Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вооружение армии на кредитные средства(что то идёт не так).

Аватар пользователя USSR

Альфа-банк собрался обанкротить "Уралвагонзавод"

Также банк подал аналогичные заявления в отношении двух "дочек" компании

Альфа-банк собрался обанкротить "Уралвагонзавод"

Центральная проходная ОАО "Уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле

Фото: ТАСС, Ксения Драницина

Москва. 19 мая. INTERFAX.RU - Альфа-банк уведомил в четверг о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) несостоятельным (банкротом), говорится в сообщении в едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юрлиц.

Также банк в четверг подал два аналогичных заявления в отношении двух "дочек" УВЗ - "ЧТЗ-Уралтрака" и ООО "Технопарк "Тракторозаводский".

Представитель УВЗ не стал комментировать "взаимоотношения с Альфа-банком". Представитель Альфа-банка был недоступен для комментариев.

В среду стало известно, что ООО "ЧТЗ-Уралтрак", входящее в состав корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ), подало повторный иск о незаконности уведомлений со стороны Альфа-банка о досрочном расторжении шести кредитных договоров в рамках тяжбы о взыскании с УВЗ, "ЧТЗ-Уралтрака" и ООО "Технопарк "Тракторозаводский" (ТПТ, также входит в УВЗ) задолженности по этим кредитам на общую сумму более семи млрд рублей и $30,2 млн.

Кроме того, "ЧТЗ-Уралтрак" подал повторный встречный иск об установлении максимального эквивалента иностранной валюты по соглашению об открытии мультивалютной кредитной линии от 28 мая 2013 года в размере 35 руб./$1.

Ранее эти иски были возвращены судом из-за того, что не были устранены допущенные при их подаче нарушения. "ЧТЗ-Уралтрак" пытался оспорить возврат исков, подав апелляцию, которая была отклонена десятого мая.

В среду суд возобновил процесс по иску Альфа-банка к ЧТЗ, УВЗ и ТПТ о взыскании долга по шести кредитам, который был приостановлен на время рассмотрения апелляции.

В рамках судебного заседания в среду УВЗ, ЧТЗ и ООО "Технопарк Тракторозаводский" также заявили ходатайство о снижении размера неустойки, предъявленной к взысканию Альфа-банком. В частности, Альфа-банк предъявил к взысканию неустойку, которая рассчитана исходя из ставки 73% годовых по рублевым и 56% годовых по валютному кредитам. В итоге сумма неустойки по данным на первое сентября 2015 года оценивается в 1,107 млрд рублей и $166 тыс.

УВЗ, "ЧТЗ-Уралтрак" и ТПТ предложили суду определение размера неустойки исходя из двойной ставки ЦБ РФ на дату уведомления о расторжении кредитных договоров либо двойной средней ставки по заключенным кредитным договорам, как это распространено в судебной практике. По расчетам УВЗ и его "дочек", исходя из этих методик размер неустойки не превышает 250 млн рублей.

"Просим наш контррасчет (неустойки) не считать признанием иска (первичного, поданного Альфа-банком - ИФ)", - подчеркнул при этом представитель УВЗ.

Ответчики также просили объявить перерыв в судебном заседании, чтобы предоставить в обоснование ходатайства о снижении размера неустойки документы под грифом "секретно", в частности, действующие госконтракты. По мнению УВЗ, возможное удовлетворение иска Альфа-банка о взыскании долга и неустойки может отразиться на исполнении контрактов по гособоронзаказу.

Суд, согласившись с просьбой ответчиков, а также в связи с необходимостью изучить встречные иски, объявил перерыв в заседании до 24 мая.

Как сообщалось ранее, тяжба между Альфа-банком с одной стороны и УВЗ и его "дочками" ООО "ЧТЗ-Уралтрак" и ООО "Технопарк "Тракторозаводский" с другой началась после того, как "ЧТЗ-Уралтрак" допустил просрочку по кредиту Альфа-банка, поручителем по которому выступают УВЗ и ТПТ. После этого банк потребовал вернуть весь кредит размером 338 млн рублей. В апреле 2015 года банк обратился в суд с иском о взыскании долга по нескольким кредитам, сумма иска с учетом просрочек и неустоек составляла 6,054 млрд рублей и $39,7 млн. Позже Альфа-банк уточнил сумму иска, потребовав к взысканию с УВЗ и его "дочек" 7,346 млрд рублей, а также $30,203 млн по шести кредитным линиям.

В мае 2015 года Альфа-банк уже уведомлял кредиторов УВЗ о намерении подать заявление о банкротстве компании. Тогда же в мае УВЗ запросил госгарантии на сумму до 60 млрд рублей. Представитель предприятия объявлял, что после того как "Уралвагонзавод" перекредитуется, компания прекратит отношения с Альфа-банком.

Предприятие жаловалось на сложившуюся ситуацию вице-премьеру Дмитрию Рогозину, курирующему оборонку. В сообщении подчеркивалось, что иск Альфа-банка привел к отказу кредиторов УВЗ финансировать компанию на текущих условиях в рамках лимитов по действующим соглашениям, пересказал тогда собеседник "Интерфакса" содержание обращения. Это ведет к дефициту источников финансирования операционной деятельности предприятия.

"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.

 

Теги: Альфа-банкУралвагонзавод

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:29:06 / 19-05-2016)

Пока было много денег, рента снимаемая ростовщиками практически со всех отраслей не так бросалась в глаза.

Благо суперкризиса состоит в том, что он поможет выявить и зачистить паразитов. 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(12:34:29 / 19-05-2016)

Недопустимы данные явления, а ну как нефть на 20 пойдёт, "партнёры" думаю поспособствуют, на долго ли хватит ЗВР, они это знают туда и будут бить.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(12:35:31 / 19-05-2016)

yes

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:36:15 / 19-05-2016)

Паразит, подлежащий зачистке: Альфа-Банк или Уралвагонзавод?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:48:11 / 19-05-2016)

Альфа конечно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:54:06 / 19-05-2016)

А-а, а кто зачищать будет? А главное - когда..?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:41:36 / 19-05-2016)

Сам УВЗ, своей же продукцией и будет. Но позже, не время ещё.)))))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:45:52 / 19-05-2016)

Это уже анархия...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:36:00 / 19-05-2016)

Ни анархия, а только чёрный юмор.

А зачищать будет кризис. Кризис приведёт к тому, что класть в банки на депозиты будет некому, и кредиты выдавать незачем и не из чего. Банки будут разорятся.

В предполагаемой модели экономики, такой объём банковских услуг как ныне - видится излишним.

Аватар пользователя Руслан

Угу, в общем, бог накажет.

Так?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:40:45 / 19-05-2016)

Как конечная первопричина всего сущего - да.

Как непосредственное действие - там много всего будет. Может в итоге общество просто запретит ростовщичество.

А пока пусть прокуратура разбирается. Но, однако, если взял в долг - отдавать надо, не взирая на мировоззрение.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:34:43 / 19-05-2016)

Оба. Альфа чистый паразит, и подлежит расстрелу из зенитки. а УВЗ должен сменить форму собственности -- на Унитарное госпредприятие со 100% бюджетным финансированием, а не мутное ОАО.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:38:07 / 19-05-2016)

Пожалуй, соглашусь...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:55:13 / 19-05-2016)

К нашей подтеме о конкурентоспособности равноправных форм собственности. Жили два частника дружно и мирно, жили, и, вдруг, верхний из них в пирамиде, по любому обстоятельству, решил его «отконкурентить».  Далее, как в заметке ...
 

Аватар пользователя Адский Советник

Кажется пора счёта в альфе закрывать. Прижмут. Хотя крайне лояльный к клиентам банк.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(12:36:54 / 19-05-2016)

Судя по новости, пока паразиты зачищают отрасль.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Безобразие

Ростовщики решили наложить лапу на ведущее промпредприятие оборонной отрасли?!

А по сопатке??! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(19:36:47 / 19-05-2016)

Пока было много денег, рента снимаемая ростовщиками практически со всех отраслей не так бросалась в глаза.\

+++

Благо суперкризиса состоит в том, что он поможет выявить и зачистить паразитов.

а имеющийся опыт показывает, что паразиты зачищаются только одним образом, который, в некотором смысле,- сродни супер-супер кризису...

как быть? :-) 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(12:38:12 / 19-05-2016)

Как бы у ЦБ не появилось больше вопросов к Альфе.

Аватар пользователя USSR
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(13:08:00 / 19-05-2016)

"Политика"... вы нам тут мы вам там.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:41:04 / 19-05-2016)

По закону они думаю правы, УВЗ вынужден кредитоваться для выполнения Оборонзаказа, а государство в силу проблем бюджета не вовремя платит.

тут недавно один банкир заявлял, что при капитализмах "сильный есть слабого".  Будем посмотреть кто у нас в стране сильный - бабложоры из Альфабанка или государство, которому Уралвагонзавод делает танки.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(16:08:38 / 19-05-2016)

По большинству тендерных контрактов (даже не оборонных) срок оплаты составляет минимум 60 дней с момента отгрузки продукции/выполнения работ. Хочешь не хочешь а кредитоваться приходиться ибо идет кассовый разрыв, либо - не поставляй/не оказывал услуг государству....

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(16:19:22 / 19-05-2016)

Предлагаю увеличить до 90 дней. Может всё таки что то надо менять.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(16:33:52 / 19-05-2016)

И тут, как это не странно, все госконтракты заберут структуры аффилированные с банкстерами - а малый, и вероятно средний бизнес пойдет в пеший эротический тур.... 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(16:53:28 / 19-05-2016)

Я имел в виду что Гособоронзаказ должен выполняться по частичной предоплате, банки должны быть исключены, вот тогда государство и сможет спросить с изготовителя. Представьте ситуацию- Сталин в 38г интересуется у ответственных лиц как выполняется план "перевооружения" поставки в войска танков, на это ему отвечают не дают кредит производителю, план не выполняется пол года. Сталин- подайте срочно судебный иск к банку. Мы бы с вами сейчас и Жигулёвское не пили.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(17:03:38 / 19-05-2016)

Полностью согласен с такой постановкой. Что касается и оборонки да и всего госзаказа - вот пряник - предоплата, а вот и кнут в виде ук и реальных посадок в случае чего.... 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:53:21 / 19-05-2016)

Проблема в том, что при капиталистической форме хозяйствования, у денег столь высока ценность, ну, они же могут практически всё - как бог, что за эти самые деньги некоторые люди готовы на многое.

Так вот, при появлении предоплаты, сразу появляются мошенники (и много), которые выигрывают контракты по номинальному факту самой низкой цены, по другим факторам - осуществляя подкуп, и, получив аванс, исчезают, благодаря тому, что могут вывести денежные средства, переконвертировав их в СКВ, в чужую юрисдикцию.

Государство, конечно, начинает разбирательства, следствия, суды, и т.д., но время теряется, и деньги, кстати, а дело не двигается.

А вот, ушлые ростовщики, как-то не спешат давать деньги всем подряд, имеют способность проверить и оценить... чего капиталистическое государство (читай - такое, где всё решается за деньги) не может, так вот, ростовщики, мошенникам кредиты не выдают, ну, т.е. выдают так мало, что типа это выглядят эффективнее капиталистического государства.

Поэтому, за такой вот крепкий контроль, на который кап.государство не способно, приходится этому государству платить ростовщикам за процентные платежи, которые так или иначе попадают в стоимость контракта, из-за отсутствия аванса.

Короче говоря, это перекладывание своих функций невидимой руке рынка, но она за сие берёт мзду.

В общем, ситуация печальная, ибо мзда эта не маленькая.

При социализме воровали меньше из-за того, что деньги имели не такую ценность как нынче, да и государство контролировало вообще всё, ему было реально проще оценить, кто потянет, а кто нет...

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(18:40:25 / 19-05-2016)

Вот вы и озвучили дилему, что главнее Бог или Деньги. Кап или Соц. Кто то должен проиграть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:18:29 / 19-05-2016)

Да такую же они ценность имели, камрад. Только тогда ватники не додумались строить инфраструктуру и капитализировать заводы за наличные, да еще и конвертируемые. Тем более передавать эти функции частному гопнику-однодневке, как ты правильно указал.
 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(13:07:05 / 19-05-2016)

или у налоговиков к фридману

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(13:25:14 / 19-05-2016)

Те могут, у них супер-компьютер покруче грефского будет =)

Аватар пользователя Безобразие

"Что там в панамской папочке на собственников альфы?

Мало?

Тогда вот ту синюю с двадцать второй полки... да, майор, да... вот эту... теперь им всем на вышку хватит"

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(15:00:49 / 19-05-2016)

Не беспокойтесь, не появится. 

Аватар пользователя November5
November5(4 года 2 недели)(12:41:04 / 19-05-2016)

Спор хозяйствующих субъектов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:48:39 / 19-05-2016)

Да, но куды ж мы без политики...

прошлогодняя статья:

 
«Уралвагонзавод» как омега для банковской «Альфы»

статья А. Роджерса, о которой идет речь 

 
Украинский след в попытке банкротства УВЗ

 

Аватар пользователя November5
November5(4 года 2 недели)(12:54:12 / 19-05-2016)

ЧТЗ похоже на издыхании. По-местным новостям вчера сообщили об очередном готовящемся сокращении персонала на ЧТЗ.

https://news.mail.ru/economics/25816279/

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Идем по ссылке

«Наибольшее число уволенных, 361 человек, на региональный рынок труда намерено поставить челябинское предприятие «ЧТЗ-Уралтрак». Вторым по численности сокращенных сотрудников станет ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» в Миассе. Кроме того, впервые за последние годы по причине полной ликвидации двух федеральных структур, миграционной службы и службы по контролю за оборотом наркотиков, более 1 тысячи 300 сотрудников этих структур попали под сокращение на территории Челябинской области», — пояснили в региональном УСЗН.

Да. Некоторые проблемы у «ЧТЗ-Уралтрак» - дочки УВЗ. А банкротить Альфа собралась сам УВЗ, который просто поручился за свою дочку?

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:12:26 / 19-05-2016)

Типо того...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:36:33 / 19-05-2016)

На вредительство похоже всё ЭТО..

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(16:50:28 / 19-05-2016)

В тему:

Сбербанк и ВТБ планируют выход из Украины, в то время как Альфа банк наращивает присутствие.

По информации «Коммерсанта», Внешэкономбанк (ВЭБ) также ищет возможность продажи своей дочерней компании «Проминвестбанка», однако в самом банке от комментариев отказались.

Вместе с тем «Альфа-групп» не ищет выхода с украинского рынка, а наращивает свое присутствие, покупая у Unicredit Group Укрсоцбанк и, по информации газеты, рассматривая другие активы для приобретения.

http://rusplt.ru/news/rossiyskie-gosbanki-planiruyut-587062.html

https://russian.rt.com/article/303142-smi-rossiiskie-banki-stremyatsya-p...

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:44:11 / 19-05-2016)

Интересно. Гос-во отдаст или купит кто-то "свой" и отдаст Альфе...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(12:47:03 / 19-05-2016)

"Свой" вряд ли. Пути могут быть разные, но так или иначе придется помогать из бюджета.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

Лично я считаю паразитом Альфу.  Когда год назад пошли новости про их попытки обанкротить УВЗ - сразу отказался продлевать договор ипотечного страхования с Альфа-страхованием. Лично наказал их на несколько тысяч долларов в год. Еще и  чуть-чуть выиграл от перехода в другую страховую, причем  не только в деньгах.

Так что, может флеш-моб по бойкоту Альфы?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(12:48:00 / 19-05-2016)

Мне альфа тоже не нравится. Но альфа - коммерческий банк. С чего бы она должна давать деньги кому-то бесплатно?

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

Бесплатно никто и не просил. С какого перепугу они залупили

В частности, Альфа-банк предъявил к взысканию неустойку, которая рассчитана исходя из ставки 73% годовых по рублевым и 56% годовых по валютному кредитам.

Такие ставки попахивают попыткой рейдерского захвата. Причем взыскание идет по договору поручительства. Подобные схемы давно известны.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(12:58:39 / 19-05-2016)

Это не ставка кредита, а неустойка.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:45:33 / 19-05-2016)

73% годовых - это ставка расчета неустойки. Нормально должна быть в области ставки рефинансирования ЦБ. насколько я понимаю. Вроде 11% нынче? так что грабеж какой-то, конечно. Не коллекторы с 1000% годовых, но для тех масштабов - уже близко.

В принципе, надо в суд обращаться, конечно. Есть по этому поводу Статья 333  ГК "Уменьшение неустойки": Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:55:41 / 19-05-2016)

ХЗ, у нас от Альфа все отказались, судя по всему. Карточек их год точно не видел, в основном сберовские и ГПБ. По счетам с Альфы тоже никто не платит давно. 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Детишки в Йеле учатся. Сам - вхож.
275 статья уже сто лет как висит. 
Очкуют, чекисты.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(12:52:14 / 19-05-2016)

Перевести можете.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(12:50:41 / 19-05-2016)

Не в Альфе дело, тут мог быть и Сбер. Не НУЖНЫ посредники(банки) в Гособоронзаказе, недопустимо государству в некоторых сферах полагаться на частника, надо брать ответственность и контроль на себя. Тут вроде Гос-во не при чём, а Альфа "враг".

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Может, не только в ГОЗе? Почему, вместо субсидирования ставки по коммерческим кредитам сельхозпроизводителям не ввести госзаказ с нормальным авансированием и окончательным расчетом?

Потому, что вместо паразитического капитализма получится социализм?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(13:07:21 / 19-05-2016)

Вот для этого и нужна своя фин система,отделённая от западной, внутренний источник кредита, а не ожидание инвестиций из за бугра. Да только путь этот через большие трудности лежит и не готово население идти на жертвы сейчас ради независимости и благополучия в будущем. https://aftershock.news/?q=node/374619 От варианта Ирака, Ливии, Сирии Россия конечно защищена армией, но вариант Аргентины, Бразилии вероятен, только в нашем случае это будет постепенный развал страны(цель запада вековая) с миллионами жертв, в то время запад на этом будет руки греть.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 7 месяцев)(13:21:18 / 19-05-2016)

Про авансирование в 30-50% мысль неплоха, но почему Вы думаете, что это социализм? В СШП вовсю авансируют даже откровенные популистские проекты, в результате которых получаются откровенные уродцы, типа новейшего радара, о котором до сих пор неизвестно, работает он или нет. Ну или эта тягомотина с F-35, ведь это авансирование в чистом виде.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

>но почему Вы думаете, что это социализм?

Социализм, к которому мы тогда привыкли - плановое хозяйство (плановость - поддерживаемая пропорциональность), значительная доля госзаказа и госрасходов.

Что касается США, то такое впечатление, что социализма, там больше, чем в позднем СССР и в современной России. Если не обращать внимания на голую риторику.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(21:16:34 / 19-05-2016)

Вместо паразитического капитализма получится паразитический социализм.. Обратная связь в виде рисков и ответственности должна быть, иначе получатся старые грабли. 

Аватар пользователя Зануда
Зануда(1 год 7 месяцев)(14:15:09 / 19-05-2016)

Никакого отношения к госзаказу проблемы УВЗ не имеют. Менеджмент УВЗ - мерзкая полукриминальная помойка, о чём, в частности, говорит кредитование в Альфа-Банке.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(12:52:59 / 19-05-2016)

Оборонку мона/нуна финансировать прямо из бюджета или эмиссией и не платить жлобам-банкстерам ни копейки%. Если кто-нить из ЦБ и/или минфина этого не понимает или не хочет понимать (?) - его мона/нуна просто уволить..

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 10 месяцев)(12:55:06 / 19-05-2016)

Предполагаю,нет,я  просто уверен,что у Альфа-банка есть масса нарушений правил и руководящих документов регулятора,в лице ЦБ РФ.И совсем не жалко его,банк в смысле,фикалии он,если честно.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:57:36 / 19-05-2016)

Фридмана - к стенке. Вместе с Грефом и остальной банковской шоблой. Оборзели вконец. Может счас хоть в пятак получат как следует.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(13:10:44 / 19-05-2016)

Только происходит всё наоборот(Кудрин возвернулся).

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 7 месяцев)(13:12:51 / 19-05-2016)

А Кудрин никуда и не уходил, просто сейчас ему дали более официальный статус. Он умный мужик, главное чтоб ВВП вовремя отстреливал тараканов у него в голове.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(13:18:49 / 19-05-2016)

Тут или тараканы, или умный. Умный он по встраиванию России в зап фин модель, где для России предначертана роль актёра второго плана без права голоса.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:59:46 / 19-05-2016)

ВЫ забыли указать важнейший момент, я бы даже предложил вам в подпись добавить.  "Просрали полимеры"

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(14:16:39 / 19-05-2016)

Просрали пол мира.

Аватар пользователя Зоревестник

Не просто к стенке , а мееееееедленно , раскатать катком на Красной Площади и показать по всем каналам.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(06:45:41 / 20-05-2016)

не, ну если мечтать, так по полной. На Руси в древности вроде ростовщиков на кол сажали. По нынешним гуманным временам я бы предложил собственников банков и верхнее руководство их, так называемый топ - м-е-е-неджмэнт на какой-нить из северных островов поселить. И пусть там играют в "последний - мёртвый". Тем более, что их психика на это и заточена, это я без шуток. "Ростовщик - четырежды вор и убийца" (1543 г., Мартин Лютер).

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(13:01:27 / 19-05-2016)

Поскольку, кредитный договор подписывается всеми сторонами, то я бы на месте компетентных органов присмотрелся к менеджменту УВЗ, причастному к данной процедуре на предмет коррупционной составляющей ака "откат". 

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 7 месяцев)(13:10:47 / 19-05-2016)

Брал я как-то кредит в Альфа-банке, на 21 тысячу рублей. В договоре указано - отдать 25 тысяч за год. Но оказалось потом, пришлось отдать еще тысячи 3 как комиссию при оплате банковской картой. Как я понимаю это составило в сумме 33% годовых. Хорошо, хоть не осталось дополнительной копейки на счету, выросшей потом еще в крупную сумму. После этого зарекся иметь дело с Альфа-банком.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(15:06:45 / 19-05-2016)

Три месяца обойтись без нового зомбоящика слабо, стиралка да если малой, но за такие потуги!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:17:43 / 19-05-2016)

Предлагаю обанкротить альфа-банку, всё равно у нас этого гуталина (с) их (банков) - дох.. много.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:02:46 / 19-05-2016)

Это последний крупный частный банк.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(22:33:13 / 19-05-2016)

А что - бывают не частные банки? Это какая форма собственности? Это, например, какой банк, а?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:42:22 / 20-05-2016)

Посмотрите список крупнейших банков. Почти всё под контролем государства.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 5 месяцев)(13:19:58 / 19-05-2016)

Китайцы или американцы помогут заводу выбраться из долгов :))

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 7 месяцев)(13:26:34 / 19-05-2016)

Альфу приструнят. Государство только что дало УВЗ заказ на первую сотню "Армат" (400 млн. долларов ?), неужели оно позволит его обанкротить? Вопрос в том, кинут ли Альфе кость в виде части долга, или она совсем денег не получит? Скорее первый вариант с полным мировым соглашением между сторонами.

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 10 месяцев)(13:31:27 / 19-05-2016)

Странно,  что финансировать УВЗ обязали Альфу,  а не ВЭБ или ВТБ.  они для того и создавались. 

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(15:26:22 / 19-05-2016)

наверно ВЭБ и ВТБ не захотели с этим банкротом связываться, и в силу связей - отбились от кредитования оборонки. Альфе не повезло.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(22:38:28 / 19-05-2016)

Не знаю про ВЭБ, а в руководстве ВТБ сидит куча народа из бывших структур Березовского. Мало ли, подо что он там якобы создавался.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(13:43:38 / 19-05-2016)

Опять? Они уже дважды порывались обанкротить УВЗ, пошли на третий круг.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(13:50:42 / 19-05-2016)

Альфа банк очень серьёзные ребята. Когда надо было спасать банк, Фридман личные деньги вливал в капитализацию. Кстати, банк входит в системнообразующие банки (10 шт.) с господдержкой. Тут государство должно договориться. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:42:56 / 19-05-2016)

Когда надо было спасать банк, Фридман личные деньги вливал в капитализацию.

......

Банк входит в системообразующие банки с господдержкой.

Ога-ога. Фридман свои бабки напрямую вливал, а мы - через заплаченные налоги.

Фридман получает солидные дивиденды от деятельности этого банка. Что получаем мы?

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:53:48 / 19-05-2016)

 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(13:56:32 / 19-05-2016)

yes

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(13:55:33 / 19-05-2016)

Надо банкротить, чтобы минимизировать издержки. КМК.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(14:01:15 / 19-05-2016)

Поддерживаю. ОООшку нужно банкротить. 

А завод пусть дальше продолжает работать.

Армату ждёмс....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:03:42 / 19-05-2016)

Пусть банкротят. Гос.тайну никто не отменял.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(14:15:53 / 19-05-2016)

Даешь приватизацию УВЗ, а то неэффективно работают. Вон Башнефть из списка стратегических вычеркнули, скоро очередь других вкусняшек.
Главный сказал: "Пересмотра итогов приватизации не будет"

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Я так понимаю, что апосля того, как "Армата" таки поехала и оказалась далеко не "из картона", и внесена в план гособоронзаказа, появилась масса желающих так или иначе к госкорыдцу припасть?

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(14:37:16 / 19-05-2016)

не пора-ли жирных свиней фридмана и авена пустить на сало?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:41:04 / 19-05-2016)

УВЗ кредитовался в валюте, а теперь хочет возвращать кредиты по "старому" курсу. Зачем-почему? Вопросы к менеджменту УВЗ.

Альфа в данном случае настойчиво пытается выбить из должников те деньги, которые им должны. Почему Альфа не должна иметь на это право - непонятно.

Вопрос, на самом-то деле, не в неплатежеспособности (физическом) УВЗ, а в первую очередь - в нежелании платить по "новому" курсу.

Так что Альфа нагнёт УВЗ через суд. Тут без вариантов совсем. За УВЗ заплатит либо сам УВЗ, либо государство. Скорее - первое.

Другой вопрос, как это отразится на управляющем персонале УВЗ. И на его рядовых сотрудниках. Эти моменты неочевидны в данном случае.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(14:48:06 / 19-05-2016)

Мало того что кредитуются да ещё и в валюте, при этом не хеджируясь. Кто допустил, где посадки?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:49:22 / 19-05-2016)

госструктура не могла занимать в валюте ихмо

пруфы ?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(15:51:20 / 19-05-2016)

А иначе от куда разговоры про курсы в самой новости?

Аватар пользователя iskatel istini
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(15:52:23 / 19-05-2016)

Тут вопрос, а сможет ли Альфа доказать чтот понесла убытки. Что то сомнительно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:47:37 / 19-05-2016)

А зачем им что то доказывать, никто же не требует доказывать убытки например по валютным ипотечникам , и чем УВЗ лучше?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(18:57:59 / 19-05-2016)

Зачем Альфе доказывать, что она понесла убытки?

Есть договор, который подразумевает выплату по кредиту/кредитной линии на день оплаты по какому-то там курсу. УВЗ (его дочка) этот договор нарушила. Отсюда и иск в суд (банкротство определяется решением суда).

Другое дело, что могут решить относительно мирно. Если договорятся о курсе валюты (могут применить рекомендацию ЦБ о 45 рублях, что ли). Но т.к. сами договориться не смогли (не захотели) - полезли разбираться через СМИ (чтобы "наверху" отреагировали).

При этом интерес Альфы - получить всё по полной программе, включая неустойку, а интерес УВЗ - заплатить по "старому" курсу. Думаю, что в результате "пинка" "сверху" будет найден компромисс, который не устроит обе стороны, но разведёт их по углам.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

В Японии государство должно кучу денег корпорациям типа Срни, Мицубиси, прочим Ниссанам.Огромный внутренний долг.  Требовать деньги назад считается западло , нарушает кодекс самурайской чести. Самурай должен быть горд, предлагая деньги императору / государству. (благодарить должен тот, кто дает - учит нас дзен). Предлагаю перенимать японский опыт. Так и сказать - крутись, товарищ Фридман, как хочешь, а требовать с государства не смей. И подарить ему самурайский меч с инструкцией как харакири делать в случае чего. Вот это правильно, а "АЛЬФА нагнет УВЗ ( = АЛЬФА нагнет Россию)" в мое сознание не помещается.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:32:06 / 19-05-2016)

Возвращаясь к больной теме - хранению денег в американских бумагах. Есть хоть какая-то логика, когда говорят - ну это мы делаем на всякий пожарный, мы понимаем что процент маленький, но там сохранее итд.. 

Но когда речь идет об оборонном заказе, какие к лешему кредиты в частном банке ??? Зачем это ?? Покупатель - государство (ведь не мы с вами будем покупать арматы  для колхозных полей ?). Государственные служащие должны блюсти госудпрственный интерес. Почему на оборонном заказе будет наживаться Альфа-банк ? Ведь у государства есть деньги (минимум - в американских трежерях ?).. Какой-то бред ...

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

ППКС.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(15:49:46 / 19-05-2016)

Бгггг. Похоже что кто то самый умный в руководстве дочки УВЗ решил взять валютный кредит, если не вообще открыть кредитную линию в валюте, через Альфу. А когда евры иибаксы скаканули в два раза платить отказался и начал расторгать этот договор. Тут то его Алва и подловил на всего лишь одной просрочке ) Ну а такика поручителем был сам УВЗ, то в Альфе решили сорвать куш. Посмотрим.... Мнится мне, что тут скоро запахнет уголовкой.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 10 месяцев)(17:02:01 / 19-05-2016)

Либо к госкормушке рвутся, либо отчаянно стараются придушить Армату. Не по военным причинам, а как символ.

Альфа смутный банк. Там в топе присутствует А.Леонов, который несколько ... врёт короче. Есть версия, что его туда засунули, чтоб помалкивал о чём надо и привирал о чём скажут.

При наличии ГОЗа, если всё конечно у Альфы получится, что не факт(ВВП никак такое не нужно и могут быть действительно действия со стороны правительства), будет для нового собственника обязательства сохранить мощности, выпуск и т.д. . И выдернуть деньги из ГОЗа налево проблематично. Может у Альфы есть инсайд, что в оборонку готовятся огромные вливания, как несколько лет назад? Ну да будет видно.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(19:32:43 / 19-05-2016)

Всё просто  - должен денег - отдай.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...