Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На пачках сигарет появится слово "яд"

Аватар пользователя bom100

С 15 мая на сигаретных пачках начнут появляться надписи, раскрывающие правдивую информацию о составе их содержимого. На каждой упаковке будет написано "Содержит системные яды, канцерогенные и мутагенные вещества". Размер надписи будет не меньше 17 процентов от боковой поверхности пачки

Сегодня вступает в силу техрегламент Таможенного союза на табачную продукцию.  Также документ требует, чтобы на пачках отсутствовала информация, вводящая людей в заблуждение. Например, "легкие", "мягкие", "ультратонкие" и так далее. Поскольку исследования, проведенные в Европе и США, доказали, что те, кто курит "ультралегкие" сигареты, заболевают так же, как и те, кто потребляет обычные, и болезни у них протекают одинаково. Однако, надпись типа "легкие" вызывает у человека ощущение, что именно этот товар менее вреден. По той же причине запрещено указывать количество никотина, смол, моноксида углерода, чтобы люди не думали, что от этих цифр зависит степень воздействия на организм. В Европе и штатах упоминание о легкости или количестве смол запрещено уже много лет.

 

Кроме того, запрещается украшать пачки информацией, вызывающей у людей ассоциации табачной продукции с продуктами питания или лекарствами. Отныне нельзя будет рисовать клубнички, цветочки и листики, которые, могут вызвать ассоциацию с травяным чаем или бальзамом. Исключение делается только для ментола.

Плюс ко всему страшные картинки и надписи их расшифровывающие будут размещаться с двух сторон пачки. Размер картинки будет не менее 50 процентов площади основных сторон пачки. На фронтальной стороне картинка будет наверху. А вкладыши, которым до этого курильщики любили прикрывать неприятную картинку, стали запрещены.

Впрочем, есть нюанс. Евразийская экономическая комиссия предусмотрела переходный период. Вся табачная продукция должна быть задекларирована. И если декларация получена до 15 мая, то они могут продавать сигареты по старым правилам, пока не истечет срок ее действия. Но - не дольше, чем до 15 ноября 2017 года. По мнению экспертов, правильно оформленная табачная продукция будет появляться на прилавках постепенно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(10:16:20 / 16-05-2016)

Этого мало. Нужно убрать табачную продукцию из массовой торговли в специализированные торговые точки.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(13:16:11 / 16-05-2016)

Сколько людей должно быть истреблено для вашего счастья?

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(14:22:36 / 16-05-2016)

Ты дурак(ра), и это не лечится...

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(14:33:27 / 16-05-2016)

Вы предлагаете испортить жизнь своим согражданам, аргументируя это вашим, как вы утверждаете, интеллектуальным превосходством?

Аргументы будут или это просто ваше мнение домашнего фашиста?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:35:39 / 16-05-2016)

Это что за новый термин такой - "домашний фашист". Клоп домашний слыхал, а фашизм домашний - пока нет ..

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(14:44:06 / 16-05-2016)

Фашист, проповедующий свои человеконенавистнические взгляды дома через интернет.

Курить или не курить, это моё право. Вы хотите меня этого права выбора лишить, не принимая в расчёт мнения людей, не понимая, что таким же образом можно лишить человека любого другого права.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(14:50:39 / 16-05-2016)

Тем более, что Вы оплачиваете покупку сигарет, с этих денег государство получает свою пошлину. Некурящие не заплатив ни копейки диктуют Вам за Ваши же деньги свои правила. Какая то странная ситуация складывается, не находите? Государство пусть либо запрещает вовсе потребление ЯДа, либо не морочит людям голову продолжая зарабатывать на продаже сигарет.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(15:00:52 / 16-05-2016)

Дело в том, что диктуют волю не некурящие. "Некурящие" это просто глупая подтанцовка. Важен сам факт опускания людей до уровня бесправной толпы, которой можно навязать что угодно, игнорируя мнение большинства. Сегодня это курение, завтра это будет толерантность, ювенальная юстиция, открытие страны для мигрантов и т д  И соответствующая подтанцовка всегда найдётся.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:53:39 / 16-05-2016)

Странно. Получается что фашист проповедующий свои взгляды в колхозе будет - фашист-колхозник ? А если вздумается проповедовать на море - это будет морской фашист ?

Вы не забывайте, что курить вы можете, но МЫ не обязаны нюхать ВАШУ вонь и портить здоровье .. Пусть вам так и не кажется, что табачный дым - это ВОНЬ ужасная, от которой хочется плюнуть вам в лицо. А мы сдерживаемся из последних сил. Да..  О вкусах не спорят, сказал кот, облизывая свою задницу .. Но тем не менее придерживайтесь приличий ! У нас в Китае в офисе запретили курить в здании. И теперь все куряки прутся на улицу и справляют свою нужду там.. Пока.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(15:08:53 / 16-05-2016)

но МЫ не обязаны нюхать ВАШУ вонь и портить здоровье .. Пусть вам так и не кажется, что табачный дым - это ВОНЬ ужасная, от которой хочется плюнуть вам в лицо. А мы сдерживаемся из последних сил.

Подавайте на курящих в суд, Доказывайте, что курящие причинили вам ущерб и моральные муки.

Если например мне не нравитесь вы, ваш запах, ваше поведение, ваш голос, ваш внешний вид, это ещё не  достаточная причина, чтобы мне требовать, чтобы вы не появлялись в тех местах, где обычно бываю я. Согласитесь.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:19:15 / 16-05-2016)

Мой внешний вид может вам не нравиться. Но .. я не наношу ВАМ моим внешним видом (и даже отвратительным запахом) ПРЯМОГО И ДОКАЗАННОГО УЩЕРБА ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ. Это причина заставить вас убраться с вашей вонючей сигаретой из моего поля зрения.

Tsar Nicholas icon:

Вот пример вам. Курил человек и плохо кончил ... Вы тоже так хотите ?

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(15:29:18 / 16-05-2016)

Видите ли, дело в том, что не ВЫ в данном случае заставляете меня убраться. Это делает государство. И в данном вопросе его равно не интересует ни моё , ни ВАШЕ мнение. Считайте, что вам подфартило. Но когда государство вам будет например навязывать процентную норму сотрудников-женщин, голубых, инвалидов, больных спидом и т п. вы будете на моём месте.

Думаете этого не будет никогда? В Европе и США тоже так думали...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:34:18 / 16-05-2016)

Не надо. Я уже более двадцати лет работаю в крупнейших международных компаниях и еще ни разу историй типа вашей мне не встречалось.. Вы думаете капиталист будет брать на работу не нужных ему сотрудников ? Вы о чем ?? Если речь идет о каких-то гос структурах то тогда полный вперед.

Аватар пользователя haruhist
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:57:50 / 16-05-2016)

Почему я должен верить каким-то комсомольским изданиям и не верить самому себе ??? Это вы называете нивностью ?

ejercito Blanco.  Guerra Civil Rusa. 1919 - 1920:

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(18:59:20 / 16-05-2016)

Самоуверенность...

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(03:32:45 / 17-05-2016)

Сверните самокрутку и вкурите табаку .. Подумайте немного.

А почему вы не хотите запихивать себе табак в нос ? Как первоначально было принято в России.

Будете просто чихать и не вызывать всобщей ненависти. Хороший план ?

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(08:32:28 / 17-05-2016)

Дело совершенно не в курении, а в том, что с ним якобы борются чисто фашистским методом. То, что таким методом можно бороться не только с курением до вас дойдёт, когда будет уже поздно.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(08:52:07 / 17-05-2016)

Почему вы считаете что метод фашистский ? Какое отношение метод борьбы с курением имеет к Италии ? Только там и был фашизм. В Германии, если что, был национал-социализм.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(15:29:51 / 16-05-2016)

Считаете ли Вы, что все исторические личности имевшие вредную привычку курения, закончили плохо?

Вот Вам пример, когда человеку пытались навязать "здоровые" европейские ценности. Кто из них плохо закончил, думаю знаете сами.

Спор конечно забавный, гыыы))))

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:36:21 / 16-05-2016)

Я надеюсь, что мою шутку Вы оценили ..

Nicholas II - ill prepared and unprepared to become Tsar / > Such a sorrowful photograph of the Tsar. No one will ever know his thoughts...:

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(15:40:48 / 16-05-2016)

Позабавились))) Ладно, всех благ Вам.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Курить или не курить, это моё право. Вы хотите меня этого права выбора лишить, не принимая в расчёт мнения людей, не понимая, что таким же образом можно лишить человека любого другого права.

Участвовать в пирамидах типа МММ -тоже Ваше право. А когда мавродиподобные скрываются с Вашими деньгами -почему Вы бежите с жалобой в полицию?

И у меня есть право. Право не дышать вонючим дымом. Только на мои права курильщикам почему-то наплевать.

И заметьте, на  Ваши права травить себя и окружающих табачищем никто не покушается. Всего лишь предупреждают, а визгу сразу сколько!

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(15:15:47 / 16-05-2016)

И у меня есть право. Право не дышать вонючим дымом. Только на мои права курильщикам почему-то наплевать.

ОК, но не забывайте, что ваши права кончаются там, где начинаются права другого человека. 

 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

ОК, но не забывайте, что ваши права кончаются там, где начинаются права другого человека

Вот это поворот! О правах других говорят те, кто эти самые права нарушают на каждом шагу. Демагогия 80-го левела.

На самом деле права курящего и некурящего "несимметричны". Ибо курящий курит, когда хочет и где хочет (а может и вообще бросить курить, если дражайшее здоровье не позволяет). А вот некурящему от курящего зачастую никуда не деться. 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(15:59:23 / 16-05-2016)

Согласен. Только лишить бесплатной медицинской  помощи в случае развития болезней, связанных с курением. Также штрафовать, если курение мешает кому-либо (иначе влезаете в чужую свободу).

А после этого курите и радуйтесь возможности реализовать свои права и свободы.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(14:45:38 / 16-05-2016)

Прекратите принимать галлюциногены...) Реальная жизнь на порядок интереснее.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(13:17:21 / 16-05-2016)

Поддерживаю.

Аватар пользователя Дед Маздай

А также ограничить продажу кофе и чая. Кофеин - это же серьёзный наркотик!

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(14:54:13 / 16-05-2016)

Не смертельно... Чаще чай и кофе покупаем именно в специализированных магазинах.

Аватар пользователя Дед Маздай

Ах, да. На пачках печатать мерзкие картинки и предупреждения: "КОФЕИН - ЯД!" Обложить кофе с чаем конским акцизом, запретить продажу несовершеннолетним, запретить продажу в общепите и распитие в общественных местах. 

Вроде, всё. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:58:53 / 16-05-2016)

Первоначально чай продавался в аптеках (как лекарство), а в это же время опиум и кокаин были в свободной продаже. Так что времена меняются. Может еще и вернут чай в аптеку.

Аватар пользователя Дед Маздай

А опиум с кокаином на прилавки? 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:07:09 / 16-05-2016)

Это смотря где ..

Colombia- Lots of kidnapping and drug deals

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(10:19:52 / 16-05-2016)

Бред =\ неужели нельзя взять статистику с запада? Все эти этикетки, картинки, страшилки и хренилки работают только на два процента начинающих курильщиков. Единственная действенная мера, которая сработала там и отлично сработает у нас - прямое или косвенное повышение цен, чтобы пачка стоила рублей по 700-900. И вопрос будет решен. А то блин полумерщики....

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:27:04 / 16-05-2016)

Я бы добавил. Сделать налог местным. Деньги получаемые от табачной продукции направлять на улучшение местной экологии. Например сделать как в Японии - на улице специальные забегаловки (стеклянные) для курильщиков. Чтобы они на улице не дымили. Часто делают под пешеходными мостами итд. Вообщем не очень все это привлекательно выглядит - аквариум с курильщиками ..

Seriously should be implemented to all smoking section. Let the smokes stay there along with no-wind.:

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(10:46:10 / 16-05-2016)

Уже сегодня массово переходят на электронки. А такая цена лишь ускорит процесс. Элетронка окупится с пяти пачек

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:52:08 / 16-05-2016)

Пусть курильщик травит себя самого. Я то при чем, если у человека есть желание себя травить ?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(11:52:38 / 16-05-2016)

где рестораны для курящих? чтоб курящие не травили окружающих.

где вагоны для курящих? чтоб курящие не травили окружающих.

где курилки в аэропортах? чтоб курящие не травили окружающих. 

разумеется не бесплатно.

а у нас под лозунгом получилась борьба с курящмими.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(12:02:29 / 16-05-2016)

Какой Вы не толерантный!

А вот здесь на АШ один доктор всем доказывал, что нет связи курения и заболеваниями (от курения), т.е. - курение не так уж и вредно, хе-хе.

Сам не курю, если что, и курящих знакомых - раз-два и обчелся.

 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(11:12:01 / 16-05-2016)

Это еще хороший вариант замещения. Сделай пачку под штуку и на гашиш переходить будут.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(11:30:33 / 16-05-2016)

Не начнут, на то есть куча причин.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(12:06:36 / 16-05-2016)

Ну, вот смотри. Трачу на курево десятку в месяц. Это правда на двоих. Если поднять в десять раз, какой ты ждешь реакции? Что не потянув сотку в месяц, брошу курить. Логично в принципе. Сотку в месяц тяжело будет выделить. Но это будет капля в чашу терпения. А из лопнувшего терпения могут проистечь такие вещи, которые совсем не понравятся. 

А во вторых посмотри на тенденцию в мире, в русле которой вы тут все строем идете. Закручивают гайки с табаком, раскручивают гайки с анашой. По моему тенденция очевидна про замену табака на наркотики.

Аватар пользователя Дед Маздай

Электронные сигареты, безалкогольное пиво, резиновые женщины...

Пластмассовый мир победил (с)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:26:00 / 16-05-2016)

Госстандар СССР. Спирт этиловый ректификованный технический, технические условия. ГОСТ 18300-72.

Издание официальное. Государственный комитет стандартов СССР Москва. Утверждён и введён вдействие Постановлением Госкомитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 г. №2329.


1972 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим накотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

1982 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ18300-72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964-82 п.4.1.).

1993 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964-93 п.7.1.).


Крепчает наш народ со временем ... Вот и спирт уже не торт ...

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(10:31:30 / 16-05-2016)

Правильно! Давно пора открыть людям глаза. Только не надо останавливаться на табаке. Надо на госдуме написать: "дебилы, занимающиеся херней за огромные бюджетные деньги". И на депутатских значках - тоже.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(10:59:32 / 16-05-2016)

Что выводит из себя, так это постоянно меняющиеся правила. Только было одно, уже другое, завтра будет третье. Никакой стабильности.

А надписи на пачках до лампочки. Как ввели эти идиотские надписи, стал пользоваться портсигаром. Т.е. перекладываю сигареты из некрасивой коробки в красивую. Не знаю даже что там на пачках. Примелькалось. Внимания не обращается.

Не писать "легкие" на пачках крайне умно. А то никто не знает, что по цвету различаются еще.

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(1 год 7 месяцев)(12:08:24 / 16-05-2016)

Вся эта борьба с курильщиками - ни что иное, как лоббизм медиков и фармацевтов. 

Вот, почитайте, кому всё это выгодно: http://polytika.ru/info/45124.html

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(12:16:35 / 16-05-2016)

Еще бы. Одна сигарета заменяет целый пузырек "новопассита"

Аватар пользователя Дед Маздай

А пачка - сеанс промывания мозгов психотерапии. 

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(12:29:56 / 16-05-2016)

Как так, государство официально будет продавать населению яд? Меня травмирует эта информация. Где я могу получить компенсацию?

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(12:48:00 / 16-05-2016)

Там где надпись "ЯД", будет указано: для наружного применения (натираться). И продавать Вам яд будет не государство, а вполне себе частные конторы. Государство лишь заботится о Ваши здоровье и наполняемости бюджета - торговля ядами лицензируемая деятельность. 

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(13:57:08 / 16-05-2016)

Может государство разотрется акцизом? гыыы))))

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(13:31:30 / 16-05-2016)

А почему Вас не пугает продажа крысиного яда ? Ведь и человека можно травануть ..

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(14:00:49 / 16-05-2016)

Почему бы государству просто не запретить яд к продаже для потребления населением? Вы, кстати, много знаете кто из населения любит употреблять стрихнин?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:05:32 / 16-05-2016)

Таких не згаю, но полно народу пользуются звездочкой вьетнамской (не знаю что там - но что-то едкое) и всякими мазями на основе змеиного яда .. Думаю что если заглотить тюбик такого, мало не покажется .. Ведь не зря говорят - ВСЕ нужно потреблять в МЕРУ .. Может и стрихнин от чего-то кому-то помогает в небольших дозах. Не знаю.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(14:07:41 / 16-05-2016)

Тема меры не раскрыта. Сколько выкуренных сигарет будет считаться в рамках меры?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:11:50 / 16-05-2016)

Могу привести лишь оценку на основе общеизвестных (это не значит что верных) данных.

Одна капля никотина убивает лошадь. Вы ведь не лошадь (вес в несколько раз меньше) - правильно.

И смерть мгновенная нас не устраивает. Так что будем считать что десятая часть капли - ОК .. А далее смотрите на коробку сигарет и считайте - сколько вам осталось ..

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(14:18:49 / 16-05-2016)

Сколько мне осталось не напишут ни на одной пачке, не обольщайтесь. Итак, у меня вопрос, что мешает государству приравнять сигареты к наркотикам и запретить их?

Иначе получается, что государство зарабатывает на отравлении населения, такие дела....

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:54:34 / 16-05-2016)

Вы так договоритель до того что и религию нужно запретить (как говорил классик - Религия - опиум народа ) :-)

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(15:01:32 / 16-05-2016)

Минуточку, давайте разберемся. На пачках, с продажи которых государство получает прибыль будет официально написано ЯД. Вы хотите сказать, что это не достоверная информация и сигареты ядом не являются? При чем тут религия я не поняла.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:10:37 / 16-05-2016)

Вновь вернулись к теме МЕРЫ. В каких количествах это ЯДЪ АДЪСКИЙ ?? Вам дается право посчитать ! Бери калькулятор и вперед.. Змеиный яд ведь никто не запрещает. Правда ? Даже опиум кому-то помогает прожить последние дни ..

Возможно (я не знаю - нужны исследования) одна сигарета в неделю кому-то поможет. Кому ? Я не знаю. Но это совершенно не значит что ВСЕМ необхдимо в этой связи смолить ...

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(15:19:26 / 16-05-2016)

В таком случае на пачке должно быть указано какая мера не считается ЯДом. На данный момент указание на пачке говорит о том, что в пачке находится ЯД. И никаких оговорок о безопасной мере. Поэтому Вы сейчас занимаетесь оспариванием достоверности указанной на пачке информации.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:47:59 / 16-05-2016)

Ничего подобного. На пачке с лекарствами не пишут сколько вам надо его принимать. Вы обращаетесь к доктору. Правильно? Почему ? Все зависит от состояния здоровья, возраста, веса итд .. 

Вы же не выражаете недовольства если на пачке с лекарством не сказан порядок его прима ?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:50:13 / 16-05-2016)

государство так же обобщенно получает прибыль от вашей жизни, которая, согласно неумолимой статистике, является 100% смертельной... Вам что, жить не разрешать после этого?

Понятно, что все это полумеры, но, с другой стороны - зачем нам нужны революции? 10 раз полумеры - уже осталось 0,1%.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(15:59:40 / 16-05-2016)

Протестую! Официально не было заявлено, что жизнь категорически вредна для жизни. Если государство в родильном доме разместит доступную официальную информацию о вреде рождения, тогда и будет о чем говорить. А пока Ваш пример мимо.))))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(18:29:09 / 16-05-2016)

не о вреде рождения, а о вреде жизни. Вроде никому после нее выжить не удавалось..?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:13:56 / 16-05-2016)

Категорически не согласен !

The Holy Face of Jesus: Jesus' Image from Shroud of Turin by Ray Downing

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(14:21:09 / 16-05-2016)

 

...Может и стрихнин от чего-то кому-то помогает в небольших дозах...

 

"...Применяют стрихнин как тонизирующее средство при общем понижении процессов обмена, быстрой утомляемости, гипотонической болезни, ослаблении сердечной деятельности на почве интоксикаций и инфекций, при некоторых функциональных нарушениях зрительного аппарата (амблиопия, амавроз и др.); при парезах и параличах (в частности, дифтерийного происхождения у детей), при атонии желудка и т. п. Ранее им широко пользовались для лечения острых отравлений барбитуратами..."

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(14:24:37 / 16-05-2016)

Кажется есть такой медицинский препарат как никотиновая кислота, не очень в этом разбираюсь. Но сигареты это же явно не для применения в медицинских целях выпускают и продают.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(13:10:48 / 16-05-2016)

Борьба с курением, это борьба за легализацию гомосексуализма.

На западе с курения и начинали. Под благовидным предлогом унизили и растоптали достоинство миллионов людей. Дальше программа толерантности пошла как по маслу.

Но мы же на чужих ошибках не учимся.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(13:39:47 / 16-05-2016)

Вы считает что нужно придепживаться традиционных ценностей ? Пить, курить и бить (в смысле - значит любит) жену ??

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(13:56:34 / 16-05-2016)

Я считаю, вам нужно посмотреть фильм Здесь курят(2005).

Просто рекомендую, не пожалеете.

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:07:40 / 16-05-2016)

В Китае не работает ..

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(14:16:34 / 16-05-2016)

Связь между запретом курения и распространениеем ЛГБТ-движения прослеживается и в Китае. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:02:39 / 16-05-2016)

Нет. У нас в офисе (даже во всем здании) запретили курить ! Но ЛГБТшника ни одного не наблюдал .. Корреляции нет.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(15:18:47 / 16-05-2016)

У вас в офисе курящих ещё не увольняют?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:44:04 / 16-05-2016)

Нет пока. Но дата окончательного введения в действие нового закона наводит на размышления !!!!

15 ноября 2017  - это всего недельку спустя после празднования 100 ЛЕТИЯ !!!

Что там Ильич вещает ? Дадим им прикурить ??? Или каждому курильщику по пачке Беломора в день - бесплатно ?

Lenin and Stalin during the October Revolution:

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...