Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Euronews признал, что Захарова была права

Аватар пользователя pob_ol

На телеканале Euronews признали, что в английской версии материала о депортации крымских татар была допущена ошибка: число подвергнутых депортации было завышено в 10 раз (2 миллиона вместо 200 тысяч).

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2755974

Комментарий автора: 

без платить

каяться не считово

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Лем
Лем(6 лет 1 неделя)(19:34:48 / 20-05-2016)

На мой взгляд - это была не депортация,а эвакуация и спасение популяции вида "Татарин-Крымский" от неизбежного мора.И вид "Татарин-Крымский" должен, за это, всё время,на века вперёд, прославлять данную эвакуацию.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя neodim
neodim(5 лет 6 месяцев)(20:53:12 / 20-05-2016)

"Крымские татары", это, в основном крымские турки, кипчаки, русы, армяне, евреи оставшиеся на п-ов. Крым (Грым) После военной оккупации Крыма Российской империей, в результате Крымской войны. Язык крымских татар не схож с татарами, геном тоже, преобладает средиземноморский фенотип.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(3 года 3 недели)(21:30:25 / 20-05-2016)

Российская империя не оккупировала, а завоевала. Иначе сами крымские турки там становятся такими же оккупантами. До них там тоже много кто проживал.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 10 месяцев)(21:51:21 / 20-05-2016)

Например - греки.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Вы ещё забыли про итальянцев, и совершенно напрасно, про караимов.
Никогда не было в Крыму никакого татарского ханства, была конфедерация народов, каждый из которых, в том числе и татары, играл свою важную роль в обособленности Крыма. Эта роль всех устраивала, поэтому Романовы и не могли завоевать Крым вплоть до Екатерининских времен. 

Раскол в это сообщество внесли турки, которые попытались сделать крымских татар титульной нацией Крыма, и в результате настроили все остальное население Крыма против них.  Русские в этот процесс вмешались очень просто, они предложили армянам земли и службу на Тамани. Армяне стали массово выезжать из Крыма, в результате чего рухнула вся экономика этой странной республики. 
Дальше присоединение Крыма к России стало делом техники и по тем временам вообще произошло бескровно, так как крымских татар было слишком мало по сравнению с другими народами.
Крымские татары отлично вписались в жизнь тогдашней России, так как им были сохранены родовые титулы, приравненные к княжеским. Крымские татары делали отличную карьеру на военной службе, так как для них это было привычно и соответствовало их природным талантам. 
Многие служили даже в Столице, очень далеко от родных мест. 
Многие крымские татары, из тех, кто уехал в Турцию, потом просились обратно на русскую службу, но, по ним Екатерина заняла жесткую позицию: уехали, так уехали. Словом завоевание произошло не столько военным путем, сколько с помощью восстановления баланса народов, населяющих Крым, с сохранением их культуры , веры, экономических и социальных отношений.  Умная она была эта Екатерина. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 10 месяцев)(22:55:19 / 20-05-2016)

«Многие крымские татары, из тех, кто уехал в Турцию, потом просились обратно на русскую службу» — знакоменькая национальная черта.

В 41-м — зиг хайль, фюрер. В 44-м — за родину, за сталина!

Аватар пользователя Николай Болховитин

Да немцы очень простенько "развели" крымских татар, пообещав им опять стать титульным народом Крыма,  
На самом деле по планам Гитлера все крымские народы, в том числе и татары, должны были быть уничтожены, но сначала они должны были уничтожить по максимуму друг друга. 
Кто то поверил гитлеровской пропаганде кто то нет. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 10 месяцев)(00:22:35 / 21-05-2016)

«"развели" крымских татар, пообещав им опять стать титульным народом» — Так они в лице своей «интеллигенции» об этом яростно просили, если мне не изменяет память. Даже какое-то воззвание к гитлеру состряпали с пунктом — их назначить, а инородцев вычистить. Их Красная армия просто «развела». Про ответ гитлера не помню ничего ...
 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 4 недели)(23:50:05 / 20-05-2016)

с вашей версией можно было бы поспорить, но по контексту суть версии "Россия не оккупант" доказана. :-)

Правда, копья то ломаются по вине крымчаков (была ли), по легитимности депортации (в то время, а не сейчас), по необходимости депортации с т.з. СССР

Власть наша замалчивает вину депортированных народов (а она была безусловно), выпячивает ужос ужос события депортация (как будто в то время депортировали только крымчаков и только в СССР) и фактически кается за содеянное. Такой подход обязательно аукнется в сем хотя бы в будущем. Потому что на признание вины и на необходимость загладить вину будут активно давить и расширять эту тему, ссылаясь на цитаты из легитимных российских политиков...

Все как было с раздуванием темы хллокауста: гешефт получат не те и не тогда, но в данном случае платить то предстоит не немцам...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Правда, копья то ломаются по вине крымчаков (была ли), по легитимности депортации (в то время, а не сейчас), по необходимости депортации с т.з. СССР

Да не было никакой депортации, была эвакуация крымских татар, с целью спасти их от мести других крымских народов, переживших немецкую оккупацию  . Если бы НКВД их не защитило, их бы всех порвали как "тузик грелку". 
Точно так же как это произошло в Одессе. Там НКВД "замешкалось" и через две недели судить и депортировать уже было некого. Единственный город, в котором не было судов на теми, кто сотрудничал с немцами. 
И я считаю что это было сделано правильно, потому что истребление народа всегда преступление, а на волне той ненависти, какая была в то время это было вполне реально. 
А так их всех спасли и потом вернули на историческую родину. И то и другое было правильным. 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 4 недели)(00:22:08 / 21-05-2016)

да, я с вами в этом вопросе не спорю... :-)

только не понимаю, почему нам (в лице нашей элиты) надо каяться, что мы спасали мальчишей-плохишей, решивших присвоить себе то, что им не принадлежало, от возмущенного честного народа, который получил возможность вернуть крымчакам люлей по полной и даже сверх меры...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя navigator
navigator(3 года 5 месяцев)(19:56:42 / 20-05-2016)

Ложки нашлись, но осадочек то остался.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 8 месяцев)(19:59:39 / 20-05-2016)

если их по носу не щелкать, через год и два нолика пририсуют...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(6 лет 8 месяцев)(23:56:18 / 20-05-2016)

а потом ещё два... и, глядишь - и 6 миллионов загеноциденных крымских татар. 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(6 лет 7 месяцев)(01:04:03 / 21-05-2016)

Да. У них с цифрой 6 бзик. Видимо считают до шести.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(6 лет 8 месяцев)(22:58:14 / 22-05-2016)

э-э-э... шесть пальцев? о_О как рабочая версия ^__^

Аватар пользователя Бумс
Бумс(6 лет 5 месяцев)(20:02:47 / 20-05-2016)

Плевать на цифры, ибо ложь в одном из ПРЕДЛОЖЕНИЙ не аутентичных текстов: https://aftershock.news/?q=comment/2628596#comment-2628596 - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(4 года 7 месяцев)(20:03:04 / 20-05-2016)

…надо было требовать не опровержения, а признания, что из двух миллионов крымских татар только двести тысяч были депортированы советским правительством, оставшиеся же миллион и восемьсот тысяч были депортированы телеканалом Евроньюс.

Аватар пользователя Cuban
Cuban(2 года 10 месяцев)(20:09:59 / 20-05-2016)

Мысль!И заставить выплачивать за геноцид.А уж там сумма бы нарисовалась приличная.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(4 года 1 день)(20:10:46 / 20-05-2016)

У меня острое, однозначное впечатление, что были англичане и есть т.н. "новые англичане". И что это две разные расы (расы, Карл!). Я привык иметь дело со строгими, стойкими, коварными, элегантными и т.д. джентельменами. Ну, вы знаете. Лоуренс, там... А приходится иметь дело с каким-то ...хм-м-м... тестом. Но оно не только не менее опасно, чем "джентельмены" 19-го века. А как бы и не более. Сама Англия сопротивляется этому мутанству... А что делать? 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(6 лет 5 месяцев)(20:19:39 / 20-05-2016)

- Ога, есть... англичане нацисты и нью-англичане нацисты - американцы и геноцид, синонимы Карл!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 7 месяцев)(20:15:29 / 20-05-2016)

Вы постеснялись, а я скажу прямо:

А приходится иметь дело с каким-то ...хм-м-м... тестом.

не тестом, а говном. Очень вонючим и противным.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 8 месяцев)(21:03:07 / 20-05-2016)
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 7 месяцев)(21:14:05 / 20-05-2016)

В политике эвфемизмы часто используются для смягчения некоторых слов и выражений с целью введения общественности в заблуждение и фальсификации действительности. Например, использование выражения «более жёсткие методы допроса» вместо слова «пытки», «акция» у нацистов для завуалированного названия массовых расстрелов и т. п.

Хоть то хорошо, что я не нацист и не фальсификатор)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 10 месяцев)(21:59:20 / 20-05-2016)

Хорошо макнули средство массовой информации в плане точности цифр, но не принципа в деле переписывания истории. А сделали это не в каких-то там евроньюз-бибиси, а местные предтечи коллеги захаровой из антисталинской, антисоветской в общем коалиции, которые признали в 89-91-м незаконными наказание народов-предателей и реабилитировали. Ни хрущев, ни брежнев, а либеральные демократы секты русского покаяния. Все. Без исключений. И к народу они в данном случае, не имеют никакого отношения, ибо если бы ему рассказали как было дело — он сам обеими руками проголосовал за гуманную вполне депортацию к другим людям, а не в лагеря, как это делали в их любимых США.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...