Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США зачищает свой "задний двор"

Аватар пользователя кислая

Пока россияне мирно отдыхали и праздновали День Победы, в Латинской Америке продолжали разыгрываться нешуточные страсти. Верхняя палата бразильского парламента — Сенат — после 17-часового заседания отстранила Дилму Руссефф от должности на время расследования возможных злоупотреблений; в Перу победитель первого тура президентских выборов Кейко Фухимори заметно «поправела»; а в Венесуэле президенту страны Николасу Мадуро грозит участь Д. Руссефф.

Бразилия:

Сенат Бразилии 12 мая проголосовал за поддержку процесса расследования деятельности действующего президента Д. Руссефф. В СМИ это событие уже успели назвать «импичментом», хотя это не вполне корректно. На практике это означает, прежде всего, две вещи: во-первых, приостановление выполнения функций Д. Руссефф на 180 дней. В это время будет вестись официальное расследование, результаты которого и станут решающими для Д. Руссефф. Она либо покинет свой пост, либо будет оправдана и вернется к исполнению функций президента.

На время отстранения Д. Руссефф ее место занимает вице-президент Мишел Темер. Напомним, что М. Темер, в отличие от Д. Руссефф, принадлежит к Партии бразильского демократического движения, второй по значимости политической силы в стране (после президентской Партии трудящихся). Еще до голосования в нижней и верхней палатах ходили слухи, что именно М. Темер в действительности стоит за кампанией против Д. Руссефф, ведь он выигрывает от ее смещения, получая президентское кресло на совершенно законных основаниях. fb539fbf4ced558416cea98fcd21ee5d_GenericЭто подтверждается и тем, как вел себя М. Темер, начиная с декабря 2015 г. (когда стартовал процесс): он последовательно и уверенно дистанцировался от Д. Руссефф, фактически не оказывая ей никакой поддержки. Еще до завершения голосования в Сенате М. Темер огласил возможных кандидатов на ключевые посты в его новом правительстве, которое идейно явно будет отличаться от кабинета Д. Руссефф.

Д. Руссефф уже заявила, что она не прекратит свою борьбу, потому что считает все произошедшее государственным переворотом, обвинения в ее адрес абсурдными, а М. Темера — предателем. Отстраненного лидера поддерживает немалое число граждан: на улицах крупнейших городов скопились протестующие против отставки Д. Руссефф (впрочем, одновременно проходят протесты и за отставку). Остается только следить за развитием событий, которые обещают быть интересными: что-что, а умение бороться против системы и за нее у 68-летней «герильеры» Д. Руссефф с ее опытом подпольной деятельности никак не отнимешь.

Перу:

Фамилия Фухимори для перуанской политики – настоящая красная тряпка для быка. Альберто Фухимори был президентом Перу с 1990 по 2000 г., создав себе репутацию, вероятно, самого неоднозначного перуанского политика и руководителя. Отбывая сейчас 25-летний срок за преступления против человечности, Фухимори продолжает оказывать серьезное влияние на перуанскую политику, оставаясь популярным благодаря целому ряду своих достижений, включая успешную борьбу с терроризмом Сендеро Луминосо (Сияющий путь) и экономический рост.

По понятным причинам сам Фухимори не может участвовать в политическом процессе, за него это успешно делают его дети – Кейко и Кенджи. Они в политике давно и шли к нынешнему успеху «фухиморизма» долго и последовательно, преодолевая не только негативные настроения вокруг наследия семейства Фухимори, но и скепсис всевозможных политологов и политтехнологов. 10 апреля в Перу состоялись президентские и парламентские выборы, на которых «фухиморизм» одержал убедительную победу. В первом туре Кейко Фухимори набрала 39,8% голосов, опередив двух своих главных соперников – право-центриста Педро Пабло Кучински и кандидата от левых Веронику Мендоса. Одновременно в парламенте большинство мест получила партия Кейко «Народная сила», а самым популярным кандидатом стал брат Кейко – Кенджи Фухимори.

 5 июня Кейко и ее команда надеются подтвердить свои результаты, и тогда можно ожидать наступления новой эры в перуанской политике: после довольно продолжительного периода доминирования левых и лево-центристов в Перу власть снова окажется в руках правых. Что ж, возможно, это именно то, о чем говорила Кейко в своей речи после оглашения первых результатов: перуанцы хотят перемен и политического примирения, и больше не хотят конфликтов.

465946134471.jpg

2 мая Кейко Фухимори подписала совместную декларацию с ультраконсервативной евангелистской организацией «Pro Valores» (Coordinadora Cívica Cristiana Pro Valores). Короткий текст, который выложили в сеть представители организации, представляет взгляды К. Фухимори в значительно «поправевшем» идеологическом варианте. В частности, речь идет о том, что К. Фухимори будет защищать традиционные христианские ценности, включая семью и брак как формализованный союз мужчины и женщины, бороться с практикой абортов, не допускать усыновления детей однополыми парами. Перуанская общественность не замедлила отреагировать: Кейко напомнили некоторые одиозные высказывания главы «Pro Valores» пастора Альберто Сантаны (в частности, о том, что СПИД появился в результате гомосексуальных связей; гомосексуализм — это отклонение и грех; и что он позволяет гомосексуалистам «стричь ему волосы в салоне, потому что они тоже люди, и нельзя же их просто выгнать»). К. Фухимори поспешила отмежеваться от слов пастора, заявив, что она не может нести ответственность за его высказывания, и для нее в документе приоритетны позиции, касающиеся защиты института семьи и права на жизнь.

Впрочем, на расклад сил «поправение» К. Фухимори не слишком повлияло: все последние опросы показывают, что Кейко и ее соперник по второму туру Педро Пабло Кучински идут с минимальной разницей в результатах, а майский опрос Ipsos, в отличие от апрельского, отдает победу К. Фухимори с 42% против 39% у П. Кучински. До второго тура осталось меньше месяца, и гонка становится все острее. Возможно, именно этим и можно объяснить идейную эволюцию Кейко, которая таким образом пытается заполучить поддержку той части консервативного электората, которая оставалась неохваченной. Отрыв от П. Кучински слишком мал, на грани статистической погрешности, а значит, самое время подтягивать экстренные ресурсы для укрепления своих позиций.

 

Венесуэла:

Еще один лидер Латинской Америки, оказавшийся в непростой ситуации,  —  президент Венесуэлы Николас Мадуро. Возможность отставки Н. Мадуро с поста главы государства появилась по ряду причин.

L-opposition-dans-la-rue-contre-Nicolas-Во-первых, Венесуэла — одна из наиболее пострадавших от падения мировых цен на нефть стран. Период благодатных высоких цен остался далеко позади, и в настоящем венесуэльские власти имеют только растущую инфляцию, дефицит товаров первой необходимости, процветающий черный рынок и отсутствие электроснабжения из-за засухи не только в домах граждан, но и на части крупных промышленных комплексов.

Во-вторых, в условиях падения популярности действующей власти существенно активизировалась венесуэльская оппозиция. Имея большинство в Парламенте, оппозиционный Круглый стол демократического единства (широкая разношерстная коалиция оппозиционных сил) всеми силами пытается сместить с должности президента Н. Мадуро, в частности, посредством продвижения идеи всенародного референдума об отзыве полномочий у преемника Уго Чавеса. Возможность референдума такого рода предусмотрена Конституцией страны, и именно на это упирают оппозиционные силы. Пока попыткам оппозиции противостоят Избирательная комиссия Венесуэлы и Верховный суд, в которых преобладают сторонники «чавизма».

Противники Н. Мадуро не теряют надежды: они собрали почти 2 млн подписей, необходимых для созыва референдума по отстранению лидера. Ситуация на этом этапе «зависла», поскольку Избирательная комиссия в нарушение собственного регламента хранит молчание и не приступает к процедуре верификации подписей. Оппозиция созвала протестный марш, который должен был прошествовать к зданию Избиркома, но был весьма успешно перехвачен полицией и национальной гвардией. Однако совсем не похоже, что объединенные силы оппозиции на этом остановятся: акции протеста продолжают вспыхивать по всей Венесуэле, а так как в ближайшее время вряд ли будет найдено решение серьезнейшим социально-экономическим проблемам страны, стоит ожидать и новых волнений.

 

Аргентина:

3 апреля Международный консорциум журналистов-расследователей опубликовал доклады по итогам анализа огромного объема конфиденциальных документов панамской компании Mossack Fonseca, специальность которой – организация бизнеса в офшорах. Разоблачения касаются многих политиков и общественных деятелей по всему миру, и Латинская Америка не исключение.

mauricio_macri_preocupado_na201203091208Среди лидеров, напрямую упомянутых в бумагах, оказался, в частности, президент Аргентины Маурисио Макри, который упоминается в бумагах в связи с двумя офшорными компаниями («Kagemusha», «Fleg Trading»). На первый взгляд «офшорное досье» должно серьезно ударить по Макри, ведь правый консервативный политик и успешный бизнесмен уже не раз становился объектом критики именно за свою связь с крупным бизнесом. Макри стал президентом только в декабре прошлого года, и его политические противники не дремлют: практически сразу после публикаций депутат от оппозиции Норман Мартинез (сторонник киршнеризма) потребовал инициировать расследование и даже получил положительный ответ от судей. Макри предстоит пройти проверку на добросовестность, однако не похоже, что президент всерьез этим обеспокоен. «Панамские бумаги» дали и ему определенный козырь: офшорные махинации затрагивают и деятельность «киршнеристов», в частности, говорят о наличии компании у Дэвида Муньеза, доверенного лица бывшего президента Киршнера и его супруги.

А. Борик

Заокеанский ветер. Новости Латинской Америки


П.К. Роберст: Вашингтон пошел в наступление на БРИКС

Картинки по запросуДобившись устранения от власти аргентинского президента-реформиста Кристины Фернандес де Киршнер, Вашингтон сегодня пытается избавиться от столь же приверженного идее реформ президента Бразилии Дилмы Руссеф.

Соединенные Штаты использовали федерального судью с целью вынудить Аргентину пожертвовать своей программой реструктуризации внешнего долга, чтобы выплатить американским фондам-стервятникам полную стоимость не погашенных в срок аргентинских гособлигаций, которые эти фонды скупили в свое время за бесценок. Эти стервятники были признаны кредиторами, выдавшими «займы», невзирая на тот факт, что они на самом деле не являлись кредиторами и никогда не выдавали займов Аргентине. Они являлись всего лишь охотниками за легкими деньгами и были использованы Вашингтоном, чтобы избавиться от реформистского правительства.

Президент Киршнер сопротивлялась планам США, следовательно, она должна была уйти. Вашингтон сфабриковал историю, согласно которой Киршнер якобы прикрывала предполагаемый теракт в Буэнос-Айресе в 1994 году, совершенный иранским террористом-смертником. Эта неправдоподобная выдумка, для которой не существует ни единого доказательства иранского следа, была подброшена одному из агентов Вашингтона в генеральной прокуратуре Аргентины, и сомнительная история 22-летней давности была использована, чтобы убрать Киршнер с пути и не позволить ей воспрепятствовать разграблению Аргентины Соединенными Штатами.

В Бразилии Вашингтон использовал коррупционные инсинуации, чтобы добиться объявления импичмента президенту Дилме Руссеф нижней палатой парламента. Доказательств не потребовалось, оказалось достаточно догадок и спекуляций. Не существует никаких различий между «иранским ядерным оружием», «оружием массового поражения» Саддама Хуссейна, «использованием химических вооружений» Башара аль-Асада, или, в случае с Руссеф, «коррупцией», то есть каждый раз речь идет об американских инсинуациях. Генеральный секретарь Организации американских государств (ОАГ) Луис Альмагро отмечает, что Руссеф «ни в чем не обвиняют». Поддерживаемые Америкой местные элиты просто используют импичмент для устранения президента, которого они не в состоянии победить на выборах.

Коротко выражаясь, такова стратегия Вашингтона в отношении группы БРИКС. Соединенные Штаты проталкивают к политической власти ультраправую партию, которую Вашингтон способен контролировать, с целью не допустить укрепления отношений Бразилии с Китаем и Россией.

Весьма иронично выглядит тот факт, что решение об импичменте было принято под председательством коррумпированного спикера нижней палаты парламента Эдуардо Кунья, который недавно был разоблачен в хранении миллионов долларов на секретном счете в швейцарском банке (возможно, это был его гонорар от Вашингтона), и который лгал под присягой, отрицая наличие у него каких-либо счетов в иностранных банках.

«Преступления» Киршнер и Руссеф – это их усилия сделать так, чтобы правительства Аргентины и Бразилии представляли аргентинский и бразильский народы, а не местные элиты и Уолл-Стрит. В Вашингтоне это сочли серьезным преступлением, поскольку Америка использует элиты для контроля южно-американских стран. Как только в одной из стран Южной Америки к власти в результате выборов приходит правительство, представляющее интересы собственного народа, Вашингтон свергает это правительство или убивает президента.

Сегодня Белый Дом близок к осуществлению своих планов по возвращению Венесуэлы под контроль испанской элиты, тесно связанной с США. Президенты Эквадора и Боливии также находятся под прицелом. Одна из причин, почему Вашингтон не позволит своей британской «декоративной собачке» признать право на убежище, которое Эквадор предоставил основателю WikiLeaks Джулиану Ассанжу, заключается в том, что США намерены добиться прихода к власти в Эквадоре своего агента, при котором решение о предоставлении убежища Ассанжу утратит силу.

Вашингтон всегда блокировал реформы в Латинской Америке. Южноамериканские народы будут оставаться крепостными США до тех пор, пока не изберут правительство таким подавляющим большинством, что оно сможет устранить предательские элиты, закрыть американские посольства и изгнать американские корпорации. У любой латиноамериканской страны, где сохраняется присутствие США, нет никакого будущего, кроме крепостной зависимости от Вашингтона.

Автор, Пол Крейг Робертс — американский экономист, политический и экономический обозреватель, Кавалер Ордена Почётного легиона, в прошлом –помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана и старший научный сотрудник Гуверовского института в Стэнфордском университете.

источник:http://www.paulcraigroberts.org/2016/04/22/washington-launches-its-attac...

перевод:http://mixednews.ru/archives/100406

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:42:14 / 16-05-2016)

Давят, гады, последовательно

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:52:37 / 16-05-2016)

А чего переживать-то? Если США уйдут из ЕвраАзии, а взамен получат всю ЛА, проведут индустриализацию - чем нам плохо? Совместно раздербаним ЕС, возможно - Китай, на полученные ништяки проведем свою индустриализацию. И снова будут две великие страны в мирном мире. У них - лидерство по ИТ, возможно, медицине, у нас - атом, совместно - космос.

Кстати, если вы не заметили, США помогают нам - последовательно подрывают уже расставленные было в ЕврАзии мины таким образом, чтобы мы могли справиться с их последствиями. А не все разом (Чечня, Грузия, Украина, Сирия, пока законсервированый Афганистан).

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:03:37 / 16-05-2016)

"Если США уйдут из ЕвраАзии, а взамен получат всю ЛА, проведут индустриализацию - чем нам плохо? "

во дебил...

к вкусной кровочке привыкнуть просто. И колоний всегда мало.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:14:45 / 16-05-2016)

сам дурак (с). Чем паритет в 1945-1980-х годах не устраивает? Золотое время...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:42:46 / 16-05-2016)

@дурак (с). Чем паритет в 1945-1980-х годах не устраивает? Золотое время.@

Ты самокритичен.

"Паритет" заокнчился сдачей страны  и тех кто имел несчастье ей доверять пятой колонной.

Неосозннано ты хочешь повторения, не понимая что прожранное доверие и тп не восстановить.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя НемногоПравды

Какие такие ништяки? 

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:13:41 / 16-05-2016)

Стандартно: технологии, рынки сбыта. Других ништяков в эпоху НТР не бывает.

Аватар пользователя НемногоПравды

Стандартная глупость. Почти все технологии доступны России. Бери и развивай. Но что-то не выходит..Или вы хотите перевезти китайцев чтобы они развивали технологии?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:22:55 / 16-05-2016)

Что не выходит-то? Развивают, не все сразу. В сельском хозяйстве уже вполне наглядно: вытеснили США с их совсем другим климатом с первого места по экспорту пшеницы. Работает система, не переживайте лучше запасайтесь покорном и патронами

Аватар пользователя НемногоПравды

Я и говорю. Зачем когото дербанить если можно самим развиться.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(13:56:43 / 16-05-2016)

Но вы то дерибаните, вместо развития. Почему нам нельзя?

Аватар пользователя НемногоПравды

Никого америка не дербанит. Слушайте поменьше алекса.Долг это долг. Причем он в основном внутренний. Россия например регулярно забирает свои деньги назад в обмен на трежеря.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:08:54 / 16-05-2016)

TTIP - это что? Национализация в ЛА под руководством американских марионеток - это что? Ливия, Сирия, Судан, Нигерия - это что? Обычный неоколониальный дерибан. Мягкая сила..

Аватар пользователя НемногоПравды

Что? Что за поток сознания?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:28:29 / 16-05-2016)

Не все. ИТ пока догоняем, медицина - тоже. Это как минимум. По некоторым направлениям сельхозки, а именно ГМО - пока отстаем, что, впрочем, компенсируется другими успехами.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:37:18 / 16-05-2016)

Стесняюсь спросить: а нужно ли нам *воспроизводить* успехи ГМО наших заокеанских «партнёров»?
Не лучше ли заварушка в европках (с переводом на *справедливую* оплату экспорта пчёлок)?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:46:21 / 16-05-2016)

Это вопрос, на который я ответа не дам. Понятно, что это потенциально опасное занятие, но с другой стороны - это единственное перспективное направление, обещающее качественные прорывы. В том числе для медицины и для космоса.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:35:51 / 16-05-2016)

Не напомните, чем закончилась последняя попытка прикупить нечто потенциально-полезное (немножко Опеля)?

Аватар пользователя НемногоПравды

Зачем покупать опель? Что Россия не знает как делать автомобили? Не умеет делать листовое железо, прессовое оборудование? 

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:49:33 / 16-05-2016)

А давайте сравним Ладу и Мерседес. По факту - на том же уровне качества - не умеет. А это - не одна сотня человеко-лет НИОКРов. Плюс рынок у нас маловат для того, чтобы новые технологии мы могли быстро обкатывать. Поэтому - проще и дешевле догонять, получая технологии (по-хорошему или по-плохому).

Аватар пользователя НемногоПравды

То есть вы намекаете что россияне тупые и немцы с китайцами будут делать мерседесы в России?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:10:16 / 16-05-2016)

Нет. Я намекаю, что мы объективно не можем соревноваться со всем миром по широкому спектру технологий. Военка, атом, космос, энергетика - да. А остальное - нет, включая высокотехнологичное машиностроение. Проще покупать и осваивать в догоняющем режиме, чем пытаться напрямую соревноваться. Как мы всегда и делали.

Возьмем, к примеру, металлургию. Наша школа и технологические процессы настроены на получение относительно гибких сплавов - они эффективнее в военной технике, космосе, самолетостроении, потому как при перегрузках они гнутся, но не ломаются. А немецкая школа - наоборот, основывается на жестких, но бьющихся сплавах, и на них хорошо делать прецензионные инструменты для фиксированных нагрузок.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:00:36 / 16-05-2016)

Вы лучше не напоминайте господам, имеющим импортные автомобили. Замена ламп требует разборки салона, а движки "ауди" - трехцеповый цирк. Так что не надо лапши по поводу "сверхумных" западных разработчиков.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:05:25 / 16-05-2016)

А почему вы решили, что без этих, по нашему мнению, извращений, доступно пресловутой качество? И почему вы решили, что параллельно с вопросами качества у западных инженеров стояла задача максимально упростить обслуживание? Насколько я знаю - строго наоборот.

Поэтому - хорошие они инженеры, хорошие у них достижения, в каких-то областях лучше наших. Грех не поучиться, не перенять опыт, посмотреть, что нам подходит, что нет, какие-то ключевые технологии подтянуть. Повторюсь - не впервой, СССР кучу технологий у (будущей) фашистской Германии купил, да и РИ никогда не стеснялась перенимать чужие достижения.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:06:44 / 16-05-2016)

Ну…
Разработчики всё правильно сделали.
Или Вы думаете, что их целью было удовлетворение конечного пользователя?
Нет. Главная цель — неремонтопригодность вне сертифицированного сервис-центра.

С памфлетом как раз в тему не знакомы?
Рекомендую https://aftershock.news/?q=node/337257

Аватар пользователя НемногоПравды

Да все ремонтируется в гаражах у ашотов. Производители делают гешефт на запчастях.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя Haron
Haron(2 года 1 месяц)(14:55:52 / 16-05-2016)

Имею Тойоту 2003 г.в. уже около 9 лет, ни разу не обращался  в сервис, обходился собственными силами, да и не ломается она, в целом. Конструкция - гимн простоты и ремонтопригодности. Доктор, что я делаю не  так?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:52:54 / 16-05-2016)

"чем закончилась последняя попытка прикупить нечто потенциально-полезное (немножко Опеля)"

Не позволили купить.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:52:07 / 16-05-2016)

"Почти все технологии доступны России. "

Ага. КАК ЖЕ, Чипы класса Эндастриал и холоднее ЗАПРЕЩЕНЫ.

Запрещён ввоз именно ТЕХНОЛОГИЙ. Готовая продукция - да. Технологии - нет.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:37:54 / 16-05-2016)

Денис Соколов, «Чёрные буйволы бизнеса».
Оригинал «внезапно-случайно» кончился (подробности тут — https://aftershock.news/?q=node/397440).
Говорим спасибо «пиратам» за резервную копию и тянем из сетевой библиотеки во выбору/доступности (основной список в теме https://aftershock.news/?q=node/384767).

Аватар пользователя НемногоПравды

Технологии производства чипов известны. Бери и делай свои...русские чипы. А если мозгов нет, то и технологическая карта не поможет.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:16:18 / 16-05-2016)

Не путайте: в целом известны, и можно (имеются оборудование/заводы/специалисты) сделать с нужным качеством. Технологии АЭС тоже в целом известны, однако считанное количество стран реально может что-то сделать, и только одна страна может сделать "под ключ". И в любом деле - то же самое, одно дело - физика процесса, она известно, а другое дело - конкретное оборудование, дающее результат нужного количества и качества с определенной себестоимостью.

Аватар пользователя НемногоПравды

Оборудование изготовить можно. Специалистов обучить. Технологии известны. Что еще нужно? Мозги. Люди с головой. Так что китайцев и немцев завозить нужно?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:34:34 / 16-05-2016)

Нет. Для изготовления деталей с известной точностью нужны станки с известной точностью, причем - массово. С этим у нас проблемы.

Для производства станков с новыми характеристиками нужно предыдущее поколение - и тоже массовое. Плюс нужна частная инженерная школа (опыт, шаблоны), которые возьмутся только - сюрприз - при выпуске разработке и выпуске все новых станков. данного типа. Потому что в технологии важны компромиссы и конкретные инженерные решения (патенты), а не понимание общих принципов.

В общем, банально - чтобы стать лидером, надо быть лидером, или бежать в  разы быстрее, что возможно только при огромных инвестициях (к черту экономическую эффективность на первом этапе) и благоприятной экономической коньюктуре, которые в нынешних условиях нам тупо не поднять, ибо - опять банально - за это время конкуренты убегут дальше.

Аватар пользователя НемногоПравды

Короче тупые слишком и надо завозить немцев, китайцев с их технологиями.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:46:06 / 16-05-2016)

Вы не слышите? Уже пол-тысячелетия мы импортируем широкий спектр технологий из-за рубежа, но это не отменяет самостоятельности, полноценности нашей инженерной школы. Просто надо в очередной раз срезать углы, купив или украв, а затем - освоив соответствующие технологии. Без разорительного дублирования НИОКРов собственными силами.

Аватар пользователя НемногоПравды

И? Так в чем дело? Купите, если не продают украдите, освойте...и сделайте. И деребанить никого не надо.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:05:42 / 16-05-2016)

Ну, если вредного соседа грабят партнеры-оппоненты (США), почему я должен отказываться взять то, что плохо лежит, а в хозяйстве пригодится? И когда в геополитике было по другому? Странный вы... Очередной "за все хорошее против всего плохого за счет России"? Не дождетесь (с).

Аватар пользователя НемногоПравды

Так. минутку. Так значит китайцы и немцы с их технологиями плохо лежат, и их надо завезти? Чо добру то пропадать.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:11:07 / 16-05-2016)

Пока - нет. Но в будущем - вполне.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:04:26 / 17-05-2016)

"Короче тупые слишком и надо завозить немцев, китайцев с их технологиями."

Вы не слышите нас. У китайцев нет своих технологий.

Дядюшка Делл привёз в Китай своё оборудование из Техаса и Калифорнии. 
Благо, что на Китай тогда запреты не распространялись.

В итоге Китай сейчас имеет у себя американские технологии. 
Американцы отчаянно боролись с СССР и вырастили китайского монстра.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:00:39 / 17-05-2016)

"Оборудование изготовить можно. Специалистов обучить."

В принципе можно выращивать чай и ананасы в Норильске.

Но покупать их во Вьетнаме и Индии существенно дешевле и быстрее. Даже с учётом транспортировки.
Это ещё дядюшка Смит вывел. Не я сам.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:19:27 / 16-05-2016)

Вы прям как АнТюр - верите в двух больших игроков США и Россия, которые договорились между собой о правилах игры и так или иначе их соблюдают. А британские англосаксы, их вычеркиваете?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:34:47 / 16-05-2016)

Игра бритишей для меня пока не очень понятна, там что-то мутится с Китаем и золотом. Но в любом случае - там в планах ПОКА нет ни силовых, ни технологических прорывов.

А США и России и без всякой коспирологии вполне интересно сотрудничать. Чем плох означенный мной раздел сфер влияния? Ведь США все равно весь мир не потянут в ближайшие лет 20.

А уж если уходить в конспирологию, то внезапно окажется, что:

  • США созданы с прямой поддержкой России против БИ
  • В создании ФРС участоввали российские капиталы, и как бы не основные они были
  • США вынесла БИ в 20-ом веке, т.е. это вполне себе была ответка России за 19-ый век..
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:45:07 / 16-05-2016)

"А США и России и без всякой коспирологии вполне интересно сотрудничать. Чем плох означенный мной раздел сфер влияния"

разность весовых категорий в первую очередь, убогий

" Ведь США все равно весь мир не потянут в ближайшие лет 20."

а, это идея Бжезинского, повесить ответственность за преступления на США на кого то еще, а потом добить этого лоха

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:44:40 / 16-05-2016)

Иди на хрен, хам.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:45:36 / 16-05-2016)

ты уже занял это место, убогий)

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:34:23 / 16-05-2016)

Чем плох означенный мной раздел сфер влияния?

Имхо, Для пиндосов он плох тем что предполагает, что придется много работать, -осваивать целый континент, строить производство, кормить голодных и т.п. А они уже намылились со своими трансокеанскими союзами просто сесть на товарные потоки и стричь бабло просто разрешая перевозить то, что другие произвели и другие перевозят.

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:39:04 / 16-05-2016)

План Авантюриста говорит именно об этом. США будут проводить реиндустриализацию. И да, свое "было" они будут трясти и заставлять работать. Вплоть до расстрелов.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Хотели бы- провели бы. у них единственная проблема, которая не дает это сделать - дефицит обученного рабочего класса. достаточно организовать обучение и практику, где система ПТУ и переподготовки?. об этом, наверное, почти все главы американских компаний ответили на вопрос "а почему завод в Китае?". это как раз ключевой фактор почему выносили именно в Китай, а не куда-нибудь еще в Африку или Индию. китайцы в 80-х развернули массовое обучение квалифицированных рабочих. Поэтому проблем с рабочими кадрами нет вообще, построил завод и через 2 недели уже запустил, а не несколько лет собирай по всей Америке спецов+инфраструктуру китайцы много вложились за последние десятилетия.

ну вот, например: 

использование Apple иностранной рабочей силы не имеет ничего общего с размером заработной платы, а скорее с навыками, которыми обладают рабочие в Китае и которых не хватает рабочим в Америке. «Китай уделяет огромное внимание производству. США в течение долгого времени сокращали количество профессиональных типов навыков. Я имею ввиду, что вы можете взять всех слесарей-инструментальщиков в США и они поместятся в комнате, в которой мы сидим. В Китае же вам понадобятся несколько футбольных полей под всех них.» Тим Кук

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(08:46:10 / 17-05-2016)

Вы мыслите очень узкими временными рамками. А если взять горизонт планирования лет 30-40, то вполне можно от сохи до луноходов дойти. Как это сделали те же СССР, США, Китай из недавнего. тем более, что инженерная школа никуда не делась. Тот же Китай 40 лет назад не умел вообще ничего, а в США до сих пор одна из лучших в мире инженерных школ. Что-то, безусловно, потеряли, но всяко сильнее и опытней китайцев, есть кому учить, нация в принципе работоспособная, всего-то надо - заставить работать руками.

Вот будет там кризис, по силе аналогичный нашей ГВ, лет на 5, после него пахать будут, за миску супа. Им главное - решить вопрос с источниками энергии. И тут в условиях самозакукливания без ЛА не обойтись.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:03:02 / 16-05-2016)

Только военная сила имеет значение. Забудьте про всяких банкиров, хозяева денег правят только деньгами. Проецировать силу в Глобальном масштабе из европейских стран способна только Франция.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:13:24 / 16-05-2016)

Я бы бриташку не сбрасывал со счетов. В конце концов, менталитет завоевателей БИ никуда далеко не делся, сама БИ тоже никуда не делась (та же Австралия, Канада, частично - Индия), и авианосец у бритишей пока есть. И в Китае они сидят крепко.

Теоретически, они вполне способны комплексным финансово-политико-военным воздействием отжать у Китая все, включая военку. И вот тогда - миру мало не покажется.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:18:16 / 16-05-2016)

Нет.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:30:59 / 16-05-2016)

Посмотрим.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:36:11 / 16-05-2016)

"Кстати, если вы не заметили, США помогают нам"

- Да я вообще на всю эту политику смотрю и недоумеваю: КАК ЭТО НАМ ТАК ВЕЗЁТ ???

Все гадости почему-то уходят рикошетом. Даже вон, Саудовская Аравия с давешним демпингом по нефти.

Вроде бы и нам жизнь портила, ан-нет. Оказалось, что низкая нефть угробила сланцы в США.
Украину стартанули на год раньше. Помните как они там на Майданне мёрзли, бедненькие?

Если это не случайность (а в случайности такого уровня что-то не верится), то кто-то где-то очень даже на своём месте.

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:44:15 / 16-05-2016)

Именно. Представьте, что по чистому сценарию Авантюриста все одномоментно взрывается в году 09-11. Грузия - чуть позже, а остальное - раньше, и про Афганистан еще не забываем. ИМХО, шансов у России это все разрулить было бы - 0.

А нет. Значит, договорились. ИМХО - мы помогаем товарищам из США относительно мягко провести внутреннюю перестройку. Что получают бритиша - пока не понятно, но, очевидно, они тоже в сговоре.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:56:47 / 16-05-2016)

Потому что Путин. История предельно простая, они запланировали нападение на Сирию в сентябре 2013-го, была проведена провокация с зарином, к берегам уже подошли крейсера УРО, авианосец, но между флотом США и сирийским берегом встали корабли ЧФ. И Пентагон сдулся, договорились вывезти химоружие. Причем сценарий этот из истории вторжения в Ирак, так называемая "операция Сарандар".

Сразу после этого США была поставлена задача- сковать Черноморский Флот. Нашли Нуланд, она предложила запустить госпереворот, силовой, и привести к Власти на Украине своих агентов, ктр. сразу потребовали бы вывода флота из Крыма(а перемещение в Новороссийск сковывает возможности, это огромная операция), а также зарядить провокации против объектов силами радикалов, из числа бандеровцев и меджлиса. И пошло в декабре. Но Путин Крым забрал, весь план сорван, началась истерика. Весной 2014-го они решили, раз такое дело, качнуть ИГИЛ, вместо прямого вторжения. Но Путин начал операцию в Сирии.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:02:25 / 16-05-2016)

Вы смотрите частности, смотрите шире. Та же Грузия в 08-ом - аккуратно подготовились к Олимпиаде, лучшего времени невозможно было придумать. И т.д. И я вам сейчас еще фактов набросаю.

  • Отказ США выгрывать гонку военных технологий, пока мы лежали в 90-ые.
  • Прямая поддержка нашей атомной промышленности в те же 90-ые (ВОУ-НОУ).
  • Финансирование возрождения России (высокая нефть в 2000-ые).

Я не верю, что они внезапно поглупели. Впрочем, мы их тоже не стали добивать в 70-ые, а наоборот - пошли на разрядку. А ведь имели шанс. Так что наша взаимная поддержка - это система. Которую аккуратно прячут от народа.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:13:36 / 16-05-2016)

Я вам еще пример подкину- закупка ракетных двигателей и космический туризм. Космос это вообще первое, что должно было отвалится при ельцинском погроме. Только это не Клинтон решил. Дело в том, что есть люди, чудовищно богатые, на транснациональном уровне, в планах ктр. есть "пункт №678. Улететь с загаженной Земли". Сохранить космическую программу России. Это не Буши, не Маккейны, это международные кланы, ктр. по разным причинам не хотят гегемонии США, и имеют возможность на политику США влиять. Через коррупцию и родственные связи. В их числе и арабы, и влиятельные люди из Латинской Америки. В т.ч. в прошлом агенты мирового коммунистического движения, ровно как и эмигранты из СССР. Конечно Китай, ктр. получил советские космические технологии.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:21:22 / 16-05-2016)

Повторю, для частностей можно найти объяснения. В том числе и по возможному мифу о Лунной программе. Но все это складывается в систему, ибо управляет тот, кто достигает результата. В чьих интересах  результат достигнут, те и управляют.

Т.е. некто задумал в своих интересах и реализовал, что:

  • СССР дает США спокойно перестроить свою колониальную систему (уход от привязки доллара к золоту, начало системного снижения ставок ФРС, пик нефти);
  • США не добивает СССР/Россию в процессе перестройки, помогает сохранить ключевые компетенции, помогает восстановиться;
  • США не форсирует хаос, а помогает России нейтрализовать все мины, работая на ее имидж миротворца и жандарма ЕврАзии.

Если не плодить сущностей (бритва Оккама), то эти кто-то - это элиты России и США, заключившие такой тайный договор.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:43:21 / 16-05-2016)

Нет признаков. Было очень небольшое движение на тему сделать РФ смотрящим за Евразией, от имени США, в период 1999-2005г. Для этого планировалось принятие в НАТО, но по условиям должен был быть распад страны. К моменту Мюнхенской речи Путина в 2007 все это уже было отвергнуто. Есть совокупность ошибок, жадности, безразличия, специнтересов американской элиты, а также особенности Конституционного строя США. Не могли добить, потому что силенок маловато. А потом стало поздно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:00:25 / 16-05-2016)

Где Евразия, и где НАТО.

Я вижу извращенную поддержку со стороны США укреплению имиджа России, как жандарма Евразии. Ведь если США уходят из Евразии, то надо, чтобы новый пахан был самостоятельным, независимым от США и - сильным. А не вассалом в вассальной структуре.

БВ/Сирия - вообще классическая передача контроля. Посопротивлялись пиндосы для виду, но отползли так, что на БВ к ним уже никто за защитой не пойдет. Я не верю, что они настолько тупые, чтобы так красиво случайно слиться в пользу России.

А Мюнхенская речь - медиаигра. Заява нового пахана.

И да, план/договор не должен быть таким явным. Чтобы овцы не беспокоились.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(14:47:15 / 16-05-2016)

А вы поиграйте за них. Только серьезно. Американский солдат получает 100тыс. долларов в год, изнежен, склонен к участию в оппозиционных движениях, и к недоверию начальству. Генералы развели коррупцию библейского уровня. У вас зависли ресурсы в Ираке и Афгане. ну и разберитесь с Сирией. Без России, просто учитывая позицию Ирана.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:00:16 / 16-05-2016)

Авантюрист уже написал план, и я считаю его стратегически идеальным.

Провести реиндустриализацию, но для этого надо кинуть весь мир на долги, сократить внутренние издержки и не дать конкурентам убежать вперед, желательно даже - раздербанить их. Весь мир, конечно, обидится, поэтому надо начхать на них всех, подгрести под себя ЛА и - бежать самим. А если с основным конкурентом/партнером есть договоренность и есть уверенность, что они ее соблюдут, то можно проводить операцию не в режиме "война против в всех", а более спокойно.

В рамках этого плана США пофиг на Сирию. Если бы не договоренность с Россией, они бы взорвали к чертям собачьим все болевые точки Европы. А так - выполняют свою часть договора.

ИМХО, хороший план.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:52:06 / 16-05-2016)

Тебе сказали ТАК много между строк, а ты ничего не увидел ::) Не, я не спорю, твоя точка зрения в твоей же аргументации вполне состоятельна. Но у товарища ВебАркадия скажем так, слегка поболее. И есть нюансы. Самый незначительный из них - что нет никакой договорённости, даже если и была когда то между кем то, "иных уж нет и те далече"(с), так кажется говорят. А фининтерн ведёт атлантистов на конфронтацию, размещая средства глобального удара в европе в 10 минутах лёта и ведёт ползучую передислокацию тяжёлых вооружений под видом учений к нашим границам. Опыт "вероломного и без объявления войны"(с), ничего не шепчет, не? Какие договорённости? Окстить, друг.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:39:45 / 16-05-2016)

https://aftershock.news/?q=comment/2613383#comment-2613383

Не плодите сущностей (бритва Оккама). В геополитике вообще и в наше время в частности,рулит то, что АнТюр называет ПостМодерном: ярлыки маскируют истинную сущность действия и интересы субъектов. Учитывая вышесказанное выше, группа транснациональных финансистов в США - вполне себе крыло США, решающих определенные геополитические задачи.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:08:04 / 16-05-2016)

"Бгг"(с) ::)Я то как раз сущности и отсекаю, которые ты, как адепт "антюризма" тут множишь ::) Посмотри определения модерна и постмодерна, что слова эти значат на самом деле, а не то, какую трактовку достал им из своей головы Антюр (сущности, говоришь?) ::)

Секта свидетелей постмодерна, етишкин кот. Сейчас мы с тобой со значением слов разберёмся, и пойдём дальше, уже без сущностей из головы Антюра.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(08:39:59 / 17-05-2016)

О, уцепился за ярлык. А по сути ничего не сказал. Бывает.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:30:47 / 17-05-2016)

О, пойман на манипуляции, плодит сущности, а когда просят привести определения тех слов, которыми играет - не может этого сделать, ни по сути ни по факту. Бывает ::)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:00:58 / 17-05-2016)

В моем посте все разъяснения есть. Если угодно, выкиньте оттуда слова про АнТюра и Постмодерн, ничего не изменится по сути. Но вы предпочли уцепиться за ярлык и поиграть в определения.

Впрочем, не удивительно - пост был как раз об умении заглядывать за забор, на котором написано. У вас это не получается. Бывает.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:49:01 / 17-05-2016)

Я верну тебя к исходному твоему посылу, в то вдруг ты забыл с чего начал ::)

"Учитывая вышесказанное выше"(с) (т.е. про антюров типа "постмодерн"), "группа транснациональных финансистов в США - вполне себе крыло США, решающих определенные геополитические задачи".(с)

Т.е. я тебе показал, опираясь на что именно ты "построил" свою "суть" - на словах с изменённым манипуляцией смыслом, определение которым до сих пор не утрудился дать.

Ладно, отвлечёмся на секунду от того, что с тобой как мы видим перманентно бывает, т.е. от того что ты манипулятор, и рассмотрим твой типа "смысл".

"группа транснациональных финансистов в США - вполне себе крыло США, решающих определенные геополитические задачи".(с)

Это и так все знают, т.е. ты констатируешь банальность, осталось выяснить что именно ты хотел этим сказать.

А ты хотел этим видимо сказать, что есть мол некие договорённости, (которые если и были - то их давно нет). Т.е. ты выдумываешь договорённости, несмотря на то, что геополитическая реальность, в которую я тебя ткнул носом (см исходный комментарий) говорит о том что их нет. Т.е. ты плодишь сущности и обвиняешь в этом тех, кто тебя выводит на чистую воду - т.е. ещё и неудавшийся манипулятор.

Хмм.. Бывает? Не, у тебя это перманентное состояние, в чём мы только что убедились, разобрав твои действия по шагам. На твоём заборе всего два слова написаны - "неудавшийся манипулятор" ::) Предлагаешь мне заглянуть за него? И описать что за этим забором ты от других скрываешь? Я подумаю над твоим предложением, обещаю ::)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:44:22 / 17-05-2016)

А, понял, вы только одно сообщение читаете, а не всю ветку. Что ж, повторяю:

Т.е. некто задумал в своих интересах и реализовал, что:

  • СССР дает США спокойно перестроить свою колониальную систему (уход от привязки доллара к золоту, начало системного снижения ставок ФРС, пик нефти);
  • США не добивает СССР/Россию в процессе перестройки, помогает сохранить ключевые компетенции, помогает восстановиться;
  • США не форсирует хаос, а помогает России нейтрализовать все мины, работая на ее имидж миротворца и жандарма ЕврАзии.

Если не плодить сущностей (бритва Оккама), то эти кто-то - это элиты России и США, заключившие такой тайный договор.

А идеологии - суть ярлыки, которые скрывают описанную выше реальность от масс. Но, к сожалению или счастью, это необходимая ложь, она сильно облегчает реализации этой реальности. Ваш выбор - по какую сторону ярлыков находиться.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(16:48:39 / 17-05-2016)

Да, особенно в Чечне Клинтон помог. Уж как помог, все говорили, что начался распад России.

Просто то, что нас не убивает, делает сильнее. И все.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:01:47 / 17-05-2016)

Там и сателлиты, типа саудов и прочих - отличились. Ничо - мы ВСЁ помним ::)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:59:36 / 17-05-2016)

Смотрю тебе не понравилось представать в облике неудавшегося манипулятора. Это хорошо ::)

Я тебе помогу. У тебя есть проблема - ты не видишь момента, когда гипотетические договорённости были нарушены. И в чём это выразилось, соответственно - тоже не видишь. А значит не видишь и когда это произошло. Между тем, правда в том, что сторона "гипотетических договорённостей", которую ты именуешь США (по антюровски у нас с США ведь стратегический союз, "бгг"(с)) своего контрагента тупо кинула, когда он оказался не в состоянии обеспечить соблюдение условий гипотетических договорённостей противоположной стороной, т.е тупо открылся, ну как например в боксе. И туда разу же вломили. Ведь в гипотетической договорённости не было ничего про расчленение России, а именно на это работали через все свои НКО структуры - США и сателлиты. И работают до сих пор, ищут и находят новые каналы для своих капиталов вторжения. Та точка зрения, что ты тут неудачно защищаешь - это эхо того, чего уже нет, даже если когда то и было.

Вот как в жизни бывает - чего то уже нет, а люди, организованные для воплощения этого чего то - есть. Люди, лишённые смысла и цели... Соболезную.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:13:02 / 17-05-2016)

Почему вы думаете, что в этой договоренности ничего не было про разделение России? К развалу страны руководство начало готовиться минимум с середины 70-х. Как я вижу, этим была решена проблема кормления братушек и их кажущейся самостоятельности - мина, заложенная при Ленине. Ну и ряд других задач развития страны решался.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:25:06 / 17-05-2016)

Не, лучше ты мне расскажи, почему ты думаешь, что кто то от российской стороны мог подписаться под тем, что бы Россию (после распила Союза) распилили так же на полтора десятка частей, расскажи мне про "сибирские республики", "татарстанские юрисдикции" и про прочие сепаратизмы. Давай, расскажи, жги ::)

А потом мы вместе посмотрим, нет ли в твоих словах пункта Измена, и соответствующей статьи. Я жду откровений от тебя. Может и фамилии "высоких людей" приведёшь? Не? ::)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:56:36 / 17-05-2016)

Умерь свои фантазии, плана распила России не было. Его и не состоялось. А то, что некоторые мелкие сошки пытались еще какие-то свои задачи решить - так это всегда так бывает, это жизнь. Когда организм болеет, он становится уязвимым, многие покушаются - в мире много игроков. Проверка на прочность, если хотите. А в реально серьезных вопросах, которые мы сами решить не могли - поддержка США была, и была очень значимой. Основные я уже перечислял выше: атомка (ВОУ-НОУ), нефорсирование гонки военных и космических технологий, высокие цены на нефть - это как минимум.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(18:21:16 / 17-05-2016)

Мои фантазии? "Бгг"(с) Да я твои пытаюсь умерить, это ты тут у нас великий фантазёр.

А в реально серьезных вопросах, которые мы сами решить не могли - поддержка США была, и была очень значимой.

Ну ну, давай посмотрим, что именно мы не могли решить сами.

атомка (ВОУ-НОУ)

Мы сами не могли вызвать деградацию атомпрома США ценой диких потерь, продав колоссальный энергетический депозит за копейки?  Да, они нам помогли, кто как не они, мы - непричём. Жесть.

нефорсирование гонки военных и космических технологий

Да да, а если предметно посмотреть программы ДАРПА и их бюджеты в тех же 90-х и 2000-х годах, то получится что ты фигню сморозил.

высокие цены на нефть

А это вишенка на торте, так кажется говорят? Высокие цены на нефть лишь дали профит захватившим ряд стран БВ и договорившимся с остальными из них о продолжении торговли за доллары, что дало обеспеченность вместо золота этим зелёным бумажкам, как раз в 70-е этот вопрос встал перед теми, за договорённости с которыми ты тут вписываешься. Не рублю обеспеченность - доллару, так в чём суверенный интерес России в этом? Или может быть в этом был суверенный интерес СССР? И ты ведь на полном серьёзе это утверждаешь. Ну ты и клоун ::(

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:36:20 / 17-05-2016)

Я уже писал выше: частности можно объяснить, но они складываются в систему. Как известно, кто достигает целей в своих интересах, тот и управляет. Здесь же видно, как на протяжении периода как минимум с 1970-х по н.в. Россия и США не мешают друг другу в достижении реально значимых целей, а помогают. На всякий случай напоминаю:

  • Поддержка СССР США в Лунной афере (возможно);
  • Нефорсирование Советским Союзом гонки вооружений и победы в ней во время американской мини-перестройки 70-х (пик нефти, отвязка доллара от золота, начало кредитной накачки)
  • Нефорсирование США гонки вооружений в 90-ые, помощь в сохранении нашей атомной отрасли, частично - космоса
  • Помощь США высокими ценами на нефть, позволившим нам встать на ноги после 90-х
  • Аккуратный подрыв заложенных в Евразии мин (Грузия, Украина, Сирия, неподрыв пока еще Афганистана), в темпе и форме, которые позволяют России относительно спокойно купировать последствия, с одновременной передачей военного контроля.

Плюс из истории:

  • Россия была главной страной, благодаря поддержке которой США обрели независимость;
  • Российские капиалы участвовали в создании ФРС;
  • США развалила Британскую Империю, т.е. можно сказать, что Россия с помощью США одержала вверх над своим самым принципиальным противником.

Мы ходим по кругу: я показал тебе много фактов и привел разумное объяснение без изобретения дополнительных сущностей. Ты волен интерпретировать их, как угодно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:02:34 / 17-05-2016)

я показал тебе много фактов и привел разумное объяснение без изобретения дополнительных сущностей. Ты волен интерпретировать их, как угодно.

Из того что ты мне (во многом повторяясь) привёл - смысл имеет только то что "плюс из истории".

Россия была главной страной, благодаря поддержке которой США обрели независимость

Ага, и в благодарность помогли уничтожить монархию и развязать кровавую гражданскую войну, одновременно высадившись на территории - см. иностранная интервенция. Это ж "стратегический союз"(с), а не заметание следов и желание большого хапка..

Российские капиалы участвовали в создании ФРС;

Дома Романовых? Соучредители? И что с ними сделали - не замели следы вместе с ними самими через кровь? Нет кредитора человека - нет проблемы, так кажется говорят.

США развалила Британскую Империю, т.е. можно сказать, что Россия с помощью США одержала вверх над своим самым принципиальным противником.

Ух ты. А все думали, что это просто была некоторая передача представительских функций ... да и территория США больше, полезные ископаемые, человеческий ресурс, и т.д. Экспансия определённой экономической модели вместе с моделистами.. или модельерами - как лучше? ::) И британская империя по факту всё ещё существует, лишь изменив вид и вывеску. На каком языке говорят в США? А в Австралии? Не, я понимаю, что в Канаде говорят не только на английском.. Но тебе это ничем не помогает в доказательствах.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:51:02 / 17-05-2016)

1. Если систему, организм способна завалить другая система, да еще и невоенным способом - значит, хреновая была система, одним словом дрянь (с). Поэтому во всех случаях развала без военного воздействия надо искать причину только в себе. Это не США развалили РИ, она сама развалилась под влиянием объективных внутренних процессов.

О том, что в России неизбежно будет революция, знал еще Николай 1-ый (1830-ые годы). Элиты России (ключевая часть) среагировали на неизбежное зло именно так, как и подобает элитам - по максимуму направили в интересах России. Военной и инженерной школе, научно выверенным планам индустриализации, Союз обязан именно царским кадрам - офицерам, инженерам. Хоть и, разумеется, не всем, многие сбежали, как, впрочем, и в 90-ые.

2. Почему вы решили, что кредиторов не осталось? СССР, Россия - наследница РИ. Периодически всплывают шумихи вроде этой, возможно, к этому имеет отношение и недавняя акция Поклонской. В наш циничный век - вполне логичная комбинация. Но в любом случае я говорю о другом: США получила супер-оружие 20-ого века благодаря России. А Россия - выжила, американцы были одними из первых, кто признал СССР.

3. Все англоговорящие на одно лицо. Понимаю. Но США - не Британская Империя, от слова совсем. Ибо не подчиняется Короне никак. Для вас, видимо, будет открытием, но БИ в виде ВБ, Канады, Австралии и пр. - Короне таки юридически подчиняется, и в этом смысле БИ жива. Но по отношению к США... Это примерно как Польша подгребла бы под себя всю территорию РИ, кроме Московии и, скажем, Киева - надеюсь, аналогия понятна? А так - да БИ жива, но залегла на дно и не отсвечивает. Что вызвало бы у того же Николая 1-ого чувство глубоко удовлетворения, после всех его неравных битв с ней.

Таковы факты: некоторые действия США "так получается" - помогают нам, наши действия - им. Причем помощь - по гамбургскому счету, когда речь идет о стратегических вопросах. Не все, конечно, действия - мы же все-таки не союзники. Но - тем не менее.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:20:25 / 17-05-2016)

мы же все-таки не союзники

Уже хоть что то. Товарищу Антюру подскажи ::)

она сама развалилась под влиянием объективных внутренних процессов

Это не так. Там на декаданс ещё кое что наложилось, точнее наложили. И об этом ранее уже говорилось. И очень многие об этом в курсе. Видимо за исключением тебя. Не хочу сейчас конкретизировать.

возможно, к этому имеет отношение и недавняя акция Поклонской.

А ты видел во что это чуть не превратили ... кхм - третьи силы? Ты хоть понял, ЧТО пытались раздуть и чем это могло закончиться? Как там у тебя со способностями к непрямым экстраполяциям? В этих не описываемых нами явно действиях так и читается.... благодарность за финансирование ФРС. Я б тебе ещё много чего здесь по этим нюансам написать мог, но не всё стоит говорить из того что может сказано быть.

Все англоговорящие на одно лицо. Понимаю.

Нет, не понимаешь.

А так - да БИ жива, но залегла на дно и не отсвечивает.

"Дружат домами", распределив роли. Это не совсем одно и то же с "не отсвечивать".

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:31:48 / 17-05-2016)

Декаданс не возникает сам собой. На его раскрутку были потрачены десятилетия.

У процессов - много заинтересованных лиц и потенциальных выгодоприобретателей, одно не исключает другого.

БИ (почти) задвинута на задворки истории, у нее последовательно отжали ВСЕ(!!!) нефтяные активы (Саудовская Аравия, Иран), переключили на себя доходы от ВСЕХ(!!!) колоний. Я никому не пожелаю таких друзей, как США для Великобритании. Может быть, США выполняет волю британцев? Где и в чем? Наоборот, Великобритания - пиндосская шавка, долгое время бывшая проводником их интересов в Европе.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:47:26 / 17-05-2016)

БИ (почти) задвинута на задворки истории

Вот в этом "почти" всё и дело.

бритиш американ тобакко

бритиш петролиум

И т.д.

 Как я и сказал - смены вывески и формы, только и всего. Хотя.. королеву пока не упразднили ::) И когда мы оперируем названиями стран, надо понимать, что под этим подразумевается на сегодняшний момент. Дома в тени и их капиталы, в средствах производства и не только.

У процессов - много заинтересованных лиц и потенциальных выгодоприобретателей, одно не исключает другого.

Ну вот если с этой позиции смотреть, то надо держать в уме, насколько это выгодно гражданам той или иной юрисдикции. А мы только что с тобой совсем чуть чуть разобрали, какие плюшки у нас уворовали за полтора века - по "гамбургскому счёту. И хотят стырить ещё. Поэтому получается что для наших интересов, тебя, меня, остальных сограждан - одно таки исключает другое.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:12:32 / 17-05-2016)

Ок, продолжаем аналогию с Польшей дальше. В тех условиях есть некая польско-московская компания, производящая табак. И что, как это сказывается на факте отжатия территорий и ресурсов? Ты смотришь на ярлыки, а не на суть.

Граждане той или иной юрисдикции напрямую не решают ничего. Только косвенно - своим трудом и менталитетом лучших представителей.

Насчет "стырить" - надо смотреть, что еще и приобрели. Откуда-то у Сталина были деньги на индустриализацию, закупку станков, подъем Средней Азии. Повторю - "откуда-то" у России появились деньги на подъем в 2000-х.

Я не буду обсуждать конкретные суммы и договоренности. У меня доступа к данным нет, а гадать можно сколько угодно. Я могу лишь по кругам на воде судить, где и какого размера проплыла рыба. Этого достаточно для некоторых глобальных гипотез, не более того. Но в их рамках все становится на свои места. И почему нас не добили в 90-ые, хотя могли, и как мы так быстро вылезли в 2000-ые, и аккуратное создание нам проблем, которые держали нас в тонусе и заставляли в меру шевелиться, напрягаться, развиваться, и даже - о ужас - становиться более патриотичными. Включая те же санкции и обрушение цен на нефть. И для объяснения этих фактов совершенно не надо думать, что там сидят идиоты - а реально, только идиоты могли просрать такое преимущество, которое США-враг получил в 90-ые годы над нами.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:24:02 / 17-05-2016)

Откуда-то у Сталина были деньги на индустриализацию, закупку станков, подъем Средней Азии. Повторю - "откуда-то" у России появились деньги на подъем в 2000-х.

А ты не знаешь - откуда? Что, серьёзно? Вообще то здесь полная прозрачность есть. Мда..

Ты смотришь на ярлыки, а не на суть.

Скорее у нас с тобой получается - наоборот ::) Но мне уже разговор наскучил, поэтому распрощаюсь.

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:28:00 / 17-05-2016)

Не, у нас с тобой особо ничего не получается. Ты ж не дискуссию приходил провести, а покрасоваться, на грани хамства. Молодец, чо.

Вот kost0006 адекватен, спасибо ему.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:42:51 / 17-05-2016)

Ты и понятия не имеешь, с какой целью "я приходил"(с) ::) И это - хорошо. А сколько условных интернет анонимов хвалят друг друга - это никакого значения не имеет.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:46:24 / 16-05-2016)

Это только на первый взгляд выгодный расклад. Как нектр. эксперты говорили "падение Каддафи поднимет цену на нефть". США правят англосаксы и протестанты, фундаментальные расисты и колонисты. Они в принципе неспособны развивать индейские католические регионы. Только как Сальвадор, или Чили Пиночета, и все такое проч. Фашизм, геноцид, преступления против человечности, ктр. разрушают весь миропорядок и нравственные основания. Все это однозначно ударит по нам. Бандогосударство США должно быть разрушено, оно должно быть разрушено.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:52:34 / 16-05-2016)

А кто вместо них? Боюсь, товарищей с чистыми руками в мире не осталось, а мы все в одиночку не потянем. Гитлера терпели, пока на нас не рыпнулся, и Черчиль вполне себе союзником был, несмотря на явные угрозы БИ нашему существованию.

Прагматичнее надо быть, спасать всех - пупок надорвется. Себя надо спасать.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:58:11 / 16-05-2016)

Китай.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:04:37 / 16-05-2016)

Китай??? И как он наведет порядок в ЛА? Хоть где-то Китай порядок навел?

Не, они неспособны. Торговать и производить в стабильных условиях - да. А наводить порядок - нет, слабы духом, причем этот баг в менталитете не исправить.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:15:23 / 16-05-2016)

Посмотрим. Тихий океан- их зона ответственности. Первая точка- кризис в Венесуэле. Поддерживать социалистические страны- их прямая обязанность. Просто ничего не будет до выборов в США, это ключевые выборы.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:24:18 / 16-05-2016)

Социализм ЛА - это игра США по выкидыванию конкурентов из ЛА. Национализации подвергаются в основном европейские активы, долги перед финансистами Уолл-Стрит страны ЛА платят, несмотря на дефолт, экспорт углеводородов все больше завязывается на США и доллар. Китай там - в пролете. Как и в Африке, где все их инвестиции разрушаются военными разборками под самыми разными лозунгами.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:38:13 / 16-05-2016)

У вас путаются уровни. В любом общественном процессе есть масса интересов. Конечно, агент ЦРУ в компартии маленькой страны может протолкнуть наезд на какую-то компанию-конкурента. Это не имеет никакого значения, если появляется суперкрупный игрок, как КНР. Копошения каких-то кланов в ведомствах не значат ничего, когда в силу вступает История, движения целых Народов.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:45:50 / 16-05-2016)

Это слова. Факты:

Серьезным ударом по китайским интересам стало признание независимости Южного Судана – региона, представляющего стратегическую важность для Китая из-за больших запасов нефти

...

Свой главный удар по китайским интересам США сумели нанести в Ливии. По данным Министерства торговли КНР, к марту 2011 года в этой североафриканской стране работали 75 крупных китайских компаний, которые заключили контракты на сумму 18 млрд. долл. По информации канадского издания People’s Daily Online, у Китая на начало военных действий насчитывалось до 50 крупномасштабных проектов в Ливии. Развязывание западными союзниками агрессии против Ливии положило конец этим проектам и повлекло за собой эвакуацию 30 тыс. китайских специалистов из страны, работавших преимущественно в нефтяном секторе на востоке Ливии. Китайские компании сообщили, что из-за военных действий в Ливии они ожидают потерь в сотни миллионов юаней.

ИСТОЧНИК. Обратите внимание на полное безразличие Китая относительно общественного строя. Just business.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(14:43:46 / 16-05-2016)

Понятно. Не надо себе пугать. Я вам прямо скажу: американцы- это убожество. И в планировании, и в осуществлении, они абсолютно неспособны к управлению Миром. Все, что сегодня происходит в мире связано с СССР И Россией. Только Россия- константа мировой истории. И все эти волны госпереворотов, партизанщина, все это проработано Советским Генштабом, для целей мировой революции. Просто предательство Горбачева(где, конечно, решающую роль сыграл Ватикан, ФРГ, и советские диссиденты) так поразило наших людей, что сложилось впечатление о всемогуществе США. Они просто дети в вопросах геополитики, ни по решительности, ни по стратегическому видению, ни по интеллекту, ни по коварству и "отмороженности" ни в какое сравнение с русскими они не идут. Если будет санкция, мы из них фаршмак сделаем. Это я вам гарантирую.

Что касается Китая, то, чтоб вы знали, убрать Сирию надо было как форпост Ирана, а убрать Иран чтобы гарантировать заливную нефть на этапе столкновения с Китаем. Ну и где тот план? ИГИЛ зачистят 100%, и Иран получает шиитскую дугу влияния до Средиземного моря.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:51:54 / 16-05-2016)

Слова, слова, громкие слова и ваши интерпретации планов и ожидания. Я вам привел факты.

Китай полез в Африку, и про.рал как минимум десятки ярдов просто потому, что в военном и геополитическом плане - НОЛЬ, никакой идеей для масс, как Россия в начале 20-ого века, не обладает, напрягаться из-за нее не желает и не умеет. Им интересно только бабло. А учитывая, что и его экономическая мощь - целиком заслуга американского аутсорсинга, очень мне будет интересно посмотреть, как Китай справится с развалом ЕС и уходом в себя США (основные рынки сбыта). Как бы хоронить не пришлось.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 1 неделя)(20:00:47 / 16-05-2016)

Прикрываться Горбачёвым как фиговым листком, когда в стране на официальном уровне работал целый институт - филиал Римского клуба (ВНИИСИ), а главным по идеологии был агент ЦРУ, специально заранее приглашённый на должность директора другого экономического института (ИМЭМО)...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:45:12 / 29-05-2016)

Китай поставил в Венесуэлу первую партию гуманитарной помощи, 96 тонн лекарств:

http://www.telesurtv.net/news/Venezuela-recibe-96-toneladas-de-medicinas...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:01:23 / 16-05-2016)

@Себя надо спасать.@

для этого в том числе необходимо и не страдать стокгольмским синдромом

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(13:01:06 / 16-05-2016)

>jamaze А чего переживать-то? Если США уйдут из ЕвраАзии, а взамен получат всю ЛА, проведут индустриализацию - чем нам плохо?...

Либеральный цинизм. Цинизм либераста и предателя(или идиота).

Россия ушла из Европы в обмен на не расширение НАТО. Теперь ПВО США в 20 минутах от Москвы и зачищается возможность установки ПВО вблизи США. (Подводные лодки не дают 100% решения проблемы).

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:29:59 / 16-05-2016)

Москва - не самый главный с точки зрения ядерного армагеддона город, Урал важнее. А там пофиг эти лишние 100-200 км.

Искандеры в Крыму и Калининграде кроют все эти ПВО, как бык овцу.

Плюс, все эти телодвижения - больше медийные, чтобы переключить Европу на США с целью ее окончательного дерибана (TTIP). Игра. Нас, в общем-то, кроме Германии и ее технологической школы в разваленной Европе мало, что интересует, так что - почему бы нет, СП же есть (кстати, опять вопрос - почему США разрешили его построить, ведь без него майдан был бы гораздо серьезнее для нас по последствиям?).

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(14:33:11 / 16-05-2016)

Пока Вы тут шапкозакидательством и самоуспокоением занимаетесь (а скорее тупо пропагандой) - США предпринимают конкретные шаги по обгладыванию БРИКС. Раз и на один континент меньше. БРИКС по площади ресурсам и по количеству людей - уменьшился в 1,5 раза(если не больше). Где вторая планета Земля взамен? Взамен какие-то хохлообещания и невнятные блеяния? Легким движением руки БРИКС повели на бойню. А все что слышно - "так и надо, все зашибись, все схвачено." А может все продано? Ваше выступление здесь тянет на оскара по степени хуцпы и предательства.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:37:55 / 16-05-2016)

Не БРИКС, а ЛА. Нам важен порядок в Евразии, до ЛА мы никак не доберемся.

Соответственно, вопрос - нам-то что? Ведь и в Африке негры голодают, а в Антарктиде пингвины мерзнут. Бросимся их спасать.

Хватит, спасали уже всяких братушек, хрен они нам спасибо говорят. Пока не будет явных наших интересов - нечего куда-то лезть.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(14:51:39 / 16-05-2016)

Пока вижу как Россия тупо утирается и пытается оправдаться (через таких как Вы) что все зашибись. А уже неделя прошла новостей по дерибану ЛА.

США вывели базы из Европы? Закрыли вопрос по ТТИП? Держите карман шире. Не будет ничего. Потерять условно 100 триллионов - заработать доллар (на пачку сигарет не хватит) - зашибись как выгодно - хочется повторить.

У Вас за каждое сообщение оплата? Из госдепа или от суркова какого?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:02:55 / 16-05-2016)

О, переход на личности. Я тут не первый год, с моим творчеством можете ознакомиться и сами сделать вывод. А вот ваши псевдопатриотичные крики вполне похожи на "путинвведивойска" в устах хохлов, мечтающих о халяве. Все братушки за справедливость во всем мире за счет России.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(15:30:06 / 16-05-2016)

Зачем равнять нищую Украину с Венесуэлой у которой нефти - залейся. О какой халяве за счет России Вы говорите?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:55:34 / 16-05-2016)

Халява за счет России - краткое изложение тезиса, что Россия ДОЛЖНА везде влезть и везде навести порядок и справедливость. Характерная новая идея бывших братьев по СССР, к которым относится и Беларусь, появившаяся после КрымНаш: братушки стали мриять о судьбе Крыма, когда более 20-летнее прожирание своего будущего во время незалежности Россия ДОЛЖНА компенсировать путем оккупации (путинвведивойска) или другого способа принятия на себя ответственности за все их косяки.

Будьте мужчинами - сами наведите порядок в ЛА и БРИКС. А то только тяфкать из-за забора.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(21:49:59 / 16-05-2016)

А Россия что-то может сделать? Вот Венесуэла хотя бы признала Абхазию. Россия не может ничего. Даже свою позицию четко обозначить не может. США могут и делают все что хотят и все что им выгодно. Так о каком договоре между США и Россией может идти речь? За столько лет даже банально затянуть Венесуэлу в БРИКС не смогли или не захотели(и это в "тучные годы"). Небось либерасты(такие как Вы) уже видели себя одной ногой среди европейской и пиндо элиты. Мир, дружба, жвачка. Получите и распишитесь - Украину, угрозу продажи пиндосам Крыма (под военную базу), санкции, изоляцию. В очередной раз обманули - ничего. Теперь уж точно все отлично США-Россия - суперпартнеры.

Это какой-то либерастический эльфизм. Сдавать без боя ЛА, когда там есть (были) интересы БРИКС (те же нефтяные и по ядерной энергетике) и было социальное государство (знаю либерасты ненавидят такие всей душой, сильнее чем пиндосы)?

Но похоже все. Поезд ушел. Это фейл и слив ЛА Россией и БРИКС высшей пробы. И не надо выставлять фейл как якобы какое-то достижение России и что Россия что-то за это(видимо предательство) - получит. Это рука лицо - фейл в квадрате. Но Вы еще можете дезавуировать свои предыдущие заявления внезапным клиническим идиотизмом.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(02:00:30 / 17-05-2016)

Что вы так близко к сердцу принимаете тот БРИКС и Латинскую Америку? В этой аббревиатуре(созданной американскими экономистами) на минуточку есть еще Китай,Индия,Африка .  Почему Россия должна больше всех чего-то там надрываться? Тем более что это дело Бразилии (тянуть кого-то силком дело неблагодарное ,что видим сегодня на примере Украины)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(08:38:55 / 17-05-2016)

Повторяю - ЛА нам никто и звать их никак. Даже торговли с ними толком нет. Почему мы должны за них вписываться? При чем здесь "поезд ушел"?

Максимум, что нам по силам - навести порядок в Евразии с помощью крупных соседних держав (Китай, Индия, Иран, Турция, Египет). Этим и занимаемся. Оставьте Америку американцам.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:11:33 / 17-05-2016)

Конценрировать свои усилия надо на реальных задачах, а не на мриях

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:05:44 / 17-05-2016)

Совершенно напрасно вы нагнетаете.

 jamaze хорошо излагает, и я в принципе солидарен с ним.

По крайней мере его методология познания вполне научна. Он исследует мировые отношения как "черный ящик", чисто по соотношению вход-выход, без всяких там дополнительных условностей.

Таким образом онполучает самый первый, самый глобальный слой отношений, которые потом уже можно уточнять и анализировать до бесконечности.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:20:45 / 16-05-2016)

а что если Дильа была заслана самими мирикошками? и её отстранение есть хитрый план кое-кого.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:45:12 / 16-05-2016)

@М. Темер@

Он походу уже долго служит информатором для цру.

"акции протеста продолжают вспыхивать по всей Венесуэле,"

с  обоих сторон.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 18 часов)(11:55:41 / 16-05-2016)

Президента Бразилии жалко.

Д.Руссеф надо было Россию просить о помощи, в частности, военной.

Пиндосы - сцуки, творят, что хотят.angry

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(12:02:42 / 16-05-2016)

На следующих выборах снова победит ))) А вот что будет с олимпиадой, интересно? Завалят, поди...

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:03:33 / 16-05-2016)

МИД: Россия не намерена вмешиваться в ситуацию в Бразилии

16 мая 2016, 12:02

Москва не планирует каким-либо образом вмешиваться в ситуацию в Бразилии, где была временно отстранена от должности президент Дилма Руссефф, заявил директор латиноамериканского департамента МИД России Александр Щетинин.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(14:13:05 / 16-05-2016)

Медленно, но верно, БРИКС превращается в РИСК. А кто-то говорит, что пиндосы совсем импотенты и разучились работать.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 7 месяцев)(16:42:54 / 16-05-2016)

Методичка Госдепа - неплохая методичка, там собраны большинство возможных вариантов развития событий и методы их реализации. По большей части она работает хорошо. Но написана она лет 20-30 назад. И если руководитель/диктатор/президент выкинет какой-нибудь неожиданный ход, вот тогда методичка работать перестанет. И вот тут станет ясно, что пиндосы разучились работать. Ничего нового они придумать не могут.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:02:11 / 17-05-2016)

Не надо паники. БРИКС изначально был РК. Остальных пригласили условно. они должны были сами прилагать усилия, чтобы удержаться

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...