отвлекаются на песенные «заказы - конкурсы», хоккейные «виктории – конфузии», «сбыт – презент» кровавой оголодавшей клоунессы ко дню президентства кровавого кондитера и прочие интересные «штучки», на Западном «фронте» накапливаются серьезные перемены.

Да, «фронт» закавычен. Однако и на нем войска, ракеты и техника НАТО все ближе к российским границам. В условиях подсчета времени подлета ядерных зарядов на пальцах одной руки решения «высоких кабинетов» могут стать вторичны – вступают в силу факторы случайностей, сбоев автоматики, эксцессов исполнителей…

Штаты провоцируют, когда же их вызовы принимают – мочатся кипятком: «Как посмели, неблагодарные, летать возле наших кораблей и самолетов? Мы же не виноваты, что ваши границы им мешают! Мы же прибыли не только с ракетами, но и со свободой, демократией и борьбой с коррупцией. Вечные ценности особенно на кладбище вечны!».

Указывать на то, что мертвым или нищим «демократия» не нужна, что их же американская система выборов не демократична, а коррупционеры в самих США грабят столько, сколько всем прочим, вместе взятым, и не снилось, - бесполезно. Коктейль «янки»: мания величия, необразованность, вера ресурсам медиамагнатов, поклонение «золотому теленку», простейшие инстинкты. «Слава лунным первопроходцам, 11 сентября и прочему «Голливуду»! «Нет» тайне частной жизни! «Да» тайным тюрьмам, внесудебным расправам и интервенциям! Демократизаторам планеты слава!» Приматы с авианосцами, ракетами и печатным станком мировой валюты – ты к этому стремилась, цивилизация?

Имея дело с «отмайданенными» (по-своему) американцами и европейцами, их поводыри экстраполируют аналогичные «аргументы» и на Россию.

«Да, ушли вы из Восточной Европы под наши заверения о не расширении НАТО. Теперь оно у ваших границ. Но это не обман, а вынужденная мера, ведь «свято место пусто не бывает», вам самим безопаснее будет. Когда поймете - еще благодарить будете.

Да, сейчас наши ракеты в Румынии, скоро - в Польше. Но это ерунда, так – «на всякий случай» и то не против вас. Гарантия 100%! Не верите? Спросите о наших гарантиях у Каддафи,у Януковича… Ой, у первого не спросишь, а второй помалкивает - остатки западных счетов утратить боится. В любом случае, видели как их страны после нашей помощи «захорошели»? Да из таких благодарных Западу теперь очередь стоит: Афганистан, Ирак, Сирия… Толпы благоверных благодарных границы Европы штурмуют, свое «спасибо» донести хотят. Или вставить..»

По факту: кольцо вокруг России почти сжалось под уверения Запада в миролюбии и лучших чувствах, Россия продолжает окружаться вражескими войсками и русофобскими режимами. Цена русофобии высока для всех: выдавливается не только русское население, «титульные» нации под «чутким» руководством вымирают. Убывает население Прибалтики, Украины, Грузии … Обезлюдели и постарели «молодые члены ЕС» Болгария с Румынией. Не вышло пока в Армении - Запад «калапуцает» майдан в Белой Руси, «шайтан-майданит» в Казахстане, параллельно заигрывая с их лидерами…

Нет, конечно, россиян внутренние вражины активно убеждают в том, что ничего страшного не происходит. Кому так спокойнее - можно вообще зарыть голову в песок и в страусиной позе надеяться на лучшее. А ведь подобная поза известно чему способствует.

Наглядный пример Украины перед глазами. Затем, в англосионской (англосаксонской по форме, сионской по содержанию) оккупации, подобно части украинцев, дать убедить себя в том, что так и должно быть: утрата территорий и промышленности, поражение в войне, резкое (в 2 -3 раза) падение доходов, банкротство Пенсионного фонда и энергетики, перманентные аварии на АЭС и дефолты, самое высокое в мире вымирание населения, прочие прелести «евроинтеграции» под «заманухисы» безвизового режима в «лучшие» страны (даже без права легально батрачить на «панов»)… Это еще не «Европа», украинцы, будет хуже.

Так может, это проблемы Украины и «украинцев», а в России, стоит забыть об Украине, все будет иначе? Ну окружили ее войсками и ракетами, и что? Нужно ей Запад «понять и простить», «расслабиться и получить удовольствие»? Вот и «кацы предлагают сдаться» …Это – не пораженчество, а «разумный компромисс с более сильным и правильным соперником»? Да и зачем «ватной Раше» владеть девятой частью суши, пятой частью запасов полезных ископаемых и пресной воды? «Делиться нужно, тем более, что не в коня корм». Россияне вон не жиреют, подобно американцам, значит – власть им надо поменять. Перманентные революционеры «троцкие-ходорковские» всегда готовы! Поделятся с хозяевами крымами-кавказами- сибирями: «волостей много, забирайте!»

С открытыми, «болотными» грантоедами и еврархами, защищающими «нажитое непосильным трудом» в 90-е, все ясно – люди отрабытывают «иудины сребреники». Иудушек давно раскусили: их популярность колеблется на уровне статистической погрешности (и в этом «тиран Путлер» виноват?). Оттого «либералы» все чаще вынужденно заявляют: не они «вскрытые» враги, а россияне – народ «не правильный», не ценящий «демократию», оттого придется их вновь насильно «осчастливливать» во славу «свободы» (от Родины, имущества, жизни…)

Куда опаснее не «вскрытые», а скрытые враги.

Первое, что они пропагандируют: отсутствие войны Запада с Россией. «Все хорошо, прекрасная маркиза. Войска, ракеты, перевороты – это все пустое. Попробуйте лучше пармезан»…

Второе (со всех флангов, от «монархистов» до «коммунистов»): «обличение путинского режима». Он или «вор», или «всех слил», или «олигархический ставленник», или «комбинация» упомянутого. О том, что все эти утверждения многократно и легко опровергнуты – сознательно умалчивается. Аксиомы вроде «политика – искусство возможного»забываются, сравнения «Россия и ее армия при Ельцине и Путине» не проводятся… А ведь Путина, как никого из лидеров России ( СССР) за последние десятилетия, мир уважает, враги боятся. Но дело даже не в нем. Во время войны, если не хотят поражения своей стране, ее главкома не очерняют и не меняют. Но иуды и войну «не видят», и правду не опровергают – они ее игнорируют.

Третье: внесение раскола в ориентирующиеся на Россию антифашистские, антиглобалистские, антиамериканские движения по религиозному, национальному, классовому, расовому и любому иному признаку.

Два примера.

1) «Родноверы - славянские фашисты, из них тот же украинский «Азов» состоит».

Да, по Одессе развешаны бигборды - фотографии местных погибших «азовцев» с русскими фамилиями. На днях двое «атошников» с подобными фамилиями вернулись в гробах в Ильичевск («Черноморск» - это в «Золотом теленке»). Кто эти люди? Чего и кого ради они сложили свои головы? Нет внятного ответа…

О том, что по ту линию фронта так же хватает «родноверов» – молчок. Как по обе стороны фронта хватает тех, кто считает себя атеистами или православными христианами, либо еще кем либо. Очевидно, что среди тех и других имеются как искренне верующие, так и мошенники, как фашисты, так и антифашисты. Это – не показатель, а пример «притянутого за уши» разделения и навешивания ярлыков.

2) «Все (вариант – почти все) украинцы – «свидомиты». «бандеровцы», «сторонники Евромайдана» (майдауны), «бандеровцы» и т.п., то есть враги России.

Остановлюсь на этой, близкой мне теме, подробнее. Но в начале о себе, чтобы избежать обвинений в том, что «очередной хохол чубатых» защищает.

В мае 14 года когда написал две свои первые статьи «Пепел Одессы стучит в сердца» http://maxpark.com/community/p... и «Реквием Украине» http://maxpark.com/community/p...считал себя украинцем, позже, – также. Лишь после первого Минска появилось время «копнуть» историю глубже. Открылось очевидное: еще 3-4 поколения назад наши предки считали себя русскими людьми (казаками, малороссами, новороссами). На протяжении сотен лет вместе с жителями Великой России несли все испытания.

Мазепинцы, бандеровцы и прочие иудушки – малая толика украинского народа. Русских вот никто «власовцами» не называет, так почему же потомки Ковпака, Кожедуба, Малиновского – «бандеровцы»? Потому что врагам России удалось в начале создать, а потом и оккупировать Украину?

Пришло знание: откуда и для чего появились проекты «Украина» и «украинцы». Это знание я, в меру своих скромных способностей, стараюсь распространять. Написал несколько работ на тему единства русского народа, о возвращении к русским истокам: «Русская или украинская идея?» http://novorus.info/news/analy..., «Крах украинства» http://novorus.info/news/analy..., «Обращение к русскоязычным жителям Украины» http://novorus.info/news/analy... , «Общее будущее России и Украины» http://politrussia.com/society... , «Феномен украинства» http://contrpost.com/2015/11/1..., «Убить укропа в себе» http://news-front.info/2015/10... , «Стать русским» http://contrpost.com/2015/10/2..., «Семь российских мифов об Украине» http://politrussia.com/world/s... , http://politrussia.com/contro... , http://politrussia.com/world/o... и др. То есть в защите Украины и украинства меня обвинить достаточно трудно. Однако всегда проводил границу между «украинством» и «украинцами». Винить последних в том, что считают себя «украинцами» – извращение.

Населению Украины, начиная еще с советских школ, внушали, что они «украинцы». Сейчас на этом мифе «нерусских», «антирусских» держится вся власть еврошоблы. Ей в помощь: вся пропагандистская машина Запада, чьи информационные ресурсы не сравнимы по мощи с российскими (которые, к тому же, запрещены). Любое проявление симпатии к России, любое антизападное движение – под запретом.

И даже в этих условиях большинство оккупированных украинцев демонстрируют свое братское отношение к Великой общей Отчизне. Недавний пример: 12 баллов от Украины российскому певцу на «Евровидении». Поймите правильно: я не знаю кто лучше пел, даже не слышал эти песни (подобной музыкой не интересуюсь). Но факт очевиден: Европа (включая Украину) проголосовала за Россию, еврошобла (из которой повсюду состоит большинство жюри) – за нерусский Крым.

А майские демонстрации на Украине в оккупированных, заполненных войсками и нацистскими «эскадронами смерти» городах вам ни о чем не свидетельствуют? Все украинцы майданулись?

Хочется уточнить у всех «украинофобов»: как же Мозговой ( Жаба, убившая его, теперь и памятник снести хочет, - укропство заразно), Бузина, Ищенко, Захарченко, Роджерс, Шарий и прочие антифашисты? Как же сожженные одесситы, павшие ополченцы, считавшие себя украинцами? Представить антифашистское движение на Украине русско-украинской войной – голубая мечта «хунты». Вот голубые хунтеныши и прочие извращенцы ей в этом и способствуют. Либо нацисты – тем раскалывать антифашистов по национальностям «на роду» написано. Цель Запада: наплодить как можно больше врагов России внутри и вокруг РФ. Средства также идентичны для всех стран: узколобые бритоголовые «фанаты» и прочая «расово чиста молодь» под чутким спонсорским руководством «богоизбранных».

С «русскими» нацистами, среди руководства которых, по меткому замечанию А. Благина, нет, собственно, русских ( как впрочем, среди руководства укрофашей нет, собственно, украинцев) – все понятно.

Рассорить единый народ, представить новое противостояние с фашистами некой «русско-украинской» войной – по фашингтонскому заданию на эту цель стучат клавишами тысячи пропагандистов по обе стороны границы. В эту схему отлично вписываются утверждения многих «русских» блогеров о некой «ущербности» украинцев, поголовной «майданутости» и т.п.

Не все «антиукраинские» блогеры - сознательные пособники врага. Возможно, кого-то оскорбило изменение поведения отмайданенного друга, кому-то просто «хохлушка» когда-то не дала, кто-то по природе склочен и вреден, кто-то просто украинцев не любит. Не любишь - не люби, только зачем об этом голосить в период противостояния России с Западом, врагов своей (?) Родины множить? Или у нее, окруженной врагами, союзников, сторонников так много, что «хохлы – лишние»? Или Россия настолько богата, что «чубатые слетаются на русские пряники, забранные у российских пенсионеров?» Только вот что-то крымская пенсионерка, хоть и получает раза в три больше украинской, не рада, премьеру выговаривает. Русская идея притягивает сторонников уж точно не деньгами, а русской правдой!

Иногда спросишь : «Почему вы решили, что все украинцы поддерживают Евромайдан?» Ответ зачастую: «Почитайте что они в инете пишут либо ознакомьтесь с результатами опросов».

Что за детский сад? Какие опросы при антироссийской диктатуре? «Опрашиватели» тоже жить хотят. Инет же – анонимное пространство лишь при демократии, вот на российских ресурсах враги и резвятся. На Украине же большинство политзаключенных сидят «за телефон»: «не то» сказали или «не то» написали в соцсетях. «Евросвобода слова в действии!» И кого в таких условиях вы прочтете при «евродемократии», кроме троллей, чья работа и заключается в заведении десятков аккаунтов с антироссийскими высказываниями?

Хотя встречаются исключения: «Тут реально упоротых не так уже и много. Политики Украины не отражают волю народа, а идут вопреки ей. Для особо недогадливых, напомню. У нас, тех, кто не поддерживает хунту нет СМИ, нет теле-каналов. Вы видите только то, что озвучивает хунта, создавая иллюзию, что все граждане Украины исключительно упоротые евро-интеграторы или бандеровцы.

Тогда ответьте, почему тут все же идет гражданская война, если по вашему тут все (мягко говоря) единомышленники? Тогда кого же жгли в доме профсоюзов в Одессе? Тогда кого разгоняют хунтеныши на 9-е мая? Аааа... может беженцев из Сирии? Хорош гнать гониво! Да, украинское общество расколото, И вы, если всех записали в клан майданутых, жестоко ошибаетесь. Чем и уничтожаете веру нормальных людей в необходимость борьбы и проявления непримиримости. Вы списываете их со счетов, т.е. работаете на руку хунте.

Про 60% говорят "рейтинговые агенства". Я думаю не надо объяснять, как они работают. Пропаганда русофобская тут ведется в полный рост, все СМИ в их руках. Альтернативные блокируются. Пропаганда впаривает версию о русской агрессии. Как известно, что большинство людей далеки от политики или видят то, что им демонстрирует "окружающая среда"…

Я не готов сказать, какой выход или каким путем украинцы думают избавиться от хунты. Каждый видит это в силу своего понимания ситуации, но есть то, что их объединяет. Это непринятие хунты. Это было прекрасно видно на последних выборах, когда народ проголосовал "ногами", т.е. избирательные участки были пусты. Но "зоркие" западные наблюдатели рассмотрели, что якобы нужное количество людей явилось. Но это не так. ТУТ ВСЕ ЛОЖЬ». Lactop https://cont.ws/post/276731

Да, на Украине – все ложь. Но это не вина, а беда оккупированных Западом жителей Малой и Новой России. Оккупированных, кстати, не в первый раз. И раньше их народ Великой России в беде не бросал и не обвинял во всех грехах без разбора на правых и виноватых. Должно же быть так, как было раньше: бандеровцам – висеть на их любимых «гиляках», ковпаковцам – помощь «Большой земли», а после Победы – почет и уважение.

Интересно выходит: многие обвинители позиционируют себя как «антифашисты» и «патриоты России». При этом множат ее врагов и пропагандируют именно фашистскую идею о «хороших» и «плохих» нациях. При этом для них уже давно не все немцы – гитлеровцы, не все евреи – сионисты ( и это правильно!), но вот все украинцы – бандеровцы. Где логика, небратья и нетоварищи?

Обвинять весь народ может лишь тот кто сам с оружием в руках боролся или борется с еврофашистами под личиной укрофашей. Однако среди настоящих антифашистов украинофобов как раз и нет. Да и откуда им взяться на передовой, где плечом к плечу (как их деды-прадеды) сражается с нацистами и тот, кто считает себя русским, и тот, кто считает себя украинцем.

Идеология украинства, в которой кроме «Нероссии (Антироссии)» ничего нет, и человек, считающий себя украинцем по языковым, территориальным либо иным каким критериям, как говорят в Одессе, - «две большие разницы».

Поэтому не время сейчас в национальных (религиозных и всех прочих) тонкостях ковыряться. «Чужих», морочащих голову искусственными различиями и раскалывающих ими антифашистское сопротивление когда враг уже «у ворот» - на свалку. Сначала нужно вместе победить фашистскую гидру, а там каждый свободно (имея свободный доступ к различным «меню») определится кто он и что больше любит: «пельмени или вареники, борщ или щи, либо то и другое разом.

 

Константин Одессит

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(22:46:09 / 29-05-2016)

Как-то так... С точки зрения Запада именно так должен выглядеть последний этап битвы против останков СССР, уже бывших и  расчлененных,тем не менее для Запада по прежнему являющихся угрозой.Поэтому они(запад) считают что находятся на правильном пути, чувствуют себя на последнем этапе победителями и верят что все идет по плану.Для них это так и есть и вряд ли это опровергнешь.Для них есть бывшее СССР четверть века слишком маленький срок чтобы воспринимать по другому.Кстати именно поэтому нынешнее руководство России увлекается напоминаниями о прошлом именно царской и другой России, а не СССР.Чтобы западу отложилось на подкорке что СССР и Россия немного разные.Отсюда все эти споры по истории и заигрывание с царскими останками России(православием, белым движением и прочим).Но запад это вспоминает только в культуре, а не политики.

Пока вилка такая:

Нам,России, придется быть плохими. Запад должен понять, что у него будут грандиозные потери на практике, а не в теории.Эти люди понимают только силу .

С другой стороны в исторической перспективе России нельзя нападать первой.Когда -то Сталин был перед таким выбором.Если сейчас у нас получится лучше чем у Сталина(без первых потерь и больших жертв) то мы победим не только тактически, но и стратегически.А значит поколения ментальных 90- х все-таки прожили не зря.  Есть у нас плюс которого не было у Сталина-ядерное оружие...

Нужна не медийная оборона от запада,модная сейчас в обсуждениях и пока успешная в СМИ, а медийные атаки и судебные иски за любой моральный ущерб в сторону России."Как  с гуся вода не получится".Вода сейчас дорогая.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(22:42:37 / 29-05-2016)

Нужна не медийная оборона от запада,модная сейчас в обсуждениях и пока успешная в СМИ, а медийные атаки и судебные иски за любой моральный ущерб в сторону России."Как  с гуся вода не получится".Вода сейчас дорогая.

yes

Именно! Давить ложь правдой. И ещё, и ещё, и ещё.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(22:49:40 / 29-05-2016)

yes Давить ложь правдой. И ещё, и ещё, и ещё.

Причем по любому поводу,начиная от географических ошибок и неправильных названий различных событий.Давить даже не качеством,а количеством.Пусть у них в голове осадок останется,что тыкать медведя палками не надо.

Тактика запада точно такая же.Из любой мелочи высасывают общий признак.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(05:59:39 / 30-05-2016)

Первые потери и большие жертвы 1941 года - результат предательства генералов. Вот что не учтено сегодня, не убраны от власти "большие бонзы" с деньгами, имуществом и потомками у нынешних врагов.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 1 месяц)(23:14:40 / 29-05-2016)

+++. Имеем "хороший" пример - Чечня. Ныне добавился Крым.  и кмк, Россия не территории "отвоевала", а, тбм, души, умы поколений. Локоть близок, но трибалтам, финам, пшекам, грузинам не позубам (не помозгам). Бог даст - узбеки, киргизы, казахи очухаются. А у хохлов инкубационный период "болзни" перешел в кризисное состояние. Надеяться будем, что иммунитет (русскость) с болезнью справится. 

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(00:07:14 / 30-05-2016)

хорошая статья

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:50:36 / 30-05-2016)
 
что из этого

не будь жертвой большевизма, не называй себя украинцем! называй себя тем, кем были твои предки - русскими или русскими малороссами. И проблем убавится сразу, и мозги на место встанут.

Рейхстаг, Днепрогэс и прочее - это делали не украинцы, а украинизированные малороссы. Украинцами они стали когда свидомиты стали инжектировать их организмы русофобией. Не укушенный русофобией украинизированный малоросс быстро соглашается с тем, что он русский.

рагули ломанулись пасти свиней к старым хозяевам. украйинэць - цэ профэсия чи диагноз?

Возрадуемся же за скаклов, ибо сбылись мечты идиотов.

 
соотносится с этим

Интересно выходит: многие обвинители позиционируют себя как «антифашисты» и «патриоты России». При этом множат ее врагов и пропагандируют именно фашистскую идею о «хороших» и «плохих» нациях. При этом для них уже давно не все немцы – гитлеровцы, не все евреи – сионисты ( и это правильно!), но вот все украинцы – бандеровцы. Где логика, небратья и нетоварищи?

Обвинять весь народ может лишь тот кто сам с оружием в руках боролся или борется с еврофашистами под личиной укрофашей. Однако среди настоящих антифашистов украинофобов как раз и нет. Да и откуда им взяться на передовой, где плечом к плечу (как их деды-прадеды) сражается с нацистами и тот, кто считает себя русским, и тот, кто считает себя украинцем.

Идеология украинства, в которой кроме «Нероссии (Антироссии)» ничего нет, и человек, считающий себя украинцем по языковым, территориальным либо иным каким критериям, как говорят в Одессе, - «две большие разницы».

и где здесь шизофрения?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:13:58 / 30-05-2016)

подкину дровишек -

Путин - бывший член КГБ (прим: см. ячейки тоталитарного режима), находится во главе России начиная с 1999 года и ведёт авторитарную политику как в своей стране, так и за её границами.

Обама - президент Америки с 2009 по 2017 год, разорвавший с воинственной политикой своего предшественника и предпочитающий дискуссии и дипломатический подход.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:16:50 / 30-05-2016)

Обвинять весь народ может лишь тот кто сам с оружием в руках боролся или борется с еврофашистами под личиной укрофашей. Однако среди настоящих антифашистов украинофобов как раз и нет. Да и откуда им взяться на передовой, где плечом к плечу (как их деды-прадеды) сражается с нацистами и тот, кто считает себя русским, и тот, кто считает себя украинцем.

может некоторым на ресурсе эти слова зеленкой на лбу написать?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:51:44 / 30-05-2016)

Обвинять весь народ может лишь тот кто сам с оружием в руках боролся или борется с еврофашистами под личиной укрофашей.

осуждать всех гомосексуалистов может только тот кто лично убил 20 гамасеков?
осуждать всех наркоманов может только тот кто лично убил 20 нарков?
осуждать всех уголовников может только тот кто лично посадил 20 воров в законе?
 

Да и откуда им взяться на передовой, где плечом к плечу (как их деды-прадеды) сражается с нацистами и тот, кто считает себя русским, и тот, кто считает себя украинцем.

А к тем кто на передовой вопросов нет, под пулями все равны.  Вопрос к тем кто сидит под оккупацией и вместо борьбы ноет "Путин спаси братушек, или хотя бы дай оружие, боеприпасы, медикаменты, деньги".

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(15:08:36 / 30-05-2016)

окрашивание начинает темнеть, уже не розовое... или мне кажется?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(15:38:01 / 30-05-2016)

Камрад, ты слишком предвзят к нашим соотечественникам, временно проживающим на оккупированной нацистами территории 404. Ты же нифига не глупый человек, я тебя давно знаю. Но хотя-бы к Мнемонику проявляй уважение. Я поначалу тоже сделал стойку на его флаг, но быстро выяснилось, что это были эмоции, которые застили адекватное восприятие.

Аватар пользователя Артезианский А.И.

yes

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(07:16:01 / 30-05-2016)

Должно же быть так, как было раньше: бандеровцам – висеть на их любимых «гиляках», ковпаковцам – помощь «Большой земли»

Ковпак на минуточку был главой советской областной администрации. Он еще с гражданской воевал с немцами и белыми. Потому не надо тут рассказывать про существующие и несуществующие национальности. Ковпак - это был советский человек, ставивший верность делу коммунизма выше национальностей. Ничего подобного даже рядом нет на Украине, всё чему верны украинцы - своей хате с краю и любимому поросе.

Не хотите знать историю? Так я вам напомню - были уже "братушки", ради которых Россия отправляла на смерть своих сынов - что получилось? Поставили памятник героям Шипки и через 40 лет радостно побежали воевать с сыновьями тех кто давал им свободу. И из-за помощи "братушкам" мудак и долбодятел прокакал державу. Нужны нам вот такие "братушки", которые спят и видят как бы Западный член поглубже засосать? Помощь им надо? А русским кто поможет? Вон с 1 июля твари жопобабложорные тарифы на коммуналку поднимают - где все эти братушки, почему ни одна братская тварь не шевельнется дать нам денег в бюджет, все только норовят газ подешевле урвать?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Дмитрий Акимов

Все верно...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(08:41:39 / 30-05-2016)

Фотки пропали потому, что я забыл их перезалить сюда, а КОНТ обратно недоступен сейчас. Хотя, в статье они не главное.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(08:50:47 / 30-05-2016)

А, не, уже починилось, это у меня проблемы с КОНТом. Роскомнадзор такой Роскомнадзор. В Москве уже разблочили, а во Владивостоке только заблокировали, бгг. Молниеносненько.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...