Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В ДНР назвали невозможным возвращение в состав Украины после заявления Пескова

Аватар пользователя bom100

Ранее пресс-секретарь президента РФ заявил о готовности Кремля поддержать намерение Порошенко вернуть Донбасс, если тот будет действовать, «руководствуясь соображениями гуманности».

«Сейчас говорить о каком-либо возвращении в нынешнюю Украину невозможно, потому что это не Украина, это неонацистский режим под внешним управлением американских кураторов. То, как она изменилась в феврале 2014 года после Майдана, — она изменилась в худшую сторону. Она стала тем государством, о котором мечтали бандеровцы в своё время», - заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва» депутат Народного Совета ДНР Мирослав Руденко.


 

 

По его словам, для того, чтобы Донбасс вернулся в состав Украины, в государстве должны смениться власть и политический режим.

«Денацификация. Уход этого политического режима, который пришёл вследствие государственного переворота. Признание государственного переворота преступлением. И ответственность должна понести все участники этого преступления. Признание геноцида Донбасса преступлением. Вот такие вещи должны происходить. А механизм прописан в Минских договорённостях», - назвал депутат условия воссоединения.

При этом он подчеркнул, что сейчас Украина не соблюдает Минских соглашений.

«Просто так в политическом угаре, как это часто делает президент Украины Порошенко, говорить, что завтра-послезавтра они что-то вернут – это противоречит здравому смыслу. ДНР и ЛНР существуют больше двух лет, они состоялись как государства, они смогли обеспечить суверенитет своих территорий. Поэтому путь агрессивных действий – это путь в никуда», - добавил Руденко.

Напомним, после того, как осуждённая в России и помилованная лётчица Надежда Савченко прибыла на Украину, Пётр Порошенко, объявил, что намерен вернуть Крым и Донбасс так же, как «вернули Надежду».

 

http://govoritmoskva.ru/news/80254/

Комментарий автора: 

Сыграли с Песковым в одно касание и шайба в воротах .. :-)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:07:58 / 26-05-2016)

заголовок конечно по делу.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(15:27:55 / 26-05-2016)

Комментарий автора: 

Сыграли с Песковым в одно касание и шайба в воротах .. :-)

Какая шайба в чьих воротах и что это значит? 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(15:33:44 / 26-05-2016)

Что сказал Песков ? Песков сделал вид что понял Порошенко таким образом, что тот ( Порошенко) собирается ОТБЛАГОДАРИТЬ Путина и передать в состав России Донбасс (в обмен за Савченко). То есть - предача Донбасса в состав России будет гуманной акцией. Почему нет ? Россия и так уже два года помогает Донбасу. Или Порошенко помогает ?

 

А товарщ из ДНР - мгновенно отреагировал и  сказал - да конечно мы согласны с Песковым .. Так что Порошенко своим неоднозначным заявлением спровоцировал мужиков на заявления.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(15:47:37 / 26-05-2016)

Ранее пресс-секретарь президента РФ заявил о готовности Кремля поддержать намерение Порошенко вернуть Донбасс,

То есть, Донбасс Украина отобрала в России и теперь собирается по вашим словам вернуть? Чушь какая то. 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 1 месяц)(16:35:11 / 26-05-2016)

предложено было обменять донбасс на крым

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 дня)(14:47:14 / 26-05-2016)

А может Песков говорил про возврат Донбасса в РФ?

из гуманитарных соображений Россия ОТДАЛА Савченко.

Теперь Поросёнок мог бы отпустить Донбасс в Россию... Из гуманитарных соображений...,

Аватар пользователя антрацит

Да нет, Песков однозначно говорит о возвращении в Украину. И в принципе, все к тому и идет. И мнение Заахрченко тут вряд ли имеют какой-то вес.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 дня)(15:19:30 / 26-05-2016)

А нафига? Нынешняя Украина НИКОГДА не выполнит Минск-2. Возврат технически невозможен.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(15:01:56 / 26-05-2016)

инстинктивно хотят выполнить приказ заморского хозяина--подчиниться и погибнуть

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(15:01:09 / 26-05-2016)

"И в принципе, все к тому и идет"

Вы головой ударились?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(15:03:59 / 26-05-2016)

Захарченко давно подписал минские соглашения. Какие к нему вопросы внезапно возникли?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 6 месяцев)(15:56:16 / 26-05-2016)

Точно. Меняем Донбасс на хамон, займы в западных банках и посиделки в ПАСЕ.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(14:56:20 / 26-05-2016)

Согласен. Ведь высказывание "Венуть Донбасс" может трактоваться двояко:

1. Вернуть в состав Украины

2. Вернуть в состав России (где Донбасс и был 100 лет назад) ..

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(15:48:36 / 26-05-2016)

Теперь Поросёнок мог бы отпустить Донбасс в Россию... 

А что мешает России признать ЛДНР? 

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 8 месяцев)(16:17:13 / 26-05-2016)

Тоже самое что мешает признать Преднестровье? Показываем приверженность поддержке территориальную целостность государств де-юре. 

Абхазию и Ю.Осетию признали после нападения на наших миротворцев. Ну а Крым был предельным по уровню поддержки случаем - не устояли.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 недели)(14:50:05 / 26-05-2016)

Усы опять несут фигню, интересно от себя или попросил начальник сказать :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 7 месяцев)(14:54:34 / 26-05-2016)

"так же как вернули надежду" означает банальный обмен.

Обмен на что имел ввиду порося ? на Львов и Закарпатье ? на Приднестровье ?

или Донбасс поменять на Крым ? и потом наоборот.

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 8 месяцев)(14:59:22 / 26-05-2016)

А до заявления Пескова возвращение в состав Украины в ДНР называли возможным? Конечно, "после" не означает "в следствие", но такие заголовки - это грязный метод подачи информации. Что по сути поменялось после заявления Пескова?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(15:02:47 / 26-05-2016)

Многое поменялось. Собственно Песков признал (правда высказал это в виде шутки) - вариант развития событий в конце которого Добасс будет в составе России.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 8 месяцев)(15:14:32 / 26-05-2016)

"возвращение из соображений гуманности" по отношению к Донбассу возможно только если украина вернёт его России взамен саученко.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(15:15:54 / 26-05-2016)

Да. Именно так.

Аватар пользователя житель провинции

Собственно Песков признал (правда высказал это в виде шутки) - вариант развития событий в конце которого Добасс будет в составе России.

Если слова пресс-секретаря надо "переводить" о чем это говорит?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 8 месяцев)(18:09:03 / 26-05-2016)

Что значит "переводить"? На Донбассе перевели. Читайте выше.

Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли, - говорили раньше. Не слышали? А пресс-секретарю, как минимум, для того, чтобы скрывать стратегические планы перед "партнёрами."

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(15:01:49 / 26-05-2016)

Кто такой этот депутат? Первый раз слышу. Он подписывал минские соглашения?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 5 месяцев)(15:25:16 / 26-05-2016)

Вообще-то Донбасс и Луганск - это области Украины. А Крым автономная республика была в составе Украины. Тут совершенно разный подход. Крым - наш абсолютно законно (Янык делал всё то, что ему говорили - потому и забрали в Ростов). Донецкая и Луганская области - это области. Законного права на присоединение в состав России или на образование ДНР и ЛНР нету. Если бы только жители, там проживающие, были бы как армяне в Нагорном Карабахе, то это уже был бы другой вопрос. Стрелков в Славянске для того и нужен был, чтобы показать, что Россия своих не бросит, если русские там покажут, что они, как и армяне, не чмо и имеют своё слово. Русские сказали своё слово: чмо, терпилы, немужики. Потому-то Стрелков и ушёл из Славянска, чтобы людей за зря не тратить.

Тут идут разборки меж США и Россией, что работает на золотой стандарт, на Ротшильдов. Жители того же Мариуполя сделали свой выборы: быть скотом, которому не важно, кто его е..т, лишь бы по голове не получать. Мнение жителей = 0. Серьёзные разборки между главными западными кланами. Тот же Крым нам отдали Ротшильды. Нам, как к боевой единице своей для защиты их Китая. А что показали русские жители Крыма, мы видали в прямой трансляции рядом с тамошней ОГА, где меджлис на вопрос к женщинам и старушкам, что выступали за Россию: "А где же ваши мужчины?", получал ответ: "На работе".

Так что не надо ля-ля. Функция ДНР и ЛНР - дать лишнее время для России к неизбежной войне у себя на западном фронте. Жалеть укропов из того же Донбасса не надо. Не мы допускали майдан американский у себя в стране, и не мы были глухи к словам МакКейна, что говорил, что скоро у границ России будет своя Арабская Весна. Вот она и пришла. А мы реагируем. Согласно своему статусу.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(15:27:50 / 26-05-2016)
Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(1 год 4 месяца)(15:49:43 / 26-05-2016)

Эээ.. "искусство заголовка", конечно... в лучших традициях неполживой журналистики...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(16:08:44 / 26-05-2016)

Н-дяяя,  слова рейхскомиссариат Украина Израиль - пропустили/умолчали, демоны))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(15:50:19 / 26-05-2016)

Господи, обычное словоблудие. У Пескова по должности. Ну, есть такая странная традиция, что дипломаты обязательно должны высером на высер отвечать. А товарищ из ДНР просто личность засветить решил, доселе никому неизвестную.

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(16:42:53 / 26-05-2016)

Чем скорее вернут ОРДИЛО в состав Украины, тем лучше и для России, и для населения Донбасса. Этот конфликт давно себя изжил. Руководство России понимает это лучше всех.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(20:14:57 / 26-05-2016)

Этот конфликт только начинается.Населению Донбасса будет хуже в составе Украины.

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(21:11:17 / 26-05-2016)

Мир лучше войны. Разрушенное войной можно быстро восстановить. 

Тем кто принимал активное участие в боевых действиях лучше будет покинуть Украину навсегда. Остальное население испытает только облегчение.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(21:42:44 / 26-05-2016)

Тем кто принимал активное участие в боевых действиях лучше будет покинуть Украину навсегда.

Тогда и со стороны Киева тоже. В общем это и подразумевают минские соглашения.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(02:23:00 / 27-05-2016)

быдло, с чего ты взяло что тебе мир предлагают, а не сдаться и шею под сербосек подставить?))))

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(11:52:31 / 27-05-2016)

Мир предлагают не мне, а населению ОРДИЛО. Руководство России при этом проследит чтобы минские соглашения были выполнены в полном объёме, полагаю этих гарантий более чем достаточно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:17:11 / 26-05-2016)

Это конфликт их хотелок и хатаскрайности с реальностью.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(02:22:27 / 27-05-2016)

говорящий дебил или просто бандеровец.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(11:53:35 / 27-05-2016)

Бандеровцы развязали этот конфликт, теперь приходится руководству России делать всё чтобы его потушить.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(01:28:21 / 28-05-2016)

А Киев не участвует ни тушении,ни в минских соглашениях?

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(18:53:15 / 28-05-2016)

Порошенко разжигает, да Владимир Владимирович даёт ему укорот. Наш Президент добьется выполнения минских соглашений, я уверен.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 5 месяцев)(21:24:41 / 26-05-2016)

Я понял. Песков - рептилоид, ему самому пресс-секретарь нужен, переводить его высказывания на русский.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...