Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А давайте спросим раввина.

Аватар пользователя Хайфа

" Неужели мы наблюдаем конец Америки как благоприятной страны?"

Уважаемый рав Эссас, у меня вопрос по поводу решения Верховного Суда США о легализации брака гомосексуалистов и лесбиянок во всей стране.

Это решение огорчает по многим причинам, не последняя из которых - тот факт, что 3 из 9 верховных судей - евреи. И все 3 голосовали за легализацию, и в результате пятью голосами против четырех был вынесен этот вердикт. Из 6 судей неевреев за легализацию голосовали только 2.

Огорчает также и поддержка этого решения публикой, как неевреями, так и евреями. Подавляющее большинство моих знакомых либо нисколько не обеспокоены этим вердиктом, либо поддерживают его. США - нееврейская страна, но, по крайней мере, 7 законов сыновей Ноаха в какой-то степени (не в абсолютной, конечно, и не всеми) в ней соблюдались. Теперь же Америка в лице своего Верховного Суда объявляет отвратительное прелюбодеяние нормой и приравнивает его к настоящему браку.

Таким образом, получается, что нарушаются сразу 2 заповеди, заповедь о запрете прелюбодеяния и заповедь о справедливой судебной системе, которая следила бы за соблюдением базовых моральных норм. Последствия могут быть самыми ужасными.

Возможно, американские либералы не остановятся на достигнутом и пойдут дальше, например, попробуют заставить ортодоксальные синагоги женить гомосексуалистов, под угрозой судить за дискриминацию. Дальше - попробуют закрыть ортодоксальные синагоги и школы, под предлогом борьбы с пропагандой ненависти и защищая права детей. В Сан-Франциско уже была сделана попытка запретить обрезание (для несовершеннолетних), и это притом, что в Америке обрезаны (в физическом смысле) большинство мужчин, потому что американцы верят в полезность этой операции с медицинской точки зрения.

В тот раз законопроект не прошел, но страна меняется в худшую сторону, и в следующий раз может быть принят. То, что еще несколько лет назад казалось немыслимым, сейчас начинает казаться возможным. Неужели мы наблюдаем конец Америки как места благоприятного для еврейской жизни?

Гершон
Бостон, США

 

Трудно, а, пожалуй, и невозможно предсказывать будущее. Тем более что течение событий в прошлом или намечающееся в будущем в любой отдельно взятой стране надо рассматривать в комплексе — в контексте предыстории этой страны, образа жизни ее народа и каких-то национальных устремлений.

Не совсем правильно пытаться составить некую картину будущего на основе какого-то одного явления. Да еще без учета существующей в мировой истории общей тенденции. Говорю о том, что мы — на заключительном этапе нашей духовной работы и близки к переходу в Седьмое тысячелетие, то есть — к завершению всей материалистической истории человечества. Такое может произойти в любой момент — за считанные часы или дни. Каскад знаменующих это удивительных событий, может развернуться перед нами, к примеру, завтра. А может — через 20 или 100 лет.

Впрочем, даже если абстрагироваться от ожидающих нас глобальных, космических изменений, не думать о Седьмом тысячелетии и оценивать сегодняшнюю ситуацию в мире, так сказать, «на бытовом уровне» —нельзя не увидеть закат западной цивилизации. И тут можно выделить две основные причины.

Первая — переход от общедемократических идеалов к надуманным идеям политической корректности, суть которых — уничтожение граней между добром и злом.

В такой системе координат все — годится. Никто и ничто не должно подвергаться осуждению, все — «на равных» (что противоречит основам устройства мира, в котором есть небо и земля, день и ночь и т.д.).

Вторая причина —полное отчаяние мыслителей и идеологов, и вообще — людей определяющих судьбу западной цивилизации (политики и т.п.). Отчаяние, к которому они пришли, когда со всей ясностью стало очевидно, что идеалы западной цивилизации — просвещенная демократия, улучшение жизни для всех и т.д. — вдруг «выпали» за пределы «системы», оказались никому ненужными.Ни страны Африки, ни арабские государства, ни Китай, ни Россия, или, скажем, Латинская Америка— абсолютно не готовы, не хотят и не собираются подписываться под этими идеями. И откровенно, в каждой подгруппе — на свой лад, проповедуют взятую ими на вооружение позицию, суть которой,«кто сильней — тот и прав».

Все это заставило западную цивилизацию, как говорится,«опустить руки», ибо надежд на то, что она релевантна и в состоянии что-то нести человечеству, практически не осталось. А это сразу же открывает двери внешним силам, которые в виде мощных иммиграционных потоков наводняют Западную Европу и Северную Америку, составляющие основу западной цивилизации.

Иммиграционные потоки, безусловно, отличаются друг от друга. Нельзя не заметить разницу между, допустим, китайской и арабской или, например, афро-мусульманской и латиноамериканской иммиграциями. Однако же все они, каждая — по-своему, оказывают на западную цивилизацию разрушительное воздействие.

Отсутствие смысла существования в сочетании с внедрением во внутреннюю жизнь западных государств прибывших извне разрушительных сил — лишает западную цивилизацию разумной «повестки дня», сводя ее идеалы к деструктивному лозунгу: «наслаждайся жизнью, пока можешь» (что сравнимо с пресловутой ситуацией, когда на тонущем «Титанике» выдают пассажирам шампанское).

Описанные Вами некие конкретные события — лишь отдельная иллюстрация существующей тенденции. И факт, который Вы отметили, что в составе Верховного суда США треть — люди еврейского происхождения (не имею возможности это проверить), как Вы и сами, наверное, понимаете, ничуть не влияет на общую картину.

Очевидно, думается, и то, что человек еврейского происхождения, который стал членом американского Верховного суда, явно не живет по еврейским законам — десятилетиями, если вообще не всю свою жизнь. И, скорее всего — даже не знаком с еврейской традицией.

Не хотелось бы заканчивать этот ответ без очередного напоминания, что еврейский образ жизни и наше мировоззрение, что в целом, в контексте нашего разговора, если угодно, вполне можно назвать истинной, аутентичной еврейской цивилизацией — не относится к каким-то иным цивилизациям.Ни к западной, ни к славянской, ни к исламской — ни к какой бы то ни было другой.

Наш народ никогда не числился и не должен числиться в списках народов мира. Мы — народ, избранный Всевышним для единственной цели — реализации Его Мудрости в этом мире.

 

Автор текста Элиягу Эссас  16.08.15

https://evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q4908.htm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:30:34 / 16-05-2016)

Приговор озвучен. как рвать то будете?

Наш народ никогда не числился и не должен числиться в списках народов мира. Мы — народ, избранный Всевышним для единственной цели — реализации Его Мудрости в этом мире.

Интересно, пиндосы, хоть на грамм понимают за кого они вписывались всё это время?

Бггг.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:03:14 / 16-05-2016)

Вониж тупые... любые утверждения о продолжающейся, якобы, богоизбранности иудеев евреев являются богословски т.е. ФИЗИЧЕСКИ несостоятельными и таким образом вести Диалог незачем и собственно не с кем от слова абсолютно т.к Церковь это не масонская Ложа в каком либо Аэропорту обслуживаемом загорелыми нищебродами-эфейоппами окружения гнилого трупа дяди Сэма из США  и уж тем более не палата в британском Парламенте с полудурками лорд-депутатами-сенаторами подмандатной Палестины - https://aftershock.news/?q=comment/2326351#comment-2326351

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(22:25:46 / 16-05-2016)

Ну, это посмотрим, кто сотни сложит, хотя зуб на русских у них здоровый, как они вели Русь на веревочке Бронштейна, и даже подзатыльником намекнули, но вышел ледоруб, семинарию не пропьёшь. хотя за малым.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:53:50 / 16-05-2016)

Эванакак, "Гусь на веревочке Бронштейна" в толстый цЫтатнег методички - Толмуд у них называетсо! А вот это, достойно быть отлитым для их гражданского общества этой страны (404... Израиля) фгранит:

... посмотрим, кто [небесны] сотни сложит, хотя зуб на гусских у них (миллиона) здоровый

Ну шо посмотрел... прочитал, новое чонить из жизни зомби, прэлестных в своей ислючительности лохов - увидел)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:47:24 / 17-05-2016)

Продолжающейся? Т.е., раньше были богоизбранными, а теперь нет?
Христианство и ислам суть аврамические религии. Корни у них в иудаизме. Идёте в церковь или в мечеть - к ней приобщаетесь.
Богоизбранность, однако, еси двусмысленная вещь в которой от избрания может быть ничего хорошего. Пути Господни неисповедимы. Можно ведь избрать кого-то и жертвой, и отрицательным примером в назидание другим. Так что согласимся: их племенной невидимый бог, существующий либо реально, либо в фантазии их шаманов, их избрал. А вот смысл  и цель этого избрания - вещи совсем другие.
Чикатило ведь тоже свои жертвы избирал, и, уверен, они бы отдали всё чтобы не быть избранными.

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(22:10:13 / 16-05-2016)

Хм... а они вписывались? У них может быть ощущение, что Израиль это удобный рычаг, который можно использовать во внешней политике... Но внутри Америка сама давно стала инструментом, которым орудуют банкиры, олигархи, издатели, продюсеры и актеры, в большинстве своём богоизбранные, хотя не уверен, что Бог в курсе smiley

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(22:38:54 / 16-05-2016)

Извините, а при чем тут Израиль? Евреям Израиль как бы и нафиг не нужен. Многие были против его создания, ибо рушился их привычный мир, и немалый бизнес.

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(22:48:09 / 16-05-2016)

Израиль это единственный "настоящий" союзник Америки smiley

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(22:49:50 / 16-05-2016)

Хотите в это верить? Верьте.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:02:58 / 16-05-2016)

Место, где заднице сегодня в тепле - Израиль, "единственный не настоящий союзник Америки" белый камень с 0чк0мъ! Ващемта, супер оригинально и... ващем-то, правильно: - Выйдешь в поле, станешь... срать! Далекооо, тебя сегодня в твоей рассеянской израиловке в позе горного орла - видать))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(23:10:27 / 16-05-2016)

не увлекайтесь smiley

я просто не поставил теги <сарказм>  </сарказм>

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(10:55:52 / 17-05-2016)

конечно понимают, поэтому и пёрло им, а не совку, вступившемуся за слюнявого арафата.

но это понимание не для вас.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(20:45:16 / 16-05-2016)

Серьезный вопрос - серьезный ответ уважаемый Хайфа.

А вопросы веры и религии вещь очень деликатная.

Не ожидал на ресурсе такого материала, поэтому позволю через Вас задать вопросы  рав Эссас:

1. Почему за всю историю евреев отовсюду изгоняли, а из Египта у них был - ИСХОД?

2. Чем отличается гой от еврея? Ответ на этот вопрос желательно подкрепить из древней еврейской библии  - Ветхого завета, Талмуда и Торы.

Ну и встречное предложение обсудить или фактологически опровергнуть следующую информацию:

https://www.youtube.com/watch?v=OM4ao-cDFCI

https://www.youtube.com/watch?v=T4dnMt2edOA

Синайский "турпоход"

http://kob-media.ru/wp-content/uploads/2016/01/1997_VP_SSSR_Sinajskij-tu...

Только не обвиняйте меня и авторов в антисемитизме.

Это другой взгляд на историю и события.

Вы высказали свое мнение, которое вам нравственно приемлемо. 

Выслушайте и альтернативное мнение.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:58:06 / 16-05-2016)

Гой это отдельный человек, гоим (множ.) это народ, народы. Также относится к большому количеству людей: толпе, войску, а так же и к одушевлённым существам вообще, т.е. к стаду или стае. Слово гой в библии употребляется и к евреям, еврейскому народу. Т.е. гой - это живое существо.

Современную трактовку слова гой придумали польские сионисты в 20-30 годах ХХ века. Как образец они взяли типично польское деление людей на шляхтичей (избранных) и бЫдло - нелюдей, скотов в человечьем обличье. В современном употреблении слово гой в русский язык внедрили в конце 80х. Это, повторю, польское изобретение, к библии и иудаизму не имеющее касательства.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(21:04:15 / 16-05-2016)

Извините, вопрос к автору и главному герою статьи.

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 7 месяцев)(21:35:48 / 16-05-2016)

В современном иврите у слова гой одно значение-нееврей.Например довольно много граждан Израиля неевреи.По закону о возвращении репатрииваться можно даже если  например дед евреи,получить гражданство и тд.Но чтобы тебе в удостоверение личности записали ,что ты по национальности еврей,надо или чтоб мать была еврейка или пройти гиюр ( кстати и через гиюр и гражданство можно замутить).Права в Израиле практически не различаются,различий несколько.Первое-заключение брака это в руках религиозников,поэтому брак в израиле может заключить только еврей с еврейкой,если же ситуация другая то брак заключается за границей(например Кипр рядом) и Израиль его признаёт,второе отличие это ограничение на службу в некоторых частях,вроде как коммандос,разведка генштаба,ввс и что то ещё.И вроде как всё.

Аватар пользователя Хайфа
Хайфа(1 год 7 месяцев)(21:13:05 / 16-05-2016)

А заходит прямо  на сайт, да вопрошайте. Там приличный архив вопросов-ответов.

рав Элиягу Эссас нормальный мужик, бывший советский математик

до кучи ,вот вам ещё раввин , уже из другой ветки иудаизма,

 

 

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:36:07 / 16-05-2016)

Это ничего не значит товарищ. Таких моментов можно надыбать кучу. Тренд другой.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(22:56:53 / 16-05-2016)

Раввины они разные бывают...

http://ant-63.livejournal.com/190030.html

Как Вам?

И пусть раввины объяснят, почему еврей Адольф Шикльгрубер, взявший кличку Гитлер, уничтожал соплеменников? 

Шикльгрубер - сборщик подати в еврейской общине

Почему с части евреев он взял свой шекель?

 

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(11:04:30 / 17-05-2016)

а кроме ссылки на отмороженную десантуру есть что то? Или он истина в последней инстанции?

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(00:27:49 / 17-05-2016)

Какая фееричная хуцпа досмотрел только до "ереев обижают ! Подожгли где то синагогу ! Руссгие борятся с фашизмом! Мы вместе против фашизма ! Давеча синагогу подожгли !" ппц, а ничо что 90% во власти в укре жиды или полукровки ? Я фигею

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(21:38:50 / 16-05-2016)

"2. Чем отличается гой от еврея? Ответ на этот вопрос желательно подкрепить из древней еврейской библии  - Ветхого завета, Талмуда и Торы."

Ответ: Тем, что слово гой означает буквально "не еврей", - это на иврите. Гоим - это слово обозначает: народы.  

И насчет подкрепить: Авраам, от которого считается начало еврейского народа, получил конкретное указание от Б-га оставить своих близких, идолопоклонников, и уйти. Есть трактовка, что слово еврей происходит от слова "иври", что означает - в стороне.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(22:58:21 / 16-05-2016)

См. ссылки на видео в комментарии выше.  Опять же  - вопрос не к Вам, а  к автору статьи.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:31:52 / 17-05-2016)

В интернете есть такой "материал": 100 законов Шулхан Аруха.                                                         http://www.russia-talk.com/rf/zertzalo.htm#100       Там приведены эти самые законы по книге "Еврейское зерцало” при свете истины" доктора Карла Эккера, приват-доцента королевской академии в Мюнстере, специализировавшегося в гебраистике. Там этот вопрос рассмотрен хорошо, на мой взгляд. После прочтения у меня сразу возник вопрос: имея такую религию, какого отношения ждут к себе сами евреи от гоев?

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:12:38 / 17-05-2016)

Видимо, реальная жизнь не укладывается в логику авторов Шулхан Аруха. И, следовательно, в этой реальной жизни отношения людей развиваются под действием множества обстоятельств и законов, где есть место и любви, и вражде, и сомнениям....

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(14:17:52 / 17-05-2016)

Да и Машиах никак не приходит....smiley

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:26:30 / 17-05-2016)

Придет. 

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(11:10:05 / 17-05-2016)

по пункту 2

Исая 45:20 ... ибо не сделал Он нас подобными народам мира ..... ибо они поклоняются пустоте и тщете и молятся божествам, которые не спасают...

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(11:31:27 / 17-05-2016)

Ув. ПаШ A. Вопросы не к Вам, а к автору и герою статьи.А предания старины глубокой мне пересказывать не надо. Я Вам таких сказок поболее сочиню.А вопросы-то простые. Не правда, ли?

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(11:33:58 / 17-05-2016)

попросили ссылку, Вам дали. Вы назвали это предания старины глубокой и сказки. Зачем просили ссылки тогда?

ППР

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(11:55:43 / 17-05-2016)

Я у Вас НИЧЕГО не просил.

Вы понимаете разницу между ответом на вопрос и ссылкой? Найдите мне ссылку указывающую на коллектив авторов Ветхого завета, Торы, Талмуда и т.д.

 

 

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(12:54:30 / 17-05-2016)

Автор Один.

А Вы понимаете, что слова царя, из крови о плоти, записывают его служители, а тем более Царя царей?

 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(13:12:44 / 17-05-2016)

Об этом и речь. Кто записывал? Гражданин Моисей? Марк? Матвей?

А может они что-то не так поняли? А может их "попросили" не так записать?

Где Евангелие от Христа?

Об этом уже сказано:

«С рассказом Моисея 
Не соглашу рассказа моего: 
Он вымыслом хотел пленить еврея, 
Он важно лгал, — и слушали его. 
Бог наградил в нем слог и ум покорный, 
Стал Моисей известный господин, 
Но я, поверь, — историк не придворный, 
Не нужен мне пророка важный чин!"

Отсюда http://rvb.ru/pushkin/01text/02poems/01poems/0786.htm

«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...»

http://wiki-kob.ru/Толпа

 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:18:35 / 17-05-2016)

Пушкина люблю. Однако, Моисей был заика и косноязычен. Во время его переговоров с Б-гом он указывал на этот свой недостаток. Также говорил, что Аарон, его брат, действительно красноречив....

 

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(19:52:29 / 17-05-2016)

Судя по вопросом с Текстом не знакомы. По-сему разрешите отклАниться.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:49:54 / 16-05-2016)

Прочитал статью, однако не совсем понял, что евреи думают о педерастии?  Ответ раввина очень неоднозначен. Дескать " с одной стороны так, однако с другой стороны не так" smiley

Аватар пользователя Джон Маклейн

))) а ты от еврея какой ответ хотел услышать? Если нельзя, но очень хочется, то можно, но только не забывайте что мы богоизбранный блаблабла, поэтому сильно не увлекайтесь. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:24:32 / 16-05-2016)

laughlaughlaugh

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(23:38:35 / 16-05-2016)

фточку laugh

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:27:06 / 16-05-2016)

А мне вот прочиталось так: пущай себе опускаются, саморазрушаются, наше дело  - за всем этим ТБМством наблюдать со стороны, немного осталось, может завтра, а может и через 100 лет..

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(21:40:40 / 16-05-2016)

Мне тоже так прочиталось. Вполне однозначный ответ.

Аватар пользователя Джон Маклейн

О государстве Израиль можно сказать, что это единственная восточная страна, лояльно относящаяся к сексуальным меньшинствам. Здесь ежегодно проводятся грандиозные гей парады по массовости и вложенным средствам, затмевающие парады в европейских городах. Именно здесь выделяются огромные средства для улучшения жизни сексуальных меньшинств, а знаменитости и политики открыто заявляют о своей ориентации.

В Израиле можно выделить города Тель-авив и Хайфу с наибольшим количеством friendly-заведений. Центр гей жизни – Тель-Авив, привлекает наибольшее количество представителей сообщества «гей Израиль».

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(22:21:22 / 16-05-2016)

Осталось только определиться, хорошо это или плохо...

С одной стороны - да, хорошо, прогрессивно, модно, толерантно, неполживо.

А с другой стороны это неестественно, идёт в разрез со всеми религиями (не считаю религиями сатанинские секты) да и просто отвратительно (да, я гомофоб).

Вроде как большая часть евреев крайне религиозны и как-то это не вяжется одно с другим... возможно, евреи сейчас уже не те, но скорее всего у них есть какой-то план smiley

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(22:25:37 / 16-05-2016)

"Вон оно чё, Мыхалыч... Вон оно как..." (с) smiley

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(21:39:07 / 16-05-2016)

Прочитал статью, однако не совсем понял, что евреи думают о педерастии?  Ответ раввина очень неоднозначен. Дескать " с одной стороны так, однако с другой стороны не так"

А это танцы еврейских мальчиковlaugh 

Аватар пользователя ivamat
ivamat(1 год 6 месяцев)(21:18:27 / 16-05-2016)

Фарисеи и здесь водятся!:)

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(21:24:48 / 16-05-2016)

Наш народ никогда не числился и не должен числиться в списках народов мира. Мы — народ, избранный Всевышним для единственной цели — реализации Его Мудрости в этом мире.

 

 ( 42 Иисус сказал им: «Если бы вашим Отцом был Бог, вы любили бы меня, потому что я пришёл от Бога и теперь здесь. Я пришёл не от себя, но Он послал меня.

43 Почему вы не понимаете того, что я говорю? Потому что вы не можете слушать моё слово.

44 Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи.

45 А поскольку я говорю истину, вы не верите мне.

46 Кто из вас обличит меня в грехе? А если я говорю истину, почему вы не верите мне?

47 Кто от Бога, тот слушает слова Бога. Вы не слушаете потому, что вы не от Бога». )

Евангелие от Иоанна

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:41:55 / 16-05-2016)

Подписываюсь под диагнозом Создателя «богоизбранности» этого древнего народа.
 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:23:33 / 16-05-2016)

Интересно бы получить подтверждение древности того самого "богоизбранного" народа. На веру не давить. Её просто нет.

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(22:27:28 / 16-05-2016)

все "священные" религиозные документы были написаны людьми и для людей...

скорее всего эти документы неоднократно редактировались в процессе употребления по назначению.

рассматривать эти документы можно только как исторические и культурные артефакты, созданные с целью скорее скрыть истину, чем донести её до народных масс

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(22:49:28 / 16-05-2016)

скорее всего эти документы неоднократно редактировались в процессе употребления по назначению.

Специально для вас. прежде чем что либо опубликовать из древнего в России сначала тираж отдавали счетчикам. они не читали. они просто считали знаки. и если расходилось хоть на одну цифру - тираж жгли ибо ересь.  если сходилось  - отдавали чтецу, который скрупулёзно сравнивал все до точки, буквы. запятой. После этого тираж получал благословение. Никогда не видели фразу - выпущено при благословении... Это как личная ответственность за полную идентичность.   

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(23:36:34 / 16-05-2016)

а теперь специально для вас... в каком году на Русь пришел оригинал Библии? а точно оригинал, прямо один в один как Бог сказал или уже подправлено в нужных местах? насколько я в курсе, пришел греческий вариант... а в каком году перевели? и кто заверил перевод? напомню, что на Руси в то время жили варвары, письменности не имели и свет культуры им принесли просвещенные мужи с Запада (пруф)

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(00:19:47 / 17-05-2016)

а вы Гундяева  с верой и религией не путайте.

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(09:28:08 / 17-05-2016)

нет, не путаю. я понимаю, что религия - как правило очень успешный бизнес, построенный на вере.

(даже если опустить упоминание о спиртном и сигаретах)

ничего личного, просто бизнес. и как в любом бизнесе вверх поднимаются самые предприимчивые и беспринципные. наверняка, где-то в низах есть истинно верующие и старающиеся нести Слово... как они его понимают... только это Слово сильно уж отредактировано, чтобы не мешало вести церковный бизнес. напомнить, какие идеи 5 вселенский собор объявил вредными для бизнеса и поэтому ересью?

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(10:20:05 / 17-05-2016)

Пророчество 1930 года святителя Феофана Полтавского:

Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится ...Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует.

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(13:32:25 / 17-05-2016)

очень этого жду, хотелось бы застать...

но почему-то мне кажется, что эта истинная вера будет гораздо ближе к дохристианским знаниям русичей (а это и есть истинное Православие, то официальное, которое у нас сейчас это просто ортодоксальное христианство с заимствованным из Вед самоназванием).

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(01:26:31 / 17-05-2016)

Чисто для справки: септуагинта (греческий текст Ветхого завета 70-ти толковников) - самый древний текст Библии. Еврейские (на иврите) тексты физически заметно более поздние. Вульгата (римский текст) появилась тоде позже. Русских (условно можно разделить тексты на русском и ЦСЯ) текстов существует несколько, но различия в них стилистические. Идеологически они равноценны.

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(10:39:31 / 17-05-2016)

Чисто два вопроса.

1. что такое " физически заметно более поздние"?

2. Правильно ли я понял, что перевод на греческий более старый, чем еврейский оригинал?

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(16:30:58 / 17-05-2016)

До находки кумранских рукописей так и было. Так что, ошибся я.

1. Древнейшие рукописи греческой Библии - 4...5 век. Древнейший текст еврейской (Масоретский) - 9 век. В 1947-м году нашли Кумранские свитки, которые около 3-го века до Р. Х. Теперь они - древнейшие.

2. Греческий текст (по предвнию) выполнен в течение длительного времени 72 мудрецами-иудеями в Александрии около 3...1 веков до Р. Х.

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(20:07:42 / 17-05-2016)

1. А, Вы об артефактах.

2. А что за предание, если не секрет, в "двух" словах?

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(22:15:19 / 17-05-2016)

1. Да, о материальных источниках. Достаточно любопытно было утверждение о первичности текста на иврите при отсутствии сравнимых по древности с греческими экземплярах. Но, оказалось так ;)

2. По преданию, царь Птолемей (не помню, какой пр счёту от соратника Александра)изъявил желание ознакомиться с Ветхим Заветом. Иудейская община отнеслась к этому серьёзно и поручила перевод 70 (или 72) мудрецам. Они, работая независимо представили 70 идентичных текстов на греческом.

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(22:32:15 / 17-05-2016)

А у Вас не вызывает сомнения такой перевод, что бы 70 одинаковых переводов на не одну сотню тысяч знаков? Какие доказательства всему этому есть?

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(00:19:06 / 18-05-2016)

Перевод - нет, в вот басня про 70 переводов вызывает сомнения ;)

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(00:49:31 / 18-05-2016)

так что же это за перевод такой доступен православным?

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(00:54:59 / 18-05-2016)

Перевод выполнен иудейскими толковниккми для элинистической среды. Дело в том, что на иврите никто не говорил уже во времена Христа. Греческий же был языком вселенной того времени.

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(23:44:35 / 16-05-2016)

кстати, если вы религиозный человек, то подумайте, почему одни документы церковь канонизировала, а другие признала ересью (апокрифы). и почитайте эти апокрифы, чтобы лично понять разницу ("не читал, но осуждаю" несколько фанатично)

на мой взгляд апокрифы даже более интересны (например, Евангелие от ессеев)

я считаю, что разум у человека для того, чтобы искать истину, а не получать её готовую в виде "божественных посланий и наставлений"

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(10:40:30 / 17-05-2016)

не подскажите где истину искать?

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(13:41:28 / 17-05-2016)

подскажу smiley

но только направление, а не место... искать нужно внутри

ну и с поправкой, что это моё личное мнение...

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(20:11:47 / 17-05-2016)

там не найти,

там дуализмом пахнет,

борьбы добра со злом.

 

а вот поправка на личное нужна спереди smiley

 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(23:53:54 / 16-05-2016)

Держал в руках Библию 80-х годов прошлого века издано в Московской патриархии, со всеми буковками и т. д.

Так вот, обложка перевернута задом наперед. А вы говорите, знаки, запятые.....

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(11:14:56 / 17-05-2016)

О умнейший из не читавших, не соизволишь ли ты открыть нам увиденное, твоими здравыми очами, в тайных книгах о диагнозе, поставленном Создателем Неба и Земли, да будет Он превознесен во веки веком, этим "никчемным" потомках Великих.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:30:26 / 17-05-2016)

А что, воспроизведённой цитаты из Евангелия, мало?
 

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(11:46:46 / 17-05-2016)

да не сочтёт, мудрейший из комментаторов, мои слова за наглость, но упоминание записок Ионна в качеестве слов Творца миров, да будет Он благословен, есть богохульство. 2000 лет назад не было на Земле пророка, а следовательно не было пророчества. А слово Бога к людям через пророка приходит. А если мудрейший, чьё имя восходит к славной птице коршун, считает мня неправым, то не сочти за наглость доказать. А то ведь так сегодня каждый может себя объявить рупором Хозяина Миров, да будет восславлено Его Имя во веки веков.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:51:55 / 17-05-2016)

Так и вы еще здесь ничего не доказали вообще, о болтливейший.

Одни понты колотите и заявляете на любое явление, что его не было.

Тайными знаниями альтернативными сыплете, но важно о них глаголите.
 

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(22:37:47 / 17-05-2016)

ну, знаете ли, такие доказательства могут быть сопряжены с риском для жизни.

Как доказать, что "не суй пальцы в розетку, бо-бо будет"? либо подопечный верит, либо бо-бо.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(05:51:05 / 17-05-2016)

Евреи не признают Новый завет. Иисус для них был пророком годным только для жертвоприношения. У евреев считается особо ценная жертва в виде пророка.

И до сегодняшнего времени евреи приносят в жертву детей. Это описывается и в ветхом завете.

В Библии рассказывается, как некто Ахиил Вефилянин построил город Иерихон после его разрушения: "на первенце своем Авираме он положил основание его и на младшем своем сыне Сегубе поставил ворота его"[III книга Царств, гл. XVI, ст. 34.]. Раскопки установили, что построение городских стен и отдельных зданий на костях приносимых в жертву младенцев были отнюдь нередким явлением. В постройках ряда древнееврейских городов (Мегиддо, Гезер, Иерихон) были найдены скелеты замурованных в стены детей 
В. Бузескул, Открытия XIX и начала XX века в области истории древнего мира, ч. I

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(10:44:49 / 17-05-2016)

можно ссылку на человеческие жертвоприношения в "ветхом завете"?

вставка, которую привели, говорит совсем о другом. а слова "раскопки установили" вызывают смех.

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(13:14:47 / 17-05-2016)

Здесь http://arbaletfire.livejournal.com/1267.html

или то что ниже.

Только у евреев кровавое жертвоприношение - КОР-БАН

 


достигло как величины индустриально-промышленной - в Храме Соломона


и Долине Хинном - Геенне Огненной, так и разработано с доскональностью с научной точки зрения!

Тыщи лет на этой Земле и до сих пор наше время существует отлаженная система поставки гойского мяса - агнцев, на ритуальные иудейские жертвенники. Тыщи лет!


В любое время дня и ночи, если в любой точке земного шара им нужен зарезать гойского детёныша - "цыплёнка Табаха",
он будет доставлен к алтарю в течение суток. Работает и "стол предварительных заказов".
Избранный народ очень пунктуален и научен; он ничего просто так на самотёк не оставляет.

Тыщи лет на этой Земле существует отлаженная система: подрядчики, поставщики, покупатели, осуществители, заметатели следов, отвлекатели глаз - это сложнейшая индустрия обеспечения иудейского культа жертвенным мясом и кровью!
Без этого же - без свежего жертвенного мяса и крови в большом количестве не будет вертеться вся машина, механизм функционирования избранного народа. Не будет натяжки сказать, что тыщи лет и в наше время ещё более изощрённая, уточнённая и технологически научная существует глобальная индустрия поставки гойских детишек к иудейским алтарям. Ничего не переменилось за тыщи лет.

Изменилась только технология. Теперь это моментально в любой части земного шара и заказ выполняется в сутки - Глобальная индустрия поставки, утилизации и отмазки.
Обратите внимание, что дети пропадают во всём мире ежедневно и много:


Статистика пропажи детей почему-то секретная во всём мире! 
Вы, Уотсон, на это не обратили внимания? А попались за последние тыщу лет - только всего лишь десятки случаев, когда избранный народ схватили за руку


И что? И всё равно к осуждению это не привело ни в одном случае!
Приводят только порядок количества детей пропадаемых каждый год:

"A child’s disappearance is the most awful disaster for a family. Only by official estimates, there are millions of missing children on our planet and this number grows every year. To draw the world’s attention to this frightful problem the 25th of May is marked as the International Day of Missing Children. International human rights organizations report that every year over 70,000 boys and girls disappear in Europe and over 1.5 million in the USA!“According to the most conservative estimates, 52,000-55,000 children (Россия) go missing in Russia every year. Most of them are eventually found but ten to twelve thousand remain unaccounted for".

По другим данным, количество пропавших детей гораздо больше

How many children go missing every year? • Worldwide data:
Because of the lack of coherent data collection efforts among the different stakeholders involved, it is not possible to provide a clear indication of the number of children that go missing each year. Estimations on the number of missing children worldwide are however alarming: this year alone 8 million children are expected to go missing whose families seek their return".

8 - миллионов детей в год пропадает!
Это целая индустрия!


Если только на минуточку предположить, что такой сегодняшний рынок для ритуальных жертвоприношений и на органы,
то волосы  становятся дыбом! И ни кого на самом деле эти пропавшие дети не трогают.
Все эти случаи, - это вам каждый следователь скажет, - этот глухой висяк, о котором даже следователям лучше и не заикаться, потому что самому можно остаться без башки.

И никакой ООН, ни пресловутые ЮНЕСКИ ни "Красный крест", ни "Врачи без границ" никакие пропавшие 8 миллионов детей - помножить за 10 лет - это уже 80 миллионов - целая большая страна типа Германии -вообще!
Это ли не удивительно?! При такой общей трескотне про, якобы, "гуманизьм"!

..эти организации - это всё "крыша" каннибалов управляющих этим миром искони, и эта система существует искони.

 

Вот какая это мощная система - утилизации украденных детей! А вы не забудьте ещё и про то,
что Глобальный Каннибальский Интернционал собирает ещё и детские плаценты по всем роддомам по всему миру!

MEDICINE.htm

Против неё вы никто - это само Зазеркалье, сам Алиенал! Он на атасе стоит чётко, потому что жертвоприношения гоев - это основная методология, основной как бы цемент, на котором весь этот Евреонал держится. Если часть крови отстёгивается космическим алиенам, потому что золото и кровь - кровь и золото - это как бы единый комплекс,
след которого теряется в небе и космосе.
Читатель абсолютно правильно пишет:

"Полностью согласен с Вами насчет мистицизма. Предлагаю кафедре разоблачить мистицизм на конкретных примерах. Например: ритуальные убийства, поедание евреями мацы с кровью гойских младенцев под вывеской еврейской магии скрывают вполне прагматичную цель – сплотить членов диаспоры самым простым, надежным и неоднократно проверенным способом – повязать кровью.
Ведь даже самый прогойски настроенный еврей, отведав мацы , замешанной на крови гойских младенцев, осознает, что в случае раскрытия пощады не будет, такое не прощают. Поэтому все евреи лично способствуют сокрытию преступлений, творимых еврейской верхушкой


Если бы жыдо-каннибалы Крейверы бы не засыпались? - В один какой нибудь день под Пасху, Крейверы бы сообщили в полицию, что их ребёнок, дескать, пропал, - ушёл и не вернулся! И все бы их жалели бы, а они были лили крокодиловы слёзы. И  никто этого Ванечку Скоробогатова бы, как и сообщаемые 8 миллионов ежегодно, бы не нашёл. А почему?

Потому что существует глобальная система утилизациии похищеных детей! 8- миллионов в год х на 10 лет=80 миллионов в 10 лет - и концы в воду!  И главное - есть КТО утилизирует гойских детей! Тссс! Почему гойских?
Если бы дети были еврейскими - 8 миллионов пропаших еврейских детей в год.... . Вы что?!
Тут бы такой вой стоял бы про Холокост! Тут же всё ясно, чьи дети пропадают?

Если пропадают гойские дети, то понятно, кто их крадёт.

С распадом СССР Канибальскому Интеранционалу попала в руки совокупность детских домов СССР. Вы представляете себе, в практичных руках каннибалов,- что это такое?- Это миллиардная индустрия!

Маленькие дети нужны всем!

1) Сектантам для жертвоприношений. И не только иудейским, не надо валить всё только на иудеев, хотя у них эта система конечно отлажена до совершенства.

2) Теперь и для трансплантации органов неограниченный рынок сбыта открылся.

3) Гомосексуалистам сами знает для чего.

Это минимум! Детишек беспризорных только давай-давай!
Только за одно это сталинскую тоталитарию надо было бы носить на руках - за отмену свободы каннибалам!
А вам обещали свободу только для добрых людей?  Вот свежайший пример из финансовой области, что у нас никакое не демократическое общество, а самое что ни на есть рабовладельческое.

В древней Греции тоже, дескать, демократия и свобода были, но рабов - гоев она не касалась, как и сейчас!

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(21:27:07 / 16-05-2016)

Какая разница, евреи эти верховные судьи или нет. Для раввина важно, являются ли они иудеями. Судя по голосованию-нет. А на нет и суда нет. (-;

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(10:45:47 / 17-05-2016)

кому какая разница?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:40:03 / 17-05-2016)

А самому подумать лень? Всё-таки дам Вам хороший совет. Прежде чем писать вопросы, прочитайте пожалуйста мой комментарий полностью. Затем подумайте. А потом уже пишите что-нибудь. Не обессудьте пожалуйста.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(21:32:20 / 16-05-2016)

Оказывается, это мы виноваты в том, что в США пропагандируется гомосексуализм:

> Отчаяние, к которому они пришли, когда со всей ясностью стало очевидно, что идеалы западной цивилизации — просвещенная демократия, улучшение жизни для всех и т.д. — вдруг «выпали» за пределы «системы», оказались никому ненужными.Ни страны Африки, ни арабские государства, ни Китай, ни Россия, или, скажем, Латинская Америка— абсолютно не готовы, не хотят и не собираются подписываться под этими идеями. И откровенно, в каждой подгруппе — на свой лад, проповедуют взятую ими на вооружение позицию, суть которой,«кто сильней — тот и прав».

И в целом, статья мутноватая - подлежащее и сказуемое спрятаны в нанизанных дополнениях. Общее впечатление, что кого-то 6или всех хотят кинуть.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(21:36:53 / 16-05-2016)

Чем вы там избраны? Судом и казнью Христа?

Надеюсь зачтутся все избранные дела вашей нации. Очень бы хотелось, что бы заслуженная награда не прошла мимо.

Аватар пользователя Адский Советник

Не пройдёт. Уверяют вас. Бога обмануть невозможно. Так же как и самого себя.

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(10:48:05 / 17-05-2016)

не чем, а Кем.

на Бога надейся, сам не плошай.

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 7 месяцев)(22:31:59 / 16-05-2016)

.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(22:39:54 / 16-05-2016)

стало очевидно, что идеалы западной цивилизации — просвещенная демократия, улучшение жизни для всех и т.д. — вдруг «выпали» за пределы «системы», оказались никому ненужными. Ни страны Африки, ни арабские государства, ни Китай, ни Россия, или, скажем, Латинская Америка— абсолютно не готовы, не хотят и не собираются подписываться под этими идеями. И откровенно, в каждой подгруппе — на свой лад, проповедуют взятую ими на вооружение позицию, суть которой,«кто сильней — тот и прав».

Хуцпа forever: США белые и пушистые - мир ущербный.

Частые заблуждения о демократии  Теократия или демократия?

 
 
Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:45:26 / 16-05-2016)

Вообще-то у нас совсем другая цивилизационная установка. Она изложена в детском мультике "подарок для самого слабого".

Раввин врёт как дышит. 

Аватар пользователя SOW
SOW(1 год 7 месяцев)(23:18:47 / 16-05-2016)

Обама выполняет свои обязательства перед ЛГБТ...че не ясного он обещал он делает...они же ему бабла подкидывали на избирательную компанию...кто платит тот и заказывает музыку...в США давно все так походу, а что требовал народ..закрыть тюрьму в Гуантанамо...он забыл...ну народ то не платил)

Аватар пользователя corokoc
corokoc(1 год 8 месяцев)(23:44:01 / 16-05-2016)

Вот жеж, и тут на прямой еврейский вопрос следует крайне запутанный еврейский вопрос, (не ответ), содержащий в себе утверждение, што евреи не совсем люди... Аж завидно...

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(00:34:18 / 17-05-2016)

Вот нам то что до них. В Америке полно сект разных. Мормоны так ваще Америку считают землей обетованной)) самые богоизбранные. Что нам на этот детский сад любоваться. Статья ниочем. Хиппи и Вудсток были куда более чекнутые, чем сейчас. Да, разрешили, да можно и что... указами количество сумасшедших не изменишь. Римская имерия так один сплошной разврат был. Тоже мне, открыл Америку)) Рави этот о доходах думает, потому что вместо синагоги в свингер клуб ходить будут и придется ему работу новую искать. Но так это проблема их что духовность угасла. У нас тоже угасала духовность и случилась революция. Рави мужик умный, представляет последствия развития общества. Но так не ново, история циклична и что было под солнцем то и будет, гласит еврейская мудрость устами библии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Размещу еще раз. Для рав Эссаса. Он не читает АШ, а я Тору, но ни что не мешает инфообмену.

http://riafan.ru/328832-sudya-otkroy-lichiko-kak-vyiglyadyat-razreshivshie-gey-braki-v-ssha - Как выглядят судьи, разрешившие гей браки в США.

Аватар пользователя Richmond
Richmond(1 год 6 месяцев)(09:02:03 / 17-05-2016)

Смысл статьи можно выразить двумя предложениями:

- Обама сказал, что верит в исключительность американской нации, это правда, что американская нация исключительная?

- Неправда, это мы, евреи исключительная нация!

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(10:51:39 / 17-05-2016)

евреи не нация, а образ жизни.

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(09:53:57 / 17-05-2016)

смешно и грустно видеть комментарии лириков о физике.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 9 месяцев)(13:01:17 / 17-05-2016)

1. Совершенно не понял, зачем ТС создал тему? Такую тему. При таком нике и флаге. Не было понятно, что из этого получится? Ну вот - получилось. Жидоедский срач.

2. Известно письмо Э.Тополя, к русско-еврейским олигархам. В открытом доступе, посмотрите кому интересно. Там и его мнение о богоизбранности.

3. Обрезание является действительно вполне себе медицинской процедурой. В жарком климате и древней антисанитарии очень даже полезно. В США некоторое время резали напропалую. Во всяком случае это полезнее и безопаснее, чем удаление миндалин или апендикса без необходимости, что тоже было модно некоторое время и у них и у нас.

4. В смысле 1.1. Ну так нафига тема создана? Разжигаем? Слава благиных/лисичкиных покоя не даёт?

P.S. Пользователь за довольно короткий промежуток времени зафуговал довольно много статей. Данную свою статью он вообще не комментирует. Вбросил и свалил?

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(18:26:05 / 17-05-2016)

позволю себе дополнить про обрезание...

Это вполне себе медицинская процедура, показана для жаркого климата на фоне нехватки воды (Синайская и Аравийская пустыни). Но её категорически нельзя делать новорождённому на 8-й день жизни. Это его калечит на всю жизнь, читайте про это у Сидорова, например тут:

http://www.ezobox.ru/sidorov-georgiy/books/923/read/129.html

Поэтому-то мусульмане и делают обрезание до совершеннолетия (8-14 лет)

Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(22:44:14 / 17-05-2016)

Сидоров спец по обрезам? Им Хозяин Мира сказал на восьмой день резать, а Сидоров сказал вредно. Право, не веселите меня на ночь.

Мусульмане делают в 13 лет, столько было Ишмаэлю при обрезании всего дома Авраама.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(13:19:24 / 17-05-2016)

“ЛУЧШЕГО ИЗ ГОЕВ УБЕЙ…”

Теперь перейдем к самой страшной тайне иудейской религии – человеческим жертвоприношениям. Сегодня многие наслышаны об убийствах по религиозным мотивам, информация о которых время от времени попадает в печать. Обычно этим занимаются сектаны-сатанисты, поклоняющиеся дьяволу. Но не только. Существует эта жуткая традиция и у современных жидов-талмудистов.
Разумеется, трудно утверждать, что все течения в иудаизме используют человеческие жертвоприношения в своих религиозных традициях. И все же попробуем собрать из иудейской литературы некоторые факты для подтверждения существования этого страшного обряда.
Так, о человеческих жертвоприношениях упоминает статья “антисемитизм” из еврейской энциклопедии. Там сказано: “легенда о ритуальном убийстве, впервые пущена в ход Апионом и повторяема малоизвестным писателем Демокритом. Рассказывалось о том, как царь Антиох VII Сидет (138—129 до хр.эры) при взятии Иерусалима нашел в храме пленного грека, которого откармливали, чтобы принести его потом в жертву. По его рассказам, такая церемония происходила в лесу при торжественной обстановке; поедая внутренности убитого, иудеи клялись над его трупом в вечной и непримиримой вражде к грекам. Подобные рассказы, конечно, разжигали массу и были чрезвычайно популярны.
В сочинении "Przycaciel ludu" (Leszno, 1844, XI) была воспроизведена картина, изображающая ребенка, исколотого множеством гвоздей. Гравюра эта первоначально появилась по поводу обвинения в ритуальном убийстве евреев г. Кременца. Дело дошло до папы, и кардинал Ганганелли издал знаменитую запретительную буллу (ср. Päpstliche Bullen gegen die Blutbeschuldigung)”.
В вышеупомянутой книге Семёна Резника ”Растление ненавистью” он тоже признает существование неких “ритуалистов”, которые “анатомии не знали. По их описаниям, ритуальные убийства совершались колющим предметом, кровь, вытекавшая из многочисленных ран, собиралась в сосуд, а жертва медленно умирала в страшных мучениях. Именно так воровская шайка разделала ”под евреев” Андрюшу Ющинского. Свою мудрость она почерпнула из трудов Лютостанского. Чего не знал Лютостанский, а до него Неофит, а до него Пикульский[3] и все их более ранние предшественники, пронесшие сквозь века эстафету кровавого навета, так этот того, что из колотых ран вытекает очень мало крови: это крайне неэффективный способ ее “добывания”.
Комментируя данную цитату из книги Семена Резника, хотелось бы обратить внимание читателя на то, что Резник все же не отрицает существование неких “ритуалистов” – членов тайных иудейских сект – но в деле Ющинского пытается “перевести стрелки” с них на некую “воровскую шайку”, якобы старавшуюся таким образом замести следы убийства Андрюши Ющинского. Также он сетует на то, что при нанесении колотых ран “вытекает мало крови”. Но во-первых, это не так – всё зависит от того, куда колоть. А во-вторых, в исследовании Владимира Даля довольно подробно описаны те специальные приёмы, которые используют жиды, чтобы полностью обескровить свою жертву именно с помощью колотых ран. Им ведь важна не “эффективность” добывания крови, о которой говорит Семён Резник, а строгое следование своему сатанинскому ритуалу!
Косвенное доказательства вины соплеменников Резника, по его собственному признанию и состоит в том, что “древние евреи, разработавшие эту технологию, хорошо знали сравнительную анатомию”. Но и современные евреи не забыли заветы предков. И технологии ритуального забоя как скота, так и людей не утратили.
Для чего же нужны все эти страшные ритуалы, какой смысл вкладывается в эти жестокие действа? Только разгадав эту загадку мы сможем поймём сущность иудаизма. Чтобы разобраться в этом придется уточнить, прихода какого “мессии” ждут современные иудеи.
Обратимся опять к Еврейской энциклопедии Брокгауза и Эфрона.
“Мессия חישׁמ, חישמה, Машиах, Га-Машиах, арамейский אהישמ; Мешиха (помазанник) – идеальный государь мессианских времен. В Библии этого выражения в специфическом его смысле нет; и только в апокалиптической и в раввинской литературе слово это обозначает мессианского царя.
По апокалипсису Баруха (70-100 гг. хр. эры) земной машиах объявится к концу четвертой (т. е. римской) всемирной монархии, чтобы разрушить её. Последний правитель её предстанет в цепях перед машиахом на горе Сионской, где ему нарисуют всю ужасную картину его беззаконного правления и машиах собственноручно предаст его смерти. Враждебные Израилю нации станут добычей меча, а остатки их покорятся.
Четвертая книга Эзры (ок. 100 г. хр. эры) рисует машиаха предвечного и машиаха земного. Первый является в виде человека, восходящего из моря (гл. 13), и "походит он на человека" и назван "ille homo" или "ipse homo" (ст. 3,12), а под влиянием кн. Даниила он "носится с тучами небесными" (Дан., 7, 3). Второй представлен (гл. 7, 28, 11; 37—46; 12, 31—34) "львом, который произойдет от семени Давида" и разрушит четвертую всемирную державу (Рим). Он будет царствовать 400 лет, до окончания мессианского междувременья, а затем умрет со всем родом человеческим…
Агадат га-Машиах утверждает, что мессия внезапно откроется Израилю в Риме (Jellinek, l. с., III, 142)...
Он соберет вокруг себя сынов Израиля, пойдет на Иерусалим и, разбив силы враждебных народов, восстановит служение в храме и начнет собственное царство. Но явятся грозные полчища Армилуса, или, по другим, Гога и Магога, они осадят Иерусалим, и царь падет в битве. Его тело будет лишено погребения, и будет оно валяться на улицах Иерусалима, по одним сказаниям, или предано земле вместе с патриархами, по другим, руками ангелов, и будет оно там скрыто до пришествия машиаха, сына Давида, который и воскресит его (ср. J. Е., I, 682, 684 [§§8 и 13]; Мидр. Wa-Joscha и Agadat ha-Maschiach, в et ha-Midrasch Jellinek'a, I, 55 и сл.; III, 141 и сл.)… 
Эмблемой машиаха, сына Иосифа, является "пара рогов", которыми он будет "бодать все стороны" (ср. Pirke R. Eleazar, XIX; Ber. r., LXXV и др.)”
Так вот, оказывается, ради кого устраиваются жидами кровавые жертвоприношения – ради того, кто “с парой рогов, которыми он будет бодать во все стороны”. Имя ему – дьявол!
Жертвоприношения же ему будут приносится “на алтаре перед Скиниею (Hex. 27)”, который “был сооружен из дерева акации, облицованного медью. Он имел длину и ширину в пять локтей, вышину в три локтя. Внизу он был окружен медною решеткою высотою в 1½ локтя (ст. 4) и над нею выступом, בובדב (ст. 5), быть может для стояния на нем священнослужителей. На углах Алтарь был снабжен отростками из меди, поднимавшимися вверх в виде рогов, и четырьмя металлическими кольцами, прикрепленными к решетке; в них вкладывались шесты для перенесения Алтаря с места на место. 
Составленный из досок, он внутри был полым, так что не представлял особенно большой тяжести. Принадлежности Алтаря также описаны; то были: горшки для высыпания пепла, лопатки, сосуды или чаши для крови, вилки и угольницы. Согласно кн. Лев. 6, 12, на алтаре беспрерывно горел огонь. 
В кн. Hex., 30 описан жертвенник для совершения курений в Скинии. Он также был сделан из дерева акации, но покрыт золотом. Он тоже имел четырехугольную форму, причем ширина и длина его были в локоть, вышина же в два локтя. Кругом этого алтаря тянулся сверху венец (דז), на углах же находились четыре кольца для шестов, продевавшихся в них при переноске; все это было облицовано золотом. Скиния была снабжена, между прочим, столом для "хлебов предложения"; стол сооружен был из дерева акации и облицован чистым золотом, а вокруг доски его шла балюстрада, украшенная венцом из золота (Исх. 25, 23 и сл.; 37, 10 и сл.; Лев. 24, 6; Числ. 4, 7). Во Второз., 12 отменена свобода сооружения жертвенников более чем в одном месте, но точно не определена желательная форма их” (из статьи “Алтарь” Еврейской энциклопедии).
Почему же евреи, зная (или догадываясь) о столь зловещих сатанинских сектах в иудаизме, молчат об этом? Не все же они поголовно садисты-дьяволопоклонники!
Думаю, на то есть две главные причины:
1) Те, кто совершают эти кровавые жертвоприношения, прекрасно знают, какому наказанию они подвергнутся в случае разоблачения и, разумеется, идут на всё, чтобы не допустить огласки. Они убьют любого, кто посмеет раскрыть их преступления. Особенно предателя из своих, из евреев – ибо он для них наиболее опасен. 
2) Молчать заставляет боязнь навлечь на еврейский народ гнев других народов, в среде которых живут современные евреи. А если существование ритуальных жертвоприношений будет доказано, гнев этот, без сомнения, будет страшен и приговор жидам-талмудистам – суров.
----------------------------
Лютостанский, Неофит, Пикульский – наиболее известные обличители еврейских ритуальных убийств в XIX веке. Например, Неофит – бывший раввин, принявший христианство – подробно описывал этот сатанинский обряд в своей книге, впервые изданной в 1803 году, которая в русском переводе получила название “Христианская кровь в обрядах современной синагоги” (СПб., 1914).

https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Жертвоприношения+у+евреев&l10n=ru&lr=237&redircnt=1463479678.1

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ПаШ&#039;А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(22:47:26 / 17-05-2016)

Господа, позовите доктора.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...