Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США продолжат оказывать давление на Россию для выполнения минских соглашений: Пауэр

Аватар пользователя Sarich

Освобождение гражданки Украины Надежды Савченко не означает, что США прекратят давление на Россию по обязательному выполнению минских соглашений, заявила американский постпред при ООН Саманта Пауэр, приветствуя тем не менее помилование Савченко.

Однако политик отметила, что «Олег Сенцов и Александр Кольченко все еще несправедливо удерживаются в России», поэтому Вашингтон и продолжит оказывать давление на Москву. «Минские договоренности включают возвращение незаконно задержанных людей, а также вывод российских сил из Украины и прекращение Россией оккупации Крыма», — заявила Пауэр.

В августе 2015 года украинский режиссер Сенцов был приговорен в России к 20 годам колонии по обвинению в организации терактов в Крыму. Его предполагаемый сообщник Александр Кольченко был осужден на десять лет.

Ранее, как уже сообщало EADaily, глава Госдепа Джон Керри заявил, что освобождение Савченко, осужденной ранее в России, должно стать стимулом для полной реализации достигнутых в Минске договоренностей по урегулированию ситуации на Донбассе.

25 мая президент России Владимир Путин подписал указ о помиловании Савченко. На Украине были помилованы осужденные киевским судом россияне Евгений Ерофеев и Александр Александров.
Подробнее:https://eadaily.com/ru/news/2016/05/26/ssha-prodolzhat-okazyvat-davlenie-na-rossiyu-dlya-vypolneniya-minskih-soglasheniy-pauer

 

H.S. Вставил физио Джона Кэрри. Так идея изменённых трансчеловеков разве не подтверждается?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 5 месяцев)(05:30:42 / 26-05-2016)

Ну мы же Савченко отпустили. А они санкции снимать и давление на Россию ослаблять не будут? Ну и кто тут у нас лох?

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(05:32:12 / 26-05-2016)

Время тянется. 

Время считается наш союзник. Пока оно идёт, пиндосы стареют и изменяются.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 6 месяцев)(06:15:13 / 26-05-2016)

Время считается наш союзник. Пока оно идёт, пиндосы стареют и изменяются.

Фсе пропало (с)

1dJhCvJSX68.jpg

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(06:21:52 / 26-05-2016)

ты это о чём? Своей жене столько же время хоть посвящаешь, сколько на Стрелка  любуешься? )))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 6 месяцев)(06:44:10 / 26-05-2016)

Я про старение, тему 

и твой сарказм с гиркинским закосом "фсё пропало" (с)

гиркинд:

ИТАК, "РАЗМЕН" СОСТОЯЛСЯ

Итак, "размен" состоялся.

Укра получила свою "национальную героиню" ("какая страна - такие "герои", но это отдельный вопрос) - несломленную и являющуюся наглядным доказательством того, что "Украина своих не бросает". Явная "перемога", которая послужит укреплению позиций "уважаемого партнера" и его соратников при власти.

Россия получила двух военнослужащих, от которых ранее публично отреклась и которые относятся к классическому разряду "ихтамнетов". Соответственно, они не могут считаться "героями" и использовать их возвращение в медийном плане практически невозможно. Ну, разве что военных немного успокоить - типа тоже "своих не бросаем" (даже если публично отрекаемся). И всё. С учетом того. что говорила (и будет дальше вопить по всем украинским и иностранным СМИ) неврастеничка Савченко - скорее "зрада"... Тем более, что она подробно расскажет - как она оказалась на территории России и еще массу всяческих "неудобных" подробностей.

В целом же, данный размен на фоне продолжающейся "минской бодяги" демонстрирует лишь желание Кремля любым способом как-нибудь "уйти" от неудобных проблем с Донбассом. Даже в мелочах.

Впрочем, я не исключаю, что "стратегические шахматисты" из окружения Путина играют, как они любят, "сразу за обе стороны"... Украине для "патриотического подъема" и демонстрации "непримиримости" нужна символическая фигура? Вот она вам! Получайте и пользуйтесь себе на радость и нам в убыток.
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(06:47:24 / 26-05-2016)

А мне эта с конта аналитика понравилась 

Так вот, именно неуправляемая и агрессивная Савченко сейчас представляет реальную угрозу для всех постмайданных лидеров - от Порошенко и Тимошенко до Яроша и Авакова. Им «герой Надежда» нужна только в страшной «российской тюрьме», где ее лично пытает и мучает «кровавый диктатор», а «неправедный суд» отправляет на долгие годы на каторгу. А вольная звезда СМИ и депутат ПАСЕ, курсирующая по миру и Украине и пожинающая плоды организованной ими же пиар-компании, опасна. А опасна она тем, что первым делом Савченко попытается перевести на себя, как информационные потоки, омывавшие до нее Юлию Тимошенко со товарищи, так и финансовые, наверняка пожелав откусить немалый кусок от пирога, который еще до Савченко был так красиво и сладко поделен. 

Наверняка у многих вызвало тревогу первое, после требования водки, заявление Савченко о том, что «У нас Верховная Рада будет состоять из тех людей, которые того достойны. Мы будем жить в Украине так, как достойно жить должен человек». То есть, человек, на чьих руках кровь и неограниченные пиар-возможности, сразу же задекларировал грядущий передел, как в Верховной Раде, так и в других ветвях украинской власти, заявив, по сути, о своей неуправляемости и агрессивности. То есть, Надежда Савченко, превратившись из голодающей узницы «российского режима» в вольного и сверхизвестного делегата ПАСЕ и депутата Рады, стала скрытым и страшным врагом для нынешней украинской власти. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(08:05:25 / 26-05-2016)

завербовали! .(с)

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(08:21:04 / 26-05-2016)

ты вообще понимаешь, что расслоение личности начинается с расслоения мыслей, ощущений? ) 

Будь человеком! Выразись понятно.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Мы будем жить в Украине так, как достойно жить должен человек" - это она после российской тюряги поняла КАК достойно должен жить человек?

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(11:19:08 / 26-05-2016)

Выпустили ходора, взлетел,приземлили- выяснились новые обстоятельства по делу.

Аватар пользователя Iriska
Iriska(1 год 5 месяцев)(09:16:20 / 26-05-2016)

Эти маленькие пухлые по женски, капризно изогнутые губки, тараканьи усики, счОчки, наетые манной кашей - это герой по прозвищу Стрелков? До каких пор эту личность будут приводить в пример?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(11:08:44 / 26-05-2016)

Очевидно до тех пор, пока прочие великие стратеги будут сидеть на диванах.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(11:20:37 / 26-05-2016)

Это Вы деликатно об этой роже! Гнусная разожраная харя, явно нездорового мерзавца ,склонного к диабету и предательству. Фу.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(05:39:30 / 26-05-2016)

Тот кто считает что уступками можно чего-то добиться от бандитов. С бандитами договориться нельзя !

Бандиты понимают только язык силы !

The Battle of Berlin rages on but this German soldier needs to take a break. Behind him the Reichstag building is in flames but he would care less. April 1945.:

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 5 месяцев)(05:45:25 / 26-05-2016)

Всё так и есть.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(05:58:25 / 26-05-2016)

Давно предлагаю Путину взять дворец Обамина, освободить всех хороших и порешить плохих — он только крутит пальцем у виска, а я пишу вам из комфортабельной палаты.

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 3 месяца)(08:17:49 / 26-05-2016)

Глыбой могучей на троне застыну,

Первым указом решу все проблемы:

Гадов - казнить, народу - свободу!

Подпись, печать. ВСЁ! Меня ждет царевна!

(c) МПТРИ

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(09:20:50 / 26-05-2016)

Гы)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 дня)(08:26:41 / 26-05-2016)

В банку с престарелыми крысками, вяло и почти без драки догрызающими заплесневелую головку имперского сыра, вернули молодую, озлобленную, безумную и здоровую боевую самочку-крысу, уже вкусившую крови своих собратьев. А то, что крыса - самочка, делает её ещё более жестокой, непредсказуемой и безумной.

Желаю Наде успешно стать тамошним фюрером и пробиться на самый верх.Это в интересах России.

Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 3 недели)(09:50:22 / 26-05-2016)

Политика - это вам не гимн в суде петь. И не таких пережёвывали. Особыми способностями она до попадания на скамью подсудимых не блистала - просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Масимум что ей светит - должность официального талисмана для какой-либо из политических группировок, а будет пытаться откусить больше - забудут так же быстро, как раскрутили.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(11:23:46 / 26-05-2016)

Убери фото, на нем нет вытянутых вперед и вверх рук приветствующих победителя, и ваще на него глядя можно подумать что он сам развалил рейхстаг  а наши тут ни при делах.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(11:34:40 / 26-05-2016)

Спасибо. Именно такого понимания я и хотел. Все что нужно (весь визуальный ряд) возник у вас в голове. И другие люди не глупее вас и знают кто и что развалил и кто и за что в ответе..

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(13:27:55 / 26-05-2016)

Очередной политрук, как меня от вас тошнит, вы ни тех парите!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(13:46:10 / 26-05-2016)

Banya (bath house), Russia:

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(13:52:36 / 26-05-2016)

Молодец!!!

Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(05:51:47 / 26-05-2016)

ЗЫ братишки вернулись на Родину, а опарыш препарирован и помещён обратно в естественную среду обитания. Вывод: лох тот, кто злорадствует, как лох, над тем, чему приличный человек радуется.

 

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 8 месяцев)(09:10:27 / 26-05-2016)

Не отпустили, а обменял, а санкции с этим связаны только в вашем больном воображении.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 7 месяцев)(10:20:49 / 26-05-2016)

ясен пень, мы и есть лохи, кто же спорит?

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 1 месяц)(05:47:26 / 26-05-2016)

Brent 50,05  Радуйся Россия

Boney M - Rasputin
https://www.youtube.com/watch?v=kvDMlk3kSYg
 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(05:43:31 / 26-05-2016)

49,83 пока. Но золото, а за ним и евро снова пошли в верх. Так что всё ещё впереди. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 1 месяц)(05:50:45 / 26-05-2016)

Brent 50,09 0,58  05:49

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 7 месяцев)(10:57:18 / 26-05-2016)

50.2 10:56

Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(05:43:50 / 26-05-2016)

Радость России не зависит от спекульских цифирек.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 1 месяц)(06:43:57 / 26-05-2016)

Как точно можно выражаться!!

Аватар пользователя kw
kw(3 года 3 месяца)(08:52:48 / 26-05-2016)

Зато я свою ЗП смотрю на форексе, точнее то что я буду получать через полгода. Ни разу не подвели спекульские циферки.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(09:04:46 / 26-05-2016)

Ну кто-то в России это делает, конечно... По инерции)

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(09:07:48 / 26-05-2016)
Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(11:27:12 / 26-05-2016)

К нам зачем приперся?

Аватар пользователя kw
kw(3 года 3 месяца)(12:07:32 / 26-05-2016)

Чё значит припёрся? Живу я тут. А ЗП в нефтянке коррелирует со стоимостью нефти а не с твоими комментами, а по сему радость лиц по поводу роста нефти я разделяю. Тебе что не нравится? Хорошо, ваши реальные предложения по которым я не должен смотреть на курс нефти, высказывайся.

Месяц как во дворе закрылся ларек фрукты-овощи, в принципе пофиг, но там пенсионеры работали, теперь они живут только на пенсию, ибо я и другие перестали там покупать, люди деньги начали считать, покупают фрукты-овощи не там где удобно, а там где дешевле. Ну да, сократился паразитарный сектор, хотя нет, как он мог сократится если пенсионеры не сократились? Вот так, пенсионеры, которым пофигу чё там на форексе нефть стоит, вдруг неожиданно прошли мимо кассы. Чё там в Крыму ДАМ сказал по этому поводу?

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(13:33:38 / 26-05-2016)

Я твой сосед, на форексе одни спекули, врубись!

Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(05:42:25 / 26-05-2016)

Смотрите, не надорвитесь, «США»)

Аватар пользователя Имперский шут

"Спасибо, ваше мнение очень ценно для нас."

Вообще-то всё решили без американцев, но как же не прокукарекать, а то вдруг забудут.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 8 месяцев)(06:02:19 / 26-05-2016)

«Минские договоренности включают возвращение незаконно задержанных людей, а также вывод российских сил из Украины и прекращение Россией оккупации Крыма»

- я что-то серьезно пропустил? Когда это такое было в минских?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(06:35:44 / 26-05-2016)

Там и амеров при подписании не было, так что Пауэр укусила  Овца )))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя zfok
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(10:05:04 / 26-05-2016)

Дак вроде как курс отвязали уже от стоимости бочки ? Даже тут была статья по этому поводу

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 1 месяц)(06:05:57 / 26-05-2016)

«Минские договоренности включают возвращение незаконно задержанных людей, а также вывод российских сил из Украины и прекращение Россией оккупации Крыма», — заявила Пауэр.

что то "мриями" попахивает...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(06:35:07 / 26-05-2016)

просто увеличивают давление на прогнувшихся. Реально смешны позорники, ждавшие чего то другого

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(06:56:35 / 26-05-2016)

Samantha Power pushes. Ща как санкции-то введёт себе. Реально смешны озорники, ждавшие от неё чего-то другого.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 дня)(08:28:47 / 26-05-2016)

А где прогиб-то? Или "имеет значение лишь то, что в телевизоре"?

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 2 месяца)(09:19:13 / 26-05-2016)

Эх, вот бы тебя президентом поставить, ну или хотябы министром обороны, уж ты бы научил "родину любить". Жаль санитары не отпускют, сатрапы режыма...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(06:34:45 / 26-05-2016)

Пауэр — стронх.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(07:00:54 / 26-05-2016)

Насчет американских нижних челюстей - это явно что-то нездоровое и чисто национальное. Вспомнился даже один эталон красоты по этому признаку, сделавший на своём уродстве карьеру в трешевых боевиках.

Гиперболизированная американская красота, бггг... Мечта саманты пауэр.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 7 месяцев)(08:07:02 / 26-05-2016)

Не всё так однозначно(с). Этот артист латинос. И во времена славного видеопиратства я видел фильм, где он умудрился сыграть хорошего русского!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(07:12:20 / 26-05-2016)

До сих пор Россия поступала боле-мене разумно, пока не помиловала Савченко. Какая польза нам с того, что на бУкре на одну отмороженную суку прибавление?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(07:21:38 / 26-05-2016)

хороший специалист за полгод аможет ТАКОГО на воротить в мягких и поддатливых мозгах.......

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(07:33:53 / 26-05-2016)

выше под портретом Стрелкова почитай зачем эту даму отправили в муравейник. Челу одному озабоченному отвечал.

Не удивлюсь, если её специально прокололи и полностью внутренний контроль убрали. На суде уже явно невменяемая была. Подождали, пока все следы уйдут и отдали дебилам, такую же.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(11:33:33 / 26-05-2016)

Никого ни колют, во время засыпания зомбируют и отправляют в тыл к  игилу  или вна.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(07:39:51 / 26-05-2016)

А какой вред?

Капитан и сержант - дома.

Гиркинда - к Яхве.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(07:42:39 / 26-05-2016)

Что за вред? ты о чём? )

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 3 недели)(10:06:29 / 26-05-2016)

Ну, например, лишний раз продемонстрировать всем, что санкции, они не за что-то, а против кого-то. Придётся либо признать, что злобные русские не такие уж злобные, либо как-то объяснить избирателям, почему Савченко вернули, а "список Савченко" всё ещё в силе. Ещё вопрос что хуже. Можно в очередной раз перевести стрелки на Крым, но с каждым разом это выглядит всё неубедительнее.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(07:30:00 / 26-05-2016)

у Саманты вид загнанной лошадиdevil

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(07:43:05 / 26-05-2016)

Это уже Подвид человека. Однозначное вырождение. Считаю, что Кэрри и Пауэр из одной пробирки вырастили наши серые не братья.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(08:16:42 / 26-05-2016)

такой костюм ей к лицу...

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(08:23:27 / 26-05-2016)

так то да, но у неё другая миссия, более интеллектуальная и общественная.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(07:46:48 / 26-05-2016)

19 апреля 1783 года — российская императрица Екатерина II подписала Манифест о присоединение Крыма к Российской империи.
3 сентября 1783 года (Парижский мир)— три больших договора — между США и Великобританией, между Британией и Францией, между Британией и Испанией.
Официальное завершение первой войны за независимость США (была и 2-я 1812-15 гг.).
Так что, США - новодел, по сравнению с древней Россией. Когда Россия себе старинные земли возвращала, штаты еще в пеленки гадили.

Причем, новообразование на скорую руку, лишь бы инструмент был для коллективного хищнического продвижения паразитирования. Разбрасывая, для продвижения, метастазы коррупции, компрадорства, предательства, злобы, гнилого духа и прочего античеловеческого дерьма.

 

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 1 месяц)(08:03:21 / 26-05-2016)

Причем, новообразование на скорую руку, лишь бы инструмент был для коллективного хищнического продвижения паразитирования. Разбрасывая, для продвижения, метастазы коррупции, компрадорства, предательства, злобы, гнилого духа и прочего античеловеческого дерьма.

Так всегда будет. Не СШП, так другая страна. Это как добро и зло, как черное и белое. Что-бы почувствовать разницу и отделить одно от другого.

Я про глобальные процессы, типа мироздания.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(08:09:11 / 26-05-2016)

в нашем теле клетки и органы искренне не стараются обобрать на ресурсы, погубить друг друга.

Работают на общее благо.

Вот пример нормальной, естественной, проверенной сотнями миллионов лет социализации единиц в целое, полезное всем входящим в него.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 1 месяц)(08:16:13 / 26-05-2016)

Общество (человечество) еще молодо (типа как ребенок, которому наглядно показывают, что такое "хорошо и что такое "плохо). Придем обязательно, но позже. Много позже.

Пс.К первому посту, может и не всегда, но еще очень долго.

Аватар пользователя MyKG
MyKG(1 год 10 месяцев)(09:13:56 / 27-05-2016)

Да, об этом много лет назад сказал Миронов в "Сказке странствий".

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(13:37:58 / 01-06-2016)

Человечество не является единым организмом, и, более того, обречено разделиться в будущем на несколько биологических видов.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(13:42:51 / 01-06-2016)

пока не является. В будущем - будет. Неизбежно. Если не помрет. Это наиболее прагматичный способ его функционирования.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(09:13:30 / 26-05-2016)

д.Сэм лупил по телеку, требуя чтобы тот сыграл ему на банджо. "На прощанье" (с).

Прощание получилось.

ТВ сломался. Д.Сэма увезли на о.Дураков, где он играет на банджо вечернему приливу и лохматым облакам.

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(3 года 11 месяцев)(09:18:39 / 26-05-2016)

)))

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 9 месяцев)(09:33:49 / 26-05-2016)

Лежа в постели с ригидно приподнятной головой, стереотипно сжимает металлические части кровати - "уничтожает москалей". Стал утверждать, что с ним связаны и Земля, и Солнце. Зажмурив глаза, "регулирует солнечный свет", спрашивает: "Не потемнело ли"? Доволен весенним произрастанием в природе:"Все это от меня".


Из книги "Шизофрения. Опыт юнгианского анализа" И.А. Зайцева-Пушкаш...

Заразились пиндосы.

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 10 месяцев)(09:35:27 / 26-05-2016)

Слов сейчас говорят много, а дела нужно делать Порошенко. Все понимают, что следующий шаг за ним и это не может быть фуфлом, а реальный пункт договоренностей. Кто- то скажет, что он клал с прибором, но не получится, гаранты будут его давить. Денег ему до сих пор не дают, безвиз висит, зима наступит неожиданно. До парада победы в Киеве еще далеко, но он будет. Надо не истерить, а приближать этот день (кто как может).

Аватар пользователя prior
prior(3 года 5 месяцев)(09:55:38 / 26-05-2016)

а шапкозакидательство продолжает процветать. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 11 месяцев)(10:27:47 / 26-05-2016)

«Минские договоренности включают возвращение незаконно задержанных людей, а также вывод российских сил из Украины и прекращение Россией оккупации Крыма», — заявила Пауэр.

Она там одна такая больная, или новая эпидемия?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(12:16:06 / 26-05-2016)

Т.е. она считает, что Савченко выпустили из-за давления США? Муахаха. Сестра, галоперидолу пациенту.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(12:28:56 / 26-05-2016)

Да, и так считает не только она. И это не зависит от того, смешно вам или нет.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(12:31:19 / 26-05-2016)

Да мне, на самом деле, по барабану, кто и что думает. 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(12:37:25 / 26-05-2016)

Вам то может и по барабану, но так как давление(военное, экономическое и политическое) на Россию с разных сторон усилится(потому, что даёт результат) уровень жизни понизится. Т.е. вы это ощутите на своём кармане. Может и не катастрофически, но лишнюю копеечку уже недополучите.

Состояние объекта зависит от давления среды. Выше давление - объекту тяжелее, ниже давление - объекту легче.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(12:58:56 / 26-05-2016)

тот, кто пытается давить - тоже не бесконечен. Лопнет с натуги. Всем на смех.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(13:09:44 / 26-05-2016)

Объект размером в 140млн против среды 7млрд. Кто лопнет? Среда?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(13:29:20 / 26-05-2016)

сотня вирусов смертельной болезни, весом в ничтожные доли грамма или 100-килограммовый товарисч. Кто победит ?

На кого поставите: на 100 человек с артиллерией для уличных боев (Наполеон, к примеру, так поступил) или множество тысяч без нее ?

Но это к слову.

Какие 7 млрд ? Китай, Индия и прочие - не давят Это раз. Во-вторых, не числом берут, а умением, как говорил еще Суворов.

Вижу, как Пиндостан утрачивает свои позиции в мире, как Гитлер под Курской дугой.

Колосс на баксовых ногах. Рухнет бакс, биржа - его дотопчут все бывшие "союзники".

Как шакалы рвать будут, чуть стыдливо приговаривая - "Ничего личного, просто кусать нам надоть"

Если мы не поможем вдруг. Запомните, сами увидите.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(13:44:51 / 26-05-2016)

Вы действительно считаете, что вся причина в пиндосстане? И как только он рухнет наступит рай? Я сильно сомневаюсь в этом. США сливают, это очевидно, но не мы их сливаем.
И Китай и Индия и Иран прямо сейчас оказывают на нас давление.
Вы разве не видите, как Китай нацелен на Босфор и Дарданеллы? Китай пытается взять Турцию под контроль. Порты начал строить в Крыму(ещё во времена хохлов). Каналы в Никарагуа и Тайланде, острова и т.д. Китай уже даже золотой фиксинг забрал у Англии. Ротшильды не дадут соврать.
А Иран думаете нам помогает в Сирии? Нет, он пытается отхватить наиболее сочный кусок пирога в мироустройстве. О Европейском халифате слышали? В Европу мусульмане накачиваются? Да. Халифат планируется суннитский. Но сунниты радикалы, а кто более миролюбив? Шииты. Иран шиитская страна. Иран готовится стать освободителем Европы от суннитского европейского халифата. Нет, халифат в Европе конечно останется, но он будет добрым милым шиитским под управлением Ирана.

Каждый пытается отхватить кусок в новом дивном мире и мы для всех стран планеты являемся конкурентом. То, что мы с Китаем якобы дружим, дак это просто временное совпадение интересов по отдельным вопросам. В мировой политике друзей нет.

Вот пример, когда договаривались о цене на газ для Китая, то учитывалось давление запада на Россию. Казалось бы, где Китай, а где запад. Чем выше давление тем ниже цена.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(13:49:24 / 26-05-2016)

У нас есть ядерное оружие и - надеюсь - возродится православие и самосознание. 

Этого более чем достаточно, чтобы противостоять абсолютно любым внешним угрозам на этой планете.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(13:58:23 / 26-05-2016)

Есть, согласен, очень весомый аргумент. Только вот нам, потом тоже жить на этой зараженной радиацией планете. Ядерное оружие, это последний фатальный козырь. Что-то мы против игил ядерными бомбами не швыряемся.
 

А насчёт православия, русский народ как-то постарше будет христианства. Не так ли? Христианство пришлое, привнесённая система управления производственными массами. Только и всего. Своей головой надо думать, а не использовать свод правил из чужого устава.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(14:28:21 / 26-05-2016)

Для Вас понятие "неприемлемого ущерба" - что-то новое? Мы не идиоты, да. И не мы применили ЯО против людей. А что касается Православия - именно оно сформировало ту страну, которую мы имеем, победив языческие пантеоны, в т.ч. - созданный марксистами. И нас с Вами оно переживёт, смиритесь с этим.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(14:40:15 / 26-05-2016)

Вы читали ветхий завет? При прочтении возникает вопрос, как вообще такое можно писать и озвучивать? Оказалось, что можно, так как ветхий завет написан для управленцев, для тех, кто умел читать. А читать тогда умели только элиты, которые управляли рабами, крепостными, называйте как хотите. Когда же чернь начала осваивать грамоту появился новый завет, для рабов божьих.
Всё в порядке. Для управляющих должностная инструкция своя, для рабов своя.

Какая связь между религией и Богом? Никакой. Религия это инструмент управления. И не более. То что в православном уставе упоминаются общечеловеческие ценности, это не делает его святым.

Да, православие было у руля, но это в прошлом, так же как и марксизм. Цитируя вас: "смиритесь". И смотрите в будущее используя голову.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(15:01:39 / 26-05-2016)

Я не собираюсь устраивать с Вами религиозный диспут. Это не та площадка и не та ситуация. История спасения для христианина начинается с момента грехопадения, когда возникает сама потребность в спасении. О том, от чего именно ему нужно спасаться, говорится именно в Ветхом Завете - повествовании о падшем человечестве (по пути которого мы сейчас идём, кстати). "Не убивай, не кради, не прелюбодействуй" - это всё оттуда.

Пока жива парадигма Православия, живы все православные христиане, ибо смерти нет. Атакуя Православие, Вы становитесь врагом не только для меня. 

А думать надо не головой, а сердцем. Мысли рождаются не в голове, она их только обрабатывает.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(15:26:07 / 26-05-2016)

Пока жива парадигма Православия, живы все православные христиане, ибо смерти нет. Атакуя Православие, Вы становитесь врагом не только для меня. 

Православие 10-11 века для Руси сослужило жуткую службу. Вырезано 70% населения. Но менталитет сильного народа можно уничтожить только с самим народом. Поэтому всё лучшее из язычества перешло вместе с народной любовью в православие. С этим переходом и проявляется слава православия. Этому способствовал Сергий Радонежский в 14 веке.

И с этого момента православие становится жертвой для католичества, где Ватикан напрямую управляется Яхве - богом Старого завета и богом только евреев. Остальные для евреев только рабы.

 

Православие - не Христианство

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(15:30:50 / 26-05-2016)

а зачем Вы этого человека сюда пришпилили?

В плане синтеза Православия с местными верованиями - над этим работали веками. И в той же Богородице, наверное, нашли что-то такое, что было воплощено ранее. Но разделять Православие и Христианство - стопроцентная ересь.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(15:49:24 / 26-05-2016)

Ересь читать еврейский Ветхий Завет и не знать, что евреи 1500 лет до Иисуса поклоняются Яхве )))

И глупость это отрицать )))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(15:51:16 / 26-05-2016)

глупость - это отрицать то, что александрийский канон не был принят иудаизмом.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(15:54:12 / 26-05-2016)

Ветхий завет это еврейский религиозный трактат, по которому сотни лет живут и молятся евреи. И это какой же наглостью было ещё их учить как поклоняться ихнему богу Яхве! ))) Да они до сих пор смеются над такой простотой. 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(16:46:06 / 26-05-2016)

http://azbyka.ru/ob-otnoshenii-pravoslaviya-k-iudaizmu

прот. Александр Мень

Каково отношение Православной Церкви к иудаизму?

Иудаизмом мы называем религию, которая возникла после христианства, но очень скоро после него. Была единственная основа для трех главных монотеистических религий: эта основа называется Ветхий Завет, созданная в рамках и в лоне древнеизраильской культуры. На этой базе сначала возникает позднее иудейство, в лоне которого рождается Христос и проповедуют апостолы. К концу I столетия возникает религия, которая называется иудаизм. Что у нас, у христиан, общего с этой религией? И они, и мы признаем Ветхий Завет, только для нас это часть Библии, для них — вся Библия. У нас есть свои уставные книги, которые определяют церковную и богослужебную жизнь. Это типиконы, новоканоны, церковные уставы и так далее. Иудаизм развивал аналогичные, но уже свои каноны. В чем-то они совпадают с нашими, в чем-то отделяются.

Есть два главных отличия иудаизма от христианства. Первое: христианство стоит на том, что Бог открылся через Иисуса Христа, что было и остается единственным и уникальным спасительным актом соприкосновения между Небом и землей. Для иудаизма Иисус Христос был в лучшем случае великим учителем морали и веры, последним из библейских пророков. Второе отличие: иудаизм, родившись из ветхозаветной религии, почти уже универсальной, превратился в религию национальную, то есть был отброшен в одну из древних фаз религиозного развития. В древности, до времен Александра Македонского, все религиозные традиции были тождественны национальным. То есть если человек был греком, он исповедовал греческую религию, потому что он не мог почерпнуть информацию нигде, кроме своей семьи, города, своей общины. Национальные религии являются пережитком тех древних времен. Для иудаизма это имело значение чисто историческое, потому что он сохранял идентичность израильского народа, еврейского народа. Но свое мировое значение он утратил.

Как понимают богоизбранность современные иудейские священники? Почему они не признают Спасителя?

С точки зрения Библии, богоизбранность — это призвание. Каждый народ имеет свое призвание в истории, каждый народ несет на себе некую ответственность. Израильский народ получил от Бога религиозное мессианское призвание, и, как говорит апостол, эти дары неотменимы, то есть это призвание остается до конца истории. Человек может его соблюдать или не соблюдать, быть ему верным, изменять ему, но Божие призвание остается неизменным. А почему не приняли Спасителя? Дело в том, что это не совсем точно. Если бы иудеи не приняли Христа, то кто бы нам рассказал о Нем? Кто были те люди, которые написали Евангелия, послания, которые разнесли по древнему миру весть о Христе? Это были тоже иудеи. Так что одни приняли, другие не приняли, так же, как в России или во Франции. Скажем, святая Жанна Д»Арк приняла, а Вольтер Его не принял. И у нас тоже — есть Святая Русь, а есть Русь богоборческая. Всюду есть два полюса.

[.......]

Христианство пришло в мир, неся братство людей. В то время, когда народы уничтожали и ненавидели друг друга, оно устами апостола Павла провозгласило, что во Христе “нет ни эллина, ни иудея, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного”. Это вовсе не означает, что оно отрицает наличие людей разных культур, языков, историй, народностей. Церковь всегда развивала и поддерживала все национальные формы христианства. Поэтому, когда мы праздновали тысячелетие христианства на Руси, мы все, верующие и неверующие, знали, какое огромное влияние Церковь оказывала на русскую культуру. Но такое же влияние она оказывала и на греческую, и на римскую культуру. Войдите в храм и посмотрите, какой огромный вклад внес каждый народ в Церковь. О роли Израиля я уже сказал: Христос, Дева Мария, Павел, апостолы. Дальше идут сирийцы: бесчисленные мученики. Греки: Отцы Церкви. Италийцы: бесчисленные мученики. Нет народа, который не внес бы своего вклада в огромное и грандиозное здание Церкви. Каждый святой имеет свое отечество, свою культуру. И для нас, живущих, по воле Божией, в многонациональном государстве, христианское умение любить, уважать, чтить другие народы является не каким-то праздным дополнением, а жизненной необходимостью. Ибо тот, кто не уважает чужого народа, не уважает себя. Народ, уважающий себя, всегда будет уважительно относиться к другим народам, подобно тому как человек, хорошо знающий свой язык, ничего не теряет от того, что он знает и любит другие языки. Человек, который любит иконопись и древнерусское пение, может любить и Баха, и готическую архитектуру. Полнота культуры раскрывается в совместном творчестве разных народов.

 

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(17:00:53 / 26-05-2016)

Вообще Ветхий завет это часть еврейской Торы. И смотрим в вики. 

Происхождение Торы

Тора

Согласно традиционной иудаистской точке зрения, текст Торы был записан Моисеем со слов Всевышнего. Существует, однако, разногласие по поводу того, была ли записана вся Тора в течение сорока дней на горе Синай, или она писалась в течение сорока лет пребывания еврейского народа в пустыне и была завершена незадолго до смерти Моисея.

Согласно мнению рабби Йехуды в Талмуде, последние строки Второзакония, в которых описывается смертьМоисея, были записаны Иисусом Навином (Йехошуа). Многие авторитеты, однако, не согласны с этой точкой зрения, поскольку считается, что Тора по своему уровню святости соответствует только пророческому даруМоисея и никого другого из пророков, живших после него.

Маймонид (Рамбам) в своей формулировке 13 догматов веры подчёркивает[2]:

« 8. Верую полной верой, что вся Тора, находящаяся ныне в руках наших, — это [Тора], данная учителю нашему Моше (да пребудет он в мире).

9. Верую полной верой, что Тора эта не будет заменена и что не будет другой Торы от Творца (благословенно Имя Его).

»

По его мнению, отражающему официальную позицию иудаизма, эти два пункта являются одними из важнейших в мировоззрении иудея. Большинство современных библейских ученых[кто?] считают, что книги были написаны в годы Вавилонского пленения (около 600 г. до н. э.) и были завершены уже во времена персидского периода (ок. 400 г. до н. э.)

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(17:05:05 / 26-05-2016)

Мень как и другие христианские популисты сознательно искажают проихсождение Ветхого завета. По его скромному мнению после 500 лет поклонения Яхве евреи должны были в 3 веке вдруг сделать святым Иисуса и забыть Яхве. Ты где нибудь встречал людей так свободно меняющих свою религию? )))

 

Так же и славяне не меняли, пока их огнём и мечом не заставили. По переписи городов того времени примерно расчитали уменьшение населения на 70%. 

Зная нынешних русских невозможно представить, что сразу упали на колени и давай молиться Иисусу. Бред.Сопротивлялись и ещё как.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(17:33:41 / 26-05-2016)

Спорить смысла не вижу...

Вы не можете (или не хотите) понять элементарных вещей: натуралистическое язычество в тех или иных элементах никуда не делось и является неотъемлемым атрибутом славянской культуры. И Церковь отнюдь не против той же масленицы, например. Однако до внедрения Христианства не существовало единой монотеистической СИСТЕМЫ. А без неё не построишь сильное государство - получишь лишь местечковые верования, у которых просто не будет никакой духовной основы для совместного противостояния кому-либо. 

Да, была у славян и кой-какая письменность, и грамотность (черты и резы), и считать кое-как умели. Но не было ни систематизации знаний, ни - по большому счёту - своей ИСТОРИИ. Воевали, завоёвывали, а толку?

Мавро Орбини: "Нет ничего удивительного, что славянское племя (...) не пользуется у историков той славой, которую по праву должно бы иметь, и его достойне деяния и славные походы сокрыты плотным туманом и почти погребены в вечной ночи забвения. Имея в избытке мужей воинственных и доблестных, не нашлось у него мужей учёных и образованных, которые своими писаниями обессмертили бы его имя. Другие племена, намного уступающие ему в своём величии, лишь потому пользуются ныне такой известностью, что имели учёных мужей, прославивших их своими писаниями"

 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(17:36:38 / 26-05-2016)

Вы так уверенно утверждаете, как будто сами там были.

Да невозможно заставить никакой народ во что-то верить, пока он сам этого не захочет! 

Как будто Православие было уже чем-то готовым и пришла неведомо откуда толпа каких-то (да откуда они взялись? всё время воевали то с одними, то с другими) войск, которые всех жгли и резали. Это же бред сивой кобылы!

 

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(17:54:02 / 26-05-2016)

Бред однозначный, что пришли монахи и Уговорили целый народ забыть свои верования, своих святых. Это словно мать родную предать. Вот это точно бред.

А то что этот народ уже имел свою письменность, металлургию, каменные дома. Всё это никак с варварством не увязывается.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(18:00:56 / 26-05-2016)

Пришли не монахи, а миссионеры. То, что им удалось внедрить христианство - это их заслуга. То, что в результате синтеза христианства с традицией возникло Православие - заслуга Народа.

В Латинской Америке миссионеры тоже качественно поработали и внедрили католицизм. Ни о каком синтезе с местными традиционными верованиями там и речи нет. 

Что мешало варварам строить каменные дома и выплавлять руду? Это всего лишь технические фишки, не более того. На этом государства не построишь.

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(18:10:40 / 26-05-2016)

Уф...латинская америка и Русь. Почти бандеровщина. Никакого самоуважения. Окей. )

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(18:33:09 / 26-05-2016)

Больше похоже на слив... ну да на то Ваше право...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(13:56:10 / 26-05-2016)

рай не наступит. Как не наступил он после того, как сломали хребет Гитлеру.

Но накроется любимейшее логово-гнездо Фининтерна и это расширяет свободу маневра цивилизации.

Не смешите Китаем, уже достали этими старыми тухлыми анекдотами о его агрессивности.

Ротшильды - дутая кукла, для отвода глаз. Станет Фининтерн светить своих реальных боссов.
Не будет никакого евро-халифата, забудьте эти хантингтоновско-моссадовские бредни (Столкновение цивилизаций).

Идите в блог к путнику1 и там гимназисток пенсионного возраста пугайте. Это его конек, столкуетесь.

 

 

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(14:03:42 / 26-05-2016)

А как насчёт взятия под контроль основных торговых путей Китаем? Никарагуа, Тайланд, острова, Шёлковый путь. Это заявка на мировое лидерство и глобализацию по китайски. Какая агрессия, я упоминал агрессию? С чего вы взяли, что Китай будет агрессивным как США?
И как насчёт торговли золота за юани? Фиксинг уже состоялся.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(14:09:28 / 26-05-2016)

я в 2011-м, на Ленте.вру предсказывал победное продвижение Китая. Так что скажу - Виват !

Китай множество раз высказывался в пользу многополярности.

У нас есть Севморпуть, например. Поделимся с Китаем, он поделится с нами.

А не раковая опухоль Пиндосии, монопольно подгребающая все, до чего дотянется, под себя, разрушающее то, чем воспользоваться не может, как гитлеровцы.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(14:20:24 / 26-05-2016)

Вы сравниваете тёплое с мягким. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. 

Если США использует агрессивные методы работы в отстаивании своих интересов, а Китай такими методами не пользуется, то это не значит, что Китай не отстаивает своих интересов.
Любая страна отстаивает свои интересы, в том числе и Китай в отношении России. И этим самым, своими мягкими действиями, он создаёт давление на Россию и на все остальные страны тоже.

Да что там говорить, даже батька Лукашенко постоянно давит на нас, хотя признаётся, что жить без России не может.
Вот это совокупное давление всех стран друг на друга и в частности на нас я и имел ввиду под отношением 140млн против 7млрд. Окружающая среда никогда не лопнет, а мы запросто.

Что же касается Савченко, это была ещё одна ступенька к усилению давления среды на нас. Среда надавила, а мы не сдержались.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(14:36:17 / 26-05-2016)

Конечно, отстаивает. Но можно уважая друг друга, как почки и печень в нашем организме, а можно, как злобная саркома-Пиндосия. Андэстуд, спец по тепло-мягкому ?

Вы это Израилю расскажите, обменивающему на несколько своих толпы сидельцев.

Обменяли одну бомбу для Окраины на 2 нормальных ребят. Если для вас это проигрыш, то вы явно получили передозу облучения от окраинско-западенского ТВ. Лечитесь минеральными ванными, душем Шарко и тайским массажем.

Не поможет, так хоть развлечет слегка.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(14:38:54 / 26-05-2016)

Китай преследует СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ цели. 

Участие в совместном параде Победы включает национальную память Китая и даёт всем остальным понять, что НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.

США преследуют цели ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ ОЛИГАРХИИ.

Разницу объяснять?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(14:45:11 / 26-05-2016)

Возьмите чуток повыше. Национальные цели, олигархи, парады, это всё инструменты. Цель - глобализация. Планета конечна, и идёт постоянное укрупнение. Инструменты и методы разные, цель одна для всех.

Сейчас три явных лидера, западная цивилизация, русская и восточная. Русская и восточная могут на время объединиться и задавить западную цивилизацию, но это не отменяет конечной цели.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(15:05:14 / 26-05-2016)

Глобализация наступила малость не сегодня.

Поясните, что это за "цель одна для всех" в Вашем понимании? 

Цель Запада - сдохнуть как можно позже самим. Цель Востока - выжить хоть как-то, для чего Китай на полном серьёзе готовится к лунной экспансии. Наша цель - сохранить мир и жизнь на Земле. Малость не сходится, да.

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(20:11:53 / 26-05-2016)

Россию разрушали кучу раз. Разделяли, оккупировали, держали под игом. Всякими религиями по народу ездили и прочими марксизмами. Несколько раз сменяли строй: феодальный, становление капитализма, социализм, снова капитализм в его самой отвратительной форме. Русская цивилизация сдохла? Китайцев резали, убивали, вырезали целые города, травили наркотиками, разделяли и оккупировали изменяли государственный строй. Религий намешано там непроглядеть. Восточная цивилизация сдохла?

Западная цивилизация есть потомок Римской империи. Гитлер Германию называл продолжателем дела Рима. Западная цивилизация тонула в бесконечных войнах. Это разрушило западную цивилизацию?

Уничтожение США и капитализма не связано со сдыханием западной цивилизации.

Знаете как сдыхают цивилизации? Европейцы пришли в Америку и вырезали 99,9% индейцев, что-то порядка 100млн.чел. Можно сказать, что цивилизация индейцев сдохла.

Глобализация не наступила, она только в пути. Тот кто глобализирует планету, установит концептуальное мироустройство всей планеты. Полная глобализация наступит не на нашем с вами веку.

Религия, это инструмент глобализации. Религия призвана поставить население на определённой территории в стойло.

Как пример из научной фантастики с полной глобализацией: Ефремов "Час быка" или "Туманность Андромеды". Вот там планета Земля полностью глобализована, на свой манер конечно.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(20:18:17 / 26-05-2016)

 Глобализация наступила ещё когда Радж Капур пел про японские башмаки. Религия это способ защиты национального самосознания от глобальной квазирелигии, экуменизма, за которым стоит антихрист.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(07:22:58 / 27-05-2016)

Если глобализация наступила, то что дальше? Что она даёт или отнимает? Как должно быть? Хотя бы какие нибудь фантастические идеи у вас есть?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(10:01:36 / 27-05-2016)

А что даёт интернет? Отбирает или даёт? Это инструмент, а не самоцель.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...