Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему я коммунист ? (Андре Влчек)

Аватар пользователя shed

Меня спрашивают «Ты ленинист, маоист, или троцкист ? Какой модели ты придерживаешься, - советской, или китайской ?» - Да мне дела нет до всех этих тонкостей. Я знаю только, что коммунист это тот, кто борется против империализма и расизма. Против «исключительности Запада», колониализма и неоколониализма. Это человек, верящий в равенство и справедливость для всех людей на Земле.

Теоретические рассуждения на эту тему я оставлю людям, у которых полно свободного времени. Я никогда даже не перечитывал весь «Капитал». А прочитал я его в 16 лет, и считаю, что одного раза достаточно... Это не единственный столп коммунизма, и не Святое Писание, которое нужно постоянно цитировать.

На меня лично больше подействовал не «Капитал». На меня подействовало то, что я увидел в Африке, На Ближнем Востоке, в Азии и в Латинской Америке. Я жил на всех континентах, побывал в 160 странах. И везде я видел ужасы, вызванные стремлением Запада разграбить всю планету.

И чем больше я видел, тем сильнее я чувствовал себя обязанным стоять на стороне тех, кто борется за гораздо лучший мир. Верю, что посвятить свою жизнь другим людям это несравненно лучше, чем жить только своими эгоистическими интересами и погоней за удовольствиями.

Восхищаюсь Кубой за то, что она сделала для всего человечества,- своей 60-летней борьбой за право следовать принципам своей революции. Кубинский интернационализм я как раз и считаю «своим коммунизмом».

У Кубы есть сердце и неустрашимый характер. Она знает, как драться, как обниматься, петь и танцевать, и как не предавать свои идеалы.

Идеальна ли Куба, совершенна ли она ? Нет, конечно нет. Но зачем требовать совершенства от стран, или людей, или от Революций. Моя собственная жизнь далеко не «совершенна». Все мы делаем ошибки, принимаем неверные решения: страны, люди, так же, как и Революции.

Для меня быть настоящим коммунистом значит постоянно бороться против непрекращающегося изнасилования  человеческих мозгов, тел и достоинства, против грабежа ресурсов и природы, против эгоистичности и сопутствующих ей интеллектуальной и эмоциональной пустоты.

Мне все равно под каким знаменем идет эта борьба, - под красным знаменем с серпом и молотом, или под знаменем с несколькими желтыми звездами. Главное, чтобы люди, несущие эти знамена, были честными и чтобы их заботила судьба человечества и нашей планеты.

Западные пропагандисты кричат нам: «Покажите хоть один пример совершенного коммунистического общества!».

Мой им ответ: «Такого общества нет. Человеческие существа не могут создать что-то совершенное. К счастью!». «Совершенства» хотят достичь лишь религиозные фанатики. Люди-человеки умрут от скуки в совершенном мире.

Революция, Коммунистическая Революция, это путешествие, это процесс. Это громадное, героическое стремление построить гораздо более лучший мир, с помощью  человеческих мозгов, мускулов, сердец, поэзии и мужества!...

Источник:  http://www.pravdareport.com/opinion/columnists/14-05-2016/134424-why_communist-0/

14 мая 2016

Автор:  Andre Vltchek

Краткий перевод-пересказ: shed

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(07:44:46 / 17-05-2016)

да, труд "КАПИТАЛ" есть, но это про капитализм, про то ОТКУДА. И, как выяснилось, коммунизм - не единственный вариант смены капиталистической формации. Это, так сказать, лучший вариант. А есть еще один - фашизм.

Такого же фундаментального труда, подобного "КАПИТАЛУ", скажем под названием "КОММУНА" - с экономико-энергетическим обоснованием и своими формулами и закономерностями еще нет.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(07:49:30 / 17-05-2016)

Нельзя только уступать необходимость теоретизировать людям "у которых много времени". Так как такие натеоретизируют очередную "болотную площадь".

Без теории нам смерть, смерть, смерть. (с) И.В.Сталин

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(08:15:40 / 17-05-2016)

Без теории нам смерть, смерть, смерть. (с) И.В.Сталин

Фейк

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(08:16:26 / 17-05-2016)

Если утрировать, то капиталист, либераст, делающий что-либо только ради себя и для себя - это мизантроп. Но если человек ненавидит других людей(в некоторых случаях даже родственников) и способен причинять им боль, то способен ли он на самом деле любить себя?

Коммунист - делает что-либо для других, потому что он любит не только себя, но и других людей (в пределе - мир).

Психологически это похоже на инкарнационный повторяющий цикл деградации и схлопывания способности любить начиная от человечества и мира вцелом, до только себя и далее никого. Но даже из таких представлений - мизантропия должна быть исключением в человеческом обществе (последней стадией коллапса), а не правилом насаждаемым как религия.

Полагаю промежуточные стадии цикла - наиболее распространены. Но люди могут считать стакан наполовину полным или наполовину пустым - поэтому могут относить себя к одной или другой группе.

Во власть, полагаю, в основном попадают люди близкие к полюсам.

Проблема в том что из-за деградации - всю жизнь быть "коммунистом" - намного сложнее, чем быть "капиталистом".

ИМХО такая разница в понятиях. И текст выше в основном подтверждает это.
 

Аватар пользователя korvintorson
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:23:24 / 17-05-2016)

Я знаю только, что коммунист это тот, кто борется против империализма и расизма. Против «исключительности Запада», колониализма и неоколониализма. Это человек, верящий в равенство и справедливость для всех людей на Земле.

Для меня быть настоящим коммунистом значит постоянно бороться против непрекращающегося изнасилования  человеческих мозгов, тел и достоинства, против грабежа ресурсов и природы, против эгоистичности и сопутствующих ей интеллектуальной и эмоциональной пустоты. Мне все равно под каким знаменем идет эта борьба, - под красным знаменем с серпом и молотом, или под знаменем с несколькими желтыми звездами

И ни слова о строительстве будущего. Ни слова за, зато много раз против. человек, живущий надеждой на "рай земной", который построит кто-нибудь другой, но в котором ему будет комфортно.

Идеалист-мечтатель. Нет у таких людей будущего...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(08:41:07 / 17-05-2016)

человек, живущий надеждой на "рай земной", который построит кто-нибудь другой, но в котором ему будет комфортно.

В тексте этого нет, вам показалось.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(21:20:31 / 17-05-2016)

--- В тексте этого нет, вам показалось.

Да, Павлу это точно показалось.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(08:43:09 / 17-05-2016)

yes

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(08:59:54 / 17-05-2016)

Революция, Коммунистическая Революция, это путешествие, это процесс. Это громадное, героическое стремление построить гораздо более лучший мир, с помощью  человеческих мозгов, мускулов, сердец, поэзии и мужества!...

Походу товарищ или не понимает о чем говорит, или Троцкист...

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(12:37:54 / 17-05-2016)

В чем здесь троцкизм?

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(12:55:36 / 17-05-2016)

Революция, Коммунистическая Революция, это путешествие, это процесс.

Как по Вашему это понимать? По моему это идет в русле тезиса Троцкого о Перманентности Революции... это если он понимает о чём говорит. А если не понимает? ... активный дурак с амбициями это страшно...

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(13:34:33 / 17-05-2016)

Так и понимайте. Как эволюционный прогресс. Он не имеет предельной стадии, имеет лишь вектор, цель которого выживание вида.  Изменение особей носят пермантный характер и на коротком отрезке времени практически незаметны.

Так что плохого в перманентности революции?

 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(14:01:39 / 17-05-2016)

Так что плохого в перманентности революции?

cool Кхе... Кхе... Ну хотя бы потому что к стабильному развитию это не имеет никакого отношения... И да... "скачущие товарищи" вна букраине ничего плохого в нем не видят...

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(14:38:16 / 17-05-2016)

Вы правы. Не стоит украинский переворот рассматривать как сколько-нибудь революционный процесс. Он не несёт в себе качественных изменений. Кровавая резня полицейских и люстрации инакомыслящих сами по себе не приводят к переходу на качественно новый уровень.

Но, перенося отрицание негативных потрясений, которые сопровождают революции, на сам качественный переход, мы с вами и до отрицания научно-технического прогресса договоримся.

От того ВВП и говорит не про "революцию", а про "эволюцию". Но как видим, оплот демократии и его вассалов это не устраивает, потому на данном этапе жертвы вероятнее всего неизбежны.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(09:15:38 / 17-05-2016)

Коммунисты - это те, кто за всё хорошее и против всего плохого? 

Да, тут теория не нужна. 

Достаточно эмоций. 

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(12:27:05 / 17-05-2016)

Обычно все за все хорошее против всего плохого даже мазохисты. Разница лишь в области применения этой функции. У либерторианцев это олигархи, у фашистов - избранная раса, у коммунистов всё человечество без исключений. Отсюда выбор средств и методов.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:48:47 / 17-05-2016)

Я вот думаю что госдепу всё равно под каким соусом будет разломана Россия - под либеральным или под коммунистическим...

И финансируют они скорее всего самое перспективное направление...

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(10:03:00 / 17-05-2016)

или под капиталистическим

 коммунизм - это объединение

бабло - разобъединение

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Идеалист. По сути борец с человеческими пороками, описанными еще в до библейские времена. Капиталистические режимы - лишь одно из воплощений этих пороков. Глубинный смысл такой борьбы - начать с себя. Не всякому по силам. Но, чтобы иметь смелость назвать себя таким борцом, надо начинать именно с этого. Иначе фарс и хвастовство. Настоящие первые фанаты - революционеры именно такими и были. Поэтому им верили и за ними шли. У них демонстративно не было материальной заинтересованности, корыстолюбия (правда, не у всех, конечно, напр. Красин), но ядро Партии было таким. Шинель, маузер и Манифест.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 10 месяцев)(10:11:22 / 17-05-2016)

Это зачем?

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

коммунист это тот, кто борется против империализма и расизма.

То есть дурак

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(12:25:55 / 17-05-2016)

yes

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:40:04 / 17-05-2016)

коммунист это тот, кто борется против империализма и расизма. Против «исключительности Запада», колониализма и неоколониализма. Это человек, верящий в равенство и справедливость для всех людей на Земле.

Ну тогда я точно не коммунист.

Верить в равенство и справедливость для всех людей на Земле можно, но это вера, т.е. религиозное чувство. А коммунизм все же претендует на статус научно обоснованного социально-экономического учения, в котором все доказуемо, а не принимается как данность свыше. 

И даже для веры это слишком. Верить в справедливость и равное отношение ко всем гомосапиенсам Высшего Существа, Бога - это надежда. А верить в равенство на уровне биологии и в справедливость в животном мире - это безнадежно глупо и вредно.     

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...