Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тот редкий случай когда полностью согласен с дьяконом А. Кураевым

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Джамала спела прекрасную песню (да - да, я помню про премодерацию, репрессии и неимоверные пытки за Поклонскую и Джамалу, не волнуйтесь)))

о многовековых набегах крымчаков на русские, казачьи и украинские земли

Когда приходят незнакомцы...
Они приходят в твой дом,
Они убивают вас всех и говорят
"Мы не виновны...не виновны"

Где ваш разум?
Человечество плачет
Вы думаете, что вы боги,
но все умирают,
не глотайте мою душу
наши души.

Я не могла провести свою молодость там, потому что вы забрали мой мир

Мы могли бы построить будущее
Где люди свободно живут и любят
Счастливые времена..

Где ваши сердца?
Человечество, процветай
Вы думаете, вы боги
Но люди умирают
Не глотайте мою душу
Наши души

Я не могла провести свою молодость там, потому что вы забрали мой мир

У меня не было Отечества...

***

Цитата из нью-йоркского антисоветского издания:

"Во время оккупации Крыма гражданская власть в нем принадлежала румынскому командованию, при котором был образован особый татарский совет, носивший формально совещательный характер, но игравший большую роль в деле управления Крымом. Этот совет обратился к румынским властям с просьбой разрешить им уничтожить всех русских, проживающих на территории Крыма; свою просьбу он мотивировал тем, что русские всегда угнетали татар и будут угнетать в будущем, если только не будут уничтожены физически. Румынское командование, вообще боявшееся прибегать к суровым репрессиям, этой своеобразной "просьбы" прямо испугалось и ответило отказом, но когда татары приступили к проведению в жизнь этого плана своими собственными силами, то сопротивления со стороны румын они почти не встречали. Резня была проведена организованно, продолжалась несколько дней; вырезано было, по одним сведениям, около 70 тысяч, по другим - свыше 100 тысяч, главным образом вне городов" ("Социалистический вестник", 1946, №1).

Автор статьи:
Борис Иванович Николаевский (1887-1966) - русский историк, архивист, журналист и меньшевик, один из основателей и директор (1919-1920 гг.) историко-революционного архива в Москве был арестован, провел год на Лубянке и в 1922 году выслан из страны. В эмиграции - ведущий сотрудник меньшевистского журнала "Социалистический вестник". В конце войны и в первые послевоенные месяцы Николаевский из Нью-Йорка рванул в Европу и проехал по лагерям для перемещенных лиц, где собирал рассказы бывших советских граждан и старые газеты.

***
Ну, а если говорить о крымской трагедии 1944 года, то руководил ею Нарком внутренних дел Крымской АССР, который в те дни носил фамилию Сергиенко. Таки украинец.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

самая удивительная из его должностей - до назначения в Крым:
С 26 февраля 1941 года по 29 июля 1943 года — Народный комиссар внутренних дел Украинской ССР. (этакий "министр в изгнании").

Источник

Комментарий автора: 

просьба не обращать внимание на идиотку певицу ртом, мое внимание привлекло правильное трактование содержания песни-победительницы сего препаршивого псевдо-конкурса

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 9 месяцев)(23:50:58 / 17-05-2016)

Дывчинка сама ещё не поняла,куда встряла. Ублажать нациков-первый кандидат на висилицу. От самих нациков.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(23:45:52 / 17-05-2016)

Не могу удержаться, Шедевр с просторов инета:

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(23:49:54 / 17-05-2016)

5

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:57:49 / 17-05-2016)

smile3.gif

tr_respect.gif

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(1 год 6 месяцев)(23:50:59 / 17-05-2016)

Кстати, очень хорошая идея возникла насчёт потроллить меджлисовцев. Ежели они официально признают себя преемниками тех самых татар, что устраивали резню, то пускай бы заплатили наследникам жертв геноцида! Вполне по-эуропэйски!

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(00:02:58 / 18-05-2016)

Начало положено  - Власти Крыма пригласили Джамалу на открытие памятника жертвам депортации

http://argumenti.ru/society/2016/05/448768

 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(00:19:34 / 18-05-2016)

Ну и в чем начало ? В том что Россия дескать признает ЖЕРТВЫ ДЕПОРТАЦИИ ? Потом " Ах простите нас!" а потом "Выплатить родственникам ЖЕРТВ ДЕПОРТАЦИИ по стока то.." угу отличное начало мля

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:24:30 / 18-05-2016)

а вот согласен!

что млять за млятство такое?

ну много кого депортировали, мою прабабушку тоже - и что теперь, давайте каяться перед немцами?

Аватар пользователя Дед Маздай

То ли я не так выразился, то ли вы не так поняли. Речь о жертвах геноцида, устроенного татарами. 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(01:10:32 / 18-05-2016)

Все правильно.

История вопроса: 1944 г. Ситуация в Крыму:

1. Спящие ячейки предателей-диверсантов, карателей, состоявших на службе Германии в период оккупации. Их численность? По разным оценкам  15000 - 20000 чел. 

2. Возвращение с фронта демобилизованных солдат. Что-бы они сделали с татарами за устроенный геноцид русских? Думаю, что уничтожили бы всех. Представьте себе уровень ненависти фронтовиков к карателям, убивавших их родных.

Как решить вопрос? 

Мягкой ликвидацией, а сортировать всех некогда и некому (пункт 1)  и предотвращением гражданского конфликта (пункт 2). Убрали от греха подальше. С возможностью доказать свою лояльность власти.

Как решали подобные вопросы немцы хорошо известен. Поголовное физическое уничтожение всех, кто против власти.

Здесь организовано переселили все население. Повторюсь, кто есть кто разбираться некогда. При этом смертность населения при перевозке к месту депортации не превышала естественную. Заметьте не расстреливали, не садили, а переселили. ВСЕХ. В том числе и карателей.

Фактически Сталин и Берия спасли крымских татар от мести и уничтожения.

А открытие памятника это только первый шаг в правильном понимании тех событий и понимании истории.

Стоит памятник. Любой человек задаст себе вопрос: кому, за что, в период каких событий?

Любое событие можно трактовать по-разному.

Выше я описал логику действий и правильную, с точки зрения Советского госсударства, трактовку тех событий

 

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:57:23 / 18-05-2016)

ну вот если на памятнике этот пост будет написан, начиная с слов -

1944 г. Ситуация в Крыму:

1. Спящие ячейки предателей-диверсантов, карателей, состоявших на службе Германии в период оккупации. Их численность? По разным оценкам  15000 - 20000 чел.

2. Возвращение с фронта демобилизованных солдат. Что-бы они сделали с татарами за устроенный геноцид русских? Думаю, что уничтожили бы всех. Представьте себе уровень ненависти фронтовиков к карателям, убивавших их родных.

Как решить вопрос?  ну и тд по тексту

вот тогда это будет правильно, всяк желающий будет знать - чему и почему установлен памятник

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(01:09:08 / 18-05-2016)

Этого не нужно. 

Сократ, основоположник того, что позже назвали наукой Диалектика 

Диалектика - искусство вести беседу с целью постижения истины путем постановки правильных вопросов.

Беседу ведь можно вести и с самим собой.

Все мы от рождения диалектики. Вспомните количество вопросов ребенка до 5 лет

И все мы остаемся диалектиками до конца земной жизни.

Вот только существующая в мире культура блокирует эту врожденную у человека функцию 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:12:05 / 18-05-2016)

да ну нафиг.

там где положено висит - не лезь убъет!

и на диалектику никто не расчитывает.

вна 404 уже надиалектировались, по самое небалуйся, хватит.

Прямо и четко надо говорить Что есть и за что. Особенно на памятниках.

Аватар пользователя Дед Маздай

И при чём здесь жертвы депортации - татары, если речь о русских, которые стали жертвами геноцида, устроенного татарами? 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(00:33:25 / 18-05-2016)

Центральным экспонатом мемориала станет деревянный железнодорожный вагон: в таких вагонах представителей крымских татар в 1944 году вывозили с полуострова. Полностью завершить возведение комплекса планируется в 2019 году — к 75 годовщине депортации.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Дед Маздай

А что, можно творчески переосмыслить памятник: мол, кто будет шибко борзый, вот вам вагон. Всегда, так сказать, на запасном пути. 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(00:42:43 / 18-05-2016)

Хм как вариант 2х зайцев прихлопнуть и типа звиняйти и как бе помнити )) ыыы devil

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(23:59:03 / 17-05-2016)

Что-то на Украине армяне какие-то неправильные. Сначала - Тимошенко, потом Джамала. Наверное, нормальные армяне должны жить в России или во Франции.

Аватар пользователя Де Пердье

 Это - шестиконечной звезды овеянные "армяне"...wink

Аватар пользователя НИГ
НИГ(1 год 11 месяцев)(00:12:46 / 18-05-2016)

Ты посмотри кому армянские армяне из худсовета при голосовании голоса отдали.Заодно глянь как их соседи по конфликту проголосовали.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:44:46 / 18-05-2016)

ты не указывай что мне делать, если хочешь что показать - покажи, все (и я) будут только благодарны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...