Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рябков: Россия приветствует обретение Латинской Америкой большей самостоятельности

Аватар пользователя Fanatic

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Россия приветствует обретение Латинской Америкой большей самостоятельности в свете попыток США вмешиваться во внутренние дела региона. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков, выступая на конференции "Новые реалии современного экономического, политического и культурного развития Ибероамерики".

"В числе серьёзных проблем - упорное стремление исторического Запада любой ценой сохранить доминирование в мировых и региональных делах. Латинская Америка и Карибский бассейн - не исключение, - отметил он. - Видим новую активизацию внешней политики США на этом направлении вплоть до прямых попыток вмешиваться во внутренние дела ряда государств региона".

"Однако международные отношения - слишком сложный механизм, чтобы им можно было управлять из одного центра, - продолжил замглавы МИД РФ. - В свете этого приветствуем, что Латинская Америка и Карибский бассейн уверенно приобретают большую самостоятельность. Видим, что регион превращается в одну из опор формирующегося многополярного мира".

Сергей Рябков назвал принципиально важным увеличение числа государств Латинской Америки, наладивших стратегическое партнерство с Россией.

"Для России принципиально важно, что в условиях жёсткой антироссийской кампании Запада пополнился список стран, формализовавших отношения стратегического партнерства Россией", - сказал он на международной конференции в Москве, посвященной 55-летнему юбилею Института Латинской Америки РАН.

"Помимо Бразилии, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа и Эквадора, осенью 2015 года в него вошли Аргентина и Перу", - напомнил дипломат.

Россия готова к сотрудничеству со всеми заинтересованными легитимными правительствами стран Латинской Америки, заявил Рябков.

"Россия внимательно следит за политическими изменениями в Латинской Америке, обозначившимися в прошлом году, - сказал он. - Очевиден существенный сдвиг маятника политических пристрастий не просто к центру, но и правее, "неолиберальнее" его. Аргентина, Бразилия, Венесуэла - лишь наиболее очевидные примеры".

По его словам, "причин у этих изменений несколько". "Модель экспортно ориентированной и закрытой экономики с высокими социальными обязательствами дала сбой в условиях волатильности глобальных финансовых рынков и падения цен на сырьевые товары, - отметил он. - В регионе окреп новый средний класс, уставший от популизма. Возник спрос на формирование молодых, обновленных элит. Налицо и коррупционные скандалы, в основе - объективные, но подогреваемые при существенной помощи извне".

Рябков также подчеркнул, что Москва убеждена, что "решение, какой политический курс выбрать - это суверенное право и даже обязанность любого государства".

"Мы открыты к сотрудничеству со всеми заинтересованными в этом легитимными правительствами, - сказал дипломат. - Более того, мы убеждены в необходимости налаживания конструктивного взаимодействия с авторитетными представителями всех сегментов политической палитры стран региона".

Одним из важных инструментов такого сотрудничества он считает парламентскую дипломатию. "Безусловно важным подспорьем в этом служит парламентская дипломатия, которая в последнее время активно и весьма результативно развивается", - сказал Рябков.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3284047

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(13:11:24 / 16-05-2016)

Больше похоже, что текст был написан ДО переворота в Бразилии и кризиса в Венесуэле.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:23:01 / 16-05-2016)

не факт

эта реплика похожа на оценку текущей ситуации

Очевиден существенный сдвиг маятника политических пристрастий не просто к центру, но и правее, "неолиберальнее" его. Аргентина, Бразилия, Венесуэла - лишь наиболее очевидные примеры".

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:23:50 / 16-05-2016)

Где обретение самостоятельности, товарищ Рябков? Вы не путаете ничего?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:32:55 / 16-05-2016)

Формально это толстый намек на то, что у России тоже есть интересы в Латинской Америке. С точки зрения дипломатии, очень толстый. Прям неприкрытый

"Для России принципиально важно, что в условиях жёсткой антироссийской кампании Запада пополнился список стран, формализовавших отношения стратегического партнерства Россией"

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Где обретение самостоятельности, товарищ Рябков? Вы не путаете ничего?

Ничего он не путает. Это сигнал вида "мы всё видим, но на вас не в обиде, подумайте хорошенько, стоит ли бросаться в объятия тому, кто вас <sensored> и высушит".

Или Вы всенепременно хотите, чтобы Рябков обрушился с критикой а-ля Ф. Кастро на продажных латиноамериканских компрадоров? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:11:28 / 16-05-2016)

Меня бы устроило хотя бы выражение озабоченности событиями в Бразилии.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Меня бы устроило хотя бы выражение озабоченности событиями в Бразилии.

Тогда Россия "отзеркалит" поведение США в Латинской Америке. И тогда для Бразилии будет всё едино, какого цвета "гринго" лезет к ним с любовью. А нужна более тонкая политика.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(18:43:24 / 16-05-2016)

Хм, вы действительно считаете российских дипломатов настолько наивными, чтобы посылать американским наемникам такие сигналы - мы всё видим, но на вас не в обиде, подумайте хорошенько, стоит ли бросаться в объятия тому, кто вас и высушит"? На мой взгляд это не только бесполезно, но еще и весьма наглядно для всех глупо. Так что это скорее всего просто ничего не значащее заявление по долгу службы.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:45:58 / 16-05-2016)

Формально это толстый намек

Да пиндосам эти толстые намеки до фени.

Не намекать надо, а по балде лупить, чтобы они свои лапы загребущие не тянули к Бразилии и Венесуэле !

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(14:38:03 / 16-05-2016)

Да что вы все воевать мечтаете?!

Или думаете, что штаты будут сидеть и смотреть, как вы им по "балде лупите"?! Нам сейчас Третью Мировую не выиграть никак. Нанести "неприемлемый ущерб" мы в состоянии, а вот потом нам устроят настоящий геноцид. В наличии соответствующего опыта у англосаксов сомнения есть?!

Мне уже в общем-то нестрашно, а вот за потомков - я им такой судьбы не желаю!

Да и за ради чего? Вам болгаров и сербов мало? Свои продают, братьЯ чубатые... За карнавальцев вступиться желаете? А оно им надо?

Короче, Бразилия - это даже не Сирия! Я для них даже патроны подносить не желаю. Они для этого придумали Зорро. Вот с ним пусть и живут. А там как кривая выведет. Перечитайте "Короли и капуста О*Генри. Там с тех пор ничего не изменилось!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:50:50 / 16-05-2016)

Вообще-то, о случайно ослабленный воен, в данной ситуации добровольного, а, скорее вынужденного по просеранию своей реальной экономики, снятия с себя почетной обязанности быть второй сверхдержавой мира для баланса, местным «геостратегаи», сильные мира сего, оставили возможность трёкать блудливым языком о своей ЧЕТКОЙ позиции по тому или иному международному вопросу. Но даже этого ВПР страны по-человечески делать уже не умеет. Системно. Лохам самим приходится рыться в этих потоках словесного поноса и самостоятельно выискивать скрытые смыслы. Я вот порылся ... А вы, рассказали нам, с умным видом, что «волга впадет в каспийское море»™ на фоне пошлых речевок.
 

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(17:22:08 / 16-05-2016)

Я вот порылся ...

Нарыли, надо полагать, то, что выше натрёкали? 

Блин, почитал Рябкова - вроде все ясно и понятно. Почитал korsunenko - альтернативная реальность. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:50:59 / 16-05-2016)

Савва,

Я тоже не призываю вписываться за Бразилию и Венесуэлу, они все сами должны сделать, однако попытки развалить БРИКС считаю опасными.

Нанести "неприемлемый ущерб" мы в состоянии, а вот потом нам устроят настоящий геноцид.

А вот тут с вами не соглашусь. После непримиримого ущерба геноцид нам делать будет некому.)))

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:13:40 / 16-05-2016)

Нас геноцидить будут не те, с которыми мы будем воевать, а те, которые отсидятся на холме, ожидая,пока мимо не проплывет труп врага. Или вы думаете, что хохлы не воспользуются случаем?! Или грызуны приедут помогать нам залечивать раны?! А может, вы японцев имеете ввиду?

Даже белоруссы урвут свой кусочек в виде Смоленской и Брянской области... Если живы останутся. Их могут угробить просто так, за компанию.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:36:32 / 16-05-2016)

Неприемлемый ущерб наносится ядерным оружием, а обычное оружие при этом не ржавеет и его будет достаточно, чтобы навешать всем желающим.

Если я правильно понимаю, неприемлемый ущерб - это прежде всего уничтожение органов власти и ключевых элементов инфраструктуры (при этом не ставится задача уничтожить ВСЕ население противника), после чего начинается неуправляемый хаос типа войны всех против всех за выживание.

В России в силу ее протяженности уничтожить все население и ВСЕ воинские части не представляется возможным, поэтому, после израсходования ядерных боеприпасов и получения неизбежной ответки от партнеров, останется еще много воинских частей и вооружения, а также большие не пораженные ответкой территории и РЕСУРСЫ. Это должно позволить сохранить государственность и навешать оставшимся недоразвитым врагам-соседям.

 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(16:40:26 / 16-05-2016)

Очень здравые и разумные слова! Поддерживаю!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:40 / 16-05-2016)

В час по чайной ложке, как обычно через третью жопу помощника заместителя сообщают, что бардак в русле «нашего» вертикального либероидного целеполагания — одобряем. Весь набор приемлемых в латинской америке и успешно решаемых внутри своей страны задач вкратце обрисован: «сдвиг маятника политических пристрастий не просто к центру, но и правее, "неолиберальнее"; «модель экспортно ориентированной и закрытой экономики с высокими социальными обязательствами дала сбой» (надо что-то с этим делать™); «средний класс, уставший от популизма. формирует спрос на формирование молодых, обновленных элит» (роттенбергов младшеньких™).

Вонючие, хппэшные вертикальные, семейные гниды. Какая же всё-таки хитрая, вражеская падаль скрывается в тени ...
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(15:56:03 / 16-05-2016)

конечно множество точек зрения на объективно любопытный для России ибероамериканский регион мира впечатляет...

Однако одна из важных деталей внушает сомнение у...

он говорит о "Латинская Америка и Карибский бассейн уверенно приобретают большую самостоятельность." и тут же вынужден упомянуть 

"овую активизацию внешней политики США на этом направлении вплоть до прямых попыток вмешиваться во внутренние дела ряда государств региона".

Интересно, почему всплывает в уме имя таких архитекторов недавнего golpe в Бразилии, как  Лилиана Айалде и Эндрю Боуэн...

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...