Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Евробюрократия = авгиевы конюшни

Аватар пользователя alexsword

Путин по итогам переговоров с премьером Греции: "Греции приходится принимать очень сложные, на мой взгляд, необходимые и тяжелые решения. Мы совсем не ждем от Греции совершения подвигов Геракла, и вряд ли Греции удастся очистить авгиевы конюшни европейской бюрократии".

ИСТОЧНИК

Жаль, что про опыт Примакова им не напомнил, как следует посылать алчную нечисть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ded
ded(1 год 4 месяца)(00:37:53 / 28-05-2016)

Вашему теляте да волка б поймати

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:07:34 / 28-05-2016)

Алекс, посмотри ,что за ишачок прибился, из поста в пост повторяет одно и то же.  ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(01:17:15 / 28-05-2016)

Пока дважды, т.е. не сто раз, но давай возьмем на заметку.  

Аватар пользователя ded
ded(1 год 4 месяца)(01:18:41 / 28-05-2016)

так то это цитата ВВП по поводу мрий Порошенко о Крыме

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(01:20:18 / 28-05-2016)

Тут не телепаты, непонятно какое отношение имеет к данной записи, люди вон уже решили, что запустил захламление обсуждений.

Аватар пользователя ded
ded(1 год 4 месяца)(01:24:11 / 28-05-2016)

просто я думал что кто-то кроме меня смотрел прямой эфир. там было 2 "мемоса": про конюшни и эта поговорочка. в той ветке привел поговорочку потому что она получше будет чем "но вы держитесь здесь" . а здесь потому что про то же событие.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:24:16 / 28-05-2016)

некто, повторив глупость дважды, повторит и в третий раз...подождем? ))

Аватар пользователя ded
ded(1 год 4 месяца)(01:25:33 / 28-05-2016)

обычно "ишачки"... подождем третьего

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:28:38 / 28-05-2016)

ты что ,совсем сдурел? 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 дня)(06:48:05 / 28-05-2016)

Следи сам за речью

Аватар пользователя Дядя Иштван

Он в крутых очках, ему можно.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(13:15:18 / 28-05-2016)

он наверно деду ответил

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Дядя Иштван

Неа, адвизору.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(13:19:02 / 28-05-2016)

не за свое не впрягайся, иначе тоже ишаком назовут ))

Аватар пользователя Дядя Иштван

Мне вот всегда интересно наблюдать, как быстро оскотиниваются люди, уверенные в своей безопасности. Да, адвизор?

Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 3 месяца)(13:51:13 / 28-05-2016)

Я думаю тут не оскатинивание. Тут, просто, как от алкоголя у многих - настоящее нутро вылезает, которое прячут, обычно, на людях.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 9 месяцев)(17:31:27 / 28-05-2016)

Какой вы о......й* психолог, за 3 дня весь АШ проанализировали!

* отъявленный 

Аватар пользователя Дядя Иштван

А что, без регистрации АШ не читается?

Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 3 месяца)(22:29:41 / 28-05-2016)

Ну зачем вы так) Сейчас у него что-то треснет.

Аватар пользователя Дядя Иштван

smiley

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:46:25 / 29-05-2016)

3 дня, 14 камментов и два бана....парень, ты идешь к успеху.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 3 месяца)(00:22:44 / 30-05-2016)

Вы то, я смотрю, давно пришли к успеху. Общаться с вами, что дерьмо трогать. Думаю закончим на этом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(02:19:35 / 30-05-2016)

закончим? не надейся, я только присматриваюсь к тебе, какого ты цвета ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:30:39 / 29-05-2016)

нет, дядя, никакого, даже уверенного в себе ишака, оскотинить безопасностью (как и безнаказанностью)  невозможно. он сам по себе уже есть скотина, не думалъ об этом?

Аватар пользователя Дядя Иштван

Я о внешних проявлениях. Вот как ты, например.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:52:20 / 29-05-2016)

Хм, больше всего я люблю читать глупых ишаков, пирог с яблоками и посраться на ночь. )))

Ты что-то хотел сказать?

Аватар пользователя Дядя Иштван

Ты уже всё сказал.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:57:36 / 29-05-2016)

я сказал ,а ты не мычи, говори.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 недели)(00:40:44 / 28-05-2016)

Вот это еще хорошо:

Россия исключила строительство новых трубопроводов в Европу без гарантий

Россия больше «не купится» на слова о том, проекты по строительству трубопроводов в Европу представляют большой интерес, заявил Владимир Путин. В подобных проектах без предварительных гарантий Москва участвовать не будет
На переговорах в Афинах президент России Владимир Путин и премьер-министр Греции Алексис Ципрас обсудили энергетическое сотрудничество. Путин заявил, что Москва не будет больше участвовать в совместных с Евросоюзом проектах без получения предварительных гарантий.

«Мы были нацелена на реализацию Южного потока, но нам не дали это сделать. Под давлением США и Еврокомиссии правительство Болгарии было вынуждено прекратить сотрудничество», — напомнил Путин историю сворачивания проекта «Южный поток».

По его словам, Россия понесла издержки при отмене этого проекта. Однако Москва надеется на то, что будет реализован проект «Северный поток 2», а также сохраняет заинтересованность с проектах на южном направлении.

«Нам нужны предварительные гарантии. На слова о том, что это представляет большой интерес мы уже не купимся и тратиться на это не будем», — заявил российский президент.

Ципрас заинтересованности в реализации энергетических проектов не скрывал. «Мы не скрываем, что наше стратегическое намерение — превратить Грецию в энергетический узел» — заявил Ципрас.

«Энергетика должна выступать как мост сотрудничества в регионе, а не как трамплин для диктата», — заявил греческий премьер

http://www.rbc.ru/politics/28/05/2016/5748baab9a7947286ea198c3?from=news...
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(00:53:26 / 28-05-2016)

Для меня слова Путина звучат как "Теперь вы нас уговаривайте"

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(09:11:38 / 28-05-2016)

подкрепив сиё меморандумом:

Гендиректор Российского энергетического агентства Минэнерго России Анатолий Тихонов и гендиректор Центра возобновляемых источников энергии и энергосбережения министерства окружающей среды и энергетики Греции Василиос Килиас подписали меморандум о взаимопонимании в области энергоэффективности и возобновляемых источников энергии.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(11:31:39 / 28-05-2016)

"Вчера были по пять - но большие"(с)

А сегодня уже маленькие, но по три десять.

Завтра...?..

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(12:30:22 / 28-05-2016)

Разговор, я так понял, сейчас не о цене шёл, а о палках в наших колёсах. Слишком много их стало. Поэтому утром деньги, вечером стулья! (с)

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

«Энергетика должна выступать как мост сотрудничества в регионе, а не как трамплин для диктата», — заявил греческий премьер

Это что он имел в виду?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 10 месяцев)(00:46:16 / 28-05-2016)

Что кукле зашили в программу, то и произносит.
 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(00:53:41 / 28-05-2016)

Это он имел в виду, что ЕК уже приняла решение сократить энергопотребление в ЕС в среднем на 50%. Ну как "в среднем"... Для ПИГС и Восточной Европы будет жопа. Для Германии оптимизация.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(05:49:04 / 28-05-2016)

Год назад греки захотели иметь с нового газопровода (ТАР) гораздо больше, чем по ранее заключенным соглашениям. Но им объяснили, что это невозможно. Диктат в чистом виде. А вот увеличение дохода с газопровода по желанию Греции - это сотрудничество.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(00:54:11 / 28-05-2016)

Вообще, конечно, риторика с обоих сторон за последние пару лет существенно изменилась. Уже никто ничего не стесняется в слух произносить. Если так пойдёт, скоро начнут многоэтажными "устойчивыми идиоматическими выражениями" друг друга крыть..

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(03:26:06 / 28-05-2016)

Так уже начали. Или забыли как глава МИД цеэуропейской державы песенку матерную спевал про Путина.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(03:38:03 / 28-05-2016)

Из свеженького жеста доброй воли могу подкинуть. 

«Есть такое вот гнида, есть вошь, а есть гнида. Я Путина пока что, вижу как гниду. Это первое визуальное мое о нем впечатление»

https://kievsmi.net/blogi/342014-savchenko-nazvala-putina-gnidoj.html

Я знаю название людей, которые любят физические и даже моральные издевательства над собой в секесе, но не знаю болезнь людей, которые этим же занимаются, получая видимо неописуемое удовольствие в психологическом плане. Не могу умно назвать эту нездоровую тягу, к сожалению.

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 4 месяца)(10:41:00 / 28-05-2016)

Опять хохлы всё с ног на голову переворачивают. Это из их страны сделали гниду(одну из многих), создали благоприятную среду,подпитывают,чтоб в один прекрасный момент вылупилась вша вошь и укусила побольнее Россию.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(13:14:00 / 28-05-2016)

вчера посмотрел ,как Ковтуну (это такой дрыщ в телевизоре,типа хохлостан представляет на дебатах)  в жбан прилетело))...

дык, что ты думаешь, первый вопрос - что цэ було? перевожу с самостийного - а меня-то за шо?

немало поржал ))

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(08:57:33 / 28-05-2016)

Не, ну, "цэевропейская держава" не в счёт. По уровню политической культуры и умственного развития она реально сейчас на уровне первобытно-общинного строя находится. (Да простит меня первобытно-общинный строй.)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(00:56:40 / 28-05-2016)

Путин очень вежливо, со всем уважением, показал грекам, где их место.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(01:01:16 / 28-05-2016)

Подзуживает Ципраса. Нехорошему учит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:02:17 / 28-05-2016)

а где их место?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(01:08:53 / 28-05-2016)

Где-то на ягодицах, куда хвост как раз достаёт.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:14:09 / 28-05-2016)

это между белорусией и молдавией, чтоле?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(01:23:23 / 28-05-2016)

Вы правы, петли на шеях разные, но перекладина одна и название ей - закредитованность по

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:26:48 / 28-05-2016)

ты что-то говорил про ягодицы....возникла ассоциация, между белорусией и молдавией есть такая задница....украина называется.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(01:30:52 / 28-05-2016)

Шеф, ну ты прям как-то негуманно... 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:34:25 / 28-05-2016)

ты на вопрос не ответил, гуманист. 

ЗЫ. чотаржу ))

valeryma наш на все горазд -
Он гуманист и... педагог. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(01:39:25 / 28-05-2016)

Я добрый. А ты - тоже добрый, но притворяешься злым. cheeky

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:51:13 / 28-05-2016)

я рад ,что ты правильно понел мою (иногда злую) шутку :)

но на вопрос все равно не ответил, хе-хе.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(02:20:59 / 28-05-2016)

Я в Питер специально приеду и отвечу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(02:43:09 / 28-05-2016)

ну, потешь себя тем ,что это повод приехать в Питер.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(02:57:40 / 28-05-2016)

Да вот и потешу. Не в Александринку же на премьеру, а так...cheeky

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(01:39:35 / 28-05-2016)

Я вам ещё добавлю, может быть в защиту и одновременно в обвинение системы управления пиплом. На примере РБ. Развал СССР дал старт на разрушение коллективного (идеи коллективизма). Руководство любой страны не справится с проблемами, если у населения не будет чувства коллективного. ВнаУ руссфобия, у греков и белорусов личный эгоизм. Посмотрите на французов, как они бьются за свои трудовые права! Тут же, в РБ, внедряется системв "КТУ" (коэффициент трудового участия). В этой системе предусмотрено "заложить" "стукануть" и получить бонус к ЗП. Также заложено перехватывание чужой работы (обязанностей) под видом "помощи". Планомерно укореняется принцип "человек человеку волк". Это децентрализация, ведущая к снижению тех самых "ментальных скрепов". Ну и после этого, о какой эффективности управления можно говорить.. развороывание, бюрократия, коррупция, лизоблюдство..

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(01:42:04 / 28-05-2016)

То есть, правильно это когда видишь, что твой товарищ, сосед по цеху, бъется и не может решить проблему - не подходи и не вздумай предложить помощь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(01:51:16 / 28-05-2016)

Может товарищ еще не в курсе, но кту я застал еще в первые перестроечные годы при красных директорах. Это такой механизьм распределения фонда оплаты чумазых, при которой условный бригадир с условным мастером ставят перед закрытием ведомостей коэффициенты участия, начиная с высших баллов себе, а остальным, - как нынешние хозяева - с потолка или настроения в эту секунду, избирательных свойств памяти и тп, но, иногда бывает, что действительно угадывают.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:54:43 / 28-05-2016)

какие-то пыльные стереотипы из дивана вытащил, блин, ваще непонел, к чему бы это? жЫви настоясчим, Корси.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:04:02 / 28-05-2016)

Я объяснил, что "нововведение" оценки КТУ якобы капитализьмом - неверно. Это "пыльные стереотипы из дивана", как ты правильно заметил. Говно мамонта, короче.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(02:19:40 / 28-05-2016)

Андрей, как ни устраивай общество, а работать-то надо. Хоть при социализме, хоть при капитализме. Булки с маслом с неба в рот не падают.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:29:03 / 28-05-2016)

Падают, камрад, когда их на лету ловкие гельминты не сжирают в одну харю.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(02:37:22 / 28-05-2016)

Таких ликвидировать - нет проблем. Но, обрати внимание, мы их вырезаем тысячелетиями, а толку - нет. Они восстанавливаются. Значит, что-то не так системно. Нужна новая идеология, новая система. Не побоюсь этого слова - новый Христос.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:45:29 / 28-05-2016)

Их порождает, лелеет, охраняет и воспроизводит частная собственность на средства производства. Христос насколько я помню её не отрицал, но предупредил, что стать таким людям нормальными практический невозможно, как верблюду пройти через угольные уши и т.п.

Большевики не стали надеяться на сознательность этой мрази со страхом потери Царства Небесного надо которым они гогочут (совершенно правильно, кстати) и просто её упразднили в предложенной обществу модели. Напрочь. Схемотехниками неплохими были.

Вот - никто булки на лету поэтому и не перехватывал.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(02:57:26 / 28-05-2016)

И как ты тогда относишься к последнему выпаду РПЦ против ростовщичества и колониализма? (я просто не видел тебя в обсуждении)

На мой взгляд, РПЦ подняла упавшее знамя марксизма-сталинизма и понесла его в будущее.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(03:16:05 / 28-05-2016)

На мой взгляд, это просто правильная точка зрения нынешней администрации РПЦ на современную экономическую обстановку в стране. Ничего канонического в учении не констатирует, не сопоставляет, нового не привносит и не изменяет. К обязательному исполнению на базе христианства не призывает. Видит изврат и сообщает об этом обществу, не более того. Как довольно влиятельная организация у нес в стране - очень правильно делает.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(04:03:13 / 28-05-2016)

Что-ж, я вижу, что РПЦ вышла на тропу войны. И тому куча причин: пидерастия, распадание семейных связей, угасание социальной ответственности. Речь не о том, что будет плохо - мы тупо изничтожим себя со дня на день: кончилась дешёвая энергия, кончилась позитивная идеология, распались социальные связи. Мы - не на пороге революции, а уже в ней, просто пока не ощущаем.

Может быть, ты будешь смеяться, но - только Россия предлагает выход из этого тупика. Сегодняшняя. Без внятной идеологии. Что уже - идеология.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(02:59:34 / 28-05-2016)

Да вот фигвам. Подлецы, трусы и приспособленцы существовали и в первобытно-общинном строе, когда еще никакой частной собственностью и не пахло. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(03:24:22 / 28-05-2016)

Да и хрен с ними. Они не имели системной возможности вывести из страны эквивалент нескольким трлн. резаных денег и этого вполне достаточно. Ибо это занятость населения, социалка, общественная инфраструктура и экономия природных богатств следующим поколениям. В широком смысле слова, а не младшеньким слизням из команды личных друзей двух евреев и хохла.

Мало? Пусть эта нечисть останется таким же подлецами, трусами и приспособленцами. Только без национальных триллионов в собственном распоряжении. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(14:07:39 / 28-05-2016)

Подлецы, трусы и приспособленцы существуют в любом обществе, но лишь позволение обладать частной собственностью дает им власть над другими людьми

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(14:06:07 / 28-05-2016)

Их порождает, лелеет, охраняет и воспроизводит частная собственность на средства производства.

не могу смолчать(с), тов. Корсуненко. Их лелеет и воспроизводит частная собственность вообще, а не только на средства производства. Любые попытки ограничить негативное влияние капитализма только производством, приводят к циклическому путешествию по граблям - то социализм экспроприирует капитализм, потом капитализм экспроприирует социализм

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(14:38:21 / 28-05-2016)

Ну, да. Просто это более академическая формулировка, вмещающая в себя всё. Или вы знаете примеры, где на средства производства право собственности существовало, а на остальное — нет? Карла то, не дурак чай был. Десятками лет обдумывал даже формулировки своей терминологии, а не только общие идеи строчил.

Это, как с его «прибавочной стоимостью», создаваемой наёмным трудом, отходящей в очень неравной мере частному паразиту по его «экономическим вычислениям» и объясняющей суть эксплуатации вообще, а не только рабочего класса в техническом производстве. Болоболов море, а лучше формулировки я лично не встречал.
 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(15:00:05 / 28-05-2016)

Ну если уж пытатся экспертить то стоит приводить ПОЛНЫЙ вариант в котором фигурировали также и права на детей(История семьи частной собственности и государства. К Маркс Ф Энгельс) Что является в плане переемственности основным фактором, то есть не только владение тем что создал и забрал, но и формирование подобных же наследников, а иначе английский парадокс джентельмена-первое поколение пират, второе ростовщик, третье джентельмен, а четвертое уже либеральный интиллегент, и все это благодаря ЧУЖОМУ  воспитанию. Того же Пушкина могу напомнить как человека описывающего основы выгнивания нашей элиты-воспитание зарубежными отбросами, теми что в своей стране не смогли стать людьми, то есть по психопрофилю потенциальные неудачники, никогда не воспитают лидера, это заметно во втором поколении, которое еще способно перехватывать основы у родителей, но в третьем, тем более в четвертом это дерьмо разъедает покруче частной собственности на руках.

И именно это выпускают из вида цитатники трескучих фраз, из серии -а я Маркса читалю Читать то может и прочитал, только нихрена не понял. Собственно г-н Корсуненко вы уже давно от этого не страдаете, а наслаждаетесь, что весьма заметно

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(16:19:12 / 28-05-2016)

Или вы знаете примеры, где на средства производства право собственности существовало, а на остальное — нет?

Собственность на средства производства - лишь частный случай собственности вообще. Поэтому, естествнно, таких примеров быть не может. Однако капитализм рождает не утвержденный недураком Марксом частный случай, а именно общий случай собственности вообще. Капитализм рождается из практики обмена собственностью, т.е. является "способом распределения", а вовсе не особенным "способом производства", как детерминирует марксизм.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(17:27:50 / 28-05-2016)

Последний абзац ничего в моём сознании ровным счетом не перевернул, заменив слово «производство» — «распределением». Т.е. ваще ни хрена — ни добавил, ни убавил.

Примерно также, как мой любимый Антюр не добавил в понимание процессов в хохляндии эстетскими, загадочными названиями «укроматрица» с «укросмыслами». Абсолютно мусорное знание нужное только ему и не более того.
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(17:48:32 / 28-05-2016)

Ну, что вам сказать....

Возьмем, как это принято, модельный пример. Вот производится, скажем, паровоз на социалистическом и капиталистическом производстве. Нет между этими производствами никакой разницы - не только в конструкции продукта и структуре производства, но и в отношениях начальников и их подчиненных. Разница - только в распределении вознаграждения. Разница - в разности систем распределения продуктов и бпаг.

А недурак Маркс с недураком Энгельсом систему распределения ( т.е. сферу распределения) присобачили внутырь системе производства. Ну и скажите мне - распределение благ происходит только в процессе и в системе производства, как полагали МиЭ, или во всех остальных отношениях между собствениками? Т.е. система распределения является таки общим случаем отношений или частным случаем отношений в системе производства?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(18:14:21 / 28-05-2016)

В социалистическом хозяйстве нету никаких «собственников». В ней только государственные управляющие есть и им нет нужды чего-то там «распределять», «перераспределять», «присваивать» и т.п., как частному владельцу. Они на каждом кондкдретном месте выполняют четкую техническую задачу по довольно жестким регламентам и всё.

Трижды начальник мегапредприятия понятия мог не иметь — куда общество пустит произведённый им с коллективом прибавочный продукт — он не его личный! И коллектива тоже, а всего общества где они трудятся.

Эта модель тем и хороша, что убрала из системы отношений между людьми, производства продуктов, услуг, торговли ... частного всегда алчного ублюдка или узкого круга лиц. Всё. Какое может быть сравнение производства паровозов при социализме с распределением прибавочного продукта обществом (государством) без участия «хозяина» и капитализме?

Чтобы мозги себе и другим запудрить? Или чтобы потом обычный бред про «государственный (общественный) капитализм» повторить?
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(18:38:06 / 28-05-2016)

В социалистическом хозяйстве нету никаких «собственников». 

Не увлекайтесь. Собственики существуют везде, где существует обмен по стоимости. Ваша зарплата - что тогда, что сейчас - это ваша собственность.

Какое может быть сравнение производства паровозов при социализме с распределением прибавочного продукта обществом

Никакого, ё-маё. И именно об этом мой пост.

Сравнивать можно распределение при социализме с ним же при капитализме.

Но бесполезно сравнивать производство при социализме и оно же капитализме - ибо одинаковое оно по всему миру.

И уж вовсе глупо - сравнивать производство и распределение, как вы пытаетесь тут представить - ибо это есть разные сферы отношений. Обо што я опять же у меня и написано:)))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(02:56:31 / 28-05-2016)

Просто зоология, камрад. Всего лишь.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(03:06:16 / 28-05-2016)

Вот эта зоология и довела цивилизацию к тупику. Либо мы - образ и подобие Бога, либо мы - лишние в экологии.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(03:14:33 / 28-05-2016)

Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но скорее поверю во второе.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(04:23:09 / 28-05-2016)

Предопределённости нет, есть процесс.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(16:00:52 / 28-05-2016)

Про падающие булки, надо Корсуненко в подпись поставить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(01:57:02 / 28-05-2016)

РБ идет с отставанием во всех социальных ухудшениях. Но неуклонно. Как Греция или Укра, только внаУ присутствует "ментальный скреп" на основе русофобии (я уже писал).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:20:44 / 28-05-2016)

Я описал советскую модель при которой еще превалировала довольно высокая "база". КТУ лаг задавал, но коренным образом на итог не влиял. К вам идёт капиталист с лобби в правительстве, выводком, женой, любовницей и армией тараканов во лбу, который стремиться заменить "базу" одними "коэффициентами". Это его глистообразная цель. Вписать в обязанности для начисления "коэффициента" он может что угодно, оставив вас со смехом, который теперь называют "минимальная оплата труда".

Например: не поклонился хозяину при встрече - минус 1% "кту". Поклонился, но не в пояс: еще минус 0,5% и т.д.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(02:28:32 / 28-05-2016)

Образно и абсолютно точно! yes

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(09:51:43 / 28-05-2016)

Уважаю ваши красивые мысленные конструкции, завороты такие качественные yes

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 5 месяцев)(09:46:11 / 28-05-2016)

В 90 году мне дали возможность распределять реальные деньги. КТУ я выбросил на следующий день и распределял "с потолка и настроения".

Я помнил всё, и пьянки на следующий день после получки и маты на меня. Через месяц от бригады осталась половина. И эта половина получала в три раза больше чем месяц назад, т.к. производительность труда увеличилась качественно.

Я думал это золотой век, что это и есть успех перестройки, но наступил 91 год и всё пошло прахом.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(13:48:02 / 28-05-2016)

Не могу не ответить, т.к. ваше замечание интересно. Согласен с вами, такое возможно, но одно небольшое но. Это было в советское время, люди были ещё с коллективным мышлением, этакий супер-зверь. Может быть помните, тогла было в моде понятие "мозгового штурма", т.е. когда производительность умственного труда усиливалась сотрудничеством. Сейчас сотрудничество не модно, его всячески уничтожают. И предлог же нашли красивый, пафосный - справедливое распределение результатов труда. Типа бездельник получит меньше, чем активный работник. Но нужно учитывать, что бездельник является хорошим манипулятором. Не создавая ничего, в условиях применения КТУ, он успешно получает печеньки, т.к. ошибается меньше и у него больше времени на наблюдении за окружением. Привычка оправдываться даёт ему козырь в стукачестве, совести же нет.

Черт бы с ним, с тем бездельником и тем начхальником или хозяином, если бы не страдали в целом экономика страны и управляемость страной. Это как чаинки выбирать из чашки с кипятком, когда пакетик разорвался. И совсем иное дело, когда пакетик цел (это к слову о "ментальных скрепах" сейчас и в то время, о котором вы написали).

Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(15:09:27 / 28-05-2016)

Именно эти люди-на которых вы ссылаетесь с придыханием и слезами на глазах, скакали и разваливали СССР так что только щепки летели, и на любые предложения подумать ДО а не ныть ПОСЛЕ в лучшем случае ограничивались матом. Сейчас на тех же местах ТЕЖЕ или ТАКИЕ ЖЕ люди, тот же Корсуненко-вылитый бригадир из моего далекого брежневского УПК(учебно производственного комбината) который матеря всех начальников за воровство перекидывал через забот детали и инструменты, по принципу ты тут хозяин а не гость тащи с работы каждый гвоздь. И ведь ничего не изменилось, подонок видет в тех кто над ним подонков, придурок, придурков, ну а тот же Корсуненко видит своеобразного скажем так боз тбм корсуненко - приписывая ему свои собственные черты, ничего не поменялось с момента появления письма. Как там в одном из старейших манускриптов-все становится хуже, моложежь не уважает старших, и все стараются написать книги :)

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(01:53:16 / 28-05-2016)

Да, правильно. Товарища нет, вы это поймите. Есть конкурент, который может остаться в случае "оптимизации". А в случае вашего косяка, вообще жесть. Вы же не можете мониторить всё и вся, а система строго следит за косяками. Все косяки обязательно ложатся на "крман" накосячившего. И даже те, что от нетехнологичности процесса. Брака нет, есть 100% прибыли хозяину.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(02:19:49 / 28-05-2016)

Я так жить. Не привык. Не могу. Не хочу. И не буду. Всю мою жизнь товарищ подставлял мне свое плечо. А я ему свое.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(02:35:15 / 28-05-2016)

Сакраментальное - Не верю!

Ещё раз акцентирую ваше внимание на общность ситуации с Грецией. Общность во внутреннем положении. Есть "добрые дяди" создающие предпосылки для хаоса. Даже неумышленно! Вот беда где.

А они говорят, что строят общество ЕС.frown

Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(15:15:35 / 28-05-2016)

Так всегда были ДРУЗЬЯ, Товарищи и партнеры, что раньше, что сейчас, кто умные те понимают что вместе можно сделать больше, только вот есть и гильмениты, косящие под производителей. Фильтруются они легко, есль без речевого блуда, то по ответственности, как у Королева-критикуешь-предлагай, предлагаешь-выполняй, выполняешь-отвечай. А то свирестеть то умельцев до хрен-все не так-а как? А не знаю, но не так. Кот тут и ясно что это очередной яйцеглист пытающийся стать партнером.

И ксати симптомы что у СССР, что у США при развале те же-гельмениты приводят в несостоятельное состояние пищевую, потом кровеносную и в конце концов мышечную часть организма

Аватар пользователя Якимуш Эдуард

Добавлю  овец даже про запуск фалькона уже не заявляет (в стороне но не слышно(()

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(01:34:12 / 28-05-2016)

Первую ступень приземлили. Вроде успешно. Спутник минутами должен выйти на целевую орбиту.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:36:10 / 28-05-2016)

угу, уже очередь желающих забросить дерьмеца на орбиту на всю ночь...номерочки на руках пишут )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(01:38:20 / 28-05-2016)

Вы уж меня конечно простите, товарищи камрады, но, лично я, доверять вероятности умения совершать правильные тактические ходы геостратегом, многоходовиком, повелителем медведей, птиц - природы и просто планеты, темнейшего солнца, светлейшей тьмы  и т.п., которого до 64-х лет, как сопливого зассанца разводили "заинтересованностью европы" в тех или иных проектах с "издержками" в десятки млрд. долларов из народной казны, - не стану!

Уж лучше я дураком на собственных изречениях прослыву, нежели умным человеком, который может доверять вот этому. Сколько лет еще у власти будет - столько и будем платить за воровство его семьи народного достояния и разводки партнёрами.

Не сеют неумных и не пашут, как известно, - сами родятся. А если туп, как дерево, - родишься баобабом и будешь баобабом, как грится тыщу лет ...". Всё.

Грозный, Петр первый, сталин, бггг ... Один я и либерасты пишут, кто он такой на самом деле.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(01:42:24 / 28-05-2016)

я что-то непонел, за что ратуешь? предлагаешь семью сменить?  передел новый затеять? передел в России, это перестрел, но ты на своем клоповном диване, возможно, уцелеешь. решил посмотреть, чем окончится? ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(01:59:33 / 28-05-2016)

Ваще-то, предлагаю вернуться к тому что работало более эффективно, кратно дешевле и было более похоже на справедливость. Именно туда, что гений характеризует, как место куда стремятся люди без ума и поэтому даже в эту сторону не думает. Настраивает понятный тебе под долгу службы, разваливающийся на части, сгнивший и окислившийся радиоприемник с видом прохфессора.

Умных-то людей разводят до седых мудей, это понятно. Остальные - дебилы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(02:01:33 / 28-05-2016)

я непонел нифига, что ты хотел сказать, но с последним определением согласен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:35:14 / 28-05-2016)

Если ты вспомнишь своё увлечение радиолюбительством на фоне профессии, то всё поймешь. Запаять отлично работающую схему или взять подаренное партнёрами сгнившее даже уже принципиально говно и самозабвенно пробовать его запустить в клубах канифоли. Это выбор, говорящий немного о том, умный ваще человек или дебил.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(02:41:38 / 28-05-2016)

это очень узко, товарисч. надо смотреть шире, озираясь по сторонам. радиолюбительство было сопряжено с воровством деталей из родного НИИ ,а это уже само по себе непожливое занятие. приблизительно ,как сейчас квитанции жкх ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:50:42 / 28-05-2016)

Так, заботливое советское правительство доплачивало тебе натурой за нехватку некоторых товаров ширпотреба из-за занятия глобальной обороной парадигмы и постоянного решения диких инфраструктурных задач.

Это, если широко помыслить.

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(08:12:46 / 28-05-2016)

Предлагаю Корсуненко подпись поставить:

*** Гл. свовесть Афтершока ***

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(13:10:37 / 28-05-2016)

а тебе без подписи непонятно?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(13:13:01 / 28-05-2016)

Я еще помню нормального Коруненко, не забронзовевшего.... Бгггг.

Это я для новеньких )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(13:17:34 / 28-05-2016)

не, братан, это новеньких метить надо, чтоб не попутать, а наших, заслуженных, не надо, раз за 4 года не заработал, нечего и начинать ))

Аватар пользователя ssmkom
ssmkom(3 года 4 месяца)(23:38:02 / 28-05-2016)

Я бы предложил - ***Чудак на букву М***

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:25:02 / 29-05-2016)

я бы посоветовал - ты лучше не предлагай )))

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 6 месяцев)(08:53:51 / 28-05-2016)

Возвращайся, только один , без нас. С женой котом и тещей. А мы ручкой помашем. Что мешает взять группу единомышленников и стройте себе коммунизм на отдельно взятом острове.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 8 месяцев)(01:48:11 / 28-05-2016)

Критиковать удобно. С одной стороны всего есть за что. С другой стороны всегда прав. С третьей - ни за что не отвечаешь.

Сменится рулящая династия, сменится семья элитириев на прокорм. По ходу смены поляжет N идеалистов и пара реалистов, остальные на первые N сроков просядут кошельком под "новой элите откушаться надо". И всё это - посредь переправы. Я уж не знаю кем вы там прослывёте...

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 10 месяцев)(01:57:52 / 28-05-2016)

При Грозном и Пете простой народ в ИмперииЪ хорошо жил? Счастья нет на свете...
 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(02:10:59 / 28-05-2016)

В сравнении с современными греками плохо, на много хуже, а в сравнении с американцами? А не было американцев. cheeky

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:26:16 / 28-05-2016)

Это не о прелестях жизни, а о стратегических дарованиях лидеру и даже просто ума, трансформирующихся в конечном итоге в историческое величие. С надувными изделиями окружением и пропагандой при жизни - подобного не происходит. Это наш случай.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(16:04:26 / 28-05-2016)

Почему-то в проклятый сисисилизьм никто не собирается возвращаться в индивидуальном порядке.

Только в коллективном, прихватывая за собой ни в чём не повинного меня. Хрен вам!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(16:44:42 / 28-05-2016)

Так вы тоже свой переворот устроили не от своего индивидуального лица. До сих пор прикидываетесь с помощью западных технологий, именно по формальным демократическим нормам власти большинства над меньшинством — большинством, что является явной ложью. Т.е. частные интересы меньшинства, по вашим затейливым процедурам, управляют интересами большинства.

Большинство же просто вам скажет со временем в таком случае, как и вы ему, — хрен вам. Вот и всё. И даже пожелание всего доброго, хорошего настроения и здоровья донорам не поможет. И нацгвардия псов-охранителей с полицейскими тоже.

Или вы действительно уверены, что горстка обожравшихся червей будет вечно управлять подавляющими их массами корма в России ХХI века? С её то историей.
 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(09:09:28 / 28-05-2016)

И для чего он туда ездил? Авгиевыми конюшнями брюссельскую бюрократию назвать? Жидковато ...

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 4 месяца)(11:01:12 / 28-05-2016)

Лупит правду-матку вслух(вспомните Мюнхенскую речь),а толку? О стену горох... Еврочиновники заинтересованы в своём сытом пузе, а не в торжестве справедливости.Предложи ВВП им (конкретно им,а не странам) больше чем США+гарантии безопасности, запели бы совсем по другому.Ну а пока,увы...против национальных интересов,зато под крылом белоголового орлана...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(13:55:46 / 28-05-2016)

"гарантии безопасности" от кого? От "орлана"? От кого же? От России? Они и так знают, что Россия не помышляет заниматься разбоем, ей с собой бы разобраться.. на тысячелетия хватит Урала с Сибирью и Дальним Востоком.

Так от кого безопасность?

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 4 месяца)(15:09:02 / 28-05-2016)

от орлана,от орлана...чуть что не так, сразу педофил,коррупционер или рак сам собой возникает...а ещё могут штыками затЫкать под улюлюканье...

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 4 месяца)(15:00:46 / 28-05-2016)

Когда Путин уже свои внутренние авгиевы конюшни чистить начнёт? Пока он по командировкам ездит, жена(правительство и т.д.)) гуляет направо-налево со "стратегическими партнёрами",деньги (папой с трудом заработанные) проматывает,да ещё и детям пайку урезать хочет,а когда кушать просят,папой же и пугает ) ,прислуга жирует,дома БАРДАК

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(00:34:34 / 29-05-2016)

Примаков помог хозяевам фининтерна сохранить баланс сил, это совпало с нашими интересами, но не более. Греки никто и подобные игроки за них впрягаться не будут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...