Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Rheinmetall ответил "Армате" на похоронах "Леклерка"

Аватар пользователя Виталий Давыдов

В целях наверстывания внезапно возникшего отставания, а также в качестве рекламы своих высоких технических и технологических возможностей, немецкий концерн Rheinmetall опубликовал информационное видео перспективного танка MBT Revolution.

Rheinmetall ответил "Армате" на похоронах "Леклерка"

26.05.2016 15:22

Появление на параде в Москве в мае 2015 года основного боевого танка нового поколения "Армата" ознаменовало переход российских бронетанковых войск на систему качественно нового уровня. Эксперты НАТО признают превосходство Т-14 "Армата" над всеми существующими на данный момент системами танков как в армиях Североатлантического Альянса, так и в мире в целом. В том числе над последними модификациями Leopard 2А7+ (Германия, 2010 год), AMX-56 Leclerc AZUR (Франция, 2006), M1A2 «Абрамс» SEP v.3 (США, 2015). В целях наверстывания внезапно возникшего отставания, а также в качестве рекламы своих высоких технических и технологических возможностей, немецкий концерт Rheinmetall опубликовал информационное видео перспективного танка MBT Revolution.

Хотя представленный образец является только демонстратором, т.е. предназначен для показа общей, пусть и самой последней модификации, концепции проекта, тем не менее, концерт Rheinmetall позиционирует его как серьезного конкурента "Армате" на поле боя и на международных рынках оружия. Демонстрационный ролик можно посмотреть здесь.

В сопроводительном материале упоминается, что MBT Revolution предназначен для замены всех танков Leopard 2A4 Бундесвера, а также танков AMX-56 Leclerc вооруженных сил Франции. Последнее означает отказ Франции от разработки основного боевого танка следующего поколения для нужд национальной армии собственными силами. Таким образом, Франция становится следующей, после Великобритании, страной, выбывшей из лидеров мирового танкостроения. Учитывая тот факт, что работы по программе Main battle tank Revolution концерном Rheinmetall ведутся с 2010 года, а последняя, наиболее передовая модификация AZUR французского ОБТ AMX-56 Leclerc была создана только в 2006 году, это решение, вероятно, окончательное. Т.е. AMX-56 Leclerc AZUR является последним французским ОБТ собственного производства. В дальнейшем танковые части страны будут комплектоваться импортными машинами.

Это также означает в перспективе ближайших 10 лет уход Франции с международного рынка основных боевых танков, общая емкость которого на период до 2017 года включительно оценивается в 671 ед. в год на сумму 4,1 млрд. долларов. Тем самым на нем освобождается место для дальнейшего расширения поставок российского вооружения.

На данный момент производитель не предоставил развернутого описания технических характеристик показанной версии демонстратора MBT Revolution, однако опубликованные ранее материалы, а также анализ видеозаписи позволяет предположить, что речь идет о дальнейшем совершенствовании платформы Leopard, дополненной новыми элементами по модульной схеме. Такое решение продиктовано стремлением сократить сроки разработки, а также удешевить как создание новой модели, так и ее последующую модернизацию в будущем.  Продемонстрированное техническое решение обладает высокой подвижностью, в том числе по пересеченной местности и бездорожью, а также повышенной защите от самодельных взрывных устройств и мин.

Самооборона танка обеспечивается комплексом дымовых гранат ROSY, способным в течение не более 0,5-0,6 сек. создавать завесу необходимой плотности в любом направлении относительно танка как в ручном, так и в автоматическом режиме. Это считается достаточным для срыва атаки любого существующего вида противотанкового оружия. Ранее имевшийся на предыдущих демонстраторах модуль самообороны Qimek в данной модификации отсутствует, но, вероятнее всего, он, или его аналоги на серийной машине устанавливаться будут. Таким образом, экипаж получит дистанционно управляемый пулемет либо гранатомет.

Основным оружием будущего конкурента "Арматы" является 120-мм гладкоствольная пушка Rh-120 Rheinmetall, такая же, как на танках Leopard 2, стоящих на вооружении Бундесвера, но в комплект будут входить новые боеприпасы. Бронебойный снаряд DM53 с вольфрамовым сердечником оптимизирован для работы по композитной броне и динамическим системам защиты. Осколочно-фугасный DM11 имеет взрыватель с программируемое временной задержкой, обеспечивающий его срабатывания перед или над целью, либо после проникновения за преграду. Это существенно повышает эффективность огня по пехоте, в том числе, находящейся за капитальными укрытиями. Отдельно для стрельбы по противнику в сложных условиях разработан инертный снаряд PELE, не содержащий в себе взрывчатого вещества. Деформируясь при попадании в цель, он разрушается и формирует из своего внутреннего покрытия узконаправленный сноп осколков.

Ключевым преимуществом MBT Revolution должно стать новое электронное оснащение, включающее в себя камеры кругового обзора, датчики работы оптических и лазерных систем наведения противотанкового оружия, а также система SAS, позволяющая в трех секторах по 60 градусов каждый, вокруг танка осуществлять слежение за угрозами в непосредственной близости от танка и даже в автоматическом режиме обстреливать их с помощью модуля Qimek. В комплектацию машины также входит аппаратура управления, командования и разведки C4I , совместимая с INIOCHOS обеспечивающая формирования единого цифрового поля боя, как с другими танками подразделения, так и другими подразделениями, в том числе, ракетно-артиллерийскими батареями, комплексами ПВО и сопровождающей танки пехотой.

В остальном, судя по габаритам ходовой части и башни, MBT Revolution схож с уже существующим Leopard 2А4. В нем отсутствует автомат заряжания и в целом машина имеет классическую компоновку с задним расположением двигателя и обитаемой башней.

По совокупности заявленных характеристик MBT Revolution вероятно будет превосходить как основной танк Бундесвера Leopard 2А4, так и французский ОБТ AMX-56 Leclerc, а также американский M1A2 «Абрамс», в том числе в их последних "штурмовых" модификациях, и сравняется с последней модификацией SEP v.3 танка "Абрамс", представленной производителем в 2015 году. Однако при всех анонсированных преимуществах его возможность на равных конкурировать с Т-14 "Армата" пока вызывает существенные сомнения.

Попытка столь высокого насыщения танка многочисленной сложной электроникой на AMX-56 Leclerc привела к до сих пор не устраненным проблемам с надежностью ее работы в полевых условиях, а также потребовала повышенной комфортности доставки машины к пою боя. В том числе - длительного период ее последующего обслуживания и тестирования после схода с транспортной колесной платформы перед вступлением в бой. Кроме того это негативно сказалось как на цене серийной машины, так и на стоимости ее последующей эксплуатации. Степень выживаемости экипажа в бою также находится ниже уровня Т-14 "Армата".

Таким образом, можно утверждать, что MBT Revolution способен стать передовой машиной бронетанкового парка армий европейских стран Альянса, но по своим характеристикам он все равно остается лишь очень глубокой модернизацией танка Leopard 2, т.е. находится в том же классе, что и российские Т-72Б3 "Буревестник" и Т-90СМ.

PS. Поиском статью на"Афтершоке" не нашел. Если другие способы избежать повтора есть, буду признателен. А также за способ правильной упаковки видео на странице (у меня на текст вылезает)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 7 месяцев)(09:26:55 / 27-05-2016)

Китайцы вообще считают, что их VT-4 круче:

утверждается, что Т-14 уступает китайскому VT-4 по ряду параметров. Китайские танкостроители увидели отставание в области автоматизации, мобильности и системе управления огнем. Кроме того, китайский танк имеет преимущество с точки зрения стоимости.  (с) http://super-arsenal.ru/blog/43675113245/T-14-protiv-VT-4.-Boy-na-prosto...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(09:29:26 / 27-05-2016)

Китайская школа танкостроения всегда была несколько... своеобразной.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(09:35:23 / 27-05-2016)

Китайская школа всего оружейного дела всегда была своеобразной.

Аватар пользователя Зануда
Зануда(1 год 5 месяцев)(13:18:02 / 27-05-2016)

Китайская школа всего  всегда была своеобразной.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в хамстве на пустом месте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Да китайцы вообще своеобразные ребята.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 5 месяцев)(09:32:58 / 27-05-2016)

А если производство во Вьетнам "скинуть", да еще и с толщиной бронезащиты не заморачиваться - ваще "сущие копейки" за пучок ВТ-4. А всего-то надо, приехать китайцам на своей чудо-вафле на "Танковый биатлон" и порвать наши "старые" и "отсталые" Т-72 

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 3 месяца)(09:56:00 / 27-05-2016)

Дык оне, типа, и так единственные на своей машине выступают, на такой или нет только не знаю... И да, уже не первый год так хочу посмотреть отдельной дисциплиной, соревнования каждый на танке своего производства, ну естественно тек то их делает, прикольно было бы!!!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(10:46:42 / 27-05-2016)

на "ZTZ-96A" ( "Type 96A"  ) катают

Аватар пользователя skif-99
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(12:04:46 / 27-05-2016)

И пусть считают. :)

Вот только почему-то их чайнаваффе VT-4 предназначена исключительно на экспорт, а в НОАК они их закупать не планируют. Совпадение? Не думаю. :))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(09:28:17 / 27-05-2016)

Это также означает в перспективе ближайших 10 лет уход Франции с международного рынка основных боевых танков, общая емкость которого на период до 2017 года включительно оценивается в 671 ед. в год на сумму 4,1 млрд. долларов.

Французы никогда танки делать не умели, как и англичане. Не зря последних Роммель ссаными тряпками в Африке гонял.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 6 месяцев)(10:58:43 / 27-05-2016)

Их танки и нужны для отъема нефти у африканцев. Почетное право сдерживать Россию предоставляют немцам.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(11:41:49 / 27-05-2016)

Да, обезьян с пальм стряхивать у франков получается. Знавал одного перца, служил во французском иностранном легионе. Говорил, что из боевых частей у франков это они, три тысячи отморозков и 600 десантников. Всё.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Не преувеличивай. АМХ 13 был вполне приличным танком в своё время.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(11:24:41 / 28-05-2016)

Да? И какой толк от лёгкого танка да ещё и с дурацкой системой заряжания? Про "качающуюся башню" я не говорю уже. Негров гонять? Разве что.

Французов вечно тянет на всякие извращения. У них даже в слове "Рено" 4 лишних буквы.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Тем не менее, с возложенными на него задачами танк справлялся.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(12:41:54 / 28-05-2016)

А каковы эти задачи?

Аватар пользователя Дядя Иштван

Стандартные для авиадесантного танка.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(17:18:50 / 28-05-2016)

Ну хорошо, запишем его в исключения. Один раз Zida (она же Tomato mainboard) сделали неплохую материнскую плату. Но это именно что исключение.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 5 месяцев)(09:28:18 / 27-05-2016)

Ну что  сказать? Ездит (во всяком случАе именно этот образец). По проходимости на уровне вазовской "четверки". Надписи красивые. Телик можно посмотреть походу. Грибникам (тем, что побогаче) вполне себе вещь

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(10:55:40 / 27-05-2016)
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(09:29:43 / 27-05-2016)

Съемка на полигоне, как можно заметить по траве, ускоренная:)))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(09:29:49 / 27-05-2016)

Люки тонкие?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(09:46:51 / 27-05-2016)

там высокотехнологичные НАНОтолщины, трепещите

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 7 месяцев)(09:34:46 / 27-05-2016)

Ждём этот чудо-танк на танковом биатлоне.

Или зассут?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(09:43:19 / 27-05-2016)

А Т-14 "Армата" уже отметилась на этом мероприятии ?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 6 месяцев)(09:51:50 / 27-05-2016)

А у кого-то кроме нас есть армата? Там же разные страны состязаются вообще-то.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(09:53:55 / 27-05-2016)

Т-14 уже вовсю проходит войсковые испытания, которые планируется закончить в этом году, подписан контракт на 100 единиц, немцы же что-то планируют о своём изделии (уже 6 лет с ним возятся) "не раньше 2030 года" - разницу видим не?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(10:01:29 / 27-05-2016)

Ну-у-у-у ... Как мне кажется войсковые испытания достаточно специфичная штука. И о результатах/выводах/тонкостях вовсе не обязательно извещать всех подряд. А вот продемонстрировать кое-что из возможностей для широкого показа - биатрон вполне годится ... Потому и спросил - Т-14 уже отметился/планируется или нет ?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 7 месяцев)(10:04:47 / 27-05-2016)

Как я понял - все участники выступают на Т-72. Китайцы выступали на своём аналоге в прошлом году. Так что увидим не скоро.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(10:18:49 / 27-05-2016)

Ага ... Ясненько ... Грубо говоря - танк не той весовой категории ... Спс за объяснение деталей ... То тогда и германский девайс не приедет ... По тем же ограничениям ...

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 7 месяцев)(11:06:22 / 27-05-2016)

да не там все сложнее, просто наши же устраивали биатлон для "друзей" и как бы если бы приехали НАТОвци со своим зверинцем, то их либо разделили бы по весовым категориям (а там же ппц 50+) либо по поколениям, (кстати арабы чуть не приехали на американском генерале но им видимо объяснили что они обосрутся и они отказались). Вообще каждый оружейный салон превращается в избиене младенцев, и реальным врагом для Т-90 был бы только Леопёрд и корейская Пантера да и то за счет точности.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 9 месяцев)(11:21:10 / 27-05-2016)

Пусть они сначала с младшим братиком (т72б3) справятся. А потом уже и арматы дело дойдет.

И кстати - а мы что кому то обязаны демонстрировать возможности т14? С какого простите хрена? Танковый биатлон это в частности среди прочего реклама танков поставляемых за рубеж. И поэтому там используются танки идущие за рубеж. Не даром т80 там не участвуют.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(15:00:35 / 27-05-2016)

Немецкий девайс не приедет в силу того, что его только в 2030 выпускать будут, вам же выше понятно написали? 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 8 месяцев)(10:21:25 / 27-05-2016)

Т-72Б3М

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(10:15:09 / 27-05-2016)

Контракт на 100 единиц говорит о серьёзном отношении к данному проекту. У немцев же подобного и в помине нет. Думаю, что показывать возможности Т-14 (и не только) будут постепенно, по мере прохождения полного цикла испытаний. Биатлон же демонстрирует всего-лишь 4 вещи: скорострельность, точность, скорость и выучку экипажа. Но, как мы знаем, современность и актуальность танка определяется ещё множеством характеристик. Многое из этого, кстати, в Сирии продемонстрировал Т-90, наглядно и доходчиво. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 9 месяцев)(10:23:52 / 27-05-2016)

Он пока испытания проходит и детские болячки устраняет. Но со временем - думаю появится.

П.С. Хотя я тут подумал - там же стрельба по правилам выполняется. Боеприпасы загружаются на рубеже. Загрузка боеприпаса в башню - неизвестно как сделана на Армате, башня-то там вообще необитаемая. Зенитный пулемет помещен в роботизированную установку и наверняка сопряжен с дальномером - у Арматы будет огромное преимущество на второй стрельбе.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 7 месяцев)(11:08:24 / 27-05-2016)

ага, армата подъехала на рубеж, экипаж покинул машину, развернул плейстейшен и ждет пака автоматика сделает дело.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:45:34 / 27-05-2016)

Разумеется, что засут. Король-то голый.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(09:49:21 / 27-05-2016)

В соверменных танках все больше решений отдается на откуп автоматике, но человеческий фактор остается важнейшим. Танки сами не передвигаются и не стреляют. И в одиночку не воюют. Надеюсь что у нас все в порядке с этим элементом.

Было бы интересно посмотреть на всю эту технику не на войне (не дай Бог) а на танковом биатлоне..

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 6 месяцев)(09:54:52 / 27-05-2016)

ну, такто на танковом биатлоне не посмотришь на работу АЗ, ДЗ, брони и эффективность против одноклассников... вождение, грязеходство, стрельбу по тарелочкам, в общем- "каты"- да, а "фуллконтакт"- нет.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 6 месяцев)(09:51:53 / 27-05-2016)

а на 0:30 прям явно ржавые до выщебин гусли. головки болтов аж прикипели к скобам и все равномерно покрыто толстой коричневой ржавчиной. удивило. это у них там в Германии такое своеобразное представление о брутальности, или что? танк же ведь новый.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(10:00:04 / 27-05-2016)

Они просто не в курсе значения термина "блеск яиц у кота" из-за отсутствия прапорщиков.

Аватар пользователя Производственник

Что не может не радовать.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(09:52:40 / 27-05-2016)

У немцев опять получился "королевский тигр" бггг

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(09:56:51 / 27-05-2016)

а башня обитаемая что ли? по крайней мере судя по люкам на ней

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(09:59:09 / 27-05-2016)

Обитаема, поэтому речь и ведётся всего-лишь о "глубокой модернизации"... с 2030 года... бг-г-г-г.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 9 месяцев)(10:39:05 / 27-05-2016)

да и эжектор у орудия кгб тож намекает на обитаемость плюс -15-20% к могуществу

Аватар пользователя Yrr
Yrr(1 год 5 месяцев)(10:00:18 / 27-05-2016)

Прикольнинькое видео) и болтики красным покрасили)))

Надо еще че ни будь воссоеденить с Россией - пока в армиях запада главенствуют пиар менеджеры.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(10:10:00 / 27-05-2016)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(12:11:24 / 27-05-2016)

Ага. Любопытная фотоподборка.))) 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 5 дней)(12:59:01 / 27-05-2016)

Норвежская министерша на хохлундю  Черновол смахивает.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(10:09:45 / 27-05-2016)

Главное, введение пластиковой брони резко уменьшит вес танка. А основная защита танка будет дымовая завеса. Немцы - гении!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(10:13:24 / 27-05-2016)

можно танки вооще виртуальные изготавливать ! Экономия колоссальная ..

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(10:18:26 / 27-05-2016)

Кто выиграет чемпионат по "танчикам" WoT - тот и победитель в войне!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 8 месяцев)(10:29:38 / 27-05-2016)

Тогда чьи хакеры сильнее, тот и победитель )))

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 7 месяцев)(11:12:14 / 27-05-2016)

не прокатит, история кибер спорта говорит что самые задротистые геймеры живут в Китае, а наиболее боевые в России. Наших прямо таки боятся и ненавидят на иностранных серверах прочитайте про EVE Online.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(11:45:48 / 27-05-2016)

Угу. Банда таких вот отморозков как-то разнесла Орку в 0.5 на Т2 Дестрах. Успела до прилёта Конкорда. А Орка, между прочим, 2 недели строится. Это уже из готовых компонентов.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 7 месяцев)(12:00:35 / 27-05-2016)

орку, да раз плюнуть я както на дряки пять крузаков в нулях поймал, точнее они сначало думали что это они меня поймали, пришлось конечно позвать помощь на фригах, чтобы крузаки не разбежались

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(13:26:10 / 27-05-2016)

Так то в нулях. А 0.5 Конкорд. Надо успеть залочить и задамажить, пока тебя не сожрала полиция. Вот где сверхнаглость!

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 7 месяцев)(13:39:18 / 27-05-2016)

10 талосов клозовых, с прокачанными пилотами сольют джампфрейтак за две плюхи

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(14:00:21 / 27-05-2016)

Видел таких, в Жите пиратят. Я туда только на домике летаю, страшно. Хоть и 1.0

Один умник летел в Житу на фрейтере, автопилотом. Тут-то наш СЕО его и подловил. Сгорело барахла где-то лярда на 3, ещё полтора удалось утащить. А яйцо дальше полетело, по своим делам. Правда, когда умник очнулся было много воплей #вернитебаблоцуки, но было уже поздно.

ЭпикфейлЪ.

З.Ы. Поймали франка.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 7 месяцев)(17:01:46 / 27-05-2016)

Дык не хочешь чтоб поймали летай на томчто трудно ловить, на интере, его пака заточат ты три раза варпнешь, я из мазохизма мимо столицы пандемиков летал, они от моей наглости охреневали, ведь яж колдырь, делал это на дряке

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 9 месяцев)(13:44:45 / 27-05-2016)

И не только. Знакомый играет в Naval Action, рассказывал:

Из геймплея история - напали на 7 наших кораблей штук 20 британцев (до этого загнали шведов в столицу, отжав все города, и почти так же - французов, поэтому сейчас бриты на очереди). Понятно, что силы не равны, надо уходить из боя. Кто пошустрее - оторвался и ушёл, остался наш один фрегат. Минут через 10-15 рассказывает в ТС, что он утоп, но перед этим один вражеский корабль серьёзно повредил, и ещё один утопил. Оба более высокого класса, самые толстые среди преследователей. Сколько мелочи настрелял - не считал, понятно.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 10 месяцев)(14:29:28 / 27-05-2016)

Не, WoT не пойдет. Там разрабы заметно приукрашивают немцев, френчей и особенно амеров.

Аватар пользователя пекарь
пекарь(1 год 4 месяца)(10:29:10 / 27-05-2016)

хорошая весч в рекламе не нуждается. а тут буквально льется с экрана-"вах какая красивая-дорогая танка"!

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 8 месяцев)(10:30:28 / 27-05-2016)

Может я чего-то не понимаю, но как домовая завеса спасет от комбинированной БЧ наших новых РПГ??? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(10:36:24 / 27-05-2016)

А они невидимые станут! "Ик, ты меня видишь?" "Ик, неееее..." "Вот и я тебя не вижу, значит замаскировались..."

Аватар пользователя BRICS
Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 8 месяцев)(12:06:15 / 27-05-2016)

Это защита от ПТРК с лазерным наведением. Наши РПГ наводится вручную. Ему этот дым похер. 

Аватар пользователя LAO
LAO(4 года 10 месяцев)(10:49:08 / 27-05-2016)

Вот сразу видно,что из металла и люки толстые.не то что у некоторых.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(10:49:27 / 27-05-2016)

Разрешение видео подкорректируй... 500х400

и удали затем мой коммент.

Аватар пользователя Виталий Давыдов

Спасибо, не смогу сказать удалив, полезные не только мне циферки. На фоне болтовни о танчиках здесь не флуд. Или какие-то другие причины есть?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Вопрос надо поставить в более общем виде: а нужны ли странам с таким географическим положением и территорией как Германия танки и в каком виде? Обороняться от польских танков? (про мифическую русскую угрозу промолчу).

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(10:53:24 / 27-05-2016)

Эксперты отмечают так же, что заявления о том, что новый немецкий танк способен конкурировать на поля боя с любой из существующих машин, включая российские Т-90 в самых новых версиях - как минимум, некорректны. По своей сути новейший немецкий танк, представленный в 2016 году - очередная версия старого нового Leopard 2, призванная для важной коммерческой миссии - убедить несогласных в том, что старый танк, «обутый» в новые «лапти» сможет на долгие годы стать основной ударной машиной бронетанковых соединений европейских государств.

Не лишним будет напомнить, что качественно новый, созданный с чистого листа, современный, многофункциональный танк с мощным вооружением и полным спектром комплексов защиты на данный момент в мире всего один. И производит его не Рейнметалл, а УралВагонЗавод. Специалисты отмечают, что несмотря на большую массу и благодаря массивной, своего покупателя новый пакет модернизации для танка Leopard 2 вполне способен найти. Однако ни о какой реальной конкуренции с российскими Т-90СМ, МС и тем более Т-14 на платформе «Армата» в обозримом будущем речи не идет.

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(2 года 3 месяца)(10:56:38 / 27-05-2016)

По описанию - действительно глубокая модернизация Leopard 2.  Не увидел ничего революционного. Автомат заряжания явно отсутствует и не планируется.

Башня обитаема, а значит, самый ценный компонент боевой машины, её мозг, экипаж - избыточно уязвим. Подготовка экипажа, шлифовка его мастерства, выучки, занимает годы. Электроникой никак не заменить.

В  модном ныне сетецентрическом  исполнении она будет эффективна в войне только  против  папуасов, не располагающих эффективными средствами РЭБ.  В борьбе с серьезным противником все, как и в старину, будет решать выучка и мастерство экипажей + вес бортового залпа...

 

 

Аватар пользователя prior
prior(3 года 5 месяцев)(10:57:05 / 27-05-2016)

да, "борщ" это вещь ! 

Аватар пользователя подозреваемый

я не понимаю, почему всё время танки сравнивают с амерами и немцами, когда есть меркава. что-то мне подсказывает, что еврейский пепелац должен при прочих равных воевать заметно лучше "западного" наследия холодной войны.

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(11:45:55 / 27-05-2016)

Сравнивают с тем, с чем нам возможно придется встретится на поле боя. А если в "магазине", то таки да, про Меркаву забывать нельзя.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(12:10:49 / 27-05-2016)

Да потому что морковка со своим кошерным броневоздухом непобедима исключительно в пейсоперемогах, а не в реальной жизни. В реальности же это творение хитроумного пейсатого гения из говна и палок никто всерьез не принимает.

заметно лучше "западного" наследия холодной войны.

Ээээ... А морковка что, не является этим самым "наследием"? Да, мутировавшим не в лучшую сторону, но именно им.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 9 месяцев)(12:48:27 / 27-05-2016)

Меркава - танк, сделанный и оптимизированный исключительно под один-единственный театр военных действий.

Кстати, последний танк, использующий подвеску Кристи.

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 6 месяцев)(11:30:50 / 27-05-2016)

Чо то мне этот "Леопард Революшен" напомнил другую историю. "Лада Революшен"

P.S. Похоже маркетологов на АвтоВАЗе понабрали.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(12:07:28 / 27-05-2016)

Этому MBT Revolution (обвесу под Лео2А4) сто лет в обед. Они его уже лет 5 пиарят как минимум.

А до Арматы этой фигне как раком от Берлина до Москвы.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 3 месяца)(13:26:50 / 27-05-2016)

В нем отсутствует автомат заряжания и в целом машина имеет классическую компоновку с задним расположением двигателя и обитаемой башней.

Я как-то теряюсь даже от крутости хуцпы. 

То есть, майнехеррен пытаются настаивать, что танк без автомата заряжания, с совмещенным пространством для экипажа и боезапаса является по боевым качествам конкурентом Армате? 

Да там даже пушка 120, а в Армате 125! 

ТБМ, их заразные маркетологи "интернета вещей ТМ"  искусали. 

Аватар пользователя VolfRam
VolfRam(2 года 5 месяцев)(13:43:29 / 27-05-2016)

))там(в ролике),на 0.52сек.-это зеркало заднего обзора?!)),-не ожидал!!)),-овратительно круто!!!)))

Аватар пользователя ДК
ДК(4 года 11 месяцев)(15:31:06 / 27-05-2016)

не вижу ничего нового типа революшн. вижу Leopard 2 RI.

Аватар пользователя Aksios
Aksios(3 года 6 месяцев)(18:33:41 / 27-05-2016)

Олланд слил

Это какой-то шаг назад. У леклерка же есть автомат заряжания, и вообще он красивее

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(19:53:20 / 27-05-2016)

Ага, если деньги найдут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...