Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД РФ: Тайвань неотъемлемая часть Китая.

Аватар пользователя Редут

Москва считает Тайвань неотъемлемой частью Китая, выступает против независимости острова, заявила в четверг на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

"Мы следим за ситуацией, которая там (на Тайване) развивается, нам известно, что на Тайване прошли выборы. Завтра состоится церемония вступления в должность нового руководства местной администрации. Мы хотели бы подчеркнуть, что кто бы ни возглавил администрацию на острове, позиция РФ по тайваньскому вопросу является последовательной, твердой и неизменной. Российская сторона признает, что в мире существует только один Китай, правительство Китайской Народной Республики является единственным законным правительством, которое представляет весь Китай, Тайвань является неотъемлемой частью Китая. Мы выступаем против независимости Тайваня в какой бы то ни было форме", — сказала она.
РИА Новости

Комментарий автора: 

Путин сливает США wink

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:50:31 / 19-05-2016)

А как же право на самоопределение для жителей Тайваня? "В соответствии с Уставом ООН каждый народ имеет право на самоопределение"  - сказал Путин.   Неужели Мариа Захарова против права самоопределенияз закрепленного в уставе ООН, и не слышала что сказал Путин?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(18:01:04 / 19-05-2016)

Ну и какой народ живет на Тайване, разве  не китайцы?! 

А что там с Пуэрто-Рико и Фолклендами? Там амеиканцы и англичане живут? Как у них референдум проходил?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:20:07 / 19-05-2016)

Какой бы там не жил народ, нельзя же у него отнимать это право!

 

Пуэрто Рико вполне себе самоопределены, там регулярно проходят референдумы о его статусе.  Фолькленды тоже самоопределенны, его жители давно проголосовали за свой статус. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(18:36:17 / 19-05-2016)

Продолжите. ДНР  и ЛНР .У них нельзя отнимать право...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:43:00 / 19-05-2016)

Это не мои слова, а слова Путина про самоопределение.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

не увиливай.

 вы сами признаете их правильность? или нет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:53:36 / 19-05-2016)

Нет конечно.  Это абсурдно. Тогда жители Бирюлева могут самоопределиться и присоединится к любой другой стране. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:00:20 / 19-05-2016)

Пора Аляске самоопределяться, не находишь?   surprise

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:03:47 / 19-05-2016)

Аляска давно уже самоопредилилась и проголосовала за вступление в состав США

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:05:33 / 19-05-2016)

Так ее продали.Нет?!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(19:09:58 / 19-05-2016)

Аляска не самоопределялась, и не голосовала, ее продали. А деньги исчезли за продажу.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:21:27 / 19-05-2016)

Первый законопроект о предоставлении Аляске статуса штата был внесен в Конгресс в 1916 г. Несмотря на то, что в два раза больше аляскинцев высказались за эту инициативу, чем против, законопроект не был одобрен.

Завершение войны возродило интерес к получению статуса штата. Аляскинцы проголосовали за это в референдуме 1946 г., а президент Гарри Трумэн даже упомянул о своей поддержке предоставления Аляске статуса штата в своем послании Конгрессу “О положении в стране”. Поддержка этой инициативы росла и среди жителей остальных 48 штатов, так как многие понимали ценность Аляски для страны с оборонной точки зрения.

На самой Аляске избиратели ратифицировали просьбу о предоставлении статуса штата в августе того же года, причем на каждые пять голосов “за” пришелся лишь один ”против”. В голосовании о ратификации приняло участие рекордное количество избирателей за всю историю территории. Третьего января 1959 г. президент Эйзенхауэр подписал прокламацию о Аляски в союз, что сделало ее первым штатом США, не граничащим с другими.

Read more: http://iipdigital.usembassy.gov/st/russian/texttrans/2009/01/20090105112524hmnietsua0.5238916.html#ixzz497SZqFR4

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:26:09 / 19-05-2016)

продали Аляску господин неуч значительно раньше чем какой то конгресс чего то там решил, в 1867 году :-)

стыдно не знать историю своей новой Родины :-)

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(21:28:27 / 19-05-2016)

стыдно не знать историю своей новой Родины

у перебежчиков НЕТ Родины. Всем известный факт. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:37:36 / 19-05-2016)

Не передергивай. Хотя понимаю, "работа такая". "предоставлении Аляске статуса штата" не означает присоединения к США или нет. Это просто изменение статуса территории в составе США.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:11:58 / 19-05-2016)

Вам говорят про факт продажи,то есть про факт правообладания, вы говорите в ответ про административные решения внутри США,которые якобы доказывают выбор Аляски о присоединении.

С тем же успехом вы можете назвать выборы в Госдуму и совет Федерации РФ в Крыму доказательством его присоединением к России.Но вы вряд ли это сделаете))

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(20:55:46 / 19-05-2016)

Вот как Техас самоопределится, а так же Каталунья, Северная Ирландия, тогда поговорим про самоопределения Формозы. А до тех пор - это Китай отжатый пендосами у материкового Китая с помощю армии и флота, и населённый предателями которые, естественно, прыгают под ноги сша целовать сапоги.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:38:57 / 19-05-2016)

Бирюлево это субъект ,народ или что?

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(19:32:07 / 19-05-2016)

Но ведь такие мудрые люди, как Вы, не будете воспринимать слова политиков за чистую монету?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:25:16 / 19-05-2016)

Это не мои слова, а слова Путина про самоопределение.

Радует что вы определяете доказательство международных законов словами Путина ))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:05:04 / 19-05-2016)

Какой бы там не жил народ, нельзя же у него отнимать это право!

Как с индейцами, коллега? Или не будем сегодня смущать ватников, вспоминая о них?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:32:28 / 19-05-2016)

Китай государство унитарное а значит референдум д.б. всекитайский.

Аватар пользователя Anguema
Anguema(3 года 5 месяцев)(18:01:44 / 19-05-2016)

Ви таки знаете за независимую тайваньскую нацию? 

Ой Вей!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:21:28 / 19-05-2016)

Я просто указываю на несоответствие позиции Российского МИДа два года назад, и сейчас. Поэтому не следует удивлятся что Китай никогда не признает присоединение Крыма.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(18:31:04 / 19-05-2016)

В чем же несоответствие? Разделенные народы должны быть объединены.

Но в случае с Пуэрто-Рико вы должны тогда указать на несоответствие позиции госдепа,который присоединение Пуэрто -Рико приветсвует, а присоединения Крыма по референдуму нет.

референдум на Фолклендах в 2013 году проходил в присутствии многочисленных британских военных которые к тому же  голосовали на референдуме.В этом случае вы должны указать на несоответствие позиции Британии по Крыму и Фолклендам.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(19:08:09 / 19-05-2016)

да Вы сами по одному вопросу имеете два разных мнения в этом обсуждении

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:38:53 / 19-05-2016)

Поэтому не следует удивлятся что Китай никогда не признает присоединение Крыма.

Почему же "никогда"? Как только Тайвань войдет в состав КНР, так признает.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:42:49 / 19-05-2016)

Это означало бы, что Китай признает право, какой-то своей территории (Гонконга, Тибета, Тайваня, Макао) единолично проголосовать за отсоединение от Китая.  С какого дуба Китай (да и все остальные страны) буду соглашаться на такое?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:48:30 / 19-05-2016)

Вы что-то постоянно путайте.То у вас есть право на самоопределение,то вы уверяете что Китай его никогда не признает.

Китай может признать или не признать конкретный случай, но либо такая международная норма есть, либо нет. Не путайте наличие нормы и решения Китая.А то вы все в одну кучу смешивайте.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:05:54 / 19-05-2016)

пока страна, ее законодательство и законные органы власти существуют - проведение референдума в отдельной области без санкции центральных властей будет незаконно.

В случае с Крымом законные центральные органы власти были свергнуты, в Киеве власть захватила фашистская хунта. В этих условиях население Крыма имело право защищать свои неотъемлемые права путем референдума. Что оно и сделало.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:29:45 / 19-05-2016)

Власть это такая штука, которая если валяется, можно взять. А если не валяется, то никак не отнимешь. Китайцам это известно со времен Сражающихся Царств. Знаешь, что это был за период? Нет? А вот китайцы хорошо знают, и все прецеденты тех времён изучали и знают. Твои наивные умозаключения о политике на уровне примерно детского сада. Лучше таблички рисуй. Повествуй, как всё хорошо в LA.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:49:39 / 19-05-2016)

А что же вы не укажите несоответствие позиции госдепа по Косово и по Крыму. В Косово вообще референдума не было.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:15:43 / 19-05-2016)

Китай никогда не признает присоединение Крыма

Увы, коллега, Китай уже признал присоединение Крыма к России, помогая ватникам прокладывать энергомост через пролив. А сейчас ведёт переговоры об использовании крымских портов с Путиным, а не с фюрерами бандерштадта. Что, кстати, и вынудило наш МИД чётко высказать отношение к тайваньской проблеме. Услуга за услугу, так сказать.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(22:12:53 / 19-05-2016)

На несоответствие позиции укажи своим хозяевам, шавка.

Тем, которые пробиркой со стиральным порошком трясли. Суки.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(18:02:45 / 19-05-2016)

А как же право на самоопределение для жителей Тайваня?

А никак. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(18:35:17 / 19-05-2016)

Историю Тайваня погуглите.Грубо говоря Тайвань это "китайский ДНР", а не "китайский  Крым".ДНР признается всеми частью Украины.Аналогично Тайвань часть Китая.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(18:04:04 / 19-05-2016)

А ничего, что Тайвань считает себя Китайской Республикой и формально претендует на всю территорию Китая?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(18:09:45 / 19-05-2016)

Овец блеяте когда не выгодно, что то. А индейцы,или это было давно? Тогда может все те, чьи страны разбомбили во славу демократии? Это вроде было не давно, хотя почему было оно и сейчас происходит. Тут что нибудь озвучите?

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(18:12:32 / 19-05-2016)

а что - уже прошел референдум в Тайване и местные жители определились, что они хотят быть отдельно ?

ЕМНИП - там была многолетняя аренда территории, и никакого референдума не проводилось

так что пока "народ" не самоопределился - все в рамках единой позиции

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:22:41 / 19-05-2016)

По моему вы ничего не знаете про Тайвань, и путаете его с Гонконгом.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(18:33:01 / 19-05-2016)

Аналогично)

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(19:12:18 / 19-05-2016)

точно, путаю - но уверен, что и в Тайване референдума не было :) и народ ничего не изъявлял.

в психбольнице кричат 3-е "это я посланник божий", "нет я", "я никого не посылал"...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:17:11 / 19-05-2016)

Нам известно, что на Тайване прошли выборы. Завтра состоится церемония вступления в должность нового руководства местной администрации. 

Это слова МИДа РФ.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:50:53 / 19-05-2016)

Приведенные вами слова про факт  наличия выборов и  администрации Тайваня означают признание?

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(19:16:32 / 19-05-2016)

угу, это когда США сначала признали Тайвань единственным Китаем, а континентальный Китай - сепаратистом. А потом, когда стало выгодно - отозвали у Тайваня признание независимости и признали континентальный Китай единственным Китаем.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:39:06 / 19-05-2016)

Про Гавайи это еще скажите, угу. И Каталонию с Шотландией

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(18:52:03 / 19-05-2016)

Очень смешная шутка, гражданин страны патологических лжецов пытается обличить Путина :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Goga_
Goga_(2 года 11 месяцев)(19:04:19 / 19-05-2016)

Немножко не в тему, но очень уж хочется узнать. Как вы относитесь к присоединению Крыма к России? Чисто по человечески, сердцем?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:12:15 / 19-05-2016)

Лично мое мнение, большая часть крымского населения чувствует себя ближе к России чем к Украине, и не против того что произошло.  Но, то что Россия сделала и как она это сделала, это грубое нарушение всех устоявшихся международных правил, на которых держится мир после второй мировой войны. И Россию за это будут долгие года наказывать, так как всем нужно показать что нарушение правил приводит к последствиям.  

Если бы у Путина были мозги, то он бы действовал по Косовскому варианту. Крым бы был независивым, под защитой российских войск. А лет через 20, когда все забут про все ...

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Goga_
Goga_(2 года 11 месяцев)(19:15:40 / 19-05-2016)

Спасибо за попытку ответа. Но меня интересовало именно отношение твоего сердца к воссоединению Крыма с Россией.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:24:12 / 19-05-2016)

Мое сердце безразлично к этому. Я в Крыму никогда не был, и никогда не буду. Какая мне разница? Мое сердце точно также безразлично относится к тому что какая-то деревня в альпах находится в италии или швейцарии. Кроме жителей этой деревни, кого еще должно это беспокоить?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Goga_
Goga_(2 года 11 месяцев)(19:38:43 / 19-05-2016)

С Крымом понял. А к России вы так же безразличны?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:39:14 / 19-05-2016)

Крым - исконно российская земля, не "окраинская", Исправлена историческая ошибка или подлость волюнтариста Хрущева.

И нас уже "наказали" за Крым. Теперь ждем наказания штатов за Югославию, Ирак, Ливию,Сирию,

Или к ним "послевоенное устройство" не относится ?

Жернова Господни мелют медленно, но неумолимо (с).

У Путина, как раз, есть мозги. Оставить Крым отдельным - велик риск, что твои хозяева замутили бы там какую-то мутную игру. Тем более, что Крым высказался за воссоединение.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:44:50 / 19-05-2016)

А какой срок давности для "исконности?" 

Югославия, Ирак, Ливия и Сирия  - разве США присоединяло их к себе?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:52:21 / 19-05-2016)

базы США и проамериканское  правительство поставлены в этих странах Не прикидывайтесь невинной овечкой.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:54:13 / 19-05-2016)

можно в летописи заглянуть, оч. давно.

Но я писал о новом времени. И в ней Россия выбила турок и взяла полуостров. Субъекта права по имени Окраина, не существовало.

Нет, зачем приравнивать к своим гражданам и кормить миллионы и миллионы ?

Они совершили другое преступление - разрушили эти страны (в случае с Сирией - не до конца).

Убили многие тысячи людей, вплоть до миллионов, если учитывать эмбарго Ираку.

В отличии от мирно, и по взаимному согласию, воссоединенному Крыму

За то и ответят.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Афган и Вьетнам почему забыли?! Там тоже отлично размялись в деле укрепления международного права.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:13:47 / 19-05-2016)

я из свеженьких преступлений брал. То, что практически каждый из нас, включая не слишком зеленую молодежь,  мог наблюдать непосредственно.

А так - они почти весь земной шар кровавыми отпечатками залапали. Не война самими штатами - так война чужими руками, "дворцовый"переворот, "цветная" революция или отстрел неугодных.

 

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(19:57:36 / 19-05-2016)

Эт патаму шта население этих  стран не желало присоединяться к США. А жители Крыма пожелали войти в состав России.

Аватар пользователя Goga_
Goga_(2 года 11 месяцев)(20:02:43 / 19-05-2016)

Что значит присоединять? Присоединять - это значит платить пенсии, строить мосты, энергомосты и тд. США только бомбили, грабили и убивали.

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(19:55:33 / 19-05-2016)

то что Россия сделала и как она это сделала, это грубое нарушение всех устоявшихся международных правил, на которых держится мир после второй мировой войны.

Ой, повеселилlaugh Страна-бандит учит всех законы соблюдать, ой, не могу... Слово "Россия" на "Грузия" или "США" замени.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пхах!!! "по Косовскому варианту" - вырезать всех недовольных и продать их на органы?! Ну и разрушить храмы, конечно!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:10:59 / 19-05-2016)

Если бы Путину был нужен наркопритон с наркотранзитом и черными трансплантологами в узловой стратегической точке, с купленой-перекупленой криминальной элитой - тогда да, надо было пускать по "Косовскому варианту".

Но мы - не пиндосы. Цели немного другие.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:27:14 / 19-05-2016)

насколько по вашему законен косовский вариант?

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(23:52:38 / 19-05-2016)

//Но, то что Россия сделала и как она это сделала, это грубое нарушение всех устоявшихся международных правил, на которых держится мир после второй мировой войны.//Абсолютно согласен со скаем.никакой срельбы...бомбежки...стыдно,понимаешь...

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(03:16:51 / 20-05-2016)

Вы не знаете что такое международное право от слова совсем. Поэтому прекращайте свои тупые инсинуации на эту тему.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(14:38:17 / 20-05-2016)

Правильно, нарушила. По устоявшимся международным правилам надо было сперва вбомбить Украину в каменный век, а потом постановлением какой-нибудь комиссии объявить независимость. Как нато сделало с Югославией и Косово.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:59:34 / 20-05-2016)

Вы может забыли, но НАТО сначала лет 5 вела переговоры чтобы прекратить конфликт в Югославии мирным путём.  И было множество заседаний и резолюций ООН по проблемах в Югославии.  А в Крыму ничего такого не было. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(11:34:35 / 24-05-2016)

Ну конечно, а потом пилоты со слезами на глазах отправляли бомбы в свободное падание. Рыдали в течение всего полёта. А политики объясняли, что они мирного урегулирования так хотели, так хотели! Но "не было альтернативы"!!!! Это любимая отмазка всех фашистов и других тоталитарных "демократов".

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(18:00:38 / 19-05-2016)

Официальный представитель МИД России Мария Захарова в ходе брифинга заявила, что опасается за судьбу названий украинских городов Херсон и Запорожье. Об этом в четверг, 19 мая, сообщает Life.

Так дипломат прокомментировала решение Верховной Рады переименовать Днепропетровск в Днепр в рамках исполнения закона о декоммунизации.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(18:52:28 / 19-05-2016)

Она Такое сказала? Не верю. Дайте ссылку.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:02:02 / 19-05-2016)

Рассчитывают на взаимную любезность по Крыму?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:14:09 / 19-05-2016)

Если Китай признает право Крыма выйти из состава Украины по итогам референдума в Крыму, то каким образом Китай может отказать Тайваню в праве сделать тоже самое?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(1 год 9 месяцев)(19:34:49 / 19-05-2016)

Крым никогда юридически не был Украиной. И Вы это знаете, если не глупый. Референдума в РСФСР о передаче Крыма не было. Это был подарок с барского плеча авторитарного лидера. Нонсенс по римскому праву. Но, чёрт с ним, с юридическим оформлением, если народ Украины братский. Свой. Референдум Крыма в 1991 году коту под хвост. Ещё один нонсенс. И опять, ладно, пусть, народ то братский. А что потом? Госпереворот. Паскуды, накачанные баксами, устроили катастрофу. Вы всерьёз думаете, что Россия должна была сидеть тихо и не рыпаться? Не было захвата чужой территории, было возвращение подарка. В семье, если кто-то алкаш или игроман, или наркоман, адекватные родственники должны всё у него забрать, пока не просадил. А Тайвань - это история по типу Вьетнама. Часть территории отняли и через несколько поколений стали говорить о независимости. Невозможно выхватывать из общей картины отдельные события. Исходная точка развала статус кво после второй мировой войны - воссоединение Германии. Всё, после этого никаких принципов нерушимости границ в послевоенной Европе нет. Искренность лидеров России в 80-е, помноженная на тяжелую экономическую ситуацию, привела к предположению запада о своём лидерстве. И он попал в геополитическую ловушку. Захватил Косово. Эксклюзивный народ США совершил эксклюзивную аннексию части Сербии. И думал, что прокатит. Кутузов тоже отдал Москву. После Косово любые рассуждения о праве со стороны запада бессмысленны. Действие рождает противодействие. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:40:04 / 19-05-2016)

Ну тут вы уже начинаете выдумывать. Крым входил в состав Украины, вполне юридически, и до 2014 года все страны, вкючая Россию, никогда не сомневались о принадлежности Крыма.

А вот Тайвань действительно никогда не входил в состав КНР.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(1 год 9 месяцев)(19:52:44 / 19-05-2016)

Ментальность русских - авось обойдётся. Ментальность американцев - заберу своё и чужое. Юридически - это не то, как кто что говорит и признаёт. Это только буква закона. Передача части территории другой республике в СССР могла юридически происходить только по результатам референдума. Даже фиктивного. Всё. Точка. А то, что Россия не требовала вернуть Крым - это не юридический вопрос, а вопрос добрососедства. И ещё раз про референдум в Крыму в 1991 году. Не Россия требует вернуть, а жители Крыма захотели выйти из Украины. Вы говорите про вариант Косово, как про законный. Типа, если бы Россия идентично США сделала с Крымом, то прокатило бы. То есть, в рамках уголовного кодекса США украли, а Россия совершила грабёж. Вот если бы тоже украла, то можно, а за грабёж будет наказана. Гениально!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:03:01 / 19-05-2016)

Передача части территории другой республике в СССР могла юридически происходить только по результатам референдума. 

Вы знаете, вообще то весь СССР был незаконным, самопровозглашенным образованием. Как там внутри СССР делили терротории, это никого не волнует. Есть куча договоров с 1990 года (да и до этого), где Крым был в составе Украины, и это никогда ни кем не оспаривалось.

Вы знаете, вот если вы встретите на улицу женщину, потащите ее в кусты, и совершите с ней полвой акт, то за это вас посадят в тюрьму. А если встретите ту же самую женщину, пригласите ее на свидание, и после свидания, с ее согласия, поведете за те же самые кусты, то это будет очень романтично. Хотя результат один и тот же - половой акт.  Очень много зависит от того, как вы пришли как какому то результату.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(1 год 9 месяцев)(20:18:46 / 19-05-2016)

По этой логике все страны незаконные образования. Более незаконного, чем США, представить сложно. Вырезать коренные народы и назваться демократией. Печально это всё. Мы подходим к точке невозврата. Двойные стандарты геополитики на стадии кипения. И жаль американский народ. Он умеет жить, а русские умеют выживать. Хищники всегда проигрывают травоядным, ибо зависимы от них, а те самодостаточны. И наши бодания бессмысленны. Вы ходите белыми, последний ход всегда за чёрными. Это законы вселенной.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:56:59 / 19-05-2016)

Тайвань действительно никогда не входил в состав КНР

Вы правда так думайте? Ничего что Тайвань 1000 лет в составе Китая. Отсоединился в ходе гражданской войны.

Даже сейчас Формально остров Тайвань входит в административную единицу КНР

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:04:57 / 19-05-2016)

До второй мировой войны он был японским лет 50. До этого, он был часто независимым.  Кстати, большая часть населения Тайваня говорит на очень другом языке чем населения Китая.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:14:33 / 19-05-2016)

Ну и по вашему Япония на него имеет право? Кстати она его тогда захватила.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(21:35:00 / 19-05-2016)

Не увиливай от ответа, блохастый. Про коренной народ Северной Америки тебя 50 раз спросили.

Аватар пользователя Сергей Александрович

по документам ООН Крым не переставал оставаться частью РСФСР,ныне РФ. ну это так,мелочи,просто хохлы не озаботились после распада СССР переделать документы,ну а в СССР было не важно к какой республике формально относился Крым. так ,что с тем ,что "Крым входил в состав Украины, вполне юридически..." вы явно поторопились...

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:27:57 / 19-05-2016)

Севастополь никогда не входил в состав Украины.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:53:46 / 19-05-2016)

Если США признали право Косово выйти из состава Сербии без референдума,то каким образом они отказывают в этом праве  еще кому-то?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:56:44 / 19-05-2016)

Не отказывают. В исключительных случаях, если нет другого варианта, то выход возможен.

 В Крыму никакого исключительного случая не было, и была просто Путинская прихоть, за которую долго будет расплачиваться не Путин и ни его друзья миллиардеры, а народ России.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:06:07 / 19-05-2016)

Это называется если вам неизвестны детали, то они не существенны и все можно свалить на прихоть.А давайте я предположу что Косово и переворот на Украине это была прихоть США

-------------------------

В исключительных случаях, если нет другого варианта, то выход возможен.

По  исключительному международному праву? ))

--------------------

 

Крым вышел из состава Украину после корсунь-шевченковской бойни,переворота в Киеве,и угроз радикалов в адрес жителей Крыма. То есть полного беззакония.Донбасс и Одесса показали во что это может превратиться.

---------------

Путинская прихоть, за которую долго будет расплачиваться не Путин и ни его друзья миллиардеры, а народ России.

Серьезно камрад,Вы питаетесь иллюзией, что это была прихоть и что народ за нее будет платить.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(1 год 9 месяцев)(20:06:46 / 19-05-2016)

Это только в языке исключение из правил подтверждает правило. В юриспруденции разрушает. Напрочь. Если вести дискуссию по пунктам, то всё становится на свои места. Так, без увиливаний, ответьте. История с выходом Крыма из РСФСР юридически чиста?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:19:25 / 19-05-2016)

История с выходом Крыма из РСФСР юридически чиста?

Конечно чиста. Ни РСФСР, ни УССР никогда не оспаривали эту "историю."

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:29:44 / 19-05-2016)

Ну и логика. Если "никто не оспаривает значит юридически чисто."  

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:15:17 / 19-05-2016)

" будет расплачиваться не Путин и ни его друзья миллиардеры, а народ России " - это сегодняшний темник, что ли?

вы тут уже раз -дцать это тиснули. Поберегли бы себя, что ли.

Думается, то, как мы "расплачиваемся" - это незапланированный (может быть) бонус Крымнаша.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:11:36 / 19-05-2016)

Да насрать от слова Абсолютно кто и чо признает из ФИЗИЧЕСКИ очевидного, ибо заявлено буквально следующее: "Москва Пекин считает Тайвань Крым неотъемлемой частью Китая России, выступает против независимости острова полуострова, заявила в четверг на брифинге официальный представитель МИД России Китая" т.е. Нью-Йоркский дебилко - разница лишь в том, что в одном случае ОСТРОВ; а в другом случае полу-ОСТРОВ (твои украинские националисты сионисты над этой физической проблемой работают: какляцко-бандеровский пролив - копають, бгг). А ващемта разницы между незалежней ЕРК и нонешней ЕРТ, нет от слова Абсолютно))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя IgnisSanat
IgnisSanat(1 год 8 месяцев)(19:02:36 / 19-05-2016)

"Тайвань - временно оккупированная часть Китая". Это и вся позиция Китая. А кто поддерживает дипотношения с Тайваном, он на следующий день лишается дипотношений с Китаем (и еще многого другого). Это и есть механизм политики Китая. А оккупированная территория не может самоопределяться от слова никак.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 6 месяцев)(19:08:26 / 19-05-2016)

А оккупированная территория не может самоопределяться от слова никак.


Что то мне это напоминает

Аватар пользователя IgnisSanat
IgnisSanat(1 год 8 месяцев)(19:17:26 / 19-05-2016)

Ну представьте - 1940 год, оккупированная Польша Франция вдруг самоопределяется: А мы уже штат США! ;) Извольте нас освободить, дать доллары и жвачки побольше.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(20:06:29 / 19-05-2016)

Это не только позиция Китая. Это и позиция ООН. По крайней мере с момента, когда место Китая в ООН было передано КНР (25.10.1971г.).

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 2758 (XXVI) «Восстановление законных прав Китайской Народной Республики в Организации Объединенных Наций» принята 25 октября 1971 года.

Так что по сути Захарова ничего нового не сказала, просто озвучила официальную позицию СССР/РФ, которая с 1971г. совпадает с официальной позицией ООН.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:15:24 / 19-05-2016)

Россия осуществляет отношения с Тайванем (визы итд) на уровне - Правительства Москвы. На Тайване есть представительство - Правительства Москвы (но никак не России - то есть не не уровне послов итд)..

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(20:29:23 / 19-05-2016)

Джентльмены, да сколько же можно ходить вокруг да около, а? Пора уже поставить вопрос ребром. Итак.. У США с Тайванем договор о защите в случае нападения. Вопрос: хватит ли духа у американцев выполнить этот договор, если Китай присоединит Тайвань? Моя точка зрения, как ведущего специалиста по вопросам геополитики, нет, у американцев не хватит духа, кишка тонка, был пар, да весь вышел, навалят полные штаны от страха и так далее.. Кто какие поговорки ещё знает? Присоединяйтесь..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:32:12 / 19-05-2016)

Хватит.Флот США сильнее китайского.Кроме того там будут и Австралия, Япония, Ю.Корея и прочие.Китаю придется заручаться поддержкой России. Для этого и сделано заявление Захаровой.МИД разметку наносит на дорожку.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(20:51:43 / 19-05-2016)

Окей.. Рассматриваем следующий сценарий: В результате определённых действий (например, референдума и т.п.) Китай объявляет Тайвань своей территорией и.. вводит войска с целью обеспечения и недопущения.. Что мы получаем в итоге? США получают идеальный повод развязать 3 Мировую войну и списать на неё.. да всё, что угодно списать. Каков будет дальнейший ход событий, с вашей точки зрения, коллега?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Братец Лис

Зачем США  защищать Тайвань? Если им так не терпится начать мировую войну могли бы уже "защитить" право Украины на Крым. Но они не полезут в большую войну первыми.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:46:52 / 19-05-2016)

Вариантов - море.Но Китай на море слаб против США.

Однозначно больше всего  Южной Корее не повезет.Ее нейтрализует Северная.

Япония непонятно что, но очевидно вступится за США с оглядкой на Россию.Может потому  и умасливает.

Въетнам четко заявит о нейтралитете.

Китай по любому обратится к России.Не потянет он против США на море.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:11:00 / 19-05-2016)

Не потянет он против США на море.

В морской (т.е. прибрежной) зоне уже должен потянуть. А вот в океан Китаю пока рановато. Тем не менее, в настоящий момент КНР одновременно проводит учения сразу трёх флотов: в Индийском и Тихом океанах и, до кучи, в ЮКМ. Не забываем также, что ещё один флот постоянно на северо-западе Индийского океана охраняет коммуникации. Это впечатляет. Наверняка, сейчас в Сочи лидеры ЮВА обсуждают эту проблему с Путиным, что намекает: на морское могущество США они больше не надеются. Китай стал мощной морской державой - это факт.

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 10 месяцев)(21:02:24 / 19-05-2016)

Тайвань добровольно воссоединился с Китаем,  как и Крым с Россией. Так что никаких противоречий. 

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 6 месяцев)(21:29:17 / 19-05-2016)

логично )

Аватар пользователя Boris
Boris(4 года 8 месяцев)(21:03:29 / 19-05-2016)

Про Крым Вы забыли как было.

Верховная Рада Украины на одной из сессий поднимала вопрос о совместном использовании Крыма! Потому что у них в башке не укладывалось, что Крым их...

Потом по первому каналу ельцин объявил о признании Крыма (передаче) украинским...

Было так: Я решил ...

Голос помощника: Б.Н, Вы что

ельцин: Я сказал отдать, значит отдать

 и бьет кулаком по столу, микрофон подпрыгивает...

Кстати, Лужков, за это ему +, сказал, что никогда этого не признает и стал помогать Севастополю...

 

Может у кого видео сохранилось.

Аватар пользователя Братец Лис

Кстати, Севастополь довольно долго был в "подвешенном"  состоянии. Украина аннексировала его только в 1993г.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(21:51:34 / 19-05-2016)

 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(21:36:35 / 19-05-2016)

Послушав Овцу я понял, кто методички нашим либерастам пишет. Один в один.

Аватар пользователя Yrr
Yrr(1 год 7 месяцев)(21:59:03 / 19-05-2016)

Кучка гопников и хипстеров на центральной улице/площади...это не самоопределения....это просто статья за туниядство отсутствует у них....как и у нас((

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(22:08:00 / 19-05-2016)

Кучка гопников и хипстеров на центральной улице/площади...это не самоопределения

Это - МАЙДАН.

Потом фашизм, упадок, нищета. 

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 4 месяца)(22:59:32 / 19-05-2016)

Ну что ж вы так про "цвет" нации,ну пусть лоботрясы,пусть тунеядцы,но они создают креЯтивный продукть!А енто хлафное на западе!

Ну а если без сарказму,то нам нужно с Китаем помогать друг другу минимум информационно,что мы собственно и делаем,а также обменом опытом в погашении очагов либерастическо-предательских рассадников!

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:28:40 / 19-05-2016)

Знатный троллинг жалких пиндосовlaugh

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:32:34 / 20-05-2016)

Ждем аналогичного заявления Китая по Крыму, пора ему уже раздупляться.

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 7 месяцев)(03:28:41 / 20-05-2016)

Знатно блеющему пукан рвануло! ))) Все комменты - один против всех. Похоже, один из самых лакмусовых вопросов методички... )))))))))

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:32:44 / 20-05-2016)

В КНР высоко оценили слова Захаровой по Тайваню

Официальный представитель МИД Китая Хуа Чуньин прокомментировала высказывание официального представителя российского внешнеполитического ведомства Марии Захаровой о том, что Тайвань является неотъемлемой частью КНР.

Как передает РИА Новости, Китай высоко оценил данную позицию Москвы, о чем и сообщила Чуньин.

Накануне Захарова подтвердила, что позиция РФ в отношении тайваньского вопроса остается последовательной, твердой и неизменной – в мире существует только один Китай, и руководство КНР - единственное законное правительство, представляющее Китай. Россия выступает против независимости Тайваня в какой бы то ни было форме, добавила официальный представитель МИД РФ.

Тайвань является формальной административной единицей Китая, однако ее территория фактически КНР не контролируется.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201605201116-ex2k.htm

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(11:56:24 / 20-05-2016)

Я на 100% уверен что овца и майкл блюм или как там ублдок на шоу разных блеет - учились в одном и том-же поразделенни министерства правды

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...