Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Деградация. Иным обьяснить не могу.

Аватар пользователя kost6000

  Народ на АШе, вы с ума посходили что ли?

Зомбирование украинцев говорите?

Тогда почему......

Тема о говновидении набирает под 6к просмотров

А вчера двести иноверцев бегало с оружием в разборках по центру России и поинтересовалось тыщи три.

...

Вас нагибают путем вывода Роскосмоса из под запрета о приватизации и вам пофигу

Зато тема с иконкой в рученках на параде уходит в небеса.

 ...

Вам говорят - ребята что-то вы бесплатно катаетесь на скорой, нужно потихоньку приучать платить и вам похрену.

Ну как же....   Тема "как там живется в США и так вам и надо" погорячее будет.

 

 

      Клоунада какая-то на автешоке

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(11:12:22 / 15-05-2016)

А ленточки нынче опять белые раздаете или другой цвет будет ? И когда собираемся ?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:13:11 / 15-05-2016)

400 превратилось в 3000, сильно yeswink

по Роскосмосу разбирали в профильной теме, бизко этого нет

 

а нащет скорой не набрасывай

бюджет/ОМС оплачивает в обоих случаях

больные никоим боком ни копейки не платят

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:22:02 / 15-05-2016)

1. О космосе. 

В какой теме обсуждалось и что может быть конкретнее этого:

Государственная Программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации

(утв. Указом Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2284)

 

2.1. Объекты и предприятия, находящиеся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена

2. О скорой. Когда я набрасывал? Факты. 

Вы вообще можете прикидывать хотябы па пару тройку лет вперёд?

 

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:06:43 / 15-05-2016)

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201605120026?index=0&r...

почитайте, и поделитесь потом мыслями

и то что в тассе писака дебилоид не смог увязать эти события не значит что надо идти по его пути

о скорой строки, что больные начнут платить за вызовы именно наброс

а нащет прикидывать там что то где то это называется очень мягко говоря пустыми фантазиями

Аватар пользователя kost6000
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:26:27 / 15-05-2016)

почему не читал, читал

но потом почитал и тот, который о создании

и понял, что выводят из стратегов только названия и как пишет сведущий народ на урсе специально для возможности закупать нужную комплектацию из электронных чипов в обход санкций

так шта тщательнее надо подходить к прочтению и осмысливанию горячекатанных новостей

мне с вами не интересно

любопытно

так вы шоу устроили ради драйва?

мда..

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:28:06 / 15-05-2016)

Ещё раз терпеливо спрошу:

Зачем выводить из под запрета о приватизации?

Обьясните мне тупому.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Зачем выводить из под запрета о приватизации?

Потому что наконец-то пришли люди в белом с чемоданами баксов, не?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:52:43 / 15-05-2016)

еще раз терпеливо отвечу

выводят из стратегов не для приватизации, причину выше озвучил

в качестве доказательства при достаточном разумении могу предложить довод о том, что например

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры

никогда не имел и не будет иметь собственной прибыли

соответственно кто ЭТО будет приватизировать и для чего?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:43:56 / 15-05-2016)

соответственно кто ЭТО будет приватизировать и для чего?

Наконец таки первая нужная мысль

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:47:14 / 15-05-2016)

Наконец то уважаемый Гуру нашел что то интересное wink

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:18:15 / 15-05-2016)

Вы закон не читали. Далее первой страницы и приложения к.. не ходили.

Я в Вас ошибся. 

Мне Вы не интересны.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:36:45 / 15-05-2016)

Я в Вас ошибся. Мне Вы не интересны

Прочитав закон Вы его не поняли 

 

Аватар пользователя подозреваемый

поддерживаю. однако, эта клоунада точно отражает реальный "внутренний мир" посетителей сайта.

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(11:26:17 / 15-05-2016)

Браво!yes

Уже давно хотела озадачить народ подобным вопросом, но все как-то не могла собраться. Вношу данную заметку в раздел "Атеизм", т.к. ничем иным, кроме как верой и религией такое положение на АШ объяснить не могу!

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(11:41:30 / 15-05-2016)

как верой и религией

Специальная религия - ура-путинизм называется.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(13:13:32 / 15-05-2016)

Не так давно ГА в тоже самое превратилась. Мы еще держимся, но перекос сильный

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:15:30 / 15-05-2016)

Ждём Еллоустона, выкусываем под хвостами...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:18:27 / 15-05-2016)

иногда "душа влечётся в примитив" и хочется кого-нибудь ругнуть, не всегда же мыслить о великом и чистом... да и для здоровья полезноdevil

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:19:03 / 15-05-2016)

Вас нагибают путем вывода Роскосмоса из под запрета о приватизации и вам пофигу

Зато тема с иконкой в рученках на параде уходит в небеса.

 

И то,и другое разве не единому замыслу служат? И не замечать это - верх близорукости,как минимум.



Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(20:58:08 / 15-05-2016)

Именно *служат*?
Вы готовы подписаться под принципиальной невозможности иной интерпретации?

Аватар пользователя Клетчатый

Скажу коротко: согласен с автором в плане приоритетов, поэтому призываю голосовать за КПРФ. Но насчёт иноверцев на Хованском - дело не в вере в данном случае, а в том, что бандюки ни хрена не боятся, уверены в своей безнаказанности. 

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(11:34:35 / 15-05-2016)

Дедушка Зю придэ, порядок наведэ!

Аватар пользователя Клетчатый

КПРФ сделает так, как надо. Единороссы, конечно, патриоты, но уж больно много за это имеют, дорого берут за патриотический имидж.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:00:07 / 15-05-2016)

КПРФ будет брать меньше? Свежо предание...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:08:16 / 15-05-2016)

Зюганова надо отправлять на пенсию, с ним - застой. Нужен новый лидер, поживее и не такой инертный. Вообще, в КПРФ, как альтернативу Едру не верю, слили все, что можно.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Деградация. Иным обьяснить не могу.

Фанатичная экзальтированность. Без попыток приложить голову к вопросу. Иным объяснить не могу.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:54:06 / 15-05-2016)

А чо тут объяснять.Жертвы ЕГЭ и социальных сетей,т.е.деградация.Куда прикладывать голову,если в ней опилки.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:07:12 / 15-05-2016)

Дык по-моему основной контингент АШ обладатели преимущественно советского еще образования. А многие тоже ведутся как базарные тетки

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:01:43 / 15-05-2016)

Даже больше, детей еще долго будут учить носители советского образования.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:53:19 / 15-05-2016)

Во многом соглашусь. На какие-то мусорные эпизоды обращается массовое внимание. Не туда явно энергия тратится

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:56:18 / 15-05-2016)

Так обсуждать что-то более серьезное интеллекта не хватает.Нынешний АШ ничем не отличается от других площадок.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:06:09 / 15-05-2016)

Ну не знаю. Не сказал бы. Интересные темы получают и интересные обсуждения.  Хоть нефть возьми, хоть пирамиды. Но вот фигню по двадцать пятому разу проговаривать - это да, утомило.

Аватар пользователя Dzah
Dzah(1 год 9 месяцев)(12:07:39 / 15-05-2016)

Полностью согласен с автором по всем пунктам, включая скорую. Аргумент "платить будет ОМС", мягко говоря, не состоятелен. Не будет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:10:06 / 15-05-2016)

Не будет.

это факт?

или ваше мнение?

если второе, то в приличном обществе к подобным строкам добавляют ремарку

Аватар пользователя Dzah
Dzah(1 год 9 месяцев)(12:38:32 / 15-05-2016)

Что касается существа вопроса: это факт, основанный на многолетнем знании о том, как функционирует страховая медицина. В нескольких странах, если угодно. Если вкратце: в конце года страховые компании начинают причитать о снижении прибылей или об убытках. На следующий год вы получаете сокращенный набор услуг по более высокой цене. Если страховка частная - платите немедленно. Если "государственная" - платите чуть опосредованно. Это повторяется из года в год, и через несколько лет само понятие "вызвать скорую" при такой мелочи, как, например, подскочившее давление, начинает казаться чем-то далеко не самоочевидным.

Отдельно замечу, что любые личные замечания вместо вежливой просьбы об уточнении, и уж тем более ремарки о "приличном обществе", обычно говорят о том, что их автор знаком с таковым разве что понаслышке.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:54:25 / 15-05-2016)

это не факт, это ваши фантазии

Аватар пользователя Dzah
Dzah(1 год 9 месяцев)(13:27:41 / 15-05-2016)

К сожалению, это личный опыт. А на чем основывается ваша вера в предпочтительность частых лавочек?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:38:49 / 15-05-2016)

это не вопрос веры

это знание факта того, что и ОМС в том числе несет расходы по эксплуатации автомобилей СП как в частных руках, так и в муниципальном управлении и что больные не участвуют в оплате вызовов и транспортировки к местам госпитализации

если уж очень хочется потратить деньги, то для этого есть службы оказания платной неотложной помощи

там нормативы времени значительно сокращены и расширен список используемого оборудования и лекарственных средств

Аватар пользователя Dzah
Dzah(1 год 9 месяцев)(14:00:48 / 15-05-2016)

А разве мы обсуждали расходы ОМС? И при чем тут платные неотложки? Разумеется, бюджет несет расходы на содержание парка. Но из этого, к сожалению, не следует, что передача этой функции в частные руки улучшит ситуацию для населения. Практика показывает, что ухудшит.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:15:48 / 15-05-2016)

в части содержания машин и механизмов практика показывает, что улучшает

но это касается только времени прибытия к больному

медперсонал остается прежний, муниципальный, поэтому в части оказания самой первой помощи тут как было так и есть

Аватар пользователя Dzah
Dzah(1 год 9 месяцев)(14:20:40 / 15-05-2016)

Возможно. Время покажет. Думаю, выводы можно будет делать года через 2-3.

Аватар пользователя Не_волшебник

Даже без знания деталей и конкретных фактов - можно поддержать Вашу точку зрения. Коммерческие компании честно выполняя свою работу должны сокращать издержки и увеличивать прибыль. Путей сокращения издержек немного, так же как и увеличения прибыли. Выводы просты и самоочевидны. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(13:48:26 / 15-05-2016)

Тоже не особо одобряю частные лавочки ,но вваливать огромные деньги из бюджета по городам и весям на автопарк бесконтрольно тоже не вариант. Где-нибудь в Гадюкино держать завгара и водителей которые выезжают на выезд раз в месяц,списывают бензин , шиномонтаж  и  еще платить зимой за отопление гаража ,тоже картина нерадостная с другой стороны  для налогоплательщиков.     Понятно что сегодня  хочется работать на государство и иметь государственного всего побольше ,но сами решили четверть века назад ,что нам нужна свобода,долой фабрики-даешь джинсы и миллионы  блогеров (которых в поле раком стоять от заката до восхода сегодня не загонишь без военной диктатуры)

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(12:23:46 / 15-05-2016)

И на АШ Народ не такой? devil

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:31:24 / 15-05-2016)

Понимаете, различное понимание справедливости и есть то,что разделяет людей,причём-в первую очередь, на различные группки,"соопчества",классы,нации - не исключение и АШ.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(12:33:15 / 15-05-2016)

А вчера двести иноверцев бегало с оружием в разборках по центру России и поинтересовалось тыщи три

А потому что народу надоела 20-летняя программа по всем каналам: "А смотрите как у нас все плохо", "Все пропало", "Мы завтра все умрем"....

И кто из нас двоих зомбирован больше?  Возможно, это для вас как наркотик уже))))) 

И отлипните от Роскосмоса, наконец, дела там идут не плохо, не нужно усугублять стаканами

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:55:01 / 15-05-2016)

"это для вас как наркотик уже"

Это не наркотик, это структура мозга такая у всепропальщиков. Микрочип, который нельзя перепрограммировать. Увидят по "новостям" какой нибудь кос.плей в Столице и всех оповещают о неминуемом конце.

Причём это во всех странах. Я как то поинтересовался успехами британской промышленности. Так вот, куда не тыкал, везде говна и критика. Дескать, своим "процветанием" мы обязаны исключительно банкирам и евроинтеграции. Без них пропадём. Только когда посмотрел оффициальную страницу Департамента торговли и промышленности, с удивлением узнал, что есть куча производств, технологий и уникальных, и лучших в мире. 

И опять таки, шаря по справочникам, узнал, что из 32 самых длинных мостов в РФ после СССР построено 24 (23 при Тандеме), т.е. 75%. Про громадные успехи в сельском хозяйстве и строительстве и говорить не приходится. Радоваться бы нужно, но всепропальщики умеют только мошонку к Красной площади прибивать.

  

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:32:55 / 15-05-2016)

а зачем противопоставлять русских и украинцев? этнически мы одинаковы, так что и характер, и безбашенность - все одно. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:45:09 / 15-05-2016)

Лично я никогда не противопоставлял.

Констатация наличия сего на аше. Не более.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(12:46:37 / 15-05-2016)

Строитель коммунизма проснулся ,не напомните что там глобального общество в 80-х обсуждало во дворах на лавочках?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:50:24 / 15-05-2016)

Далекий, не лезь. Ты у меня в списке - адекваты.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(13:23:15 / 15-05-2016)

Вроде вопрос соответствует заданной теме -чем отличаются поколения в своих обсуждениях данного момента ?  Тогда ведь на кухнях всерьез не обсуждали допустим планы прошедшей пятилетки .(чем в свою очередь они отличались от поколения 50-х).Выходит что сами вырастили ,то и обсуждаем.     По поводу "скорой": мне понятно что правительство пытается скинуть с себя автопарк со всем этим гемором( завгары,страховки,запчасти и прочее).  Вопрос насколько это выгодно сможет доказать лишь практика ,а не теория в интернетах.  Конкурс тот ,с ним все ясно-гольная политика ( и раньше его не смотрел ,а сейчас вообще до фени что там). Что на кладбище разборки ,а что там обсуждать -пусть менты работают ,за это им деньги платят. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:30:32 / 15-05-2016)

Ок.

Начал просто резковато. Я там не был и к нынешним коммунистам вряд ли присоединюсь.

О скорой, соберусь временем накидаю свое видение, так сказать из первых рук.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:03:47 / 15-05-2016)

Вопрос насколько это выгодно сможет доказать лишь практика

опробовали уже в Республики Марий Эл, Чувашской Республики, Пермского края, Архангельской, Вологодской и Кировской областей

по следам чего и появилось http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/51576

при отрицательном результате вряд ли  вынесли это на публику

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(20:15:54 / 15-05-2016)

Это более развитые регионы. Интересно как это у нас на Дальнем Востоке будет выглядеть в райцентрах? (при наших расстояниях и численности населения). Ведь наверняка не везде дельцы-бизнесмены смогут найтись для подобной организации процесса.

Аватар пользователя Зануда
Зануда(1 год 7 месяцев)(13:29:22 / 15-05-2016)

Хотел написать едкий комментарий, но на середине сломался и просто забанил.

Вас нагибают путем вывода Роскосмоса из под запрета о приватизации и вам пофигу

Зато тема с иконкой в рученках на параде уходит в небеса.

Что можно обсудить с истеричкой?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(15:29:39 / 15-05-2016)

Тропами модерна: социологические вариации на тему                                                                                                                       

"Проблемными пунктами" противоречивых процессов модернизации, ставившими под вопрос их исторический успех, нередко становились и становятся отсутствие общественного консенсуса согласия по поводу конкретного модернизационного проекта и его поддержки широкими слоями населения, поляризация отношений между различными группами и политическими силами, расколы внутри элиты, непоследовательность модернизационных преобразований, их половинчатость, декоративность и имитационность или же, напротив, их излишний радикализм, оборачивающийся "перенапряжением сил" и "шоковыми эффектами", провоцирующий возможные возвратные движения в социальной системе, контрмодернизационные сдвиги, наконец, ориентация на модели, слабо пригодные для внедрения в условиях конкретной страны и культуры, либо же более ранние, уже преодоленные лидерами мирового развития.

С течением времени выяснилось, что "традиция" и "модерн" в социальной жизни не обязательно предстают как "чистые антагонисты", они выступают в оппозиции друг к другу только теоретически, да и то лишь в концептуальных моделях, предполагающих, что модернизация везде и всюду сопровождается последовательной детрадиционализацией институтов и ценностей. Опыт новейшей и притом успешной модернизации в ряде стран, прежде всего азиатско-тихоокеанской зоны, показывает, что традиции могут сосуществовать с реалиями модерна, образуя множество взаимных композиций и переплетений, в том числе и таких, где традиции выступают активным "легитиматором" специфически модерновых практик, например, в бизнесе и трудовом поведении

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(17:08:01 / 15-05-2016)

О чем говорили сто лет назад:  Пьеса «Двадцать лет спустя» (1939).В прологе пьесы «Двадцать лет спустя» автор говорит о том, о чем говорили и многие его стихи, пронизанные пафосом комсомольской юности, героики гражданской войны.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:41:36 / 15-05-2016)

Вот прям щяс мухи возьмут и откажутся от говна, ога.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:32:10 / 15-05-2016)

Не могу так резко, но с тобой согласен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...