Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Евгений Фёдоров перешел за красную черту

Аватар пользователя Адский Советник

Далее от лица автора:

Обычно я стараюсь не комментировать слова и поступки общественных деятелей и политиков, которых можно отнести к патриотам. Но тут ситуация особая. Прямо на наших глазах, «благодаря» поступкам руководства НОД в информационном пространстве нарастает некое противостояние. Не прокомментировать эту ситуацию невозможно. Потому что верхушка НОД перешла за красную черту и публично, на глазах у всех, реализует закулисные договоренности с одной из крупных думских партий.

 

Смысл этих договоренностей можно передать в одном предложении: место в Думе в обмен на голоса тех патриотов, кто не собирался и даже не думал голосовать за «Единую Россию». Идя на праймериз «Единой России», Е.А. Фёдоров и верхушка НОД обещали привести собой голоса части патриотического электората, которая c симпатией относится к их деятельности. Это и есть то, что они планируют обменять на думские мандаты с логотипом ЕР. Разумеется, готовы и объяснения такой политической акробатикенескольких высших должностных лиц НОД. Руководство этой организации резко изменило риторику, и без каких-либо сомнений разом перечеркнула несколько лет своей деятельности. Ранее депутат Фёдоров и верхушка НОД говорили о:

А теперь  верхушка НОД во главе с Фёдоровым отправилась на праймериз «Единой России», заявив, что, оказывается, именно такой путь единственно правильный и легитимный, и идти в Думу всё же надо. Но только через «Единую Россию», чтобы якобы изнутри её изменить.  Если Е.А. Фёдоров не мыслит себя никак иначе, чем депутат Госдумы от ЕдРа, членом которого является, то надо так честно и объяснять людям, которые ему доверяют. Вместо этого мы услышали набор пояснений, в которых начисто отсутствовала логика. Если американский посол, как нам в течение многих лет говорил Фёдоров, управляет процессом в Думе, и каждый депутат обязан подчиняться фракционной дисциплине ЕР, то какой смысл  пытаться идти в Думу таким путем? Чтобы в итоге слушаться «американского посла»?

Любой ценой получить депутатский мандат – для нас такая позиция неприемлема в принципе. Оставить без внимания столь вопиющую попытку задурить массе честных патриотов головы и увести их голосовать за ту партию, за которую они бы со стремящейся к 100% вероятностью не проголосовали, активисты Партии Великое Отечество не могли: в свет вышла статья руководителя предвыборного Штаба ПВО Надежды Юрьевны Петровой «НОД и праймериз Единой России». Она вызвала горячую дискуссию и  очень много откликов. После чего я записал ролик, в котором изложил свою точку зрения — и на участие верхушки НОД в праймериз “ЕР”, и на прозвучавшие от них комментарии. Он вызвал большой резонанс, на что руководство НОД и Е.А. Фёдоров ответили роликом, в котором «окончательно запутались в показаниях», заявив, что 10 депутатов от Партии Великое Отечество ничего в Госдуме решить не смогут, а столько же депутатов от НОД внутри фракции «Единой России» могут. 

На всё это можно и нужно сказать следующее…

 

Комментарий редакции раздела Вредители России

Федоров провокатор и вредитель России,

мимикрирующий под патриота.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Клетчатый
Клетчатый(3 года 7 месяцев)(10:22:31 / 17-05-2016)

Картонные дурилки рвут друг друга))

Аватар пользователя Маасло Саллонен

ДОМ -2

Аватар пользователя Provok
Provok(4 года 1 неделя)(10:34:43 / 17-05-2016)

ДУМА - 3

Аватар пользователя Virus
Virus(7 лет 1 месяц)(14:44:42 / 17-05-2016)

Doom :)

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(5 лет 8 месяцев)(15:08:57 / 17-05-2016)

ДурDoom :)
Дебилы, б...ь! (ц) С.Лавров
 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(7 лет 4 месяца)(10:46:00 / 17-05-2016)

Федоров это вообще клоун.
Старикова не могу понять - Ну ты же знал что это клоун, чего от него хотел? Зачем про какую то "красную черту" рассказывать?
Все равно что наступить в гавно)

Аватар пользователя Remixov
Remixov(6 лет 7 месяцев)(11:33:07 / 17-05-2016)

Стариков такой же клоун, просто понять и доказать это могут не многие. Его книги основаны на лжи и передергиваниях суть которых убедить буд-то во всех бедах России виноваты англо-саксы и большевики(потому что они все агенты англо-саксов, а га да). Стариков - это Федоров от истории.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(4 года 7 месяцев)(12:54:53 / 17-05-2016)

А молдаванам-то что за печаль ?

За собой смотри, клоунno

Аватар пользователя Remixov
Remixov(6 лет 7 месяцев)(13:30:31 / 17-05-2016)

Слышь чепуршило, в твоих советах не нуждаюсь.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(4 года 7 месяцев)(14:12:50 / 17-05-2016)

Мамка-то знает, чем ты тут занимаешься? smiley

Аватар пользователя Remixov
Remixov(6 лет 7 месяцев)(18:28:23 / 17-05-2016)

А твоя мамка в курсе что у ней сын аутист?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(3 года 4 месяца)(14:41:36 / 17-05-2016)

Раз в советах не нуждаешься,  комменты в своей стране можешь раздавать.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(6 лет 5 месяцев)(15:35:05 / 17-05-2016)

Ты бесстыжий лжец, ты и полкниги не прочитал, а уже врёшь. Возьми отрезок книги Старикова и напиши опровержение, С ФАКТАМИ, прям здесь на Афтершоке. Слабо? Ну и заткни свои пальцы тогда и не ври.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 8 месяцев)(16:12:49 / 17-05-2016)

+++

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(6 лет 7 месяцев)(18:29:46 / 17-05-2016)

Конченый лжец как раз здесь ты, потому что по своей же логике бездоказательно бросаешься словами.

Аватар пользователя perlin
perlin(6 лет 8 месяцев)(21:42:34 / 17-05-2016)

чтобы понять где Стариков прогибается, надо смотреть шире Старикова. 

Не только лишь каждый адепт может, смотреть .... 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(6 лет 5 месяцев)(05:48:40 / 18-05-2016)

Кто там на Старикова бочку покатил, дубина? И бездоказательно? Ты бучу поднял, ты и доказывай, а я тебя только в твоё ссаньё мордой потыкал.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(7 лет 4 месяца)(13:20:43 / 17-05-2016)

Я как то не удосужился ознакомиться с творчеством Старикова. Хотя он был постоянно одно время на слуху. Формат мне не подходит - долгую тягомотину читать а тем более слушать как то в аблом.
Просто непонятно зачем этот публичный балаган нужен. Все эти Кургеняны, Федоровы, Стариковы, Гиркины, какой то пир во время чумы. Все поголовно имеют свое стадо баранов, которое водят на регулярные хороводы с плакатами, льют помои и обязательно борюцца за будущее России. 

Вакханалия в чистом виде. 
Самое рациональное решение - это собирать все эти "партии" дружной кучкой и вывозить куда нить на рудники. Днем работа во благо страны за которую борюцца, а вечером политинформации с народными пениями о величии своих трудов. Вот цэ дило. 
Выявляется это очень просто - Подгоняешь воронок, а лучше автобус с зарешеченными окнами к любому офису. Заходишь и спрашиваешь - Как вы оцениваете тезисы Кургеняна/Гиркина/Федорова и т.д.? Если офисный планктон захлебываясь слюнями начинает бравурно скандировать - Он прав!, то всем ласты за спину и в автобус - поцыенты на лицо. 
Те кто глядя в глаза, честно и подключенные к детектору лжи ответят - А кто это? - Садить на место генерального директора.
Я лично вообще скорблю о запрете карательной психиатрии. 

Аватар пользователя sv717
sv717(6 лет 8 месяцев)(15:07:44 / 17-05-2016)

Понятно. Не читал, что Стариков пишет, но осуждаю. Тоже позиция, гражданская.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 8 месяцев)(15:25:09 / 17-05-2016)

Я, я!
Я вот тоже не читал.
Но осуждаю.

Из аутентичной первички мне хватило презентации книги.
Может хоть Вы ответите на оставшийся по результатам вопрос: в курсе ли г-н Стариков того факта, что ФРС1913 не является результатом ни первой попытки приватизации денежной эмиссии, ни даже первым успехом?
Не слушайте группу особо активных индивидуумов, пользуйтесь возможностью и находите время на ознакомление с хотя бы некоторыми из первоисточников (здесь в дополнение к А.Д. Нечволодову назову Энтони Саттона).

Аватар пользователя sv717
sv717(6 лет 8 месяцев)(15:33:43 / 17-05-2016)

На вопрос ответить не могу, но, полагаю, что за незнание или запамятование этого факта г. Старикова можно простить. Что касается книги Нечволодова "От разорения к достатку", то я рекламировал её где только мог, в том числе и здесь, с момента прочтения т.е. уже больше 10 лет - на АШ, естественно, меньше. Саттона не читал, при случае посмотрю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 8 месяцев)(15:52:59 / 17-05-2016)

А вот не соглашусь.
Это факт *такого* принципиального значения (да в контексте критики ФРС1913), что его пропуск явным образом указывает на то, что что-то здесь не ладно.

Саттона я тоже читал далеко не всего…

Разворачиваю прочие ключи:
Саттон: ФРС1913 — далеко не первая попытка и даже не первый успех платёжеспособного спроса на приватизацию функции денежной эмиссии в САСШ.
Нечволодов: Попытки предпринимались не только за океаном, но и [как минимум] в России. Но провалились.

И у обоих по крайней мере мне (надо бы проверить любителей профессионально читать научную литературу) отчётливо читался вопрос о физическом смысле денег.

ЗЫ: С профильным Культурным феноменом знакомы?
https://aftershock.news/?q=node/384767

Аватар пользователя sv717
sv717(6 лет 8 месяцев)(16:31:58 / 17-05-2016)

Нет, а что это?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 8 месяцев)(17:53:01 / 17-05-2016)

Вы по ссылке не ходили?
Это ответ на вопрос где/как смотреть файлы книг.
Потому что в индексах поисковиков обычно светятся бледные отражения.
А оригиналы часто приходится промышлять по ключу в архивах.
Смотрите например судьбу [вовремя «уворованного»] памфлета Дениса Соколова (третий пример из статьи https://aftershock.news/?q=node/397440).

Аватар пользователя ВладимирХ

Я два раза пытался читать текст. Видно, что Вы - умный (без иронии), но выдрать из такого объемного текста главную мысль я не смог.

Попробуйте сформулировать главную мысль (без обоснований) в одном абзаце.

В стиле: ситуация такова, угрозы (кому?) таковы, считаю, что копать/бежать надо туда.

Аватар пользователя СергиоПетров

То есть англосаксы не виноваты ? :)

Аватар пользователя perlin
perlin(6 лет 8 месяцев)(21:45:07 / 17-05-2016)

если виноваты, то что же жидо-масоны то всё проморгали?

Аватар пользователя СергиоПетров

Сразу видно человек не в теме-

Англа-саксонские жидо-масоны.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 10 месяцев)(20:19:08 / 17-05-2016)

Согласен, Стариков мастер передергивать, как мне показалось после прочтения его "Кто убил Российскую Империю". Он выдвигает какую-то гипотезу и начинает под нее подстраивать исторические факты мешая их с собственными домыслами.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(5 лет 3 недели)(16:30:48 / 18-05-2016)

да просто старикову не досталось при делёжке, вот и бомбанул :-)

Аватар пользователя Александр П.

Федоров - человек из клана Чубайса. Просто оседлал патриотическую волну в своих интересах. Например, скинуть Путина руками патритов через "патриотический" майдан. Или как сейчас - организовать себе поддержку в Единой России на выборах.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 8 месяцев)(16:20:30 / 17-05-2016)

Федоров - человек из клана Чубайса.

а вы в курсе, что ВВП в Москву рыжий пристроил?

и как-то в череде пустых ругательных постов не заметил я осмысления ни той инфы, которую я написал выше, ни фактов появления в свое время СР, что бы откусить от коммунистов, ни исчезновение с перекрашиванием ее лидеров партии Родина и т.д. и т.п.

Что такое несусветного то сказал Стариков? Объяснений можно придумать кучу. Можно и такое: всем понятно, что в современной ситуации поддержка ЕР падает. Люди работаю на перспективу, разламывая нарождающихся конкурентов, перекупая особливо продажных или определяющихся с трудоустройством, а не с политической борьбой...

Мало ли возможных причин для расставания соратников или временных партнеров? Вон где Болдырев, а  где Лукин или Явлинский?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(7 лет 5 месяцев)(14:25:31 / 17-05-2016)

Ещё одно яркое доказательство, что из себя представляет ЕР. Умиляет упорство людей, которые стонут от произвола чиновников, вседозволенности банкиров, олигархов и миллионеров, антинародных законов, беспрерывного роста цен на всё и при этом каждый раз продолжают голосовать за ЕР, которая весь этот разгул и создаёт.

Снявши голову по волосам не плачут(с).

Аватар пользователя AK67
AK67(3 года 11 месяцев)(14:58:13 / 17-05-2016)

Ни НОД, ни ПВО в Думу не пройдут

Аватар пользователя _CD_
_CD_(3 года 2 месяца)(15:26:59 / 17-05-2016)

НОД как бы не партия вообще.

Аватар пользователя ААП
ААП(3 года 9 месяцев)(19:16:14 / 17-05-2016)

Что еще за НОД? Этот что ли?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(7 лет 2 месяца)(19:28:49 / 17-05-2016)

Ага, а вот оригинал их программы:

 

Аватар пользователя chessman25
chessman25(4 года 7 месяцев)(19:29:47 / 17-05-2016)

Холивары от души.

Федоров не такой талантливый клоун как Жириновский, но намного интереснее большинства думцев и прочей подтанцовки.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(5 лет 2 месяца)(22:39:14 / 17-05-2016)

original.jpg

Аватар пользователя Маргинал

Фёдоров, как принято говорить, знатно "расчехлился".

Стариков держится вполне достойно для молодого политика.

Аватар пользователя der sad
der sad(4 года 2 месяца)(02:48:32 / 18-05-2016)

Гы. а я тоже с Колуном согласен, демагоги они все и Федоров, и Стариков, и Кургинян и им подобные, причем не просто демагоги, а демагоги-тягомотины, ни читать, ни слушать их не интересно. И такая их "удивленная" реакция откровенно улыбает - не более

Аватар пользователя кеиго
кеиго(5 лет 3 недели)(16:28:47 / 18-05-2016)

+

болтают много, а толку мало. никакую инициативу с низу не провести, всё тольок по указке сверху, причём кто этот "верх" нигде не пишут, говорят что это "лично путин", но это не так.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(4 года 2 месяца)(03:41:22 / 18-05-2016)

Что там Шнур про выборы спел? Молодец, очень точно!

Аватар пользователя kokunov
kokunov(7 лет 2 месяца)(08:07:23 / 18-05-2016)

.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(5 лет 3 недели)(16:27:16 / 18-05-2016)

Потому что верхушка НОД перешла за красную черту и публично, на глазах у всех, реализует закулисные договоренности с одной из крупных думских партий.

Смысл этих договоренностей можно передать в одном предложении: место в Думе в обмен на голоса тех патриотов, кто не собирался и даже не думал голосовать за «Единую Россию».

Ещё в прошлом году раскусил и плюнул на этот балаган. Патриотизма там ноль, чисто сектантская структура для обслуживания интересов нескольких олигархов. 

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(3 года 9 месяцев)(00:10:10 / 19-05-2016)

Старикова стоит уважать хотя бы за те, написанные им, книги, после прочтения которых 4 моих знакомых (коренные киевляне), сформировали или изменили мнение о роли России в судьбе украинцев и сейчас занимают уверено прорусскую позицию.

Loading...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...