Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вешать! Вешать! Показательно вешать!!!

Аватар пользователя Сергей Странник

ПЕДОФИЛИЯ, КАК НОРМА – ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ УЛИЦКОЙ

 

Цитата из книги для детей: «Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика». – это отрывок из детской книги «Другой. Другие. О других», изданной в рамках Детского проекта Людмилы Улицкой, призванного учить наших детей толерантности.

В книге, как норма, подается гомосексуализм, но это не все. Как бы между делом, детям рассказывают о том, что: «А вот в Африке педофилия – это норма», и все, автор не дают своих оценок этой «норме». Педофилия – это будущая норма толерантности? К сожалению, это все не случайные эксцессы неких фриков, а пришедший к нам с Запада тренд, который вовсю развернулся в нашей стране. Подробнее об этом в статье «Новый наряд короля», или О продвижении толерантности в массы»:


Не так давно довелось узнать от обеспокоенных ульяновских соратников, что шагает по нашей стране одно очень «прогрессивное» культурно-идеологическое начинание. Широко так шагает. Из региона в регион. И в каждом регионе закрепляется на самом что ни есть солидном, респектабельном уровне. То есть при поддержке и непосредственном участии высшей региональной власти — губернаторов и министров культуры — и не где-нибудь, а в центральных областных научных библиотеках. (Что и логично, поскольку библиотека, как все понимают, именно очаг культуры. Ну и двигатель прогресса, конечно.) Зовется сие прогрессивное начинание «Центрами толерантности», и развернулось оно уже в двенадцати российских регионах: Саратове, Курске, Кемерово и так далее, в Ульяновске — вот только что. А продвигает эту самую толерантность по российским просторам «Институт толерантности». Есть такой благотворительный фонд, если кто не в курсе. Находится он в Москве, в Библиотеке иностранной литературы им. М.Рудомино, руководим, как и сама библиотека, г-жой Гениевой Екатериной Юрьевной и произошел он не из «ниоткуда», а непосредственно из Фонда Сороса. Из того самого Института «Открытое общество», который вроде бы прекратил свою деятельность в России в 2003 г. Но, прекратив, передал самое сокровенное из рук в руки г-же Гениевой — даме, известной своими наилиберальнейшими убеждениями. Согласитесь, это тоже логично. Кому же еще и передавать-то?

Вы спросите, что же самое сокровенное для Дж.Сороса? Что передал этот гений финансовых спекуляций? Неужели... А вот и не угадали! Идеологию он передал. Точнее, идеологический «промоушн». Продвижение и закрепление в сознании российских граждан «правильных» идей. Тех, которые помогут, наконец, — таков, как мы много раз слышали, благородный замысел — преодолеть нашу с Западом несовместимость. Вы ведь хотите слиться с Западом в объятьях? Нет?! Не хотите?.. Держитесь за свою «особость»?.. Ну вот это вам и помогут преодолеть! Причем поскольку с вами, людьми взрослыми, дело иметь муторно — больно уж вы заскорузли в своих культурных предрассудках! — то займутся перво-наперво молодежью и детьми. А там и вы, глядишь, подтянетесь. Куда деваться-то! Как-то так.

Ну, про соросовские учебники рассказывать не надо, они еще у нас на памяти. И поколение, на них воспитанное, — этого нельзя не видеть — действительно в большой своей части «культурно перевербовано». Однако мы видим и большее: запущенный Соросом процесс «избытия» исторической идентичности не просто наращивает обороты. Он стремится вглубь личности, ведь цель — смять и снять поведенческие стереотипы.

Именно этим и заняты «Центры толерантности» и, между прочим, нисколько того не скрывают. Тут, понимаете ли, дело такое. Если вам (то есть не вам, конечно, а г-же Гениевой и ее идейному и всяческому спонсору) надо поработать с личностью, как повар с картошкой, то главное — делать это открыто и бесстрашно. Так, чтобы все на ваше «черное» вслед за вами говорили «белое». Или даже «золотое». Восхищались изящными движениями ваших рук, ожидали чудесного результата, принимали вытканные вами в воздухе миражи за реальность…

Вот вы приедете в Поволжье с его десятками национальностей, произнесете волшебное слово «толерантность», наговорите еще «сорок бочек арестантов» о якобы дивном мировом опыте этой самой толерантности, будто бы снимающей противоречия: этнические, социальные и всяческие — и такое начнется благорастворение воздухов, такое… Что никто, пожалуй, и не спросит, а где она сработала, эта ваша толерантность? Разве где-то в мире стало меньше несчастья, страдания, несправедливости, насилия и вражды? Ну вот... в тех-то местах, где вы уже давно и усердно учите граждан «быть толерантными»?

Нет, не спросят — заслушаются! Засмотрятся и зачитаются. Вы ж еще и книжки привезете, да? Это ж библиотека! Центральная. И, не забудем, научная! Так вот, о книжках. В Ульяновскую центральную научную библиотеку им В.И.Ленина на открытие очередного «Центра толерантности», на этот праздник добра и терпимости… короче, были туда завезены книжки. Не для вас — для ваших детей, младших и средних школьников. Красиво изданная серия из четырех книг — Детский проект Людмилы Улицкой (тоже дама известная и высоколиберальная).

Итак, серия под общим названием «Другой. Другие. О других». Как раз эти книжки (особенно одна из них, посвященная разнообразию форм семейной жизни, — мы ведь догадываемся, что коли толерантность есть терпимость ко всему «иному», то именно ко всему, и это «всё» касается, например, нашего привычного понятия о семье) и напрягли ульяновских родителей. Стали они читать про разнообразие в браке (ну, вы понимаете) и обнаружили, что кроме детального информирования их детей обо всех формах и видах интимной жизни взрослых, «данных в увлекательной живой манере», а также сквозного сюжета, тоже не всяким родителем воспринимаемого как образец педагогики, книжка таит и совсем уж сомнительные «штуки».

Скажем, подробный рассказ о том, как у африканской народности азанде, где допустимо многоженство, но женщин на всех не хватает, мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика. «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, — продолжает дело просвещения умная книжка, — у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». И чтобы совсем уже затолерантить детишек, автор В.Тименчик описывает… случаи инцеста. Довольно подробно так описывает. Это же право детей на информацию, вы чего! И — гарантия на будущее. «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!» — пафосно восклицает мама-антрополог, от лица которой ведется рассказ, главный положительный персонаж сквозного сюжета.

Понимаете, ульяновские родители сочли это пропагандой гомосексуализма и педофилии... А вы бы — нет? Я вот тоже сочла. Видимо, от недостатка толерантности…

И, ощутив в себе этот недостаток как изъян, я задумалась, что же во мне не так? Я стала думать о толерантности, интересоваться ею, полезла в интернет, почитала энциклопедии. Вспомнила, когда это словцо впервые услышала (в перестройку — его могли иногда с важным видом бросить прибалты как намек на нечто им известное и свойственное, но явно отсутствующее у присутствующих «варваров»). Прочла, наконец, основополагающий документ — Декларацию принципов толерантности, принятую ЮНЕСКО в 1995 году… И вот это меня доконало. То есть я понимала и прежде, что пресловутая толерантность, о которой последние лет пятнадцать говорят как о непреложном благе и обязательной повинности, — по существу, фуфло и одновременно крайне небезопасная идея. Понимала, что кормится на этой теме огромное количество социологов, психологов, педагогов и просто искателей карьеры, что гранты идут потоками, а это спроста не бывает. Но всё же масштаб наглой подмены оценила только сейчас.

О том, ЧТО сделано этим воистину тоталитарным продвижением новой идеологии — идеологии «толерантности», — КАК Декларация 1995 г. обрушивает тысячелетиями выработанные ценности и табу, заменяя налаженные механизмы сосуществования сообществ другими, якобы позволяющими покончить с эпохами войн и перейти к эпохе мира, а на деле погружающими мир в новый хаос, надо писать отдельно. Ясно, что лихо разрекламированное «волшебство метода» уже сейчас дает скверные результаты. Но об этом в следующей статье.

Здесь же хотелось бы договориться о том, что продвижение «придворных портных» по нашим регионам пора останавливать. Что и так уже слишком много — двенадцать областей — охвачены кипучей деятельностью «толерантщиков» через одни только библиотеки! А ведь есть университеты и другие точки укоренения зловредной идеологии. И там отрабатываются методики, проводятся семинары, пишутся курсовые — всё как доктор прописал.

Силы, переформатирующие буквально на глазах нашу культурную среду, внедряющие чуждые ей постмодернистские вирусы, действуют очень слаженно и рассчитывают на иммунную ослабленность российского постсоветского социального организма. Нам очень важно осуществлять ответные, тоже слаженные и тоже системные действия. Нападение на семью нельзя отразить, только выхватывая из рук опеки отдельных детей. Потому что даже если это будет удаваться всегда и везде (на что РВС очень надеется), возвращенные сегодня в семью дети пойдут завтра в школу, а там они узнают «много нового и интересного» из книжек, подобных процитированным выше. И они окажутся «украденными» у родителей второй раз. Возможно, навсегда. Потому что прервется линия культурного наследования. И то, что для мамы с папой было очевидным и непреложным, что составляло ценностный каркас их личностей, у их детей вызовет только недоумение, непонимание. Вот вам и обрыв связей в пределах одной семьи. То есть ее разрушение. Не мытьем, так катаньем…

А знаете, каково было еще недавно основное значение слова «толерантность», выдаваемое по запросу словарями? Медицинскими словарями! Ведь слово пришло оттуда (что б нам задним числом ни «пели» про будто бы древнейшую историю этого термина как именно философского).

Толерантность (tolerance) — снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов. Например, толерантность к лекарственному веществу (drug tolerance) может развиться в результате длительного приема какого-либо лекарства. Для достижения эффекта больному приходится постоянно увеличивать дозу принимаемого препарата. Некоторые лекарственные вещества, вызывающие у человека толерантность, также могут приводить и к развитию зависимости от них (Большой толковый медицинский словарь).

«Толерантность иммунологическая (лат. tolerantia — терпение, выносливость) — утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу на данный антиген в результате предшествующего контакта с тем же антигеном. Была открыта в 1949–1953 гг. австралийскими учеными Бернетом и Феннером (F.М.Burnet, F.J.Fenner) и английскими исследователями Биллингхемом, Брентом и Медаваром (R.Е.Billingham, L.Brent, P.В.Medawar). За это открытие Бернету и Медавару в 1960 г. была присуждена Нобелевская премия» (Медицинская энциклопедия).

Утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу… вот о чем речь! Так давайте не будем ждать, пока мошенникам-глобализаторам дадут очередную Нобелевскую премию мира за утрату нашим социальным организмом способности к «иммунному ответу». Давайте начнем что-то делать на этом фронте. Письмо протеста ульяновскому губернатору по поводу только что открытого «Центра толерантности» мы уже направили. Осталось сделать первый шаг и в других регионах. Но это будет только первый шаг!

И пожалуйста, будьте внимательны - не появился ли в вашем городе "Центр толерантности" ?

http://vzpolitik.ru/blog/43219061024/Pedofiliya,-kak-norma-%E2%80%93-detskiy-proekt-Ulitskoy/?tmd=1

---------------------------

Эту публикацию я делал у себя на КОНТе ещё в январе месяце. Хотя прошло с тех пор 3,5 месяца, считаю что тема статьи и сегодня не потеряла своей актуальности. Потому и публикую на АШ.

Всего доброго.

Сергей Странник.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Anton_Monta
Anton_Monta(1 год 8 месяцев)(15:43:55 / 16-05-2016)

Думаю, один из возможных вариантов борьбы с данным злом, это взять книгу этой серии в библиотеке, и уничтожить ее. Заплатить штраф. Потом уничтожить второй, третий экземпляры, вновь заплатить штраф. И т.д. Сколько будет копий в областной научной библиотеке? Не более пяти-шести единиц. 

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(15:48:42 / 16-05-2016)

А не проще приструнить автора(ов) подобной "литературы"?

Аватар пользователя Сергей Странник

PR20130329215446.JPG

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:10:31 / 16-05-2016)

Если "приструнить", это повесить на рояльной струне, - я за.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(00:22:07 / 17-05-2016)

ЗВУЧИТ хорошо)

Аватар пользователя Сергей Странник

Хороший слух, однако!

Аватар пользователя Сергей Странник

Как это, однако, изысканно 0:))

Аватар пользователя talex
talex(2 года 11 месяцев)(10:17:59 / 17-05-2016)

Полностью с Вами согласен! 

Аватар пользователя Сергей Странник

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:01:52 / 16-05-2016)

Как это мило. :)

Смотрел бы, и смотрел.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(17:49:26 / 16-05-2016)

Скачал себе и взял ссылку с тюбика, а завтра на работе поделюсь с народом - целиком этот эпизод увидел впервые. И да, вы правы: такое приятное зрелище - нормальные мужики гоняют этих собачьих самок в хвост и гриву.

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 3 месяца)(19:07:52 / 16-05-2016)

это же постанова. старое видео, сто раз разоблачено

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(21:14:52 / 16-05-2016)

Знаю, что старое видео. Видел еще тогда. То, что постанова - слышу впервые. Не поделитесь ссылочкой с разоблачением?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:48:08 / 17-05-2016)

Вот: http://subscribe.ru/group/rossiya-today/6195720/

Одна из ссылок, найденных на скорую руку.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:30:25 / 17-05-2016)

Благодарю за ссылку. Почитал. Некоторые вещи притянуты за уши. Так что, как говорят "не все так однозначно" (с).

Особенно красочное описание про нагайки, какие они оставляют шрамы, и как на видео сдерживают удары.

Так ясен хрен, избивать их до кровавых подтеков никто не собирался. Это нужно быть совсем отмороженными. Поэтому делали обозначающие, но довольно чувствительные удары.

В общем, на 100% утверждать, что это постановка, я бы не стал.

Аватар пользователя Сергей Странник

С этого места прошу подробнее: кем, когда "разоблачено"????

Аватар пользователя Сергей Странник

В чём состоит  разоблачение???

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:34:16 / 16-05-2016)

Тоже видел разбор этого видео. Не помню уже у кого. Суть в том, что детально покадрово всё разбиралось - казаки вместе с ряжеными пришли, все вместе и все вместе ушли, улыбаясь друг другу.

Аватар пользователя Сергей Странник

Как интересно: видел разбор этого видео. Не помню уже у кого. Суть в том, что... Из разряда: одна баба слыхала, как одна баба видала, как баба едала...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:46:56 / 17-05-2016)

Я не могу запретить вам верить или не верить. Ищите сами. Я вам ничего не должен.

P.S. Может это вам поможет? http://subscribe.ru/group/rossiya-today/6195720/

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 3 месяца)(17:28:29 / 16-05-2016)

С точки зрения закона это за край, но девиц не жалко, а жалко мужиков испачкавшихся об этих девиц.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(18:42:12 / 16-05-2016)

Зря Вы так. Я пошел покупать нагайку... А может лучше волчатку?

Аватар пользователя Сергей Странник

+++0:))

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 7 месяцев)(19:22:39 / 16-05-2016)

Объясните, что вы видите на этом видео?

Я вижу, как две группы людей ведут себя глупо и неуместно. При этом одну из групп людей связывают с "Россией", "традициями", "представителями власти". Чистой воды черный PR. В связи с этим видео у меня есть вопросы:

1. Сами казачки догадались неловко ударять нагайкой этих обормоток или им кто подсказал?

2. А не постановка ли это?

А вот чему тут радоваться, я не понимаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(20:00:01 / 16-05-2016)

Нагайками этим "солисткам"  только слегка по рукам наподдали. Видать - и синяков не осталось, предъявлять нечего.

Да - нетолерантно. Но после этого случая барышни куда-то в тень удалились. Или за границу... Короче - ни слуха. ни духа.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(21:16:01 / 16-05-2016)

Кстати, да. До этого про них из каждого утюга вещали. После этого - исчезли.

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 7 месяцев)(21:25:54 / 16-05-2016)

Надеюсь, вы понимаете разницу между "впоследствии" и "вследствие"?

Аватар пользователя Сергей Странник

Предлагаю вам принять участие в очередной акции этой вагинальной группы, чтобы определить реальность происходящих событий.

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 7 месяцев)(21:54:29 / 16-05-2016)

Ценю то, что вы не скатились до посылания на три буквы, а проявили интеллектуальное усилие и сделали это завуалированно. Вы мне тоже не нравитесь. Поговорим в следующий раз, когда вы поймете, что я имел ввиду и почему реальность происходящего в видеоклипе не имеет значения.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(17:18:19 / 16-05-2016)

какой "заплатить"?! в суд подать на эту мразь, пусть компенсирует моральнеый ущерб со своих гнилых гонораров!!angry

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 8 месяцев)(15:50:22 / 16-05-2016)

Зачем вешать.  Есть закон, запрещающий пропаганду этих отклонений, нужно писать заявы, массово, раз прокуратура сама не расчехляется.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя житель провинции

Есть закон, запрещающий пропаганду этих отклонений, нужно писать заявы, массово, раз прокуратура сама не расчехляется.

 +  !

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:50:23 / 16-05-2016)

И, ощутив в себе этот недостаток как изъян, я задумалась, что же во мне не так?

Эту публикацию я делал у себя на КОНТе ещё в январе месяце.

Сергей, надо аккуратнее работать с Улицкой и подобной литературой, соблюдать технику безопасности, а то может пострадать гендерная идентичность.

Аватар пользователя Сергей Странник

У меня всё в полном порядке с моей идентичностью: как пел Газманов - "а я девушек ЛЮБЛЮ!"

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:57:14 / 16-05-2016)

1. Какой тираж улицкой?

2. Камрад. Урезай текст мальца, ибо не все готовы (МОЕ) 

3. Иногда балуйся болдом. На мой взгляд неплохо было бы (как пример)

А знаете, каково было еще недавно основное значение слова «толерантность»

 

А по теме - в жизни не сталкивался к своим детям, пока на уровне видео да статей. Но! Несомневаясь пальну по ногам ювенальщикам (с педиками проще) создам прецендент, что бы другие боялись.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(18:40:07 / 16-05-2016)

Это, вроде, медицинский термин, обозначающий что-то типа невозможность организма противостоять бактериям и вирусам. Полная толерантность = смерть. Нет?

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(19:29:11 / 16-05-2016)

Отсутствие адекватной реакции на раздражитель

Аватар пользователя Сергей Странник

Правильные у тебя, дядя Фёдор, бутерброды 0:))

Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(22:20:37 / 16-05-2016)

Меня всегда занимал вопрос, почему же все эти знатоки детских душ, избранной расы, не тянуться проповедовать свои идеи среди детей на свою историческую родину. Интересно как бы в еврейских школах отнеслись бы к продвинутым идеям толерантности из проекта Улицкой?

Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(22:52:27 / 16-05-2016)

///В любой государственной школе Израиля со второго класса изучают Танах, а еврейские праздники отмечают во всех детских садах, и не стоит опасаться, что ребенок вырастет в отрыве от традиций/// т.е. доносить истинные ценности до"избранных" никто почему-то не спешит...

Аватар пользователя Сергей Странник

Вы, видимо, просто не в курсе того, что по их учению разрешается делать с девочками по достижению ими возраста 3-х лет.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(00:11:40 / 17-05-2016)

Я как раз вкурсе, там речь идет о нееврейских девочках.

Аватар пользователя Адский Советник

У улицкой до последнего времени были не плохие тиражи.  Входила в топ 50 самых продаваемых авторов.  

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(10:14:48 / 17-05-2016)

Сейчас модно всякое уг. Посмотрите в книжных сколько стеллажей и подписями "эзотерика", "психология" и тому подобным.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(15:59:14 / 16-05-2016)

КоАП РФ, Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Бабке абажура светит только штраф до 100 000 рублей, а по мосту с украинским мальчиком она не пойдёт.

Аватар пользователя подозреваемый

на фото явный вагинальный пидорок, что ещё нужно знать об этом?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Докатилась Кукоцкая до педофилии. Или всегда там была?

Аватар пользователя Дед Маздай

А в этой тусовке педофилия - норма. 

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(16:39:30 / 16-05-2016)

почему у предателей еврейский нос?

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(17:05:05 / 16-05-2016)

Врага нужно знать в лицо 

Подробней про некоторых видных оппозиционеров:

Немцов, Борис Ефимович, еврей (отец Ефим Давыдович Нейман, мать Дина Яковлевна Эйдман)

Сергей Митрохин, "Яблоко" - еврей, член Еврейскиого бизнес-клуба "Ошер"

Гудков Геннадий - еврей
""Любые проявления антисемитизма должны рассматриваться как стремление угробить Россию", - заявил Г. Гудков, после того как 19 депутатов из фракций "Родина" и КПРФ направили коллективное обращение в Генпрокуратуру РФ с просьбой проверить деятельность еврейских религиозных и национальных организаций, и принять меры вплоть до их запрета."

Владимир Рыжков - еврей
"7 февраля в ресторане МЕОЦА состоялось 28-е заседание еврейского бизнес-клуба "Ошер" .. Первым взял в руки микрофон в руки Владимир Рыжков. Его выступление было самым острым и критичным по отношению к нынешним российским властям"

Ольга Романова, еврейка
"По происхождению я еврейка ... Сейчас я увлеклась ... каббалой"

Борис Акунин, еврей
(отец Шалва Чхарташвили, мать Берта Исааковна)

Татьяна Лазарева (Шац), еврейка,

Улицкая, Людмила Евгеньевна, еврейка
"Я еврейка, - говорит о себе писательница Л. Улицкая. - Национальная идентификация еврейской девочки в 50-е годы - это, уверяю вас, сюжет. Я его пережила остро. Это значило быть не хуже и не лучше, а быть другой"…

Алексей Венедиктов, еврей (отец Алексей Николаевич мать Элеонора Абрамовна)

Сергей Пархоменко, журналист - еврей, Член Общественного совета Российского Еврейского Конгресса.

Гарри Кимович Каспаров, еврей, подлинная фамилия - Вайнштейн (отец Ким Моисеевич Вайнштейн)

Дмитрий Быков, - еврей (отец Лев Моисеевич, мать Наталья Иосифовна)

Троицкий, Артемий Кивович, еврей, отец - Кива Львович Майданик

Шевчук Юрий Юлианович - (не знаю кто по национальности, отец Юлиан Сосфенович Шевчук и мать Фания Акрамовна Гареева)

Парфёнов, Леонид
Национальность? ... "В Государственном Кремлевском дворце Федерация еврейских общин России (ФЕОР) торжественно вручила премии "Человек года - 5770". Лауреатами стали такие заслуженные деятели, как Николай Сванидзе и Владимир Ресин. В церемонии приняли участие главный раввин России Берл Лазар, президент ФЕОР Александр Борода. Вели торжество Леонид Парфенов и Марианна Максимовская". Чужих туда не берут, да.

Ну и .. промежность вместо нации:
Елена Костюченко, журналист.
"Некоторое время серьезно сожалела, что не еврейка. Евреи волшебные"
[Костюченко - организатор шабаша Pussy Riot в Храме Христа Спасителя]

Я был настолько уверен, что "яркий еврейский акцент"
нынешней антипутинской команды настолько очевиден,
что и говорить, об этом, в общем, нечего.
Особенно с учетом того, что я, в общем, не антисемит,
и к евреям отношусь довольно спокойно.

Но оказывается антипутинизм так действует на мозги,
что люди перестают понимать, что эта мутная антипутинская волна
"за честные выборы" имеет все признаки масштабного еврейского заговора -
очень хорошо скоординированного и здесь и за рубежом
и разбавленного парой-тройкой русских, из тех что там "свои в доску".

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Сергей Странник

Молодец!

Аватар пользователя Сергей Странник

У собаки нос собачий, у жида - жидовский. Как может быть иначе?!

Картинки по запросу сванидзе еврей

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(17:36:38 / 16-05-2016)

Детский сад на Афтершоке.

Аватар пользователя Сергей Странник

Судя по всему, у вас академическое образование?!

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(04:46:23 / 17-05-2016)

У вас не академическое? А интернетом, который придумали академики, пользуетесь как заздрасьте. Даже картинки научились вставлять. )

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 7 месяцев)(19:06:10 / 16-05-2016)

> почему у предателей еврейский нос?

Я с огромным уважением отношусь к АШ, в том числе потому, что такие точки зрения остаются тут маргинальными.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(01:12:41 / 17-05-2016)

да ужас

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(16:46:54 / 16-05-2016)

Вот до чего эта тварь докатилась! Если вы не желаете своим детям,внукам ,племянникам и т.д. судьбы быть взятыми в "жены", то нужно обращаться в Прокуратуру и другие надзорные органы. С такими вражинами, как эта неухоженная во всех смыслам пейсательница нужно поступать жестко,гнобить всеми доступными способами.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:28:08 / 16-05-2016)

Челюсть ей в пыль рассыпать, и пусть потом собирает до конца жизни по палатам, и жрёт через трубку. 

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 7 месяцев)(01:50:08 / 17-05-2016)

Ваша позиция, безусловно, полезна. Побольше бы таких отчаянных парней, вот бы мир и красота настали! Если серьезно, вы не думаете, что именно чтобы спровоцировать эмоциональные действия выпускают этих уродцев? А потом пользуются эмоциональной слабостью?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(04:21:04 / 17-05-2016)

Это желания, первобытные эмоции. Тут секрет в том, чтобы даже когда эмоционируешь, действовать и давить эту мерзоту чётко по закону, в быту и на работе. А пар можно и в комментах выпустить. Так что пусть пробуют воспользоваться. Вот тут то уже мы их подловим.

Аватар пользователя житель провинции

Меня это тоже задевает.

https://aftershock.news/?q=node/332285

и более того:

Конкурс "Человек в истории. Россия – ХХ век" проводится международным обществом "Мемориал". Как отмечается на сайте общества, в Москву из 28 регионов России приехали авторы 40 лучших исследований. Всего на конкурс было прислано более 1600 работ. Эти исследования старшеклассников посвящены изучению архивов, опросу очевидцев тех или иных событий, поискам заброшенных зданий и памятников.

https://aftershock.news/?q=node/392740

Эта тварь там председатель конкурса.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(17:08:55 / 16-05-2016)

Мерзость. Не могу отделаться от желания <ТБМ, ударить> в <ТБМ, лицо> с ноги этой гигантской колонии клеток

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 10 месяцев)(17:10:56 / 16-05-2016)

Еще один топик ненависти. Кучно сегодня. Зарплату что ли выдали.

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 6 дней)(17:17:17 / 16-05-2016)

А потом евреи удивляются - чего это они нам холокост устроили?!

Полагаю, компьютерная техника, новейшие способы хранения данных сильно поспособствуют при очередных еврейских разборках! Все-таки, устраивать всяческие холокосты у русских не принято, а вот в морду дать - милое дело.

 они потом долго тихо сидят, из под шконки не высовываясь.

 

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 10 месяцев)(17:20:07 / 16-05-2016)

Так евреи евреев и захолокостили. А кого не отхолокостили потом в Палестину воевать отправили.

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 7 месяцев)(19:03:05 / 16-05-2016)

> А потом евреи удивляются - чего это они нам холокост устроили?!

Из этой фразы напрямую следует, что вы себя относите к тем, кто устраивал Холокост. 

 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(19:36:32 / 16-05-2016)

И как это Вы Вывели из цитаты?

Ну ошибся человек в пунктуации и не заключил в кавычки прямую речь.

Русским понятно, а Иорданским  сегодня не подают.

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 7 месяцев)(19:44:09 / 16-05-2016)

С пунктуацией понятно. Хотя, от себя замечу, грамотная письменная речь - это проявление уважения к собеседнику. И в случае отсутствия оного уважения, не надо удивляться отсутствию встречного уважения.

>Русским понятно, а Иорданским  сегодня не подают

Вы сознательно противопоставляете русских и евреев? "Сами придумали или научил кто?" (с)

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(06:26:52 / 17-05-2016)

А вам неизвестно, что в своей религии евреи противопоставили себе вообще всех неевреев, гоев? И что после такого действия евреев следует делать этим самым гоям?

Аватар пользователя Newm
Newm(2 года 9 месяцев)(17:31:08 / 16-05-2016)

Замечу, что идет типичное непонимание терминов из-за цивилизационных различий.

В русской традиции все люди братья и всех туземцев можно поднять до своего уровня.

В англосаксонской традиции такого понятия вообще не было и только недавно появилась "толерантность". Типа негр вон недавно с ветки слез, и что же, его убить что ли за это? Нет, убивать не надо, надо к нему отнестись толерантно, он же типа зверушки такой. Точно так же можно толерантно отнестись и к педикам.

У англосакса в мыслях не может возникнуть, что эти извращения - туземность, животность, гомосекство могут иметь какое-то отношение к ним самим, поэтому оно и не вызывает массового отторжения. В то время как в русской традиции подсознательно предполагается, что ВСЕ люди - братья и когда предлагается русскому относится к этому как к норме, он начинает думать, что и ему тоже предлагают поучаствовать в непотребстве. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(01:16:29 / 17-05-2016)

хорошее замечание 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(05:54:57 / 17-05-2016)

тонко, верно yes

Аватар пользователя сибиряк алтайский

Окно Овертона приоткрыто.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(20:20:10 / 16-05-2016)

В раме уже нет стекла, присмотритесь!

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:41:29 / 16-05-2016)

У англосакса в мыслях не может возникнуть, что эти извращения - туземность, животность, гомосекство могут иметь какое-то отношение к ним самим

Подавляющая часть английской аристократии бисексуальна с викторианских времен.

Аватар пользователя Сергей Странник

Очень согласен с таким видением.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:52:23 / 16-05-2016)

Не смог отделаться от реально физиологического омерзения, и выкинул две ее книги, которые были у меня в библиотеке. И Сонечку, и Кукоцкого. ТБМ, держать это дома все равно что мемуары каннибала.

Аватар пользователя Сергей Странник

Браво!!! "Мемуары каннибала." -  это +++!

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(19:42:47 / 16-05-2016)

Чёт не догнал: "Сочла, прочла, стала думать..." А подпись - Сергей Странник. Нет ли тут "толерантностии"? Либо Сергей не свое за свое выдает, либо "дочь офицера" и "все не так однозначно".

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 7 месяцев)(19:48:21 / 16-05-2016)

С подобными текстами всегда всё очень неоднозначно. С одной стороны автор справедливо негодует. С другой стороны приоткрывает окно Овертона. 

Единственный слог для раскрытия таких тем - это сухая речь врача, бесстрастно констатирующего необходимость применения препаратов для снижения эмоциональной лабильности пациента. А все эти справедливые возмущения -- плохо пахнут.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:43:30 / 16-05-2016)

Выше топикстартер в ответ на аналогичный мой вопрос уверил, что у него с гендерной идентичностью всё в порядке. Остаётся предположить, что оригинальная статья не его.

Открываем ссылку на источник, там, в свою очередь:

Источник : 

http://friend.livejournal.com/639681.html?page=6

Опубликовала Людмила Левулене , 24.08.2014 в 10:46

Ну тут опять непонятно, то ли Людмила Левулене и есть автор, то ли это блогер friend (лично С.Е.Кургинян?)

Аватар пользователя Сергей Странник

Вы чего-то совсем куда-то забрели... Тут речь идёт о том, что клиент может вот-вот крякнуть, а вы про погоду...

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(19:57:31 / 16-05-2016)

Мне всегда интересно: если папа живет с мамой, дети видят любовь и заботу родителей о детях и друг о друге, если у детей правильно организованный досуг и круг друзей - с какого перепугу они станут  ТБМ-расами? По книжке? Может больше на родителей влиять, чтобы меньше деньгу зашибали, а больше с детьми время проводили? И дети не будут искать приключений на свои вторые 90...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:07:17 / 16-05-2016)

Папа должен любить маму, а мама - папу. В этом случае на детей любви точно хватит.

Только вот... по факту у нас семей, где муж и жена друг друга любят, меньшинство. А немалое количество детей вообще воспитано однополыми семьями (мама+бабушка)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:47:56 / 16-05-2016)

негативное влияние может иметь место, например, в школе или в вузе. Родители за всем-то всё равно не смогут уследить. Хотя, конечно, важнее всего оградить дитя в нежном возрасте, когда у него критическое мышление неразвито.

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 6 месяцев)(20:33:41 / 16-05-2016)

«Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика.

...А кому не достался мальчик - берёт в жёны Кукотскую. 

Аватар пользователя Сергей Странник

Ну нельзя же так жестоко...

Аватар пользователя klk
klk(2 года 4 недели)(13:53:04 / 17-05-2016)

Ух, сколько негатива.

А вы не могли, прежде чем вешать и расстреливать, вкратце объяснить для поколения с промытыми мозгами, кому с кем все же можно спать в наше время? Только после свадьбы в миссионерской позиции с целью зачатия или все же допустимы и другие варианты? smiley

А то запрещать все горазды, а объяснять, убеждать и нести свет что-то никто не хочет smiley

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(01:09:33 / 28-05-2016)

как жаль что я пропустил эту статью и не вставил свои 5 копеек :-)

первое что меня убило, так это то, что мужчина берёт в жёны мальчика... а почему не девочку? а девочки что должны делать в это время? быть мужьями у старых жидовок, типа той что на фото? то есть я это пишу, к полной нелогичности и абсурдности её логических выкладок. Всем известно, что в россии женщин больше, но нет, давайте возьмём в пример африку. Россия теперь африка? ну да ладно, если мужчина может содержать домохозяйку, то почему он не может взять нормальную женщину? потому что женщина в этот момент лижется с девочкой?  ну да ладно ... а родители что? или в её концепции, ты просто приходишь в детский дом и берёшь себе деточку по вкусу? Но только своего пола. Потому что мужчины это грязные животные и должны заслужить право сношаться с женщинами. В то время как женщины это высшие существа, которым не нужно работать, а только рожать (и сдавать "продукт" в детдом). Пару детей родила и всё - безбедная старость. Полагаю к этому всё идёт.

ох. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...