Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин: Пора наладить выпуск MBS, для начала - на трюлик!

Аватар пользователя alexsword

Замминистра финансов Алексей Моисеев:

"Новые ценные бумаги под первоклассную ипотеку могут появиться в 2016 году. Такие бумаги позволят снизить издержки и риски ипотечных бумаг, что в конечном итоге приведет к снижению стоимости ипотеки. Проект уже согласован с Банком России. АИЖК с существующим действующим капиталом может прогарантировать ценных бумаг навскидку в районе триллиона рублей".

ИСТОЧНИК


В истории возникновения и краха пузыря на недвиге в США, ключевым моментом была как раз MBS-макулатура, которая позволила на некоторое время скрыть риски, и размазать их по системе, что с одной стороны продлило жизнь пузыря и раздуло его размеры, с другой - дестабилизировало всю систему и усилило риски, которые удалось потом "решить" лишь печатным станком. Эти MBS потом много лет выкупались печатным станком по номиналу наравне с ГКО США - иначе финсистема США накрылась бы тазом.

По сути это дерьмо являлось каналом по перекачке сбережений населения и средств бюджета в карман финансовой олигархии и подлых спекулей.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(16:02:28 / 18-05-2016)

Алексей Моисеев... Представитель касты финансовых волшебников, создающих деньги из воздуха? И нет ли в моих словах антисимитизму?) ... а по факту гурсть/печаль, что нас макают (go)но, и " Проект уже согласован " везде...

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:41:44 / 19-05-2016)

Представитель племени зомбированных тел (в нескольких поколениях), особо активные бойцовые особи которого, как известно, останавливаются ледорубами легко и непринуждённо.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(16:04:10 / 18-05-2016)

Триллион рублей - это 15 миллиардов долларов. Смешная сумма в масштабах страны. Если условно взять среднюю стоимость квартиры в 50 тыс зелёных, то это 300 тысяч квартир, тогда как только в 2015 кризисном году выдано 1,147 миллиона ипотечных кредитов на 3,5 триллиона рублей

http://rusipoteka.ru/ipoteka_v_rossii/ipoteka_statitiska/

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(16:24:31 / 18-05-2016)

Лиха беда начало...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:27:09 / 18-05-2016)

Так это только первый шаг.  Кроме того, так как у нас колоний нет для разграбления, грабить будут только нас, и до таких же размеров афера просто не доживет.

 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:26:22 / 19-05-2016)

выходит, что ждать снижения цен на квартиры не стоит ((

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(16:09:20 / 18-05-2016)

По сути это дерьмо являлось каналом по перекачке сбережений населения и средств бюджета в карман финансовой олигархии и подлых спекулей.

Очень точное определение Alexsword.

Но с другой стороны это также может быть частью действий по недопущению резкого обвала финсистемы США.

К этому событию готовятся все. Альтернативные системы создаются ускоренными темпами.

"Слитие" финсистемы США должно проходить плавно.

К сожаленью все страны вынуждены будут платить за это. 

 

 

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(16:05:45 / 18-05-2016)

Форменное самоубийство.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(16:11:42 / 18-05-2016)

В чём самоубийство?

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(16:23:58 / 18-05-2016)

В тупом копировании системы которая себя уже зарекомендовала не с лучшей стороны. Если бы они, что-то новое придумали, а то просто тупо копируют американскую систему.

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(16:32:33 / 18-05-2016)

:))) только обратил внимание - баба яга против

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(16:37:31 / 18-05-2016)

Система прекрасно работает, если вы не в курсе.И что значит "изобретать новое"?  В данном случае, ипотека - это только покрытие облигаций. Ничего тут нового быть не может, потому что главное слово не "ипотека", а "покрытие", где ипотека является только формой покрытия. Ипотечные облигации прописаны в соответствующем законе, который был принят аж 2003 году, и рынок таких бумаг также давно существует в нашей стране. И заметьте, никакого самоубийства от копирования не произошло.

Но вы по всей видимости всё это время были в танке и не знали о существовании этого закона, и что рынок этот у нас давно и успешно работает.

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(16:43:36 / 18-05-2016)

как по мне - основной момент в том что "это согласовано с банком россии". Ну не хотят читатели чтобы банк россии вливал в строительную отрасль страны триллион рублей. :) при этом тут же ноют что ЦБ не дает денег экономике ... это, как его ... дуализм какой то :))))

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(17:00:55 / 18-05-2016)

Ну и как это снизит стоимость ипотеки? Тем, что это страховка от не выплат по ипотеке соответственно банки (коммерческие банки) прикрывая жопу этими бумагами дадут ставку по ипотеке не 16%, а 12%. Это не инвестиции в стройку это тупо накачивание коммерческие банки баблом из ЦБ, со страховкой от того, что "Вася Чибриков" не сможет платить по ипотеке, т.е. будут и Васю трясти как грушу и от Государства страховку получать, вот блин классно устроились. Может прочитаете еще лекцию о пользе коммерческих банков для реального сектора экономики? На пару с Блузом!

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(17:06:42 / 18-05-2016)

:)))) баба яга стоит на своем ... все равно против :))) предлагаю еще раз подумать, хорошо ли то, что ЦБ вольет в строительную отрасль триллион рублей ... пусть через посредников, пусть посредники на этом "немного" снимут сливок (5-10 % да хоть все 50 %, но ведь даже в этом случае половина дойдет)... просто ответьте - хорошо или плохо ?

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(17:20:38 / 18-05-2016)

Вы или идиот или работник банка, риэлтер или строитель который ждет не дождется  когда мутное бабло хлынет на ипотечный рынок. В любом случае эти деньги пойдут на строительство коммерческого жилья, т.е. тупо квартир, это никак не попадет на инфраструктурные проекты, это никак не повлияет на строительства школ и детских садов рядом с коммерческим жильем. При этом не факт, что эти деньги дойдут до реальной строй площадки вообще, а не уйдут на спекульские махинации, при этом так же будет привлекаться долевое участие т.к. бабла будет все равно мало. Это уже проходили, спасибо хватит тут свистеть про лишний трюлик в строительство сам то поди не веришь в то, что пишешь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:58:25 / 18-05-2016)

Не знаю, как в вашей местности, а у нас проекты коммерческого жилья практически невозможны без садиков/школ и прочей инфраструктуры, возводимых в том числе и за счет покупателей этого коммерческого жилья.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:01:16 / 18-05-2016)

А госкомпании разве не способны к реализации комплексный проектов застройки?

Без ренты в пользу владельцев всех звеньев и налога ростовщикам (опять же со всех звеньев, ведь не только конечные лохи ипотеку берут, но и те кто строят кредитуются). 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:04:02 / 18-05-2016)

Сложный вопрос. Госкомпании, строящие коммерческое жилье? Эдакий аналог Роснефти среди девелоперов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:16:43 / 18-05-2016)

Целеполагание в компании устанавливает владелец.  Когда это частный капитал, он требует прежде всего прибыль, когда это государство - она может требовать себестоимость-качество. А прибыль можно иметь нулевую - государство не ради прибыли создано, а для решения вопросов и задач населения.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:22:48 / 18-05-2016)

Ну вот скажем идея "бесплатной" раздачи квартир в нынешних условиях кроме очень узких категорий граждан вроде сирот мне вовсе не нравится. Варианты крупного вертикального строительного госхолдинга в целом неплохая, но надо ее все-таки тщательнее продумать, и посмотреть, насколько реалистично в нынешних среднекапиталистических условиях.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:30:12 / 18-05-2016)

1. Про бесплатность тут никто кроме тебя и не говорил. 

2. В капиталистических условиях - нереально.  Лоббисты удушат. Это слишком много паразитарных "рабочих мест" уничтожит. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:37:18 / 18-05-2016)

1, 2 - соглашусь во многом

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(20:29:08 / 18-05-2016)

Кто это вам сказал ? :) С чего это вы это взяли, что государство что то кому то должно ? Как по мне - вы вводите некую догму/аксиому, от которой и пляшете, при этом постоянно входите в противоречие с действительностью, но до вас никак не доходит, что просто ваша аксиома не верна, а не действительность какая то извращенная. Я например не согласен с этой аксиомой. Конечно было бы хорошо, если было бы так, как вы говорите, тут не поспоришь, я очень хотел бы, чтобы государство решало мои проблемы и задачи, но увы. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:20:09 / 18-05-2016)

Единственный смысл существования государства - защита интересов народа.

Иногда бывают периоды, когда паразитарные прослойки подменяют цели, но рано или поздно это выявляется и их уничтожают.

Вопрос лишь в сроках. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:39:15 / 18-05-2016)

Прямо перед кризисом, году так в 2013-2014-м, доля жилья, построенного населением самостоятельно, без покупки у девелоперов, превысила 50% в общей массе, а общие площади вышли на пик РСФСР 89-го года. Может, в ряде случаев народонаселение и само тут обойдется (кроме, повторюсь, наименее защищенных слоев)? С излишней защитой тоже не надо перебарщивать, свежий пример Венесуэлы перед глазами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:49:06 / 18-05-2016)

С популизмом не надо перебарщивать, это да.  Но чистка паразитарных классов это не популизм, а гигиена.

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(22:00:24 / 18-05-2016)

"Единственный смысл существования государства - защита интересов народа."

Да кто это вам такое сказал ???? ввели догму/аксиому и повторяете ее как мантру. Пофиг что мир не соответствует этой догме, ни в нашей стране, ни в других, это ведь проблема мира, а не вашего мировозрения ????

ЕЩЕ РАЗ, ПОСМОТРИТЕ НА МИР ВОКРУГ, ПОСМОТРИТЕ НА ВСЮ ИСТОРИЮ - СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА В САМОМ СУЩЕСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВА, А НЕ В ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ КАКОГО ТО НАРОДА. ВАШ ПРИМЕР СО СТАЛИНЫМ - ТОМУ ЯВНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. НАРОД ДЛЯ СТАЛИНА, БЫЛ ИНСТРУМЕНТОМ УКРЕПЛЕНИЯ СИЛЫ ГОСУДАРСТВА, НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ !!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:47:58 / 18-05-2016)

Моя проблема? Нет. Это проблема паразитарных классов, чьи интересы противоречат народным и которых за это периодически чистят. В последний раз уже давно - при Сталине - многие подзабыли. 

Не беда, вспомнят. 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(20:23:22 / 18-05-2016)

если позволите, добавлю. сейчас УЖЕ есть схема ипотеки с господдержкой по сниженой ставке. Вот почему бы такой вариант не развить и усилить? думаю как раз потому что это целевая программа и подлям спекулям неудобна схема. им лень искать целевую аудиторию, хочется баблишка много и сразу.

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(20:32:55 / 18-05-2016)

ваша дальнозоркость меня просто поражает :) увидели или идиотизм во мне, или причастность к риэлтерству/строительству :) правда похоже не разобрали еще, что именно вы видите :)

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(20:34:58 / 18-05-2016)

:))) прошу прощения за "дальнозоркость", это не к вам, а к bom100 :)))

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(19:12:52 / 18-05-2016)

Поясните пожалуйста, что значит "ипотека - это форма покрытия".

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:07:55 / 18-05-2016)

"По сути это дерьмо являлось каналом по перекачке сбережений населения и средств бюджета в карман финансовой олигархии и подлых спекулей."

Да, но это блюдо будет подано на политической кухне как нечто, что будет работать - НА БЛАГО НАРОДА !  В этом двойная подлость !

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(16:40:38 / 18-05-2016)

:))) мда ... логика однако ... обьясните как выданный кредит бомжу на покупку дома и проживание в нем несколько лет этим бомжом стал каналом перекачки денег бомжа в карман финансовой олигархии ??? Как же вы не понимаете, что обычное население тоже является бенефициаром всех этих количественных смягчений ?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:47:02 / 18-05-2016)

Любопытная близорукость. Для вас кроме бомжа и финансовой олигархии более никого и нет ? Вы не понимаете (серьезно ??) что деньги можно забрать у третьей стороны ?? Например у добропорядочного вкладчика банка. После этого бомж идет дальше бомжевать, вкладчик без денег и только банк - в шололаде..

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(16:49:47 / 18-05-2016)

:))) интересная дальнозоркость :) где и как в процессе этих количественных смягчений забирались деньги у вкладчиков ???? Вливали триллионы в экономику и еще забирали у вкладчиков ??? Серьезно ???

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:18:51 / 18-05-2016)

Где и как бомж (у которого нет работы) станет богатым человеком и расплатится с кредиткиом ? Следовательно задача банка была конечно не облаготетельствовать бомжа - правильно ? А какая ? Заработать денег. А на чем банк может заработать ? Только на лохе. А кто лох ? Тот кто дает банку деньги при такой игре. Это косвенное подтверждение тезиса. Если у вас есть иной источник дохода для банка (при выдаче ипотеке бомжу) - расскажите о нем. Это будет скорее всего аттракцион - Поле чудес. Как будет обманывать конкретный банк - можем обсудить, если ответите на мои вопросы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:33:18 / 18-05-2016)

Сто раз пояснялось, что печатный станок это обесценивание ВСЕХ длинных сбережений, начиная от пенсий.

Они и платят за бомжей и пир ростовщиков.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(19:37:06 / 18-05-2016)

Что будет с инфляцией если государство станет заказывать у строителей жильё и давать через АИЖК на него ипотеку под 0%

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(20:21:06 / 18-05-2016)

Уверен, что тысячу раз обьяснялось, что обесценивание длинных сбережений зависит от того, куда эти сбережения были вложены - в реальные активы, или в пузыри, в надежде что пузырики будут приносить большую доходность. Печатание денег, при вложениях в реальные активы, только увеличивают стоимость этих активов, а не обесценивает их. Поэтому, извините, но не согласен с вашей, скажем так, прямолинейной логикой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:18:52 / 18-05-2016)

> только увеличивают стоимость этих активов

Ну если печатать не трюликами, а квадриками, еще быстрее увеличится.

Самому от своей логики не смешно, клоун?

 

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(21:55:57 / 18-05-2016)

:) эко вы ... извините, но ваша логика веселит гораздо больше чем моя :)  вопрос -  кто настоящий клоун ?

 

КОГДА НЕТ РЕАЛЬНЫХ ДОВОДОВ И БАНЯТ ТАК КАК "НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЬЯСНЯТЬ", ПОВЕРЬТЕ, ЭТО УЖЕ МНОГОЕ ГОВОРИТ О ТОМ, КТО ЕСТЬ КТО !!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:49:57 / 18-05-2016)

У меня нет времени на этот неинформативный флуд, покинь комменты к моим записям на неделю.

У тебя свой блог есть, там и флуди.  

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(16:14:07 / 18-05-2016)

Не за и не против.

Всё зависит от реализации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:31:19 / 18-05-2016)

Это попытка строить финсистему по модели США 2.0.

Благо состоит лишь в том, что в силу отсутствия колоний, у нас она накроется тазом гораздо быстрее.

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(16:24:40 / 18-05-2016)

Извините, но не выдержал, читая вышенаходящихся комментариев. "Уважаемые", очень похоже на "БАБА ЯГА ПРОТИВ". Чего же вы хотите на самом то деле ? Ноете что ЦБ не дает денег экономике, тут проект на влив триллиона в строительную отрасль, а вы вновь против ? Как по мне - очень похоже на идиотизм и брюзжание вышедших из ума бабок, которые всегда и во всем против того что делается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:29:00 / 18-05-2016)

Не в строительную, не лги, это прежде всего подпитка ростовщиков. 

Чтобы влить в строительную - достаточно организовать госкомпанию по строительству, например, и строить реально народное жилье с нулевой прибылью по себестоимости.

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(20:12:20 / 18-05-2016)

:) странный вы однако ... 25 лет живем при капитализме, а все никак ... фантомные боли ... ну нет сейчас социализма, нет ... народ, российский, выбрал свой путь четверть века назад. можно говорить что его обманули, можно говорить что подставили, но по факту - он обманулся, он подставился выбирая Ельцина и иже с ним. Скажете не выбирали - посмотрите хроники 91 года сколько народу на площадях за Ельцина. Сейчас пожинаем плоды - государство не обязано кому то что то строить, у нас "рыночная экономика", и это выбор народа. Да и в текущих условиях спустя 25 лет государство боюсь уже и не в состоянии сформировать подобную госкомпанию, во всяком случае не уверен что эффективность оной будет больше чем в предлагаемой схеме стимулирования строительства через посредство "ростовщиков". Как то так. 

Вы подобны Катасонову, озвучиваете планы "благих" дел, не понимая, что чтобы их была возможность совершить, необходимо полнейшее изменение государства, которое возможно только при революции, чему например я крайне противлюсь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:17:41 / 18-05-2016)

Так победа пирровой была.  Выжившие в этот суперкризис будут выбирать как дальше жить.

И у социализма гораздо более шансов - система РЕАЛЬНО жила и развивалась за свой счет, а не за счет инфраструктурного наследия предыдущих поколений и грабежа колоний.

Перед как гордиться "успехами" текущей модели,  лучше прикинь, что тебе на могиле следующие поколения напишут.  Обменял всю нефть на бусы?

Аватар пользователя vron
vron(1 год 7 месяцев)(21:43:41 / 18-05-2016)

"дурень думкой богатеет" ... есть еще одна - "если бы да кабы" ...

Мы живем сейчас и в настоящих условиях. Можно конечно делать умственные "прожекты" как нужно все делать на самом деле, но проблема в том, что эти прожекты могут воплотиться в реальность, если как в 1917 сменить один строй на другой, с вероятностью что через 25 лет мировая, а через 70 вновь все встанет на круги своя... нет уж, извольте, не хочу...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:51:41 / 18-05-2016)

Когда кончится углеводородная рента, а инфраструктура СССР проржавеет насквозь - последи за новостями о ЖКХ, например - никто тебя особо уже спрашивать не будет, как дальше жить, ибо вариантов не будет. 

И чем дольше откладывать процесс зачистки паразитарных классов, тем больше проблем накопится.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:26:21 / 18-05-2016)

Так же как осаго например.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(16:28:07 / 18-05-2016)

Вы господа как с Луны свалились. Ипотечные облигации у нас существуют давно, и банки постоянно делают эмиссию этих бумаг

http://www.rusbonds.ru/ank_obl.asp?tool=67724

В США же рынок ипотечных бумаг разгребли и привели в нормальное состояние, и он прекрасно работает сейчас.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:30:29 / 18-05-2016)

> прекрасно работает сейчас.

Сколько трюликов залили из печатного станка для спасения прекрасно работающего рынка? Причем, что характерно, несмотря на "спасение рынка", доля америкосов имеющих жилье, сокращается все эти годы. 

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 7 месяцев)(18:30:52 / 18-05-2016)

он то же самое что и овца, роли разные - цель одна

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:21:09 / 18-05-2016)

И какая у меня цель, позвольте спросить? А то я не в курсе, а вы, как я вижу, знаете обо мне больше, чем я сам.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 7 месяцев)(19:28:52 / 18-05-2016)

знаю ты любитель тереть свои комментарии, когда понимаешь что спалился и выдал свое нутро

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:36:15 / 18-05-2016)

Я так и знал - вы полный и безнадёжный кретин - я НИКОГДА не тру свои комментарии.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 7 месяцев)(20:42:59 / 18-05-2016)

трешь, могу доказать, если редакция поможет

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(21:05:38 / 18-05-2016)

Вы тут без году неделя, а уже считаете себя вправе выдавать диагнозы. Это - диагноз, однако. И таки редакция вам в помощь, болезненный вы наш.

И слово ТРЕШ пишется без мягкого знака, на всякий случай.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:21:18 / 18-05-2016)

Не понимаю, что тут обсуждать.

Редактирование комментов блокируется через 30 минут, так что при все желании, ты править их не можешь.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 7 месяцев)(21:34:09 / 18-05-2016)

.

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 7 месяцев)(21:35:14 / 18-05-2016)

жену свою учи, униженный

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:46:11 / 18-05-2016)

На неделю покинь комменты к моим записям за хамство не по делу. 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:20:04 / 18-05-2016)

Знаешь, я лично сам противник ипотеки именно с точки зрения экономической логики простого человека, но тем не менее признаю её существование как одного из инструментов финансирования строительства жилья, когда людям не хочется долго копить и маяться по съёмному жилью - ипотека решает такие вот внеэкономические проблемы.

Давно задумал написать небольшую статейку про невыгодность ипотеки, да всё лень-матушка не даёт. Возможно, на выходных сподоблюсь.

Тут надо понимать простое - ипотека держится за постулат, что недвижимость будет всегда только дорожать. Идея вечного удорожания недвижимости и есть главный мотиватор существования ипотеки.

Что касается "сколько трюликов влили" - это маловажно. Факт остаётся простым - данный сегмент финансового рынка кардинально оздоровили, и в этом смысле бессмысленно указывать на факт снижения процента частного домовладения - к ипотечным бумагам это не относится, не надо путать кислое и зелёное.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:15:06 / 18-05-2016)

> недвижимость будет всегда только дорожать

Лживый постулат.  Исходя из лживых постулатов можно любой вывод сочинить.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:45:37 / 18-05-2016)

Пиндосский субпрайм изначально затевался как средство накачки жилищного рынка ликвидностью. Т.е. кредиты были изначально безнадежные. У кого надо их выкупила ФРС. Остальные не вписались в рынок.

У нас ничего этого нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:34:51 / 18-05-2016)

На бумаге они были очень даже надежные, пока не начали массово обесцениваться.

Помнится, и Кудрин успел тогда немало этого дерьма прикупить. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:51:13 / 18-05-2016)

Отнюдь. Кудрин купил облигаци Фани с Федей, которые гарантировало государство. Бабло по ним вернули плюс купон.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:55:24 / 18-05-2016)

Государство (США) само неплатежеспособно.  Печатный станок напечатал. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(18:57:54 / 18-05-2016)

Пока баксы платежеспособное средство они могут их хоть из жопы доставать. Чем они и пользуются.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:14:13 / 18-05-2016)

То-то Китай перестал их покупать и сливает во все проекты, которые подворачиваются. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:19:09 / 18-05-2016)

Ага ,фреди с маней ,а по сути давно пора готовится к строительным гос корпорациям ,,или опоздаем как всегда ,банки пилят ,а здесь все еще разруха в головах ,при первом кирдыке все это рухнет как костяшки в домино ,,и потянут за собой банки ,итд

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(17:03:36 / 18-05-2016)

так а мы готовы к такому пузырю.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(17:40:46 / 18-05-2016)

А могли бы влить этот трюллик в строительство? дабы сбить цены, снизить спрос, создать рабочие места, не делая из гражданина должника, а делая инвестора?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:41:56 / 18-05-2016)

Легко. Как вариант - вертикальноинтегрированная.госкомпания 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(17:53:51 / 18-05-2016)

ни в коем случае. цена несет важный педагогический эффект, дисциплинирует граждан.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 3 месяца)(17:55:53 / 18-05-2016)

Отвечу на ваши вопросы другим вопросом - ЗАЧЕМ? А как же быть с прибылью эффективных собственников? Если "государство - это я"(они), то зачем им это надо?

Аватар пользователя Kimchin
Kimchin(2 года 6 дней)(17:45:34 / 18-05-2016)

Вопрос ко всем противникам выпуска, где брать деньги для бюджета?

Комментарий администрации:  
*** Я сторонник рыночных отношений! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:47:09 / 18-05-2016)

Зачистка паразитарных секторов.

Достаточно посмотреть на гигантский внешнеторговый профицит, возникший в начале 90-х, например, и никуда не исчезнувший, чтобы оценить объемы ресурсов которые освободятся после зачистки тех, кто с него кормится. 

Аватар пользователя Kimchin
Kimchin(2 года 6 дней)(18:02:28 / 18-05-2016)

Если я правильно понял Вас, надо просто кого-то отогнать от прикрытых для фискальных органов источников денег, на которых кто-то сидит и доступа к ним не дает? Возможно, Вы правы и есть какие-то резервы, но на это требуется уйма времени, сил, неангожированных людей и недюжинного ума и смекалки, отобрать у таких деятелей что-то крайне сложно. А деньги на пенсии и зп нужны сейчас, иначе кубышка ФНБ  пойдет под слив. У меня лично два варианта действий: занимать у населения и печатать под инфраструктурные объекты, т.е. фактически опять занимать. С внешних рынков не занять, приходится думать о своих, слава богу, что начали шевелиться в этом отношении. Не разделяю всецело политику ЦБ, но в данном случае вижу положительный эффект для экономики, он сейчас важнее всего. Да могут, что-то растащить, без этого не бывает в принципе нигде. В конце концов, в царской России при строительстве железной дороги уровень коррупции и воровства был такой, что сейчас сегодняшние реалии выглядят просто цветочками. Я бы не стал рассматривать все через призму расхищения народного благосостояния, как мне кажется это тот самый редкий случай, когда идет попытка решить проблемы экономики и нахождения точек роста. 

Комментарий администрации:  
*** Я сторонник рыночных отношений! ***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(18:12:29 / 18-05-2016)

Итак, джентльмены, объясняю.. Объясняю для тех, кто в танке.. Капитализация России идёт семимильными шагами. Что это значит, а? Это значит, что рыночная стоимость схожих объектов инфраструктуры в США и России ещё вчера отличалась в среднем в 10 раз, то есть, на порядок. На порядок, господа! И сейчас идёт процесс выравнивания этого дикого дисбаланса. В связи с этим интересно будет взглянуть на события 90-х годов.. Так сказать, взглядом со стороны.. Из космоса, блин.. Что тогда произошло, а? А произошло ни много , ни мало, как встраивание России в мировую экономику.. Со всеми вытекающими отсюда.. Поэтому, джентльмены, не удивляйтесь.. Ещё много интересных вещей будет происходить. И да, если вы всё ещё думаете, на кого сделать ставку, мой вам совет: ставьте на Россию..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:26:10 / 18-05-2016)

Молодые поэты московские
Прошу Вас сердцем любя
Не делайте под Маяковского
Делайте под себя.

 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Интересно по Вашему это выравнивание будет продолжаться или оно уже выровнялось?

Вот взять квартиры, цена с 2000 года выросла сначала раз в 5-7 в долларах. В 2014 снизилась в них в 2 раза. 

Выравнивание закончено или дальше будет расти?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(06:54:49 / 19-05-2016)

Пример с квартирами не удачный. Давайте лучше сравним объём  импорта в СССР и сейчас в России.. и цены на него. Или объём экспорта.. Особенно нефтепродуктов и газа.. А ещё давайте сравним капитализацию, например, Газпрома, и сравнимой с ним американской компании. Газпром окажется недооценённым раз эдак в 10.. То есть, если мы сегодня купим его акций, ну, хотя бы на 1 млн баксов, то в самом недалёком будущем они вырастут в 10 раз..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...