Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Курилах может появиться военная база Тихоокеанского флота

Аватар пользователя Денисka

В Министерстве обороны РФ рассматривается возможность размещения сил Тихоокеанского флота на острове Матуа, относящемуся к средней группе Большой гряды Курильских островов.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего войсками Восточного военного округа, в настоящее время на вышеупомянутом острове работает совместная экспедиция Министерства обороны РФ и Русского географического общества, основная цель которой — изучить возможность перспективного базирования сил Тихоокеанского флота. Отмечается, что со времен ВОВ на острове сохранились несколько взлетно-посадочных полос.

На острове уже развернут военный полевой лагерь.

Напомним, экспедиция во главе с заместителем командующего Тихоокеанского флота вице-адмиралом Александром Рябухиным стартовала 7 мая из Владивостока. На данный момент на острове Матуа находятся около 200 человек.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(09:48:47 / 27-05-2016)

А неплохо было бы! И построить там самый защищенный крабозавод не только в Сахалинской области, но и во всем мире! :)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(11:03:14 / 27-05-2016)

Это тот завод, откуда крабовые траулеры пуляют "Цирконами", и прочими "Калибрами"? laugh

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(11:14:12 / 27-05-2016)

Ага, сочетают работу с развлечениями :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(09:49:56 / 27-05-2016)

А там на Камрани чуть попозже можно будет...

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 6 месяцев)(09:59:05 / 27-05-2016)

На о.Матуа кроме Японской ВПП времён ВОВ, погранзаставы и МРТР никакой инфраструктуры не было. На о.Симушир есть хорошая бухта. Во времена СССР углублен вход в бухту, построены пирсы, даже какой-то поселочек. Насколько в курсе, была задумка построить базу для ПЛ. А на Матуа, кстати япы построили ВПП с подогревом из горячих источников, вода поступала по бамбуковым трубам.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(10:02:16 / 27-05-2016)

Спасибо, познавательно, кстати.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(12:46:49 / 27-05-2016)

Вообще-то, остров Итуруп с бухтой Хитокаппу был базой японского флота в войне с пиндосами.

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 6 месяцев)(14:19:04 / 27-05-2016)

На о.Итуруп не был. Что и как там не знаю. Про Матуа и Симушир написал то, что знал. И насколько мне  известно, он намного южнее. Вопрос в средних Курилах. Это несколько севернее от Итурупа.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(14:50:34 / 27-05-2016)

Понятно. Я написал про Итуруп, потому что у него природная естественная глубоководная бухта. Японские силы нападения на Пирл-Харбор целиком собрались там перед выходом.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 8 месяцев)(17:36:35 / 27-05-2016)

Что Симушир, что Матуа - попил бюджета. На Итурупе отчасти есть готовая инфраструктура. На Камчатке - тем более. Я уж молчу про Сахалин.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:13:34 / 28-05-2016)

Понятия целесообразности и необходимости далеки от вас, как южный ветер от Камчатки.... 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 8 месяцев)(12:15:22 / 28-05-2016)

Хороший вы мой, я не только внимательно изучал все доступные материалы по указанным островам, есичо, по планам резервного развертывания 25 дпл 2 флпл, где я в свое время служил, числилась та самая бухта на северной оконечности о.Симушир. Более того, я участвовал в ракетном пуске практической Р-29Р как раз из р-на напротив того самого о-ва в Охотском море. Так что не вам, лапотнику с неизвестной компетентностью, рассказывать мне о моем понимании целесообразности.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(12:32:42 / 28-05-2016)

Харош. Ваша пиписька виртуально длиннее, ок?  

То, что там будут размещать НЕ дп, и уж тем более не апрк, вам совсем ни о чем не говорит? 

 

 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 8 месяцев)(12:47:03 / 28-05-2016)

Вы знаете что такое военная инфраструктура, тем более на линии передового базирования? Внимательно посмотрите на оба эти острова через гугл-мапс (лично я таким макаром все о-ва Курильской гряды облазил - в первую очередь для исследования остатков яп. военной инфраструктуры времен ВОВ строго по их базам и боев, и наличия остатков от советской), и в случае с Матуа - форменное издевательство. Да и с Симуширом по большому счету. География при этом - всего лишь один из факторов, поэтому я и написал, что не только проще и дешевле использовать, расширяя и усиливая имеющиеся на Камчатке, Сахалине и Хабаровском крае, но максимум - задействовать то, что было на Итурупе. На Матуа можно максимум станцию слежения, хотя сахалинцы и так все что надо видят, а на Симушире - стояночный пункт для погранцов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(10:08:51 / 27-05-2016)

самураи еще официальный протест не заявили?

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 6 месяцев)(10:30:50 / 27-05-2016)

А с какого боку? Матуа в середине Курильской гряды (гугил мап в помощь) и к спорным территориям отношения не имеет. Кто и вякнет, то САША. Ибо  после разгрома Японии они хотели на о.Матуа устроить свою базу, на что И.В.Сталин согласился если САША выделит один из островов Алеутской гряды для обустройства базы СССР. В связи с чем вопрос был снят.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(01:31:27 / 28-05-2016)

Японская пресса прозрачно намекает что " после возврата южных Курил не стоит забывать и про остальные курильские острова".

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 6 месяцев)(12:08:41 / 27-05-2016)

Интересно и увлекательно.. Спс

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(10:43:27 / 27-05-2016)

Лишний Ь в заголовке удалите.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 6 месяцев)(12:12:13 / 27-05-2016)

С чего он вдруг стал лишним?

Аватар пользователя avex
avex(2 года 7 месяцев)(12:20:06 / 27-05-2016)

Верно, мои извинения, пропустил слово "может". Настолько привык к ошибкам с ь, что увидел ее и здесь.

Аватар пользователя Туч
Туч(3 года 6 месяцев)(10:51:32 / 27-05-2016)

"Может" в заголовке явно лишнее. Решение принято. В июне Минобороны уже запланировало пресс-тур на место будущей базы.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(11:20:12 / 27-05-2016)

Что творица,что дееца,ужасть.Японские острова и так сейсмически не стабильны,а тут такой разрыв пуканов ожидаеться,утонут же нафиг.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(12:50:42 / 27-05-2016)

Отличное местечко. Немного подсыпать - и на восточной стороне получится чудесная бухта.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 7 месяцев)(12:59:04 / 27-05-2016)

А почему именно там, кто-нибудь знает? База флота это целый город. Зачем устраивать её на скале в океане? Есть же большие острова южнее, с более приличным климатом, где город сможет жить и развиваться. Тот же Кунашир, если на Шикотане ссыкотно.

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 6 месяцев)(14:35:23 / 27-05-2016)

Ну Кунашир с Шикотаном намного южнее (посмотри гугл мап).

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 1 месяц)(15:18:22 / 27-05-2016)

Там джапы неплохо в грунт углубились. Побелить\покрасить\подмазать, кинуть хорошую проводку и все. Можно жить)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(01:33:43 / 28-05-2016)

Базой Тихоокеанского Флота будут все Курилы.

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(1 год 4 месяца)(06:24:26 / 28-05-2016)

Очень любопытно. Меня название острова слегка корябнуло:"Где-то я о нем читал!"

Точно. А.В. Загорцев."Третья мировая. 80-е" http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0850.shtml

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...