Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как и для чего делаются политические ток-шоу?

Аватар пользователя Смешинка

Сценаристка одного из центральных российских телеканалов на условиях анонимности поделилась нюансами кухни политических ток-шоу.

На телевидении действует негласное правило: попасть в саму сферу в разы сложнее, чем перебраться с одного канала на другой. Нет опыта на ТВ – можешь сколько угодно рассылать резюме, никто не отзовётся; есть опыт – шансы на успех многократно возрастают. Однажды мне повезло – через знакомых узнала о вакансии в новостях третьеразрядного канала, там проработала год, потом наконец перешла на федеральное ТВ.

Сейчас я пишу сценарии для ток-шоу на крупном канале. Большинство моих коллег по редакции переманили с аналогичных проектов других каналов. Это целое искусство – переманивать ценные кадры у конкурентов. Руководители проектов заманивают престижем, перспективами, более высокой зарплатой… Коллектив у нас в целом дружный, но конкуренцию тоже никто не отменял – над выпусками работают несколько бригад, и каждая стремится, чтобы их эфир прошел круче, чем у других. Это напрямую влияет на их ценность на рынке данных услуг.

Условия работы хорошие – белая зарплата от 70 тыс. руб. и выше, в зависимости от нагрузки. На моей должности можно было бы спокойно работать годами, брать кредиты, растить детей, если бы не одно «но» – телезритель в России очень капризный: проектов, которые живут дольше года, у нас крайне мало, и за них держатся, как за дойную корову. Когда шоу закрывается, сотрудников редакции сразу разбирают по другим проектам или продюсеры их полным составом бросают на запуск нового шоу.

Работа над общественно-политическим шоу начинается с того, что главный редактор придумывает и согласовывает с руководством канала темы на неделю и распределяет их между бригадами. Шеф-редакторы продумывают драматургию программы и отдают этот макет на разработку сценаристам, на каждый выпуск в неделю − по одному сценаристу. Главная задача сценариста с шеф-редактором – угадать заранее, по какому руслу потечет дискуссия и снабдить ведущих и главреда достаточным количеством «дров», чтобы поддерживать огонь спора – это факты, справки, сюжеты, нарезки кадров.

Ток-шоу – это не журналистика, а скорее театр. Не в том смысле, что на сцене выступают актёры (хотя в каком-то смысле это так), просто на первом месте здесь – эмоции, развлечение, а информирование. Просвещение – где-то в самом конце списка.

На журфаке нас учили основам журналистской этики. Но в реалиях российского телевидения большинство правил этого «кодекса чести» невыполнимы или выполнимы лишь отчасти, по разным причинам, не только политическим, но и чисто техническим.

Когда я работала в новостях, это противоречие било по моим идеалистическим розовым очкам, но в итоге нашлось простое объяснение-оправдание: то, чем я занимаюсь – это не журналистика, а пропаганда, где работает совсем другая этика.

В ток-шоу с этим еще проще, потому что это спектакль. И если ты в сценарии даже однобоко преподнес проблему (например ввел тезис «все коллекторы – это бывшие уголовники»), это даже приветствуется, потому что сразу накаляет градус спора, и получается хорошее шоу.

По каким критериям определяется его качество?

Во-первых – сколько людей, смотрящих телевизор в данное время, предпочли именно наш продукт. Монополист на рынке телестатистики в России – компания TNS Gallup, оттуда на стол продюсеров и главредов каждый день приходят сводки, кто и что смотрел вчера. У Первого канала есть своя служба измерения аудитории, так как его руководство данным TNS не доверяет. Доля смотрения определяется по телефонным звонкам зрителям, а также данными нескольких тысяч пиплметров, которые точечно установлены по всей стране. Такая система оценки весьма приблизительна, но ничего лучше пока не придумали. Хорошей считается доля от 10% и выше, плохой – 5% и ниже. Если проект показывает ниже 5% в течение месяца, продюсеры его сворачивают.

Второй критерий качества шоу – баланс конструктива и «мяса». Если спикеры успели вставить за выпуск пару умных мыслей, при этом обозвали друг друга последними словами и чуть не подрались – значит, выпуск прошёл идеально.

Зрители его, скорее всего, посмотрят, канал заработает на рекламе, и проект еще поживет. Один мой друг-англофил как-то посмотрел мой выпуск и брезгливо поморщился. На аналогичном шоу на ВВС все чинно сидят и внимательно друг друга слушают, а если и унижают друг дружку, то делают это по-английски изысканно. На следующий день у нас случился как раз такой эфир – никто никого не перебивал, беседа прошла очень интеллигентно, не хуже, чем в Лондоне. И это была катастрофа. Шоу никто не смотрел, доли были низкие, и все ходили мрачнее тучи. Напрямую на зарплатах такие провалы никак не отражаются, но ты понимаешь, что зря отпахал, а руководство делает выводы.

Я долго старалась определить, какой продукт продаёт зрителю мой канал, и пришла к выводу, что уж точно это не какая-то полезная информация, и даже не чувство причастности к чему-то большому. Это эмоции и упрощённая картина мира. Большинство наших зрителей – это пожилые женщины, которым крайне некомфортно жить в сложном мире, где над каждым вопросом приходится ломать голову. А на арене шоу всё предельно просто: есть левые и правые, есть наши и не наши, и в итоге первые обязательно победят вторых.

Терапевтический эффект от этой победы – лучше всякого валокордина. Бабушка из Нижневартовска посмотрит, убедится, что на свете ещё есть справедливость, что найдутся в Москве парни, которые и без нее надерут зад укрофашистам, а она может расслабиться и пойти спокойно гулять с собачкой в садик.

И с этим связан вопрос цензуры на российском ТВ. Оруэлл писал, что главная проблема любого журналиста – интеллектуальная трусость.

Редакторы шоу боятся не того, что придет злой куратор из Кремля и надаёт им по шапке после того, как в эфир проскользнёт крамола. Они боятся, что бабушка-зритель просто не будет их смотреть, а это уже – непрофессионализм, такого редакторы себе позволить не могут.

Это понимает вся длинная цепочка людей от топ-менеджмента канала до сценариста, и в результате этого коллективного «все всё понимают» и рождается ребенок, которого мы называем российским телевидением. А так – говори о чём хочешь, лишь бы нравилось бабушке. Например, недавно в прямом эфире шоу обсуждали историю с панамскими оффшорами. Бросали, казалось бы, тень на репутацию руководства страны, в Советском Союзе нас бы уже по лагерям увезли. А тут прокатило – потому что бабушке совершенно плевать, кто такой виолончелист Ролдугин. Так что свобода слова в стране есть, просто мы ею не пользуемся.

Профессионализм сотрудника ТВ измеряется тем, насколько хорошо он умеет чувствовать ту параллельную реальность, которую создает. Самый простой способ достичь успеха и не сойти с ума – это уверовать самому в то, что пишешь и говоришь, благо фактов, на которые можно опереться, предостаточно.

Есть такая штука – эффект Кулешова, когда два разных кадра, сцепленные вместе, рождают некий третий смысл. На этом эффекте и построено российское ТВ. Особенно редакторов в этом плане выручает архив, где всегда можно найти кадры на все случаи жизни. Например, если тебе надо показать, как кровавая киевская хунта расправляется с инакомыслящими, ищешь в архиве кадры, как какой-то слесарь взламывает замок, и вставляешь их в сюжет, сразу перед лицом Яроша – готово! Правосеки ломятся в квартиру независимого пророссийского журналиста, караул! Или, например, надо что-то снять из Припяти к годовщине Чернобыля. Не ехать же ради одного кадра на Украину! Корреспондент выезжает в подмосковный лесок, выбирает пейзаж помрачней и на его фоне отчитывается. Фокус в том, что мозг не успевает осознать, что его провели, потому что поток кадров уносит внимание всё дальше и дальше, и через какое-то время ты уже перестаёшь следить и напрягаться и покорно принимаешь всё, что дают.

Поначалу, когда начинаешь создавать эту реальность, очень режет глаз то, какое все вокруг ненастоящее. Ненастоящие выборы, ненастоящие политики, ненастоящие стратегии, даже зачастую враги ненастоящие. Одна большая потемкинская деревня.

Так на российском ТВ есть с десяток человек, которые представляют точку зрения, отличную от основного курса партии. Их называют «поперечники», «не наши» или «они», и эти люди – на вес золота.

Их работа – быть мальчиками для битья, они с ней прекрасно справляются и получают неплохие гонорары от продюсеров. Они приходят в кадр, делают лицо позлее и, брызжа слюной, начинают кричать, как они ненавидят русских оккупантов на Донбассе, требуют отдать Крым, Сахалин и Курилы и покаяться за кровавый сталинский террор, обзывая оппонентов «ватниками» и «колорадами». За это их коллективно бьют и унижают, потом режиссер кричит «Снято!», и они со смешком «Ну как я сыграл?» жмут оппонентам руки и идут в столовку, а потом – на следующий эфир. Это не плохо – просто таковы правила игры, в которой проигрывает тот, кто все воспринимает всерьез.

Бывает и так, что достаточное количество поперечников на выпуск не набирается (кому-то визу не дали или кого-то конкуренты переманили). Тогда среди них сажают «опорника» или «нейтрала», который должен играть протестную роль, пусть даже его согласное нутро будет вовсю просвечивать. Вот и получается, что по разные стороны баррикад сидят два депутата одной и той же партии и орут друг на друга: «На Украине фашисты!» – «Нет, это коллаборанты и бандеровцы!». Со стороны кажется, что они спорят – но на самом деле просто разыгрывают публику.

Есть и много таких, кого никогда не позовут на ток-шоу. И это не какие-то болотные оппозиционеры, призывающие к штурму Кремля. А просто адекватные люди с железной логикой, которые парой фраз припечатывают оппонента к полу, да так, что любой спор дальше теряет всякий смысл. Их сложно контролировать, они легко могут оказаться над спектаклем и сорвать все маски, а это никому не нужно.

Совсем недавно в один из эфиров пригласили одного влиятельного среди молодых людей публициста, появление которого было немыслимо на большом ТВ. Посмотреть на это сбежалась огромная толпа людей из соцсетей. Но, увы, кончилось все тем, что слова ему почти не давали («как бы чего не вышло»). И вся аудитория, которая вполне могла бы заинтересоваться продуктом и остаться на другие выпуски, разочарованно вернулась обратно в свой демократичный Фейсбук.

Мой личный вклад в улучшение качества нашего шоу – в том, чтобы в моих сценариях такие слова, как «фашист», «кощунство», «святотатство», «предатель», попадались хотя бы не на каждой странице.

Увы, это невероятно трудно, потому что кроме меня над сценарием работает еще куча людей, и «все всё понимают». Главный закон драматургии – во всём должен быть конфликт. То есть накал обязан ощущаться постоянно, с первой до последней минуты шоу, и нет проще способа разъярить человека, чем обозвать его предателем, а его слова – кощунством.

Каковы перспективы моей работы? Жизнь телевизионщика проходит от одного проекта до другого, и должность на каждом проекте напрямую зависит от опыта и объёма ответственности, которую ты готов на себя взвалить. Сценарист может стать шефом, шеф – главредом, тот – продюсером канала, ведущим или открыть свой собственный проект. Или возглавить какое-нибудь крупное агентство, или уйти на почётную пенсию в какой-нибудь из департаментов российской нефтянки.

У всех жизнь складывается по-разному. Лично я мечтаю писать сценарии фильмов и сериалов и добиться успехов в этом мастерстве.

«Вся жизнь – театр, и люди в ней – актеры». Другого политического ТВ ни в России, ни в других «культурных» странах на сегодня нет.

Таня Коэн

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(18:23:50 / 29-05-2016)

Я до этого всего додумался сам, во какой умный, ибо голимый зритель и никакой «кухни» даже в дали не видел.  Девушка лишь кое-что уточнила и не более того. Кстати, могу ей подсказать (может она сценарий и писала), как я начал развивать мысль о «поперечниках» при помощи прокола при котором, один такой, своим коллегам по пропагандистскому хорошо оплачиваемому труду выпалил: «да мы уже это обсуждали в прошлом «сезоне» ...». Всё. Сезоны, договоры, сценарии, гонорары ... Ну, а когда одни и те же морды «оппозиции» по разным каналам в похожих темах начали мелькать — уже и думать ни о чем не надо стало.

Так всё дёшево и заметно состряпано, что даже тошнит от цинизма пользователей этой технологией.
 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(18:52:08 / 29-05-2016)

Адекватные люди не смотрят ни ток-шоу, ни, даже "новости" уже не один десяток лет.

С самого начала спалил контору Жириновский в 90-е. С тех пор почти ничего кроме спорта и документалок(там тоже не все гладко, но немного опыта дадут возможность узнавать правду) лично я по ТВ и не смотрю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(22:20:17 / 29-05-2016)

Телевидение является основным источником информации для большинства россиян, независимо от их места проживания, социального статуса или уровня образования, и эта картина мало менялась на протяжении последних лет. Об этом говорится в новом исследовании российского медиа-ландшафта.

Согласно полученным данным, в марте 2014 года 90 процентов россиян и 94 процента москвичей получают информацию о событиях в нашей стране и в мире из телевизионных передач.

Теперь для «адекватных» и их роли в «больших числах» страны:

Что касается интернет-изданий, то из них черпают информацию 24 процента россиян.

Что касается социальных сетей, то их в качестве основного поставщика информации о событиях рассматривают лишь 15 процентов россиян.

http://rg.ru/2014/06/18/tv-internet-site.html
 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 4 месяца)(19:01:50 / 29-05-2016)

Я долго старалась определить, какой продукт продаёт зрителю мой канал, и пришла к выводу, что уж точно это не какая-то полезная информация, и даже не чувство причастности к чему-то большому. Это эмоции и упрощённая картина мира. 

 

Поначалу, когда начинаешь создавать эту реальность, очень режет глаз то, какое все вокруг ненастоящее. Ненастоящие выборы, ненастоящие политики, ненастоящие стратегии, даже зачастую враги ненастоящие. 

 

Так на российском ТВ есть с десяток человек, которые представляют точку зрения, отличную от основного курса партии. Их называют «поперечники», «не наши» или «они», и эти люди – на вес золота.

Их работа – быть мальчиками для битья, они с ней прекрасно справляются и получают неплохие гонорары от продюсеров. Они приходят в кадр, делают лицо позлее и, брызжа слюной, начинают кричать, как они ненавидят русских оккупантов на Донбассе, требуют отдать Крым, Сахалин и Курилы и покаяться за кровавый сталинский террор, обзывая оппонентов «ватниками» и «колорадами». За это их коллективно бьют и унижают, потом режиссер кричит «Снято!», и они со смешком «Ну как я сыграл?» жмут оппонентам руки и идут в столовку, а потом – на следующий эфир. 

 

Есть и много таких, кого никогда не позовут на ток-шоу. И это не какие-то болотные оппозиционеры, призывающие к штурму Кремля. А просто адекватные люди с железной логикой, которые парой фраз припечатывают оппонента к полу, да так, что любой спор дальше теряет всякий смысл. Их сложно контролировать, они легко могут оказаться над спектаклем и сорвать все маски, а это никому не нужно.

 

над сценарием работает еще куча людей, и «все всё понимают». Главный закон драматургии – во всём должен быть конфликт. То есть накал обязан ощущаться постоянно, с первой до последней минуты шоу, и нет проще способа разъярить человека, чем обозвать его предателем

 

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(19:22:28 / 29-05-2016)

 Таня Коган бхх

А так это абсолютно логичное блюдо которое вы смотрите "бесплатно" типа какие претензии ? Хотите в чем то разбираться идите в инете ищите, а тут предприятие людям зарплату платить надо ))

Другое дело что ТВ должно нести пропагандисткую роль партии, иначе Коганы ее будут за денежку от рекламы иностранных компаний нести, кто платит тот и танцует

Аватар пользователя Клетчатый
Клетчатый(1 год 11 месяцев)(19:46:16 / 29-05-2016)

Дешево состряпано, включая эту статейку. Девке надо кормиться, понятное дело.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(19:48:38 / 29-05-2016)

Ненене. Ничуть не удивился прочитанному, даже разочарован, что ничего неожиданного. Мы же видели ляпы с участием Сатановского/Жириновского -  как чувак включается, потом его попускает, нарочитая впертость и неинтеллигентность, перебивания, плохая, бросавшаяся в глаза плохая игра очередной Хакамады, например, из недавнего, тьфу. Денег бы ей не платил. Ток-шоу не может быть не подготовлено, не может не быть строгого сценария, "хорош экспромт, который хорошо подготовлен"(с).

Эти люди работают за деньги рекламодателя, а у того всегда есть правильное представление, что именно "пипл хавает"(с) и "как его потреблять"(с) Вот тебе компас свободного рыночного и демократичного слова в СМИ. Лох должен быть разбодяжен разведен

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(22:58:46 / 29-05-2016)

Да, сатановский бывает интересен и необычен, но это больше поначалу. Последнее время кроме заунывной дикции и понтов ничего уже не выдаёт. Но информацию почерпнуть интерсную можно абсолютно у всех, кроме депутатов олигархов и приглашенных чиновников. Я их давно уже просто перематываю ...

Например, очень глубокие мысли о разнообразной личной любви к президенту многоглаголивой яровой или личной преданности бывшего агента наружной рекламы, а ныне несгибаемого патриота железняка. Наиболее яркие и тошнотворные представители платного патриотизма из всех увиденных мною о которых я сразу вспомнил. Есть и еще ...
 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 4 месяца)(01:11:52 / 30-05-2016)

Информация, она везде есть, везде рассыпана. Даже у местных (АШ) сектантов различного цвета, запаха и пошиба. Только её через фильтры надо пропускать, что-б выудить что-то соответствующее реальности..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:27:37 / 29-05-2016)

грустно конечно... все это

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 4 месяца)(18:41:31 / 29-05-2016)

"Это не плохо – просто таковы правила игры, в которой проигрывает тот, кто все воспринимает всерьез."

 

Вот Это (...) еще и прикидывается , что не понимает с какой целью их загоняют в эти рамки.

В начале было Слово

Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, ...

Слово родило ,образ, образ стал явью и сжигал в доме профсоюзов 

"не повернув головы качан и чуств никаких не изведав" ибо другое слово породило образ

и кричало:" это ведь колорады-ватники, это же не люди!"

"Берегите врата разума вашего с особым усердием" дабы не стали управлять вами помимо воли вашей.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(18:35:56 / 29-05-2016)

Мерзость. Вот именно поэтому я телевизор не смотрю. Вообще.

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(18:37:34 / 29-05-2016)

А кто кроме украицев эти шоу смотрит? У меня таких знакомых нет. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(18:41:01 / 29-05-2016)

Вы бы спросили у них на досуге: а про володю соловьёва такого, они слышали вообще? Местный гуру этого дела, кстати.
 

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(18:51:03 / 29-05-2016)

Когда он начинал, пару передач даже я видел, но богоизбранность (скажем так) и нарциссизм из него поперли таким потоком, аж до тошнотиков. Надо там всех переодически перетрахивать wink, дабы не бронзовели. Вот перетрахнутый спорт канал, кмк, стал лучше. Интересные комментаторы появились. Исключительно ИМХО.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 6 месяцев)(18:37:52 / 29-05-2016)

Жвачка нескончаемая, созданная исключительно для чьих-то доходов, поэтому и не смотрим тв всей семьей. Отношение как к чипсам, другим снекам и коле - от употребления ничего кроме вреда не жди. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(18:39:22 / 29-05-2016)

Пока не отменят рекламное финансирование в СМИ, нечего и пытаться заменить шоу информацией

Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 4 месяца)(18:42:24 / 29-05-2016)

Рейтинги по которым происходит замер телеаудитории такие же дутые как и сами тв шоу. Пользы от тв стало на порядок меньше, а все тв каналы являются набором стереотипов и клише. Тратить время на ТВ просто жалко.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(18:57:01 / 29-05-2016)

Если шоу смотрят, то наверное это кому-то нужно, не находите?

Если люди смотрят и слушают Киркорова, Баскова, Стаса Михайлова, то наверное они этого хотят.

Если люди верят в теории эволюций и больших взрывов, то как вы думаете они к вам отнесутся, если вы к ним внезапно придёте с пропагандой православия или родноверия?

Сейчас не времена СССР с двумя кнопками на пульте. Найти интересное для себя даже на тв среди двух сотен каналов - не такая уж проблема, было бы желание.

Если люди всё равно смотрят Малахова, значит именно это их устраивает.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 4 месяца)(19:26:55 / 29-05-2016)

Не нахожу. Если люди курят марихуану и нюхают кокс то это тоже кому то нужно, причём не факт что тому кто курит или нюхает. Смотрят только потому что никакой особой альтернативы нет. В своё время когда у меня было подключено более 140 каналов я тратил от 30-60 минут что бы только по ним пробежаться, а это оборотная сторона ТВ с 5 каналами. Назовите любой канал и я знаю о чём там будет речь. Сейчас, рефлекторно, раз в неделю, включу ТВ по Дискавери и хватит, смотреть на расфуфыренных болтунов с раздутым ЧСВ просто не интересно. 

Тот же инет стал во многом более интересной альтернативой, но он первоначально более ориентирован на техно молодёжь, а потом уже подтянулись и остальные категории. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:19:56 / 29-05-2016)

Я вас понял. Вам нужны те же Малахов и Соловьёв, но как бы кошерные.

И даже Латынина и Гозман с Эхо Москвы вам нужны как бы патриотичные.

Я вам скажу так: Вы белая ворона. Это ваши личные проблемы, до которых аудитории всех этих шоу как до климакса Хиллари Клинтон. Но вы из какой-то наглости вздумали, что имеете единоличное право судить всё ТВ и даже указывать миллионам людей, что они должны смотреть.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 4 месяца)(21:42:43 / 29-05-2016)

Феноменальная у вас логика, давно так не смеялся. Смотрите своё ухо мацы и получайте экстаз от малахова с соловьёвым, что ещё раз наводит мысль о потребителях марихуаны. Вас удовлетворяет качество с каким промывают мозги, меня нет, вот и вся разница. Современное ТВ это чистокровный продакт-плейсмент общества потребления даже без оттенков какой либо серьёзной умственной деятельности, что собственно говоря вышеизложенное интервью и подтверждает.

Могу рекомендовать вам прочить книжку - это такие печатные бумажные изделия из бумаги - называется  «451 градус по Фаренгейту» Рея Бредбери издана ещё в 1953 году, так вот там про вас всё написано, если не осилите, есть в виде аудиокниги, она озвученном профессиональными актёрами...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:57:35 / 29-05-2016)

Я вам ничего не говорил о своих предпочтениях.

Я говорил вам о том, что вы здесь занимаетесь пропагандой, заявляя о "промывают мозги"(tm) там, где люди свободно выбирают и смотрят то, что им нравится.

PS. А Брэдбери я читал ещё до вашего рождения. Так что у меня было много времени подумать о том, откуда берутся люди, чьи вкусы радикально отличаются от моих.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 4 месяца)(22:08:33 / 29-05-2016)

Вы ещё и книги читать умеете, невероятно! И что вы здесь клаву топчете, а не млеете перед ТВ, поди ваш экстази канал уже приготовил свежую порцию дофамина для записи на единственную извилину бьющуюся в черепной коробке. Прочтите ещё раз Бредбери если первого раза не хватило и предыдущая информация стёрлась за давностью лет - удивите свой мозг новыми ощущениями. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:18:23 / 29-05-2016)

Вы какой-то упоротый. Я вовсе не обязан перед вами отчитываться о своём личном отношении ко всяким шоу на ТВ. И не делал этого. Так что вы плюёте самому себе в лицо брызгаете слюнями на голоса в своей голове.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 4 месяца)(22:32:48 / 29-05-2016)

Мой несообразительный собеседник, я специально вам привёл в качестве примера книгу писателя изданную в 1953 году, когда ТВ ещё не широко шагало по планете, а только набирало популярность в развитых странах, сейчас на дворе 2016 год. Уже тогда Бредбери увидел к чему всё это приведёт, впрочем вам "всё божья роса" и я даже не собираюсь пытаться вас переубедить отказаться от целительной силы "голубого экрана", беригите своё чувство собственной важности, оно ещё не раз сыграет с вами интересную шутку. Не я начал вести с вами эту забавную дискуссию, но на этом я заканчиваю. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 4 месяца)(01:17:00 / 30-05-2016)

Вы белая ворона.

Лучше быть белой вороной, чем синим козлом..

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(18:47:25 / 29-05-2016)

Ни одного имени не названо. Очень, очень смелая и храбрая публицистика.

И вообще я просто не понял, эта Таня Коган хвастается или жалуется?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 10 месяцев)(18:53:23 / 29-05-2016)

... Мой личный вклад в улучшение качества нашего шоу – в том, чтобы в моих сценариях такие слова, как «фашист», «кощунство», «святотатство», «предатель», попадались хотя бы не на каждой странице...

Хвастается, однозначно. Дура, хоть и высокооплачиваемая...

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(18:58:50 / 29-05-2016)

А смысл имена называть - всё ТВ и все рожи оттуда, это спектакль низкого качества.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(19:07:24 / 29-05-2016)

А для кого она тогда это всё написала? Для Папы римского? Для Щаранского и трактира МатрёшкаЪ?

Или ей каяться надо всё-таки не перед креаклами из кафе Жан-Жак, а перед теми, кто смотрит снятые по её сценариям шоу? Так вот и написала бы так, чтобы им было понятно. На пальцах разъяснила бы и вуаля - они бы поняли как их обманывают и перестали смотреть эти спектакли. Но вот что-то совсем не видно у автора ни покаяния, ни просвещения. Чисто труляля для посидедок в жанжаке под модные митболы и смузи, полируемые илитным польским самогоном.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(19:30:59 / 29-05-2016)

Да да кстати такое интеллигентское ... но ведь типа быдло пиппл гои хавает

Аватар пользователя MMV13
MMV13(3 года 12 месяцев)(19:20:01 / 29-05-2016)

коэн - совсем и не коган:

Ко́эны или кохе́ны — еврейское сословие священнослужителей в иудаизме

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 10 месяцев)(19:27:15 / 29-05-2016)

Хрен редьки не слаще...   :-)

Аватар пользователя MMV13
MMV13(3 года 12 месяцев)(19:36:40 / 29-05-2016)

для понимания  выступлений некоторых персонажей бывает полезно знать...

да, и 2+2 очень хорошо складывается, если понимать, что пишут коэны, читают менинсковские-шапиро (скрывающиеся под фамилией соловьевы), а "икспертируют" сатановские...

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(19:32:27 / 29-05-2016)

Коган по мАсковски, Кохан по хохляцки ))

Аватар пользователя Tramut
Tramut(3 года 3 месяца)(18:55:27 / 29-05-2016)

 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 8 месяцев)(19:07:30 / 29-05-2016)

Эм... А что не так написано?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(19:10:52 / 29-05-2016)

А для кого это написано?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 9 месяцев)(19:17:12 / 29-05-2016)

Для меня всё это величайшее откровение и бездна непознанной инфы, потому что я... вообще никогда не смотрю никакие ток-шоу. Не, вру. Пару раз смотрел Соловьёва, но там было очень много эмоций. А как известно, когда эмоции кричат, разум молчит. Поэтому хватило меня всего на 15 минут этого выдушенного-через-немогу драматизма, а в мозг привычно поставил напротив графы "ток-шоу Соловьёва" пометку "фтопку". 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 3 месяца)(19:17:17 / 29-05-2016)

Удивляюсь я на ваше удивление. 

Ток-шоу - это же не информационно-аналитический или социально-тематический контент, это шоу-биз. 

А чего ж вы ждали от шоу-бизнеса, если смысл любого бизнеса это производство бабла любым способом?

 

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(19:34:32 / 29-05-2016)

Прочел все комменты удивления не заметил

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(22:46:41 / 29-05-2016)

Не наивничайте. я, как наблюдающий всю медиакартину (кроме развлекательных, песенных, юморных и шоу-сериалов для белокурых дур со старухами) а не помещение одного туалета с инетом, могу определённо доложить, что то, что, например, транслирует от себя соловьёв, за исключением может быть любимой темы о своём еврействе, читаю ежедневно от пэтриотов здесь — в нашем журнале. Слово в слово.

Причем, я смотрю и не повторяю как попугай в меня им засовываемое, а те кто его не смотрит — слово в слово!

Вывод напрашивается один: или он фигарит с местных пэтриотов в эфир, либо — они сюда его шаблоны пихают.

Вывод делайте сами, но он, замечу, очень занятой человек. Практически работает филиалом буржуазного отдела кадров вдобавок. Ибо всё приглашаемое им ранее неизвестное говно — становится выдающимися личностями с соответствующими постами. Как плохо воспитанная, самовлюблённая истеричка захарова маша, например.
 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 5 месяцев)(19:34:27 / 29-05-2016)

То есть когда появилась ненулевая вероятность получить по морде за систематическую русофобию, то сразу "ой, ну мы же тут все притворяемся". Ну молодцы чо. Хорошо устроились.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 4 месяца)(19:36:05 / 29-05-2016)

 

Есть и много таких, кого никогда не позовут на ток-шоу. И это не какие-то болотные оппозиционеры, призывающие к штурму Кремля. А просто адекватные люди с железной логикой, которые парой фраз припечатывают оппонента к полу, да так, что любой спор дальше теряет всякий смысл. Их сложно контролировать, они легко могут оказаться над спектаклем и сорвать все маски, а это никому не нужно.

 

Так на российском ТВ есть с десяток человек, которые представляют точку зрения, отличную от основного курса партии. Их называют «поперечники», «не наши» или «они», и эти люди – на вес золота.

Их работа – быть мальчиками для битья, они с ней прекрасно справляются и получают неплохие гонорары от продюсеров.

 
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 4 месяца)(01:25:16 / 30-05-2016)

Их работа – быть мальчиками для битья, они с ней прекрасно справляются и получают неплохие гонорары от продюсеров.

Годная тема для мазохистов, чо. Ковтун наверное озолотился на гонораре..

Аватар пользователя Клетчатый
Клетчатый(1 год 11 месяцев)(19:43:53 / 29-05-2016)

Например, недавно в прямом эфире шоу обсуждали историю с панамскими оффшорами. Бросали, казалось бы, тень на репутацию руководства страны, в Советском Союзе нас бы уже по лагерям увезли. 

Юрий Болдырев намедни на РБК рассказал, что одно из изданий, в котором он регулярно публикуется, не пустило его статью, где было написано, что по поводу Панамы должно вестись парламентское расследование.

Так что не надо про отсутствие цензуры и списывать Панаму на то, что "какой народ - такое и телевидение".

Статья- фуфло.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 9 месяцев)(20:33:13 / 30-05-2016)

Кто такой Ю.Болдырев, и почему мы должны верить его росказням? Сейчас проблема опубликовать статью?

Аватар пользователя kippi8
kippi8(1 год 10 месяцев)(20:03:35 / 29-05-2016)

Каждый раз одно и то же: красочно опишем "...овнистость" СЛЕДСТВИЯ, и ни слова о ПРИЧИНЕ. 
А потом, как в сценарии: ВСЕ НА БОРЬБУ!!!
С чем?
Со следствием, конечно. 
И ЭТА "девочка" (я Щас обеих имею в виду) решила, что она "информирует". 
Увы, по привычке, ОНА выдала чистую ПРОПАГАНДУ.
Ибо иначе, уже НИКТО НЕ МОЖЕТ.
Даже Я.
 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Ток-шоу -это действительно шоу. Элемент постановки присутствует всегда и везде. Только как это отменяет содержание и актуальность самого шоу? Разве от того, что "Таня Коэн" написала сценарий, украинские нацисты перестали быть нацистами? Претензии могут быть к балансу постановки и свободного диалога, к достоверности информации, к равенству возможности сторон диалога высказать своё мнение, но уж никак не к самому факту постановочности.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Можно работать аккуратно, как Роман Бабаян (ТВЦ). У него всегда интересно посмотреть последние 15-20 минут эфира.laugh

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(21:00:44 / 29-05-2016)

никогда и не покидала уверенность, что все эти соловьевы, коэны и толстые лишь играют в охранителей, а реальные их убеждения далеко на западе...

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 6 месяцев)(21:56:42 / 29-05-2016)

очень характерно что кодексы и принципы "не всегда выполними". меж тем "правда" самая главная ставка в контрпропаганде запада. плохи дела

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 7 месяцев)(22:10:22 / 29-05-2016)

Порожняк. Такое мог написать любой человек с улицы. Вот мне действительно люди действительно с дебилятора и  не  последние, говорили, почему на этих ток-шоу участнкии так пахабно орут. Чтобы зритель отдыхал на рекламе! 

Вот в этом чувствуется правда, как и подлинное отношение дебиляторщиков к своей аудитории. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:24:03 / 29-05-2016)

А какой выбор ещё есть? Можно быть благостным, можно быть быдлом, можно быть страстным. Ну и всё. От первого зрители заснут, от второго проблюются. Что осталось на трубе? Бинго! Хехехе.

Так что не зря эти шоу смотрят.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 7 месяцев)(10:14:11 / 30-05-2016)

 нормальный чел дебилятор вообще не смотрит. ну разве что  оказывается иногда свидетелем смотрения его другими.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(11:12:00 / 30-05-2016)

С таким же успехом я могу сказать, что нормальный взрослый человек не приходит в бешенство от просмотра телевизора, интернета и объективной реальности. Нормальному человеку в уши на нальёшь ложь и пропаганду. Нормального человека не зазомбируешь и не загипнотизируешь.

Поэтому нормальный человек спокойно смотрит поединок Кургиняна со Сванидзе, слушает интервью с Гозманом, читает очередное произведение "стрелки осциллографа" Латыниной, изучает "Майн кампф", Библию или труды Дарвина.

А в охране от лжи, пропаганды, гипноза и зомбирования нуждаются не совсем нормальные и не совсем взрослые люди, а скорее дети с точки зрения умственного развития.

Как вам такое определение нормальности?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 7 месяцев)(15:59:17 / 31-05-2016)

Нормально,  для тех, кто хочет носить помойку на плечах вместо головы. Если кому-то нравится, то почему нет. Мне это глубоко безразлично.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(18:59:49 / 31-05-2016)

Проздравляю вас. Вы уже давно в помойке и даже наслаждаетесь этим:

https://aftershock.news/?q=node/378471

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Del.

 

Аватар пользователя Нехороший

У меня телевизор ненависть вызывает, а утром семье надо за завтраком кашу с новостями схавать и сенсациями запить. Хорошо хоть вечерами никто не смотрит.

ТВ подключено через модную ip-коробку с парой сотней каналов, а смотреть нечего, кроме пары каналов про природу и путешествия. Ещё пара каналов ужасной американской научпопсы типа Дискавери, но даже они лучше того, что рождают наши эффективные телевизионщики.

У Пелевина в "Поколении П"  про телевизор хорошо было.

В интернете хотя бы можно дозировать и рассекать инфопотоки, отсеивать по заголовкам через подписки. И то сноровка в инфопоглощении нужна.  А телевизор как начнёт лить в голову, только рубильник и спасает.

Аватар пользователя И-23
Аватар пользователя Нехороший

Я нашёл эти каналы самыми безобидными из всего ассортимента.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(16:54:11 / 30-05-2016)

Позвольте обратить Ваше внимание на тот факт, что «*наиболее* безобидные» ≠ «*достаточно* безобидные».

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:36:37 / 29-05-2016)

Если вам действительно угрожает телевизор заливанием в голову, то даю вам гарантию, что вы и не заметите, как вам зальют через интернет по самые помидоры. Да так умело, что вы сами хрюкать от удовольствия будете.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Нехороший

Не,  телевизор в этом отношении хуже.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(22:29:45 / 29-05-2016)

Меня всегда интересовало: как говорящие головы, проводящие опрос, учитывают *моё* мнение (заключающееся в вопросе: «на каком основании вы предполагаете, что у меня есть тель-авизор?»).

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 1 неделя)(22:33:51 / 29-05-2016)

Ниочемная статья, о ниочемном телевидении.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 7 месяцев)(23:02:26 / 29-05-2016)

Монополист на рынке телестатистики в России – компания TNS Gallup

Сразу мысль а как народ? не подправляют ли аккуратненько статистику в нужное русло, формируя нужную кукловоду картинку на ТВ, дабы оно продолжало служить прямым мусоропроводом в мозги? Рейтинго-статистические агентства должны быть своими... Слава Всевышнему, давно уже избавился от привычки смотреть ТВ, за исключением хоккея, но окружающие-то смотрят, а я среди них живу

P.S. Барышня - автор текста как-то уж очень подозрительно приводит примеры ТВ-шной пропаганды на примере укробытия, как бы подводя под мысль, что это все враки про укрофашню (реальная это фашня или просто уголовники, ряженые под нее - неважно, главное, что это всё преступно и античеловечно). А в глаз получить она не хочет?

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Текст - чистая правда. Говорю это на основании самого тесного знакомства с людьми упомянутой профессии. 

Смотреть ток-порно-шоу никто не заставляет.

Самое главное: "Все всё понимают". Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(23:52:10 / 29-05-2016)

А вы представьте, что все эти люди из шоу вместе со своими зрителями уйдут с тв и ломанутся на Афтершок.

И вам сразу станет легче на душе.laugh

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Фишка в том, что "Все все знают" - слишком хороший отмаз для "Это же просто бизнес".

Убежден, нифига не просто и нифига не только бизнес. Наработочки Тавистокского института по изучению общественного мнения. 

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 8 месяцев)(00:59:30 / 30-05-2016)

В статье сразу сказано, что эти шоу - одна из действенных форм пропаганды. На войне как на войне. С точки зрения боевой эффективности применение оправдано.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 9 месяцев)(20:34:20 / 30-05-2016)

вот это правильно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:59:12 / 30-05-2016)

А вот ни разу не правильно. Шоу люди смотрят ради страстей мордастей.

А всякие жулики выбивают себе гранты на то, что они будут там чего-то пропагандировать в этих шоу.

Хотя эффективность их пропаганды неотличима от нуля.

Попробуйте это опровергнуть. Задолбаетесь пыль глотать.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 8 месяцев)(00:30:38 / 02-06-2016)

Шоу катастроф АШ! Сегодня и ежедневно!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...