Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почта России оптимизирует свою работу.

Аватар пользователя Carlo

Почта России оптимизирует свою работу.

Теперь нет необходимости в уведомлении клиентов о поступивших посылках, сотрудники почты сами их получат за вас!

Вам остаётся лишь наблюдать за перемещением отправления через дружественный интерфейс сайта, вплоть до завершающей отметки о благополучном вручении адресату. А вместо самой посылки вам предлагается оценить качество выполненной услуги через мобильное приложение, ведь Ваше мнение очень важно для них! И хотя это единственный способ донести свою позицию до администрации, зато очень простой и звёздочки няшные.

Теперь история:

Заказал уши на Али, трек отслеживался прекрасно: таможня - доставка - прибытие и, опаньки, вручено. Кому?!!! На почте бланк уведомления девственно чист, но ничем помочь не могут. Доставка завершена. Справок не дают, никакие заявления не принимают, улыбаются и пожимают плечами. Все остальные, вышестоящие организации и разнообразные службы поддержки, чтобы вообще начать общение в принципе, требуют инвойс от отправителя. И если китаец не пришлёт то ничем помочь не можем, извините. А он и не собирается..

 

Из перлов: Китаец обязан прислать инвойс по закону о правах потребителя

 

Публикую на правах рекламы Почта Банка - «несите ваши денежки и вам не надо будет беспокоиться как их потратить».

 

Дополнено:

Ситуация разрешилась следующим образом. На мейл пришло письмо из Москвы, от Почты России. Даже не знаю, на какое из обращений оно явилось реакцией, я писал много куда. Суть следующая — да, пакет похерили. Но компенсацию получать «замучаетесь пыль глотать»(С). Самый смак, что письмо хоть и официальное, но практически приватное, т. к. информация отслеживания не изменилась и пакет числится полученным адресатом ) И все службы почты продолжают утверждать, что пакет благополучно доставлен. Включая их собственную службу розыска )

Открыл спор, приложил письмо, и, Хвала Китайцу, получил деньги обратно. Оставалась пара дней до окончания срока защиты заказа, просто успел.

Но вопрос не решился в принципе.

 

Написал для того, чтобы комрады были в курсе и учитывали этот риск при интернет покупках, ведь они бывают и дорогими, в отличие от моего конкретного случая. И, как я понял из общения с почтой, таких случаев очень много.

Добавлю ещё. Вроде всем ответил, если пропустил кого - извините, вы пишете быстрее чем я читаю ).  И ещё. Материал больше для эха мацы подошёл бы наверное, но я туда не ходок. Но это именно тот случай, когда не мог не писать. Такой вот дебют получился.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(09:05:04 / 28-05-2016)

Вы бы хоть скриншот предоставили, а то похоже на наброс.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(09:08:44 / 28-05-2016)

Скриншот чего?

К сожалению не наброс, личный опыт

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(09:20:20 / 28-05-2016)

Монстров типа почты в любой стране можно одолеть только обладая терпением.

По поводу инвойса - отправитель действительно обязан прислать вам документы, подтверждающие покупку. В случае спора, у отправителя можно запросить скан оригинала почтовой квитанции. 

При отправлении с подтверждением доставки, отправитель может запросить доказательства получения, в вашем случае чистый лист. Стало быть он получит компенсацию. Вы компенсацию тоже получили.

 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(09:23:33 / 28-05-2016)

Я просил, он прислал какую -то лажу ( файл 发票模板- 副本.xls. )) А после получения денег и того бы не увидел наверняка

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 3 месяца)(11:14:48 / 28-05-2016)

Причем тут почта? Вы вокруг осмотритесь. Там работает обычный среднестатистический гражданин РФ, который увидев, что это посылка из Китая и она ему интересна и понимая что документов на нее у вас на 99,99% нету (а следовательно вы даже расследование никакой начать не сможете да и вряд ли захотите из-за 10-50$) просто ее уворовал. Кто здесь виноват и причем тут почта? Если вы сами не способны обеспечить безопасность своих отправлений и делаете это не в соответствии с законодательством виновата почта? Да, на Али менее 1% продавцов, которые способны совершить отправку как положено (и как минимум для товаров со стоимостью от 150$) с декларацией и инвойсом, а не как подарок за 5$, но это чьи проблемы?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 8 месяцев)(12:47:57 / 28-05-2016)

Причем тут почта? Вы вокруг осмотритесь. Там работает обычный среднестатистический гражданин РФ

Почта разве за своих сотрудников не отвечает? Почта-это и есть сообщество  граждан, там работающих. По Вашему "обычный среднестатистический гражданин РФ" -это ворюга? Ничего себе.

просто ее уворовал. Кто здесь виноват и причем тут почта?

Ну и кто виноват? Почта не может обеспечить отсутствие воровства в своих рядах,  но расследовать случай  и компенсировать  не обязаны, так что ли?

Если вы сами не способны обеспечить безопасность своих отправлений и делаете это не в соответствии с законодательством виновата почта?

Как это "обеспечить безопасность" своих посылок, если посылка не моя, а китайца, что за бредятина?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:25:14 / 28-05-2016)

Наброс-наброс... Я получаю в неделю от 2 до 10 посылок, знаете ли. 

При вашем личном обращении на почту с претензией, вам обязаны были предоставить заполненный вами бланк на получение посылки. В бумажном виде, вы не поверите (хранятся они там долго). Заполненный от руки, именно вами!  В случае не предоставления, вы обращаетесь на главпочтамт, и команда ревизоров имеет по все щели это почтовое отделение.  Все это не работает, в случае если вы выбрали мего-дешевую доставку без трека, но вы сами написали про трек.

Так что наброс. Нет, ну я допускаю что вы обычный терпила, поэтому даже не попытались разобраться. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(09:33:53 / 28-05-2016)

Бланка нет, трек есть, на главпрочтамт не ходил. Зато в прокуратуру ходил. Скан чего вы хотите?

Сейчас, попробую добавить ответ почты.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:42:26 / 28-05-2016)

Сам был свидетелем, как человек ругался про "полученную" посылку. Девочки ее случайно выдали другому человеку. За 10 минут были подняты документы, выяснено кто получил, связались с ним по тел (сотовые знаете ли указываются китайцами в документах), договорились о том что он ее отдаст.  И при последующем разговоре с работницами, выяснил что они больше всего боятся проверки сверху на тему воровства. Там материальная ответственность знаете ли, и при выявлении косяков (которые на любой почте гарантированно есть), девочек отымеют на серьезные деньги. 

Так что или вы рассказываете сказки, или даже не  пытались разобраться, одно из двух. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(09:51:25 / 28-05-2016)

https://yadi.sk/i/oWsf4A1ys55o5

Шапку вырезал с личной информацией, номер трека оставил. Смотрите сами.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

https://yadi.sk/i/oWsf4A1ys55o5

Шапку вырезал с личной информацией, номер трека оставил. Смотрите сами.

 

А что нового Вы узнали из этого письма? Так было всегда. Поэтому продавцы либо не отсылают товар в Россию (или другую страну), либо страхуют его и при утере возвращают деньги.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(09:59:59 / 28-05-2016)

Я же написал- предупредить комрадов, что такое возможно. Вот я не в курсе был например, может информация кому поможет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:04:49 / 28-05-2016)

У вас большой опыт покупки с ебая айфончиков, я так понимаю? 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

У вас большой опыт покупки с ебая айфончиков, я так понимаю? 

 

Зачем на ебее айфончики покупать? У цыган ведь дешевле

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 7 месяцев)(12:25:47 / 28-05-2016)

smiley

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(09:56:06 / 28-05-2016)

Нормальное письмо. Даже написали как получить компенсацию, то это гдето у фиников, так в следующий раз обговорите оператора с отправителем.

О, даже извинились! Зря вы на них так катите.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(10:03:32 / 28-05-2016)

Вы трек уже посмотрели?

И, кстати, компенсации я не просил. И розыска не просил. Мне достаточно отображения правдивой информации в трекинге. Но вот этого нету

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(10:07:17 / 28-05-2016)

Да, Евгения, я посмотрел.

В суде если что, больше поверят официальному письму, нежели скришотам с трекеров

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(10:17:01 / 28-05-2016)

В суд не собираюсь, дети есть, не офицер.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 7 месяцев)(12:26:36 / 28-05-2016)

В суд не собираюсь

Буду срать в интернетах

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(12:43:15 / 28-05-2016)

По делу есть что сказать?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 7 месяцев)(13:53:57 / 28-05-2016)

Это был мой вопрос. Не надо его зеркалить.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(14:05:33 / 28-05-2016)

Первый пошёл

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:03:47 / 28-05-2016)

Посылка на девочку пришла :-) Вы пишете от лица мужчины.

Ответ вполне правильно составлен.

2 варианта - или проетавали в процессе перевозки до почтового отделения, и девочек уговорили нажать в софте доставлено (это могут сделать только в почтовом отделении)- но маловероятно. Скорее вручили случайно левому челу, мне бывает чужие выносят, так я обратно отдаю. Почему не стали разыскивать и возвращать - хз, вариантов много. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(10:05:44 / 28-05-2016)

Я подумал про соседку:) они такие хитрые бывают!

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(10:20:22 / 28-05-2016)

Нажали кнопку "чтоб статистику не портить". Так сказали дочке. Дальше сам занимался, т.к. уши мои.

Аватар пользователя пекарь
пекарь(1 год 4 месяца)(12:36:58 / 28-05-2016)

дружище,на личном опыте скажу,сколько я не общался с нашей почтой, все проблемы ВСЕГДА были связаны не с почтой,а с отправителем. я присутствовал на получении наверно миллиона посылок laugh жена,теща,сестра..,даже достоверно зная человека в лицо и зная кому уйдет посылка работники почты без документов ее не отдадут,при малейшем подозрении сразу напрягаются и перестраховываются. у вас уникальный случай,к почте как таковой отношения не имеющий.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(12:48:01 / 28-05-2016)

Согласен, случай уникальный. К своему почтовому отделению не было претензий много лет. Но работа службы поддержки ещё более уникальна, об этом разговор.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(23:42:43 / 28-05-2016)

даже достоверно зная человека в лицо и зная кому уйдет посылка работники почты без документов ее не отдадут

бывшая ученицы моей свекрови (ныне работающая на почте) не выдала моей свекрови посылку (та забыла паспорт) ^__^ извинялась, блеяла (обращаясь по имени-отчеству), но не выдала. Забавно, но показательно. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(09:34:51 / 28-05-2016)

При вашем личном обращении на почту с претензией,

при личном обращении на почту с претензией о том что они не доставили по адресу С ВРУЧЕНИЕМ письма из налоговой получил ответ: "вам надо - вы и приходите за своей корреспонденцией, по адресу вам никто носить ничего не будет." Ладно пени набежало всего на 300 руб, я вовремя спохватился и сам в налоговую сгонял что бы квитанции получить. В итоге договорился с начальнице налоговой по району что оплачу основной долг , а пеню выставлю в претензию к почте. Написал заявление на руководителя почтового отделения - ни ответа ни привета. В итоге уже 3 года на мне висит долг по пени, почта ничего оплачивать в принципе не собирается.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:48:06 / 28-05-2016)

Из налоговой не бывает писем с вручением, потому что они вас на почте дожидаются, всегда (проверяйте почтовый ящик, там уведомление лежит). Мне, например, приходит смс, что надо сходить забрать что-то.  Дальнейший бред с требованием от почты 300 рублей, не читал, но осуждаю. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(09:57:28 / 28-05-2016)

А вы не в курсе случаем, формат типа RO97726***CN (ну, то есть международные отправления Почты России) сразу при отправлении из Китая на Почте России должен отслеживаться, или когда он уже прибывает в Россию? Уже три недели как отправили, а "информации об отправлении нет", хотя на код сайт не ругается, видимо, верный код. Пробовал менять одну-две цифры, тогда ругается - выходит, правильный идентификатор.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:08:17 / 28-05-2016)

Ваш продаван дал вам левый трек, или ваша посылка не добралась до почтового отделения (нет товара и посылку не собрали или логистическая компания потеряла вашу посылку). Он трекается как только на китайской почте внесут в базу отправлений, при приеме.  В общем пишите продавану, поинтересуйтсеь в чем проблема. Всегда реагируют нормально, если за 10 дней трекаться не начал. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(10:15:24 / 28-05-2016)

Спасибо, написал злыдню

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(10:17:11 / 28-05-2016)

Судя по трекеру - наушники весом 76 грамм, да еще в письмо влезло.

Хотя остается вопрос, почему её считают утерянной

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(10:38:07 / 28-05-2016)

Не понял, вы по коду определяете содержимое и вес? (нет, не наушники, трекпад размером с полковрика для мышки)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:43:33 / 28-05-2016)

pochta.ru - если вы там введете трек, увидите много интересной информации :-) 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(10:45:55 / 28-05-2016)

Я там и ввожу, "Информация об отправлении временно недоступна. Когда она появится, вы получите уведомление." Я не могу понять, откуда информация про наушники и 76 грамм? Или это шутка?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(11:18:02 / 28-05-2016)

https://gdeposylka.ru/courier/posti/tracking/RA037448225FI

Про уши сам автор написал smiley

Я вот и подумал, что те наушники не зря пропали, какие-то навороченные. Из космических материалов от самого маска

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(11:20:04 / 28-05-2016)

а, понял. не врубился, бывает

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 5 месяцев)(11:52:02 / 28-05-2016)

на границе вам изменят номер, его Вы узнаете только при вручении

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(12:02:54 / 28-05-2016)

ну, вообще это странно, ибо тогда вообще теряется смысл наличия идентификатора, хехе. Но спасибо, вселили надежду :)

Аватар пользователя Нехороший

Фигня какая-то. Получается, что посылка в почтовом отделении никак не застрахована от "получения"? Ни разу с таким не сталкивался. И китаец просто поверил приложенному электронному письму?

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(09:16:14 / 28-05-2016)

Я тоже не сталкивался раньше и, надеюсь, больше не столкнусь.

Китаец да, поверил. Там сумма маленькая, может поэтому.

Кстати был опыт, заказывал два ремня а прислали один. Так я, в качестве доказательства, прикладывал грустный смайл. Деньги вернули. )

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:24:24 / 28-05-2016)

У любого нормального инет-магазина на складе стоит видеонаблюдение, и менеджер просто посмотрел сборку вашего заказа, увидел что положили 1 ремень, вернул деньги с извинениями. 

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(11:34:03 / 28-05-2016)

Это только для больших магазинов. На Али в основном мелкие торговцы. В данном же случае было достаточно посмотреть на вес посылки, эта инфа есть и в наклейке на посылке, и в информации по треку, и конечно же у китайца в инвойсе. Это же можно было использовать в качестве доказательства вместо грустного смайлика.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(09:28:24 / 28-05-2016)

Получается, что посылка в почтовом отделении никак не застрахована от "получения"?

Посылка никак не застрахована от недобросовестных работников почты. А те добросовестными быть не могут по определению по причине издевательской ЗП.  Ну да, нехорошо воровать, но когда ты мать-одиночка и банально не можешь собрать ребенка в школу из-за того что тебе начальник с ЗП 30 тыр  платит 8 тыр - трудно удержаться от соблазна взять чужое. При этом Почта открывает свой банк - это плевок в лицо простым людям. Вот и выкручиваются как могут, по старой советской традиции - на работе ты не гость, утащи домой хоть гвоздь.

Я например для доставки запчасти для кинотеатра использовал ПЭК - на 100 руб дороже, по срокам так же, гарантия доставки и целостности детали. Еще за 100 руб по городу доставят на нужный адрес - можно вообще не напрягаться.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 6 месяцев)(09:59:06 / 28-05-2016)

О боже. Новые деньги что ли пришли троллятине?

8 тысяч зарплата, "плевок в лицо", "советская традиция"  ха ха ха

Откуда вас таких повылазило?

Сейчас глянул коменты именно к этому посту. Засилье "как сташно жить" чуваков именно сдесь. Именно в субботу утром. Набрасывают какие то нелепые истории и в коментах раскручивают.

Этот шаблон замечаю постоянно. То есть это именно шаблон действий. Скорее всего за всеми негативными комментаторами стоит один кибербоец. 

Может администрация поставит на карандаш аккаунты замеченные в подобной деятельности? Подпись им там специальную.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:52:47 / 28-05-2016)

Зарплата у работников почты более чем хорошая. Средняя зарплата девочек  по городу около 15 тыс, на почте на руки от 18 до 25 простым операторам.  Информация не просто 100%, а я сам квитки видел в апреле, когда конфеток им принес к чаю. 

Я не пойму, у вас просто утро не задалось, или уже пора ехать? Ну так вперед, в "страны свободного мира", вас там очень ждут, и платить будут за ваши высеры. А то че вы бесплатно то стараетесь... 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(4 года 11 месяцев)(10:21:27 / 28-05-2016)

Зарплата у работников почты более чем хорошая. Средняя зарплата девочек  по городу около 15 тыс, на почте на руки от 18 до 25 простым операторам. 

Ага, работники почты в селах видят такую зарплату во влажных снах.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:27:06 / 28-05-2016)

Вы просто зашли понатягивать сову на глобус, или поныть хочется? Человек, который набрасывал про 8 тысяч и "советское наследие" живет в городе. Я написал "средняя зарплата девочек по городу". В селах вообще уровень зарплат другой - 8-10 тыс там вполне даже неплохо, за 3-4 часа работы в день (у меня двоюродный брат и тетка работают на сельской почте, если что). 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(4 года 11 месяцев)(10:30:43 / 28-05-2016)

Экак у вас бомбануло:) Я просто написал что о такой зарплате в селах и пригородах до 30 тыс. населения, такая зарплата - мечта.
А вы агритесь, как будто я вас палкой дразню. Не стоит так :)

Аватар пользователя Rezus
Rezus(2 года 10 месяцев)(11:18:04 / 28-05-2016)

... он похоже постоянно пытается кого то оскорбить, вот такая рвань, сам недавно вляпался​ столкнулся... 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 7 месяцев)(11:21:30 / 28-05-2016)

Средняя зарплата девочек  по городу около 15 тыс, на почте на руки от 18 до 25 простым операторам.

Назовите город. Не думаю что это секрет.  

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(11:25:00 / 28-05-2016)

Оренбург. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 7 месяцев)(11:34:24 / 28-05-2016)

Белгород (город) - ставка(не "на руки" !!!) оператора от 11700 до 12000(центральное или высокий класс) с копейками... премия макс до 2000, плюс, хотя чаще минус. Не хочу вас ни в чем обвинить, но разброс по операторам от 18 до 25 слабо верится, данных по Оренбургу нет (выходной сегодня, спросить не у кого))) . Но если там платят даже 18 на руки оператору это большая удача.

Вообще у почты на данный момент с кадровой политикой и враньем начальства все очень очень плохо. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(11:44:16 / 28-05-2016)

Возможно, дело в начальнице почтового отделения?  Девочки набранные в начале 2015-го все работают, улыбаются клиентам, не ругаются. 15 они уже получали в 2015, я про именно операторов, сами говорили. В 2014 было порядка 10, как раз попал на ругачку, когда пол-отделения увольнялись. Объявление о наборе почтальонов постоянно висит, но чтобы там были операторы ни видел ни разу. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 7 месяцев)(11:51:18 / 28-05-2016)

Нет, зарплаты спускают из центров (их сейчас несколько) а центрам зарплаты спускают из Мскв. Вы немного не в теме. Объявлений про оператора нет много где, это не значит что там зп нормальные ,просто нет объявлений.  Я уточню за ваш Оренбург. Но из того что знаю я, зп упали с отменой сделки у операторов, и с отменой совмещения сильно упали у начальников и замов отделений(а в малых нас пунктах бывает что начальник единственный работник). И снижение зп произошло не только у операторов, но и у водителей, грузчиков и пр. Конечно же я про фактическое снижение, а не про те отчеты которые лепит гендир... 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(11:58:21 / 28-05-2016)

Я уже начинаю сомневаться в том, что же я видел :-(  Блин, как пойду на почту, докопаюсь до девочек, пусть расскажу. 

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(2 года 5 месяцев)(12:03:11 / 28-05-2016)

Добрый день)

Распределение отменено. На работе никто силком не держит. Издевательская ЗП, так можно уйти в частные структуры) курьером можно работать, или оператором в центре, можно экспедиторы, логисты пойти) 

Немного подучиться, немного уверенности, и много-много желания)

А на счёт воровства. Тут от ЗП начальника мало зависит ) этот человек может себя как угодно оправдать)

Спасибо)

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 9 месяцев)(09:29:29 / 28-05-2016)

Заказал на том же али электроконструктор ребенку за 800 рублей.

Трек бился по Китаю, потом было "Получение Почтой России" и... все.

Китаец упирался месяц, но все-таки вернул деньги.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(09:32:51 / 28-05-2016)

Теперь представьте, что бьётся "вручено адресату".Я об этом

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 6 месяцев)(09:34:41 / 28-05-2016)

Может не в тему, но сейчас веду работы по СМР Логистического Почтового Центра ФГУП "Почта России" в аэропорту Казани - очень крупный объект и очень нужный, рассчитан на обслуживание 7 областей

Нельзя говорить что почтовики сидят сложа руки...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(09:39:32 / 28-05-2016)

проблема не в том что там сидят сложа руки, а в том что на почте платят копейки людям, работающим с материальными ценностями. При этом руководство как бы не бедствует. 

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:53:44 / 28-05-2016)

Так вы все-таки на зарплате? А не просто для души срете тут? 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Услуга страхования посылок существует во всех странах мира потому что "Почта России оптимизирует свою работу" или потому что накладки случаются везде?

Не стоит жадничать, страховка стоит недорого.

 

Я уже не говорю про то, что и опытный продавец всегда страхует свои риски и, как правило, при пропаже посылки деньги возвращает.

 

Из-за чего такой шум? Посылки теряются и терялись всегда и везде.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(09:53:58 / 28-05-2016)

А как вы свою страховку получите, если посылка считается полученной? Вами полученной.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Страховки бывают разными. 

Бросьте проблему на пустом месте создавать.

 

Сколько "уши" стоили? Долларов 10-20? И не лень столько сил на всё это тратить? Тем более, что продавец деньги вернул, а почта подтвердила утрату посылки.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(09:59:54 / 28-05-2016)

Вам же официальным письмом подтвердили, что посылка утрачена! Как она отсвечивается на трекере - дело десятое.

Если бы отправитель не захотел вернуть деньги, то с таким письмом он проиграл бы спор. Так что все таки неплохо Почта работает.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(10:10:06 / 28-05-2016)

Приди это письмо на пару дней позже и ага, процедура получения компенсации доставляет.

И, кстати, розыск отправлений инициализируется при наличии инвойса отправителя, без него даже заявления не принимают. Такое правило почты.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(10:09:45 / 28-05-2016)

Али предлагает массу опреаторов. Выбирайте dhl если думаете, что с ними будет легче бодаться. То что посылка шла через финляндию ... а при чем тут Почта России? Уж не русофоб ли вы, а, камрад?

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(10:13:21 / 28-05-2016)

Ни при чём. Лично для вас естественно. Я просто предупредил комрадов о возможных траблах, убеждать никого не собираюсь.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(10:20:51 / 28-05-2016)

Ну зато теперь все на АШ будут знать, что трекномер для посылки из Китая должен заканчиваться на CN и если продаван втюхивает другой номер, типа FI, можно сразу диспут открывать.

Вот это ценное знание.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(12:29:52 / 28-05-2016)

Ничего подобного. Почта указывается в заказе. И только в случае если выданный Вам трек не совпадает с почтой можно открывать спор. Там же может стоять Sellers Shiping method - тут Вам могут любой почтой отправить и ничего сделать не сможете. Поэтому я например всегда ищу продавцов с оф почтой китая, либо, если мне прям приспичело, взять у продавца с произвольной почтой - я сначала связываюсь с ним и спрашиваю, какой именно почтой будет отправлена моя посылка, и его ответ уже является доказательством в споре. К примеру почты Финляндии и Нидерландов меня абсолютно устраивают, идет почти также быстро, как и почта Китая. Вчера только получил две посылки голландией, 14 дней всего. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(12:41:55 / 28-05-2016)

Я про что писал? Я писал о том, что в коде посылки из Китая последние символы будут CN. А как ога дошла - дело десятое. Но код страны будет CN для посыдок из Китая.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(12:52:49 / 28-05-2016)

Да ничего подобного. Вы такое слово, как логистика слышали? Схема посылок через финов и голландцев проста, как три копейки. Туда доставляется местными "нонейм" компаниями, а оттуда уже идет официальной международной почтой. Либо второй вариант - продавец имеет склад в этих странах. Делается это все для того, чтоб снизить затраты на пересылку. Либо для отправки запрещенного своей почтой товара. К примеру посылки с литиевыми аккумуляторами запрещены почти везде, но разрешены в Швеции, поэтому все продаваны акки шлют через Швецию. CN в конце трека должно стоять только в одном случае, если в заказе стоит China Post Registered Airmail и никак иначе. Кстати и здесь продаваны обманывают и выдают трек ROxxxxxxxxxCN, это оф почта Китая, но не авиа, а по ЖД идет и очень долго. Теоритически это уже основание для спора. Я не пробывал еще, когда первые такие пошли - был не в курсе, а с тех пор, как узнал, таких посылок не попадалось.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(13:13:43 / 28-05-2016)

Прочтите здесь

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Почтовый_идентификатор

Если какие-то слова будут непонятны - я помогу вам понять, обращайтесь.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(13:17:35 / 28-05-2016)

Да Вы не пробиваемы... Повторяю еще раз, продавец обязан Вам отправить товар почтой Китая только в том случае, если в заказе было указано, что он отправит его почтой Китая и никак иначе.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(13:28:22 / 28-05-2016)

Возможно, что я непробиваемый. Но вы то просто читатаете и не понимаете! Автор русским по-белому написал - ждет посылки из Китая. И глупо ждать её из Финляндии, при том, что Почта России сообщает, что указанный код отправления говорит о простом письме, никак не о посылке.

В данной ситуации ПР вообще не при делах, а продаван - жулик, потому как сообщил левый код.

Но ублюдкам, вроде вас, никак в голову это не лезет. Ублюдкам, вроде вас, везде виновата Почта России. Вы валерьянки или коньячку попейте, легче станет.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(13:37:28 / 28-05-2016)

Посылка из Китая в данном случае означает только то, что он заказал ее с Али у китайца и не более. Вашему скудному уму видимо не понятно такое слово как "логистика", и не доступно понять, что кроме почты Китая существует еще почты в каждой стране мира, а так же транспортные компании, которые вообще не имеют отношения к государственным структурам. 

А самое интересное, где Вы нашли в моих словах обвинения в адрес ПР? Я просто указал на то, что Ваше заявление в корне не верно.

Мелкие вещи типа наушников прекрасно отправляют в письмах, ибо дешевле. 

P.S. Складывается ощущение, что Вы вообще ничего никогда не заказывали из-за рубежа, так как абсолютно не в теме вопроса.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(13:52:10 / 28-05-2016)

Вы свои ощущения складывайте, складывайте.

Факт в том, что был сообщен либо левый код и продавец ничего не отсылал. Либо автор издевается над нами, выкладывая поддельные сканы, чиста ради срача. Либо ПР облажалась, но автору это не нанесло ущерба. А если даже и нанесло, то доказать он этого не может, потому, что продаван его кинул и не прислал инвойс. Это еще хорошо, что таможню самому проходить не надо, ибо без инвойса и страны отправления можно получить много радости.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(14:02:37 / 28-05-2016)

С чего Вы взяли, что он левый? Я Вам еще раз повторяю, что китам дешевле переправить товар левыми ТК в финляндию, а оттуда уже оф почтой финов, либо иметь там свой склад, с которого рассылать. Есть сайты китайские типа фастеха, гирбеста, еверзон и тд, которые не являются, как Али площадками для различных продавцов, а просто сами по себе отдельные магазины. Так вот там почту всегда можно выбрать, и я выбираю Нидерланды, так как она (на еверзоне например) прилично дешевле других, а добегает также за пару недель.

То есть трек отнюдь не левый, китаец тут абсолютно не при делах, автор финансового ущерба как такового не получил, только моральный, а вот китаец реально пострадал.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(14:23:36 / 28-05-2016)

Вы просто представьте себе ситуацию, полную официоза

Продавецпоказывает код, согласно которому отправление доставлено.

Покупатель не может доказать, что он купил товар и что посылка предназначена ему, потому что нет копии транспортной накладной.

Почта России стоит в уголочке и переминается с ноги на ногу, ибо вроде рапортовала, что доставлено, но также официально сообщила, что потеряла.

Что делать? Я думаю, что настало время увидеть транспортннакладную и оригиналы подтверждения доставки.

Без этих документов можно поливать грязью всех трех участников события. Лично я склоняюсь к тому, что продавец - жулик.

В Австралии тоже много случаев кидалова при покупке с али. Поэтому ибей или продавец с пейпалом тут рулят.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(14:37:20 / 28-05-2016)

А в чем тогда суть жульничества продавца? Чтоб сжульничать в данной ситуации, надо либо быть экстрасенсом и предугадать потерю посылки (причем не просто потерю, а именно ошибку со статусом "Вручено"), либо быть хакером и ради 10-ти баксовой (если не 5, а то и 3) выгоды взломать сервера почты Финов и России, чтобы протащить там трек, якобы он шел и был получен. Во всех остальных случаях, чтобы вернуть деньги надо просто открыть диспут на Али, даже доказательств никаких не надо. Срок доставки истек, посылка не пришла, все.

Кидалово на Али действуют по другой схеме. Например подделка за деньги оригинала с рассчетом на то, что большая часть не прочухает, а тем кто заметит - вернут бабло. В итоге при цене подделки процентов 20 от цены оригинала профит на лицо. А схема без реальной отправки товара ни к чему не приведет, деньги продавец получает только после того, как покупатель подтвердит получение, либо истечет срок. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(15:02:40 / 28-05-2016)

Вы, уважаемый, видимо что-то не так прочитали. Я больше не покупатель, ибо деньги вернули. Продавец вообще ни при чём. На почте работают хорошие люди (за исключением,возможно!, одной ложки дёгтя). Претензии есть к системе рассмотрения споров внутри почты, и только туда. И вопрос в том, что этим, похоже, успешно пользуются.

Если из статьи это не очевидно, значит статья хреновая, ну что делать. Да, не Достоевкий. Но какие накладные? Какие оригиналы доставки? Вы вообще о чём? Сказано же, даже извещения не вручали.

В общем троллить завязывайте, банить я уже научился ))

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(13:40:46 / 28-05-2016)

Так, ругаться завязываем

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(13:53:24 / 28-05-2016)

Прошу прощения. Не сдержалсяblush

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 8 месяцев)(12:59:09 / 28-05-2016)

То что посылка шла через финляндию ... а при чем тут Почта России?

А причем тут Финляндия? На Почте РФ отмечено что посылка уних, и выдана отправителю. А на самом деле утеряна. Плохо даже не столько то, что утеряна, а то, что отмечена как полученная. Вот это -конкретно косяк Почты РФ.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(13:02:36 / 28-05-2016)

Да, именно так.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Приди это письмо на пару дней позже и ага, процедура получения компенсации доставляет.

И, кстати, розыск отправлений инициализируется при наличии инвойса отправителя, без него даже заявления не принимают. Такое правило почты.

 

А если бы....Дальше сами знаете что. Несерьезно это для взрослого человека.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(10:27:11 / 28-05-2016)

Это серьёзно для серьёзных покупок. Которые я теперь буду делать более взвешенно.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:22:14 / 28-05-2016)

Спор на али может идти месяцами :-) Так что 2 дня не играют вообще никакой роли. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(10:31:44 / 28-05-2016)

Для спора нужны основания. Без них администрация закроет спор очень быстро. "Мамой клянусь" явно недостаточно. А через пару месяцев китаец вам вообще ответит?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:34:50 / 28-05-2016)

Для начала спора вам хватит практически мамой клянусь. Потом продаван ответит - какие ваши доказательства. Вы ответите сканом. Процесс не быстр :-) Выиграл с десяток споров, еще пару десятков решили полюбовно в процессе. Если продаван проиграл спор - у него в карме алишной идет минус большой? стараются по хорошему договориться. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(10:50:31 / 28-05-2016)

Сканом чего ответите? Продавец будет ждать появления у вас скана два месяца? Когда в трекере однозначно указано- получено адресатом. Мне тоже доводилось споры на али вести, самые разные. Но такой подставы не предполагал, что вообще возможно. от родной почты

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:55:11 / 28-05-2016)

На начало предоставления скана, от начала спора, у вас примерно 10 дней. Потом еще как минимум столько же на то, чтобы скан предоставить. 3 недели :-) 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(11:08:09 / 28-05-2016)

Во- первых, для получения скана надо инициализировать внутреннее расследование почты, на предмет пропажи. Для этого нужен инвойс, обязательно. Без него заявление почта не принимает вообще, совсем. Таков порядок. Чёткую копию. Так что ещё уговорите китайца вам этот инвойс предоставить.

Во -вторых администрация али, при обострении спора, решает очень быстро. В данном случае, я полагаю, решение было бы мгновенным - эти русские совсем оборзели, получили товар и ещё хотят деньги назад.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(12:09:09 / 28-05-2016)

Вы так и не поняли что-ли - вам дали левый номер. Ваш номер заканчивается на FI, а ваша посылка шла из Китая и номер должен заканчиватся на CN.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(12:26:58 / 28-05-2016)

Что значит левый номер? Из Китая до Финляндии CN из Финки FI ? Да мне, честно говоря, наплевать какой номер я не получал. И кто его спёр (а отметку о вручении не продавец ставил) мне неинтересно, как и его содержимое. И решить эту мелочь на месте, в отделении почты, я не против был. Меня, в вышестоящие инстанции, отправила заведующая отделением, уверенная в своей безнаказанности. А уверенность эта основана на практическом опыте, как я понял. Никто не заморачивается. Об этом и разговор. И нет рабочей схемы простого решения вопроса. Они же меня собственником сделали этого пакета, левый он или нет, какая разница.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(13:20:33 / 28-05-2016)

У вас истерика на ровном месте.

Почта Россиий обрабатывает миллионы отправлений. Могут они ошибаться? Могут. Должны возмещать ущерб? Должны.

Какой ущерб был нанесен Вам Почтой России, при том, что вы даже факт покупки и отправления доказать не можете? Ведь по вашему коду четкот написано - простое письмо, 76 грамм, из Финляндии в Санкт-Петербург. Вы сами из какого города? Номера почтовых отделений совпадают?

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(13:32:51 / 28-05-2016)

Истерики не было никогда, не из за чего истерить. А уж теперь, после возврата, я вообще спокоен как слон. А если что-то непонятно, так я уже не смогу вам подробнее разъяснить, и так пол -дня по кнопкам стучу, скоропись нарабатываю. Удачи вам.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(11:51:57 / 28-05-2016)

+ к товарищу. Тоже раз 5 открывал спор, только в одном случае дело дошло до принятия решения админами Али. Причем даже успешно спорил из-за того, что отправили не той почтой, которая указана в заказе. Это из серии хитрых китов, которые декларируют официальную авиапочту китая/сингапура, а шлют в итоге нонейм компаниями без отслеживания по России.

 

Честно говоря не очень понятна суть топика. Просто возьмите за основу, что до момента реального получения посылки, она является собственностью продавца. Трек не является фактическим доказательством, это всего лишь вспомогательный инструмент. При любой утери действует одна схема - докладываете китайцу, берете инвойс, пишите заявление ПР, получаете документ, который потом предъявляете продавцу, либо используете, как доказательство в споре, если кит упрется. 

А посылки терялись всегда и всегда будут. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(12:01:00 / 28-05-2016)

Сбой в самом начале. Докладываю китайцу, он ничего не шлёт, открываю спор, он посылает, я обостряю, администрация али запрашивает информацию о вручении, получает подтверждение (а как же, прямо сейчас можно получить такое подтверждение) и всё. Мне как- то так схема вырисовывается.

Суть топика- поделиться опытом

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(12:16:31 / 28-05-2016)

Не верю. Пишете в споре, что ПР запрашивает инвойс - продавец отказывается предоставить. Все.  Не забываем, что переписка с продавцом видна админам и они ее читают. Они выкатывают претензию продавану, если он снова отказывается - спор закрывается в вашу пользу, а продаван получает шикарный минус в карму, где-то слышал, что с них даже бабло снимают, если они не решают вопрос самостоятельно и доводят до решения админов. Еще учтите, что служба споров в первую очередь лояльно относится именно к покупателю, так как именно он приносит деньги. Единственное, что требуется от Вас, это грамотно описать претензию, а не просто "йа не получил посылку" и грустный смайлик.

P.S. В данном случае суть топика не в опыте, а просто крик боли о ПР. Все вопросы решаемы. Даже с дорогими посылками действует такая же схема. Другу например вместо телефона за 13к пришло два каменных брусочка, в споре было приложено видео распаковки посылки, деньги вернули.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(12:39:44 / 28-05-2016)

Он выслал лажу на мейл. В переписке он запрашивает его и получает спасибо за полученный файл. Это ещё дочка занималась, она получила файл и сразу поблагодарила.

Да, вопрос решаем, уже решён. Но очень сложно и без гарантии на будущее.

Вообще стоит больших усилий осознать, что случай с воровством в соседнем дворе требуется решать через Китай, Финляндию. Если поставили отметку - вручено, значит моё. Украли тоже тут. При чём тут Китай? А если не вручили то и не моё, дайте справку. Так не дают ведь, упираются

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(12:42:05 / 28-05-2016)

Никто не мешает в споре приложить этот файл, да и просто затребовать его заново в споре, чтоб продавец приложил его конкретно в спор, а нее куда-то на мыло.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(12:54:21 / 28-05-2016)

Расширение не поддерживается, там файл базы данных.

Но я не про это пишу в принципе. Нет претензий к али или продавцу. Просто если поставили отметку о вручении, значит это теперь моё. Украли тоже тут. Почему мне в Китай бежать жаловаться, я не очень понимаю. А именно туда меня отправили руководители вора, непосредственные его начальники. И это нормальная практика. Или дайте справку, что не получал, не моё.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(13:01:28 / 28-05-2016)

Еще раз. Вы НЕ являетесь владельцем посылки. Ее владелец - отправитель. Без инвойса ПР не обязана Вам ничего предоставлять, а точнее даже не имеет права. Ошибки случаются всегда и везде, более того я уверен на 99%, что Вашу посылку не украли, а отдали какому-то другому получателю случайно, либо потеряли, неужто Вы думаете, что решившийся на воровство сотрудник позарится на мелкий конвертик с явно дешевым шлаком? Нет, он выберет, что-то другое, что явно по объему и весу стоит дороже.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(13:09:47 / 28-05-2016)

Тут, как говорится, или трусы наденьте, или крестик снимите. Заявили владельцем - получите. Ошиблись -дайте справку. Почему её с таким трудом добывать приходится?

И вот именно потому мелочь тырят, что безнаказанно.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(13:14:21 / 28-05-2016)

Очень даже наказывают, причем все отделение, где произошла утеря. И где вы труд то такой нашли? Запросить инвойс у продавца и передать его в ПР.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(13:21:05 / 28-05-2016)

Кабы продавец дал инвойс, то я бы тогда конечно.. А кабы наказывали, так меня бы не отправили, а на месте бы решили. Вопрос копеечный.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(13:25:43 / 28-05-2016)

Да не могут они ничего на месте решить. Что вам сделает работник на почте? От руки напишет "блабла, мы потеряли"? Они не имеют ни возможности, ни прав выдать Вам реальный документ об утере. Это прерогатива другой инстанции, которая в свою очередь может его выдать только на основании заявления с приложенным инвойсом и никак иначе. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(13:39:35 / 28-05-2016)

Я ровно про это и говорю. Очень это сложная схема для простого обывателя, чем и пользуются.  Меня, кстати, вполне устроила бы отмена отметки о вручении, чего я собственно так и не получил.

Аватар пользователя Denix
Denix(2 года 8 месяцев)(13:46:43 / 28-05-2016)

Подозреваю, что этого они тоже не могут. Это же международный трек, его нельзя так просто взять и откатить.

P.S. И не подумайте лишнего, я прекрасно понимаю Ваше недовольство, и искренне Вам сочувствую. Пишу просто о том, что случайности неизбежны, не надо искать в этом злой умысел. Тем более что это покупка, то есть Вы всегда можете вернуть деньги.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(13:59:36 / 28-05-2016)

Вы знаете, я без шоколадки редко на почту ходил. Зарплата маленькая, работа тяжёлая, понимаю. Но тут.. Зря я на дочку заказал, решили мелкая не станет заморачиваться.

Аватар пользователя Дядя Иштван

>>Почта России оптимизирует свою работу.<<

В почтовую карету отныне будут запрягать не двух,а трёх лошадей.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница
 

 

Аватар пользователя Иван V
Иван V(1 год 3 месяца)(10:01:22 / 28-05-2016)

Млин, теперь вааще ниче не получишь ценного, что было в посылках. Уже два раза получал распотрашенные посылки. Вытаскивают хорошие вещи и предметы, а ложат для веса всякое гавно. 

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(10:26:26 / 28-05-2016)

Да да у нас на почте не все так однозначно ))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:28:03 / 28-05-2016)

andyt78 зашел с другого акка?  

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Млин, теперь вааще ниче не получишь ценного, что было в посылках. Уже два раза получал распотрашенные посылки. Вытаскивают хорошие вещи и предметы, а ложат для веса всякое гавно. 

 

Интересно почему мне "не ложат"?  Заказываю из интернет магазинов регулярно и много лет подряд. Задержки с доставкой были в прошлые годы, сейчас всё более или менее нормально.

 

Что Вам мешает при получении проверить посылку и не подписывать квитанцию, если посылка вскрыта?

Аватар пользователя Иван V
Иван V(1 год 3 месяца)(10:25:54 / 28-05-2016)

Оба раза из Испании от бывшей жены:-) Два года назад набор курительных трубок пропал. Положили для веса пачку соли:-). А в прошлом году бутылка коллекционного бренди в деревянной коробке. Положили для веса две банки сгущенки самой дешевой:-) С интернет магазинов проверял, но от знакомого чела, че проверять то, думал.. Но теперь уж научен конечно. Но.. Че то больше ниче не шлет:-)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(10:31:04 / 28-05-2016)

При получении упаковка как выглядела? Раз такая фигня, просите бывшую фотку посылки прислать, чтобы было с чем сравнить

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:31:44 / 28-05-2016)

Особенно учитывая, что спиртное в посылках отправлять нельзя. Уныло набрасываете, без огонька. 

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(10:33:11 / 28-05-2016)

Вы дурачек или за деньги ?

Запрещены

При ввозе на территорию Российской Федерации

16. алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво;

17. любые виды табачных изделий и курительных смесей;

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:41:33 / 28-05-2016)

За деньги. Комментарии его гляньте...

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 7 месяцев)(11:16:08 / 28-05-2016)

Автору (про Али) - на Али покупки совершаются через некий сервис "страховка", это значит что ваши деньги продавец получает только в случае если нет проблем с доставкой и вы поставили галочку в пункте "подтвердить доставку". (могу ошибаться в точности названий, пишу по памяти).

Вам ни чего не пришло - открываете для начала спор, это обязательно ибо у Али такая политика, если вы не пытаетесь договориться с продавцом, то вам тоже на встречу не идут. Далее по истечению срока спора, если продавец вам ничего не предложил, требуете возврата денег. На моем личном опыте деньги вернули в 100 процентах случаев. А случаи бывали разные ))) 

 

Автору (про Почту РФ) - из топика я лично не совсем понял был ли автор в отделении куда посылка была якобы доставлена. Писать куда-то нужно начинать с этого шага. Приходите в отделение и задаете вопрос где ваше отправление, Почта смотрит трекер ТАМ ЖЕ где и мы все) т.е. на сайте. Но, отметка о том что отправление в отделении делается в ОТДЕЛЕНИИ, т.е. работник лично держал в руках ваш пакет и лично набил цифры в систему и следовательно он его либо украл(бывает, но очень редко в отличии от принятого мнения), либо вручил кому-то кроме вас, либо... Вы пишите жалобу в отделении, далее работники вам возмещают оценочную стоимость, либо договариваются с вами как вопрос решить (тоже скорее всего возместят, но попросят отозвать жалобу, т.к. за жалобу кроме возмещения с работника вычтут премию и могут наказать).

Сложный случай - вам посылку якобы вручили и вы якобы ее получили и даже расписались...  это повод предупредить начальника отделения о том что вы в течении пары дней идете в полицию и пишите заявление о краже (если сумма позволяет). Так же рекомендую подобное письмо с предупреждением отправить начальнику городской почты (я вот запамятовал как он называется, на сайте можете уточнить), и заодно с службу притензий. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(11:30:04 / 28-05-2016)

Про споры знаю, статистика аналогичная.

На почте был, никто нигде не расписывался, общаться не пожелали, заявление не приняли (ну то есть в жалобную книгу я, вероятно, мог бы написать). Но вроде это я всё расписал подробно.

Сумма не позволяет.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 7 месяцев)(11:37:23 / 28-05-2016)

В жалобную книгу писать обязательно!!! Звонить в службу претензий, и начальнику обязательно. Затем писать претензию на начальника почтамта. Бывало что не решали вопрос, но чаще решается все на уровне отделение-почтамт, без особых усилий. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(11:39:48 / 28-05-2016)

А зачем писать то? Ущерба то нет. Продавец бапки вернул. И судя по номеру накладной он таки ничего и не высылал!

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 7 месяцев)(11:43:03 / 28-05-2016)

А был ли мальчик... )))

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(11:50:54 / 28-05-2016)

Как там Шарапов говорил -справку тебе принести что-ли, из милиции, что я не мусор )))

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 8 месяцев)(11:47:08 / 28-05-2016)

Звонить бесполезно, у них один ответ - инвойс. С ним заявление, без него - в лес.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(4 года 11 месяцев)(13:01:57 / 28-05-2016)

регулярно заказываю с али всякую мелочевку, примерно одна из десятка-другого посылок не доходит, я по этому поводу не расстраиваюсь и даже на возврат денег китайцам не пишу, ясно что косяк нашей почты

что-то более серьезное плачу через пейпал, они деньги возвращают если что

Комментарий администрации:  
*** Блокирован за маты ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...