Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Приватизация. Роскосмос, Росатом и .... еще сотни других.

Аватар пользователя kost6000

Все народ! Суши весла. Кормчий раздал такелаж.

 

 

Или история одного комментария.

Осилите? Ниже много. Законодательного.

Привожу не полностью коммент (Кому интересно найдете на аше полную ветку)


Апрель 2015

ВПК. Здесь скажу прямо - нутром чую подвох. Доказать не могу. Информации для пазла мало. Посему болтать пустое не буду. Если ошибаюсь - буду очень рад. Публично назову себя шизой и лохом.

..............

А теперь смотри в чём подвох (ИМХО) из твоих перечисленных:

Открытое акционерное общество (ОАО) – это один из видов акционерных обществ, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров.


   Думал думал, ненадумал насчет сказанного. Махнул рукой отложил на полочку. Ходил мимо, поглядывал

До тех пор, покаааа...

  • Очередной Скорпион под ником Севик68 не раздраконил меня своей ленью.
  • Не пошла статья о выводе Роскосмоса из стратегического.
  • Некоторые никчемные на АШе не начали играться банами.

Злость меня взяла за "поверхность" (уже) взрослых людей. Пошел копаться и нарыл такое! Волосы дыбом. 

 

   Для начала, еще раз подскажу как быстро ориентироваться по законодательному языку (он же - мозголомный). Дошел сам, но скорее всего я не первый. 

Приоткрываем ящик пандоры – кубик.

  Почитали?

   Поехали дальше. Смотрим пост по новой

Объединенная ракетно-космическая корпорация исключена из списка стратегических предприятий России

     Во первых, камрад  EugenP и прав и не прав. Прав потому что

новость ТАСС настолько краткая и ничего не объясняет

и не прав потому что - невнимателен. ))

    В документе 223 и речи нет о РОСКОСМОСе.

Что впрочем не добавляет оптимизма, тк выясняется ВТБ и АЛРОСА идут в ......

.

   НО!

    Во вторых в документе 221 прямо написано о слиянии множества предприятий в единое под названием РОСКОСМОС и....  они все уже акционированы или подлежат оному. Читаем первую страницу

     Заостряю внимание именно на АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ (АО).

Это важно!!! (ОЧЕНЬ ВАЖНО), поймете ниже.

Запомнили?.

.

.

Далее идем на стр 5 указа 221. Смотрим :

 

   Не поняли? Это нормально. А так?:   

 

Вставка фотошопно-запрещающая из:

 
Указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2284       О Государственной программе приватизации....

     Забавно получается с РОСКОСМОСом, не правда ли?

Дальше ещё веселее.


   Для меня все понятно кроме термина: стратегических предприятий. Пошел копать 

Ради эксперимента, наберите в поисковике: 

"стратегическое предприятие закон"

И вот тут началось самое интересное за последние 16-ть лет.

.

Термин "стратегические предприятия" регулируется Федеральным Законом (ФЗ)

Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ
"О приватизации государственного и муниципального имущества"
 http://base.garant.ru/12125505/1/ 

.

Вот как это звучит согласно законодательству:

\Для затравки\

3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

...........

Новая редакция

Статья 6. Компетенция Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере приватизации

1. Для реализации единой государственной политики в сфере приватизации Правительство Российской Федерации:

1) представляет Президенту Российской Федерации для утверждения предложения о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, включающего в себя:

федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации (далее - стратегические предприятия);

акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и участие Российской Федерации в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы государства, обороноспособность и безопасность государства, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации (далее - стратегические акционерные общества);

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

.

Здорово! 

правдА? \радостно\

.

Ну а теперь переходим к АО. Помните? (акцентировал)

Та же статья 6. пункт 2

2) представляет Президенту Российской Федерации предложения о внесении в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ изменений, касающихся:

состава федеральных государственных унитарных предприятий из числа стратегических предприятий, в том числе для их последующей приватизации (преобразования в открытые акционерные общества);

(см. текст в предыдущей редакции)

=Да, именно так звучит: приватизация равна преобразованию АО)=

.

Вижу что начинаете понимать всю игру с джокерами из рукава. Сейчас добью, дабы поняли.

Указ Президента РФ от 4 августа 2004 г. N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ" (с изменениями и дополнениями)

.

Не нажимайте пока плюсик ниже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, вернитесь к началу и закрепите у себя основные моменты.

.

   Вернулись? Закрепили? Кликайте

 

Закрыли плюсик? Много да?

А теперь откройте по новой и прокрутите по новой М Е Д Л Е Н Н О. Осознайте величие наших предков (каждый пункт это одно здание минимум. И не просто здание, а здание с жильцами. И не просто с жильцами, а с очень образованными жильцами. И не просто образованными жильцами, но и основателями того, за счет чего мы все сейчас банкуем, по простому - живём, живые).

Что за непонятный термин - исключён спросите вы, товарищи автешоковцы? Жмите следующий плюсик.

 

 

 

 

 

Есть надежда на золотую акцию см ниже 


http://base.garant.ru/187281/

Указ Президента РФ от 4 августа 2004 г. N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ" (с изменениями и дополнениями)

Полный список

http://zakonbase.ru/content/base/21859

См номер 512

http://www.erec.ru/

такая смешная контора как...

Электрогорский научно-исследовательский центр по безопасности атомных электростанций» (АО «ЭНИЦ») Адрес: 142530, Московская область, г. Электрогорск

 

 

 

 

Комментарий автора: 

ВНИМАНИЕ!

После вставки следующего плюсика движок завис и  статья оборвалась на этом.

ВСЁ ЧТО НИЖЕ - НАМЁТКИ К СТАТЬЕ. ИНТЕРЕСНО - ПРОДОЛЖУ. НЕТ - БРОШУ КАК ЕСТЬ

ЗЫ

Кому интересно или времени нет самому, могу разложить по понятиям конструкцию закона о выводе Роскосмоса из стратегического.

(Чуть попозжа, если времени хватит)

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

боюсь со своими знаниями законодательства я еще больше запутаюсь. Просто объясните: чем это грозит? или не грозит?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(19:32:20 / 16-05-2016)

мы фсе умрем..

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(19:35:48 / 16-05-2016)

боюсь со своими знаниями законодательства я еще больше запутаюсь. 

Я ничем от тебя не отличаюсь. Читай.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:42:31 / 16-05-2016)

Да забей. Денег человеку завезли, вот и нагнетает

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(19:30:24 / 16-05-2016)

Напиши, какой процент акций останется у государства!?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:33:32 / 17-05-2016)

Напиши, какой процент акций останется у государства!?

Хотел разобрать институт атомной защиты да Федерал посчитал сие баяном.

И все же отвечу - по идее должно оставаться не менее 25%. Но это по идее, кто же проверял? 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:36:02 / 16-05-2016)

По факту ОРКК - в перечне стратегических акционерных обществ со 100% участием государства (строка 324.5). Такая простыня для такого вывода?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(19:37:41 / 16-05-2016)

Поразительно. За десять минут Вы все поняли? \с ухмылкой\

 Я Вас не дооценил.

Мда.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:41:03 / 16-05-2016)

Не, не понял, к чему был весь этот текст. Факт относительно заявленной темы выудил только один.

Вы уж объяснитесь.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:47:33 / 16-05-2016)

"не рефлексируйте, распространяйте" (С) автор данной статейки

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(19:57:54 / 16-05-2016)

С этого надо было автору и начинать статью...

По факту ОРКК - в перечне стратегических акционерных обществ со 100% участием государства (строка 324.5).

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:05:04 / 16-05-2016)

Именно. Но тогда не о чем писать. ;)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:07:45 / 17-05-2016)

По факту ОРКК - в перечне стратегических акционерных обществ со 100% участием государства (строка 324.5).

Да да. и Шереметьево то же было по факту

.....  и еще сотни предприятий под термином ИСКЛЮЧЕНО прошло.

.....по факту.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(08:52:34 / 17-05-2016)

А в чем стратегическая значимость а/п Шереметьево?

Вам не приходило в голову, что этот список сокращается взвешенно и осознано, с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ рассмотрением каждого пункта? Вот и извольте по пунктам разбирать и критиковать, а не всем скопом.

Да, вектор на сокращение списка предприятий, считавшихся стратегическими, есть. Но вам придется потрудиться доказать, где здесь затронуты вопросы безопасности страны.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(09:23:06 / 17-05-2016)

Понимаешь в чём дело тов Джамаз. Когда копался о Шереметьево зафиксировал сумму убытков в 54млрд руб.

И тут пришёл добрый самаретянин Роттенберг и благосклонно согласился взять на себя столь тяжкое бремя в виде 75% акций.

   Одна маленькая деталь - он пришел в тот момент когда 

  • отстроены два терминала
  • остроена инфра
  • построена дорога МКАД-аэроп
  • одожран добрый кусок пассажиропотока

И все это, замечу, было сделано за федеральный счёт. 

   Какая схема получилась камрад?


   А теперь задам вопрос (которым хотел резюмировать статью да завис)

Была бы у Роттенберга такая возможность, если бы а\п Шереметьево стоял бы в перечне о запрете приватизации?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:19:41 / 17-05-2016)

Не сходится. Если есть долги - значит, не за федеральный счет. По пунктам:

  • Терминалы, строились за частный счет:

Международный аэропорт Шереметьево - один из важнейших элементов транспортной инфраструктуры РФ. В рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» (ФЦП) в Шереметьево выполняется реконструкция сооружений аэродрома за счет средств федерального бюджета. За счет внебюджетных источников финансирования (средства АО «МАШ» и партнеров) должны быть реализованы проекты по реконструкции, расширению и строительству пассажирских терминалов, грузового комплекса, третьего топливно-заправочного комплекса (ТЗК) и другой наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания пассажиров и авиакомпаний

  • Дорога МКАД-аэропорт - концессия (частное финансирование).
  • "Добрый кусок пассажиропотока" был отожран еще в СССР, с тех пор Шереметьево в процентах потерял много из-за развития конкурентов (ДМД, частично - ВКО). Да и сейчас пассажиропоток в большой части создается Аэрофлотом, а не за счет конкурентных преимуществ аэропорта

Итого: не вижу я в ШРМ больших инвестиций государства.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(09:30:34 / 17-05-2016)
  • в Шереметьево выполняется реконструкция сооружений аэродрома за счет средств федерального бюджета. ))
  • А о дороге не интересовался. Благодарю за разъяснение
  • пассажиропоток был в Домодедово до этого момента.

Итого: не вижу я в ШРМ больших инвестиций государства.

Я так понимаю в начале перестройки там пустое поле было?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:39:39 / 17-05-2016)

Вы понимаете разницу между аэродромом (ВПП+Управление воздушным движением) и терминалом? Вы писали про терминалы. Аэродромы во всей стране принадлежат государству.

Повторяю: ОАО "МАШ" вполне состоявшаяся коммерческая структура, по 2012-ый год имевшая прибыль, из которой она и финансировала свое развитие (зарабатывало само, а не финансировалось государством). Но потом кризис ее подкосил:

Но в 2013 году компания понесла потери из-за курсовых разниц в размере 2,432 млрд руб. В итоге МАШ закрыл год убытком до выплаты налогов в размере 791 млн руб. против прибыли 1,64 млрд руб. в 2012 году.

По итогам работы за 2014 год получен убыток в размере 15,9 млрдPУБ., что, в первую очередь, обусловлено курсовыми разницами по кредитным обязательствам. 

Классический случай: набрали валютных кредитов, и просели. Почему государство должно это оплачивать?

Кстати, если бы ОАО МАШ не было бы стратегическим, то для финансирования проектов вполне могло продать акции партнеру. Но нет, пришлось брать кредиты, и в валюте. Поэтому, частичная приватизация - правильное, хоть и чуть запоздалое решение.

Последний пассаж вообще не понял. Именно, что ШРМ и так было крупнейшим аэропортом в СССР. Российское же государство туда вложило (не считая аэродрома) крайне незначительную сумму.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(09:50:21 / 17-05-2016)

Ок камрад.

Сходи сюда. Аэропорт Шереметьево все-таки досвиданья почитай.

Повторяю: ОАО "МАШ" вполне состоявшаяся коммерческая структура, по 2012-ый год имевшая прибыль, из которой она и финансировала свое развитие (зарабатывало само, а не финансировалось государством). Но потом кризис ее подкосил:

МАШ - чистое государство

По итогам работы за 2014 год получен убыток в размере 15,9 млрдPУБ., что, в первую очередь, обусловлено курсовыми разницами по кредитным обязательствам. 

Рот вкладывает 7,780млрд р. (около 120млн долл по курсу) и то! не понятно чем. (каким имуществом обеспечивает)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:57:16 / 17-05-2016)

И что? Где государственные инвестиции? Акции у государство были изначально (при создании ОАО). Т.е. ни копейки российское государство не потратило.

Насчет остального - к сожалению, в открытом доступе МСФО не доступно, не могу судить, насколько адекватна данная стоимость. Надо смотреть на активы-пассивы, основные фонды, операционную прибыль.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:02:40 / 17-05-2016)

И что? Где государственные инвестиции? Акции у государство были изначально (при создании ОАО). Т.е. ни копейки российское государство не потратило.

Госинвестиции зафиксированы в убытках )). Которые, кстати, можно сейчас покрыть за копейки при нынешнем курсе.

ЗЫ

Задам ещё раз интересный вопрос:

Роттенберг идиот?   ))

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:15:03 / 17-05-2016)

Повторю - не знаю деталей сделки. Если есть информация по МСФО ОАО МАШ, то дай ссылку, немного умею читать баланс. Сколько % акций за эти 7 ярдов рублей покупает Роттенберг?

А так... государство владело Шереметьево в тех или иных организационно-правовых формах 25 лет, не вложив ни копейки, даже зарабатывая. За последние 3 года убытки. Надо либо самим разбираться, кто накосячил и как исправить ситуацию, либо пригласить на небольшой процент инвестора, который заинтересован в прибылях и сможет наладить работу.

Ну и вспоминаем слова Путина: только за адекватную цену, только при сохранении контроля государством (контрольный либо блокирующий пакет), только в российской юрисдикции.

Аватар пользователя kost6000
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:37:12 / 17-05-2016)

Там ты рассмотрел частный вопрос изначальной (балансовой) стоимости ОАО МАШ. Но, во-первых, во время сделки важна не балансовая, а рыночная стоимость (активы-пассивы сильно могут отличаться от баланса). А во-вторых, есть более важный вопрос, который ты косвенно вынес в тему статьи - а насколько оправдана приватизация? Т.е. сначала надо понять, надо ли вообще было приватизировать, а уж потом - по какой цене.

С точки зрения государства, как рачительного хозяина-владельца актива:

1. Аэропортом Шереметьево 25 лет владело государство, не вложив в него ни копейки, предприятие развивалось за счет собственной коммерческой деятельности, приносило прибыль в бюджет.

2. За последние три года предприятие из доходного превратилось в убыточное.

Что делать? Частичная приватизация - отличный выход, ибо партнер поможет и покрыть убытки, и инвестировать в развитие, и обеспечить получение прибыли. Соответственно, решение о выводе из списка стратегических акционерных обществ и частичная приватизация - это в целом правильный и логичный шаг, осуществленный в интересах страны. Так?

Параметры сделки обсудим после согласия по данному пункту.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:43:50 / 17-05-2016)

А во-вторых, есть более важный вопрос, который ты косвенно вынес в тему статьи - а насколько оправдана приватизация? Т.е. сначала надо понять, надо ли вообще было приватизировать, а уж потом - по какой цене.

Именно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:47:09 / 17-05-2016)

Ну и? Ты согласен с моими тезисами? Что надо делать со ставшим убыточным предприятием? Оплачивать из бюджета?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:51:28 / 17-05-2016)

Пока да. Согласен. 

Нет времени копаться в отчетности МАШа.

Уверен там и есть суть.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:44:39 / 17-05-2016)

В общем, для меня ситуация крайне прозрачная.

Жил-был аэропорт Шереметьево, он же ОАО МАШ. Наследство ему досталось от СССР шикарное: крупнейший пассажиропоток, стабильный Аэрофлот, валютные доходы... Мечта многих советских граждан, ставшая реальностью. Доходы, как водится, немного пилили между своих, но совесть имели и государству прибыль в бюджет приносили.

А потом в середине 2000-х внезапно оказалось, что не так уж и хорош этот аэропорт. Что Домодедово стал гораздо современнее, и агрессивно переманивает к себе российские и - о ужас - иностранные авиакомпании (British Airways, Swiss Air, El Al, ...). И что, наконец, надо реконструировать советское наследие.

Пришли к государству за инвестициями, а оно в ответ - не для того мы вас ОАО сделали, чтобы этим заниматься, сами крутитесь. Ну, и крутанулись - взяли кредит на реконструкцию. В валюте. Аэропорту стало лучше, смог вернуть себе первое место по многим показателям. Но с 2013-ого начались убытки. Переоценка валютных займов, проценты... Что делать государству?

Если бы хотели пилить, то пилить на убытках - самое оно, ничего можно было бы не менять. Отстегивали бы из бюджета энную сумму, она бы расползалась по тем же Роттенберговым предприятиям в качестве оплаты. Но нет, государство - рачительный владелец, ему нужна прибыль, а не убытки. Самый логичный выход - найти инвестора, который погасил бы кредиты (оплатил бы постфактум реконструкцию), плюс - обеспечил бы развитие и получение прибыли.

Роттенберги, уже сидящие в аэропорту, знающие его кухню, проинвестировавшие в смежный бизнес и в целом умеющие заставить бизнес работать и приносить прибыль - хорошая кандидатура. Только они захотели более 50% активов себе. Ибо хотели - ясное дело - контролировать свои инвестиции, а не полагаться на"эффективных" менеджеров, допустивших такие убытки. Ничего стратегически важного в ОАО МАШ нет, но на всякий случай государство оставляет себе блокирующий пакет. Т.е. у нового собственника руки развязаны, но если начнет всякие махинации - то государство даст по рукам. А так, он хочет и умеет зарабатывать прибыль, и, следовательно, приносить часть ее в бюджет.

Как и положено на рынке, активы обоих партнеров прошли аудит у серьезных международных аудиторских компаний (чтобы не было обвинений в аффилированности), договорились об инвестиционных программах в размере минимум 840 000 000$ за частный счет, рассчитали, исходя из этого, стоимость сделки и распределение пакетов

Все по-честному. Государство, не потратив ни копейки, решает вопрос и с убытками, и с будущим развитием, и с будущими прибылями. Все для блага страны.

Плюс, по секрету, Роттенберги, небось, часть этих 840 млн из оффшоров вернут и в страну вложат. Только, тсс... :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:19:33 / 17-05-2016)

Тут для меня самое интересное:

. Самый логичный выход - найти инвестора, который погасил бы кредиты 

15млрд (убытков) - 7,8млрд (активы Рота) = 7млрд (непокрытый убыток.  Логика?

Только они захотели более 50% активов себе.

75%, если быть точным.

и ещё что меня смущает:

Уставный капитал компании ООО "Шереметьево Холдинг" по состоянию на 12.04.2015 - 10000 руб в Совместная частная и иностранная собственность.

прошли аудит у серьезных международных аудиторских компаний 

На тот момент когда копал, всё только начиналось. Сейчас аудит обязан быть закончен. Не поможешь ссылками о результатах?

договорились об инвестиционных программах в размере минимум 840 000 000$ за частный счет

Скинь ссыль пожалуйста

Плюс, по секрету, Роттенберги, небось, часть этих 840 млн из оффшоров вернут и в страну вложат. 

Тоже пробегало в комментариях )). Это нельзя отметать.

Единственное что меня смущает в этой версии - Роты не дураки же ведь? Предположу - с очень большой вероятностью они это просчитали и наверняка есть три варианта:

  • либо они хрен притянут деньги из-за рубежа, и будут всеми путями брать деньги здесь в  России
  • либо притянут, но под железобетонные гарантии
  • либо (версия  Дирижёра) - Роту поступило предложение, от которого он не может отказаться )). Физически, те - до физического устранения.

     

Зы

Есть надежда что не всё так хреново и...  я б даже сказал - она очень обнадёживает (мой комментарий):

.

Аватар пользователя kost6000tick_small.png

kost6000ru.gif(4 года 3 месяца)(12:00:25 / 31-08-2015)

Интересная подробность с указом п4

GetImage%20%281%29.png  GetImage%20%282%29.png

Внести в перечень страт предприятий.......изложив позицию 227 раздела 2.......

.

http://docs.cntd.ru/document/901904859

УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ *О)

(с изменениями на 21 июня 2015 года)

**********************

227

Пункт исключен Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 567. - См. предыдущую редакцию.

 

 

Что-то я не догоняю....

Аватар пользователя kost6000tick_small.png

kost6000ru.gif(4 года 3 месяца)(13:10:25 / 31-08-2015)

Догнал - включить в следующей редакции.....

Те а\п Шереметьево встал на место №227.



ЗЫЫ

Кстати под плюсиком №1 следующая информация

N п/п

Стратегические акционерные общества и их местонахождение

Доля государства в уставном капитале акционерного общества,

процентов

227.

Международный аэропорт Шереметьево, г. 

Химки

Московской области

0,00000005

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:43:10 / 17-05-2016)

Я глубоко убежден, что бОльшую часть крупного российского бизнеса отучили от помыслах о кидке. Как ударами по рукам, так и общей обстановкой в мире. Т.е. кинуть крупно, в том числе наше государство, стало в разы труднее (затратнее), а потом сохранить награбленное вообще практически нереально. Ибо его отожмут легальными и полулегальными методами что у на, что на Западе.

Кроме того, деньги тупо некуда вкладывать - везде кризис, а "будет еще хуже" (с). То есть сейчас для серьезных бизнесменов идет речь не о заработке "здесь и сейчас", а о заработке хоть чего-то достаточно долгое время (лет 10), а то и вообще просто о сохранении своих капиталов. Поэтому - они не будут заниматься кидаловом, не в их интересах.

По 840 млн: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56c18afb9a79478440ae87f1

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:42:36 / 17-05-2016)

Очень годная конструкция. Ты заставил меня мыслить немного по другому.

Я тебя действительно недооценил.

Прошу прощения за сарказм в первых комментах.

   за 840млн похоже Дирижёр прав )) Пока меня смущает само наличие этих 840млн, тк РБК не дало ссылку.

Зы 

   Ок. Аэропорт контролировать относительно просто в силу направленности деятельности. + к этому явная перспектива в прибыли. Те - большая вероятность того что, инвестор не бросит всё, высосав досуха и оставив на попечение государства.

     А какие твои соображения насчет контроля за предприятиями, институтами и КБ. Там как быть? Там нет однозначности в прибыльности и есть возможность поиметь задёшево "секреты", технологии и пр., или тупо - развалить потихому убрав конкурента.

Возьмём к примеру тот же Электрогорский научно-исследовательский центр по безопасности атомных электростанций» (АО «ЭНИЦ»). Пока там 100% РОСАТОМа. А после выборов что может произойти -неизвестно. Там технологии наверняка очень интересны нашим "партнёрам".

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:48:44 / 17-05-2016)

Спасибо, камрад, за адекватность, готовность воспринимать аргументы оппонента, реальное желание разобраться. Нечасто встречается, даже на АШ.

По остальному... Мой ответ: люди. В 90-ые годы сформировалась уникальная плеяда руководителей, выдержавших это страшное для производственников время. Это - безусловные патриоты, знающие люди, с жилкой бизнесмена, потому что в противном случае они либо сбежали, либо загубили бы предприятия. Думаете, они кадры с другими характеристиками допустят к руководству? :) А государство просто создает правила игры, когда надо крутиться: есть госзаказ, есть понимание будущих потребностей, есть бюджет на НИОКРы - максимум, что страна может себе позволить. Крутитесь, как хотите, не забывая об ответственности за разглашение гостайны и интересов государства (за этим следят компетентные органы). Ищите себе заказчиков за рубежом, развивайте смежный бизнес. Если предприятие (его руководство) становится неэффективным, то рассматривается вопрос о стратегической значимости предприятия (компетенции, оборудование и т.п.). Если есть что-то важное, то проводится реструктуризация, стратегические активы выделяются и передаются профильным госхолдингам - в ведение других патриотичных, но более успешных руководителей (ОРКК, Росатом и т.п.). Остатки - приватизируют.

И с партнерами вполне можно делиться технологиями. Если что-то адекватное получаем взамен. Повторю основную мысль - сегодня власть России, начиная с Президента, ведет себя, как рачительный хозяин. Не без мелких косяков, конечно, но профукать стратегические активы, как в 90-ые, оно сегодня неспособно.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(19:35:05 / 16-05-2016)

Про прихватизацию Сбера сколько уже пишут. Продали хоть часть акций?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(19:39:37 / 16-05-2016)

Блин. Неделю покатася по Москве на машине. Начал понимать КОСТА. Квадратно парралельные улочки. Повороты и зигзаги. В Питере- главными дорогами доезжаешь до нужного крартала а потом внутрь мах 500 метров.  Таксист в Москве- суперман, нуждающийся в психиатре. (без обид. сам в такси работал)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(19:41:20 / 16-05-2016)

ПО СОСТОЯНИЮ НА 21:40

после таких комментариев ушёл спать.

ДЕГРАДАНТЫ

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:48:43 / 16-05-2016)

А что вы делаете на ресурсе с "деградантами" ? Вам на эху мацы, там поймут и оценят :-) 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(19:48:56 / 16-05-2016)

Правильно камрад, проспись...

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(19:52:21 / 16-05-2016)

Часы переведи.wink

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:54:39 / 16-05-2016)

Напишите не намеками, по сути. Никому не хочется самостоятельно разгребать тонны указов - вы уж сделайте нормальный анализ, а не толпу ссылок. Желающие проверить - проверят ваши исходные данные и выводы. А пока обсуждать в вашей теме на информационно-аналитическом ресурсе просто нечего.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:26:55 / 16-05-2016)

Братэлло, реально, весь день впахивал, как шалава на субботнике+8часов за рулём и, по возвращению - комиссия из Питера на объекте...не залупись, растележь запросто, а?...а то я после 150 не варю вообще...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:15:35 / 17-05-2016)

Больше по часам, даже не догадываешься на сколько.

.не залупись, растележь запросто, а?

и Джамазу

Напишите не намеками, по сути.

Я же в начале для чего задался Осилите?

Ок. Растележиваю по простому - тебя и твоих (моих и всех) детей ограбили. За 16-ть лет вывели из под запрета на приватизацию явно боле 60-70% предприятий (не считал).

Так понятно?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(06:05:10 / 17-05-2016)

Да. Спксибо.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:10:51 / 17-05-2016)

Дальнейшая их судьба какова? Насколько они реально приватизированы? Насколько хорошо работают? Где факты, а не эмоции?

Напоминаю основный смысл вывода из списка - "зарабатывайте сами", если это не противоречит стратегическим интересам страны, т.е. снятие с тебя и твоих детей/внуков обязанности эти предприятия кормить. так что все наоборот - не ограбление, а оптимизация расходов.

Например, Тульское КБ Приборостроения сделали Панцирь-С и наладило производство за счет зарубежных заказов. В результате страна получила новое вооружение бесплатно (я имею в виду НИОКР и инвестиции в производство). Разве плохо? ИМХО - здорово. И это модель, на которую сейчас всех прогибает государство: "ребята, зарабатывайте сами, инвестируйте в развитие производства сами, нам нужен только продукт по минимальной цене. А инвестировать и гарантировать работоспособность мы будем только совершенно необходимым с точки зрения безопасности страны предприятиям, когда по другому нельзя ну никак".

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:34:49 / 17-05-2016)

А вы можете привести факты в доказателтство своей позиции поддержки либертарианского пути развития экономики/промышленности РФ? Первая волна приватизации в России привела к катастрофе. Это факт. Вы считаете, что что-то изменилось? Раборают только самые простые "касьяновские" схемы: купил за пять копеек, продал за пять рублей. Или тупо захватили и продали на металлолом.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:49:32 / 17-05-2016)

К катастрофе привел, в первую очередь, распад СССР, разрыв кооперации, смена приоритетов и, как следствие, общая экономическая несостоятельность страны.

С тех пор, если вы не заметили, страна окрепла, капиталистическая экономика (со значительной ролью гозакупок) заработала, у руля страны - Хозяин, которому лично я доверяю. И в этих условиях я вполне допускаю, что частичная приватизация некоторых активов облегчит бюджет, заставит управленцев шевелиться, приведет сюда капиталы, в том числе, выведенные ранее - заставит предприятия работать лучше. И это хорошо.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:51:51 / 17-05-2016)

Не нужноменять "и" на "или'. Приватизация госкорпораций привела к катастрофе. И распад-разрыв СССР тоже привёл к катастрофе. И эта катострофа ещё не законсилась, если что. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:59:59 / 17-05-2016)

Падение закончилось с приходом Путина к власти, экономика заработала нормально (пошли инвестиции на развитие, а не латание дыр) где-то во второй половине 2000-х.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:39:17 / 17-05-2016)

Я не согласился с вами, а просто выехал из зоны покрытия тырнэтом. Будущее покажет, да поздно будет смотреть...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:42:46 / 17-05-2016)

Все показатели свидетельствуют о том, что мы почти восстановили страну к состоянию 90-ого года, а по уровню потребления - стали выше.  После таких падений и без сталинских трудовых подвигов. При меньших, чем у СССР, ресурсах. Чего же еще вам надо?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:44:54 / 17-05-2016)

Мне надо, чтобы у моих детей в этой стране было будущее, а не рабство у псевдонациональных чубайс-проектов. Вы хотите обосновать намерение положить отечественные промпредприятия на виьрину перед покупателями-транснациональными корпорациями заботой о повышении эффективности использования этих активов? Тем самым вы утверждаете неспособность госучреждений заниматься управлением и развитием производств. И называете это эффективностью. Клёво. (Сарказм)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(15:02:29 / 17-05-2016)

Таки да, камрад Джамаз, чем покроешь? ))

а не рабство у псевдонациональных чубайс-проектов.

и

заботой о повышении эффективности использования этих активов? Тем самым вы утверждаете неспособность госучреждений заниматься управлением и развитием производств

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:01:28 / 17-05-2016)

утверждаете неспособность госучреждений заниматься управлением и развитием производств

В определенном смысле - да. Есть сектора экономики, где госучреждения неэффективны. Так же как есть сектора экономики, где неэффективны рыночные подходы.

Остальное в ваших словах - заклинание стихий. Как будто в госкомпаниях не существует рабства. Вопрос лишь в уровне жизни и политических свобод (который, в целом, тоже определяется уровнем жизни). А это зависит от эффективности экономики в целом. Так что вопрос только в том, как обеспечить устойчивость и конкурентоспособность нашей экономики на долгое время, т.е. вопрос в сочетании государственных и частных инструментов.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:55:23 / 17-05-2016)

С моей точки зрения - обоснование либертарианства и есть заклинание стихий. А мои цели в жизни(как и цели большинства приятных мне людей) - ясны и однозначны. Вся жизнь моя и прочих людей, судьба коих меня волнует - коллективное выживание. Воспроизводство культуры. Противодействие опасностям инородных культур и коллективов. Именно для этого нам нужно государство, для проецирования через него своих интересов на территорию нашего проживания. Имеются сомнения, что государство сможет это сделать, уступая администрирование стратегически важных промышленных предприятий представителям иных культур, проецирующих интересы иных человеческих коллективов. Это раз. Второе: вместо, чтоб создавпть эффективные лифты для талантливой молодёжи в среде национальных институтов власти, поднимать систему воспроизводства знаний, нам предлагается решение отдать реальные ценности на аутсорсинг. Павлины, говоришь? Ха!!!"...сегодня ты танцуешь джаз, а зпвтра - Родину продашь..." - а ведь так и вышло...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:35:31 / 17-05-2016)

У вас куча ярлыков и эмоций, и никаких фактов.

уступая администрирование стратегически важных промышленных предприятий представителям иных культур

Имя, сестра. Имена предприятий, уступленных.. далее по тексту.

Что касается опасностей инородных культур, то Россия "боролась" с ними всегда только одним способом - принимала их, пропускала через себя и интегрировала в свою новую культуру. Как коммунизм при большевиках, как модерн при Петре, Екатерине Великой, Александре 1-ом. Как христианство при князе Владимире. Как капитализм при Ельцине.

Что касается лифтов - надо прежде всего понять, каких людей двигать наверх, какие люди сделают Россию сильной. Ответ ныне прост: патриотичные, но эффективные бизнесмены. Баланс, безусловно, индивидуален, в соответствии с ним и определяется место человека в государстве (социальный лифт) - ближе к военке/безопасности или гражданке, но оба компонента обязательно должны присутствовать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:47:00 / 17-05-2016)

Каким образом по правилам русского языка оформляется прямая речь или цитирование, я думаю, в школе вам рассказали. Это я насчёт имени вашей сестры. Список предприятий и организайий имеется в теле поста, поспешите ознакомиться. А ваши "патриотичные бизнесмены" - это реально очень смешная шутка в неоукраинском стиле. Кроме местных, есть ещё неплохие "патриотичные бизнесмены", кои имеются в Грузии, Прибалтике и других цивилизованных странах, не то, что мы тут, лапотники, небизнесмены непатриотичные, правда ведь, это разумное решение?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:08:05 / 17-05-2016)

Ну так мы уже обсудили, что никакой стратегической ценности в ОАО МАШ нет. У ОРКК есть - но оно и в списке.

Следующий пункт, плиз, с обоснованием, почему именно это предприятие имеет стратегическую ценность.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(18:27:40 / 17-05-2016)

Ну так мы уже обсудили, что никакой стратегической ценности в ОАО МАШ нет

Ктати! Парадокс! МАШ в стратегическом списке до сих пор под номером 227, но впустили частника.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:52:47 / 17-05-2016)

а по уровню потребления - стали выше.

За счет чего? Какой ценой?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:02:38 / 17-05-2016)

В смысле? Стали выше, и все. Это факт. Вы намекаете на другие факты, которые, по вашему мнению, отрицательны. Ну так приведите их, а не намекайте.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(15:12:33 / 17-05-2016)

Факт, факт. Не спорю.

Думаю увеличение потребления основано на сырье (и скорее всего крохи (профицит), ну эт так... пока думки).

   То что стало выше не есть хорошо, ибо потребление может рухнуть в один момент простым росчерком пера из-за рубежа, и не факт что не ниже уровня СССРовского потребления, а может и совсем до нуля.

  Получается это плохо для России.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:56:01 / 17-05-2016)

Каким-таким росчерком пера? Вот рухнули цены на нефть до 30$ и менее за баррель, и что, у нас случился новый 98-ой? Отнюдь, подзатянули пояса, самые отмороженные, набравшие кредитов - вылетели на обочину, но это всегда зона риска, который в нашем менталитете не приветствуется. А в целом - производство не сломалось, стратегические интересы и планы страны не нарушены. А ведь это - самая болевая наша точка, более сильные воздействия, типа запретить для нас SWIFT, будут ломать их систему больше, чем нашу.

Так что не надо паники, все ОЧЕНЬ хорошо по сравнению с 98-ым и 08-ым годом. Никто не может нас сбить с пути, нижняя мертвая точка тотальной слабости и зависимости пройдена, далее - путь только наверх. Поколение 90-х - поверьте - воспользуется шансом откусить от мирового пирога максимум того, что сможет, и хрен допустит нового унижения России. Ибо не только квалифицировано, сильно и патриотично, но и предельно цинично и злопамятно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(17:07:41 / 17-05-2016)

Каким-таким росчерком пера?

Как каким? Санкции например. 

Можно дальше развить тему и к примеру:

давануть ихних производителей антибиотиков или добавок кормов и всё, мясные агрохолдинги опустеют в момент

или там...  присадки к дизелю, и всё 60% дизеля в зимнем варианте накроется (Китай не покроет, да и не будет этого делать)

Да много чего.

Так что не надо паники, все ОЧЕНЬ хорошо по сравнению с 98-ым и 08-ым годом. 

Согласен.

 Повторюсь - с твоей помощью буду подходить к вопросам с разной стороны, но меня не покидает ощущение эфемерности происходящего (призрачности). Слишком много слабых точек в экономике.

И меня смущает наличие кубышки и вскрывание оной не совсем  нужным адресатам (на мой взгляд), когда есть список реальных производств которые могут выдавать прибыль. Да тот же шарик например.

И мне очень не нравится трата денег на пустое в данное время - Сочи, чемпионаты, и пр -аты.

ЗЫ

Вот где ты меня не переубедишь - не верю олигархам.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:34:22 / 17-05-2016)

Я еще с 14-ого года говорю: если бы не было санкций, их стоило бы выдумать. На нынешнем этапе - гениальный ход, убивающий много зайцев. Прежде всего - пинок импортзамещению, во вторую очередь - показать бизнесменам, что вы либо с нами, либо не с нами. Т.е., грубо говоря, сделать олигархов патриотами. Именно этим занимается наша власть, и не безуспешно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(18:28:41 / 17-05-2016)

 если бы не было санкций, их стоило бы выдумать. 

Честно говоря пробегала такая мысль. Лукавить не буду.

Ок.

Т.е., грубо говоря, сделать олигархов патриотами

На мой взгляд лучший олигарх-патриот это - надпись на табличке "лучший олигарх-патриот",... на шее, ... вид на виселицу ))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:31:32 / 17-05-2016)

Человек представляет себе бизнесменов эдакими Стивами Джобсами, только без жопы, с нимбом и крылышками. А на самом деле, в большинстве случаев это мерзкие упыри без души и совести, готовые ради денег на всё. А иначе - вот крылья,а вот труба. Аэродинамитческая. См.г-н Порошенко, Мавроди и прочие. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:43:27 / 17-05-2016)

"Других кадров у меня для вас нет" (с) Сталин.

Глупо было бы разбрасываться эффективными управленцами, имеющими серьезные команды, связи, другие ресурсы, в том числе "нычки". Гораздо полезнее было бы заставить их работать в интересах страны. А для этого им надо создать условия (правила игры, рамки, за которые нельзя выходить - атата), где они будут эффективны, и где будут приносить пользу стране. Что и делается. В случае олигархов - да, играет роль вопрос денег. Значит, можно и нужно сделать так, чтобы их прибыли и активы были крепко связаны с Россией и ее интересами. И тогда они будут патриотами. По-круче нас, интернет-балаболов. :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(20:23:42 / 17-05-2016)

Значится так камрады!!!!

Давайте на этом остановимся, ибо пошла полемика об возвышеном те - словоблудие.

   Для меня нарыл ещё одного участника АШ, который терпеливо объясняет свою позицию и требует фактов.

Жаль, если бы не беготня Федерала могло быть больше.

   Пока оба правы. Ушёл копать список.

До следующей недели.

Константин.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:26:25 / 17-05-2016)

Мои комменты можешь потереть для облегчения. Я не в претензии.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(20:43:35 / 17-05-2016)

Мои комменты можешь потереть для облегчения

Зря ты так.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:47:20 / 17-05-2016)

Да нетlaugh​ для облегчения поста - дофига насвистели без толку. Ни цифр, ни аргументов. Так, "...я бебека, я мемека...".

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(20:52:05 / 17-05-2016)

В этом плане )).

Не брат, ты не прав. Для меня много интересного подчерпнулось.

Федерал зараза. \с досадой\

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:33:47 / 17-05-2016)

Добро.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(09:58:19 / 17-05-2016)

Дальнейшая их судьба какова? Насколько они реально приватизированы? Насколько хорошо работают? Где факты, а не эмоции?

Именно за этим сюда пришёл за фактами. У меня нет столько времени. Семъю кормить нужно.

Например, Тульское КБ Приборостроения сделали Панцирь-С и наладило производство за счет зарубежных заказов. В результате страна получила новое вооружение бесплатно (я имею в виду НИОКР и инвестиции в производство). Разве плохо? ИМХО - здорово.

Здорово, не плохо. А теперь смоделируем ситуацию когда зарубежных заказов нет. 

   Понимаешь камрад к чему правительство подвело Тульское КБ.? 

Отвечу - к рулетке. Есть заказ от-туда - есть КБ, нет заказа - нет денег, и как следствие... нет КБ

инвестируйте в развитие производства сами, нам нужен только продукт по минимальной цене.

Ок. Пришел инвестор из-за бугра, принес бабло на развитие, потребовал войти в состав управления, получил доступ ко всему, выкачал все что можно (втч и интелектуальное) и отдал акции обратно.

Возможен такой вариант? Возможен

А если производство в списке возможен такой вариант?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:48:52 / 17-05-2016)

(пожимая плечами) это жизнь, возможно все. Как будто если запрещать, то предатели не смогут вредить.

Но скажу я тебе, камрад: те, кто сохранил предприятие в 90-ые, дадут фору в сто очков любому разводиле. Ибо советская школа+опыт выживания 90-х+преданность стране = совершенно новый уровень мышления и действия.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(09:53:36 / 17-05-2016)

Благодарю камрад за полемику.

Ты помог мне построить еще пару конструкций в своей бестолковке.

Такие АШовцы для меня очень ценны.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:01:55 / 17-05-2016)

Не паникуй, камрад, все путем. Лучше постарайся понять и принять логику действий власти. Она не безупречна, но она работает на укрепление России и.. она работает. Что еще надо тем, кто выжил в 90-ые? :)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:52:34 / 17-05-2016)

И если пришли за фактами - так и надо писать. А получилось эмоциональное предположение без фактов, т.е. что-то очень похожее на наброс.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(09:57:38 / 17-05-2016)

Я не закончил статью в силу зависания движка АШа. (недогружал расширеный редактор)

+ Федерал посчитал сие баяном   0_о      и мне совсем стало не интересно

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:08:07 / 17-05-2016)

Я в свое время делал здесь анализ законодательства в связи с ювенальными протестами имени Кургиняна (на сайте не сохранилось, можно найти в интернет-архивах). Хочу дать совет - не перегружай людей ссылками и цитатами. Материал должен быть построен вокруг 2-3 тезисов, которые можешь для себя сразу записать, и именно их иллюстрировать. Причем лучше - все-таки фактами, а не делать далеко идущих выводов из юридических терминов. Ибо тут мало юристов ( тоже ни разу не юрист), и нюансы всегда можно подкорректировать.

И будь короче. Чем больше текст, тем сложнее его подать так, чтобы он был адекватно воспринят. Простыня более двух экранов не художественного текста без картинок гарантировано не будет прочитана.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:14:26 / 17-05-2016)

Да знаю камрад. Благодарю за напоминание.

Я ж говорю - не планировал выкладывать.

Аватар пользователя Federal
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(21:01:49 / 17-05-2016)

Благодарю.

Покопаюсь.

На будущее. Мне не интересен пульс. Он мне нужен только для "найти ответ" у участников АШа. Не более. 

По простому: больше народа - больше ответов.

АПД

бегло пробежал.  ОЧЕНЬ ГОДНАЯ ССЫЛКА.  (сука - трафика сожрет по мобиле)

Благодарю

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:02:31 / 17-05-2016)

Большинство материалов я оставляю на пульсе только пока не появятся первые 40-50 комментариев и не завяжется беседа. 

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

спасибо за труд. АШ скис. свита сделала короля.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:58:48 / 16-05-2016)

Новой информации ноль целых, ноль десятых. Убрал в Блоги.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:38:06 / 16-05-2016)

А я вот такое мнение прочитал )

ОРКК исключена из списка стратегических предприятий России. Давайте разберемся.

Специально оставил такой заголовок, как вИсточнике. Вот и полный текст новости ТАСС, из-за которого в Сетях уже встречал волну недоумения и удивления Путиным:

Из списка также исключены Исследовательский центр им. Келдыша, Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности, Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры

МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Объединенная ракетно-космическая корпорация, а также ряд институтов и предприятий ракетно-космической отрасли исключены из состава стратегических предприятий страны. Соответствующий указ президента опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Согласно указу, из списка исключены Исследовательский центр им. Келдыша (Москва), Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности (Пересвет), Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (Москва), Государственный ракетный центр им. Макеева (Миасс), корпорация "Стратегические пункты управления" (Москва) и Объединенная ракетно-космическая корпорация (Москва).
http://tass.ru/kosmos/3276856

= Конец цитаты =

Сначала удивление и возмущение захватили и меня, но решил посмотреть-таки, что же это за Указы и почему Путин такое подписывает?

Ну, во-первых, действительно есть Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2016 № 223 "О внесении изменений в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. № 1009", согласно которому все эти предприятия исключаются из списка стратегических. Кроме всего прочего, они, получается, могут продаваться любым покупателям, хоть зарубежным…

Но, во-вторых, чуть раньше есть Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2016 № 221 "О мерах по созданию Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", согласно которому акции всех этих предприятий передаются этой новой Госкорпорации (там есть и унитарные предприятия, они передаются целиком без всяких преобразований в акционерные общества). То есть не то, что Государство от этих и ряда других такого же класса предприятий не отказывается, а наоборот ужесточает контроль как на уровне оперативного управления, так и на уровне имущественных прав.

http://eugenpr.livejournal.com/314550.html

Вот такие пироги, с котятами ) Нагнетают тут, понимаешь....

Аватар пользователя Federal
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:50:17 / 17-05-2016)

Федерал и Кокунов. Вы реально не поняли что произошло?

Какой баян? Вы посмотрите сколько предприятий выведено из под запрета о приватизации.!!!!!!!!!!!!

Вас ограбили и вам пофигу?

пиндец.

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(04:10:22 / 17-05-2016)

У вас явные признаки истерики или нервного срыва.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(08:03:35 / 17-05-2016)

1. Вы пытались прочитать текст?

2. Вы знали о таком масштабе приватизации? я -нет

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(08:53:17 / 17-05-2016)

Во первых вывод из состава стратегических предприятий не равно приватизации. Покажите мне планы на приватизацию на этот или следующий год, где эти предприятия есть.

Во вторых львиная часть этих предприятий планово-убыточная.

В третьих. У нас даже текущая программа приватизации госпредпричтий хромает на обе ноги, к великой печали наших либералов. С чего вы взяли, а особенно после заявлений президента об условиях приватизации, что с этими предприятиями произойдет что то плохое.

Еще раз, судя по тому, что и как вы пишите - у вас истерика. А значит адекватно воспринимать информацию вы не можете и гарантированно сделаете из этой информации неверные выводы. Предлагаю сделать вам паузу на месяц, коль вы все равно на этот процесс повлиять не сможете, а там посмотрим, кто был прав.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(09:12:45 / 17-05-2016)

Во первых вывод из состава стратегических предприятий не равно приватизации. 

.....

состава федеральных государственных унитарных предприятий из числа стратегических предприятий, в том числе для их последующей приватизации (преобразования в открытые акционерные общества);

=Да, именно так звучит: приватизация равна преобразованию АО)=

Покажите мне планы на приватизацию на этот или следующий год, где эти предприятия есть.

Камрад. Ты думаешь я только и сижу в интернете? У меня нет столько времени, потому и прихожу сюда к вам за помощью в" где ошибся".

 С чего вы взяли, а особенно после заявлений президента об условиях приватизации, что с этими предприятиями произойдет что то плохое.

1. см выше коммент Джамазу о Шереметьево

2. Появляется сама (наличие) возможность передавать акции другим лицам.

3. отсюда - см выше коммент Джамазу ))

Еще раз, судя по тому, что и как вы пишите - у вас истерика. А значит адекватно воспринимать информацию вы не можете и гарантированно сделаете из этой информации неверные выводы. Предлагаю сделать вам паузу на месяц, коль вы все равно на этот процесс повлиять не сможете, а там посмотрим, кто был прав.

  Не делай поспешных выводов. Просто не планировал постить статью. Она не закончена в силу зависания.

Не имел возможности исправить. Оставил как есть.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:56:38 / 17-05-2016)

Кокунов, 

Для чего написал жирным в начале ОСИЛИТЕ?

Вы текст читали?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:26:58 / 17-05-2016)

для начала - писать нужно нормально структурируя и форматируя, нужно уважать время читателя

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(08:00:07 / 17-05-2016)

Да я рад бы, движок аша завис. не закончил статью.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:15:06 / 17-05-2016)

ни у кого не зависает, кроме тебя, что как бы намекает, то ли на странные настройки браузера, то ли на какие-то попытки странного форматирования

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(08:35:27 / 17-05-2016)

Опера. Видимо памяти не хватает. Другим объяснить не могу.

Зы

это началось именно после вставки списка в последний спойлер. Пару раз страница самостоятельно перезагружалась после вставки и возвращалась на страницу просмотра.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:22:48 / 17-05-2016)

Ок. смотрю всем лень включить мозг.

Разжевываю.

ВЫВВЕДЕНО ИЗ ПОД ЗАПРЕТА О ПРИВАТИЗАЦИИ (за 16 лет правления) БОЛЕЕ 60% ПРЕДПРИЯТИЙ минимум.

И теперь они могут перейти из госсобственности в частные руки.

Так понятно?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(07:59:02 / 17-05-2016)

И теперь они могут перейти из госсобственности в частные руки.

Вот когда перейдут, тогда и начинайте вопить. ОК? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(08:04:45 / 17-05-2016)

Бред какой-то.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(07:58:50 / 17-05-2016)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...