Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Будапешт: Необходима дискуссия об автономии венгров Закарпатья

Аватар пользователя 4u4ik

24 мая на польском сайте kresy.pl вышла статья под названием "Будапешт: Необходима дискуссия об автономии венгров Закарпатья".

Автономия является обычным решением для Европы, существует пример Южного Тироля в границах Италии. Это не новое устремление. Также это касается Румынии, где венгерское меньшинство составляет более миллиона человек. В настоящее время Закарпатье является наиболее стабильным регионом Украины, представитель венгерского меньшинства является депутатом Верховной Рады и членом правящей коалиции. Венгры способствуют стабилизации Украины, а не дестабилизируют обстановку, - сказал министр социальных ресурсов Венгрии Золтан Балог в интервью Rzeczpospolita.

Балог не согласен с утверждением, что из-за кризиса на Украине, сейчас неподходящее время, чтобы поднимать эту тему.

Это является вопросом для обсуждения. Хорошо функционирующая автономия может быть стабилизирующим фактором. Это не сепаратизм, - отметил министр.

В этом деле, однако, по мнению Будапешта инициатива остается за жителями Закарпатья.

Это не наше дело, а прежде всего живущего там венгерского меньшинства. Местные венгры имеют свои собственные организации, усилия которых мы поддерживаем. Они знают, что для них хорошо и важно, - заявил Балог.

Комментарий редакции раздела Новости

Туша еще не сдохла, а ее уже делят :-)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 5 месяцев)(12:58:24 / 26-05-2016)

родственник тому семейству Балога, которое в Закарпатье рулит?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(13:02:03 / 26-05-2016)

Вот они двойные стандарты, ЛДНР- это сепаратизм! Венгерская автономия на Закарпатье - это не сепаратизм! Поляки вопрос подымают нацеливаясь на Львов. Что то румыны молчат))))

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 9 месяцев)(15:38:24 / 26-05-2016)

ога... и монологи в стиле "это не наше дело, говорить об этом должны они, но мы, как бы, тоже уже поговорили, хотя это не наше дело..." и т.д...

При этом никто из них не потянет полноценное присоединение (и оно им нафик не нужно) и потому собирается только срать своим влиянием и вытягиванием полезного ресурса при ослаблении влияния центра Украины на регионы.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(13:12:30 / 26-05-2016)

Ну надо же! И что, никто не говорит "сами, всё сами"? Какая занятная страна!

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(14:03:18 / 26-05-2016)

Шабур - не читатель, Шабур - писатель?
Русским по белому:

Это не наше дело ...

Невидим, не?

..., а прежде всего живущего там венгерского меньшинства. Местные венгры имеют свои собственные организации, усилия которых мы поддерживаем.

Какую ещё поддержку надо вам обеспечить?
Там венгры сами делают - им оказывают помощь - а что вы сделали, чтобы вам оказывать помощь и какую(?) - если вы нихрена не делаете!
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:17:47 / 26-05-2016)

" - а что вы сделали, чтобы вам оказывать помощь и какую(?) "\

лицемерная дрянь не желает помнить про критически важную поддержку оказанную масквабадом хунте---признание "президентом" её главаря, назначенного американцами на срежиссированных "выборах"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(14:24:48 / 26-05-2016)

В анус - это налево, вам туда же.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:41:27 / 26-05-2016)

ты уже там занял всё

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(14:30:39 / 26-05-2016)

Наивный чукотский юноша считает, что венгерские организации появились и функционируют сами собой, от сырости?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:43:23 / 26-05-2016)
мерзкое лицемерие в другом.
Если йоббики решатся освобождать от бандер Подкарпатскую Русь, они не станут делать никаких спонсирований газом и кредитами  куевском режиму
Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(15:17:20 / 26-05-2016)

Шабур сам себя считает "наивным чукотским юношей"?

Повторю вопрос, кому и чем помогать? С кем вступать в контакт? 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(16:00:35 / 26-05-2016)

А действительно кому? То что было жалкенькое и хлипкое отдали на откуп регионалам и те благополучно всё удавили. А потом сине-белые слились. 

То ли дело венгры, паспорта дают, организации поддерживают. Видать потому и контактировать есть с кем. 

А вы продолжайте думать, что всё само-собой получается.

Аватар пользователя svyatik79
svyatik79(1 год 9 месяцев)(16:20:44 / 26-05-2016)

+1

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(16:25:31 / 26-05-2016)

То ли дело венгры, паспорта дают, организации поддерживают. Видать потому и контактировать есть с кем. 

Ставить кобылу позади телеги....
Есть с кем работать и контактировать - потому и паспорта дают, и поддерживают...

А вы продолжайте думать, что всё само-собой получается. (с) Шабур

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(17:31:06 / 26-05-2016)

Для того, чтобы раздавать паспорта и создавать венгерские организации нужны венгры и желание венгерского правительства.

И всё. А вы продолжайте...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу Шабура. Он традиционно адекватно оценивает обстановку. Не надо кидаться на "жовто-блакытную тряпку" у его аватарки. В Закарпатье издавна ведётся подрывная работа. Идут бабки и раздаются мадьярские паспорта. В местах проживания румын - аналогично. Соседи давно готовят раздербан бУкры и "возврат своих земель".

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(17:05:52 / 26-05-2016)

Разговор не про тряпку. 
Разговор про то, что Шабур предлагает, практически, вступить в гражданскую войну украинцев против украинцев.
С какого перепугу мы должны это делать?
Коренное отличие политики Путина в том,что Россия пытается сохранить единое государство Украина, в отличии
от Румынии, Польши и Венгрии, которые готовы вырвать куски территорий, используя националистические настроения населения.

Посмотрите на первые Минские соглашения - ЛНР и ДНР - в составе единой Украины.
В ЛНР и ДНР есть с кем контактировать, есть с кем общаться, есть программа развития-торговли и тд - пожалуйста - помощь идёт.
Но, по-прежнему - ЛНР и ДНР, даже во вторых Минских рассматриваются как субъекты в составе Украины. 
Пусть федеральной но единой, управляемой из одной точки.

Поэтому я и не понимаю нытья Шабура - "Россия бросила нас, Россия нам не помогает."
Помочь разделить Украину?

(немного сумбурно - конец рабочего дня ))) )

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Единое государство Украина", это проект враждебный России. Русофобия - единственный стержень свидомых. Update. В этом смысле мадьяры, поленья и цыгане невольно действуют в интересах РФ, пытаясь "урвать своё".

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 9 месяцев)(20:58:03 / 26-05-2016)

А если Украина ещё попросит нас защитить её от раздербана?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В парадигме фашистской бУкраине это невозможно ибо Россия - агрессор и главный враг. Но когда этот проект рухнет, мы можем прийти на помощь оставшимся!

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(15:18:32 / 27-05-2016)

"Единое государство Украина", это проект враждебный России.

Интересная точка зрения, но я с ней в корне не согласен.  Не кажется ли вам странным, что Путин и Порошенко  говорят об одном и том же ? 
Только для Путина - это начальная стадия возвращения территории Украины в Россию. Территория Украины нужна вся, целиком. Не сразу, постепенно, но вся.
Это - наше. Я не жадный, я домовитый, и память у меня хорошая.

В этом смысле невольно действуют в интересах РФ, пытаясь "урвать своё".

Отнюдь. "мадьяры, поленья и цыгане" действуют в своих корыстных интересах, и совсем не из альтруизма по отношению к России.
Если не остановить раздербан, то он может, как проказа, перекинуться и на территорию России.
Это, кмк, Порошенко как раз и делает:  - запрещает любые попытки создания федеративной системы. Подавляет любые попытки предоставления автономии 
областям хоть сколько-нибудь лояльным к России. 
При этом никак не реагирует на действия Польши, Румынии и Венгрии - как раз позволяя поленьям, румынам и т.д. разрывать на части нашу территорию.
Upd.
Доводя при этом ситуацию до взрывоопасного состояния, когда всё произойдёт очень быстро, и Россия никак не успеет отреагировать. 
Путин не зря последовательно и терпеливо продавливает идею федеративного устройства Украины. Территория останется, а вменяемое население выдавит банд-нациков на запад . 
С этим населением уже можно о чём-то договариваться - ЛНР, ДНР.

Такое моё видение ситуации.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... как чистокровный хохло-монгол (дедуля татарин, но не "крымский", а "башкирский"), я неплохо знаю обстакановку изнутри. Нет там единой нации, нет там общих героев и общей истории. Ну и не доросли укры до своего государства - так, "хитромудрые хуторяне", которые "каждый сам по себе, хитрее всех". От того, я являюсь противником существования укрогосударства в принципе. Население "западных" областей перевоспитывать-убеждать бесполезно - надо "дать им свободу от Мордора" (прежде всего от энергии) или "отдать их на перевоспитание в Гейропу", а оставшихся бузотёров потом стращать их судьбой. Так будет лучше для всех заинтересованных сторон (кроме пиндосов и самих западеников).

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 9 месяцев)(13:14:59 / 26-05-2016)

Пральное решение!!!

Даешь референдум об автономии!!!

Аватар пользователя Sharkan
Sharkan(2 года 11 месяцев)(13:20:18 / 26-05-2016)

Не будет никакой автономии Закарпатья. Порошенко не отдаст этот лакомый кусок. 4 границы - бешеные потоки контрабанды. Клану Балог при нынешней власти очень уютно. После майдана получили все Закарпатье Уже и родственники у Балог закончились по всем "теплым" местам расссаживать. А трем венгерским селам быстро рты заткнут....

Аватар пользователя kw
kw(3 года 3 месяца)(13:37:42 / 26-05-2016)

В корень зрите, самодостаточный (развилка контрабандистов) укрепрайон (горы, леса), чё ещё надо чтоб объявить автономию? Налоги в куев платить кто-то хочет? Неа! Выходить совсем из букры если за счёт неё живешь нужно? Да как-то не очень. Вот оно, золотое решение, автономия!

Аватар пользователя kw
kw(3 года 3 месяца)(13:34:20 / 26-05-2016)

Закарпатье лакомый кусок с небольшим населением без вывихнутых мозгов и хорошей природой, лакомый кусок территории без обременений.

Осталось галицаем сказать что куевляне те же москали, только в обкаканных шароварах.

Аватар пользователя Goga
Goga(2 года 11 месяцев)(13:45:43 / 26-05-2016)

Давайте откровенно. В закарпатье такие настроения уже давно бродят, задолго до майдана.

Аватар пользователя Эрика
Эрика(1 год 4 месяца)(13:50:11 / 26-05-2016)

Балога Закарпатский "мини-Наполеон" не родственник министру социальных ресурсов Венгрии Золтану Балог.Поляки всегда мечтали о возрате Лемберга... у них всегда было "от можа о можа"...,венгры всегда писали и говорили целая Венгрия -это рай,разделенная Венгрия-это ад.....с детства знают это лозунг.Закарпатье было в составе Венгрии,(Угорьска Русь,Руська Краина)потом автономией в составе Чехословакии(Подкарпатская Русь),потом ...вот Закарпатская обл.И там не три села венгерских,а больше.Балога потерял свой авторитет в Закарпатье,он лгун и обманщик,фарисей чванливый.Там теперь "рулит"Москаль,больной человек,везде пишет и обзывает русских людей,по нем плачет палата № 6,у него мания величия или мания преследования как у одного "пингвинца" русские идут.........правда "пингвинец "самоубился,выпрыгнул с окна,а Москалю я хочу отправить посылку в виде гуманитарной помощи ....смирительную рубашку.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 1 месяц)(13:59:27 / 26-05-2016)

Конечно, не сепаратизм. Это только, когда русские свои права защищают сепаратизм и повод для АТО.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(15:02:20 / 26-05-2016)

Действительно, ну какой же это сепаратизм? Это же фактор стабилизации.laugh

Аватар пользователя Ctrl
Аватар пользователя Михал Михалыч

При том что мадьяр на Закарпатье 12 %  ))) 4-5 района. В Ужгороде как областной центр - там всех есть. Береговский район, Мукачево, Виноградово, Хуст.  Там И тонким слоем на уровне статпогрешности по остальным районам размазаны. В Берегово ещё при Союзе использовался в делопроизводстве венгерский язык, таблички везде на двух языках были. А в других районах их так же как везде. А так визжат, будто Закарпатье на 99% из мадьяр состоит. Их нет, например, от слова совсем в исторически словацкой части Закарпатья, повыше и севернее от Ужгорода.

Население Закарпатья по перепеси 2001 г., тыс. человек.

Украинцы — 1 010 127 (80,5 %)
Венгры — 151 516 (12,1 %)
Румыны — 32 152 (2,6 %)
Русские — 30 993 (2,5 %)
Цыгане — 14 004 (1,1 %)
Русины — 10 100 (0,8 %)
Словаки — 5 695 (0,5 %)
Немцы — 3 582 (0,3 %)
Белорусы — 1 540 (0,1 %)
Евреи — 565 (0,05 %)
Поляки — 518 (0,04 %)
Молдаване — 516 (0,04 %)

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...