Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Место для дискуссий - Пять проблем современной России

Аватар пользователя Onegin

Давайте устроим небольшой флеш-моб. Или мозговой штурм. Или киберсимпозиум.

Конечно, крылатое изречение Иосифа Сталина — «жить стало лучше, жить стало веселей» — вполне актуально сейчас, в 2012-м году. Денег в стране стало больше, магазины ломятся от разного барахла, которое можно купить за деньги. В конце концов, мы стали более лучше одеваться. Но… Россия — страна большая, и проблем в ней более чем достаточно.

Давайте составим список из пяти главных проблем современной России. Не с какой-нибудь конкретной целью, а просто чтобы понимать — что в нашей стране сейчас не так, и какой проблеме мы с вами должны уделять максимум внимания.

Я, для затравки, изложу свою версию наших пяти проблем. Тех проблем, которые я считаю самыми важными для нашей страны.

1. Национальная депрессия и упадок духа россиян.

Жители России несчастны, это факт. И, увы, для этого несчастья нет никаких материальных причин: кубинцы, индусы, китайцы и, вообще, 70% населения планеты живёт беднее нас. В некоторых странах население пребывает в чудовищной нищете… но, тем не менее, люди там вполне довольны жизнью.

В России же, увы, абсолютно никого не удивляет здоровый тридцати- или сорокалетний москвич, без материальных и каких-либо ещё проблем, который прямо во время обмывания покупки очередного внедорожника жалобным голосом ноет таким же скорбным друзьям как ему плохо живётся в этой проклятой Б-гом стране.

Конечно, в России, как и в любой другой стране, есть люди, которым реально тяжело. Однако проблема в том, что несчастными чувствуют себя не только бедные/больные, но и здоровые/богатые. Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что «грустных» — в плохом смысле этого слова — у нас девяносто процентов населения.

Эта проблема обходится нам безумно дорого. Достаточно упомянуть продолжительность жизни, которая в России чуть ли не на десять лет ниже, чем могла бы быть: именно из-за того, что люди чувствуют себя несчастными и не хотят ни вовремя навещать врачей, ни заниматься спортом, ни хотя бы доживать до пенсии.

2. Отвратительно низкий уровень образования.

К сожалению, наше образование превратилось сейчас в некий оторванный от жизни ритуал, в процессе которого у детей отбирают время и здоровье, выдавая им взамен шикарный букет неврозов и несколько бесполезных бумажек.

Вместе с тем, полноценной альтернативы существующей полумёртвой системе дрессировки школьников и студентов пока не существует. Процитирую классика, как нельзя более лучше подходящие к нынешней ситуации:

«Так называемая „интеллигенция“, как известно, всегда смотрит сверху вниз на каждого пришельца, который не имел счастья пройти через учебные заведения всех надлежащих степеней и „накачаться“ там всеми надлежащими „знаниями“. Ведь обыкновенно у нас не, спрашивают, на что годится этот человек, что он умеет делать, а спрашивают, какие учебные заведения он кончил».

Чтобы избежать ненужных вопросов, отмечу, что подробно про образование я писал, например, вот здесь:

http://fritzmorgen.livejournal.com/329435.html

3. Детские дома.

Хороших детских домов не бывает — как не бывает, например, хороших концлагерей. Детские дома — это позор России, и я очень надеюсь, что в ближайшие годы все детские дома в нашей стране будут закрыты, а семьсот тысяч детдомовцев будут распределены по семьям.

Сделаю, кстати, лирическое отступление и отмечу, что пять миллиардов беспризорников, про которых так любят говорить разные болтуны из зомбоящика, это миф. На всю огромную Россию беспризорников — только пять тысяч. Полиция их регулярно отлавливает и возвращает в детские дома, из которых они снова убегают — убегают, так как жизнь в детском доме назвать жизнью можно разве что условно. Ребёнку нужны родители, хотя бы один. Это медицинский факт.

Почему я внёс эту проблему в список самых важных для России?

Потому что сейчас в детских домах гниют заживо 700 тысяч человек. Для стасорокамиллионной России вернуть этих детей к нормальной жизни — это не просто вопрос престижа или морали. Это вопрос решения или провала демографической политики.

4. Гнилая наркополитика.

У нас беда с наркотиками — в то время как этанол и табак активно рекламируются и навязываются россиянам, менее вредные вещества, такие, например, как каннабис и LSD, запрещаются и криминализируются.

Вокруг нелегальной торговли наркотиками расцветает преступность и коррупция самого поганого сорта — с убийствами, шантажом и прочей мерзостью, включая образование насквозь гнилых криминальных структур с официальным статусом, типа разных «контролирующих» наркотики организаций.

Грамотная наркополитика — мягкое удушение торговли этанолом/табаком и аккуратная декриминализация наркотиков — может резко снизить смертность в России и не менее резко улучшить криминальную обстановку в нашей стране.

5. Незащищённость собственности.

К сожалению, бизнесмены не чувствуют свою собственность защищённой. При этом если разного рода рейдерство происходит относительно редко, и сталкивается с ним далеко не каждый предприниматель, то вот, скажем, внезапное расторжение договора аренды — это классика, с которой сталкивался чуть ли не каждый второй собственник бизнеса.

Приведу пример из жизни. Рядом с моим домом вот уже несколько лет расположена автостоянка. В которую хозяева все эти годы практически не вкладывали денег. Так как… земля принадлежит им на временных, птичьих правах, и, следовательно, в любой момент их могут оттуда попросить уйти.

Я вынужден ежедневно парковать машину среди ям и колдобин. Но я не могу требовать от владельцев парковки закатать всё в гладкий асфальт: ведь нужно быть последним дураком, чтобы вкладывать серьёзные деньги в развитие не принадлежащей тебе территории.

К сожалению, эта ситуация для российского бизнеса типична. Уверенности в завтрашнем дне у бизнесменов нет, из-за этого их горизонт планирования составляет не пять-десять лет, как это принято в той же сытой Европе, а жалкие два-три года или ещё меньше.

При этом бизнесмены отлично понимают, что народ-богоносец держит их за жуликов и спекулянтов. И, следовательно, если завтра у них уничтожат бизнес — например, расформировав рынок, на котором они держат торговую точку — на митинг в защиту их собственности не выйдет никто, кроме их самих и их ближайших родственников.

Подведу итог

Несложно заметить, что все вышеперечисленные пять проблем можно объединить в одну — «разруха в головах». К сожалению, простого рецепта решения этой проблемы у меня нет. Возможно, нам следует просто воспользоваться старинным рецептом эстонской медицины: спокойно продолжать делать максимум возможного и дать времени шанс залечить душевные язвы россиян.

Впрочем, это всего лишь моё личное мнение. Я таки хочу увидеть вашу версию списка пяти главных стоящих перед современной Россией проблем. Пожалуйста, выкладывайте ваши перечни в комментариях.

http://fritzmorgen.livejournal.com/476343.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(20:01:48 / 16-03-2012)

Фриц жжет напалмом :)  :

К сожалению, простого рецепта решения этой проблемы у меня нет

Поделился бы сложным, мы понятливые.

Аватар пользователя Денис_из_сибири
основная и главная проблема: что будет дальше? куда мы идем как государство? народ просто не понимает, что будет "завтра"
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 10 месяцев)(21:46:47 / 16-03-2012)

Все правильно. Нет цели. Каждый сам за себя и сам по себе. Отсюда и разброд и шатание. Даже у пендосов есть ихний американский мечтец, у СССР был коммунизм. А у России? Мне кажется у страны должна  быть цель, которая хоть как то объединяла народ, чтобы было к чему стремиться.Вот взять например какую нибудь идиотскую мечту, типа колонизация Марса. Для ее достижения необходимы сотни тысяч специалистов, придеться решить проблему с образованием, понадабятся новые производства и инфраструктура, завод без дорог не построиш, а тут и жилье для рабочих. Ну и т.д. Как то так.

Про Марс, это я так "сфероконически"

Аватар пользователя Читаювсё

прочел и все (на тот момент) коментарии у автора - там тоже не было решений...

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 12 месяцев)(20:13:29 / 16-03-2012)

Со всем согласен, особенно с 2 и 4 пунктом.

 Лично я на 1 место поставил бы отсутствие у страны экономического суверенитета,   на 2 - неверно выбранную экономическую модель (дикий капитализм),  на 3 - связанный с  умышленным  уничтожением  науки  технологический  "запор", особенно в  "прорывных" областях (биотехнологии, генетическое конструирование), на 4 - умышленная порча генофонда населения страны  этанолом, табаком и некачественной пищей, на 5 - отсутствие культурного суверенитета  и связаных с этим производных.   

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(10:21:33 / 17-03-2012)

Попробуйте зеркально пересмотреть свой список, духовное первично, и пока мы уверены что нашим телом движет сьеденная колбаса , будем ходить задом наперед.  

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(6 лет 1 неделя)(20:28:51 / 16-03-2012)

 "Жители России несчастны, это факт" - необоснованное утверждение, разве что окружение метасатаниста фрица всё в депрессии, это неудивительно

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(21:00:50 / 16-03-2012)

Страданием своим русский народ как бы наслаждается.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(6 лет 1 неделя)(21:12:21 / 16-03-2012)

не, это готы наслаждаются и мазохисты, а русский народ просто живёт, работает, растит детей , ему некогда сопли на кулак наматывать, русский народ бодр и свеж.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(20:30:05 / 16-03-2012)

В России, впрочем в Беларуси и на(! не в) Украине  одна проблема из которой проистекает все остальные внутренние проблемы. Это народ живущий по принципу - хорошо там, где нас нет. Все остальные проблемы вытекают из этой, я не историк, но мое мнение, за это мы должны сказать спасибо Петру 1му. Буду рад, если меня разубедят.

Аватар пользователя aa1799
aa1799(6 лет 1 месяц)(21:08:28 / 16-03-2012)

Сам подход неверный. Решая проблемы, Вы не получаете развития. Постановка вопроса должна быть другой, например, не защищать бизнес, а то его дозащищаешься, что он работать перестанет; а что-нибудь типа: обеспечить такой-то процент объема по таким-то отраслям предприятиями частного сектора. И под эту задачу и ресурсы и льготы и т.п. Т. е. нужно ставить задачи развития перед страной, а не решать проблемы.

Другое дело, какие цели должны решать эти задачи. Цель должна быть понятна каждому и принята каждым близко к сердцу. Тогда люди начнут работать, станет меньше проблем и с наркоманией и с бездомными. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(21:22:27 / 16-03-2012)

евреи

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(21:33:58 / 16-03-2012)

Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(21:40:55 / 16-03-2012)

именно

предки были предусмотрительней нас, занимались профилактикой:

Иван Грозный: "Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются" 

Императрица Елизавета Петровна: "Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать"

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(11:49:11 / 17-03-2012)

Это марлевая повязка, нужно было переболеть и выработать антитела, как ни жестоко но факт.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:12:07 / 16-03-2012)

Причиной страданий абсолютного большинства слабонервных является факт "человека второго сорта", что через жидовских глашатаев, коих 99%, денно и нощно внедряется в подкорку. Это  ржавчина подтачивает саму основу государства. Сталин реанимируя многонациональную страну сформировал тот образный стержень патриотизма, благодаря которому многие из нас еще ощущают себя людьми, а не ублюдочными братьями европейцев.

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 10 месяцев)(22:16:51 / 16-03-2012)

У вас Страна не правильная в принципе. (Пишу из РБ).

Для нормальной Страны надо обеспечивать два принципа:

1. Богатство не должно иметь власти.

Совершено ясно что деньги решают вопрос выборов, эта проблема в РБ решается путем "правильного" подсчета голосов , не оставляющего капиталу ни одного шанса. Не считаю этот способ оптимальным, но за неимением гербовой пишут на простой.

2. Власть не должно иметь богатства.

Нельзя чиновникам и их близким заниматся бизнесом. В лучшем случае мелочевка.

Тот кто считает , что в РБ "Верхушка" имеет миллиарды нелогичен.

Если бы это было так , то их Запад держа за счета и собственность уже давно заставил придушить Луку подушкой, Россия не исключение, вспомним "хрестного батьку".

Что дает исполнение этих двух принципов ?

Вот индекс физического объема промышленной продукции.
http://kaig.ru/ippr.pdf
Как видим Казахстан только в 2010 году достиг уровня промышленного производства 1990 года, Россия не достигла 1990 года до сих пор, а Беларусь преодолела его вдвое.
А вот урожайность зерновых.
http://kaig.ru/uzer.pdf
При это Казахстан и большинство зерновой пашни  России это чернозем, в климатической зоне степей, а в Беларуси песок и суглинок в зоне хвойных лесов .
Вот еще производство мяса на душу.
http://kaig.ru/pms.pdf
Или молока
http://kaig.ru/pmol.pdf
И это не считая дорог, жилья, инфроструктуры.
Цивилизационный разрыв минимум 20 лет.
Про преступность , корупцию, и т.д не буду.
Не обижайтесь, но лучше решать проблему в принципе.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(22:34:48 / 16-03-2012)

Я так, понимаю, Лукашенко специально запад провоцирует, что бы белорусские чиновники даже и не думали о счетах в западных банках, в отличии от российских. Хотя бы фсбешникам запретили иметь капитал за границей уже хорошо.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(22:18:42 / 16-03-2012)

1.Национальный вопрос - 80% населения русские, но чтобы всех уравнять в правах - на русских с 90х положен болт. Старший - перебьётся, надо младших уважить. Поэтому народ и чувствует себя униженным и жить не весело. Из-за этого общество разрознено - каждый русский сам за себя. Каждый друг другу волк. Я конечно утрирую - не каждый, но многие.

2.Ужасные, зачастую не выполнимые, законы. И из-за этого коррупция. Многие законы извращены до наоборот - когда (условно) таджику проще получить гражданство, чем приезжему русскому из латвии. Неоднозначность вынесенных приговоров - когда укравший миллионы, уходит от ответсвенности из-за срока давности, а недавно укравший 5 т.р. садится в тюрьму. Также по многим законам большее наказание имеют "потребители", а не "поставшики". При расследовании дел - участие промежуточных лиц исключается - наказывается только крайние.

3.Коррупция - пункт связанный с предыдущим, т.к. "помогает" обойти "неправильные" законы. НО! Создаёт кучу проблем для простых решений проблем. Часто ноют - "понаехали - скупили власть" и при этом никого - и закон тоже - не волнует, что проблема не в тех кто покупает, а в тех, кто продаёт.

4.Алко- и Нарко-прблемы. Всё везде схвачено, все знают о проблемах, но делать особо не делается ничего. Пивной алкогализм постепенно съедает нации, а в ответ никаких адекватных действий. Наркотики - вообще больная тема.

5.Либерастия народа и государства. Все говорят о своих правах и при этом забывают об своих обязанностях.

Каждая проблема связана с остальными и в результате мы имеем огромный гордиев узел. А как с ним быть? Разрубить?

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(22:29:40 / 16-03-2012)

Угу, Ко всему-то подлец-человек привыкает!

Аватар пользователя Лика11
1. Отсутствие национальной идеи. 2. Нарко- проблемы. 3. Неверие в стабильность 4. Разобщенность людей даже внутри территории или коллектива. 5. СМИ и ТВ - нужна цензура, для пропаганды патриотизма.
Аватар пользователя самиздат
самиздат(6 лет 3 недели)(22:58:55 / 16-03-2012)

  Этносу,породившемуся вокруг идеи,нельзя без идеи,это смерть.В силу матриархата,мужская половина в жажде мужского самовыражения,дайте наконец цель,где она?

Аватар пользователя Гранаtt
Гранаtt(5 лет 11 месяцев)(23:43:17 / 16-03-2012)

1. Нет идеи. Нет того ради чего стоит жить и умирать.

2. СМИ нужны качественные, для пропаганды.

3. Популярность труда. Буквально бить палками до заикания, а потом до излечения заикания за вещания про "престижность" отдельных профессий.

4. Совесть нужна. Всем и каждому в отдельности.

5. Трезвость.

 

и ещё пару тысяч пунктов накатать можно.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:44:18 / 16-03-2012)

Большевики перевели войну империалистическую в войну гражданскую и ВЫИГРАЛИ, не имея за душой ничего, кроме МЕЧТЫ!
Ели в обстановке кризиса подталкивать Верховную власть нашего Богом хранимого Отечества к тому, чтобы грядущую большую войну оружия вдали от России перевести в войну смыслов и нервов внутри России, то можно преодолеть беду (победить разруху в умах и сердцах людей) с наименьшими потерями в живой силе.
Путь победы известен из истории выхода из кризисов китайцев:
1. Нужно нарисовать ОБРАЗ ПОБЕДЫ (дать яркую цель для поднятия духа).
2. Нужно исправить имена (именно здесь речь идет о том, чтобы ОГОЛИТЬ СМЫСЛЫ БЫТИЯ от одежд политико-экономических теорий «мира сего»).
3. Нужно усилить ритуал (сделать ставку на коллективное бессознательное).
Решение этой триединой задачи не требует материальной силы.

Источник

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 11 месяцев)(23:52:38 / 16-03-2012)

Имхо, у нас достаточно людей для обдумывания и решения подобных вопросов. Не справляются?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(00:14:48 / 17-03-2012)

Я-бы подошел к этому вопросу с двух сторон. Можно идти от задачи. Определим, какова сверхзадача, и под ее реализацию подтянем все госустройство. Такой подход позволяет построить Днепрогэсы с Магнитками, но он-же и порождает Гулаги. Хотя без него может и к войне-бы не подготовились. А можно идти от базиса. Невозможно, например, никакой вопрос решить без поголовного качественного безплатного образования. Также невозможно установить отношения равенства без уравнения зарплат. Третья часть базиса - эта поголовная занятость. Каждый работоспособный человек должен работать, как это было в СССР. Четвертая - полный контроль государства над информационными потоками, как то СМИ, всевозможные печатные издания, изображения на обложках, экранах, стенах, столбах. Следующее - строго определить разницу между товарами и не товарами. Например, можно торговать зубочистками, шмотками и прочей потребительской ерундой. Но нельзя продавать Родину, друга, тело или его части, землю. 

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(00:35:30 / 17-03-2012)

С Вами согласен, я нечто подобное писал в другой ветке http://aftershock.news/comment/25914#comment-25914

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 1 день)(00:27:50 / 17-03-2012)

Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся. Начни со своей семьи и своей работы. Обрети свою мечту, в которой есть место России.

Так победим.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(01:53:52 / 17-03-2012)

Меня очень радует факт, что все уважаемые комментаторы первым пунктом поставили отсутствие у государства цели объясняющей и направляющей любые свершения. Как же я надеюсь, что это банальщина дойдёт, в конце-концов, до этих хитро-мудрых властных ушлёпков... 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(02:21:17 / 17-03-2012)

Образ светлого будущего подтвержденный сегодняшними конкретными действиями. Посттравматический стрес лучше лечить задушевной беседой а не констатацией выздоровления лечащего врача

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(02:53:57 / 17-03-2012)

Я не вижу вообще никакого образа. Мож слепой, хз. Идея – это вывод из мировоззрения. Какое оно у нас? Без цели люди просто живут, читай — спят. Это наша цель?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(10:17:12 / 17-03-2012)

Образ как раз и существует, навязанный нам "друзьями - благожелателями"  образ темного дикаря - гадкий утенок в курятнике - открыть заплеванные глаза и посмотреть в зеркало. История нашего народа и есть то самое зеркало. Путин ,я думаю (надеюсь) это понимает и должен будет запустить программу патриотизма с поддержкой историков и археологов. Возможно я несколько однобоко изложил свой взгляд на прблему.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(11:17:59 / 17-03-2012)

Образ дикаря - это еще хорошо.

А вот образ зверя вполне подходит.

17.03.2012, Пермь 09:49:36 В Пермском крае арестован 15-летний подросток, обвиняемый в убийстве первоклассника. Об этом сообщает следственное управление Следственного комитета России по Пермскому краю.

По версии следствия, вечером 8 марта с.г. обвиняемый играл вместе с первоклассником в лесопарковой зоне города Добрянки. Во время прогулки между детьми произошла ссора, и обвиняемый задушил мальчика. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.105 Уголовного кодекса РФ (убийство малолетнего).

Звери  казанские полицейские, которые все страну не уши поставили.

На Украине три зверя надругались и живьем сожгли девчонку.

http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=38179

Пенсионер стал жертвой неизвестных садистов на юго-востоке Москвы: преступники избили его, а затем облили бензином и подожгли. С ожогами 72% поверхности тела пострадавший был доставлен в больницу. Сейчас врачи борются за его жизнь, сообщает "Интерфакс".

Неизвестные избили 85-летнего ветерана Великой Отечественной войны. Преступники похитили медали и ордена пожилого человека, а также подожгли его дом в поселке Красная Поляна близ города Армавир Краснодарского края.

"По предварительным данным, двое злоумышленников в масках залезли в дом ветерана, где избили престарелого мужчину и похитили у него четыре тысячи рублей, сотовый телефон, а также ордена и медали участника Великой Отечественной войны", – сообщил сотрудник пресс-службы прокуратуры региона.

http://www.dni.ru/incidents/2012/3/16/229566.html

И эти случаи только за последние недели. Уверяю Вас, что на этом зверей не уменьшится.

Мы все чаще и чаще будем читать подобную информацию.

А.ПРОХАНОВ: Ну вот я вижу это связь. Это говорит о том, что исчезли табу. Все растабуировано, все дозволено. В народе поселился зверь. Этот зверь явился результатом вот этой чудовищной культуры и пропаганды, которая сдирает с человека человеческое, растабуирует в нем зверя и животное.

http://aftershock.news/node/3981

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(11:27:52 / 17-03-2012)

Согласен это только цветочки. Нужно составлять письмо президенту о необходимости введения жесткого ценза в сми. Делать по возможности чуть больше простой констатации.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(11:34:12 / 17-03-2012)

И я об этом талдычу. Надо ТРЕБОВАТЬ от ВВП ужесточения по всем направлениям.

Требовать то, что мы называем ПОРЯДОК. Хватит СВОБОДЫ, пора ПОРЯДОК наводить.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(11:46:25 / 17-03-2012)
Я думаю иц"Афтершок" созрел для чего-то большего, чем просто анализ. " ПОРЯДОК! ХВАТИТ СВОБОДЫ! " отличный слоган. Я подписываюсь. И пускай это звучит излишне идеалистично, время внесет корективы. Начинать надо немедленно.
Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(11:48:18 / 17-03-2012)

А этих зверей думаете накажут? НИКОГДА.

http://top.rbc.ru/incidents/17/03/2012/642179.shtml

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(12:12:08 / 17-03-2012)

Оставьте потомкам. Сразу и все не осилить. Нужно начинать с малого, по силе, остальное прийдет с ростом. 

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 неделя)(04:33:34 / 17-03-2012)

1,2 и 4 проблемы в общем-то связаны между собой. Проблема в почти полном отсутствии идеи (идеологии) в школах. По себе помню, что многие преподаватели норовили к месту и не к месту пропихнуть свою точку зрения на то "как у нас всё должно быть". Кто-то был на уровне "просрали-полимеры", кто-то "пора-валить-из-сраной-рашки", кто-то проклинал "кровавый-режим", кто-то проклинал перестройку. Даже учебники истории менялись вместе с историей. Не знаю, как сейчас, может лучше стало, но из-за вышеописанного, у многих 20-30 летних сейчас нигилизм - это выработанная реакция на любой внешний информационный фон. Поэтому мировоззрение "все-козлы-я-молодец" так часто встречается.

Если изменить с самого начала, со школы, информационный фон, сделать его воспитывающим патриотизм, менее разобщенным, то появилась бы и идея, и цель. Когда знаешь, что живёшь в Великой Стране, что твой народ дал Миру лучших учёных, спортсменов, поэтов, композиторов, музыкантов, что твою страну защищали настоящие Герои и никто не мог её победить по крайней мере последние 600 лет (хотя и вопрос с Татаро-монголами весьма спорный), то хочешь не хочешь, а приходится соответствовать всему этому, быть лучше, стремиться к лучшему. Когда же ты живёшь в стране, в которой "все испокон веков бухают, дают взятки", в "грязной тюрьме народов", то и к себе, конечно, требований никаких, не напился до чертей и то хорошо.

На мой взгляд, Мединский в этом направлении много сделал своими "Мифами о России", но несмотря на широкую рекламу из моих знакомых, например, их мало кто читал.

А про 5-е не знаю, практика показывает, что кто не боится, кто вкладывается, тот потом и на коне оказывается. А кто сомневается, тот так и сомневается до конца жизни, не забывая жаловаться, на то, что ему условий не создали. Может я не прав.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(04:44:55 / 17-03-2012)

Доходчиво и внятно описали то, что происходит в школе из-за отсутствия у государства идеологии. И продукт, который вызревает на этой почве — токсичный, разъедающий цельность личности нигилизм — отрицание своих животворящих основ. Правы Вы.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(10:47:24 / 17-03-2012)

Уважаемый камрад Корсуненко натолкнул меня на поразительное открытие.

Евреи подобно приемным родителям через религию в том числе навязали нам теорию  происхождения народов от небезизвестного праотца. И подобно мачехе свалили массу информации (читай зерна)в кучу, сидим и ковыряемся в  сети. Сдесь есть все, но недостает  главного. Александрийская библиотека ..? Ивана Грозного.. - то есть (внимание) СОФЬИ ПАЛЕОЛОГ- имя в переводе буквально - Мудрость Древнего Знания...! Подать немедленно сюда данные манускрипты. Что ж это за тайны за семью печатями?  

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(13:46:44 / 17-03-2012)

Дык калиюга - знания запрещены. Куча санскритских источников запрещены к переводу, подозреваю что христианство тоже нам суржик подает вместо правды. Вон недавно случилась утечка - НЛП - так во что превратили - в орудие обмана...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(18:49:30 / 17-03-2012)

Че ж ими пользуется определенный круг лиц.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(11:18:23 / 17-03-2012)

В Ираке первое что грабанули был музей, в Иране подозреваю тоже есть музей и пока мы активно не придаем значения историческим артефактам, а смотрим на морковку перед носом пейсатые господа взвалили сей неподъемный груз себе на плечи и весьма довольны, что ослик увлеченно шагает в нужном направлении.

Кто владеет прошлым, тот строит будущее, определяет и контролирует вектор движения цивилизации

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(13:38:06 / 17-03-2012)
Табак и спирт конечно вредны, но соскочить с них легче, чем с серьезных веществ. Табак в сигаретах вообще говно, одно отвращение. И промышленный алкоголь не чета домашнему. Может и неплохо, что другого выбора у народа особо нет, продавались бы качественные табаки/вина/ганжа - шансов соскочить было бы значительно меньше.
Аватар пользователя А. Мишин
А. Мишин(5 лет 11 месяцев)(14:13:07 / 17-03-2012)

Основная проблема в том, что, упрощённо говоря, "люди забыли Бога". 

Все остальные проблемы - производное. 

Основа общества - идеология. Какая основа - такое и общество. 

Сегодня наша идеология, наша религия и наш бог - потребление. 

Если Бога нет, то какова цель в жизни? Каков её смысл? Потребление! 

Покупай - и будет тебе счастье! Вот и грызём мы плоть этого мира и друг друга в борьбе за это "призрачное счастье". 

И в борьбе этой не гнушаемся ничем. Ни предательством, ни обманом, ни убийством. "Ничего личного - только бизнес."

И вот, вроде бы всё уже есть: и майбах, и ролекс, и крокодиловые ботинки, а счастья нет... 

И с каждым новым приобретением надежда на счастье тает.  И каждое новое приобретение радует всё меньше. 

И от очередного "заработанного" миллиона радости меньше, чем от первой сотни баксов. Девальвация ценностей... 

А может быть ценности - ложные? А где настоящие? 

А может, бросить всё и уехать в деревню? Но это означает - признать, что потратил жизнь не на то, зря. 

А кто ж в этом признается, даже себе? Вот и живём дальше, у улыбаемся вымученно, и делаем вид, что всё ОК. 

А иногда, на кухне, с друзьями, за бутылкой водки - "трах!" кулаком по столу! "Как всё за...бало! Долбаная страна! Уехать!" 

А при чём тут страна? А куда уехать? От себя не убежишь... 

Да, развели тебя, обманули. Соблазнили блеском мишуры. Жизнь украли! 

Кто, спросишь ты? А кто тебя убедил в том, что Бога нет? Мама? Первая учительница? Сосед по парте? Президент? 

А может быть, ты сам хотел быть обманутым? 

Но это в Москве, в другом крупном городе. Тут хоть есть шанс, что добившись "всего", ты поймёшь, что заблудился, пошёл не по той дороге. Есть шанс, что задумаешься и начнешь поиск. И, может быть, найдёшь. 

А представьте себе какой-нибудь, как говорят, Мухосранск, который у нас повсюду. 

Живёт в этом Мухосранске скромная, хорошая девушка. Тоже хочет счастья, стремится к прекрасному. 

Мечтает о "красивой жизни". Разглядывает глянцевые журналы, на обложке которых - "эталон счастья". 

И понимает, что вот такой же красивой, загорелой, ухоженной; в таком же вот платье и вот по этой красной дорожке ей... НИКОГДА! НИКОГДА не суждено! 

Вы понимаете? С одной стороны её убедили в том, что "счастье" выглядит "вот так" и никак иначе, а с другой стороны она понимает, что "вот так" она не будет НИКОГДА! "Мама-мамочка! И зачем ты родила меня на свет?!" 

Классический когнитивный диссонанс. Разрыв между желаемым и возможным. Между глянцевой реальностью и окружающей действительностью. 

То же самое происходит и с юношами из Мухосранска. С гендерными поправками. 

Никогда им не ездить на бентли. Никогда не носить костюмов бриони. НИ-КОГ-ДА. 

У Пелевина в одном из его романов есть рассуждения на эту тему, что главное предназначение глянца - заставить человека почувствовать себя несчастным. Навязывается заведомо недостижимый (для большинства) "эталон счастья", заставляющий человека осознать себя ничтожеством. 

И что остаётся человеку? "И нам осталось уколоться, и упасть на дно колодца...", как пел Высоцкий.

А если Бог есть? 

Тогда человека не совратить с пути, не соблазнить блеском мишуры. Тогда человек живёт другими целями, другими радостями. Такой человек легко ориентируется в мире, у него есть "эталон". 

Он работает не ради "максимальной прибыли". Ценность человеческой жизни для него неизмеримо выше материальных "ценностей". Он не украдёт и не обманет. Он не предаст друзей, не предаст Отечество. Он не изменяет своей жене и не засматривается на чужую. Он рождает и воспитывает детей. Он знает, что это "богоугодные" дела. 

Он знает, что живёт не "один раз", и что тело ему дано на время, а сам он вечен. 

И что с собой он унесёт не материальные богатства, которые "тлен", а личные духовные (дешевные) достижения. 

Да, власть всё равно будет коррумпированной и продажной, потому, как "Сатана там правит бал". 

И сатана, который "князь мира сего", будет и дальше соблазнять людей властью и деньгами. 

Но чем меньше среди нас будет поклонников сатаны, тем меньше их будет и во власти. 

А значит линия фронта проходит не через властные кабинеты (систему, к сожалению, не изменить), а через наши души и сердца. Каждый из нас - на передовой. За каждого из нас идёт борьба между Светом и Тьмой. 

Но только САМ ЧЕЛОВЕК решает, на чьей он стороне. 

А значит, каждый сражается в первую очередь за СВОЮ душу. 

...И вот когда большинство вспомнят Бога, тогда не будет брошенных детей, не будет брошенных стариков, не нужны будут детские дома и дома для престарелых. И потребление этанола/табака/наркотиков снизится. И продолжительность жизни увеличится, и показатели смертности упадут, а рождаемости - повысятся. И работать люди будут с радостью и удовольствием, потому, что это дело богоугодное. И убивать-воровать не будут, потому, что "не убей!" и "не укради!". 

...И наступит рай на земле! :)

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(16:42:21 / 17-03-2012)

Замечательно!! Блестящая статья!! 

"люди забыли Бога"? Да нынешнее поколение его никогда на знали, забывать некого.

Наоборот, вся так называемая "элита" (люди, чьи фамилии не сходят со страниц газет, журналов, ТВ и Интернета) пропагандирует дьявола-все человеческие пороки. 

Имей совесть и делай,что хочешь.(С)

Совесть - это и есть Бог в каждом человеке. Раньше говорили на плохого человека -"Безбожник" или "Бессовестный", что одно и тоже.

Сейчас трудно кого-то выделить и назвать "бессовестным", потому что "совестных" все меньше и меньше.

Сегодня быть "бессовестным" модно. Быть "бессовестным" - это хорошо. А это "хорошо" потому что это нравится обществу, это нравится государству.

Это так же модно, как курящая женщина. Это хорошо, что от женщины воняет. Это очень приятно целовать курящую женщину, что равносильно по удовольствию целовать пепельницу.

Сегодня общество не сопротивляется "бессовестным" людям. Сегодня государство не защищает своих граждан от таких людей. Наоборот приближает их к управлению государства.

Сегодня, к большому сожалению, и наша Церковь не клеймит позором "бессовестных" и "безбожных" людей. А если даже Церковь молчит, то значит все у нас хорошо в этом плане, значит быть "бессовестным" - это нормально.   Вот в чем корень зла.

Пока общественное мнение с помощью государства не скажет что такое "хорошо", а что такое "плохо", пока не будет поощряться "хорошо" и высмеиваться и осуждаться "плохо" мы дальше будем деградировать.

90% процентов наших граждан черпают информацию о том, что такое "хорошо" а что такое "плохо" из ТВ.

Поэтому пока мы не изменим ТВ ничего не получиться.

Если вы хотите изменить страну - измените телевидение.(с)

Далее, надо сделать так что бы  среди сегодняшних "бессовестных" миллионеров и миллиардеров было модно и престижно заниматься благотворительностью.

Да были еще каких то сто лет назад среди российских купцов и миллионеров "совестные" люди. Плодами этих людей мы до сих пор пользуемся посещая построенные ими больницы, театры, школы, музеи. И с уважением вспоминаем их фамилии.

А что наши "бессовестные". Сколько они построили больниц, театров, музеев. Хоть одного человека спасли от наркотиков, хоть одному погорельцу построили новый дом.

Ага, щас. Сегодня это не модно. Сегодня чем больше ты "бессовестный", тем больше ты "крутой" и соответственно тем больше уважаемый в обществе и тем больше тебе ДОЗВОЛЕНО.

Ну,  что и так дальше будем жить?

 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(19:29:28 / 17-03-2012)

Как бы я с вами хотел согласиться, но не могу. Может пора самим попробовать прорвать эту нейронную блокаду. Может уже пора, или будем ждать конца кали - юги. Ведь многие на этом ресурсе отменно владеют словом, у многих уровень образования и жизненного опыта на много выше средних параметров, практически во всех сферах жизнедеятельности. Не уж то  из этого конструктора нельзя соорудить мало мальски функционирующий общественный апарат и с его помощю донести волю части населения управляющей структуре, не замахиваясь сходу перестроить вселенную, просто написать "письмо султану."  

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 месяц)(21:25:12 / 17-03-2012)

Хорошая мысль. Но для реализации ее нужен ФЛАГ. "Флаг" - это авторитетнейший гражданин (граждане) России, к голосу, которого прислушиваются в Кремле. К нему потянется здоровая часть граждан России. На эту роль хорошо бы подошел Патриарх.

Но ...я ожидал от него более активной работы. Хотелось бы ЕЖЕДНЕВНО  его видеть и слышать с проповедями  на центральных каналах ТВ и Радио, где бы он называл БЕССОВЕСТНЫХ людей пофамильно..

Но пока его редкие выступления не производят на общество никакого воздействия.

Наоборот докатились, до того, что в его главном храме просто гадят.

Как они будут защищать другие храмы от безбожников, количество которых только растет.

Поэтому, пока у нас на ТВ проповедуют Познеры,Галкины,Малаховы,Жванецкие,Петросяны - СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(21:24:33 / 17-03-2012)

С Флагом согласен, но  ждать от церкви второго Христа я бы не стал, фарисеи не дадут и шагу сделать. 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(22:28:45 / 17-03-2012)

Церковь и создавалась как политическая организация, и знаниями уж точно делиться не будет. Не только православная церковь - все крупные мировые религии корумпированы, хоть кришнаиты хоть мусульмане. В этом пикантность момента - о боге говорят все кому не лень, но дальше "покайся грешник" дело не идет. Не по пути нам с религиями, к сожалению...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:41:04 / 17-03-2012)

Так и рождается все новое, на отторжении старого, вопреки, а не ради. 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Там где есть ИЕРАРХИЯ, Бога точно нет.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(08:59:48 / 20-03-2012)

Алевтина Ивановна. Изучаем первоисточники: 

« И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями » ( Еф 4:11) 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Павел создавал Церковь от имени Христа, которого никогда в жизни НЕ видел.

С чего он решил, что для пропаганды ЕГО учения нужна такая развесистая иерархия?

А как же слова самогО Христа

"Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете

(Ин.13:3-17)

 

И где здесь ИЕРАРХИЯ?

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:24:34 / 20-03-2012)

Много выживших систем без иерархии приведёте? И почему Вы считаете, что Создатель, как последний идиот, должен был предложить людям неработающее говно? Специально штоль — на зло? Как это у девушек с отменой иерархии в их жизни получается.  

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Насколько я помню, Создатель вообще не заморачивался СИСТЕМОЙ.

Систему создавали уже позже, когда расчухали, как это поможет в деле ГОСУДАРСТВЕННОГО устройства.

Никейский собор, на котором был утвержден с перевесом в 1-2 голоса (точно не помню) СИМВОЛ ВЕРЫ, созвали под патронажем Константина, который даже не был христианином.

Что об этом думал САМ СОЗДАТЕЛЬ, остается только догадываться;) 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(09:26:05 / 21-03-2012)

Хе, не заморачивался ! Да у Бога такая система создана, что нашим институтам санта-фе не снилось. Мироздание - это сложнейшая машина, с милионами обратных связий, филигранно сбалансированная, я сам у истоков Творения стоял, и точно знаю - наш мозг не может вместить и одного процента сложности реального мира. Не знаю, как там было до никейского собора, но я держал в руках Шримад Бхагаватам - даже в усеченном русском переводе это две полки книг - Энштейн читал, Гитлер читал, Сталин экспедиции снаряжал - неужели они были полными кретинами ?

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Но мы-то говорили о Патриархе в качестве Флага. Или я что-то пропустила?

Или РПЦ тоже в Тибете ищет суть ТВОРЕНИЯ?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(16:52:01 / 21-03-2012)

Кирилл хорошо на броневике будет смотреться - вместо ленина. В принципе можно конечно и вместо флага, но это мне трудно представить. Нам флагом махать не с руки - работать надо панимашь...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(09:26:21 / 21-03-2012)

Девичья память — такое бывает. Он не заморачивается системами, а любит воздух посатрясать... как мы с вами, примерно. Всем атеистам известно, что Библию выдумали, а потом еще плохо переписали — всё изменив и переиначив в целях манипулирования, развившимся бы без хитрой системы до небес, народом. Переписчики под общим псевдонимом «Бог» настолько хитры и умны оказались, что выдуманная ими система манипуляции сознанием мудрейшего создания на земле существует дольше, чем все вместе взятые системы — созданные самим мудрейшим без вмешательства «хитрых и умных». Т.е. человек без хитрых переписчиков использовавших кличку «Бог» — бездарный и тупой, ни на что негодный — полный мудак!

Ладно. Человек — мудак, но анонимусы-то тоже человеки. Тогда почему им — одним из миллиардов мудаков, на тысячелетия вперёд удалось таки объегорить просто мудаков, создав невиданную ранее по стабильности и полной неубиваемости концепцию? Им одним. Неужто ни кому в голову этот вопрос раньше не приходил, тем более свободным от уловки анонимусов? Свободные атеисты не смогли придумать систему отношений и целей, которая, хотя бы, тысячу лет просуществовала. Позор! Не даром я говорю, что атеисты убогие засранцы — поделом. Ну, я-то не атеист какой, задроченый тупостью, так? Поэтому расскажу вам, как новой подруге, каким образом группа неизвестных нам подлых мудрецов добилась таких результатов.

Внимательно читайте откровение: 

1. придумали сказочную историю

2. пересолили кучей душераздирающих и таких же отвратных отрывков из жизни (про убийство младенцев там, кровавые завоевания — те что вы мне пересказывали выше). Т.е. создали образ, за которым ни один нормальный человек и шагу не сделает.

3. в заключительных комиксах ввели туда нищего столяра с бредовыми идеями типа: «возлюби ближнего более чем себя любимого», «кто за мною пойдёт — будет распят», «кого люблю — того наказую», «не мир, но меч я принёс» и пр. призывы, которые окончательно любого задравомыслящего человека-мудака от такого учения отсечь должны были. 

4. туда же запихнули главную изюминку и секрет успеха. Еще раз внимание, вот она:

«блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (Матф. 16:16-19)

Че, не прочувствовали хитрость? Вставляете магическое заклинание и — 2012 лет безбедного судествования среди свободных и таких же бездарных человеков-мудаков атеистаков, хе-хе — вам обеспечены.

Если захотите подобный манипуляционный бред сочинить — для успеха, обязательно, надобно это заклинание слово в слово туда вставить. Иначе не работает. Один человек-мудак и бездарный атеист попробовал, как-то раз, без них состряпать свою доктрину «тысячелетнего рейха» и одни зубы нашли, а атеистический свободный народ, тянущий к нему ручки как к б-гу, до сих пор, после очередного полового акта сзади, со множественными разрывами прямой кишки, оборачивается и сквозь слёзы «спасибо» с  личиком побитой собаки молвит. 

Усекли, не?     

 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(11:15:26 / 21-03-2012)

Никто не спорит, что христианство было политическим проектом, наряду с коммунизмом или там маоцзедунизмом. Никто не спорит, что поздние христианские сочинения (деяния апостолов, письма,  апокалипсис) были созданы политики ради. Но существуют фильтры человеческой психики, не позволяющие принять полную ложь. Поэтому, для взлома барьера разума, манипулятором пришлось давать частицы истиного знания - естественно кастрированного, и обвешанного кучей политических измов. Сейчас по образу и подобию христианской церкви построили ИСККОН, взяв за основу несомненно древний и уважаемый источник - Махабхарату, переведя ее выборочно, и обильно сдобрив комментариями на тему "повторения святых имен бога".

Я Вам серьезно говорю - знание о боге есть, хранителей я видел и щупал лично, хранители эти принципиально стоят вне организованных религий, но для нас, отравленных религиозным опиумом, познание духовной природы должно строиться на научной (читай - здорово-скептической) основе.

Предполагается, что именно Россия первой примет новое знание - т.н. научный теизм, в котором нет места слепой вере, но есть проверяемое Знание - экспериментально проверяемое, если хотите...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(13:37:16 / 21-03-2012)

Можно в бщих чертах, уподоблюсь великим мира сего. Подозреваю это нео иудаизм, в отрочестве культ кали - ма, который судя по всему вы исповедуете либо вам навязали

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(13:45:37 / 21-03-2012)

В общих чертах сложно. Задавайте конкретный вопрос - конткретно отвечу. К культам непричастен, хотя тетку Кали уважаю (кстати прототип иоанновой великой блудницы) наравне с дядькой шивой и прочими нарасимхами. Вопрос в студию !

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(14:00:06 / 21-03-2012)

Вопросов больше не имею, мы с вами, анатомически, по разные стороны мембраны

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(14:09:52 / 21-03-2012)

Ну и зря. Мир так устроен, что анатомические люди все по одну сторону мембраны, это называется "пребывать в Адаме", и разделение на пушистых и перепончатых - суть двойственность, порожденная оболочкой Эго. Двойственность - это неплохо, она дает слабой душе устойчивость - не можешь объять сознанием весь мир - зацепись хотя-бы за что-нибудь - так поступает насекомое посреди бурной реки - цепляясь за бревнышко или щепку. Но, как говорил старина Кант - судьба избавила многих ныне живущих от необходимости цепляться за ограничения двойственности - они могут развиваться дальше...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(14:22:23 / 21-03-2012)

эволюция сознания и инструменты - закономерно.Человек - животное социальное , как насчет жертвенности

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(15:52:44 / 21-03-2012)
> как насчет жертвенности Я пробовал. Фигня получалась. Очень трудно полноценно отдать то, чем сам в полной мере не владеешь :)
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

"Сейчас по образу и подобию христианской церкви построили ИСККОН, взяв за основу несомненно древний и уважаемый источник - Махабхарату, переведя ее выборочно, и обильно сдобрив комментариями на тему "повторения святых имен бога".

Какую нибудь ссылочку, если не трудно?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(21:47:43 / 21-03-2012)
Я несколько лет изучал, и ссылочкой тут не отделаться. Задавай конкретные вопросы - отвечу. Я махабхарату всю читал, и там про махамантру даже и не припомню ;)
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Я, к сожалению, до Махабхараты сама так и не добралась: работа, внуки, "мартен", у которого, лень тебе или не лень, а как минимум пару часов в день отстоять надо:(

Но "читала" ее вместе с ФиН))

Поэтому, если Вас не затруднит, посоветуйте, с чего начать.  По образованию я химик-технолог (это чтобы определить уровень начальной подготовки:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(09:09:36 / 22-03-2012)

Лучше пожалейте свой усталый мозг. Набхалтабрамалатагита обосрата очень плохо накладывается на здоровый мозг, поверьте. С большей пользой почитайте, взамен отравленного сознания, детишкам русские сказки. Сами станете еще добрее и мудрее, детишкам радость, и мозг останется чистым как физраствор. 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

ЧИСТЫЙ МОЗГ. Да, это именно то, что нужно;)

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(09:54:23 / 22-03-2012)

Ищите живого человека. Будете много читать - станете как консуненко. Сходите на встечу с одним из этих людей, спросите о жизни, потом сами разберетесь. Список явок и паролей можно извлечь отсюда: audioveda.ru

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(09:55:50 / 22-03-2012)

Полегче с раритетами.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(13:47:04 / 21-03-2012)

 Гипер ироничный опус, чувствуется накал страждущей души. Страда души как по мне свидетельствует о зрелости

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(13:53:28 / 21-03-2012)

Нам надо консуненку спасать, а то ведь погибает душа в огне критицизма !

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Не понимаю, с чего Вы решили, что я тут размахиваю флагом атеизма.

Хотя, атеизм тоже ВЕРА. Приятно считать себя вершиной эволюционного развития, но вероятность того, что наш Мир во всем его бесконечном разнообразии и совершенстве возник в результате случайных взаимодействий чего-то с чем-то настолько ничтожна, что и упоминать то ее не стоит.

Но ведь это факт, что ни Иисус, ни Магомет не позаботились о том, чтобы до нас с Вами УЧЕНИЕ дошло не искаженным. Ни одно Евангелие, ни один экземпляр Корана не был написан при их жизни.

Я не верю, что Церковь Его - это то, что мы имеем сейчас. Хотя, и в РПЦ, наверняка, есть настоящие Подвижники. Но они никогда не станут даже митрополитами.

В свое время с большим интересом прочла работу неизвестных авторов "Проект Россия". http://projectrussia.orthodoxy.ru/

Они тоже говорят о Церкви. И ребята из КОБ много и толково говорят о Боге. http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_analit11-17.html

И последователи Н. Рериха, и неоязычники - все говорят о БОГЕ, и все радеют о России. Но реальной возможностью как-то влиять на происходящее в России могут только иерархи основных конфессий. К ним, хотя бы прислушиваются, я надеюсь. И хотелось бы видеть те ДЕЛА, по которым мы узнаем их.

А пока, в самом захудалом Задрюпинске ГДЕ стоит самая крутая иномарка?

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:22:48 / 21-03-2012)

У меня есть информация, что эпохальный сборник вопросов без ответов, в свободное  от прививок черенков морковки к ананасам время, создала группа «Садоводов России». Если ей верить, то надежды некоторых камрадов на то, что у нас, в катакомбах, сидят еще некие законспирированные «пастухи», которые «знают что делают», стряпая как пироги долгосрочные планы — немного херакнулась оземь, вместе с потешными садоводами и их предводителем.

«Ю. Шалыганов. Автор четырехтомника «Проект Россия» http://souzsadovodovmos.ru/news-line/u-v-shaliganov-blog/587--l-r.html 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Здесь http://af0n.ru/Afon-palomnichestvo.Palomnik.Proekt-Rossiya-YUriya-Viktorovicha-SHalyganova-Avtoru-i-Ob-avtore-koncepcii-brenda-proekta-i-samih сказано, что это, все-таки, группа авторов.

PS: Вы не любите садоводов?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:08:26 / 21-03-2012)

Может быть и группа, но я прочитал по вашей ссылке вот это — «Теперь анонимность проекта снята и известен его автор: Юрий Викторович Шалыганов.»

Я люблю, когда садоводы сажают приятную на вкус зелень на своих шести сотках, а не пыжатся засевать бескрайнее поле степей. 

п.с. Сам я прочитал некоторое количество этого материала, дешево купившись на садоводческий приемчик хитрого бизнес-менеджера продаж топинамбура, на обещания в конце каждой  книги — дать ответ на волнующий многих вопрос в следущей.  

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Сознаюсь, мне тоже в этих работах больше понравились вопросы, чем ответы.

Но ведь это же замечательно, что ВОПРОСЫ поставлены. Это уже первый шаг на большом пути, и дорогу осилит идущий (С) 

А то, что человек профессионально растит сады, а на досуге озаботился проблемами России и человечества в целом - это же замечательно.

Засадить землю садами не менее знАчимо, чем заполнить ее автосвалками. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(09:02:02 / 22-03-2012)

Это был бизнес-проект на горячей теме. Его уже забыли, как и все аналогичные... Мне лишь жалко своё время и деньги детей, которые мне подарили это говно, передав их словоохотливому сельско-хозяйственному шаромыжнику. Когда я узнал цену мусора — мне захотелось этой книгой сделать бизнесмену головку похожей на патиссон у его нужника. Если увидите его где — плюньте ему, вежливо, будьте любезны, от меня в подлую харю.  

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Мне больше повезло. С тех пор, как дети на очередной юбилей подарили электронную книгу, я читаю только то, что можно скачать бесплатно;))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:10:28 / 22-03-2012)

А я не додумался заказать вместо макулатуры, мудило. Почему мы раньше-то не пообщались, блин...

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Не огорчайтесь. С некоторых пор юбилеи случаются до безобразия часто:(((

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(07:58:22 / 23-03-2012)

Мдя... Рабочие дни становятся праздниками, а юбилеи...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(22:06:51 / 21-03-2012)

...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(22:06:24 / 21-03-2012)

Опасный Вы человек, Алевтина Николаевна. Но с нашим-то опытом агентурной работы :)))

А если по существу - не надо преувеличивать влияние иерархов - мы не арабы, арабы не мы. Идея Савл <> Иисус тоже не нова, да и не важно это. Даже небольшой капли знания, данного в евангелиях, кому-то будет достаточно для запуска собственного процесса самопознания, и на том спасибо. У нас светская страна, и это хорошо. А бог - он живет даже в мраморной колонне - Нарасимха и ему не нужны организованные поклонения...

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Согласна;)

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(10:09:46 / 20-03-2012)

Не понял. Православие вводит понятие небесной иерархии - ангелы, архангелы, серафимы, херувимы, престолы - это ж вроде догмат. Эхх, был бы я богом, потребовал себе аппарат заместитетей, ведь невозможно одному таким бизнесом управлять...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(13:40:09 / 21-03-2012)

По сеньке и шапка, я вот боюсь божественного сана - знаний маловато

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(12:13:44 / 20-03-2012)

Иерархие есть последовательность, цепь, логика, логос. Бога есть больше или меньше, но он есть всегда и во всем - аки свет

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Не стоит путать Божий дар с яичницей. Иерархия духа - это да.

А иерархия МЕСТА/ЧИНА - это совсем из другой оперы. 

Аватар пользователя GAS
GAS(5 лет 10 месяцев)(15:16:37 / 17-03-2012)

1. Отсутствие идеи/цели/путеводной звезды для большей части НАРОДА (заработать/украсть денег и купить дом на Мальдивах не тянет никак).

2. Отрешение основной массы НАРОДА от собственности на страну (ну не ассоциируется теперь как-то это, ощущения не те, хотя и при Союзе таких было не мало). И, соответственно, поведение его представителей не похоже на хозяйское, ответственное. Одни стремяться украсть побольше, пока можно, другие равнодушно смотрят на то, как разворовывается чья-то чужая собственность.

3. Национальный вопрос. Вернее - стремление к обособлению групп представителей отдельных национальностей НАРОДА нашей страны, нежелание соблюдать "порядки в общежитии". А у некоторых давнишняя тяга "поруководить процессом", но не сливаться при этом "в одну семью".

4. Вопрос вымирания НАРОДА. Он достаточно уже обсасывался - культивация смертельных привычек, неверные цели здравоохранения в целом, пищевая и экологическая безопасность, психическое здороье (тут и зомбоящики с прессой).

5. Вопрос системы реализации власти НАРОДА и способы защиты нашей СТРАНЫ от посягательств.

Как-то так.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(15:27:10 / 17-03-2012)

Это констатация факта просто? Или Вы хотели к предложению общей благородной цели подойти?

Аватар пользователя GAS
GAS(5 лет 10 месяцев)(17:19:23 / 17-03-2012)

Конечно констатация. А Вы чего хотели?  Апрель ещё не пришел, тезисы писать рано :)

Время перемен не наступило - нам пока ещё есть что терять, а на митингах и референдумах историю не делают. Она, к сожалению, кровью пишется. Властью просто так, "по просьбе общественности" никто делиться не будет. Дураков там нет.

Но, даже при условии "созревания" ситуации, необходимым условием перемен является широкое информирование о реальном положении дел. Тут конкуренция с "зомбоящиком" однозначно проигрышная. Только пустой желудок способен наполнить пустые мозги :(

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(00:14:09 / 18-03-2012)

Очень рекомендую прочесть Осипа Синковского "Большой выход у Сатаны". Всего 10 страниц, а при этом ответы на означенные вопросы плюс гора удовольствия. Написано 17 июня 1832 г., а воз и ныне там. Вот ссылка: http://az.lib.ru/s/senkowskij_o_i/text_0010.shtml

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...