Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

техническое. Любой запостивший статейку о Поклонской и о гейровидении получит сто дней премодерации лично от меня!

Аватар пользователя Читаювсё

Собственно, в названии всё сказано. Надоело уже это обсасывание всякой ерунды!

Комментарий редакции раздела Архив общей истории

история с Поклонской, как ранее с Кургиняном, показывают, что бывает с политиками, которые сначала позиционируют себя защитниками общенародных интересов, а потом начинают резко игнорировать эти самые интересы. Когда Стрелков еще был выразителем этих самых общенародных интересов, то Кургинян решил смешать его с го@ном и оказался сам весь в коричневом амбрэ"в белом". Поклонская тоже вначале выражала народные чаяния, но как только решила наплевать на народные идеалы, тут же оказалась точкой концентрации негатива и теперь вряд ли отбелит свою репутацию.
 
Т.е. это показательные примеры объективной важности учета общенародных интересов публичными деятелями. Даже Путин рискует резко снизить свой рейтинг и авторитет, если по каким-то причинам начнет резко игнорировать общенародные и общенациональные интересы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:47:23 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:56:51 / 15-05-2016)

если не трудно - найдите ссылки на материалы, которые уже опубликованы на ресурсе, а то мне это сложновато..

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:37:05 / 15-05-2016)

Политик Поклонская и её провокация. Попытка разрушения народного единства

https://aftershock.news/?q=node/400532

Превосходный результат Евровидения

https://aftershock.news/?q=node/400450

И о примирении... с единением заодно

https://aftershock.news/?q=node/400377

Заслуженная пощечина России

https://aftershock.news/?q=node/400442

Евро видение и политэкономика.

https://aftershock.news/?q=node/400441

Вдогонку Евровидению

https://aftershock.news/?q=node/400439

Поздравляю: певица Джамала стала победителем Евровидения

https://aftershock.news/?q=node/400438

Россия выигрывает зрительское голосование Евровидения, но первое место у Украины

https://aftershock.news/?q=node/400437

"Белогвардейский лубок" на марше.

https://aftershock.news/?q=node/400286

Русские рубят русских

https://aftershock.news/?q=node/400203

Зачем подменять символы Победы?

https://aftershock.news/?q=node/400103 Не совсем про Поклонскую, но в ту же дуду.

Давайте ставить точку (Наталья Поклонская, икона и Бессмертный полк)

https://aftershock.news/?q=node/400076

Поклонская принесла в "Бессмерный полк" члена династии Гогенцоллернов-Гольштейнов

https://aftershock.news/?q=node/399533

Всем французкобулочникам и Россиянам-которых-потеряли. Напоминание о канонизровном попами Николашке кровавом. Просравшем ВСЁ.

https://aftershock.news/?q=node/399514

К. Семин - По поводу бессмертного фронтовика Николая Романова

https://aftershock.news/?q=node/399402

И это я долистал только до 12 мая. Может что и пропустил.

Задолбался.

 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(11:35:28 / 15-05-2016)

Вот этот список выставить в отдельную статью и пусть туда добавляют свои материалы, что бы не заполнять пространство афтершока однотипным материалом

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:37:17 / 15-05-2016)

Спасибо! я рад, что не ошибся !

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(5 лет 9 месяцев)(11:37:37 / 15-05-2016)

yes Спасибо, камрад!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:42:50 / 15-05-2016)

Теперь понятна реакция ЧитаюВсё, но работа, есть работа, он знал на что соглашался laugh

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:49:30 / 15-05-2016)

тогда всё было проще )))))

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:54:11 / 15-05-2016)

Ув. Читаювсё незаметно для себя запостил статейку про Поклонскую.

Вопрос: должен ли он получить премодерацию? Кстати, вот так "в быту" выглядят следствия из знаменитой теоремы Гёделя. Шутка

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(13:35:37 / 15-05-2016)

Надо посчитать, сколько из этого списка украинские пользователи выдали на-гора. Вы даете, ребята. Эпидемия.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(13:53:44 / 15-05-2016)

не ровно Вы дышите к украинцам)))))))))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(13:59:54 / 15-05-2016)

Нет, после того, что творилось на Донбассе - в дупу их целовать надо. И атошников, и хатаскрайников.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(14:04:35 / 15-05-2016)

а объясните пожалуйста кто такие хатаскрайники???

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(14:18:54 / 15-05-2016)

Дык публиковали тут недавно вашего знаменитого АТОшного журналюгу. Это он обозвал 82% украинцев хатаскрайниками. К нему вопросы.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:08:26 / 15-05-2016)

Надо посчитать, сколько из этого списка украинские пользователи выдали на-гора. Вы даете, ребята. Эпидемия.

А еще бы посчитать сколько флуд-комментов выдали на гора старушки-маразматички ака псевдопотреотки.  

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:11:02 / 15-05-2016)

Я думаю, что это ты - старый пень. Вот, стараясь преодолеть свои комплексы - ты и валишь всякую муйню.

Патриотом Руины быть не удаётся. Не поймут-с. Вот и корчат из себя патриотов России.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(17:56:06 / 15-05-2016)

Я думаю, что это ты - старый пень. 

Разочарую старушку, всего то 41, когда то на АШ был опрос, могу доказать, гыы)))  Мадам видать в жизни украинец обидел, признайтесь, неразделенная любовь?wink

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:06:32 / 15-05-2016)

С чего ты решил-то, что я старушка?) Только ржать осталось над тобой. Всё время потешаюсь над  "патриотом России" с жовто-блакитным флагом. Я думаю, - у тебя комплекс неполноценности. Бедняга.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:14:06 / 15-05-2016)

С чего ты решил-то, что я старушка?)

С ЖеЖешечки) 

 Всё время потешаюсь над  "патриотом России" с жовто-блакитным флагом. Я думаю, - у тебя комплекс неполноценности. Бедняга.

Мадам таки в возрасте, и должна понимать что флаг на АШ- это чисто условность. Признайтесь, сколько платят за межнациональный розжиг?  

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:22:03 / 15-05-2016)

В жж-шечке ничего таки ужасного нет. Я думаю, что выгляжу лучше даже твоей жены, если она у тебя есть (что вряд ли). А ты - ты просто трусливое мелкое чмо.

Расскажи лучше, сколько платят таким, как ты, за изображение из себя патриотом России и продвижения мысли, что все укры белые и пушистые и ни в чём неуиноватые?  Ты ведь, даже не трусливый хатаскрайник. Ты провокатор. За мелкий прайс (ибо много сейчас в Укрии не платят таким, как ты)) Так...на молочишко. 

Так и бросаешься на все события в России, так и пытаешься какую-то лапшу на уши нам навесить.... У меня в Одессе есть старый друг. Гляжу в его жж-шечку - был человек на шествии Бессмертного полка. Куча фоток. Один ты только помалкиваешь про свою жизнь там - сидишь тихо под лавкой, затаив дыхание.  Да погавкиваешь здесь - какие вы все белые и пушистые.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:29:39 / 15-05-2016)

Только просьба моего камрада Федерала останавливает меня от того, чтобы  я высказал свое мнение о вашей личности. 

Вы, ко всему прочему, еще и хамка, оказывается no Знаете, кого вы мне напоминаете:-базарную хабалку. 

Все, молчу-молчу, ведь Федерал просил за вас. frown

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:37:30 / 15-05-2016)

Ишь ты...парой работаете)

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:31:32 / 15-05-2016)

 Ты провокатор. За мелкий прайс 

Упс, угадал, во как пригорает))) 

Народ Украины, бабуля, народ!  Хотя это и Евровидение, но показательно!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:36:49 / 15-05-2016)

ВНА Руине есть народ, плешивый зайчик?) 

На Донбассе народ есть, это точно. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:44:12 / 15-05-2016)

ВНА Руине есть народ, плешивый зайчик?) 

Мне Вас жаль мадам. А в принципе, так написать мог только провокатор. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:47:44 / 15-05-2016)

А мне жаль тебя, плешивый зайчик. Уже весь извёлся.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(14:09:28 / 15-05-2016)

Пожалейте модераторов. Они мозг себе сломают, читая говно-статьи шизанутого толка.

Ну разве, что если вы хотите сделать их упоротыми скакунами.. тогда пишите чаще.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:08:52 / 15-05-2016)

Что они и делают.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(13:32:46 / 15-05-2016)

Ахренеть.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:27:50 / 15-05-2016)

А что, если ВВП предложит провести в Крыму ответный конкурс?

В Симферополе? Сможет ли Киев отказать?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:38:45 / 16-05-2016)

зачем? о_О

вообще не понимаю этого ажиотажа вокруг конкурса "а мы ещё и таланты".

Какой-то местечковый смотр самодеятельности на окраинах Евразии, нелепый цирк с клоунами и бородатой женщиной. Ну и что.

Пора уже стать взрослым и понять, что концерт несравнимо достойней циркового представления. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(10:05:40 / 16-05-2016)

Всё Вы понимаете. Судя по прессе конкурс вовсе не культурное событие или не в первую очередь, а политическое. Вопрос в том, кто эффективно проводит внешнюю политику. Получается, что Россия. Тот, кто обсуждает достоинства конкурс как музыкального шоу говорит не по теме.

В Европе прошло два параллельных голосования по формальному, казалось бы, поводу -  кто как и из какой страны лучше поёт и кривляется. Получено два противоречащих друг другу результата и один из них прямо за Россию. Параллельно запущена пара/тройка скандалов: песню победителя должны были  бы снять, надо бы поддержать крымских татар, мы плохо подсчитали, а победитель живет в австралии...

Россия тащит к себе (и правильно делает) все возможные конкурсы; олимпиаду, чемпионат по футболу, могла бы и евровидение провести. И все такие мероприятия она использует в своих пропагандистских целях, что разумно и логично. Вот теперь Украина будет пиариться на таком же материале, повезло)))

Что касается музыкальной стороны, то, как сказал Лоза, ни один исполнитель не стал долгоиграющим кумиром и ни одна песня не стала хитом. Так что и ждать бесполезно. Ну, наверное, он не прав, но сказал близко к правде.

А вот если в определенных условиях вопрос о проведении в Крыму конкурса правильно поставить, то движуха будет знатная и неоднозначная. Кто, как, на каких условиях, источники финансирования, принимающая сторона... Многоходовка, прямо скажем. А можно и вовсе не задумываться об этом, и так у нас у всех много дел )))

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:09:58 / 16-05-2016)

не нужно придавать такое большое значение столь жалкому мероприятию. Неадекватность реакции на само событие.  Это всё равно, что переживать и терзаться из-за надписи на заборе или из-за коммента в твиттре. 

Политизированно? а что сегодня НЕ политизировано? о_О от моды (с её гей-лобби и продвижением укро-кадров, которыми переполненны все интернет-магазины типа селфриджа или сакса) до кинофестивалей (на которых самоназванные эстеты от кинчика нелепо камлают вокруг скучных фильмов скандального содержания). Всё политизировано, даже упаковка мороженого. Отвратительно, тащемта. Но пипл хавает (в всех смыслах) и ведётся на эту манипуляцию. Переживает, вон, из-за того, что наш клоун не победил в конкурсе на самый нелепый нос. Надо было уж тогда выставлять бородатую даму, если уж так принципиальна победа (это была шутка). 

а вообще, замечу: 

видали мы ваше это евровидение... /снимая струну с балайки/ ^__^

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:41:14 / 16-05-2016)

Это не просто пипл, который хавает, это электорат, с которым успешно поработал Раша тудей, в результате  Лазарь "победил", почти, просто медаль у него отобрали не по-хорошему. На очереди футбол и Олимпийские игры в стране  БРИКС, под тем же соусом и тем же углом зрения. Тоже довольно жалкие события. Вот победил ЦСКА турков в европейском баскетболе, в финале, и турецкий депутат сразу сказал, что надо сбить еще один русский самолет...

Для людей евровидение важнее сбитого самолета

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:09:00 / 16-05-2016)

по сути, да. Ну да пипл схавает и не такое ^__^ 

Но не ожидала от АШ такого острого интереса к местечковому песенному конкурсу в частности и формату "Биде Ньюс"  вообще ("Снежный чейловек изнасиловал мальчика из церковного хора!!! Чернокожий инопланетянин-инвалид стал геем!!! На евровидении кто-то спел!!! Поклонская в короткой юбке и с иконой!!!" и т.д.). 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(12:31:40 / 15-05-2016)

техническое. Любой запостивший статейку о Поклонской и о гейровидении получит сто дней премодерации лично от меня!

Диктатура батенька! 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:21:22 / 15-05-2016)

Тоталитаризьм и чекизм. Всё в одном флаконе.laugh

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:40:32 / 16-05-2016)

(мечтательно улыбаясь) а потом и Шагающие Мясорубки(тм) с Лубянки выпустят...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:07:12 / 16-05-2016)

Чтобы сильнее Родину любить. laugh

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:35:19 / 15-05-2016)

Мысли:

Запрет на баяны.

Если пользователь, опубликовал новость аналогичную находящейся на той же странице блогов. Блокировка на создание топика (статьи) на 1 неделю.

1.1 Блокировка не накладывается если:

Новость содержит в отличие от первой, авторский комментарий раскрывающий смысл новости с другой точки зрения, или существенное дополнение новости из своих источников, или опровержение новости.

1.2 Если новость аналогичная опубликованной  уже была опубликована на пульсе накладывается блокировка (на создание статьи)на 1 месяц.

Примечание редакторам, иногда, ввиду того, что вторая новость более информативна, на пульс выдвигается именно баян, в этом случае необходимо в первую новость добавить комментарий редактора о причинах таких действий. Но на топикстартера выдвинутой на пульс статьи все равно наложить взыскание. Это будет справедливо.

1.3. Новость, которую существенно дополняют в комментариях, но автор не включает их в основное тело статьи, или удаляет комментарии должна сниматься с пульса, и перепубликовываться на пульсе, с дополнениями, редактором.

 


АШ должен двигаться в сторону новостного агентства, а не пикабу...

У кого еще есть какие мысли?

 

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(13:01:44 / 15-05-2016)

АШ должен двигаться в сторону новостного агентства,

Не аналитического, рассуждательно-ищущего, нет?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:13:06 / 15-05-2016)

Сейчас много рассуждательно-ищущего в такой аналитике? Вброс и обсасывание вброса.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:24:29 / 15-05-2016)

Обсасывание иконы - это не аналитика. Обсасыние евровидения это тоже не аналитика.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(14:13:16 / 15-05-2016)

Что такое "обсасывание"?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:22:21 / 15-05-2016)
Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 8 месяцев)(14:31:03 / 15-05-2016)

Обсасывание - это повторение тезиса что поклонская плохая, так как держит икону российского правителя прошлого века. Аналитика - это нахождение доказательств и фактов того кто и зачем хочет слить поклонскую, используя ее намеренные или ненамеренные действия. Видимо кто то хочет наказать прокурора за крым. Я бы не спешил лить помои повторяя сомнительные тезисы

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:31:00 / 15-05-2016)

по иконе - я сразу не заходил в эти темы. это дело личное интимное. всё равно что в постель лезть. противно.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(14:12:11 / 15-05-2016)

В таком случае, если нет анализа, а просто перепечатывание, то сразу фтопку.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(13:39:47 / 15-05-2016)

Ранее высказывал похожие мысли. Поддерживаю.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(16:06:11 / 15-05-2016)

То есть новость о том, что Поклонская состоит в Союз ревнителей Памяти Императора Николая II, который был основан еще в 1921 году в Париже, с анализом деятельности самого союза и его руководителей лучше публиковать через месяц? (впрочем как и Аксенов, который вступил в Союз еще до 2000х)

http://skipetr.blogspot.fi/2015/07/ii_95.html

П.С. Вообще не понимаю, чем мешают кому-то статьи в блогах.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(15:51:40 / 15-05-2016)


ВНИМАНИЕ! 

CПИСОК ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ: БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ИМЕНА ТЕХ ЧЛЕНОВ СОЮЗА, КОТОРЫХ НЕТ В СПИСКЕ.

 МОЖЕТ И ВАШЕГО ИМЕНИ В НЕМ ТАКЖЕ НЕ ХВАТАЕТ?    

Наблюдаю рождение наброса онлайн).

Аватар пользователя Artem_01
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(16:12:56 / 15-05-2016)

Это с того сайта цитата, которая болдом.

Верить предлагаете? это само по себе забавно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:40:27 / 15-05-2016)

Статьи в Блогах = все что не криминал, там ок. 

Премодерация, о которой говорит ЧитаюВсе - касается Пульса.

Конкретно твой материал, кстати, был неплох, но тема уже реально надоела.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:09:01 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(14:22:42 / 15-05-2016)

это произвол! долой диктатуру! землю крестьянам, фабрики рабочим!..

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:32:05 / 15-05-2016)

воду матросам!

Аватар пользователя Офисный планктон

А остальные умрут от жажды?

Или станут матросами.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:47:44 / 15-05-2016)

Вот-вот, утомило уже однообразие

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(11:36:44 / 15-05-2016)

Это уже спам напоминает. Нельзя об одном круглосуточно говорить

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:39:48 / 15-05-2016)

Ну если людей так за душу берет?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:47:57 / 15-05-2016)

Согласен.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:49:32 / 15-05-2016)

Не согласен.no

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:01:16 / 15-05-2016)

а сколько? 150? 200? вон, уже 500 предложили

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(11:04:30 / 15-05-2016)

Банить наглухо. И желательно по ip devil

Аватар пользователя vlad@n
vlad@n(1 год 12 месяцев)(11:28:28 / 15-05-2016)

По ip кучу неповинных людей забанишь, которые на том же условном Ростелекоме в одном с ним городе сидят, а сам виновник зайдёт с другого ip. 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(12:06:13 / 15-05-2016)

Тогда по MAC. Таки надежнее и без обид)))))

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:13:16 / 15-05-2016)

Пока к своим хозяевам(Гогенцоллернам) не смоется.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:29:50 / 15-05-2016)

вы сделали слишком однозначные и предвзятые выводы из тех обрывков сведений, которыми, как считаете, располагаете. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:36:53 / 15-05-2016)

18.05.2016-го Манька Аблигация(гогенцоллерн) прилетает в Крым,помимо прочего и для награждения этой дуры дворянством,как говорят, за эту выходку.Вот и посмотрим - сбудется,али нет.Всего пара дней.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:05:34 / 15-05-2016)

меня эти псевдоромановы тоже бесят, хотя к служилому дворянству (как я его себе представляю) я отношусь одобрительно. 

к сожалению, не всё в этом лучшем из миров происходит так, как это нравится нам.. к примеру - судя по тому, что я лично наблюдаю в жизни и чему доверяю в этих самых интернетах - развал СССР пошёл на пользу РФ, позволив решительно отмежеваться от Грузии и других "братских" республик..

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:09:28 / 15-05-2016)

Такими молитвами нужно и от Сирии отмежеваться и пр,пр,пр, ... и оказаться в границах Московии,на что,в принципе,всё и направлено.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:27:39 / 15-05-2016)

и в девяностые и в нулевые и сейчас - всё на это (раздел крупнейшего государства на планете, к тому же обладающего и ресурсами и кое-какими другими важными плюшками) направлено, базару нет. Вот только Крым теперь снова наш, и это ещё не предел!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:42:09 / 15-05-2016)

Насаждение капитализма,начиная с Александра II, развалило РИ - гарантированно развалит и РФ(СССР уже нет).Тем более,что творящиеся по всему миру соц-экономические катаклизмы вовсе не кризис ,а крах пятисотлетней парадигмы наживы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:49:13 / 15-05-2016)

думаю, что "разваленная" РФ превратится таки в империю

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:53:09 / 15-05-2016)

Сам надеюсь.Но ,без смены курса и элит(правда кое какие движения плавников есть)  - ни в жисть. Вот это 100%.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Речь принципиально о другом. Погуглите (было и на АШ): "кто в СССР пахал, а кто в три горла жрал". Сейчас "невидимая рука рынка", несмотря на кредитные подачки, указала всем "небратьям" на их место у параши. "Успешные люди" у "небратьев" пилят бюджет/зарубежные кредиты/гранты или гастарбайствуют за границей своей "свободной" от гнёта москалей страны. Их реальное производство, наука - погружаются в задницу, они повсюду, фактически, "люди второго сорта", а были нашими согражданами с равными с нами правами и гораздо большей халявой.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(14:20:01 / 15-05-2016)

Неужели Вы думаете,что я этого и не знаю и что это является оправданием для развала государства?

Аватар пользователя житель провинции

дворянством

Даже если сбудется, это не уменьшает заслуг Поклонской перед Россией.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(14:05:46 / 15-05-2016)

Все "ваши" "заслуги" в виртуальной инфернальности,и не более.Вытащи их на русь(свет) - "И ты поймёшь/ Ты всё увидишь сам..."(с)

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(11:43:06 / 15-05-2016)

РПЦ каконизировала Николая второго как святого мученика.

Он, Николай второй был человеком с очень мягким характером. Отправлял в ссылку своих оппонентов и все.

А если против церкви кто так принципиально идет, задумайтесь, не пора ли валить туда, где православие не поддерживают.

Сам я никогда не был поклонником Николая второго, и сейчас не являюсь. Но мнение РПЦ для меня, как для провославного, свято. И огульно клясть ее святых - это не допустимо для православных.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(11:57:39 / 15-05-2016)

 Но мнение РПЦ для меня, как для провославного, свято. 

Особенно с таким ником))))) 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(12:28:44 / 15-05-2016)

РПЦ канонизировала николая 2 в 2000 году. 

В период ВОВ он был обычным кошкоубийцей Николаем кровавым

Вот только не надо сейчас делать вид что вы поверили в сказку Поклонской, дескать она несла николая кровавого по просьбе воображаемых ветеранов

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(10:49:37 / 15-05-2016)

Наконец-то,

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:49:52 / 15-05-2016)

+))

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:51:35 / 15-05-2016)
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(10:51:43 / 15-05-2016)

Поразительно. Это ваша ошибка. 100%

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(10:52:36 / 15-05-2016)

Да навсегда можно вообще)))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:56:52 / 15-05-2016)

Крик души? Граница - этот пост? Сраттся в более ранних можно?wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:26:28 / 16-05-2016)

этапять!

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(10:55:41 / 15-05-2016)

А если ,вдруг появится информация о том,что поклонская забеременела от участника евровидения?Тогда как быть?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:58:18 / 15-05-2016)

дура лекс, сед лекс

Аватар пользователя брат кондрат

А как же :"Друзьям -всё,остальным-закон"?

Шутка.Есличестно-изрядно заездили тему поклонской .Из пустого в порожнее .Всё одно все при своих останутся,высказались один раз,обсудили,подумали,зашли в тему еще и хватит.А то тут на АШ и монархисты,и социалисты,и анархисты и православные и таксисты и много еще кого, зачем срачь разводить на ресурсе ?Да и ленту засорять.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:39:35 / 15-05-2016)

Есть хороший "итоговый" пост "за красных". Осталтные - так, срачплощадки. Именно там, где пост слабаргументирован и недостаточно полный, больше всего срача и возможностей "продолжения банкета". Я бы предложил редакции выбрать два самых полных и аргументированных поста за ту и иную сторону, слить их в один и оставить, осталтное - фтопку. 

Аватар пользователя брат кондрат

Ага,читал и себе утянул в раздел.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:59:47 / 15-05-2016)

Супер!!! За один этот коммент вас канонизировать! Я ваш фанат!!!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:15:14 / 15-05-2016)

я уже давно на него подписался winklaughlaugh

Аватар пользователя брат кондрат

Спасибо Вам,извините,что мало пишу точнее публикую.Как пишет Алекс:"Больше читай".

 Постараюсь в ближайшее время исправиться.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:40:06 / 15-05-2016)

"Лучше меньше, да лучше" laugh

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:20:36 / 15-05-2016)

Ия, ия! так ЧВ редко стал появляться, просто позор какой-то :)

Срочно исправлю упущение и подписуюсь на блог!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:29:51 / 15-05-2016)

Здрав буде, боярин!

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(11:00:10 / 15-05-2016)

Поздравим её с пополнением. И порадуемся что в России через 9 месяцев станет на 1 гражданина больше.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:10:08 / 15-05-2016)

))

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:58:38 / 15-05-2016)

Ну наконец то дошло. Может пора сделать список которые запретить пока народ не успокоится и прекратится срач? А то устроили срач на пустом месте.

Аватар пользователя житель провинции

срач на пустом месте

+

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:44:51 / 15-05-2016)

Угу. Что-то вроде: тема про Стрелкова - 1-2 в неделю cheeky

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(11:00:27 / 15-05-2016)

то есть твой пост последний шанс высказаться поклонистам гейвротвведения? ))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:09:14 / 15-05-2016)

)))))) типа да

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(13:38:19 / 15-05-2016)

Надеюсь, что евровидение заменят на конкурс чтецов Корана.

 

Аватар пользователя Дед Маздай

СУГС!!!

БОЛЬШЕ САЛА БОГУ САЛА!!!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вот Вы тут ржёте, а сегодня это новость "из всех утюгов страны!". Сегодня я узнал что второе (!!!) место на Гейровидении заняла Австралия (!!!!). Австралия, Карл!!!! Пошёл выбрасывать любимый глобус. Картина мира, которую 10 лет создавали в моей голове в советской школе - рухнула. "Выфсёврёте!!! Как дальше жЫдь?!" (С)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:48:04 / 16-05-2016)

извините, коллега (я в танке не в теме): Австралия - цэЕвропа? О_О 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я сегодня узнал шо таки да!!! Австралия - цэ Европа! .А сначала ржал над опиской-ошибкой (думал что Австрия)...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:21:38 / 16-05-2016)

о сколько нам открытий чудных... географию, значит тоже упразднили. ну да ничаво, извощщик довезёт.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(11:00:40 / 15-05-2016)

Про гейровидение правильно.

(с надеждой спрашивают) а хвалить П. можно?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:01:13 / 15-05-2016)

А почему только П? А как же Х?

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(12:27:00 / 15-05-2016)

Х + П = ХП?laugh

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:29:25 / 15-05-2016)

Ну дальше уже можно комбинации придумывать, особенно если ещё к Х и П добавить М и Ж.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(11:01:54 / 15-05-2016)

Правильное решение. Поддерживаю. А то интересным материалам места не остается.

Аватар пользователя житель провинции

А то интересным материалам места не остается.

+

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(11:08:17 / 15-05-2016)

Пока нет альтернативы почему бы не пообсуждать социально-значимую тему?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:25:31 / 15-05-2016)

1. Это вы, обсуждая, делаете её социально значимой. 2. Вам мало существующих уже материалов и коментов?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(16:17:02 / 15-05-2016)

1. Да, мы. И не я и вы здесь (десяток человек), а все, включая официальных лиц (Песков, Рогозин) и особенно таких не последних людей на этой планете (СБ РФ), как Франц Клинцевич.

2. Да, мало. Так как тема развивается. В старых темах лишь удивление, первая мысль после того как автор проснулся и охренел: "как так?...". Теперь люди переваривают мысль, добавляются факты, реакция официальных лиц (как минимум её точно стоит обсуждать по мере появления). Социум формулирует своё отношение к произошедшему не за 2 утренних часа, а несколько дней. А вы просто запретили говорить на важнейшую (по влиянию на общество) тему на сегодня. Для мне Евровидение - ничто (как и для многих, кто высказался выше и ниже), пыль. Но понимая отношение к этому происшествию большинства остальных граждан нашей страны, думаю, что это реально интересная тема для обсуждения на АШ и находится в духе и русле всего обсуждаемого здесь. Странно видеть такое единение в попытке закрыть глаза на такой замечательный материал, который может проиллюстрировать многие мысли, которые здесь развивались. Годами.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:18:22 / 15-05-2016)

вы правильно пишете про мысли, что развивались годами, так и ситуации тоже развиваются годами, мало того, иногда этого развития не видно со стороны, а видны только результаты.. я не запрещаю обсуждать эти темы, я предупредил - уже созданных тем вполне достаточно! обратите внимание, сколь многие порадовались моему решению ;)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:52:15 / 15-05-2016)

Какое дело социуму до европейского фрик-шоу и личных пристрастий провинциального чиновника? 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(12:31:33 / 15-05-2016)

Горби тоже когда-то был провинциальным чиновником. И если бы его глюки вовремя бы увидел и рассмотрели -- может и события развивались бы по другому..

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:38:39 / 15-05-2016)

Горбачёв был хозяином Ставрополья, членом ЦК и одним из паровозов андроповского клана. Он был пробит и просвечен насквозь. Какие еще глюки? Люди с глюками до такого уровня не поднимались.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, известнейший и непревзойдённый фальшивомонетчик Виктор Баранов по ночам подделывал советские рубли, а днём работал в Ставропольском обкоме партии водителем. Вот такое совпаденьице.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(14:05:11 / 15-05-2016)

Оо.. А нет ли тут в ваших словах антиставрополизьму..?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Виктор Баранов - гениальный чувакЪ! Он в одиночку, "на свои" и "по ночам" (т.е. после основной работы!) воспроизвёл в сарае-гараже технологическую цепочку Гознака!!! Рекомендую поглядеть киношку про него на ютубе. Его технологию травления металлических пластин потом применяли на Гознаке. Он разгадал и воспроизвёл  секрет "орловской печати"!!! На швейцарских франках, кстати, до сих пор орловскую печать только имитируют (офсетной). P.S. Если материалы по фальшивомонетчеству /подделке денег и  документов сочтут уместными и интересными для АШ, то я могу кое-что запостить. Доставляющее чтиво, а главное - полезное независимо от профессиональной деятельности, политических и религиозных взглядов.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Был бы крайне благодарен! Если не в лом, запостите, пожалуйста!

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 6 месяцев)(15:59:01 / 15-05-2016)

Было бы интересноyes

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(16:21:05 / 15-05-2016)

Очень интересно было бы (если конечно техническую сторону изложите наряду со всей политической подноготной).

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:52:19 / 15-05-2016)

+++

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:25:37 / 15-05-2016)

Дык конешна интересна! Всё лучше чем секто-срачи..!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:07:36 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:10:47 / 15-05-2016)

Ну вот, взяли и лишили прогрессивную гражданскую общественность этой страны... дырявой ложки! Даже двух сразу и чавой жеж они теперь на ресурсе, будут под крики "Доколе! Пгоизвол! Расизм! А я не побоюсь этих слов... шовинизм и антисемитизьмь семейки низложенного до уровня... амЪпиратора!" - обсасывать.

Прям таки да, как то вот не толерантНЭНЬКО и тоталитарНЕНЬКО получилось. И потом, вот эти вот 100-дней (до приказа (?!)) и потом шо, - здравствуй реабилитация и канонизация реабилитированных дембелей-новомученников этой страны, опять читать это фф-фсе???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Завер74
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(11:17:30 / 15-05-2016)

Я так же орал, когда зеленый москвич прикупил laugh

Аватар пользователя Завер74
Завер74(1 год 6 месяцев)(11:21:39 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:25:49 / 15-05-2016)

Представляю... чоб с тобой творилось, если бы ты его ап первый же столб - разбил! Полетели ржавые гайки из зеленого нью-ведра с болтами и... мухи на пыль с ржавчиной налетели))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(12:08:16 / 15-05-2016)

хороший аппарат )))

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(11:13:59 / 15-05-2016)

Поддерживаю .

Аватар пользователя Красный аноним

Так победим!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:18:16 / 15-05-2016)

Почему недостаточно отправки в Блоги таких материалов???

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:44:54 / 15-05-2016)

слишком лёгкое наказание

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:32:57 / 15-05-2016)

Алекс писал что в блогах можно постить любую хню, если она не нарушает законы РФ.sad

Я считаю что вы не совсем правы, ограничивая свободу выражения мнений читателей на АШ indecision

Алекс никогда не вводил ограничений на кол-во тем в блогах по одному вопросу. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:46:32 / 15-05-2016)

Читаю все как редактор Пульса, счел тему исчерпанной (есть уже несколько, где и можно обсудить, кому она интересна), и на Пульсе тему не приветствует.

Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(11:20:32 / 15-05-2016)

Замечательное и здравое решение.Что про Поклонскую,что про отхожее место под названием евровидение.АШ аналитический ресурс,а не желтушные помои,коих невидимо в инете и на тв.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(11:29:48 / 15-05-2016)

Ставь меня заранее.Попозже материал выложу.Будет там и Поклонская.

Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 9 месяцев)(11:31:32 / 15-05-2016)

Так смогли договорится или нет? А возможно ли эта договоренность?.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:41:57 / 15-05-2016)

попробуйте выразить ваши мысли/сформулировать вопрос как-то проще, понятнее!

Аватар пользователя Василич Вася

Очень плохо на АШ, что не видно кто посылает вопрос, только с почты.

Так что тут вам не понятно в моем вопросе.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:23:49 / 15-05-2016)

1. всё прекрасно видно, кто "посылает" вопрос.

2. непонятно всё - кто, с кем, о чём. второе предложение вообще не по-русски составлено.

Аватар пользователя Василич Вася

Ну видно так видно, хозяин барин. Посмотрите на Конт, там, по моему видне, виднее. Тем более сайты похожие.

А по второму вопросу я высказался понятно, задав вопрос: Договорились или нет? Что тут не понятного. И надеялся от вас или другого получить ответ. 

Мой же ответ: Не договорились и не договорятся. Каждый будет стоять на своем. Белые и Красные, частник и коллективист, эксплуатация и ее запрещение, барские наследуемые привилегии и каждому по способностях, ПОНИМАЕШЬ? 

 

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:36:47 / 15-05-2016)

а что с Поклонской? из-за иконы Н2 или что-то ещё учудила?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:40:18 / 15-05-2016)

а сам-то как думаешь? ;) конечно из-за иконы.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:49:41 / 15-05-2016)

а, ну просто уже неделя прошла, вот я и подумал что что-то новенькое, а я и не знал

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:20:48 / 15-05-2016)

Неделя прошла. А обсасывают по два раза в день

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Ещё бы неплохо закрывать статьи для комментариев, когда обсуждение по делу исчерпало себя и заменяется сварой. Например, новые статьи про Няшу запрещено добавлять под страхом бана, зато почему-то уже вышедшие комментировать можно. Недемократично, но полезно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:46:58 / 15-05-2016)

Старые статьи уползают вниз по Пульсу и становятся менее доступными для обсуждения - кроме тех упертых, кто спорит, стоит на своем и кому по фигу на чужое мнение wink

Аватар пользователя Fisik
Fisik(1 год 12 месяцев)(11:53:54 / 15-05-2016)
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:09:48 / 15-05-2016)

Рыжик - велик и мудр!!!

Решение дня!

Аватар пользователя Инженер2010

Вот бы сделать аналогичное объявление о фейк постах про ювенальную юстицию в России.

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 6 месяцев)(12:21:13 / 15-05-2016)

Судя по количеству комментариев, эти темы необычайно актуальны, как-бы не выпасть из-за таких репрессий из информационного контекста! wink

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(12:41:28 / 15-05-2016)

Если отфильтровывать(в блоги) зобмоящик(популярную желтизну, хотя иногда холивары нужны для разнообразия) и не скатываться к "РБК"(что приветствую), то ИМХО кроме платной модерации(хотя вроде пока удается решать проблемы без больших затрат) - нужны люди, кто(не бесплатно) будет размещать актуальные для АШ статьи из различных интернет "агрегаторов" материалов (пусть даже копипаста) аналогичным, например, подобному: http://ljbanki.ru/tag/krizis/  (искал другое нашел в закладках), http://ljbanki.ru/category/news/ (в этой ветке вроде все о банках что уже перебор). Наверно надо смотреть на рейтинги обсуждений в жж по актуальным для АШ темам и вручную отфильтровывать инфомусор и материалы с накруткой рейтинга.

Чтоб дискус не размывался по многим веткам (хотя при большом количестве ответов это может быть плюс) - ИМХО надо расширить понятие "баян".

Аватар пользователя miat
miat(1 год 8 месяцев)(12:35:10 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(12:37:23 / 15-05-2016)

Все верно. но читая все это уже который день,все сдерживал эмоции.Скажу так из своего угла Доконали патриоты большой земли,читаешь смотришь когда начнется заваруха тут,как только патриотизм начинает зашкаливать жди беды.14 он зашкалил(Николайвведивойска) спасая братьев в Сербии,и пошла по краю войнушка(нет не у Вас там на Востоке) тут гинули русские православные люди,поди кресты ПВМ везде(это тем кто кричит что тут не Русь),а местным и подавну такая жизнь нравилась,то наши ,то не наши,и кровушка рекой,но пока Русская армия тут у нас бродила(ввелвойска),патриотизм закончился под влиянием процессов войны,и разные повторяю разные патриеты решили поменять власть,молодцы жители Западной(Червоной) Руси Вам за это "благодарны"...как то успокоилось,снова 39 снова Русская армия на марше на 2 года и понеслась ВОВ,весело не скучно,те кто в 17 году менял власть(знали хорошо,сами пользовались моментом),знали что если пойдет волна из центра не долго им устоять.Но ведь РПЦ не может с принципа против своей страны работать,а больше некому поднимать массы,не получилось(хотя ставка на это делась).....не получилось,все вместе сдюжили.Но не прошло и одного поколения снова покатилось,90- тые,патриеты,Центр,снимаем Власть...и вот опять патриеты ,Украина,(путинвведивойска),угомонитесь Вы там или нет наконец???

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(12:38:09 / 15-05-2016)

плюсую. надоел мусор

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(12:47:24 / 15-05-2016)

Напишу первый и последний раз о Поклонской: " А я бы с ней переспал..."

cheeky

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:49:10 / 15-05-2016)

Упал. )))

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(19:48:09 / 15-05-2016)

))) ой стОит ли так близко принимать к...? ))) мож посмотреть картинок/видео каких чтоб поднялся? а то войдет в привычку упадание )))

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:53:59 / 15-05-2016)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:48:44 / 15-05-2016)

"Рыжий" , по-моему, Ваша "техническое" начинает превращаться в очередное обсуждение НашейНяшиwink. Может закрыть комменты к этой статье? Предупредили, а хто не спрятался...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:34:14 / 15-05-2016)

маленький соцопрос получился, да, это есть.. ;)

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(12:58:24 / 15-05-2016)

о, и читаювсе из запоя вышел. а я уж думал - он навсегда нас покинул...

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(13:55:19 / 15-05-2016)

.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(13:09:44 / 15-05-2016)

Дуркаину главное не трогайте.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:11:49 / 15-05-2016)

мда. не читал ни одну из статей, в срачах не участвовал, но вот сейчас глянул "Давайте ставить точку". ну и как бы... just as planned. ну то есть, вообще-то ничего внезапного в её действиях нет. всё это было ясно ещё в прошлом году. и то кто она, откуда, кем поддерживается и куда пойдёт... а пойдёт она в кремль. ждите выборов и увидите представление ещё похлеще.  ... ох и жаркие же будут выборы. адские. ... если будут ;-)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:19:13 / 15-05-2016)

Ура. Я три дня с телефона, замучался пролистыват

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:22:17 / 15-05-2016)

От Вебаркадия,

В Управление по АШ,

Редактору Читаю Все,

15 мая 2016.

Рапорт.

Прошу разъяснить редакцию Устава от 15 мая 2016 года в части 1 где сказано, "Любой запостивший статейку о Поклонской и о гейровидении получит сто дней премодерации лично от меня!"

Сформулированы следующие вопросы:

1. (а) Следует ли определять "гейровидение" как информацию, касающуюся конкурса современной музыки Евровидение?

1. (б) Следует ли из Положения запрет на любое упоминание конкурса Евровидение в любой связи, скажем, в случае новости о теракте, изменении правил, результатов, высказываний руководства по этому конкурсу?

1. (в) Накладывается ли ограничение на определенный срок, или оно бессрочно?

1. (г) Допустимо ли, в случае крайней необходимости, использовать для указания оборот "на конкурсе \ЗАПРЕЩЕНО Управление АШ ред.Читае Все от 15 мая 2016г.\"?

2. (а) Следует ли из Положения запрет на любое упоминание Прокурора по РК Поклонской Н., в связи с любыми обстоятельствами?

2. (б) Допустимо ли, в случае крайней необходимости, использование оборота "Прокурор по РК \ЗАПРЕЩЕНО Управлением АШ, ред.Читаю Все, от 15 мая 2016г.\"?

2. (в) Накладывается ли ограничение на определенный срок, или оно бессрочно?

3. (а) Влечет ли публикация аналитической записки с упоминанием в связке Поклонской Н. и Конкурса Евровидение наказание в виде удвоенного срока лишения свободы, т.е. 200 дней?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:40:00 / 15-05-2016)

))) жжошь! 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:57:22 / 15-05-2016)

Резолюция не ясна. Виноват.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:56:14 / 15-05-2016)

1а -да, 1б- посмотрим,1в-неделя, 1г-нет, 2 а -да, 2б-нет,2в-неделя,3 - нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:42:36 / 15-05-2016)

Дополнение.  Речь идет конкретно о Пульсе, и о том, что люди вместо того, чтобы обсудить в уже имеющихся записях, публикуют на Пульсе.

В Блогах пишите, если так уж не хватает комментов, не злоупотребляя временем читателей.Пульса.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:09:30 / 15-05-2016)

Задающих лишние вопросы тоже надо бы на премодерацию. Проверенный вековой практикой армейский метод  =)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:50:10 / 15-05-2016)

именно! )))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:33:55 / 15-05-2016)

Банить за уже размещённые статьи? Это получается обратное действие закона.

Свою краткую новость об Евровидении (с кучей комментов кстати) разместил сразу в блоги.

Вы сперва введите правило, а потом требуйте его соблюдения. Иначе буду жаловаться Алексу на самоуправство.

Почему только Поклонская и Евровидение?  Давайте вообще все часто упоминаемые темы запретим.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:36:28 / 15-05-2016)

разве я вас забанил? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:56:10 / 15-05-2016)

Пока нет, но сообщение было очень настораживающее. В руках властьпридержащего (по моему мнению) это должно было звучать так:

-------------------------------------------

Уважаемые авторы, прошу воздержаться от публикации сообщений на темы тема1 и тема2 до такого-то числа. Причина введения ограничений - многократные повторяющиеся посты. Заранее благодарен тем, кто последует совету. Авторы, желающие продолжить публикацию сообщений на указанные темы несмотря на предостережение, могут получить такие-то и такие-то санкции.

Спасибо за понимание.

-------------------------------------------

Или власть не должна быть разумной и уравновешенной, а лишь своевольной и нервной?)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:59:58 / 15-05-2016)

во-первых - не всех авторов/копипастеров я могу назвать уважаемыми, и во-вторых, по опыту, лучше пообещать наказание и наказывать, чем просить.(особенно в данной ситуации).

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:02:08 / 15-05-2016)

Наши позиции различны, но как бы там ни было, ваше замечание принято.

Удачи.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:06:47 / 15-05-2016)

спасибо! я бы развернул мысли, но на мобиле это тяжело..

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(13:32:06 / 15-05-2016)

Согласен, не надо погромов!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(13:55:33 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:07:55 / 15-05-2016)

Мочи желтушников, графоманов и прочих информационных паразитов !  )

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(14:39:47 / 15-05-2016)

Заголовок то не полный...

Может все же уточнить - запостил на пульсе или запостил в блогах... м?

Или спецом - типо я в блоги не запрещал постить - они меня не так поняли)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:51:25 / 15-05-2016)

везде! вам мало тех, что уже есть?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(14:58:37 / 15-05-2016)

Мне... ... *** ... Ну понятно думаю)))

Все что мне не интересно - я просто прохожу мимо)))

Я ваабще в шоке от товарищей, которые спецом заходят в статью, читают и отписываются - что мол уже в который раз... И зачем... Ты зачем свое время тратил видя что это не твое??? Да ещё и комментарии писал...

Это мазохизм какой-то особо извращённый прям... ...

А по поводу везде - так, так и надо и писать))) Всего лишь уточнил, что формулировочка... ...

И дА! Как на счет противоречия политике главреда? Если он поддерживает запрет везде - может ему стоит отписаться тут? )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:44:22 / 15-05-2016)

Если публикация в блогах, санкций быть не должно все же. Согласно концепции блогов, там мы караем за криминал и спам, допустимы даже баяны. 

 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(14:48:16 / 15-05-2016)

Только у меня статья стала в голове оформляться и тут срезали на взлёте).

Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 9 месяцев)(15:39:35 / 15-05-2016)

Так смогли договорится или нет? А возможно ли эта договоренность?.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:45:25 / 15-05-2016)

дядя, ты дурак?

Аватар пользователя Василич Вася

Это ты определил? Ну тогда ладно, прощаю.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(16:48:40 / 15-05-2016)

Вообще, от этого поступка Поклонской складывается нехорошее впечатление. Сначала Стрелкова и Новороссию предали, теперь проносом всяких Николаев-вторых оскорбили память погибших в ВОВ. Далее вместо советской Победы логично начать устраивать ходы с хоругвями и иконами "страстотерпцев"?

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(17:14:30 / 15-05-2016)

Прям тут наблюдаю поступки, притащили информашку про какой-то клуб. Обращаю внимание, что в этот клуб по всей видимости записывают без ведома "членов клуба". 

Пофиг, Artem_01 вставил себе в статью и уже по комментам растаскивает). Аналитика чорт возми.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(18:31:36 / 15-05-2016)

Вообще, история с Поклонской, как ранее с Кургиняном, показывают, что бывает с политиками, которые сначала позиционируют себя защитниками общенародных интересов, а потом начинают резко игнорировать эти самые интересы. Когда Стрелков еще был выразителем этих самых общенародных интересов, то Кургинян решил смешать его с го@ном и оказался сам весь в коричневом амбрэ"в белом". Поклонская тоже вначале выражала народные чаяния, но как только решила наплевать на народные идеалы, тут же оказалась точкой концентрации негатива и теперь вряд ли отбелит свою репутацию.
 
Т.е. это показательные примеры объективной важности учета общенародных интересов публичными деятелями. Даже Путин рискует резко снизить свой рейтинг и авторитет, если по каким-то причинам начнет резко игнорировать общенародные и общенациональные интересы.

Аватар пользователя sailor70
sailor70(1 год 8 месяцев)(19:25:35 / 15-05-2016)

А какой же он - народный идеал-интерес ? Обясните, пожалуйста, чтобы все запомнили. А то может и сам Путин тоже не в курсе... пойдет против него не подумавши и всио... и не отмоется уже

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:41:55 / 15-05-2016)

У меня способностей не хватит всё объяснить. Надеюсь Путин сам всё знает

Аватар пользователя sailor70
sailor70(1 год 8 месяцев)(20:08:32 / 15-05-2016)

я так и думал.

Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить… 

Спасибо.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:41:20 / 15-05-2016)

Я тебе по-доброму всё разъяснил, а ты мне херню какую-то приписал. Некрасиво

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(18:18:42 / 15-05-2016)

Правильно,задолбали уже де..лы одно и то же кропать.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(18:25:31 / 15-05-2016)

Зачем обсуждать это убогое г.вно?  Неужели кому-то еще после мистралей не стало ясно?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:37:42 / 15-05-2016)

Хехехе

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:11:00 / 15-05-2016)

La Croix: Евровидение впервые показали в США… по телеканалу для ЛГБТ

Что и требовалось доказать! Именно на подобных каналах и должно транслироваться сие позорище!

с Конта

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вдогон :

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(14:50:56 / 16-05-2016)

Мда... а оказывается у нас читать то все умеют, вот только понимать что прочитали - не все....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:26:20 / 24-05-2016)

дык, это и есть одна из основных проблем нашего мира - отсутствие взаимопонимания (начитавшись про соционические типы на ветке Футюха - одним из самых больших открытий для меня было то, что для каждого человека существует как-бы мёртвая зона в понимании текста ли, слов ли и т.д. если запрос к нему формируется по его болевой).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...