Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия создает новый плазменный ракетный двигатель

Аватар пользователя pob_ol

Конструкторское бюро химавтоматики" (входит в "НПО Энергомаш") и "Курчатовский институт" подготовят проект создания безэлектродного плазменного ракетного двигателя, сообщается на сайте госкорпорации "Роскосмос" в среду.

"Рассматриваемый в настоящее время вариант безэлектродного плазменного ракетного двигателя является новым поколением ЭРД. Это двигатель высокой мощности, рабочее вещество в котором находится в состоянии плазмы. Он обладает высокой энергетической эффективностью, возможностью использовать в качестве рабочего тела практически любое вещество, способен изменять величину удельного импульса", — говорится в сообщении.

При этом максимальная мощность двигателя ограничивается "практически только мощностью питания высокочастотного генератора".

Отмечается, что двигатель такого типа потенциально может иметь большой ресурс работы из-за отсутствия ограничений, связанных с воздействием энергонасыщенного рабочего вещества с элементами конструкции.

По данным "Роскосмоса", реализация идей, заложенных в предлагаемую разработку, стала возможной благодаря прогрессу в исследовании плазменных процессов термоядерного синтеза, развитии технологии высокотемпературных сверхпроводников и современной элементной базы высокочастотных генераторов.

"При создании такого двигателя разработчикам придется решить вопросы оптимизации плазменных процессов, разработки высокочастотного генератора, криогенных магнитных систем, а также систем питания и управления БПРД. Обеспечение решения этих задач потребует создания экспериментальной и испытательной стендовой базы"



РИА Новости http://ria.ru/science/20160525/1439469275.html#ixzz49hVKWyBH

Комментарий автора: 

хорошая новость

кстати эту идею предлагали для термоядерного синтеза вместо токамак

но бабло победило ( или жадность в первую очередь амерских ученых )

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(23:27:55 / 25-05-2016)

Ну вот и крутенько - какашки в космосе есть ? не знаете куда их девать ? а мусор ? тогда мы идём к вам ! новый плазменный двигатель использует ваши отходы для реактивного импульса ! всего за ххххххх рублей вы станете счастливым обладателем высокачастотного плазменного двигателя ! от фиииирмы конструкторское бюро химавтоматики

/говорить рекламным голосом/

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 5 месяцев)(09:01:51 / 26-05-2016)

У вашего спутника закончилось топливо, не беда наши двигатели пустят на топливо любой соседний спутник.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(1 год 6 месяцев)(23:56:33 / 25-05-2016)

кстати эту идею предлагали для термоядерного синтеза вместо токамак

Нет, это не имеет никакого отношения к термоядерному синтезу, это скорее всего - возможно попытаются воплотить в железе то, что американцы называют VASIMR.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(09:16:29 / 26-05-2016)

Вы неправы. Это Петру Капице надо сказать спасибо. В 50-е годы он создал установку высокочастотного поджига плазмы, моделируя шаровую молнию. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(09:21:42 / 26-05-2016)

тут вы не правы

когда рождалось проект итера

мои знакомые из МРТИ РАН  предложили это решение для создания плазмы и термояда

у нас в курчатове их поддержали ( предварительно обмозговывав идею )

поехали они в пиндосию

их 2 дня в масачуте пытали,  на предмет ошибок

сказали вы молодцы и отпустили домой

а потом позвонили велеху и попросили чтобы ребят на горизонте не видели

и итера стартовал

так что этот проект не нов 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 9 месяцев)(23:10:46 / 26-05-2016)

Это тот самый ускоритель на бегущей волне Богомолова. Который предлагает использовать Острецов для ЯРТ.

Вполне закономерное применение.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(00:18:40 / 26-05-2016)

Это всё наброс. Ведь каждый образованный человек уже давно понял, что наша наука окончательно, бесповоротно и полностью деградировала. Мы променяли её на Олимпиаду в Сочи, Крым и имперские войны вна Украине и в Сирии. А подобные прожекты - попил бабла людьми из кооператива "Озеро". Так что ничего не будет.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(00:34:24 / 26-05-2016)

Лол. Дворцы Путина форева. Там всё закопано. Остальное, так, копейки.

Хм. "Археологи" только не нашлиwink

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 1 месяц)(06:33:42 / 26-05-2016)

Как не нашли? Вот жеж он

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(07:03:50 / 26-05-2016)

верно мыслите, царю - царские хоромы!devil

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(07:24:18 / 26-05-2016)

а чего бы нет? все вон гоняются за миллиардами Путина, он же простой Питерский парень зачем ему какие-то миллиарды когда у него есть ВСЁ.....

а с современным менталитетом - РЕАЛЬНО всё....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 51 минута)(10:43:52 / 26-05-2016)

нееее, это - так себе холупа... 

а дворец главного вам не покажут... пытайтесь просто представить, глядя на активно скрываемый от посторонних глаз дворец одного из его вельмож

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(00:35:41 / 26-05-2016)

а вот и потенциальный потребитель разрабатываемого космического реактора...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(02:24:55 / 26-05-2016)

 подготовят проект создания 

ничего что речь не идёт о создании двигателя,

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 9 месяцев)(02:34:07 / 26-05-2016)

ничего что речь не идёт о создании двигателя

а о чем же идет речь, ваше мохнатейшество?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(03:48:53 / 26-05-2016)

Объясняю: речь идёт о том что это - не американский демократический двигатель, а мордорско-рашкин агрессивно-тоталитарный. И вообще, парнокопытное не выполнило пока месячный план по пропаганде американской демократии и обсиранию её геополитических противников. По сему, оно получило из Госдепа письмо о неполном служебном соответствии сопровождённое анкетой заявления на пособие по безработице. Дано 30 дней на улучшение работы. Вот оно и старается.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(05:00:18 / 26-05-2016)

"При создании такого двигателя разработчикам придется решить вопросы оптимизации плазменных процессов, разработки высокочастотного генератора, криогенных магнитных систем, а также систем питания и управления БПРД. 
РИА Новости http://ria.ru/science/20160525/1439469275.html#ixzz49isL5Y6t

Речь идёт о уже известных по отдельности процессах. Теперь на их основе строится уже конкретная установка. Шлифуется техноллогия изготовления и компонование частей. 

Это и есть Создание двигателя на практике. Процесс обоснования уже пройден.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(05:08:41 / 26-05-2016)

Вот что на самом деле написано на сайте Роскосмоса

Научно-технический совет интегрированной структуры (НТС ИС) АО «НПО Энергомаш» рассмотрел перспективы создания электрических ракетных двигателей (ЭРД) повышенной мощности для решения транспортных задач в ближнем и дальнем космосе. Принято решение о подготовке совместной заявки АО «КБХА» (входит в ИС АО «НПО Энергомаш») и НИЦ «Курчатовский институт» в Фонд перспективных исследований на реализацию проекта безэлектродного плазменного ракетного двигателя (БПРД). Предварительно определены состав работ по созданию лабораторного образца БПРД и кооперация предприятий, необходимая для реализации проекта.

То есть все что они сделали, это подали заявку - "Неплохо бы заняться разработкой такого двигателя. Дайте нам на это денег пожалуйста."  Но, как говорится "Денег нет, Вы держитесь здесь, хорошего настроения и здоровья."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(05:57:22 / 26-05-2016)

...определены состав работ по созданию лабораторного образца БПРД 

Ну что не понятно? Что ты сопли вытягиваешь из сообщения? Это уже конкретное лабораторное конструирование двигателя.

Почитай сколько лабораторных исследований производится прежде чем создать новый двигатель.

https://aftershock.news/?q=node/403738

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 1 месяц)(06:38:54 / 26-05-2016)

Овэц, я тебе одну умный вещь скажу, ты только не обижайся.

В России подают заявку на НИОКР, когда на 80% он уже сделан.

Как минимум, основные научно-технические задачи уже решены и деньги нужны на создание опытных образцов и их испытание.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(07:08:26 / 26-05-2016)

 Лабораторный образец создаётся, когда технологическое решение уже  имеется. Учите матчасть, наш залужный другdevil

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 6 месяцев)(10:55:07 / 26-05-2016)

"... Молчит хомяк овец.." (с)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(07:25:30 / 26-05-2016)

ага и за млрд рублей они его скорее всего сделают - те за 15 млн.баксов..... всего

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(03:54:20 / 26-05-2016)

Но идею двигателя было бы интересно понять. Хорошо, создаётся рабочее тело, заряженный газ, плазма. Далее, как создаётся реактивное движение, импульс? Путём ли расширения плазмы, или путём какого либо её электростатического / электромагнитного ускорения?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(06:40:13 / 26-05-2016)

+

хотя материал интересный

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 8 месяцев)(07:24:04 / 26-05-2016)

а есть разница?

Плазму же электромагнитами держат обычно. Так что, как мне, дилетанту, кажется, есть обжимающее плазму поле и "дырки" в нем, чтобы рабочее тело запихивать и выпихивать, накачав энергией. Есть там дополнительные ЭМ ускорители на выхлопе или нет, это уже вопросы тюнинга, типа турбины на ДВС. Принцип работы от этого не меняется.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(10:11:35 / 26-05-2016)

Меня не интересует чем удерживают. Импульс это не производит. Меня интересует как реактивное тело разгоняют - тепловым расширением или электромагнитным/электрoстатическим образом?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 8 месяцев)(12:55:27 / 26-05-2016)

в случае плазмы это одно и то же. Ее же не тепловым излучением греют. Вот и получается что Ваш вопрос из серии: Плазму сначала сжимают магнитом, а потом дают свободно истечь в космос или наоборот, сперва в сопло, а там магнитом разгоняют.

как по мне, так разница не принципиальна. Когда макеты публике покажут, тогда и узнаем.

мне кажется, что разумно было бы оба варианта в двигатель запихать. Но ученым виднее.

 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(09:12:14 / 26-05-2016)

плазма электромагнитный объект 

а дальше по тексту

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 8 месяцев)(04:02:49 / 26-05-2016)

возможностью использовать в качестве рабочего тела практически любое вещество

Вот самая главная фраза в тексте. Все существующие двигатели используют в качестве реактивной массы специально приготовленные вещества, взятые с земли. А КК с таким двигателем теоретически можно заправить на любом астероиде.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(04:39:38 / 26-05-2016)

А мне в этой новости понравилось именно это:

При этом максимальная мощность двигателя ограничивается "практически только мощностью питания высокочастотного генератора".

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(07:26:21 / 26-05-2016)

а у ЭРД всегда так - реально пока у тебя хватате мощности источника мощность можно наращивать .....

трабла только в КПД

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

трабла с самим источником - ибо достаточно мощный охлаждать нечем. ну кроме извращений, типа капельного холодильника.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(10:06:20 / 26-05-2016)

тогда уж скорее в продолжительности выделения большой мощности...... 

а капельный холодильник не такое уж и извращение просто развитие идеи увеличения площади излучения - вот интересно сделать "магнитный холодильник" - нагревать металлические микрошарики до 400 градусов(градусов на 100-200 ниже точки кюри) и запускать их вокруг корабля удерживая магнитным полем. Жидкость в вакууме испаряется, а металлы нет, как и нет окисления..... правда вопрос массы 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(04:59:33 / 26-05-2016)

Плазменный двигатель позволит создавать следующее поколение вертолётов. И это первые стоящие планетолёты. После плазмы очевидно полевой источник смещения в пространстве.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 8 месяцев)(05:25:34 / 26-05-2016)

ух, прям завидую инженерам, которым такую вкусную задачу поставили!

Напомнило почему-то:

«Сталин поставил задачу о выпуске 20 самолетов в день. Неожиданно он обратился ко мне с вопросом: «Что такое Советская власть?» Растерявшись, я начат было отвечать, как нас когда-то учили в академии. «Ничего ты не знаешь, — махнул рукой Сталин. — Если возникает какая-то проблема, которая не противоречит законам физики, механики и химии, а ее решение необходимо родине, то она будет решена — вот что такое Советская власть»

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(07:13:42 / 26-05-2016)

Э, тогда советская власть есть и в США. "Если возникает какая-то проблема, которая не противоречит законам физики, механики и химии, а ее решение необходимо [международному капиталу], [и международный капитал покажет деньги] то она будет решена."
Всё дело в мотивации. Мотивировать можно деньгами (включая Сталинскую Премию и подарок машины). Мотивировать можно посадив в шаражку и объяснив что если задача не будет выполнена то группа разработчиков поедет в лагерь. Можно мотивировать и тем, и другим, как мотивировали Герца в Сухуми и фон Брауна в Алабаме.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(08:46:26 / 26-05-2016)

Мотивировать к настоящей творческой работе нельзя ничем, кроме Идеи.
Мотивация деньгами - очень ограничена по времени, и малоэффективна. Подтверждение тому - современный американский "хайтек" вроде айфонов или самолётов. Мотивация ограничением свободы или наказанием - то же самое.
А вот идея, как то "коммунизм", или "исключительность нации", или "богоизбранность", или "американская мечта", вот это - Мотивация!

Задача настоящего Лидера - найти мотивирующую его подчинённых долгоиграющую Идею, и соответствовать уровню своей команды на всём пути её реализации.
Редко кто справляется.
 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(09:17:33 / 26-05-2016)

Вы ошибаетесь. Хайтек сегодня не американский, а азиатский. Азиаты (кроме японцев) в первою очередь мотивированы деньгами, и во вторую честолюбием. "Американская мечта" - это деньги которые дают независимость.

Группы русских инженеров создавали в Штатах изумительные вещи: вертолёты, самолёты, первый видеомагнитофон. Группу Сикорского мотивировали деньги и финансовая независимость. Тот же мотиватор был и у группы создавшей видеомагнитофон.

Инженеры 30-х - 40-х в СССР работали непоокладая рук за Сталинскую Премию и  за карьеру, а также и для того чтобы не обвинили во вредительстве и не послали в лагерь/вышку. Из первых рук знаю. В коммунизм из здравомыслящих (а инженеры, обычно, народ очень здравомыслящий)не верил никто.
Фон Брауну его нацистские убеждения в работе не очень помогли. Но в США, он на "демократию" работал на совесть ибо платили, и за плохую работу могли вспомнить его эсэсовский чин и послать сами знаете куда.
Короче, за идею люди работать 7 дней в неделю без отпусков многие годы работать не будут. За финансовую независимость и общественное положение - будут. За страх посадки/расстрела, или чтобы выбраться из тюрьмы - тоже будут.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(10:13:15 / 26-05-2016)

Идея без улучшения материальных условий - тоже работает недолго, согласен.
На длительных периодах - нужно и то, и другое.
Тем не менее, никакие финансовые вливания, не способны создать переворот в промышленности, или науке, или искусстве. Заставить работать - можно. Заставить творить - нет.
Разочарование в ценностях СССР сгубило советскую научную и управленческую школу. То же самое, сейчас происходит и в США. Денег - навалом, а результата - нет.
А вот Китай и Азия, с их подъёмом национального самосознания - вполне даже занимаются творчеством, и восстановлением тысячелетней империи.
То же самое, пытается провернуть и Путин в России.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(07:09:00 / 26-05-2016)

глупая идея. 

для космоса нужен ионный двигатель. а это несколько другое.

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 8 месяцев)(07:27:51 / 26-05-2016)

обоснуете? И заодно различия между реактивным, ионным и плазменным популярно объясните пжлста, простыми словами, как для школьников начальных классов.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(22:38:32 / 26-05-2016)

ну, попробую.

Что такое газ знают все, а что такое плазма - многие путаются. Плазма - это частично ионизованный газ.

Реактивный двигатель - это, собственно, истечение газа высокого давления через сопло. По-моему очевидно, что на газе в космосе летать, как бы это выразится помягче, слишком затратно (да и современные ракеты уже дошли до технологического предела, который на газах можно получить).

Но тогда и плазма отпадает, так как низкотемпературная плазма (любой газовый разряд) - это газ с маленьким процентом ионизованных атомов (молекул) газа (то есть ионов). (Высоко-ионизованная плазма - это солнце).

Вопрос в таком случае: а в чем тогда  выигрыш по сравнению с просто газом? Выигрыш мог бы появится, если бы можно было электростатическим потенциалом ускорять ионы и ... лететь в противоположную сторону. Но тут с плазмой еще одна засада. Электрическое поле (постоянное) не проникает в плазму (точнее проникает на толщину, определяемую как длина экранирования Дебая). Соответственно, только  ионы из очень тонкого внешнего слоя плазмы могут быть ускорены. Это, например, приводит к ограничению ионного тока из плазменных источников ионов. В принципе, 10-100 мА/см2 получить можно, но это все. Вот, собственно, неплохой плазменный двигатель: http://e-beam.ru/production/rfpg/rpfg-250 . На мой взгляд получше будет, чем мелькавший пару месяцев назад в интернете. Вопрос: а сколько баллонов с аргоном при этом надо на борт взять чтобы питать этот источник? Удастся ли с этим взлететь? Думаю нет, раз до сих пор никто не взлетел.

В ионном двигателе в идеале есть только ионы, которые ускоряются электрическим полем. Больший потенциал на катод, эмитирующий ионы, больший импульс на ракету. И все. Проблема получить 100% ионизацию и подобрать элемент не дорогой и максимально транспортабельный. В принципе, решаемая проблема. За деньги, например.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя itwiz
itwiz(2 года 6 месяцев)(07:30:53 / 26-05-2016)

а почему?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(07:32:18 / 26-05-2016)

Идея толком не изложена. Рано судить, глупая она или нет.
Некоторые заявления о двигателе просто не выдерживают критики, как то что его мощность ограничивается мощностью высокочастотного генератора при использовании любого рабочего тела. У двигателя 2 фазы:
                   1. Превращение "любого вещества" в заряженный газ.
                   2. Ускорение этого заряженного газа до нужной величины импульса.

Молекулярная масса вещества на превращение которого в газ нужно наибольшее кол-во удельной энергии может быть небольшой. Т.е., можно потратить кучу энергии в "высокочастотном генераторе" на создание плазмы, и получить малый импульс.

Аватар пользователя Сергей Капустин

это почти одно и тоже.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(09:48:15 / 26-05-2016)

Для космоса нужен микроварп!

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(22:40:27 / 26-05-2016)

а почему не макроварп?

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(23:44:45 / 26-05-2016)

А потому. Для ближних перелётов нужен микроварпдрайв, а для дальних - технология звёздных врат или варпдвигатель. Но он, падла, кушает стронций. Это вам любой пилот-капсулёр скажет.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(00:02:42 / 27-05-2016)

усе ясно!

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 9 месяцев)(23:08:00 / 26-05-2016)

Плазма состоит из ионов

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(00:11:42 / 27-05-2016)

еще там есть электроны и атомы (молекулы) газа...

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 9 месяцев)(08:22:58 / 27-05-2016)

Так атомы без электронов это что ?

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(22:23:27 / 27-05-2016)

заинтригован!

и что же это по вашей версии?

и как это противоречит тому что я написал?

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(09:16:24 / 26-05-2016)
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(09:28:13 / 26-05-2016)

Почти то что я и думал: генерация плазмы, разогревание плазмы и электромагнитное ускорение плазмы. Импульс генерируется тепловым расширением и электромагнитным ускорением. Не идёт никакой речи об газификации случайного рабочего тела: идея сама по себе выглядит сумасшедшей из-за непродуктивных затрат энергии на разрыв ковалентных, ионных сил и сил Ван Дер Ваальса которые удерживают молекулы вместе.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(09:45:06 / 26-05-2016)

Интересно, что прототип движка давно создан и испытан в вакуумной камере. Например:

http://www.adastrarocket.com/Release_200kW_01Oct2009Final.pdf

Создан даже летный прототип и якобы планировалась (кем?) доставка и стыковка к МКС. Но, видимо, передумали (кто?). Перспективы пока туманны: негде взять на орбите 200 кВт электрической мощности.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 4 месяца)(10:45:20 / 26-05-2016)

Ядерный реактор же проектируют для космоса, там и поболее будет.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(10:53:13 / 26-05-2016)

Это да... наш бы реактор да с ихними движками. :)

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(22:51:12 / 26-05-2016)

"разогревание плазмы"

ну и до какой температуры вы планируете ее разогреть? 

"и электромагнитное ускорение плазмы"

а подробнее, что это за ускорение такое? как реализуется?

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 2 месяца)(09:22:19 / 26-05-2016)

Кто-то наверху читает Анпилогова :). Ожидаем новый ракетоноситель сверхтяжелого класса? И ВВП на "Восточном" намекал...

Аватар пользователя TwoPeak
TwoPeak(2 года 2 недели)(10:34:42 / 26-05-2016)

а можно как-то банить комменты про дворцы и всю непонятную чепуху в этом духе? так пока до дельных комментариев дойдешь, уже запаришься ересь отсеивать.

а меня вот интересует, на каком уровне разработки у нас и на каком у ближайших конкурентов. мы в хвосте, вровень, впереди?

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(10:50:57 / 26-05-2016)

В теоретическом плане, думается, ничем не хуже, чем у конкурентов. А вот в части практической реализации - это вопрос к бухгалтерам, которые нынче командуют наукой, техникой, экономикой... У конкурентов, кстати, вырисовываются те же проблемы.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(11:21:57 / 26-05-2016)

Что-то я не слышал о таких разработках в США, даже рекламных, а они любят попиарить даже нереальные проекты. Про лазерное оружие слышал, про пилотируемые космолеты слышал, про новые типы двигателя не слышал. Надо слуховой аппарат купить :).

А вот наш ядерный двигатель на слуху, якобы даже уже почти готов. И про плазменный краем уха слышал. Так что врядли мы отстаем, скорее опережаем.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(11:45:29 / 26-05-2016)

Ну так, посмотрите пиар здесь:

http://www.adastrarocket.com/aarc/media-and-gallery

:)

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(21:52:03 / 26-05-2016)

я выше писал откуда у них знания о этой технологии

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 2 месяца)(13:05:16 / 26-05-2016)

Я забанил дворцезануду и был единственным.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(21:50:57 / 26-05-2016)

пущай резвится

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...