Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сукины дети Вашингтона

Аватар пользователя iron_kolobok

На глазах у изумленных американских кураторов Петр Порошенко создал настоящую диктатуру. Они же думали, что толстенький, жадный до денег кондитер будет всего лишь послушным исполнителем крайне ценных указаний из Вашингтона. Станет ловить каждое слово спецпосланника Госдепа Виктории Нуланд и с высунутым языком будет реализовывать озвученные методички. Но выпускник Киевского института международных отношений хорошо усвоил курс истории США. Особенно ему понравилась знаменитая фраза Франклина Рузвельта, сказанная в адрес никарагуанского диктатора Сомосы.

«Почему бы мне не стать отвязной американской сукой?», – как бы подумал Вальцман в перерыве между запоями. И, засучив, по меткому выражению Виталия Кличко, носки, взялся за дело. Можно сколько угодно иронизировать по поводу гротескности режима, выстроенного Петром Порошенко, откровенной ущербности и патологического идиотизма главных действующих фигур, расставленных на ключевые посты, однако в результате получилась именно диктатура латиноамериканского типа. Говоря академическим языком учебников по конституционному праву, Порошенко построил суперпрезидентскую форму правления.

Последним звеном, завершившим создание режима личной власти кондитера, стало назначение традиционно ущербного (для Украины это норма) деятеля Юрия Луценко генеральным прокурором. Не буду описывать технологию проталкивания известного алкоголика, дебошира и импотента (есть соответствующая медицинская справка) на место, нагретое кумом Порошенко Шокиным. Главное другое: США столько усилий приложили для увольнения «символа украинской коррупции», а в результате получили точную копию предыдущего прокуратора, только постоянно бухающую.

Специально под этого упыря было изменено действующее законодательство, и в результате любой безграмотный алкаш-импотент, страдающий параноидальными видениями, может стать генеральным прокурором. И подобная «честь» выпала именно Луценко. Отсидевший зек, который с трудом закончил провинциальный ВУЗ по технической специальности (благодаря компартийным связям его отца), стал верным шакалом кондитера.

В ГПУ – Юрий Луценко, в СБУ – тупой, но верный служака Василий Грицак, в Кабмине – выкормыш Порошенко, самый юный директор рынка за всю историю независимой Украины (17 лет) Владимир Гройсман. Каждое из этих назначений доводило до белого каления посла США в Украине Джеффри Пайетта. Амеры планировали на эти ключевые должности Давида Сакварелидзе, Валентина Наливайченко и Наталку Эн Джересько.

Однако страдающий ожирением, диабетом и алкозависимостью Порошенко раз за разом откровенно на… скажем так, обманывал своих кураторов. Грузинских реформаторов он выжил из ГПУ, Наливайченко принудил подать в отставку, а с любимцем Пайетта Яценюком (посол как-то представил Сеню Хиллари Клинтон в качестве «будущего президента Украины») было заключено «мирное» соглашение о разделе всего, что было нажито теперь уже бывшим премьером в результате «непосильного труда».

С уходом «брутального Кролега», постоянно строившего «великую европейскую стену», была сведена на нет довольно реальная угроза переворота. Спонсором этого проекта выступал олигарх Игорь Коломойский, за силовое обеспечение отвечал министр внутренних дел Арсен Аваков, парламентское «прикрытие» было поручено Сергею Пашинскому (глава комитета Верховной Рады по обороне и национальной безопасности) и Андрею Парубию (на то время – первый вице-спикер парламента). «Лицом» нового режима должен был стать «Кровавый Пастор» Александр Турчинов (секретарь Совета национальной безопасности и обороны, бывший исполняющий обязанности президента и спикера).

Два года длилось противостояние группировок Яценюка и Порошенко. Победил кондитер. Арсен Аваков, чтобы удержаться в должности (а это в первую очередь контроль над финансовыми потоками), присягнул на верность Вальцману. Игорь Коломойский после длительных переговоров выторговал для себя выгодные условия «перемирия», и контролируемая им фракция «Возрождение» голосует в унисон с созданной Порошенко «новой коалицией». Андрей Парубий стал спикером Рады и теперь полностью поглощен разучиванием новых для него букв алфавита (половину из них он тупо не выговаривает).

Да, все происходит комедийно, абсурдно и идиотично. Спикером Рады стал человек с задержкой умственного развития, премьером – бывший директор провинциального рынка из Винницы, а прокурором – дебошир и алкоголик. Однако последствия установленной диктатуры более чем реальны: карательные батальоны Авакова открыто используются для терроризирования населения, СБУ сотнями пакует людей, которые не угодны «великому украинскому Рейху», введена тотальная цензура в СМИ, которые под угрозой лишения лицензии должны четко отрабатывать «темники», рассылаемые бывшим менеджером «Комсомольской правды» Борисом Ложкиным (глава Администрации президента).

Наиболее пассионарную и буйную часть национал-фашистов в лице «Свободы» и «правосеков» Служба безопасности и МВД просто загнали в подполье.

Образовался классический режим диктатуры. В универе у нас был спецкурс по латиноамериканским диктаторским режимам. Никогда не думал, что мне придется жить в стране, которую описал еще О’Генри в книге «Короли и капуста». Кондитер построил типичную «банановую республику» со всеми сопутствующими признаками: отсталая инфраструктура, полная зависимость от МВФ, высокая инфляция, коррупция, взяточничество, репрессии и так далее. Море тоже есть. В Одессе – грузинском анклаве. «Юнайтед фрут» тоже присутствует в виде «Вестингауза», «Каргилла» и других американских компаний. Единственное отличие – взбесившийся кондитер, который использует статус «сына самки собаки» для полной узурпации власти. Ну а что амеры с ним сделают? Альтернатив-то у них нет. Тем более что у него есть козырь – «война» с Россией. В настоящее время так называемая «АТО» («антитеррористическая операция») является краеугольным камнем киевского «Рейха». Если ситуация в ДНР и ЛНР будет заморожена в рамках Минских договоренностей, то кондитеру настанет конец. Без «российской агрессии» режим не сможет оправдывать свое существование перед зомбированной биомассой. Уберите из украинской политики Владимира Путина, и вы получите крах кондитера. Вальцман это понимает и активно спекулирует в переговорах со своими кураторами (вице-президент Джо Байден и его спецпосланница Виктория Нуланд) этой темой.

Нуланд, как известно, во время своего весеннего визита в Киев выдвинула Порошенко ультиматум: проведение выборов в ДНР и ЛНР до октября 2016 года, внесение изменений в Конституцию об особом статусе «некоторых регионов» Донецкой и Луганской областей, принятие закона об амнистии. Украинский президент скулил и изворачивался. Но его прижали. Так казалось амерам. На самом деле уже сегодня можно четко констатировать: Вальцман обнаглел и не собирается выполнять Минские договоренности. Во время последней встречи в Берлине в рамках так называемого «нормандского формата» три министра иностранных дел ЕС уговаривали эмиссара Порошенко (Климкина) строго придерживаться Минского соглашения. Однако Климкин очень удачно изображал дауна. Это официальная позиция Киева.

Без атмосферы всеобщего страха, постоянной угрозы мобилизации, введения военного положения вся диктаторская конструкция Вальцмана рассыпается, как карточный домик, сложенный из порноколоды.

Поэтому у Вальцмана где-то в гипофизе родилась идея «полицейской миссии». ОБСЕ должна направить в «оккупированные районы Донецкой и Луганской областей» полицейских, которые должны взять под контроль российско-украинскую границу. Кстати, канцлер Германии Ангела Меркель во время своего недавнего визита в Москву пыталась продавить эту полицейскую идею, но получила жесткий ответ: не пытайтесь изменить текст Минских соглашений.

Когда президент Украины озвучил свой ультиматум Керри, тот слегка офигел от подобной наглости. Мы тебя, подонка, сделали президентом, а ты нам, подлец, фигвамы рисуешь! Однако Вальцман, рассчитывая на свой статус «любимого сына самки собаки», пошел ва-банк: вы нас породили, вот теперь и ломайте голову над тем, как поддерживать. Дайте нам вооруженную полицейскую миссию, тогда мы, может быть, и будем соблюдать Минские соглашения.

На самом деле, конечно же, Вальцман ничего соблюдать не намерен. Он построил режим, именно исходя из существующей геополитической реальности. Вашингтон всегда заинтересован в дестабилизации ситуации в России, а Украина является в настоящее время одной из главных «платформ» для раздувания антироссийской истерии. Промыть мозги сорока миллионам человек, которые живут под боком у РФ, – это же мечта амеров.

Однако им не нужен латиноамериканский диктатор, поскольку такой расклад характерен для двадцатого века. В постинформационную эру диктатура в своем вульгарном проявлении не нужна «цивилизованному сообществу». Их приоритеты – легализация однополых браков, «права человека» и «свобода капиталов». Ну, и как это все реализовать, если к власти пришла хунта алкоголиков, дегенератов и прочей «уважаемой» публики с дефектами речи?

В «Королях и капусте» очередной переворот в банановой республике начинается с приходом американского корабля в порт. Поэтому следующий этап наступит, когда в Вашингтоне разберутся, что делать с «сынком суки».

 Александр Яблоков

Оригинал статьи

Комментарий автора: 

Обзор ситуации на Украине понравился, стиль написания бодрит smiley.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(23:54:01 / 16-05-2016)

То, что Папа Римский агент Путина давно известно. И кстати на кого он намекает, говоря о деньгах и личном бизнесе?

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:21:41 / 17-05-2016)

...и начать наконец-то преследовать интересы денег и личного бизнеса Ватикана.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:01:38 / 17-05-2016)

Гы, курия Папы прикупила немножечко акций на ликвидацию ММК им. Ильича)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(01:07:18 / 17-05-2016)

Это мелочь. У них библейский проект длиною более 2000 лет заканчивается.

ВОТ где проблема.

И ничего они с эти поделать не могут. Шо робыты? Беда...

Аватар пользователя Андрей Шефер

Что за проект такой? Эндшпиль всего этого проекта когда наблюдать будем?

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(02:38:12 / 17-05-2016)

Другой взгляд на события и процессы:

Украина и начало краха Библейского мира

https://www.youtube.com/watch?v=X-TUVvqdPzo&index=3&list=PLDOjq66WAuW0AS...

Конец проекта запрограммирован и описан в "Руслан и Людмиле"

https://www.youtube.com/watch?v=MfRGLaA3i_U

"Руслан и Людмила" - раскрытие второго смыслового ряда

https://www.youtube.com/watch?v=TdeOvS7t2sY

Текстовая версия

http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/Ruslan-i-Lyudmila.pdf

 

 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(09:59:48 / 17-05-2016)

Эммм... Хочешь поучаствовать в Страшном Суде?))

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(00:22:51 / 17-05-2016)

Эта Клавдия несет бред. Интересы бизнеса есть всегда, но каша, заваренная на украине, заварена на гораздо более опасном бульоне. К сожалению. И представитель папы должен бы это понимать.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(00:36:31 / 17-05-2016)

Представитель папы и есть представитель повара этого бульона. Прямо признать они это не могут, поэтому постепенно меняют информационный фон.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:09:21 / 17-05-2016)

Папа Франциск законченный коммунист. Настолько коммунист, что даже в нектр. местах вступает в противоречие с вероучением. И понятно почему- в Европе с прихожанами беда, там наступила эпоха ЛГБТ.

Основные надежды Католическая церковь возлагает на Латинскую Америку. Там объемы крепко верующих. Но ЛА очень левая. Поэтому Папа из Аргентины, коммунист. Во-вторых, Орден. есть такая Советская книга "Государство иезуитов в Парагвае". Принципы коллективного труда, вся эта линия задолго до социалистов-утопистов прорабатывалась иезуитами.

Он постоянно делает антиолиграхические заявления, и по Украине та же линия. Ну и, конечно, поддерживает Сандерса на Президентских в США.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(12:29:10 / 17-05-2016)

Я уверен, что папа не покажет Вам справку с печатью, что он коммунист.

Нужно различать коммунизм, марксизм, ленинизм, большевизм, троцкизм и т.д. Это не одно и то  же.

Помните - "Василий Иванович, ты за большевиков, али за коммунистов?". Это не шутка Петьки, а реальная констатация фактов того времени.

Вна Украине сейчас борются с памятниками Ленина. Но ведь нас убеждали, что был марксизм-ленинизм. Заметьте, что марксизм стоит на первом месте, а борются с товарисчем, занявшим второе. Странно, не правда ли?

Может потому, что Карл Маркс был внуком двух раввинов? Хе-хе...

Марксизм - светская разновидность Библии. Построить коммунизм, опираясь на марксизм - невозможно. И ребята, запустившие идею марксизма, об этом знали. 

Папа - славный продолжатель дела марксизма.

Ведь раньше Земля стояла на трех китах (слонах). Все церкви имени Христа в этом убеждали.Потом концепция поменялась...

 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:44:33 / 17-05-2016)

Я же вам сказал, что дело в пастве Латинской Америки. Причем тут большевизм? В смысле Эрнесто Гевары, Кастро, и т.д. Не надо разводить демагогию. Папа родился и вырос в ЛА 60-х -70х годов. Главной проблемой для него является протестантизм, ктр. агрессивно проникает вместе с американизацией Европы и ЛА. И с Капиталом. "Протестантская этика и дух капитализма". На Кубе он встретился с Патриархом, потому что Патриарх не настроен антисоветски, и Папа, в отличие от идиотов из числа российской про-монархической тусовки, кичащейся своим "православием", хорошо понимает, что в России развивается идеология левого центра. И наши "эксперты", по поводу этой встречи много говорили на тему "Куба-остров Свободы", "нейтральная территория", "отличный воздух, хочу я вам сказать", и т.д., но все проигнорировали социалистический бэкграунд, что здесь главное.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(14:04:22 / 17-05-2016)

Вы увидели в моих словах демагогию?

А что Вы подразумеваете под этим словом?

Какая разница, где родился папа? Он  является одним из центров глобального управления, которому все равно, какая идеология у той или иной массы людей. Оседлают любую.

Насчет главной проблемы  папы - протестантизм:

А что. Христос говорил о том, что все должны разделится на католиков, православных, протестантов, униатов и т.д. Ведь в христианстве более 700 течений. Нет, не говорил.

Так же как Мохамед не говорил, что должны быть сунниты и шииты. Более 300 течений в мусульманстве.

Что это? А это самый древний принцип: Разделяй и властвуй!

Вот они разделили и прекрасно себе властвуют. Придумывают более "правильные " течения в религии. Спорят, какой бог лучше. Подсовывают разные измы идеологии.

Возьмите только прямую речь Христа из Библии, Коран, и Моральный кодекс строителя коммунизма, сравните и попробуйте найти отличия.

Любая церковь любой религии лишь центр управления определенными массами людей.для достижения своих субъективных целей.

Разделяй и властвуй...

 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(20:07:38 / 17-05-2016)

Иоанн XXIII и Павел VI тоже склонялись к поддержке коммунизма. Борьба против капитала, наживы и т.п. - обычная риторика после II Ватиканского Собора. После него ещё произошёл раскол - "седевакантисты" с кучей своих антипап.

Аватар пользователя neznayka
neznayka(1 год 6 месяцев)(15:43:18 / 21-05-2016)

" Вы увидели в моих словах демагогию? " (конец цитаты)

подтверждаю

никаких признаков демагогии в вашем предыдущем посте нет

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:05:37 / 17-05-2016)

"..Наиболее пассионарную и буйную часть национал-фашистов в лице «Свободы» .. Служба безопасности и МВД просто загнали в подполье..."

Кого-кого загнали в подполье? "Свободу.орг" загнали в подполье? Контору, которая отработала по всему миру прикрытие практически всех диверсионных сценариев ЦРУ, загнали в подполье? Не, что-то не верится что вна Украине такие Гераклы появились, даже в совокупности с засучивателем носков и подготовителем к земле ;)

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(00:04:26 / 17-05-2016)

Вопрос непонятен, сформулируйте проще, пожалуйста.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:17:21 / 17-05-2016)

Еще проще? "Свобода" является настолько давним и мощным порождением ЦРУ, что разговор о ее загнании в подполье какими-то марионеточными клоунами выглядит по-меньшей мере либо смешно либо сильно принижает для публики ее ("Свободы") роль во всем этом процессе. Если признать второй вариант, то "Свобода" действительно уже сделала для процесса все что смогла и ее плавно выводят из игры с сохранением "обиженного" лица для операций в других точках, имхо

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(00:12:38 / 17-05-2016)

Статья (претендующая не на художественно-юмористический, а на некий серьезных подход) наглухо дискредитируется первым предложением, ИМХО:

На глазах у изумленных американских кураторов Петр Порошенко создал настоящую диктатуру.

 

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(00:23:08 / 17-05-2016)

Ну, какая держава, такая и диктатура. а полюс силы всё равно один, хоть его и держат за шиворот кураторы.

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:29:17 / 17-05-2016)

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(00:21:20 / 17-05-2016)

Не знаю, в чём их "мощь", этих гопников, но нынче сидят они тихо, и уже довольно давно. И сидеть им так и дальше, маргиналам. Ибо слиты по причине одноразовости. Второй раз им не забузить никогда.

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:25:51 / 17-05-2016)

Кого это Вы называете гопниками? "Свободу.орг" Вы называете гопниками?  Нет, гопники - это кондитер и его окружение, а вот "Свобода" это именно что квалифицированная служба, которая зарекомендовала свою квалификацию еще во времена холодной войны с Союзом. Противников такого уровня надо знать!  

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(00:32:14 / 17-05-2016)

Тягнибок во время холодной войны с Союзом получал свои тройки в мединституте, хе-хе.

Никто "Свободу" в те времена не знал, шевелился "Народный рух". А эти стали как-то заметны в середине-конце 2000-х, до тех пор их никто вообще не праздновал, ибо их не знали, заштатников.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:39:08 / 17-05-2016)

Т.е. Вы всерьез считаете, что некий "Народный рух" это не то же самое порождение Свободы.орг? Я открою Вам страшную тайну: Свобода.орг существует в разных лицах и службах, но это одно и то же ведомство. 

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(00:55:59 / 17-05-2016)

Я не готов бороться с вашими галлюцинаторными представлениями о ВО "Свобода" (как бы вы её не именовали), но тем не менее предлагаю вам посетить хотя бы педивикию.

После этого пугайте меня дальше, но я вырос и живу в Днепропетровске (Украина), поэтому прошу отнестить к делу серьёзно.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:55:58 / 17-05-2016)

А Вы упорный перец, но я не понимаю этого странного упорства. Я Вам уже несколько раз пытался на пальцах обьяснить, что такое на самом деле Свобода.орг и ее производные - всякие там "рухи", тягнибок, фарион и тп.. 

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(01:04:36 / 17-05-2016)

Упорный перец - это вы (меня так называть не надо).

Я наблюдаю лично всю эту возню много лет, знаком в том числе и со свободовцами.

Потому объяснения на пальцах для меня слишком сложны, мне бы попроще - со ссылками на первоисточники, состоятельность и степень доверия к которым я определю сам. Жду до 20:00.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(01:08:23 / 17-05-2016)

Еще раз: Вы мне надоели своим странным упорством. Просто читайте про историю создания "свободы" под прикрытием ЦРУ - это уже классика жанра - тут..  Первоисточники из ЦРУ я Вам предоставить не смогу, уж не обессудьте, просто примите на веру, что Ваши знакомые свободовцы кормятся из той самой кормушки ам. спецслужб, как и их "соратники" в остальном мире

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(01:19:18 / 17-05-2016)

Первоисточники из ЦРУ я Вам предоставить не смогу, уж не обессудьте, просто примите на веру, что Ваши знакомые свободовцы кормятся из той самой кормушки ам. спецслужб, как и их "соратники" в остальном мире

Вы меня пугаете.

Связь между ВО "СВОБОДА" и радио "Свобода" такая же, как между "милостивым государем" и "государём-императором".

Первоисточники из ЦРУ я Вам предоставить не смогу, уж не обессудьте, просто примите на веру, что Ваши знакомые свободовцы кормятся из той самой кормушки ам. спецслужб, как и их "соратники" в остальном мире

Если бы вы смогли предоставить доказательства, я бы согласился с тем, что существую только в вашем воображении.

Верю, верю, вам ЦРУшники рассказали всё как на духу, просто попросили об этом молчать, не палить контору. Давайте на этом и закончим.

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(01:30:15 / 17-05-2016)

"..Связь между ВО "СВОБОДА" и радио "Свобода" такая же, как между "милостивым государем" и "государём-императором".."

Железного Колобка могу только заверить в том, что один "милостивый государь" сосет у "государя-императора" и в этом, собственно связь и состоит. 

ps Кстати, а почему у Вас флажок не украинский, если Вы с территории Украины пишите?  

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(01:40:55 / 17-05-2016)

Железного Колобка могу только заверить в том, что один "милостивый государь" ...

Ваши заверения ничтожны без доказательств.

Кстати, а почему у Вас флажок не украинский, если Вы с территории Украины пишите?

Я нигде не утверждал, что пишу с территории Украины.

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(02:05:02 / 17-05-2016)

Да, я никогда не смогу доказать црулям, что у них кто-то сосет. Толерантнее будет сказать, что они оказывают гуманитарную помощь младшим братьям в борьбе за свободу.

Не с терртитории Украины? А Днепропетровск это теперь где? Возможно, что я действительно что-то пропустил в последних открытиях экономико-полтической географии..

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(08:26:48 / 17-05-2016)

Разжую уже:

ЦРУ не занимается продвижением гражданских общественных организаций.

Свободу бесспорно надували, но это был Госдеп, в рамках известных пяти миллиардов на демократию в Украине.

Теперь надутое резиновое изделие лопнуло.

Жду доказательств Вашего утверждения, что партия Свобода порождена проектом радио Свобода.

 

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 9 месяцев)(02:13:42 / 17-05-2016)

Пролазят тихой сапой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:50:20 / 17-05-2016)

После этого пугайте меня дальше, но я вырос и живу в Днепропетровске (Украина), поэтому прошу отнестить к делу серьёзно.

Шизофазия, не? Иль специально понаехал к агрессору, чтобы написать пост? Крестик, или кружевные панталоны, одно из двух.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(08:27:46 / 17-05-2016)

Мне может, в личку отчитаться о своих перемещениях?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:02:53 / 17-05-2016)

Камрад, это я к тому, что ты писал, что родился и живёшь вна 404, а флаг у тебя российский, только и всего. Не серчай. Ты-же меня знаешь, не подъ2.71бу - не проживу. laugh

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(11:03:26 / 17-05-2016)

"Понял вас, 15-й" 

Кстати, сейчас я под румынским флагом, связки тор-прокси никто не отменял wink

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:10:47 / 17-05-2016)

Я в курсе этих слов. И знаю как юзать. Мир, друг. И, с третьим годиком тебя, что ли. АШ - это пожизненное.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(11:58:46 / 17-05-2016)

Спасибо! smiley

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:07:32 / 17-05-2016)

Мир.

Но твоя аватара будит генетическую ненависть. Поменяй, пожалуйста. Без шуток, поменяй.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(10:48:03 / 17-05-2016)

Он не про Радио "Свобода", а про укропартию ВО "Свобода" (лидер Тягнибок). В подполье её, конечно, не загнали, это преувеличение, но просто поставили в игнор.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:26:18 / 17-05-2016)

стиль написания бодрит - мягко сказано!)))

с днюхой камрад, два годика как никак!

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(00:33:20 / 17-05-2016)

Спасибо! smiley

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(00:48:01 / 17-05-2016)

На глазах у изумленных американских кураторов Петр Порошенко создал настоящую диктатуру.

откуда инфа, что кураторы чем-то изумлены ?? вообще уже после этих строк читать дальше нет смысла, т.к. абсолютно безосновательно в самом начале статьи мысль автора преподносится как некоторая очевидная реальность, как само собой разумеющийся факт

и кстати... это один из способов манипуляции сознанием, когда что-то не имеющее отношение к реальности, или что-то недействительное, или просто надуманное, преподноситься полностью утвердительно, как факт, который даже не подразумевает осмыслений, и, как следствие, не вызывает никаких возражений...

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(00:54:30 / 17-05-2016)

Лично я согласен с автором - и считаю, что несоответствие целей и результатов по факту способно вызвать у кураторов эмоции, изумление в том числе. Очевидно, что автор имеет право на такое суждение, являясь свидетелем событий, о которых пишет. Поскольку я тоже живу на Украине, позицию автора разделяю, и манипуляций не вижу.

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(02:32:34 / 17-05-2016)

несоответствие целей и результатов по факту

- чиста спортивного интереса ради уточню: а свои цели вам кураторы кондитера по каким дням недели докладывают? Я бы поприсутствовал. Автор является свидетелем последствий действий исполнителей десятой руки, и может иметь любое мнение на этот счёт.

Однако светом в комнате, где спрятана чёрная кошка, управляют с электростанции, чегобы там ни казалось человеку у выключателя, щитка или подстанции.

П.С. манипуляций не вижу. - в этом, собственно, и состоит суть манипуляций. Чтобы было чуть лучше виднее, обращайте внимание к чему конкретно апеллируют авторы - к эмоциям или к фактам. В первом случае это 99,(9)% манипуляция, либо бескорыстное художественное произведение.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(08:30:27 / 17-05-2016)

Целям кураторов столько же лет, сколько противостоянию СССР -США. Но Вам не докладывают.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(01:08:35 / 17-05-2016)

премьером – бывший директор провинциального рынка из Винницы

Врет автор !

Я вчера только был на этом рынке - отличный рынок, большой, метров 200х200 будет, и народу там много торгует, человек 500.

Однозначно - наброс !

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(01:35:59 / 17-05-2016)

"...

- Рабинович, ви таки знаете, кто такой был Карл Маркс?

- Ха! Спрашиваете! Конечно, он же был экономист!

- Экономист? Как тётя Сара?!

- Ну уж нет, тётя Сара - старший экономист!"

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:14:05 / 17-05-2016)

yes

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(01:38:51 / 17-05-2016)

Ну, не знаю, как Америку и ЕС, а Россию, на мой взгляд, ситуация устраивает. Причем очень устраивает.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(01:45:40 / 17-05-2016)

Иметь в партнерах договороспособное государство с предсказуемым курсом и налаженной бизнес-кооперацией гораздо безопаснее, чем разорённую и обозлённую люмпен-территорию.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(02:08:26 / 17-05-2016)

Тоже любопытный тезис, особенно если вспомнить некий пакт Молотова-Риббентропа в не таком уж и удаленном от нас прошлом 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(02:13:09 / 17-05-2016)

Согласен. Вот только люмпен-территория там будет в любом случае, Дикое Поле. Поэтому России выгодно, чтобы там возникла диктатура.

Которую будет содержать Запад. Которая будет громко вопить и плеваться в сторону России. Но которую можно будет без особых проблем держать в нужных рамках. Причем это единственно выгодный сценарий для России.

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 9 месяцев)(02:19:57 / 17-05-2016)

Так стену возводят обозлённые(или болезные?).

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:34:37 / 17-05-2016)

Если территория раз за разом сама, своею силою, своею логикой, безусловно, безальтернативно валится в хаос, в Руину, то лучше процессу не мешать. А может и ускорить. Хотя бы тем же невмешательством.

Нет культуры государственности? Есть навык хаоса, разбойничества, лжи? Ну....

Мы можем за УкРуину покушать, сходить в кино. Но мы не можем за УкРуину думать головой. Это будут наши мысли, а не укруинские. А вот сами мыслить - там брезгуют. Это очень грустно.

Шантаж, грабёж, измена, недержание мочи, извините, СЛОВА, то есть недоговороспособность - жуткие признаки.

Так что, если развал трупа УССР неизбежен - чего же этому мешать? Тратить НАШИ ресурсы? Пусть сдохнет.Может быть изменится маленько понимание мира у обитателей Безумляндии.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(09:20:38 / 17-05-2016)

Я привел тезис, который даже не требует доказательств, в силу своей очевидности.

Украина Януковича (при всем кретинизме его и команды) была принципиально безопаснее нынешней 404.

Разумеется, можно найти некоторые плюсы для РФ и в нынешнем статусе Украины, но к сожалению, следует помнить, что РФ на момент событий занимала реактивную (а не инициативную) позицию - и субъект противостояния ей слепил крайне неудобного соседа.

Что Украине самой решать свои проблемы - очевидно.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:25:50 / 17-05-2016)

Очень похоже на правду: как обмануть Госдеп, прикинувшись дурачком.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(03:19:05 / 17-05-2016)

Поэтому у Вальцмана где-то в гипофизе родилась идея «полицейской миссии». ОБСЕ должна направить в «оккупированные районы Донецкой и Луганской областей» полицейских, которые должны взять под контроль российско-украинскую границу. Кстати, канцлер Германии Ангела Меркель во время своего недавнего визита в Москву пыталась продавить эту полицейскую идею, но получила жесткий ответ: не пытайтесь изменить текст Минских соглашений.

Я что-то пропустил?  Когда это Меркель была с визитом в Москве. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:20:32 / 17-05-2016)

судя по тому, как в штатах любят дурачками прикидываться, если что, рассмотрел бы и еще вариант.

Что этот стиль поведения рекомендован, как раз, оттуда. И нет никакого "бодания" между режимами.

Петруша попросту играет порученную роль петрушки, а из Вашингтона деланно "сердятся".

Если бы он их реально серьезно сердил - убрали бы, в айн-цвай, максимум, драй секунд.

В кр. случае - грохнул бы "грушный" снайпер.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(08:00:35 / 17-05-2016)

Что он петрушка - очевидно, другое дело, что петрушка оказался с норовом, и балуется. Но ведь это не смертельно, пока в целом его брыкание не противоречит с целями кукловода, а менять петрушку на нового затратно. До поры.

Вот если бы начал соседу глазки строить, то прилетело бы.

Согласен с автором - есть сегодня вопросы с целеполаганием у начальства петрушки.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(06:10:59 / 17-05-2016)

Статья посвещана возвеличиванию пана Порошенко вплоть до объявления его практически субъектом глобальной политики. Типа он построил(!)  режим, который даже диктует свою волю Америке.

Под маскировкой негативной риторики.

Спрашивается, кто заказчик данной "линии партии"?

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(08:39:14 / 17-05-2016)

Есть клоун, который ухитряется воровать и решать свои вопросы в даже условиях жесткого подчинения.

Приведите цитаты, где он "диктует волю", а также описанные в статье цели его, как субъекта глобальной геополитики, но без ваших домыслов.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(09:16:23 / 17-05-2016)

ответ ниже

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(10:34:59 / 17-05-2016)

Доказательства в нем отсутствуют.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(11:48:24 / 17-05-2016)

Вообще то это вам надо доказывать свою версию. Делать на её основе выводы и предсказания.

Доказывать вам, что вы не правы занятие неблагодарное.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(12:37:17 / 17-05-2016)

Ввши домыслы, выдаваемые вами за интерпретацию написанного в статье,  нуждаются в обоснования, или говорить не о чем.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(12:59:40 / 17-05-2016)

Лол, как буд-то это мне нужно.Я мог  вас и не читать, не тратить своё время, не поддерживать дискуссию....

Но раз вы такой гений, удачи!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:00:37 / 17-05-2016)

Стиль изложения занятный, изложенная версия любопытная, автору - спасибо

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(09:14:57 / 17-05-2016)

Есть клоун, который ухитряется воровать и решать свои вопросы в даже условиях жесткого подчинения.

 Его на этот пост и поставили воровать и решать свои вопросы. Как будто он для себя ворует.

Приведите цитаты, где он "диктует волю"

 Порошенко раз за разом откровенно на… скажем так, обманывал своих кураторов. 

Вальцман это понимает и активно спекулирует в переговорах со своими кураторами (вице-президент Джо Байден и его спецпосланница Виктория Нуланд) этой темой.

Когда президент Украины озвучил свой ультиматум Керри, тот слегка офигел от подобной наглости. 

также описанные в статье цели его, как субъекта глобальной геополитики

 Он построил режим, именно исходя из существующей геополитической реальности. Вашингтон всегда заинтересован в дестабилизации ситуации в России, а Украина является в настоящее время одной из главных «платформ» для раздувания антироссийской истерии. 

"Он построил режим" -- Лол, российское правительство шагу без американских кураторов сделать не может, а Петя  на Украине целый режим под себя построил, не смешите.smiley

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 7 месяцев)(10:20:18 / 17-05-2016)

Наконец-то хоть один здравый анализ происходящего на Украине. В дополнение хочу отметить, что однажды установившись, подобные режимы могут существовать оочень долго, десятилетиями - см. Чили. В конце концов, лет эдак через двадцать, страна окультурится. Но это уже будет совсем другая страна. Совсем другие люди. А персоналии, над которыми так искрометно издевается автор, и их окружение будут составлять непререкаемо уважаемую новую элиту этой новой страны. А все читатели\писатели афтершока с сине-желтыми флажками и их дети останутся "невписавшимися в историю" неудачниками или будут влачить унылое существование диссидентов.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(10:41:02 / 17-05-2016)

Себя к кому относите? К будущей элите? К лузерам-диссидентам?

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 7 месяцев)(10:48:21 / 17-05-2016)

Не знаю об чём Вы говорите, но ехать надо... (с).

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(11:13:48 / 17-05-2016)

Безапелляционность Вашего вангования подразумевает наличие стороны, за которую Вы выступаете.

Вот и внесите ясность - Вы за становление через года "уважаемой элиты" (Молдавия, Мексика, Нигерия- нет не слышал), или убеждённый внутренний эмигрант?

Так вопрос понятен?

Могу показаться Вам резким, но граждане Украины, ставшие таковыми по факту распада Союза, имеющие адекватную политическую позицию, не заслуживают ваших ярлыков, независимо от причин, заставляющих их жить на территории Украины. Я один из них, кстати.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 7 месяцев)(11:45:24 / 17-05-2016)

По моему, в рамках публичной дисскусии, я достаточно прозрачно обозначил и свое отношение к происходящему и свои личные насущные планы. Больше - это уже исповедь, а это я делаю в другом месте с другим собеседником. Добавить могу лишь только то, что, хоть в пекло не полез, упрекнуть мне себя двухлетней давности не в чем.

Вангование..? Да нет. То что я вижу и слышу вокруг раз за разом убеждает меня в том, что построение некой самобытной украинской государственности востребованно и является уже объективной реальностью. И это началось это еще в 198х-199х годах. А может и раньше. И не только в Киеве, а и в Москве взможно даже в первую очередь. А на данный момент внешние факторы непреодолимой силы оставляют только один путь реализации этого - через шароварно-камуфляжную диктатуру и антироссийский тренд. Хотя возможно это вообще закон мироздания - не могу я себе представить формирование государственности бывшей колонии без этапа антагонизме к метрополии. Это неизбежно. Плетью обуха не перешибешь и во всем этом либо придется жить всю свою единственную жизнь, или найти более приемлемое место для жизни себе и своим детям. Жизнь у каждого из нас. в конце концов, только одна.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 7 месяцев)(12:27:24 / 17-05-2016)

П.С. Также прошу прощения за резкие, хотя скорее отрезвляющие, ярлыки. Более всего я хотел бы, чтобы как и ярые адепты евроассоциации так и убежденные сторонники пророссийской Украины понимали, что они не более чем манипулятивный материал в руках прагматичных политиков и политтехнологов, преследующих большей частью своекорыстные цели. Я хочу добра этим людям и хочу, чтобы они свой жизненный выбор делали осознанно и не становились пушечным мясом геополитических разборок.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(12:40:35 / 17-05-2016)

Спасибо, Вашу позицию понял.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(16:30:19 / 17-05-2016)

Принято, проехали.

В отношении "Ехать надо"(с): едва ли не половина (ну, я так думаю) правильно оценивающих будущее на территории Украины, это люди, уже приближающиеся к пенсионному возрасту и старше. Шансов попасть в Россию, объективно - очень мало, в особенности, если они не имеют принимающей стороны (фактор увеличения вероятности получить квоту РВП) или не имеют недееспособных родственников в РФ, или если они не рождены на территории б/РСФСР.  Желания с возможностями разительно не совпадают. Увы.

Но это тема для отдельного обсуждения. Когда-нибудь в другой раз.

Вам - удачи в Ваших планах.

 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(10:45:44 / 17-05-2016)

Вы совершенно правы 

 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(11:36:05 / 17-05-2016)

Просто сейчас на Украине нарастает нестабильность в связи с предвыборной гонкой в США и Порошенко не знает к какой из властных группировок в США примкнуть. Вот и балансирует и тянет резину. 

Нуланд кстати скорее куратор Яценюка и его сторонников. А учитывая, что и с Обамой у Порошенко отношения наладить не удалось, то неудивительно что он пытается водить за нос и Керри, т. к. как я понимаю Обама с Керри играют в одной команде. Походу у Порошенко на данный момент в Америке особой поддержки нет. Он как я понимаю в основном двигается вместе некоторыми европейскими политическими кругами и их амерскими партнёрами, которые на данный момент в действующем амерском правительстве слабо представлены. 

Походу если в Президенты пройдёт- таки Клинтонша, то начальником в Госдепе станет Нуланд и тогда скорее всего следующим презиком на Украине станет Яценюк.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(12:43:15 / 17-05-2016)

Рабочая версия, мысли сходные.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...