Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Главное по Донбассу

Аватар пользователя Кержак-1

Главное это не то, будет ли новая "пересобранная и конфедеративная" страна, или таки разойдутся каждый по своей стороне.
Главное это то, что в обозримом будущем уже НИКАКИЕ твари, фашисты и выродки не посмеют топтать и громить Донбасс безнаказанно.
ЛДНР и 2 армейских корпуса - надежно защищают Донбасс.
Да, пока территория не вся. Но не будем спешить - задача не забрать силой, задача НЕ допускать силового сценария в принципе.
А дальше - все равно каждый на Донбассе знает - чей он и чья эта земля.
И никаким выродкам и свидомитам не перековать этот народ.
Слышите, свидомиты? 
Донбасс будет свободным.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(17:08:27 / 28-05-2016)

Да плевать на Донбасс. Главное что внаукраина не в нате, не в есе, не занята транзитом нашего газа, не морочит нам голову с Севастополем, нашим флотом и вообще Крымом.

Пророчество сбылось:

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 8 месяцев)(17:27:18 / 28-05-2016)

вам может и плевать

я мне вот строго наоборот

Аватар пользователя ПиротехникЪ

До тех пор пока население 404 не пройдёт процесс массового "самоперевоспитания", речи о никаком присоединении к РФ или союзу с РФ быть не может. По сути Хомо прав - у свидомых теперь нет рычагов давления на нас, халява кончилась, а "жить на свои" они не могут в принципе. Ну и внезапно оказалось что под "образцовую русофобию" бабла с Запада не получить (крохи и те в кредит, а не на халяву).

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(19:08:57 / 28-05-2016)

yes Самое главное - они не умеют создавать эти "свои", чтобы потом на них жить (под "создавать" имеется ввиду договоро-способность так же).

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 8 месяцев)(19:14:19 / 28-05-2016)

Сомневаюсь, что будет самоперевоспитание. Мне даже сложно представить, как это.

Перевоспитание возможно, если убрать из украинских СМИ русофобскую и фашистскую пропаганду, но кто ж ее уберет в 404.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(22:32:59 / 28-05-2016)

Согласен.. Разберём это на примере Кати Кузнецовой, дочке Олега Кузнецова из Динамо Киева.. Девке 29 лет, не дура.. 10 лет снимается в кино в России.. и поддерживает Порошенко, Турчинова, Яценюка и АТО.. Считает Россию агрессором.. Ну, вот, как это объяснить, а? Так что, джентльмены, реальный мир будет немного посложнее, чем писать писульки на АШ.. Не так ли, а?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя aslav
aslav(1 год 11 месяцев)(22:49:48 / 28-05-2016)

Мне вот что интересно - на днях Украина озвучила, что начала радио и ТВ вещание на Крым. Типа наконец-то оккупированные крымчане услышат голос Родины. Так почему бы Крыму и Донбассу не начать вещать на территорию Украины в ответ? Или это уже делается? Без разрушения русофобской монополии в инфопространстве Украины ни о каком перевоспитании речи быть не может. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Бытие определяет сознание" (с)  Контрпропаганда необходима, но без "пустых кастрюль", кмк, её действенность будет желать лучшего.  И наоборот - пропаганда хунтят поверх "пустых кастрюль и холодных батарей" будет иметь противоположный эффект. P.S. По поводу тёлки - укроилитка "традиционно в тренде", были бы у неё мозги - помалкивала бы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(00:42:47 / 29-05-2016)

Это у вас фантомные попаболи какие -то.

Факты же просты и незамысловаты:

  1. Украина как государство, а украинский народ - через референдум, по факту положила начало формального развала СССР.
  2. Все 25 лет Украина вела недружественную, антироссийскую политику.
  3. Все это время Украина вела ущемление в правах русскоговорящего населения.
  4. Все это время Украинские политики портили и  так непростые отношения России с европейскими партнерами
  5. Все это время пользуясь глубокой интеграцией экономик, а иногда и шантажом, Украина имела от России немалые экономические преференции.
  6. Все это время Украина подрывала нашу обороноспособность, сливая военные технологии кому попало, и затрудняя присутствие нашего флота в ЧМ.
  7. Все это время Украина пыталась вступить в антироссийские военные и политические блоки (ЕС и НАТО)

Т.е. нормальный человек понимает, что перед нами враг. И этот враг настолько затрудняет жизнь России, что неизбежно должен быть уничтожен. Улыбающееся и говорящее по-русски местное население не меняет того факта что перед нами уже как 25 лет - государство Украина, - политический и военный враг, который не колет нас штыками только потому, что ссыт огрести по рогам.

И только лжепатриотам с фантомными болями это неясно. Им оказывается, - не все равно!angry

 

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 1 месяц)(19:28:27 / 28-05-2016)

Да плевать на Донбасс

Ведь ты же не сможешь приехать на Донбасс и сказать это людям в лицо? Знаю, что не сможешь. Это же не с дивана тявкать.

Аватар пользователя Солидарный

Ты тупой? Нафига ездить для этого на Донбасс? Я вполне не против, если на Донбассе плевать на Россию или Белоруссию. Что тут такого? Главное, чтобы Донбабве бабок у России не клянчил, а жил на свои.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 1 месяц)(00:23:27 / 29-05-2016)

Ты можешь быть не против, можешь быть против. Людям, принимающим решения, плевать на твоё диванное мнение. И это правильно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(05:17:38 / 29-05-2016)

А вот белоруссия клянчит бабки у России, и получает, много, поищите балансы, и вас это не смущает ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(00:51:26 / 29-05-2016)

А вот поясните, - по вашему, - что такое Донбасс для России? Какую он, как кусок территории соседнего суверенного государства, представляет для России военную или политическую пользу, Чем вы предлагаете России заплатить за эту, предполагаемую пользу в военном, политическом или экономическом смысле?

Почему именно Донбасс, а не Финляндия, или Прибалтика?  А может Брайтон-Бич = там же полно русскоговорящих "братушек"?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 1 месяц)(01:04:00 / 29-05-2016)

Ты за Россию не прячься. Ты высказал своё отношение к людям Донбасса - своё, личное. И отвечаешь за него - лично. Хотя, о чём это я... Конечно же, не отвечаешь.

А пояснять тебе что-либо мне незачем. Действия российского руководства никак не зависят от того, что там себе думает про Донбасс какой-то персонаж с ником Homo 2.0.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(01:14:55 / 29-05-2016)

божечки, - сколько-ж пафоса -то... Ножку-то, для полноты образа,  не забываешь отклячивать? - это хорошо!

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 1 месяц)(01:29:48 / 29-05-2016)

Вот видишь, ты уже не пытаешься изображать из себя геополитика, а вернулся к своему нормальному состоянию. Что и требовалось.

Аватар пользователя Koks
Koks(1 год 5 месяцев)(18:02:25 / 29-05-2016)

А вы у своего руководства спросите. Раз не дали Донбасс хохлам и поддерживают.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(21:43:58 / 29-05-2016)

ну а раз поддерживают (заметьте - наживая себе неприятности!) так о чем этот стон княгини Ольги со стены града Киева?

Вот ты, гражданин кокс, ничего полезного мне гражданину Хомо, ничего в жизни не сделал. а мое государство из-за тебя на санкции нарывается, мне неудобства создает, Чем ты со мной собираешься расплачиваться за такую помощь? Ты ведь честный человек. и отблагодаришь мое государство и меня лично?

Вот интересно - как?

Аватар пользователя Koks
Koks(1 год 5 месяцев)(22:05:42 / 29-05-2016)

Ну и ты гражданин хомо, мне ничего в жизни не сделал, а раз твоё государство на санкции нарывается, значит надо ему и выгоду от этого для себя видит большую, чем с отменой санкций, и твои неудобства не очень для государства важны. А расплачиваться с тобой ? С чего вдруг ? Я у тебя в займы ничего не брал и отдавать буду то же. И, человек я честный, ты прав и долги свои отдавал, кому должен.(но таких почти не было, и кредиты не брал) Да и государству твоему на меня - плевать, решает свои задачи, с другим государством которому вообще на всех плевать, на территории ещё оного государства, которому всё пох...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(22:22:38 / 29-05-2016)

во! отлично! вылезло типичное рыло и начало  доказывать что ему все должны, а он никому ничего не должен. Таким не помогать надо, а бить тяпками по голове пока совсем не помрут.

Что и требовалось доказать. - Россия никому ничего  не должна в том числе и Донбассу. Скачи дальше, родненький, но мимо, так мимо, и сразу налево.

Аватар пользователя Koks
Koks(1 год 5 месяцев)(22:50:05 / 29-05-2016)

У тебя ник не правильный, не 2.0, а -1 надо, или хомло 2.0  Где я говорил, что мне все должны ? Ну бери свою тяпочку и приезжай. Или в батальоньчик запишись, может и награду получишь. Народ-то чего на референдум повалил ? Думали, как с Крымом будет, россияне понаехали, знают, что делают. А в Донецке, похоже, не был ты ни когда. Был бы, ахинею не нёс .

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(23:43:07 / 29-05-2016)

Парень, это все лирика. А война крайне грязное и циничное дело. Нечего тут её обсуждать.

Аватар пользователя Иван V
Иван V(1 год 4 месяца)(17:24:20 / 28-05-2016)

МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Если заявления президента Украины Петра Порошенко о возвращении Украиной вслед за Надеждой Савченко Донбасса продиктованы соображениями гуманизма, то это можно приветствовать.

"Если он имел в виду, что он намерен вернуть Донбасс, руководствуясь соображениям гуманности, то такое заявление можно поддержать. И, собственно, это то, на что мы и надеемся в Москве", — сообщил Песков в четверг журналистам.

РИА Новости http://ria.ru/politics/20160526/1439602488.html#ixzz49xTiRN69

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:41:34 / 28-05-2016)

уже разбирали, что Песков слегка извратился, но смысл в возврате Донбасса по аналогии с Крымом, а не наоборот

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 4 месяца)(18:47:14 / 28-05-2016)

А сам-то Песков в курсе,  что он имел в виду..?

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(19:58:35 / 28-05-2016)

непременно

иначе он бы не работал секретарем ВВП, а торговал сигаретами у метро

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 4 месяца)(21:20:05 / 28-05-2016)

Ни чего не имею против Пескова лично, однако странно узнавать что же он имел в виду, из диспута на сетевом ресурсе..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А по-моему это прекрасно. Что-то  сказать и наблюдать как сказанное пытаются объяснить-понять. И ещё больше запутать. wink Круче только "оглушительное молчание"!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 4 месяца)(11:57:48 / 29-05-2016)

Если бы речь шла только о врагах и вредителях -- спору нет. Но когда это вызывает не шуточное бурление говен в среде своего же народа -- есть в этом некий элемент сомнительности..

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(17:54:32 / 28-05-2016)

Минским соглашениям нет альтернативы. Россия добьется их выполнения. Надеюсь уже в этом году.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(18:21:46 / 28-05-2016)

yes

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(2 года 4 месяца)(18:49:23 / 28-05-2016)

Считаю очень важным  совсем недавнее  оглашение  Александром Захарченко условий, на которых ДНЛР присоединится  к Украине. Он сказал то, что ВВП,  по ряду причин, сказать не хочет.

Совпадение по времени заявлений ВВП и Захарченко  вполне продумано. Те, кому надо, все поняли...  

Путин, имея такой  военный кулак, как  два обученных, профессиональных армейских корпуса ( третий - резервный, в стадии формирования),  может позволит себе мягкую, увещевательную риторику.

"Путин войдет в Историю, как пацифист- миротворец. Ведя свирепую войну  с сильнейшим в  истории человечества военным блоком, он не снисходит до ведения реальных боевых действий...Просто душит." (с)

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(18:55:28 / 28-05-2016)

Поддерживаю вашу точку зрения.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(19:52:00 / 28-05-2016)

Есть один железобетонный корпус - "северный", который решит все вопросы за одну ночь.

Аватар пользователя Солидарный

Не мрий, всё сами :)

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(04:48:02 / 29-05-2016)

И кого задушил? Кроме собственной экономики?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(05:26:57 / 29-05-2016)

Что значит задушил ? вы примеряете экономику "запада" у которой колониальные сборы позволяют значительно увеличивать денежный оборот внутри стран "запада", и нашу страну живущею только чуть больше чем на свои. Так что у нас обычная экономика для ситуации в которой мы живём. Всё бы бездельникам шоб вареники сами в рот летели.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(2 года 4 месяца)(07:43:40 / 29-05-2016)

Вы не пробовали z750 сравнить показатели "незадушенной"  экономики середины-конца  90-х  в динамике с последующим периодом?

Если  Вы считаете "удушением"  посадку Ходорковского и  построение в шеренгу вольных "семибанкиров" и олигархов, то оно конечно, грешен. Удушился только один - Боря Березовский. Но токмо сам.

Сами неполживые британцы сказали.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(17:30:48 / 29-05-2016)

Вообще я имел ввиду период с начала майдана, когда все к херам полетело. На фоне постоянных "многоходовочек" и воплей про то, как Путин опять переиграл Обаму и Меркель. А тем временем экономика все больше в жопу погружается.

Но и если брать с 90ми - достаточно на график стоимости нефти взглянуть - вот и все его достижения. Сейчас это наглядно видно - цены на нефть упали и все, путиномика валится ко всем херам.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(2 года 4 месяца)(05:07:47 / 30-05-2016)

Думаю, если бы при высоких ценах на нефть у нефтебаронов  сохранялась  возможность практически не платить налоги или  платить только за "скважинную жидкость" , страна не ощутила бы  ни малейшего эффекта от этих цен. Пришлось сильно придавить этих славных ребят. Вы просто не обратили внимания, взирая на график цен на энегоносители, что на эти деньги шли на  реализацию гигантских инфраструктурных проектов.

Отдача от них бывает очень не сразу, но они, эти проекты, основа развития. Если проложена коммуникация - жел. дорога, газонефтетруба, вокруг неё закипает бизнес, производство,поселки, города. Вот это и делалось в "тучные" годы. И в нашей  "валящейся ко всем херам" экономике пока не закрыт ни один инфраструктурный проект. Значит, она не так уж и валится...

Я совсем не экономист, но догадываюсь, что просто построить  "тыщу заводов, фабрик и  самолетов"  на вырученные  от нефтянки деньги было бы как-то неправильно в условиях открытой всем ветрам экономики.

Надо, чтобы они были конкурентоспособны... 

Стройка  для  Олимпиады в Сочи  потребовала  миллионы тонн железа,  проката, строительных конструкций, цемента, пластмасс. Под это  дело модернизировалась металлургическая промышленность Урала. Задышала строительная индустрия. Все построенное - работает. По мне, так очень важно, что туристическая индустрия требует много рабочих рук. А значит, меньше будет желающих подзаработать бандитских  на рейдах в горах за 100 долл. в месяц...

Погибший от турецких рук  самолет в Сирии позволил  взять за горло турбизнес в Турции и завернуть его в Россию. Египет тоже больше не будет в таких размерах отсасывать русские деньги. Цинично? Да.

Честно говоря, я полагаю, что именно из-за продуманной политики Путинской команды  Запад сильно встревожился  и началась санкционная  экономическая война. Когда там увидели быстрое и эффективное возрождение военного и экономического  потенциала России, они и постарались втянуть нас в полномасштабную классическую войну на Украине ( с Украиной) в ранге  "агрессора". Мирового хищника и врага человечества. Не получилось. Украина, русофобская и прозападная, таран против России, вторая Польша, умирает с ржавым шилом в печенке. 

Она опасна для "победившего" Запада. Он явно не хочет содержать её - по глазам видно. Мы не потеряли Украину. Она была потеряна с момента "самостийности", когда народ благодушно выбирал  одного прохиндея-нациста  за другим себе в президенты. Сейчас нам придется переформатировать её. Как? Читайте условия Захарченко. Он объявил программу -максимум. Мы больше не будем её содержать её.

Будет поддерживаться экономически жизнеспособная, нерусофобская её часть. В рамках конфедерации. Остальная может свободно повиснуть на шее "победителя"- Запада. В кружевных трусах.

Ну и где тут "хитрый план" ? Все прозрачно, ясно и правильно. Хотя и выглядит цинично...

 

 

 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 4 месяца)(11:58:49 / 29-05-2016)

аж в топ5 экономик со дна поднялась. вопреки,не иначе

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 8 месяцев)(19:10:41 / 28-05-2016)

Что то заглохло всё, никаких изменений. Порошенко игнорит всех и не выполняет минские соглашения, и не будет выполнять. Так что ситуация заморожена на неопределенный срок. Никакой федерализации похоже не будет, если власть не поменяется. И Европе пофиг.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(19:12:42 / 28-05-2016)

Так всё и подводится к смене власти и, следовательно, к разделению населения: нацики - отдельно, нормальные - по желанию, разве ещё это не заметно?

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 8 месяцев)(19:18:17 / 28-05-2016)

Слабые попытки удушить режим есть, но этого не достаточно. Если в этом году пиндосы или еще кто снова дадут кредиты Украине, то режим Порошенко будет держаться и дальше. Со стороны ЕС не вижу особо реальных попыток повлиять на 404.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(19:31:08 / 28-05-2016)

херасе - слабые... Нормально обкладывается зверь, а шо может ЕС? "Я вас умоляю"...

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(19:33:24 / 28-05-2016)

Ещё не вечер. Россия заставит Порошенко выполнить минские соглашения в полном объёме.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(19:26:14 / 28-05-2016)

Слышите, свидомиты?

Не слышат они отсель. Вы, если хотите им чего сказать - идитие писать туда, где они тусуются.

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 1 месяц)(19:33:50 / 28-05-2016)

Ребят, я щас ехала в автобусе с детьми и напротив сидел парень в камуфляже и шевроном "луганская республика". ТБМ, я всю дорогу держалась не реветь. ТБМ, ну сколько можно людей-то мудохать. Пока "укра перевоспитается", что делать вот таким парням?! Людям, которые там остались и живут?! Я с детьми еду по мирному городу, а там сколько детей погибло? ТБМ, у меня в голове просто не умещается это всё. И от бессилия, ну я конкретно чем помочь? Глаз поднять невозможно было, потому что это моя страна держит этих ребят в подвешенном состоянии. Я не знаю. Нельзя так. Молиться только остается, чтобы уже хоть куда-то эта беда ушла. И еще вот думалось - не дай Бог у нас вот так началось...у меня не хватило бы сил остаться под градами, взяла б семью в охапку и подальше, туда, где  свои, нормальные русские люди. И хер с ней с землей, ей-Богу. Если государство не защищает, если государству не нужна эта земля - нахера б человекам там рисковать своей жизнью и жизнью детей.

П.С. не надо вот только про ВОВ аналогий - там за каждым солдатом стояло государство, Родина, и люди знали, что делают. А что делает этот парень с шевроном никому не нужного образования.........я х.з. ...знает ли он сам? Спросить не рискнула. 

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(19:38:42 / 28-05-2016)

Надо было спросить - все вопросы бы отпали сами собой.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, на кону поболее стоит чем ЛДНР... Эмоции - плохой советчик. бУкра не напрягалась когда с 1991-го РФ "перетекала" из одной мясорубки в другую... Кмк, РФ помогает бУкре "разрулить" кризис с наименьшими возможными потерями, а вот лезть туда "в лоб" - глупо - потом ещё лет 50 будем гонять "щеневмэрлыков -цэевропэйцев".

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 3 месяца)(19:54:45 / 28-05-2016)

Многие не понимают главного.

Я пророком не буду.Но ...

Я сам офицер.Воевать с неофашистами мы будем,они не исчезнут по щелчку.

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(20:08:35 / 28-05-2016)

Эти неофашисты, которые два года мурыжат окраины ОРДИЛО, не в состоянии одолеть ополчение Донбасса. Ну разве это серьёзный противник для армии РФ?

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 3 месяца)(20:20:50 / 28-05-2016)

Я написал о главных неофашистах уважаемый товарищ.

Ну а не лезут на Донбасс упоротые пока лишь потому что наши "отпускники" на месте,да и народ Новороссии не промах.

Будем бить скотов везде,где только можно.

Фашизм не пройдёт пока Родина живёт!

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(1 год 4 месяца)(21:25:20 / 28-05-2016)

Будучи срочником в СА в далекие 70-е , задружился с донбасскими . Не со всеми , но с одним конкретно .Юность , знаете ли , замечательное время со свежими впечатлениями и длинными годами ..В части у нас тогда в призыве превалировали два землячества , архангельское и донецкое , а за два года в замкнутом пространстве нравы , обычаи и характер оных вполне можно просчитать . И я - таки должен вам сказать , что менталитеты наши практически одинаковы . Нет стремления подавления всех и вся ради доминирования , как у кавказо -среднеазиатских кланов , но когда доходит до большого подтягиваются все . При этом никто не мешал нам смеяться над донецкими хохлами , а им столь же нежно обзывать нас кацапами . Часть техническая , инженерная , железа тьма  и в общем - то цена каждого солдатика определялась не характером , а тем , что он мог и умел . М-дас , ладно .

Так вот , о чем я тобиш . Времена , понятно , изменились . Но поскольку у меня тогда было время сравнить представителей разных регионов украины , то происходящее представляется мне закономерным . Презрение к западенцам - рогулям в полной мере и тогда присутствовало у ребят с Донбасса . Да и слова "рогуль и " кацап " были услышаны именно  тогда . К слову сказать , рогули у нас все осели на свинарнике , полным составом . Хозвзод , обслуга и это теперь мне не кажется случайным .

Аватар пользователя Солидарный

А теперь погуглите результаты референдума о незалежности 1991года по Донецкой и Луганской области.

Аватар пользователя Алексей N

А нахрена оно мне надо , если невооруженным глазом видно , что Донбасс -  Украина , но не та , которую возглавляет хунта  ? Просто это в очередной раз  воспалилось под лозунгом : "Дранг нах остен" .

Кому наваляют вам рассказать или сами догадаетесь ?

Аватар пользователя Солидарный

А, ясно. Мсье разбирается в сортах... украин. Пусть они там сколько угодно друг другу наваливают. Главное, успеть СП-2 запустить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...