Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Протоколы заседания ФРС: Руководители ФРС не исключают возможность повышения процентных ставок в июне

Аватар пользователя DimaPozitiv

- Руководители ФРС пытаются изменить рыночные ожидания относительно возможности повышения ставок в июне

- Некоторые руководители ФРС считают, что рыночные ожидания относительно повышения ставок в июне "необоснованно низкие"

- В ходе апрельского заседания руководители ФРС хотели оценить данные по рынку труда и инфляции, а также баланс рисков, прежде чем повышать ставки

Источник 

Рынки очень чувствительны к каждому слову от ФРС. Особенно это чувствуется по форекс. Евро рванул вниз:

Акции США сменили рост на снижение:

Нефть Брент доходила сегодня до 49,75. Сейчас же рванула вниз:

Золото также снижается:

Рынки боятся даже мысли о поднятии ставки. Печатный станок, под мизерный процент, поддерживает различные пузыри. В том числе и на рынке акций Запада. Повышение ставки ФРС сразу приведет к росту привлекательности вложений средств в американские активы. Так как некоторые ведущие экономические державы держат ставку даже в отрицательном значении. Что делает убыточным вложения средств в гособлигации данных стран. 

10-20 лет назад изменение ставки на 0,25-0,5%, тем более намек на это, не приводило к такой панике и волатильности. Пока пишу статью, ДОУ Джонс уже ушел в минус 0,6%. Хотя в начале дня было +0,5%.

Многие ожидают роста цены на нефть, продолжение тенденции. У меня есть некоторые сомнения. Так как ожидаю снижения на рынках акций в ближайшие 1-2 месяца. Что может привести к возврату нефти к 38-43. Хотя, если добыча в США и некоторых других странах продолжит снижение, то инвесторы могут вывести деньги из рынка акций в сырьевые активы. Что несколько сдержит падение цен или даже краткосрочно даст прирост. 

Между прочим, вся эта картина прекрасно показывает - повышение ставки дает поддержку валюте этой страны. То есть, действия ЦБ РФ в декабре 2014 были направлены на сдерживание рубля от падения в краткосрочном плане и его укрепление в среднесрочном (весна 2015). Это дало повышение привлекательности инвестирования в бумаги России, больший риск игры против рубля и операций керри трейд. 

Публикация на КОНТе

Комментарий автора: 

Пузырь на рынке акций США сильно зависим от печатного станка ФРС, который разбрасывает доллары под мизерный процент.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(21:25:15 / 18-05-2016)

Ваш прогноз - поднимут или нет? Если будут поднимать, надо в баксы перекладываться.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:29:44 / 18-05-2016)

ДАВАЙ, ПЕРЕКЛАДЫВАЙСЯ...потом расскажешь

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(21:32:29 / 18-05-2016)

После предыдущего поднятия ставки рубль ушел в пике вслед за нефтью. Думаете, в этот раз по-другому будет?

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(21:56:21 / 18-05-2016)

Тафай, тафай, желаю щастья. С Маском уже попустило? laugh

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:35:47 / 19-05-2016)

laughyesyes

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(22:10:29 / 18-05-2016)

Да, надо перекладываться, если поднимут то рубль сядет(

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(23:51:20 / 18-05-2016)

Ну тут сами понимаете, вопрос - поднимут ли. Если не поднимут, рубль может еще немного отрасти на дорожающей нефти. А поднимут - рубль вслед за нефтью сходит вниз, как сделал это в декабре-январе.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:37:33 / 19-05-2016)

Два бота друг друга подбадривают для всеобщей наглядности. laugh Технологии! laugh

Аватар пользователя Безобразие

На спекулятивном рынке могут успешно работать только профессионалы = спекулянты... и те, кто обладает инсайдерской информацией, например, о планах регуляторов рынка (ЦБ и пр.) крупных игроков (Газпром, Роснефть и т.д.)

Есть конечно еще фактор везения, но это как игра в рулетку...) как правило выигрывает казино...)))

По моему мнению, самый лучший способ на сегодня это вложения в недвижимость, если позволяют средства.

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(09:57:00 / 19-05-2016)

Я не то что бы особенно люблю спекулировать, но политика ЦБ превратила рубль в спекулятивную валюту. Приходится думать, чтобы не потерять лежащие в нем средства при очередном витке девальвации.

В недвижимость - если только западную (и не Греции какой-нибудь, а скорее Германии). В Российскую сейчас очень невыгодно. Российская недвижка даже в рублях падает, а стоимость в баксах/евро упала более чем в 2 раза.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя November5
November5(4 года 2 недели)(21:38:03 / 18-05-2016)

Вы правы, перекладывайтесь.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:23:44 / 18-05-2016)

- Прогнозирую.

-Чем прогнозируешь?

- Прогнозом!!!

имхо: бла-бла-бла. Суть - отнять, и хрен поделиться.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:18:03 / 19-05-2016)

Да тут не в ставках самое весёлоё.

Самое весёлое - это банкротства. Вот тогда доллар взлетит в небеса как ракета. Кто зашортит РТС - будет молодец.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:27:29 / 18-05-2016)

ЗАЧЕМ ОНИ ПУГАЮТ СТРАУСА? ПОЛ БЕТОННЫЙ

Аватар пользователя nemansi
nemansi(1 год 9 месяцев)(21:28:10 / 18-05-2016)

Уже изменили.

Несколько дней назад вероятность повышения ставки была менее 10%, вчера было 15%, а вот сейчас - почти 34%

Посмотреть

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:37:46 / 18-05-2016)

Словесные интервенции. Поднять ставку не могут, поэтому кричат "волк". Рынок пока ещё верит, пока кредит доверия ФРС ещё полностью не исчерпался.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(22:00:35 / 18-05-2016)

Угу. И гешефтик кое-кто нехилый сделает.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(23:12:48 / 18-05-2016)

Разумно ;)

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:19:15 / 18-05-2016)

Вот тоже Льва Николаевича вспомнила.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:42:00 / 18-05-2016)

То что рынок так реагирует -тараканьи ,спикульские бега ,,

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:46:16 / 18-05-2016)

И после таких заседаний кто-то будет утверждать, что экономика - это наука, а не вид эзотерики?

Для справки: "Эзотери́зм — «комплекс специфических интерпретаций реальности, претендующих на тайный характер и подтверждающихся особыми психодуховными практиками"

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(22:23:10 / 18-05-2016)

Да какая  там наука, что Вы, это даже не экономика, а хремастика

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(22:26:56 / 18-05-2016)

Уж, и не знаю, что будет, если после таких вангований ФРС в июне не поднимет ставку!

Посмотрим на июньский Нон-фарм...

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(23:00:09 / 18-05-2016)

ставлю ящик пива, что не поднимут - не смогут они себе долги накрутить есчо :) а позитивных показателей не так много

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(04:37:24 / 19-05-2016)

Зачем им проблемы. Согласен. Будут пытаться рынки подбодрить. Новый рост создать.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(01:23:55 / 19-05-2016)

На АШ была статья где анализировалась ставка. Выходило что ставку задерут и потом по чуть чуть начнут обратно опускать. Кстати, пусть экономист пояснит, каким образом валюта укрепляется от повышения ставки? Да, если повысить, то спекулянты идут как на мед, как в свое время в ммм несли деньги. Но реально производимые блага должны стоить дороже, т.к. затраты обслуживания долга больше. А это ведёт к потере конкурентоспособности и потерю доли рынка. В итоге производство закрывается, а это тянет все сектора экономики вниз. Дорогие деньги не способны раздуть пламя экономики, ускоряя оборот денег. По любому придется опускать ставку, либо договариваться со всеми о повышении ставки повсеместно. Но тогда зачем повышать если все повысят.... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(02:36:29 / 19-05-2016)

повышение ставки в краткосрочной перспективе делает деньги "более дорогими", но в среднесрочной - по этой же ставке рассчитываются проценты от долгов СШП и действительно теряет конкурентоспособность товар, выпущенный в стране-родине валюты.

так что если и поднимут, то чтобы через месяц опустить и не вызывать роста долговых обязательств.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(04:55:52 / 19-05-2016)

Объем гособлигаций США более 19 трлн долларов. Ими кто то владеет и получает доход. 

Но есть еще гособлигации стран Европы, Японии. Ставки по которым зачастую в минусе. То есть владельцы бумаг платят за то, что дали в долг правительству  например Германии.

ФРС США закончили выкупать бумаги с рынка, так называемые КУЕ. Это привело к росту доллара к евро и йене. 

ЦБ же Японии и ЕС наоборот активно стали печатать новые деньги, скупая бумаги на рынке.

Тут еще добавляется один момент.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(05:06:19 / 19-05-2016)

Скупка гособлигаций ЦБ приводит к резкому повышению спроса на бумаги. А значит снижение доходностей. При таком объеме госдолга запада это очень важно. Так как раньше на выплату процентов по трежерис у бюджета США выходило 500-550млрд, а сейчас 200-250. Хотя объем долга резко вырос.

ЦБ Запада экономят бюджетные средства за счет низких ставок. Поэтому сомневаюсь , что ФРС подымет ставку.

Вернемся в вопросу. Получается, что инвесторы сейчас ищут бумаги, которые покажут хоть какую-то доходность. 

Поднятие ставки ФРС вызовет резкий переток из евро и йены в доллар. Будут продаваться низкодоходные расписки Японии, а покупаться трежерис.

В результате инвесторы заработают еще дополнительно и на самом укреплении доллара к другим валютам.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(05:12:25 / 19-05-2016)

Еще один момент. При поднятии ставки происходит рост доходностей облигаций банков и компаний этой страны. Поднимаются общие ставки на рынке. А значит растет привлекательность из покупки. 

Продаются облигации компании Европы и покупаются расписки банка США. Евро продается, доллар покупается. Американская валюта растет. Инвесторы кроме увеличения дохода от процентов еще и на изменении курса зарабатывают. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(04:20:30 / 19-05-2016)

действия ЦБ РФ в декабре 2014 были направлены на сдерживание рубля от падения в краткосрочном плане и его укрепление в среднесрочном

Сначала ЦБ позволяет рублю плавающий курс, провоцирующий падение, а потом сдерживает этот подрубленный ими рубль от падения введением голодной диеты для экономики.

Назовите Дима, позитивную - как вы любите - причину для такого издевательства над экономикой через издевательство над рублем.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(04:47:16 / 19-05-2016)

ЦБ пробовал сдержать курс огромными вливаниями из ЗВР. Толку не было. Рынок наоборот четко понимал и просчитывал продажи валюты от ЦБ.

Если бы продолжалось такое и дальше, то ЗВР дошли до 250, а позже и 150-180млрд. Тогда западные СМИ подогревают панику - ЗВР России не хватит для сдерживания падения рубля.

Происходит массовый сброс рублей. Всех бумаг в этой валюте. И переход в доллар. Курс летит к 120, а потом к 180. 

Банковская и финансовая система России разрушена.США довольны.

Так лучше? Посмотрите ситуацию в Венесуэле, где ЦБ не смог удержать инфляцию, где печатаются новые деньги, растет денежная масса как того требует Глазьев)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:38:21 / 19-05-2016)

ЦБ пробовал сдержать курс огромными вливаниями из ЗВР. Толку не было. Рынок наоборот четко понимал и просчитывал продажи валюты от ЦБ.

То есть, ЦБ у нас тупой - был не в курсе, что при наличии спекулятивного рынка рубль обязательно будет атакован. И он - вместо того, чтобы отбить лапки спекулянтам, дал им зеленый свет.

Конешно-конешно, я понимаю, что иначе Центробанку пришлось бы взять на себя ответсвенность за превентивную одномоментную девальвацию рубля, которая не позволила бы спекулям сыграть на его "плавательности" - как минимум. Но отвественность - это же страшно, не так ли? Ответственность - это не про наш ЦБ

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(06:29:22 / 19-05-2016)

Неповторение сценария 1997-го года и есть самая позитивная причина.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(06:27:37 / 19-05-2016)

А давайте спекульские прогнозы на срачлабе постить а не здесь. Поражаюсь, каждый второй спекуль , и это на "красном" ресурсе. Если есть огромное желание обсудить то считаю правильно  анализировать  возможные последствия тех или иных действий в экономическом  и политическом плане.

 Я в лонге бакса если чо:) Нефть растёт но это ещё не тренд, надо смотреть какова коррекция будет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:30:09 / 19-05-2016)

Не успел наш фондовый рыночек отрасти, как ему уже ставят подножку, чтобы растянулся в полный рост. laugh

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:37:54 / 19-05-2016)

ценные американские бумаги торгуются на американском фондовом рынке за американские доллары в рамках заявлений американского казначейства ))) веселье ТАМ!!! что наш фондовый рыночек? тю!

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(10:15:08 / 19-05-2016)

Поднять вполне могут, но одновременно будут увеличивать ликвидность

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(13:04:52 / 19-05-2016)

Как вариант. Вполне возможно. Решать несколько вопросов этим.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(11:04:54 / 19-05-2016)

Джентльмены, вот вам наглядный пример.. В декабре 2015 была снята пара сотен млн рублей и переведена в доллары, в надежде, что доллар вырастет до 150 рублей к маю 2016. А что произошло на самом деле, а? Вот, кто теперь компенсирует потери, я вас спрашиваю, господа?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя November5
November5(4 года 2 недели)(11:48:01 / 19-05-2016)

Так надо было закупаться в ноябре, а продавать в январе 2016, на графике цены нефти и мировых индексов периодичность в полгода  прослеживается хорошо.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:49:42 / 19-05-2016)

тот кто принял решение

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(13:07:14 / 19-05-2016)

Ответственность всегда на том, кто принимает решения. Согласен.

Сам доллары и евро покупаю только для поездки за рубеж. В играх на фондовом рынке не участвую. Хотя многие наверное подумали про меня такое)

Есть бизнес семейный, в него вкладываю. Тем более отец тяжело болен, все нам мне теперь.  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...